Ctr страницы что это: Sorry, this page can’t be found.

как увеличить показатель кликабельности сайта

Мечта каждого вебмастера — вывести сайт на первые строки в поисковиках, чтобы привлекать как можно больше трафика. Сегодня вместе с SEO-специалистом REG.RU Евгением Сметаниным мы расскажем, что такое CTR, почему владельцам сайтов стоит обратить на него внимание и как распределяются клики по выпадающим страницам в выдаче поисковых систем.

Что такое CTR

В первую очередь дадим определение термину CTR. CTR (Click-Through Rate — кликабельность) — это метрика в интернет-маркетинге, которая определяет соотношение числа кликов к числу показов. 

Формула показателя выглядит следующим образом:

число кликов ÷ число показов × 100%

То есть, если показов поискового сниппета было 100, а кликов 10, то CTR будет равен 10%.

Поисковый сниппет — блок, отображающий Title и Description страницы в поисковой выдаче.

Сниппет в поисковой системе Google

Как CTR распределяется между сайтами

Какие действия могут увеличить кликабельность? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести исследование и вычислить показатель CTR сайтов в поисковой выдаче. Однако для этого необходимо выполнить гигантскую аналитическую работу. К счастью, ни вам, ни нам не придётся её делать — мы приведём данные на основе самых последних исследований крупных компаний.

Google

Данные приведены на основе анализа зарубежной компании Backlinko. Её аналитики изучили CTR 874 929 страниц и более 5 миллионов поисковых запросов. 

В результате они выяснили, что на вторую страницу поисковой выдачи переходят всего 0,78% пользователей, поэтому детально стоит рассматривать данные только по первой странице.

CTR в выдаче Google

Выводы, которые можно сделать на основе этих данных:

  • Ожидаемо, самый высокий CTR у первой позиции поисковой выдачи.
  • Уже начиная со второй позиции показатель кликабельности резко снижается.
  • 75% пользователей совершают клики на первые 3 результата поисковой выдачи.
  • Увеличение позиции хотя бы на 1 шаг в диапазоне с 7-ой по 1-ю будет давать ощутимый прирост кликов.
  • Рост позиций с 10-й по 8-ю практически не изменит CTR, а значит, не принесёт заметно больше трафика.

Яндекс

Данные на основе анализа от Digital-агентства «Точно!». Результаты основаны на 1000 поисковых запросах, 500 000 показов и 56 000 кликов.

CTR в выдаче Яндекс

Как видно на таблице и графике, ситуация очень схожа с той, что можно увидеть в ПС Google. Разве что с кликабельностью за пределами топ-3 в Яндекс дела обстоят ещё хуже.

Выводы:

  • 47,17 % кликов приходятся на первые 3 позиции.
  • Сразу после 3-й позиции начинается очень резкий спад CTR (почти в 3 раза).
  • 5-я и 6-я позиции собирают больше кликов, чем 4-я. Скорее всего, это связано с тем, что при прокрутке экрана 4-я позиция выходит из поля зрения пользователя, а на первом экране она находится в самом низу.
  • Первые позиции на второй странице получают больше кликов, чем 7-я позиция первой страницы.

Для примера сравним результаты исследования с показателями REG.RU:

Картина довольно схожа. Стоит упомянуть, что показатель CTR может иметь сильные отклонения от среднего значения в зависимости от особенностей поисковых запросов и ситуации непосредственно на выдаче (количество рекламных блоков, zero-click запросы, блоки ответов).

Общие выводы на основе аналитики

Ситуация с CTR в поисковиках за последние несколько лет изменилась не в лучшую сторону для вебмастеров и SEO-специалистов. Появление zero-click запросов (когда ответ находится сразу в выдаче ПС — например, во всплывающих абзацах из Википедии), большого количества рекламных блоков, а также подмешивание в выдачу сервисов и автоматических ответов поисковых систем негативно сказалось на кликабельности. Получать трафик стало сложнее.

Например, западные SEO-специалисты заметили, что Google тестирует более крупный шрифт для первого результата выдачи, причём такое оформление применяется как к органическим результатам, так и к рекламе.

Так выглядят стандартные результаты выдачи:

А так — увеличенный шрифт первого результата:

Результаты исследований говорят о том, что выход сайта в топ-10 по поисковой фразе уже не является целью для SEO-специалистов: все стремятся попасть в топ-3. На таком высоком уровне конкуренции становятся важными все возможные факторы, которые так или иначе коррелируют с позицией, и даже незначительные изменения иногда могут дать ощутимый прирост.

Очень важно уделять внимание SEO-продвижению при работе над техническими аспектами сайта и посадочными страницами, даже если доработки кажутся незначительными. Постоянный анализ конкурентов, поисковых запросов и собственных CTR поможет вам понять, как повысить кликабельность сайта и поднять его в заветный топ-3.

⌘⌘⌘

Если у вас есть вопросы по SEO-продвижению или CTR — задавайте их в комментариях, мы с радостью ответим! А тем, кто только начинает погружение в мир SEO, рекомендуем ознакомиться со статьёй  С чего начать SEO‑продвижение сайта, а также с нашими полезными инструкциями по продвижению.

Что такое CTR. Объясняем простыми словами

7 декабря 2021

Секрет Фирмы

CTR (от англ. click-through rate) — коэффициент кликабельности, показывающий, какой процент увидевших рекламное объявление (ссылку, кнопку или баннер) пользователей кликнули по нему, чтобы узнать подробности. Проще говоря, по значению CTR можно судить об эффективности рекламных онлайн-объявлений, насколько они соответствуют запросам целевой аудитории. Коэффициент кликабельности рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделённое на число показов: _клики ÷ показы × 100% = CTR. _ Например, контекстное объявление показывалось 500 раз в сутки, и за этот период по нему кликнули 50 раз. Считаем: 50 : 500 × 100% = 10%. Высокий CTR означает, что объявление нацелено на нужных людей и достаточно привлекательно, чтобы большой процент аудитории захотели кликнуть на объявление. В свою очередь, низкий коэффициент может намекать на то, что размещаемая реклама не подходит для выбранной целевой аудитории. В таком случае придётся как-то корректировать объявление или менять подход к его составлению. Пример употребления на «Секрете» «Изначально мы считали, что лучше всего продвигаться онлайн: в России мы привыкли к тому, что диджитал в фудтехе — самый эффективный канал продвижения. Поэтому первым делом мы настроили таргетированную рекламу в Facebook, но нужных показателей мы не получили — CTR был крайне низким». (Из материала об ошибках фудтехстартапа .) Нюансы CTR рассчитывается для контекстной рекламы на сайтах, имейл-маркетинга, в поисковых системах, push-рассылках, видеорекламе и т. д. Показатель кликабельности может применяться для любой гиперссылки, если ведётся учёт количества её показов и кликов. Слишком низкий CTR оказывает негативное влияние на рекламную кампанию. Это приводит к падению посещаемости, потере позиций в органической выдаче и росту стоимости клика в случае с контекстной рекламой . Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы показывать своим пользователям объявления с качественными и актуальными рекомендациями. От чего зависит CTR: Строгое соблюдение тематики запроса или ресурса. Например, на сайт по ремонту iPhone незачем вставлять рекламу нижнего белья. Позиция в поисковой выдаче. Чем выше находится сайт, тем больше вероятность, что пользователь кликнет по гиперссылке. Качество текста. Он должен быть написан понятно и грамотно, в лаконичной форме рассказывать о содержании страницы. Яркость и насыщенность цветов. Броский баннер может повысить кликабельность в несколько раз. Интерактивность. Баннер, который реагирует на проведение над ним курсором или предлагающий пользователю сыграть в мини-игру, значительно повышает CTR. Дополнительные факторы: сезонность запроса, регион продвижения и пр. Факт Гнаться за кликами, не учитывая дальнейшую конверсию , — не самая грамотная стратегия. Поэтому при оценке эффективности рекламной кампании CTR лучше использовать лишь как одну из условных метрик в совокупности с другими (конверсией, ценой клика, стоимостью целевого действия и т. д.). Подробнее об этих и других метриках читайте в статье о перформанс-маркетинге. Статью проверил: Георгий Чибисов, директор департамента перформанс-маркетинга Lamoda

Фото: Секрет ФирмыСекрет Фирмы

Интернет,

Каков хороший рейтинг кликов (CTR) для Google Ads?

Рейтинг кликов, или CTR, чрезвычайно важен для рекламодателей. На большинстве платных платформ, включая Google Ads (ранее известная как Google AdWords) и Bing Ads, показатель CTR помогает определить как рейтинг вашего объявления, так и цену за клик. Чем выше ваш CTR в Google Ads, тем лучше ваш рейтинг и ниже ваши расходы.

Рейтинг кликов — это процент от общего числа просмотров объявлений, которые привели к кликам, и это один из ключевых факторов в формуле показателя качества Google. Google использует показатель качества для определения позиции вашего объявления и фактической цены за клик.

Итак, что такое хороший рейтинг кликов?

Каков хороший рейтинг кликов для Google Ads? Это зависит от вашей отрасли, типа вашего бизнеса, ваших целей и других факторов.

Но в качестве отправной точки вы можете использовать наши бесплатные инструменты сравнительного анализа, чтобы узнать, выше или ниже ваш текущий рейтинг кликов Google Реклама по сравнению со средним показателем в вашей отрасли.

Средние рейтинги кликов в Google Рекламе по отраслям

Для определения идеального рейтинга кликов нужно время. Это не то же самое для всех, и средний CTR зависит от таких факторов, как ваша отрасль и ключевые слова, а также от того, насколько они конкурентоспособны.

Тем не менее, очень полезно иметь некоторые общие рекомендации по запуску кампании Google Реклама.

Основываясь на наших огромных хранилищах данных о клиентах, мы определили, что средний CTR во всех отраслях в Google Реклама  составляет 1,91 % в поисковой сети и 0,35 % в контекстно-медийной сети. На приведенном ниже графике показано изменение среднего рейтинга кликов для двадцати различных отраслей.

Хороший CTR для Google Ads, конечно, лучше , чем средний, поэтому вам следует стремиться превзойти эти показатели CTR! Мы обнаружили, что высокий рейтинг кликов не только приводит к высоким показателям качества, но и коррелирует с более высокими коэффициентами конверсии.

Если вам интересно узнать свой CTR в Google Рекламе, вы можете использовать бесплатный Google Ads Performance Grader, чтобы измерить рейтинг кликов и сравнить свой CTR и другие ключевые показатели эффективности с показателями конкурентов.

Я знаю свой CTR – что теперь?

Допустим, вы начинаете с этих контрольных показателей и решаете повысить показатель кликабельности на уровне 3 % для своего бизнеса в сфере недвижимости. Вы определяете свои целевые ключевые слова, делаете ставки на эти ключевые слова и настраиваете свои объявления и целевые страницы с этими ключевыми словами.

Что дальше?

Во-первых, через несколько недель посмотрите рейтинг кликов ваших объявлений. Эту информацию можно найти на панели управления вашего аккаунта Google Реклама. (Или вы можете запустить Google Ads Performance Grader для бесплатной проверки состояния CTR.) Посмотрите, насколько ваш рейтинг кликов близок к вашей цели.

Если ваш CTR ниже целевого, обратите внимание на текст ваших объявлений. Ваша реклама привлекательна и эмоциональна? Ясна ли ваша ценность? Вы включаете свои ключевые слова? Если вы не сделаете свой продукт или услугу привлекательными или простыми для понимания, клиенты не будут нажимать на ваши объявления.

Убедитесь, что вы используете расширения объявлений. Они увеличивают размер вашего объявления, а также повышают рейтинг кликов.

Помните, что слишком может иметь высокий рейтинг кликов. Если ваш CTR высок, но коэффициент конверсии низок, вы, вероятно, не окупите свои рекламные вложения. Вы будете платить за клики, которые не превращаются в клиентов. Убедитесь, что ваше предложение действительно нужно людям, и что ваши целевые страницы оптимизированы для конверсии на всех устройствах.

Следите за рейтингом кликов и конверсиями после любых изменений в ваших объявлениях. Если ваш доход превышает расходы на клики, рассмотрите возможность повышения рейтинга кликов. Вы можете сделать это, улучшив текст объявления, выбрав лучшие ключевые слова и включив минус-слова в свои кампании Google Ads. Эти действия должны увеличить количество показов квалифицированных объявлений, рейтинг кликов и конверсий.

Дополнительные советы по рейтингу кликов

Вот несколько дополнительных моментов, которые следует учитывать при определении идеального рейтинга кликов для платного поиска:

  • Обычно рейтинг кликов для поисковых объявлений выше, чем рейтинг кликов для объявлений в контекстно-медийной сети. Это связано с тем, что медийная реклама не так точно соответствует намерениям и часто больше связана с повышением узнаваемости бренда, чем с немедленными конверсиями.
  • Объявления, привязанные к более «мягким» конверсиям, такие как бесплатное предложение, имеют тенденцию генерировать более высокий рейтинг кликов, чем реклама дорогостоящих товаров, таких как корпоративное программное обеспечение.
  • Объявления с ключевыми словами бренда обеспечивают одни из самых высоких показателей CTR и могут повысить общий показатель качества вашей учетной записи.

Чему ты научился? Достаточно ли хорош ваш рейтинг кликов для Google Ads?

Прежде чем комментировать, ознакомьтесь с нашей Политикой комментариев.

Что такое рейтинг кликов или CTR?

Что такое CTR ? Каким должен быть ваш AdSense CTR, как увеличить рейтинг кликов и как преодолеть распространенные проблемы!

В мире интернет-маркетинга CTR ( рейтинг кликов ) имеет большое значение не только для рекламодателей, но и для издателей.

Основная роль рекламодателя заключается в создании объявления или копии, которая может получить более высокий CTR. Точно так же издатели должны размещать эти объявления таким образом, чтобы они генерировали для них самый высокий CTR.

С точки зрения издателя рейтинг кликов является одним из тех важных факторов, которые помогают им зарабатывать деньги и удерживать рекламодателей. Если вы каким-то образом не даете адекватных кликов, ваши рекламодатели, скорее всего, убегут. Поэтому важно понимать, что это такое.

Мы создали этот блог, чтобы дать издателям четкое представление о том, как они могут улучшить свой CTR.

Что такое CTR или рейтинг кликов?

Содержание:

Что такое AdSense CTR?

CTR — это соотношение между показами и кликами: сколько раз ваше объявление или результат поиска показывается посетителю, сколько раз пользователи нажимают на него. По сути, рейтинг кликов — это количество кликов по объявлению, деленное на количество просмотров страницы или рекламного блока.

CTR = количество кликов / количество показов

CTR% = количество кликов * 100 / количество показов

Так, например, рекламу на вашем сайте просматривают 100 человек. Если 5 из них нажмут на объявление, ваш CTR составит 5 процентов. С моделью PPC, чем выше процент CTR, тем больший доход ваш сайт будет генерировать для вас.

Что такое хороший и безопасный CTR AdSense?

Теперь вам должно быть интересно, что такое хороший CTR. На самом деле он может варьироваться от 0,05% до колоссальных 10% и в первую очередь зависит от того, сколько времени вы тратите на оптимизацию своего веб-сайта для большего количества кликов и в какой нише находится веб-сайт. Средний CTR для индустрии медийной рекламы составляет около 0,10%.

В любом случае издателям следует помнить, что получение большого количества кликов по объявлениям AdSense не обязательно гарантирует хороший доход.

Существует ряд других факторов. Во-первых, вам нужно настроить таргетинг на рекламу, которая может дать вам хорошую цену за клик. Иногда один клик приносит вам более 100 кликов. Все сводится к eCPM или фактическому доходу.

Поскольку раскрытие точных статистических данных о вашей учетной записи и, конечно же, CTR запрещено правилами Adsense, было бы невозможно приправить статью примерами из реальной жизни.

Но большинство блоггеров имеют CTR от 0,50 до 3 процентов.

Такими темпами блог или сайт не только неплохо зарабатывают, но и остаются в безопасности. С другой стороны, если ваши рекламные блоки получают слишком много кликов и высокий CTR, ваша учетная запись AdSense может подвергаться определенным рискам.

Читайте также: Google AdSense: руководство по увеличению существующего дохода

Почему сложно сравнивать CTR?

Вам должно быть интересно, можете ли вы сравнить свой CTR с другими блогами. Если вы не знакомы с блоггером лично, для вас нет инструмента сравнительного анализа. Даже Adsense Scorecard, который Google называет инструментом сравнительного анализа, на самом деле не сравнивает вас с вашими коллегами с точки зрения CTR.

Сравнивать CTR и ряд других статистических данных AdSense сложно, потому что каждый веб-сайт/блог невероятно уникален. Иногда сравнение может быть даже бессмысленным.

Почему? Потому что количество людей, которые нажимают на рекламу, сильно различаются в зависимости от ряда факторов. Ниже перечислены некоторые из факторов, которые играют важную роль в определении рейтинга кликов:

CTR варьируется в зависимости от ниши

Удивительно, но CTR сильно различается для разных веб-сайтов/блогов, даже если в ваших блогах контролируются все остальные факторы. .

Самая простая причина, которая приходит на ум, это тема блога.

Например, многие издатели считают, что веб-сайты с темами, связанными с продуктами, имеют более высокий рейтинг кликов, чем другие сайты.

По их словам, люди чаще нажимают на рекламу, когда находятся в режиме покупки. Когда пользователи видят рекламу, посвященную соответствующему продукту, они с большей вероятностью нажмут на нее.

CTR может меняться в зависимости от сезона

CTR, как и цена за клик, фактически может меняться в зависимости от сезона. Команда AdSense упомянула об этом на своей странице поддержки.

Например, существует множество блогов, которые утверждают, что у них более высокий CTR по выходным. В то время как у некоторых довольно низкие показы в праздничные дни, и они считают, что праздничный сезон может привести к огромным колебаниям CTR.

Релевантные объявления

Давайте разберемся с этим на примере. Допустим, у вас есть блог о шариковых ручках. Как вы думаете, какие объявления имеют больше шансов быть нажатыми — реклама шариковой ручки или реклама собачьего корма?

Конечно, ваши посетители заинтересованы в шариковых ручках и с большей вероятностью будут нажимать на соответствующие объявления. Почти во всех случаях, чем более релевантна реклама теме/нише вашего блога, тем больше вероятность того, что на нее нажмут.

Несмотря на то, что может быть немного блогов с темами, которые трудно различить Google, AdSense, как правило, довольно хорошо различает. У них есть реклама практически для всех вертикалей и ниш. Также было несколько случаев, когда блоггеры связывались с Google по поводу нерелевантной рекламы, и Google вносил изменения, чтобы решить проблему.

CTR варьируется в зависимости от вашего профиля посетителя

Неоднократно сообщалось, что веб-сайты и блоги с более высоким уровнем повторных (лояльных) читателей имеют более низкий рейтинг кликов по сравнению с теми, которые имеют высокую поисковую систему. движение.

Единственная логическая причина этой проблемы заключается в том, что ваши лояльные читатели становятся слепыми не только к дизайну вашего веб-сайта, но и к размещению рекламы, поэтому для поддержания более высокого CTR веб-сайту необходима непрерывная оптимизация рекламы.

Посетители поисковых систем, с другой стороны, в основном ищут конкретную информацию и с большей вероятностью нажимают на объявления на вашем веб-сайте или в блоге, поскольку они заинтересованы в сборе информации.

Другая группа читателей — это те, кто ссылается на ваш веб-сайт или блог с другого веб-сайта. Такие читатели могут выбрать любой образ действий, полностью зависящий от того, что представляет собой реферер. Однако в основном у таких читателей CTR низкий. Поэтому не ждите слишком многого от реферального трафика.

Что находится вокруг рекламного блока?

Существует также множество факторов, связанных с дизайном, которые могут повлиять на CTR. Издатели должны быть осторожны, чтобы не привлекать лишнее внимание к рекламе, создавая анимированную графику или помещая ее в навязчиво окрашенную рамку, так как это может привести к блокировке их учетной записи.

Один из важных методов, который не нарушает ни одного TOS Adsense, заключается в использовании областей вокруг ваших рекламных объявлений в ваших интересах.

Однако статистика показывает, что реклама работает намного лучше на чистом белом фоне и пустом пространстве вокруг нее. В идеале издателям следует провести тесты между различными дизайнами, чтобы увидеть, что работает для них.

Размещение/местоположение рекламы

Другим важным фактором, влияющим на CTR, является дизайн и расположение рекламы в вашем блоге или на веб-сайте. Например, если вы разместите объявления в самом низу страницы, их видимость может снизиться, что приведет к низкому CTR.

Поэтому всегда следует размещать объявления там, где их легко увидеть и на них легко нажать. То же самое и с цветами, которые вы выбираете для рекламы.

Вот несколько важных моментов, на которые вам как издателям следует обратить внимание:

  • Размещайте рекламу в верхней части страницы.
  • Объедините их с содержимым.
  • Используйте более широкие рекламные блоки вместо длинных.
  • Используйте аналогичную или контрастную цветовую тему [Проверьте, что работает лучше всего].

Рейтинг кликов зависит от других вариантов «клика»

Содержит ли ваш блог какие-либо исходящие ссылки, кроме рекламы AdSense? Если ваш ответ НЕТ, у ваших посетителей больше шансов нажать на эти конкретные ссылки. Блоггеры, использующие эту технику, обычно имеют более высокий CTR, чем страницы с исходящими ссылками.

Конечно, с этим методом есть несколько проблем, так как вы не сможете связать свой блог. Это не только сделает ваш сайт изолированным, но и затруднит поисковую оптимизацию. Наведите порядок в своем блоге, чтобы добиться лучших результатов!

Почему CTR AdSense важен?

Рейтинг кликов — самая важная и весомая часть показателя качества. На что в первую очередь обращает внимание Google, пытаясь получить отзывы пользователей о рекламном тексте? Ответ CTR!

Если конкретное объявление имеет более высокий рейтинг кликов, это означает, что большинство пользователей считают его полезным и релевантным тому, что они ищут. Релевантность — вторая по важности составляющая.

Google учитывает релевантность вашего ключевого слова рекламе. Точно так же Google использует CTR, чтобы понять актуальность рекламы для вашего веб-сайта и поддерживает профиль качества для вашего веб-сайта.

Сайты с очень низким CTR могут считаться плохими с точки зрения качества (существуют исключения), в то время как сайты с очень высоким CTR подозреваются в действиях, противоречащих политикам Google, и должны проходить автоматическую и ручную проверку.

Как увеличить CTR AdSense ?

Уже ясно, что хороший CTR может помочь в оптимизации доходов. Но прежде чем говорить о доходах, важно повысить CTR. Поэтому ниже приведены некоторые приемы, которым вы можете следовать, чтобы получить желаемые результаты.

  1. Эпический контент

    Это самый важный совет, который любой может дать вам для повышения рейтинга кликов. Отличный контент привлекает больше посетителей, что приводит к большему доходу. Вместо того, чтобы создавать бесчисленное количество бесполезных сайтов, предназначенных только для быстрого заработка, найдите время и создайте впечатляющий контент для своего блога.

    Качественное написание не только поможет повысить рейтинг кликов, но и позволит вам использовать SEO премиум-класса. Более того, это позволит Google размещать таргетированную рекламу в вашем блоге для вашей аудитории. Наличие более релевантных объявлений — единственный способ побудить посетителей нажать на них и увеличить общий доход.

  2. Размещение рекламы

    Вам необходимо протестировать различные места размещения, позиции и комбинации рекламы в своем блоге. Не размещайте рекламу на случайных позициях, так как это отрицательно скажется на CTR и вашем заработке. Что вам нужно сделать, так это попробовать разные цвета, типы и размеры объявлений, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего сайта.

    Кроме того, вам нужно постоянно переключать позиции объявлений. Поскольку ваши лояльные читатели регулярно посещают ваш блог, они начинают игнорировать рекламу, если они все время размещаются на одной и той же позиции. Это известно как баннерная слепота. Периодическое изменение размещения рекламы — единственный способ справиться с этой проблемой.

    Дополнительно стоит обратить внимание на предложения от Google. Хотя большинство блоггеров игнорируют их, в идеале вы должны прочитать то, что они говорят, а затем проверить, правильно ли это.

  3. Изменение рекламы

    Всегда экспериментируйте с факторами, связанными с рекламой. Попробуйте изменить цвета рекламы на более яркие версии, а не на стандартные цвета AdSense, так как посетители к ним привыкнут.

    Часто меняйте цвета на более яркие оттенки, чтобы реклама выделялась среди остального контента вашего блога и привлекала внимание посетителей. Кроме того, вам нужно сделать шрифт ваших объявлений больше, чем шрифт контента, чтобы пользователи сразу их видели. Это сделает рекламу заметной и повысит вероятность кликов.

  4. Удалить нежелательную рекламу

    У вас много постов или страниц? Просто удалите все те объявления из мест, которые не конвертируются (используйте тепловые карты!) и имеют очень низкий CTR. Наведите порядок в своем блоге. После этого вы увидите, что клики больше не тратятся на нежелательные, дрянные посты.

  5. Подходящие ключевые слова

    Ключевые слова играют очень важную роль в привлечении поискового трафика. Поскольку посетители, приходящие из поисковых систем, вносят наибольший вклад в CTR, вам жизненно важно понимать важность выбора правильных ключевых слов.
    Вот пример, показывающий, как вы можете увеличить свой CTR и доход от AdSense:

Практический пример

Денежные средства, которые вы получаете от AdSense, контролируются целым рядом переменных, таких как количество посетителей, которых вы получаете. к вашему блогу, сумма денег, которую рекламодатели платят в вашей конкретной нише, и процент посетителей, которые нажимают на рекламу.

Понятно, что чем больше вам платят за рекламу, чем больше у вас пользователей и чем больше они нажимают на ваши объявления, тем больше денег вы заработаете.

Мы тщательно выбрали два веб-сайта с похожим оформлением. Поэтому ни один из факторов не будет иметь существенного влияния, кроме возможности разной реакции посетителей на контент. На скриншоте из интерфейса Adsense ниже показан CTR каждого сайта.

Самое первое, что вы можете заметить на этих двух веб-сайтах, это то, что у них очень разные рейтинги кликов. Первый сайт или сайт 1 имеет средний показатель кликабельности 23,33%, а второй — 3,9%.5 процентов. Если сравнивать результаты, то первый сайт явно лидирует по кликам. Он получает в 6 раз больше кликов, чем второй. Это означает, что мы можем увеличить наш доход в 6 раз, если мы знаем, что делать, не так ли?

Если оба этих веб-сайта имеют схожий макет, цветовую схему и дизайн, что именно вызывает эти огромные различия? Ответ весь в подходящих ключевых словах . Сайт 1 нацелен на ключевое слово «покупатель», а сайт 2 — на информационное ключевое слово. Например, в случае ниши знакомств, Сайт 1 будет посвящен лучшим сайтам знакомств, к которым вы можете присоединиться, а Сайт 2 будет посвящен советам и рекомендациям о том, как встретить партнера своей мечты и т. д.

Возможно, одни и те же рекламодатели предлагают одни и те же товары. Тем не менее, Сайт 1 привлекает людей, которые готовы принимать решения о покупке, и все, что им нужно, — это небольшая помощь и поддержка. С другой стороны, сайт 2 конвертирует только несколько человек, так как большинство посетителей будут искать бесплатный совет или информацию. Вы должны понимать, что не только ниша в целом оказывает такое невероятное влияние на рекламу; именно релевантность имеет большое значение.

Рассматривая тот же пример ниши знакомств, Сайт 1 предлагает информацию о сайтах знакомств, поэтому реклама связана с этими сайтами. Это показывает, что содержание веб-сайта и реклама невероятно близки. С другой стороны, Сайт 2 может предлагать общую информацию о свиданиях, встречах с людьми, начале разговора и т. д., но если реклама рекламирует электронные книги и веб-сайты о знакомствах, между рекламой AdSense и содержанием сайта очень мало общего. сайт. Это сильно влияет на CTR.

В идеале издателям следует всегда тестировать изменения перед их внедрением. Наблюдение за тем, что лучше всего работает для вашего веб-сайта, является наиболее подходящим способом для увеличения CTR и, следовательно, дохода.

Key Take Aways

  • CTR — это соотношение между показами и кликами, которое рассчитывается как количество кликов, деленное на количество экспозиций.
  • Не существует инструмента для сравнительного анализа CTR Adsense, и даже система показателей Adsense Scorecard на самом деле не сравнивает вас с вашими коллегами с точки зрения CTR.
  • AdSense, как правило, неплохо различает вертикали и ниши, и Google внесла изменения, чтобы решить эту проблему.
  • Дизайн и расположение объявлений в вашем блоге или на веб-сайте могут повлиять на CTR.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает CTR?

CTR равен количеству кликов, полученных вашим объявлением, разделенному на количество показов вашего объявления . Его можно использовать для оценки эффективности ваших ключевых слов и объявлений, а также бесплатных списков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *