Все, что вам нужно знать о DoubleClick for Publishers
Для малых и средних онлайн-издателей, стремящихся монетизировать свои веб-сайты, AdSense уже много лет является самым популярным рекламным сервером, а его простота остается одной из его самых главных достоинств.
Однако что происходит, когда издатель начинает увеличивать число просмотров своего сайта до более чем 5 миллионов просмотров? Те, кому посчастливилось оказаться в этом положении, могут обнаружить, что возможности AdSense становятся ограниченными. Именно здесь на помощь приходит Google DoubleClick for Publishers (DFP), также известный как Google Ad Manager. DFP — это полноценный канал продаж для издателей, которые хотят получить больше показов рекламы и больше дохода без традиционных ограничений, присущих AdSense.
В этой статье рассказывается о тонкостях Google DFP и о том, как издатели могут напрямую использовать эти алгоритмические решения.
Что такое Google DoubleClick for Publishers (DFP)? Google DoubleClick for Publishers (Google DFP) — это рекламная платформа для издателей, предоставляющая им полный контроль над управлением своими рекламными ресурсами. Хотя несколько лет назад DFP был переименован в Google Ad Manager (GAM), его до сих пор часто называют DFP в индустрии рекламных технологий.
Google Ad Manager – это рекламная платформа, которая позволяет издателям продавать, планировать, доставлять рекламные ресурсы и управлять ими. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс GAM легко интегрируется с учетными записями Google Analytics и AdSense издателя, создавая единую мощную и простую в использовании платформу.
Поскольку три четверти всех маркетологов рекомендуют присутствие Google Ads для бизнеса, использование Google Ad Manager необходимо для издателей, стремящихся максимизировать прибыль и доход от рекламы.
Как работает DoubleClick for Publishers?DFP – это размещаемый рекламный сервер, выступающий в качестве связующего звена между рекламными ресурсами издателя, соответствующими рекламными сетями и рекламодателями, желающими приобрести рекламное место на веб-сайте.
Информационная панель GAM предлагает ряд расширенных функций на единой платформе, включая рекламные услуги и доставку, управление запасами, прогнозирование запасов, динамическое распределение, детализированную отчетность и, наконец, оптимизацию доходов.
Google Ad Manager также позволяет издателям размещать рекламу с помощью сторонней рекламной сети или продавать рекламу напрямую рекламодателям.
GAM предлагает управление рекламой для различных рекламных блоков на мобильных и настольных платформах.
Из Визуально.
Переход с DoubleClick for Publishers на GAMDoubleClick for Publishers был переименован в Google Ad Manager (GAM), когда компания Google решила объединить DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.
Частично рекламный сервер и частично платформа снабжения, GAM предлагает издателям следующие расширенные функции:
- Прозрачность и интеграция во все каналы продаж
- Унификация инвентаря
- Интеграция с несколькими сетями
- Персонализация рекламы
- Расширенные инструменты для привлечения пользователей согласие
AdSense предоставляет контекстную рекламу и является частью более широкой контекстно-медийной сети Google (GDN). С другой стороны, Google Ad Exchange (AdX) — это рекламная биржа, предназначенная для издателей, чтобы продавать свои рекламные ресурсы вместе с рекламой из КМС.
ADX против AdSense: основные отличия
Google Ad Manager снова работает по-другому, особенно в том, что его роль заключается в том, чтобы выступать в качестве посредника, облегчая показ и управление рекламой из различных источников. Google Ad Management не является единственным оператором, он должен быть подключен к нужным источникам (таким как AdSense Ads), чтобы выполнять свою роль.
Издатели, зарегистрировавшиеся в Google Ad Manager, могут одновременно зарегистрироваться в Google Ad Exchange и управлять им через свою учетную запись GAM.
Как начать работу с Google Ad Manager (ранее DFP)?Как только издатели лучше поймут, как работает GAM, они должны понять, является ли DoubleClick for Publishers подходящей маркетинговой платформой Google для них.
Начать работу с Google Ad Manager для оптимизации рекламы относительно просто.
- Во-первых, издатели должны зарегистрироваться на платформе, создав учетную запись GAM.
- Получив доступ к своей учетной записи Менеджера рекламы, издатели должны задать настройки валюты и часового пояса.
- Затем пользователям GAM потребуется настроить структуру рекламных ресурсов и пометить свои веб-страницы соответствующими тегами издателя Google.
- Наконец, владельцы сайтов должны определить типы объявлений, которые они хотят показывать на своих сайтах. Они могут запросить SDK Google IMA для видеообъявлений или SDK Google Mobile Ads для показа рекламы в мобильных приложениях.
Важно понимать, что обязательным условием для присоединения к GAM является наличие уже существующей учетной записи Google AdSense. Хотя показ объявлений AdSense через DFP не является обязательным, это дает определенные преимущества.
Google Ad Manager позволяет издателям добавлять AdX и AdSense к выбранным позициям, чтобы увеличить давление ставок и стимулировать конкуренцию в реальном времени для максимальной окупаемости инвестиций в рекламу.
Готовы приступить к работе с Google Ad Manager, чтобы увеличить доход от рекламы? В Publift мы являемся сертифицированным издателем Google, специализирующимся на новых программных решениях. Независимо от того, являетесь ли вы небольшим бизнесом, желающим начать работу с полным планом оптимизации доходов, или крупной командой, которой требуются консультационные услуги, мы можем помочь.
Свяжитесь с нашей дружной командой сегодня, чтобы узнать больше.
Google для издателей
Издатели создают контент, игры, инструменты и видео, которыми мы все наслаждаемся. Помогите миру увидеть вашу сторону Интернета, продемонстрируйте свою работу и вдохновите других издателей.
Ты
расти предприятия «Раньше мы зарабатывали сто долларов в месяц, а теперь получаем 140 000 долларов в месяц от Google Ad Manager. Эти деньги используются для реинвестирования в технологии, чтобы мы могли продолжать предлагать нашим партнерам из малого бизнеса почти бесплатные продукты». —
Эль Класификадо
Ты
Создайте«Важно, чтобы мой контент оставался бесплатным, потому что это очень важная информация, которую люди могут видеть во время путешествий. Кроме того, для людей с ограниченными возможностями уже существует так много барьеров, что я добавлю еще один, закрыв контент с помощью платного доступа. не чувствую себя хорошо». — Без бордюров с Кори Ли
Ты
влияние ваше сообщество «Цифровая реклама помогает финансировать организацию, но она также помогает нам оказывать влияние на мир. Одной из ключевых вещей, которые привлекли меня в World Surf League, была основная система ценностей, особенно в отношении устойчивого развития. Если мы вообще извлекаем пользу из спорта, в который играют в океане, мы обязаны отдавать и защищать эту окружающую среду, чтобы она была там для будущих поколений». — Мировая лига серфинга
Этот бизнес коренным образом изменил мою жизнь и жизнь миллионов людей, которые посещают этот сайт.
Николь Телин, программа помощи малоимущим
Познакомьтесь с другими издателями, которые, как и вы, увеличивают доход от рекламы.
Посмотреть все истории
17M
Коммерческий интернет помог создать 17 миллионов рабочих мест для американцев.
2021 IAB Economic Impact of Market Making Internet Report
617 млрд долларов США
В 2021 году Google Search, Google Play, Google Cloud, YouTube и рекламные инструменты Google помогли обеспечить экономическую деятельность миллионов американских компаний, некоммерческих организаций, издатели, создатели и разработчики.