Динамические обложки в вк как сделать: Как сделать динамическую обложку для группы ВКонтакте • sdelano.media

Содержание

Как сделать динамические видео обложки ВКонтакте

23.01.2019 9721 Марина Тру

12 декабря 2018 года ВКонтакте анонсировал «живые обложки» для сообществ.

Видели динамические обложки на Фейсбук? ВКонтакте с января 2019 года стали доступны такие же, только вертикальные и только для мобильных устройств.

Выглядит это следующим образом:

Это могут быть видео-слайды с фотографиями и текстом или видеозапись.

Технические требования:

Размеры динамических обложек: 1080х1920 (вертикальные) или другие в пропорции 9:16.
Мы подготовили для себя дополнительные размеры: 720х1280 рх, 540х960 рх и 270х480рх.

Видео: формат MP4 (кодек h364 aac), 15-60 кадров в секунду, до 30 секунд, размер — до 30 Мб.


Итак, вы подготовили видео, как его загрузить?

Оговоримся сразу: новый формат посетители страницы увидят в приложениях для iOS и Android.

В мобильной и десктопной веб-версии ВКонтакте по-прежнему будет отображаться обычная обложка в статичном виде.

Как загрузить обложку через компьютер?

  1. Заходим в сообщество —> Управление
  2. Нам нужен раздел «Настройки»
  3. Графа «Обложка сообщества» —> Управление
  4. Раздел «Живая обложка сообщества» —> Добавить
  5. Готово!

Как загрузить обложку через телефон?

  1. Заходим в сообщество с мобильного устройства iOS или Android
  2. Нажимаем на шестеренку, обозначающую «Настройки»
  3. Ищем раздел «Информация»
  4. В этом разделе чуть ниже видим блок «Обложка». Пока она у вас выключена. Заходим в этот раздел.
  5. Загружаем подготовленное видео
  6. Готово!

Как установите, похвастайтесь своими работами! Выложите в свои соц. сети с хештэгом #gl_посоветовал.

Сервисы для создания обложки

1) Adobe After Efects и Adobe Premiere Pro — лучшие программы для создания видео обложек для социальных сетей и вообще для всего, чего угодно. Но если такие программы не для вас, то попробуйте online сервисы ниже

2) Supa.ru — сервис для создания видео в социальных сетях. Условно бесплатный. Простой в использовании, но ограничен по функционалу

3) crello.com — Простой инструмент для создания крутых визуальных материалов

Закажите продвижение в соцсетях и таргет рекламу у нас прямо сейчас.

Остались вопросы? Задать вопрос

Поделитесь в

Козырев Сергей Руководитель
GL Group
Заберите подарок

ТОП-12 лучших маркетинговых стратегий для вашего бизнеса на ближайшие 2 года

Получить

Другие публикации

Готовый бизнес или франшиза

26. 08.2022

224

Топ-10 способов как повысить продажи компании

25.08.2022

296

Календарь инфоповодов на октябрь 2022

24.08.2022

546

7 способов как уволить сотрудника

24.08.2022

225

Календарь инфоповодов на сентябрь 2022

23. 08.2022

1059

Как купить готовый бизнес

23.08.2022

171

Календарь инфоповодов на август 2022

10.07.2022

589

Услуги маркетолога. Маркетинговые услуги

09.07.2022

171

Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона

Это материал не о динамических обложках. И даже не о создании контента в социальных медиа, увеличивающего количество переходов на сайт в 14 раз. Цель статьи – показать, как работает современный SMM: куда мы пришли за 7 лет эволюции социальных медиа, как устроен SMM МегаФон и есть ли смысл в дальнейшем существовании классических SMM-менеджеров.

SMM – относительное молодое направление в маркетинге

В 2017 году многие рекламодатели делают первые шаги в социальных медиа: размышляют, что лучше – Facebook или ВКонтакте, разрабатывают контентные планы и пытаются общаться с потребителями. Они идут по пути классического SMM в России – четких рубрик, утвержденных гайдлайнов и сложных согласований. Словом, махровой бюрократии, мешающей SMM быть гибким. SMM будущего – agile-подход, где контент создается на лету, встраивается в информационные поводы… 1 картинка вместо тысячи слов.


Площадки против SMM-команды

Ключевая задача современной SMM-команды – не засиживаться на одном месте, а постоянно меняться. Ведь если не вы – это сделают конкуренты. Согласитесь, слишком дорогостоящее удовольствие, когда за внимание потребителя вы конкурируете с многочисленными сайтами, мобильными приложениями, сериалами, музыкой. Даже родственники, школа, университет и работа «отвлекают» потребителя от усвоения рекламных сообщений. В вашем распоряжении считаные минуты – будет глупо рассчитывать, что ваша тысячная цитата Эйнштейна побьет влог от Кати Клэп. Предложите потребителю что-то поинтереснее! Даже если у вашего бренда нет качественного брендированного контента, а гайдлайны запрещают встраиваться в информационные поводы.

Вдохновляйтесь функционалом социальных медиа. Делайте свою коммуникацию более разнообразной. Социальные сети постоянно совершенствуют функционал. «Дуров, верни стену» – пережиток вчерашнего дня. Лайвы, магазины, динамические обложки меняют инструментарий и характер SMM. Так в начале эры SMM мы перешли от текста к графике, затем от графики к видео. Будущее социальных сетей будет интерактивным.

Наконец-то, динамическая обложка!

Не так давно ВКонтакте представил новый функционал – динамические обложки. Крупные бренды довольно долго перегруппировывались к использованию этого инструмента. Первопроходцами стали паблики, а не бренды. Их разнообразные примеры стали полноценными кейсами, как нужно и не нужно делать динамические обложки.

Зачем вообще брендам динамические обложки (интерактивный верхний блок сообщества):

1. Привлечение внимания аудитории (вспоминаем задачу: выделиться в ленте).

2. Вовлечение потребителей в коммуникацию.

3. Вовлечение пассивной части аудитории (которая читает, но не взаимодействует).

4. Донесение имиджа современной прогрессивной компании.

5. Прямая реклама (да-да, своего рода медийное размещение).

Сюрприз! Нет идеи – нет эффективного использования динамичной обложки. По сути, это просто прямоугольная область, где можно разместить любой креатив. Одна идея принесет лайки и славу, другая будет полностью проигнорирована аудиторией. Расскажу, как МегаФон удачно использует динамическую обложку и замеряет ее эффективность.


МегаФон ТВ – это онлайн сериалы, более 150 ТВ-каналов, новые популярные фильмы и мультфильмы, доступные в смартфоне потребителя. Одна из тактических задач социальных медиа МегаФон по данной услуге – повышение узнаваемости, распространение ключевых новостей и ответы на важные вопросы потребителей.

2-миллионный зритель – сильный информационный повод для МегаФон ТВ. Мы решили поддержать его в социальных медиа, объединив базу данных абонентов МегаФон ТВ с динамической обложкой «ВКонтакте».

Механика: каждый новый абонент услуги появлялся на обложке сообщества в режиме реального времени.


Главными героями коммуникации стали Дмитрий Хрусталев (“Вечерний Ургант”) и Екатерина Скулкина (“Comedy Woman”, “Дружба народов”) – лица рекламы МегаФон ТВ. Таким образом визуально динамическая обложка не отличалась от билбордов, рекламных роликов и баннеров мобильного оператора.

Динамическая версия обложки


Статичная версия обложки по завершению активности

Обратите внимание: динамическая обложка играет роль тактической краткосрочной активации. Не центра большого промо, лидогенерации и перфоманс-маркетинга. Хочу сказать, что точечная креативная коммуникация не менее важна, нежели большие идеи. Ведь именно подобные кампании – основа долгосрочного диалога с потребителями. Например, динамическую обложку можно регулярно обновлять без существенного влияния на SMM-бюджет. В этом смысле у вас простор для создания нового креатива сегодня, завтра и послезавтра.

В случае МегаФона использование динамической обложки – имиджевая коммуникация. Она направлена на повышение узнаваемости и поднятия лояльности к конкретной услуге. Тем не менее конверсия переходов по ссылке в анонсирующем посте была в 14 раз выше в сравнении с «обычным постом»! Каковы причины успеха активации:1. Пользователи «изголодались» по контенту в новых форматах.

2. Чем проще механика, тем больше участников активации.

3. Наши люди хотят выделяться среди массы.

Напутствие SMM-щикам

Большинство клиентов ждут от исполнителей проактивности. Они видят в них генераторов идей, которые днем и ночью живут брендом, изучают функционал социальных сетей и успешные кейсы. Потом просыпаются и забрасывают корпоративные почты креативом. Реальность такова, что в перенасыщенном информационном потоке крайне сложно на постоянном конвейере выдавать высокопродуктивные SMM-решения. Их роль может исполнить функционал социальных сетей. Добавили новую кнопку на Facebook? Подумайте, как она может улучшить пользовательский опыт в вашем сообществе. Включили Stories в Instagram? Быть может, вы достучитесь до потребителя, когда начнете с ним общаться в новом формате. Каждая новость социальных сетей – потенциал для расширения арсенала SMM. Здесь и сейчас менеджеры находятся в абсолютно равных условиях: кто-то станет первопроходцем, а кто-то – останется на обочине истории SMM «сделано в России». В какой команде будете – решать вам. 

Динамическая обложка ВКонтакте — Блог Сергея Бурдина

Динамические обложки ВКонтакте позволяют выводить различную информацию (которая меняется каждую минуту), например, может показывать активных участников, количество подписчиков, может показывать показывать погоду, курсы валют и многое другое.

Содержание

  • Примеры динамических обложек
  • DyCover – первое знакомство с сервисом
  • Личный кабинет
  • Конструктор обложек
  • Панель управления
  • Создание обложки
  • Как вставит и отредактировать виджет
    • Панель настроек Отображение
    • Изображение
  • Сетка для мобильных
  • Готовые шаблоны

Примеры динамических обложек

Динамическую обложку для группы ВКонтакте, можно сделать на сервисе DyCover. На этом сервисе есть Бесплатный тариф.

Виджетов очень много, но на бесплатном тарифе есть некоторые ограничения. Посмотрите, какие виджеты есть на бесплатном тарифе:

  • Последний подписчик
  • Последний комментатор
  • Виджет «Пользователь»
  • Виджет «Дата и Время»
  • Виджет «Фигура»
  • Виджет «Погода»
  • Виджет «Картинка»
  • Виджет «Донаты»

Но как вы понимаете, прежде чем мы займемся созданием Динамической обложки, нужно нарисовать ее, например, в Photoshop или любом другом редакторе (можно онлайн редакторе).

Я даю вам шаблон для создания обложек ВКонтакте, с его помощью вы можете нарисовать «основу» для динамической обложки (фон).

Когда будите рисовать обложку, не выходите за направляющие, показанные стрелками. В мобильной версии не будет видно, все, что находится за этими направляющими. И если там будет находится какая-то нужная информация, она будет «обрезана».

Скачать Шаблон в формате PSD, вы можете по ССЫЛКЕ.

DyCover – первое знакомство с сервисом

Переходим по ССЫЛКЕ на сервис. Регистрация на сервисе происходит через ВКонтакте.

Чтобы зарегистрироваться нажмите Попробовать бесплатно или Войти. Вы должны заходить с того аккаунта, где вы являетесь администратором группы.

В следующем окне вы увидите список ваших групп где вы являетесь администратором.

Рассмотрим верхнее меню, а точнее один пункт (крайний справа), там будет написано ваше имя. Кликните по нему. Из выпадающего меню выберите Личный кабинет.

Личный кабинет

Здесь имеется 3 пункта (слева).

Первый пунктТарифы. Можете посмотреть свой тариф, можете поменять тариф.

Второй пунктРеферальная программа. Здесь находится ваша реферальная ссылка, по ней вы можете приглашать друзей. Реферальные отчисления небольшие, всего 5%. Ниже, Статистика рефералов.

Третий пунктУведомления. Можно настроить уведомления, которые вы будите получать.

Конструктор обложек

Теперь, в верхнем меню выберите Открыть конструктор и вы попадете в окно, с которого мы начали. Кликните по группе и вы попадете в Панель управления.

Панель управления

Первое окно, это окно, где нужно подключить обложку к сервису, нажмите зеленую кнопку Подключить (1). В следующем окне жмите Хорошо и разрешаем доступ. Дальше создать ее (2).

Создание обложки

И так, мы попадаем в сам конструктор динамических обложек. Мы будем создавать простую обложку (имею ввиду не сложную).

Порядок создания обложки такой, сначала загружаем фон (Загрузка фона), потом добавляем нужные виджеты, Добавить виджеты (левое меню).

И так, загружаем фон.

В левом меню нажмите Добавить виджет. Выберите нужные виджеты, но помните, что в бесплатной версии их количество ограничено.

Если подвести курсор, например, к виджету Подписчики, то вы увидите выпадающее меню с виджетами из группы Подписчики. С другими виджетами «та же история».

Как вставит и отредактировать виджет

Обратимся к моей обложке. Покажу какие виджеты стоят на обложке.

(1) – Виджет дата и время (в бесплатной нельзя вставить время)
(2)
– Три виджета Пользователь
(3)
– Виджет Последний подписчик
(4)
– Виджет Текст

Сейчас вставим виджет Пользователь. Для этого, нажмите Добавить виджет (левое меню), в открывшемся окне подведите курсор к виджету Подписчики и из меню выберете Пользователь (в самом низу).

На обложке появится виджет (1), с помощью маркеров его можно растянуть. Можно растянуть отдельно фото, отдельно текст (Иван Иванов). У каждого виджета имеются свои настройки (2).

Панель настроек


Отображение

(1) – перемещать виджет можно с помощью ползунков (по осям X и Y) или просто ввести с клавиатуры нужное значение
(2) – ширину и высоту также можно изменять с помощью ползунков
(3) – виджет можно повернуть на нужный угол

Раздел Виджет уже рассмотрели (см. выше)

Изображение

(1)Размер изображения, можно изменить размер
(2)
Округление изображения, можно сделать изображение круглым, это очень красиво смотрится (ползунок до конца вправо или значение 50)
(3)
Рамка, стандартные настройки рамки (стиль, толщена, цвет)

Разделы Имя и Фамилия, рассмотрите сами, там ничего интересного, можете оставить, как есть.

В каждом виджете, где есть текстовое поле, есть Настройка текста, настройки стандартные, как например, в редакторе Word.

Есть еще 2 нужные кнопки, Корзина (1) удаляет ненужный виджет и Копировать (2), если нужно сделать несколько одинаковых виджетов с одинаковыми настройками. Так я делал виджеты Пользователь (3).

Есть еще пункты меню, о которых необходимо упомянуть.

Сетка для мобильных

Очень полезная функция. Выше я вам говорил о шаблоне и о направляющих, за которые не стоит заступать. Включим ее и посмотрим, что получилось.

Как видите появились направляющие. Чтобы отключить эту функцию, просто кликните по Сетка для мобильных, еще раз.

Готовые шаблоны

Здесь вы найдете готовые шаблоны, «разложенные» по категориям. Можно выбрать понравившейся шаблон и отредактировать его под себя.

После всех настроек нажмите Предпросмотр и вы увидите как будет выглядеть ваша обложка на компьютере и главное на мобильных устройствах.

После этого закройте окно предпросмотра и нажмите Сохранить обложку и далее Назад в панель управления.

Теперь перейдите в свою группу, перезагрузите браузер и посмотрите, что у вас получилось.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЕРВИСЕ DyCover

С уважением, Сергей Бурдин

CD-проигрыватель Balanced Audio Technology VK-D5SE от Дика Олшера

Апрель 2001 г.

Технология Balanced Audio
Проигрыватель компакт-дисков VK-D5SE

Обзор Дика Олшера
Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо рецензенту 


  Некоторые знатоки хотят, чтобы мы поверили, что пропитка проигрывателей компакт-дисков ламповой схемой — это просто «пластырь», призванный скрыть некоторые неотъемлемые ограничения цифрового звука PCM 16 бит/44,1 кГц. Простите, лейкопластырь? Как насчет системы жизнеобеспечения! Несомненно, с момента своего появления около 20 лет назад звук PCM стал более зрелым, обещая «идеальный звук навсегда». Наше понимание пагубных эффектов джиттера, фильтров кирпичной стены и цифрового шума привело к значительному улучшению проигрывателей и качества звука. Однако сегодня, на пороге Super Audio Compact Disc (SACD), легко определить остаточные проблемы со звуком PCM. Космос — последний рубеж — всегда представлял собой непростую задачу. Так много твердотельных проигрывателей компакт-дисков едва ли могут генерировать что-либо, кроме двухмерной звуковой сцены, заполненной вырезами на картонной доске. Многие из этих проигрывателей компакт-дисков могут выглядеть как умные конструкции, но когда они начинают играть, они портят иллюзию.

Низкоуровневая детализация и динамические нюансы, сфера, в которой находится эмоциональная драма музыки, также были серьезными препятствиями для принятия формата в элитных кругах. Лампы позволили стандартному компакт-диску сократить разрыв и приблизиться к потенциалу аналогового звука. Сочетание ламповой технологии и цифрового звука представляет собой священный союз, благословленный богами аудио. И с практической точки зрения такой брак дает стандартному компакт-диску новую жизнь. Это должны быть трубы!

 

Технология

Специалисты BAT, Виктор Хоменко и Стив Беднарски, очевидно, видели свет, ламповое свечение, т.е. В оригинальном проигрывателе компакт-дисков BAT, VK-D5, использовались шесть двойных триодов 6922 для обеспечения линейного усиления по напряжению и выходной каскад с низким импедансом с превосходным током. Версия Special Edition, являющаяся предметом этого обзора, заменяет «суперлампу» 6h40 на 6922. Из-за более высоких требований к току накала и току смещения 6h40 также используется более мощный тороидальный силовой трансформатор. Еще одна важная модификация связана с введением модулей выходных конденсаторов SIX-PAK, которые утроили емкость сигнальных конденсаторов типа «бумага в масле». Усовершенствованный сигнальный привод новых ламп может легко работать даже с низкоимпедансными нагрузками с помощью длинных соединительных кабелей.

 

Остальная часть схемы остается неизменной. Как и следовало ожидать, конструкция полностью сбалансирована как в цифровой, так и в аналоговой областях. Четыре ЦАП Burr-Brown PCM-63K объединены в действительно дифференциальную конфигурацию. Полная обработка дифференциального сигнала осуществляется всего четырьмя схемными блоками. Запатентованная сервоплата синхронизирует транспортный механизм Phillips с одним главным тактовым генератором. Аналоговая схема отличается отсутствием отрицательной обратной связи, буферов или операционных усилителей на пути прохождения сигнала. И, да, чуть не забыл упомянуть, что плеер совместим с HDCD. Для меня это не большая проблема, ведь в моей коллекции всего три диска HDCD.

 

Звук

Позвольте мне честно предупредить вас: не забудьте обкатать устройство хотя бы пару дней, прежде чем приступить к прослушиванию с критикой. После этого начального периода прозрачность звуковой сцены и фокус улучшаются до умопомрачительных масштабов. Итак, хотя это и не было первым впечатлением, примерно в это же время я понял, что нахожусь в компании необычайно музыкального исполнителя. Было бы откровенно нелепо сравнивать производительность BAT с устройствами аналогичной стоимости. Это было бы несправедливо по отношению к конкурентам. Таким образом, будучи справедливым парнем, я решил поднять планку и оценить BAT в абсолютно высоких терминах, в контексте лучшего, что можно купить за деньги.

Транспорт Accuphase DP-90 и процессор DC-91 верой и правдой служат мне в качестве цифровой эталонной системы уже много лет. Использование нескольких многобитных (MMB) с 16 выбранными ЦАП, подключенными параллельно, позволяет этой системе значительно снизить уровень цифрового шума и установить мировой рекорд по низкоуровневому извлечению деталей. По моему опыту ни один другой игрок не обладал навыками Accuphase в этом отношении. И BAT явно не соответствовал этому стандарту. При рассмотрении под микроскопом стало ясно, что его способность следовать музыкальным нюансам, когда они распадаются на шумовой порог записи, была не столь четко выражена. Текстурная гладкость и разрешение деталей находятся на противоположных концах спектра. Это вечный конфликт между бархатом и зерном, шелком и песком. Каждый великий игрок должен найти динамический баланс между ними. Теряется слишком много плавности и детализации, и наоборот. Прелесть Accuphase заключается в том, что очень легко сосредоточиться на определенной музыкальной нити и следить за ее приливами и отливами, при этом никогда не создавая впечатления, что презентация чрезмерно выгравирована или аналитична. Вся информация есть, но она настолько естественно и органично вплетена в ткань музыки, что в нее можно поверить. В то время как BAT содержал много деталей, существовал порог — по отношению к Accuphase — ниже которого терялись нюансы. Его подача, однако, всегда была достаточно расслабленной, и он избегал травления высоких переходных процессов, которые неофит часто путает с новообретенными деталями. Дизайнер Виктор Хоменко действительно справился со звуком аналогового выходного каскада. Он поет без лампового блеска, характерного для ламповых проигрывателей компакт-дисков.

Именно в области изображения и звуковой сцены BAT более чем устояла. Он был мастерски извлекать пространственную информацию из записи. Учитывая запись эмбиента, он смог нарисовать удивительно просторную звуковую сцену. На глубину и ширину перспективы, конечно же, повлияли сопутствующие динамики и усилитель мощности, но когда все было правильно, BAT был так хорош, как никогда. Послушайте одноименный альбом Кевина Мура, Кеб’Мо’ (Okeh/Epic EK-57863), проголосовало 1995 кантри/акустических блюзовых альбомов года. Это живая студийная запись (Red Zone в Бербанке, Калифорния), которая может ожить при правильных обстоятельствах. BAT смог нарисовать осязаемый и чудесно сфокусированный образ гитары и вокала, сыгранных близко друг к другу. Это был не единичный случай. BAT обычно отличались четкими контурами инструментов в пределах звуковой сцены.

Среднечастотные текстуры светились легким ламповым теплом. Совсем неплохо, и в музыкальном плане гораздо интереснее, чем стерильная холодность многих полупроводниковых проигрывателей компакт-дисков. Тонально BAT был хорошо сбалансирован сверху донизу. Верхний бас и нижняя середина, диапазон мощности оркестра, получили должное значение. Диапазон средних и низких частот был довольно мелодичным и обладал необходимой мощностью. В целом, BAT звучал хорошо, с отличной скоростью и ритмичным драйвом.

Примерно в этот момент я уверился, что BAT сможет выстоять против любого и всех желающих. Поэтому я решил устроить финальное испытание. Мак, местный меломан, только что закончил работу над ультрасовременной системой. Я говорю о громкоговорителях Magnepan MG-20, управляемых огромными усилителями Krell (модель FPB 600c), множеством дорогих межблочных соединений и кабелей MIT, а на переднем конце — системой воспроизведения Krell KPS-25sc, которая включает в себя самый совершенный цифровой процессор Krell. и транспорт. Я говорю о разработанной Krell «цифровой интерполяционно-фильтрующей системе, которая построена на двух схемах Motorola DSP с частотой 80 МГц для имитации более высоких частот дискретизации и обеспечения более линейного вывода сигнала на схемы цифро-аналогового преобразователя», а также » двойные схемы ЦАП с двойным преобразователем, которые максимизируют вычислительную мощность и устраняют синфазные искажения и выбросы данных». Стоимость передней части составляет порядка 20 тысяч долларов, безусловно, достойный конкурент. Так что я устроил перестрелку, одним холодным зимним вечером, или, если хотите, битву цифровых гладиаторов насмерть. Мак, будучи довольно известным шеф-поваром, приготовил восхитительный ужин. Наконец, пришло время для бокала вина и хорошей музыки.

После того, как мы поняли, что представляет собой система Krell, пришло время подключить к системе CD-плеер BAT, что мы и сделали через аналоговые входы KPS-25sc. Звуковое улучшение было очевидным и соответствовало разнообразной музыке. К моему удовлетворению, я смог объявить победителем CD-плеер BAT. Мак все еще в шоке и очень хочет заполучить BAT для расширенного прослушивания. Отличия, спросите вы? Их я могу описать тремя словами: глубина, фокус и драма. С летучей мышью в системе глубина звуковой сцены и резкость изображения заметно улучшились. Кроме того, большая часть стерильности хорошо смазанной швейной машины Krell была заменена необходимой динамической энергией. BAT просто позволил эмоциональному накалу музыки проявиться более убедительно.

 

Заключительные мысли

В настоящее время в обращении находятся миллиарды компакт-дисков. Я подозреваю, что коллекция компакт-дисков среднего аудиофила превышает 200 дисков. Большая часть этой музыки никогда не будет доступна на SACD или DVD-Audio. Я также готов поспорить, что, несмотря на все мегабаксы, которые Sony и Philips бросают на SACD, эта самая желанная музыка будет продолжать выпускаться на компакт-дисках еще долгие годы. Следовательно, получение максимального звука из своей коллекции компакт-дисков является серьезной задачей аудиофилов, которая не ослабнет еще долгие годы. Что, возможно, не так ясно, так это оптимальная аппаратная стратегия. Другими словами, есть ли смысл покупать дорогой проигрыватель компакт-дисков, такой как BAT VK-5DSE ($5500)? В конце концов, проигрыватель SACD Sony SCD-1 стоит 5000 долларов и совместим со стандартными компакт-дисками. Будет ли тогда разумнее купить Sony и покрыть обе базы? Ответ, конечно, был бы положительным, если бы качество воспроизведения компакт-дисков на Sony было исключительным. Не беспокоиться. Судя по моим впечатлениям от прослушивания на недавней выставке CES 2001, это не так. SACD звучал великолепно, но CD был просто в порядке. Мой совет: не отказывайтесь от поиска качественного проигрывателя компакт-дисков. BAT VK-5DSE более чем соответствует этим требованиям. Это идеальный проигрыватель компакт-дисков, с которым можно наслаждаться музыкой до скончания века.

 

Тональность

95

Саб-бас (10 Гц — 60 Гц)

95

Мид-бас (80 Гц — 200 Гц)

95

СЧ (200–3000 Гц)

95

Высокие частоты (3000 Гц и выше)

95

Атака

95

Распад

95

Внутреннее разрешение

95

Ширина Soundscape спереди

98

Ширина Soundscape сзади

98

Глубина звукового ландшафта за динамиками

98

Расширение Soundscape в комнату

98

Визуализация

100

Подгонка и отделка

95

Собственный шум

100

Соотношение цены и качества

100

Производитель

Balanced Audio Technology Inc.
26 Beethoven Drive
Wilmington DE 19807
U.S.A.
Тел.: (302) 999-8855
Факс: (302) 999-8818
Веб-сайт: www.balanced.com
Электронная почта: info@balanced .com

 

Технические характеристики

Аналоговые выходы: XLR и RCA
Цифровой выход: BNC — 75 Ом
Выходное напряжение: 2 В
Отношение сигнал/шум: 100 дБ
Частотная характеристика: 20 Гц — 20 кГц, +/- 0,5 дБ
Абсолютная полярность: выбирается с передней панели или с помощью пульта дистанционного управления
Пульт дистанционного управления VK-R2: стандартный аксессуар
Размеры (Ш x В x Г в дюймах): 19 x 5,75 x 15,5
Вес нетто: 31 фунт
Цена: 5500 долларов США

 

 

Поиск дизайна выставки — VK-1356 | Пользовательский лайтбокс (современные встроенные экспонаты) — классические экспонаты

Найдите своего партнера-дистрибьютора

Скрыть параметры поиска

Диапазон цен:

Мин. — 0

Макс. — 175000

Включая аренду

Размер стенда: Все размеры10′ x 10′ Дисплеи10′ x 20′ Дисплеи 10′ x 30′ Дисплеи 10′ x 40′ Дисплеи 20′ x 20′ Острова 20′ x 30′ Острова20 ‘ x 40′ Islands20′ x 50′ Islands30′ x 30′ Islands30′ x 40′ Islands30′ x 50′ Islands30′ x 60′ Displays3D Banner Stands40′ x 40′ Islands40′ x 50′ Islands40′ x 60′ Islands8’ x 10 ‘ DisplaysAccent ChairAccessoriesAero Overhead Hanging Signs Apple iPad SolutionsBarstools CarpetCasesCharging CountersCharging StandsCharging TablesCountersCustom Counters and PedestalsDesktop Safety DividersElectrical SuppliesFolding Fabric Counters and PedestalsFurnitureHand Sanitizer SolutionsInteractive GamesiPad and Surface AccessoriesLED LightboxesLighting Medical SolutionsMeeting PodsMeetings & Corporate EventsMicrosoft Surface SolutionsModular Counters and PedestalsMonitor StandsNon-carpet Flooring Office EnvironmentsOutdoor DisplaysPortable Counters and ПьедесталыДисплеи продуктов | СтойкиЗащитные перегородкиНастенные рамы SEGСтолешницы | Складные панелиСтолешницы | ГибридыСтолешницы | Легкая натяжная тканьСтолешницы | Pop UpsСтолешницы | Устойчивое развитиеВиртуальные выставкиНастенные светодиодные лайтбоксыДеревянные ящики Рабочие станции Рабочие станции, киоски и бары

Сортировать по:Размеру стендаНовости дизайнаВ алфавитном порядкеЦена: от самой низкой до самой высокойЦена: от самой высокой к самой низкой

Текстовый поиск:Поиск

(например, VK-1032, 1032 или остров)

Поиск в этих галереях продуктов .

..

 

Пользовательские счетчики Прилавки и пьедесталы
Подставки для дезинфицирующих средств для рук Офисные, медицинские и конференц-залы
Лайтбоксы для офиса/магазина Разделители безопасности
Островные экспонаты Современные встроенные экспонаты
Конструкции светодиодных лайтбоксов 10-футовые портативные дисплеи
Портативные дисплеи 20 футов Eco-Systems Sustainable Inlines
Бюджетные портативные устройства Острова устойчивого развития экосистем
Всплывающие дисплеи из ткани (OP) Решения для зарядки InCharg
Подставки для iPad и Surface Настольные дисплеи
Подвесные вывески Aero — старые сломанные Накладные аэродинамические вывески
Подставки для мониторов и киоски Аксессуары Eco-Systems Sustainable
Баннерные стойки/настольные броски (OP) Лайтбоксы и баннерные стойки
Игры и цифровые активации (CP) Чемоданы и ящики
Напольное покрытие | Ковер и прочее (BR) Освещение (DS)
Аренда островных дисплеев Аренда встроенных дисплеев
Принадлежности для аренды Аренда мебели №1 (КТ)
Аренда мебели #2 (КТ)

 

расширенный поиск | вернуться домой

  • Детали
  • Описание
  • Аксессуары
  • Технические характеристики
  • Свяжитесь с нами
  • Печать
  • Купить

VK-4030 и VK-1356 (RE-1081) Visionary Designs Экспонаты

Чистый, динамичный, привлекательный и практичный. VK-4030 и VK-1356 обеспечивают идеальный баланс крупной графики с подсветкой, планшета/монитора (мониторов) и обычных сидений, и все это в четко определенных пространствах с соответствующим социальным дистанцированием. Большая тканевая графика с подсветкой создает цельное визуальное представление, будь то 10- или 20-футовая встроенная конфигурация. Отдельные разделы работают как модули, позволяя экспонентам расти или адаптироваться к меняющемуся графику выставок. Кроме того, в прилавки и столы встроены вместительные запирающиеся ящики и дополнительные зарядные станции.

Просмотрите галерею Visionary Designs, где вы увидите широкий выбор вариантов и цен. Они предназначены для генерации идей. Конструкций формочек для печенья нет. Мы разработаем экспозицию, соответствующую вашим конкретным маркетинговым целям и бюджету.

Многие экспонаты можно перенастроить на меньшие ряды или большие острова. Хотите увидеть эту выставочную витрину с вашим брендом? Без проблем. Позвоните нам или отправьте нам электронное письмо.

Особенности и преимущества:

  • Индивидуальная модульная конструкция
  • Дизайны 10 x 20 и 10 x 10
  • Зарядная станция Журнальный столик
  • Счетчик хранения
  • Широкоформатная графика с подсветкой
  • Стенка(и) монитора
  • Вместительное хранилище
  • Зона случайных встреч 
  • Ящики с тканевой подкладкой и индивидуальной упаковкой
  • Сделано в США

Комплект беспроводной зарядки для большинства счетчиков

143 $

  • Модуль беспроводной зарядки MOD-227
  • Размеры: 2,625 дюйма видимой ширины с 2,25-дюймовой вставкой для столешницы
  • (1) Беспроводная зарядная панель мощностью 5 Вт
  • (1) Порт USB-A
  • (1) порт USB-C
  • Отличное дополнение к большинству прилавков, рабочих станций и киосков в галерее
  • Цена указана за (1) беспроводную и USB-площадку
  • За исключением внешних USB-кабелей
  • За исключением столешницы и стойки
  • Инструменты не требуются

Добавьте проекты и фотографии в свою личную галерею, просто щелкнув ссылку +Моя галерея

Затем отправьте свою «Мою галерею» по электронной почте коллегам, друзьям или вашему любимому дизайнеру выставки. Нет лучшего способа начать разработку дисплея, отражающего ваши маркетинговые цели выставки.

Примечание. Моя галерея использует временный файл cookie браузера для хранения вашей галереи. Мы рекомендуем вам отправить свою галерею на свой адрес электронной почты, если вам нужно сохранить ее более 30 дней.

  • Сроки изготовления указаны в рабочих днях и НЕ включают дни доставки.
  • Готовое к производству изображение (если применимо) должно сопровождать подтверждение заказа. Задержки с загрузкой иллюстраций могут привести к ускоренной оплате или изменению доставки.
  • Ни один заказ не будет передан в производство без подписанного подтверждения заказа.
  • Доставка зависит от наличия материалов и графики. За ускоренную обработку материалов или графики может взиматься дополнительная плата.
  • Более короткие сроки могут быть доступны в зависимости от графиков работы отдела обслуживания клиентов и производства. Может взиматься плата за срочность.
  • Стандартные сроки выполнения заказа не применяются к заказам на несколько количеств.
  • Пожалуйста, уточняйте наличие товара на ВСЕХ экспонатах RENTAL.

Экспонат Вес варьируется в зависимости от упаковки и способа доставки. Переменные включают, но не ограничиваются:

  • Габаритный вес по сравнению с фактическим весом: Габаритный вес определяется как размер ящика или корпуса. На большинстве авиаперевозок габаритный вес превышает фактический вес
  • Переносные ящики по сравнению с деревянными ящиками или формованными ваннами (где применимо): Экспонат конструкции, для которых требуется один деревянный ящик, потребуют нескольких переносных ящиков. Выбор одного против другой влияет на общий вес (габаритный или фактический).
  • Грузовой перевозчик: перевозчиков LTL (менее грузовиков) рассчитывают на основе фрахта по используемому пространству. UPS, FedEx и грузовые авиаперевозчики рассчитывают фрахт на основе либо габаритный или фактический вес отправления.
  • Уровень обслуживания грузовых перевозок (количество дней): Уровни обслуживания варьируются от То же Доставка от дня до доставки за две недели.

Для получения дополнительной информации о весе экспонатов и вариантах перевозки, пожалуйста, свяжитесь с местным выставочный представитель.

Управление электрооборудованием, шнурами и проводами варьируется в зависимости от дисплея и требований каждого экспонента. При заказе выставочного стенда рассмотрите следующие вопросы управления электропроводкой и проводами и обсудите возможные варианты со специалистом по выставкам:

  • Встроенные и островные дисплеи
  • Устройства для извлечения свинца
  • Компьютерные и мониторные кабели
  • Демонстрационное оборудование
  • Верхнее освещение
  • Втулки и размещение втулок в прилавках
  • Верхний и напольный источник питания
  • Полы и электропроводка
  • Варианты сокрытия шнуров и кабелей
  • Плоские и круглые электрические шнуры
  • Универсальные розетки и удлинители

Ознакомившись с вариантами подключения ДО , вы закажете свой дисплей, вы сэкономите ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ и убедитесь, что ваш экспонат превзойдет ваши ожидания, а установка пройдет без проблем.

Прокрутить вверх

Гибридный интегральный усилитель Balanced Audio Technology VK-3000SE

Остаток средств. Как виноторговец днем ​​это слово я использую очень часто. Потому что то, что я ищу в бутылках, которые я предлагаю своим клиентам, — это баланс — гармония, если хотите — между фруктовыми, земляными и кислотными элементами вина. Слишком много фруктов в вине будет скучным, однотонным, как динамик с тяжелым дном. Слишком много кислоты, и вам может понадобиться поездка к стоматологу. Слишком много земли, и хотя минеральные элементы являются ключом к сложности вина, они должны сливаться в единое целое, иначе горечь может захлестнуть. Но при правильном балансе эти элементы не только заставляют вино петь, но и делают его чем-то, что может улучшить трапезу, чем-то, на что стоит обратить внимание, а может быть, даже подумать, а не просто освежиться.

Эта согласованность, эта гармония, такого рода завершенность также являются для меня тем, что превращает высококачественные аудиокомпоненты из простых машин, производящих звук, в носителей многочисленных слуховых, интеллектуальных и эмоциональных музыкальных удовольствий.

Balanced Audio Technology, 22-летняя компания, всегда придерживалась этой философии в отношении того, как ее оборудование воспроизводит музыку. И да, слово «сбалансированный» в названии также относится к топологии схемы, которую использует Виктор Хоменко. (Примечание: хотя компания была продана группе Music Direct/Mobile Fidelity в 2013 году, соучредители BAT Хоменко и Стивен Беднарски остаются у руля.)

Интегральный усилитель VK-3000SE (7995 долларов США) — это новейшая первоклассная разработка BAT. И, ребята, это охуенно. Это один интегрированный усилитель, который делает то, что мы привыкли ожидать от лучших из этих универсальных конструкций: обеспечивает производительность отдельных компонентов в одном, относительно компактном корпусе — в данном случае размером 19 дюймов x 5,75. ″ x 15,5″ и весом 50 фунтов.

VK-3000SE также представляет собой гибридную конструкцию, сочетающую в себе ламповый предусилитель и полупроводниковую секцию усилителя мощности. По правде говоря, на протяжении многих лет у меня был неоднозначный опыт работы с гибридными лампово-транзисторными интегральными усилителями. Безусловно, концепция сочетания скорости, мощности и, по сути, нулевого обслуживания транзисторной секции усилителя мощности с (вероятно) более теплым, воздушным, более гармоничным ламповым предусилителем имеет большой смысл. Но концепция и исполнение таких дизайнов не обязательно приводят к связному звуковому голосу, вместо этого иногда превращаясь в мешанину, которая не совсем удовлетворяет поклонников любого подхода. Но BAT преуспели в этом.

Секция предусилителя устройства оснащена той же топологией конструкции 6h40 «SuperTube Unistage», включая такие же превосходные бумажно-масляные сигнальные конденсаторы, как и в топовых ламповых предусилителях BAT Special Edition. Входы включают два балансных (XLR) и три несимметричных (RCA) с возможностью добавления удобно настраиваемого фонокорректора mm/mc, как был доставлен мой образец для обзора; Я опишу это в свое время.

 

Здесь я должен отметить, что VK-3000SE является заметно универсальным исполнителем. Элементы управления на передней панели позволяют вам присваивать имена источникам входного сигнала, сопоставлять их выходные уровни, точно настраивать уровни баланса, инвертировать фазу, переключаться в монофонический режим, назначать фиксированные и максимальные настройки громкости и регулировать уровень яркости кобальтово-синего светодиодного дисплея. С помощью пульта дистанционного управления из обработанного алюминия вы можете переключать источники и полярность, отключать звук, регулировать и/или уменьшать громкость. При желании вы также можете легко превратить VK-3000SE в систему домашнего кинотеатра.

Дополнительный фонокорректор также легко настраивается. Две настройки усиления, 58 дБ и 44 дБ, должны охватывать большинство современных картриджей мм и мс, и практически любую желаемую нагрузку можно настроить с помощью резисторов, которые можно легко установить с помощью контактов на внутренней печатной плате устройства.

В секции усилителя используется та же симметричная биполярная конструкция, что и в первоклассном многоканальном усилителе мощности BAT VK-6200. Мощность VK-3000SE, рассчитанная на 150 Вт на 8 Ом и удвоенная до 300 Вт на 4 Ом, достаточна для того, чтобы с комфортом управлять большинством динамиков, представленных на рынке. И это оказалось очень удачным сочетанием с моими эталонными наушниками Magnepan 1.7, которые даже в моей маленькой комнате для прослушивания поглощают энергию, как СМИ поглощают каждый президентский твит.


Вы можете ощутить легкость VK-3000SE при работе с самыми разными музыкальными источниками. И если вы еще не слышали его, посмотрите самый превосходный лонгплей Chasing the Dragon с прямой нарезкой, España , который я недавно просматривал на этих страницах. Как и следовало ожидать от процесса прямой записи на диск, запись имеет большую свободу динамического выражения — в отличие от чистой мощности — и VK-3000SE обеспечивает полный динамический диапазон и щелчок Бизе Carmen 9. 0625 выдержки на самом деле распорка. Это также полностью позволяет довольно соблазнительному голосу меццо Рози Миддлтон достичь своего пика без какого-либо чувства напряжения или звуковой компрессии.

Или, если хотите чего-то совершенно другого, покрутите любую из трех тарелок из бокс-сета Дэвида Боуи, A Reality Tour [Friday Music]. На этой записи, записанной вживую в Дублине в ноябре 2003 года, Боуи и его звездная группа находятся в отличной форме, исполняя ряд мелодий, охватывающих всю карьеру артиста до того времени. Выходная мощность BAT побудила меня выкрутить Maggies до предела, доставив группе самоуверенную чванливость и радость полного газа.

Но, как я уже говорил выше, мощность вряд ли является единственной или основной причиной, по которой я одобряю VK-3000SE. Этот усилитель, как и все лучшее оборудование, обладает способностью убирать — или, точнее, никогда не оставлять — слои электронного мусора между слушателем и источником музыки, тем самым передавая ощущение созерцания/вслушивания в записанное событие. Вышеупомянутый España является одним из таких примеров, но также есть и что-то гораздо более технически примитивное, такое как Стивена Стиллза Just Roll the Tape 9.0625 [Rhino], замечательный набор сольных демо, которые он записал до того, как CSN записали свою первую пластинку.

 

Мощность и непосредственность — это лишь часть того, что сделало время, проведенное с VK-3000SE, таким приятным. Еще один аспект – нюанс. Ибо без способности изображать тончайшие изменения фразы, цвета тона и динамического оттенка музыки не может быть поэзии. Возвращаясь к многолетнему фавориту, концерту пианистки Марты Аргерих из Gaspard de la nuit [DG] Равеля, я снова был очень доволен способностью VK-3000SE накладывать гармонические кластеры, как радужный туман, полностью реализованным, но «плавающим» с исключительным легкость. Великолепная фразировка и широта динамического выражения Аргериха также были прекрасно реализованы.

Кстати, должен отметить, что VK-3000SE не для тех, кто ищет соблазнительное золотое тепло, предлагаемое некоторыми конструкциями ламп. Во-первых, это гибридный дизайн. Но помимо этого, в отличие от моих воспоминаний о некоторых более ранних конструкциях BAT (полностью ламповых), которые были на более теплой стороне спектра, звук здесь определенно больше похож на Audio Research — более прохладно-нейтральный — тогда, скажем, золотое сияние у меня ассоциируется с Конрадом-Джонсоном.

Действительно, для некоторых это может быть слишком круто. Хотя это не для меня, я могу полностью оценить некоторых любителей музыки, которые ищут немного более теплого и пушистого звучания в своих системах. А если вам самому интересно, и у вас есть возможность послушать VK-3000SE, обязательно убедитесь, что модель, которую вы слушаете, полностью обкатана. Механизму BAT требуется много времени — я не могу точно сказать, сколько времени, но могу предположить, что это несколько сотен часов, — чтобы полностью реализовать весь свой потенциал. До этого он наверняка будет выглядеть туго свернутым.


Возвращаясь к тому, что я написал во втором абзаце, VK-3000SE обеспечивает удивительно полный пакет, сочетающий в себе множество пользовательских возможностей с чистым, нейтральным, детальным, сбалансированным и связным звуковым голосом, который прекрасно передает множество звуковых, интеллектуальных и эмоциональных элементов музыки. . Я думаю, очевидно, что эта формула хорошо работает для меня.

Спецификации и цены

Выходная мощность: 150 Вт на 8 Ом, 300 Вт на 4 Ом
Комплект ламп: 2 x 6х40
Входы: 2 XLR, 3 RCA, фоно опционально
Линейные выходы: Предусилитель (XLR), магнитофон (RCA)
Фономодуль (опционально): дБ и 5 44 дБ; нагрузка широко варьируется с помощью резисторов
Выходы: 2 пары позолоченных клемм
Размеры: 19″ x 5,75″ x 15,5″
Вес: 50 фунтов.
Цена: $7995

БАЛАНСИРОВАННАЯ АУДИОТЕХНОЛОГИЯ
1300 First State Boulevard, Suite A
Wilmington, DE 19804
(302) 999-8855
balance.com

Сопутствующее оборудование
Поворотный стол Rega RP10 и картридж с подвижной катушкой Apheta; проигрыватель дисков Oppo UDP-205; предусилители Sutherland N1 и VTL TL5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *