Диджитал (Digital) агентство: что это
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0-9
Digital-агентство – это компания, которая оказывает услуги для онлайн-бизнеса в сфере цифровых технологий. Как правило, она выполняет продвижение бренда посредством использования цифровых каналов коммуникации. Для рекламы компании клиента или формирования ее позитивного имиджа используются социальные сети, контекстная и медийная реклама, раскрутка сайтов, реклама в мобильных приложениях, управление репутацией.
Digital-агентство взаимодействуют с клиентом на экспертном уровне. В штате такой компании работают квалифицированные специалисты, которые готовы предоставить полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга. Отличительной особенностью работы digital-агентств является способность продвигать онлайн-проекты даже через офлайн-каналы.
Что предлагают Digital-агентства
- Разработку комплексной стратегии рекламы компании в интернете.
- Организацию мероприятий, которые будут продвигать бренд в целом или отдельные его продукты.
- Создание, продвижение и обслуживание сайтов.
- Раскрутку и наполнение сообществ в социальных сетях.
- Продвижение с помощью цифровых медиаканалов: ТВ и радио.
Методы продвижения, используемые в digital-агентствах
Ниже мы перечислим основные методы, но только этими инструментами арсенал digital-агентств не ограничивается.
- SEO. Представляет собой оптимизацию сайта для повышения его позиций в поисковых системах по ключевым запросам. Не дает быстрого эффекта (первые позитивные сдвиги можно заметить через 3–4 месяца), но позволяет получить стабильный результат.
- SMM. Включает работу с группами в социальных сетях: создание и размещение контента, организацию конкурсов и других видов активности для аудитории, привлечение новых подписчиков, коммуникацию с участниками групп.
- SERM. Это управление репутацией компании за счет создания ее положительного имиджа на площадках с отзывами. Включает законное удаление недостоверных отзывов путем переговоров с владельцами сайтов, официальные ответы на негатив, размещение положительных откликов на самых популярных площадках.
Почему стоит обратиться в digital-агентство
Среди клиентов digital-агентств преобладают владельцы коммерческих сайтов. Учитывая высокую стоимость услуг, прибегнуть к сотрудничеству с такими компаниями под силу не каждому. Как правило, взаимодействие с агентством начинается с одного направления развития и расширяется по мере достижения успехов. Обратиться в digital-агентство будет уместно, если ваш бизнес сталкивается со следующими проблемами:
- товар имеет очень узкую целевую аудиторию, или отсутствуют его аналоги на рынке;
- для взаимодействия с клиентами бренда требуется мощный эмоциональный посыл;
- важна постоянная коммуникация с целевой аудиторией бизнеса.
Сотрудничество с digital-агентством будет выгодным для тех, кто готов к современным способам продвижения и имеет достаточный бюджет для популяризации своего бренда. В этом случае специалисты агентства смогут предложить оригинальную и действенную стратегию для конкретного бизнеса.
Другие термины на букву «D»
DescriptionDigital-маркетингDMOZDoS и DDoS атаки
Все термины SEO-Википедии
Теги термина
Интернет-реклама
Какие услуги тебе подходят
Комплексное продвижение в поисковых системах
(Рейтинг: 4.5, Голосов: 10) |
Находи клиентов. Быстрее!
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Приложи файл или ТЗ
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
наверх
Команда Digital Company по Dota 2 – состав, награды, рейтинг, статистика
Состав команды
Текущий состав
Бывшие игроки
Cooman
Заур Шахмурзаев
Игрок
c 15.01.2016 по 20.01.2017
Mantis
Ернар Уразбаев
Игрок
c 07.03.2017 по 07.03.2017
Игрок
c 07.03.2017 по 07.03.2017
NT-
Артём Латипов
Игрок
c 07.03.2017 по 07.03.2017
Blowyourbrain
Владислав Морозюк
Игрок
c 07.03.2017 по 07.03.2017
Bashruk
Иван Валев
Игрок
c 14.04.2017 по 14.04.2017
Kole
Константин Янцетович
Игрок
c 14.04.2017 по 14.04.2017
Fey
Филипп Мусиалски
Игрок
c 14.04.2017 по 14.04.2017
sQreen
Халед Эль-Хаббаш
Игрок
c 03.02.2017 по 23.05.2017
Smile.fcs
Игрок
c 13.07.2018 по 13. 07.2018
Neqroman
Селим Оинар
Игрок
c 13.07.2018 по 13.07.2018
Masakary
Космин Нечифор
Игрок
c 13.07.2018 по 13.07.2018
Pablo
Аксел Кальман
Игрок
c 13.07.2018 по 13.07.2018
Игрок
c 18.07.2018 по 18.07.2018
Limitless
Игрок
c 19.07.2018 по 19.07.2018
DkFogas
Владислав Фролов
Игрок
c 19.07.2018 по 19.07.2018
f0ldern
Игрок
c 19.07.2018 по 19.07.2018
NeymaR JR
Игрок
c 13.09.2018 по 13.09.2018
tokyo slark
Игрок
c 13.09.2018 по 13.09.2018
Limitless98
Игрок
c 13.09.2018 по 13.09.2018
Fezor
Михаил Садриев
Игрок
c 13.09.2018 по 13.09.2018
kievspirit
Игрок
c 13.09.2018 по 13.09.2018
История матчей
13.09.18 в 20:00
Digital Comp
Question Mar
1:2
Перейти на матч
10. 09.18 в 20:00
Digital Comp
No BH
2:0
Перейти на матч
07.09.18 в 16:00
Digital Comp
BpG
0:2
Перейти на матч
04.09.18 в 16:00
Digital Comp
Akatsuki
2:1
Перейти на матч
03.09.18 в 16:00
Digital Comp
Question Mar
1:2
Перейти на матч
19.07.18 в 18:10
Digital Comp
MEGA-LADA
0:2
Перейти на матч
18.07.18 в 18:00
Digital Comp
Aspera
1:2
Перейти на матч
16.07.18 в 18:00
Digital Comp
Marlerino
0:2
Перейти на матч
13. 07.18 в 21:30
Digital Comp
Question Mar
2:0
Перейти на матч
12.07.18 в 18:20
Digital Comp
slozhniy mem
0:2
Перейти на матч
Десять элементов цифровой фирмы
В меняющемся мире бухгалтерского учета быть цифровой фирмой — это больше, чем просто технология. Здесь мы рассмотрим десять элементов цифровой фирмы.
1. Клиентский опыт
Клиентский опыт лежит в основе цифровой трансформации компании. Когда вокруг нас происходят революционные изменения в маркетинге и недорогие альтернативы, просто обеспечить хорошее обслуживание клиентов уже недостаточно. Если вы хотите продавать с премией, вам нужно иметь УТП (уникальное торговое предложение), чтобы оправдать премиальную цену.
2. Стратегия
Чтобы остальные девять элементов были успешными, мы полагаемся на стратегию, важнейший элемент цифровых компаний. Каковы миссии, цели и ценности вашей фирмы? Вам нужно понять их, чтобы понять, как это сделать.
3. Внутренние технологии
Нам необходимо определиться с технологией, которая будет управлять и поддерживать наши собственные фирмы. Какие системы и процессы существуют в настоящее время и как вы можете использовать технологии для их улучшения?
4. Клиентская технология
Помимо технологии, используемой внутри компании, очень важно использовать правильную технологию для повышения эффективности обслуживания клиентов. Облачный учет и машинное обучение являются примерами технологий для цифровых фирм.
5. Процесс
Фирмы должны руководить процессами, а не продолжать позволять клиентам делать это. Когда вы владеете своими процессами, вы можете контролировать качество данных и прибыльность. Процессы нужно развивать вокруг всего. Это включает в себя не только предоставление основных услуг, но и организацию точек соприкосновения с клиентами, начиная с самого первого взаимодействия с клиентом.
6. Маркетинг
Как бухгалтеры, мы, как известно, плохие маркетологи. Но чтобы успешно продвигать свои услуги, вам сначала нужно иметь правильный бренд. Он должен отражать набор ценностей, которые укрепляют культуру и отношение фирмы.
7. Ценообразование
Цифровой фирме необходимо принять фиксированное ценообразование, поскольку это поможет вам создать процессы, связанные с выставлением счетов и инкассацией. Почасовая оплата не будет мотивировать вас автоматизировать работу и выполнять задачи быстрее, а клиенты больше заботятся о том, что они получают от услуги, а не о том, сколько времени вы над ней работали.
8. Консультации
Чтобы стать бухгалтерами будущего, вам необходимо перейти на консультационные услуги. Чтобы предоставлять отличные консультационные услуги, цифровая фирма должна иметь подходящие технологии, процессы и людей. Как только вы воспользуетесь технологиями для контроля качества данных, вы сможете начать полноценное общение со своими клиентами.
9. Персонал
Серьезной проблемой, с которой мы сталкиваемся сегодня в мире бухгалтерского учета, является набор персонала. Вам нужно выбрать правильных людей для работы на нужном уровне с технологиями в цифровых фирмах. Бухгалтерам больше не нужно тратить столько времени на бухгалтерские задачи, что поднимает вопрос о том, нужно ли им выполнять всю ту работу, которую они выполняют сейчас. Итак, кого вы должны нанять для поддержки вашей цифровой программы? И как убедиться, что вы привлекаете, нанимаете и сохраняете нужных людей?
10. Культура
Чарльз Хэнди определяет культуру как «то, как мы здесь делаем что-то». Это неотъемлемая часть цифровой фирмы, поскольку она влияет на предложение бренда, что необходимо для успешного маркетинга как клиентского опыта, так и людей, которых вы нанимаете.
Чтобы убедиться, что ваша цифровая компания работает, вам необходимо рассмотреть каждый из десяти элементов и то, как они работают вместе. Отправной точкой является стратегия, в центре которой стоит клиентский опыт. Как только вы узнаете цель, вы сможете развивать другие области.
Будьте в курсе последних изменений в области финансов и бухгалтерского учета с помощью AAT Accelerated Pathway: Technical Update 2020-21, разработанного в коммерческом партнерстве с AAT.
Неделя 2: Цифровая фирма — 14861 Стратегические ИТ
Стратегическое управление ИТ > Неделя 2: Цифровая фирма
|