Ctr сайта: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

9 способов повысить CTR сайта в органической выдаче/поисковой выдаче

Чем выше кликабельность сайта в результатах выдачи, тем больше потенциальных клиентов вы получаете из поиска. Разберем 9 способов повысить CTR и выясним, как он влияет на поведенческие характеристики сайта.

Разберемся, от чего зависит такой показатель как CTR, и можно ли получить больше трафика из поисковых систем в условиях «замороженного» или приостановленного SEO-продвижения.

CTR — это показатель кликабельности сайта в результатах выдачи. По сути, это конверсия в переходы на сайт. Кликабельность сайта в выдаче напрямую зависит от его позиции. Понятно, что на сайты из топ-3 переходят чаще, чем на остальные.

Источник: backlinko.com/google-ctr-stats

Но даже в рамках, к примеру, 5 или 9-го места можно увеличить количество переходов на сайт за счет повышения CTR. Допустим, есть запрос, который в сутки вводят 1000 пользователей. Ваш сайт занимает 9 место и имеет CTR 1,97 %, а в результате доработки вы повышаете его до среднего 2,97 %.

Было 1000*1,97=19,7 переходов на сайт в сутки;

Стало 1000*2,97=29,7 переходов на сайт в сутки.

В месяц вы получите на 300 переходов больше — и это только по одному поисковому запросу. Умножьте на конверсию сайта и средний чек — выгода очевидна.

CTR влияет и на поведенческие характеристики сайта. После увеличения клибальности в выдаче есть все шансы улучшить позиции. В нашем примере, если с того же 9 места подняться на 8-ое, при CTR чуть выше среднего в сутки будет уже 40 переходов вместо 30.

CTR относится к так называемым внешним поведенческим факторам. Они оценивают взаимодействие с сайтом в результатах выдачи и дают сигнал повысить или понизить позицию. К ним относится и возвращение пользователя в поиск после перехода на сайт: если веб-страница не отвечает на запрос, ее будут показывать реже.

Разберем 9 проверенных способов повысить CTR за счет улучшения сниппета — описания сайта в результатах выдачи.

От его привлекательности и информативности напрямую зависит желание пользователя кликнуть и перейти по ссылке.

1. Получите пометку о безопасности для сниппета в Яндексе

    Для этого надо внедрить на сайте протокол SSL/TLS (по сути — перейти на HTTPS). Если ваш сайт шифрует передаваемую информацию, поисковые системы считают его более безопасным, лучше ранжируют, а Яндекс помечает в результатах выдачи особым значком:

    Для пользователя это сигнал при прочих равных выбрать тот сайт, который заботится о защите его данных.

    Конечно, это не единственное, ради чего стоит внедрить безопасный протокол. Если вы работаете с личными данными, этот переход обязателен.

    Первым делом нужно получить сертификат SSL/TLS — заказать отдельной опцией в интернет-агентстве или сделать все самостоятельно и бесплатно:

    • узнайте об условиях получения сертификата у вашего хостинг-провайдера — на некоторых тарифах он предоставляется бесплатно;
    • используте специальные сервисы, например, на startssl.com вы можете бесплатно оформить так называемые web-сервер сертификаты — с минимальными требованиями к безопасности сайта. Подробнее читайте в статье.

    Сертификаты для интернет-магазина, как правило, будут стоит дороже нежели для личных и бизнес-сайтов.

    Далее следуйте инструкции для перехода на протокол HTTPS. Чтобы ускорить индексацию этих изменений на сайте, нужно добавить в Яндекс.Вебмастер версии сайта на HTTP и HTTPS и сообщить о необходимости переезда.

    Обязательно следите за продлением Вашего SSL-сертификата. Если срок вышел, то пользователи не смогут получить доступ к сайту. Например, в сервисе Seowizard.ru во всех проектах происходит постоянный мониторинг ряда параметров SSl-сертификатов, и клиенты сервиса заранее получают важные сообщения.

    Также убедиться в корректности работы можно с помощью инструмента для проверки SSL.

    2.

    Следите за рейтингом в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес

      Речь о собственных сервисах Яндекса и Google, которые предоставляют данные о вашей компании приложениям с картами и навигационным системам и традиционно занимают часть пространства в результатах выдачи.

      Яндекс может подтягивать в сниппет рейтинг компании и отзывы из Справочника:

      Однако вы не можете сделать это принудительно: алгоритмы Яндекса добавляют данные самостоятельно. Особенно это актуально для информационных запросов.

      Информация из Google Мой Бизнес и Google Карты в сниппет не подтягивается, но отображается в правом блоке в результатах выдачи, что опять же привлекает пользователей.

      3.

      Используйте данные метатега description

        Description — это метатег, который содержит описание страницы. Когда-то его старались заполнить ключевыми словами, но сейчас он не влияет на ранжирование. Однако пренебрегать им не стоит: данные из description часто выводятся в тексте сниппета.

        Это характерно прежде всего для выдачи Google:

        В Яндексе данные из description попадают в сниппет гораздо реже, но все равно лучше заполнить их согласно рекомендациям.

        Приведем основные:

        • описание каждой страницы должно быть уникальным;
        • не стоит включать в него все ключевые слова и рекламные слоганы, лучше сделать его читабельным и понятным;
        • описание нужно размещать в атрибуте «content» тега (между тегами ), при этом должен быть заполнен атрибут «name» с указанием названия «description»;
        • содержание не должно дублировать данные тега title;
        • описание не должно превышать 120-200 символов, иначе оно будет обрезано и текст не будет привлекательным.

        4. Добавьте в сниппет дополнительные данные

        На скриншоте ниже приведен сниппет, в котором указана стоимость товара.

        Ранее можно было передавать подобные данные в описание сайта через сервисе Яндекса «Товары и цены». Это позволяло повысить кликабельность за счет отображения дополнительных элементов и выделиться среди конкурентов. Поисковая системы брала данные о товарах и их стоимости из специально подготовленного YML-файла.

        Однако со 2 июля 2020 года программа «Товары и цены» в Яндекс.Вебмастере закрыта, сниппеты больше не будут дополняться данными из YML-файла. После этого товарные сниппеты будут создаваться на основе карточек и списков товаров с турбо-страниц.

        Подробнее об этом формате мы поговорим далее. Здесь же отметим, что сниппеты для турбо-страниц бывают категорийными и товарными. Они создаются поисковой системой в ответ на разные типы запросов. И вот как раз эти новые сниппеты могут содержать как изображения, так и данные о стоимости товаров и скидках.

        5. Получите пометку Яндекса об использовании турбо-страниц

          Турбо-страницы — это максимально облегченные версии страниц сайта, которые быстро загружаются даже при низкой скорости мобильного интернета.

          Яндекс помечает сайты, которые использует турбо-страницы, специальным значком в сниппете:

          Этот значок при прочих равных выгодно отличает сайт от конкурентов.

          Настройка турбо-страниц отличается для коммерческих и информационных сайтов. Для последних используется RSS-канал — подробнее о настройке читайте в справке Яндекса.

          Интернет-магазину понадобится YML-файл для товарных страниц, который создан по требованиям Яндекс.Маркета. Его надо будет загрузить в Вебмастер, далее — установить счетчик и настроить оформление заказа. При необходимости добавить дополнительные сведения, проверить примеры и запустить показ.

          Внимательно отнеситесь к настройке, если используете поддомены для региональных версий сайта. В этом случае в Яндексе будут показаны турбо-страницы с информацией по региону, которую вы загрузите в YML-файл. Если же у вас информацию по региону различна при едином адресе сайта, все пользователи будут видеть одинаковое описание товара.

          Подробную инструкцию читайте в справке Яндекса.

          Значок «Турбо-страницы» в сниппете присваивается сайтам, которые имеют стабильный высокий трафик именно на этот вид страниц.

          6. Добавьте к сниппету изображения

          Иллюстрация на фоне текстовых описаний сразу привлекает внимание. Чаще всего Яндекс добавляет их в сниппет по информационным запросам.

          На этот процесс напрямую повлиять нельзя. Вот, что на этот счет говорит поддержка Яндекса:

          «Вручную повлиять на появление картинки в поисковой выдаче нельзя и не нужно специально прописывать картинку с помощью микроразметки. Индексирующий робот самостоятельно выбирает изображение для добавления в результаты поиска со всех представленных на странице картинок. При выборе картинки учитывается множество факторов, среди которых, например, присутствие картинки на Яндексах.Картинках».

          Тем не менее, для лучшей индексации иллюстраций и повышения шансов на их добавление в сниппет рекомендуем:

          1. Загружать изображения стандартных графических форматов (JPEG, GIF и PNG). Другие форматы, фоновые изображения и те, которые раскрываются по скрипту, Яндекс не индексирует;
          2. Использовать ключевые фразы в названии изображения. Например, на страницу с описанием самокатов добавить иллюстрацию с названием «kak-vibrat-samokat.jpg»;
          3. Прописывать для изображений тег alt с ключевыми словами;
          4. Проверить в robots.txt, не запрещен ли для индексации каталог с изображениями;
          5. Использовать уникальные изображения и не забывать про микроразметку Shema.org — об этом еще поговорим далее.
          Пример микроразметки изображений от Яндекса

          7. Получите дополнительные значки от Яндекса

          Рекомендация условная, поскольку повлиять на присвоение значков можно лишь опосредованно.

          «Популярный сайт». Значок присваивается ресурсам с высокой посещаемостью и стабильным объемом постоянной аудитории.

          «Выбор пользователей». Его получают сайты, с высокой вовлеченностью и лояльностью пользователей.

          Значок «Навигационный ответ». Отображается в двух случаях:

          1. если результат поиска точно соответствует введенному запросу, например, «википедия», «инстаграм»;
          2. если результатом поиска является страница соц. сетей с подтвержденным профилем человека или организации в данной социальной сети.

          Про значки «Защищенный сайт» и Турбо-страницы мы уже писали выше. Еще у Яндекса есть официальные знаки и метки, например, для сервисных центров или автодилеров — подробнее читайте в справке.

          8. Добавьте в сниппет эмодзи

          Эмодзи, как и изображения, однозначно привлекают внимание.

          Чтобы добавить их в сниппет, нужно:

          1. Выбрать подходящие изображения на сайте https://getemoji.com/.
          2. Добавить их по смыслу в описания title и descriprion.

          Отображение эмодзи нужно обязательно тестировать, так как на это влияет множество настроек и ограничений. Важно, чтобы в HTML добавляемый символ был вставлен в виде кода, например, как на скриншоте ниже. Этот же код можно вбить в поисковую строку, чтобы проверить, будет ли он воспринят поисковой системой:

          9. Используйте разметку Schema.org

          Schema.org — это стандарт семантической разметки данных в сети, которая помогает поисковым системам различать различные категории в описании сайта. В частности, вы можете передавать информацию о товарах в вашем интернет-магазине для отображения в сниппете.

          Сравните, сниппет без семантической разметки:

          Сниппет с использованием семантической разметки — в нем указана стоимость, отмечено описание товара:

          Основные требования к разметке для формирования сниппета:

          1. структурированные сниппеты показываются только для сайтов, где есть тип разметки Product, который в свою очередь содержит свойство Offer, если на странице размещено одно предложение, и AggregateOffer для списка предложений;
          2. одна страница — один товар, пусть даже со списком предложений. Если на странице размещено несколько товаров, специализированные сниппеты не формируются;
          3. чтобы в сниппете отображалась стоимость товара, в Offer должно быть указано свойство availability.

          Подробнее об использовании разметки и обязательных ее элементах по требованию Яндекса читайте в справке.

          Разметка Schema.org актуальна для интернет-магазинов, крупных информационных порталов и других многостраничных сайтов. Она позволяет размечать контакты, «хлебные крошки», изображения, цены, даты, авторов, рейтинги — и это далеко не полный список. Размеченные страницы имеют более привлекательный вид в поисковой выдаче, позволяют повысить CTR сайта и улучшить ранжирование сайта в выдаче.

          Заключение
          «Последний месяц мы наблюдаем положительную тенденцию после простоя во время основного периода самоизоляции. Но ещё пару месяцев назад каждый канал интернет-рекламы прошел проверку на прочность. Мы, как сервис SELF-продвижения, пострадали в меньшей степени, потому что в Seowizard можно добиться хороших результатов и с низким бюджетом. Мы даже отметили приток новых пользователей.

          Однако требования к SEO, как к каналу продвижения, стали намного жестче. Наши клиенты теперь чаще обращаются с просьбой помочь не только встать на лучшие позиции в органической выдаче, но и повысить отдачу от тех позиций, на которых находятся их сайты», — Юрий Софин, руководитель сервиса Seowizard и агентства IQAD.

          Некоторые из приведенных рекомендаций позволяют напрямую повлиять на CTR сайта в выдаче, на какие-то — лишь опосредованно, через развитие сайта, увеличение объема постоянной аудитории, настройки турбо-страниц. Например, даже если ваш сайт не входит в топ-10, колдунщик в правой части экрана может показать ваш сайт, если при прочих равных у конкурентов пока еще нет турбо-страниц. Колдунщик занимает почти половину экрана, параллельно сайтам из топ-5 результатов выдачи. Пользователи переходят на ваш сайт, поисковые системы видят, что они находят там ответы на свои запросы. В результате ваши шансы попасть в топ-10 и там уже заняться повышением CTR значительно возрастают. Это один из способов повышения позиций сайта в поисковой выдаче, но не забываем, что продвижение в поиске — это комплексный подход.


          Юрий Софин, руководитель сервиса Seowizard и агентства IQAD

          Что такое CTR — отчего зависит и как анализировать

          Кликабельность или CTR — одна из ключевых метрик эффективности рекламы в интернет-маркетинге. По тому как изменяется CTR судят о росте или падении интереса целевой аудитории ко всей кампании или отдельным креативам. Повышать кликабельность можно и нужно, а чтобы понять как это лучше делать, давайте разберемся от чего зависит, на что влияет CTR и почему так важно этот показатель отслеживать.

          Что такое CTR

          CTR (click-through rate) — отношение количества кликов на рекламу к количеству показов, выраженное в процентах.

          Из определения CTR понятно, что важнее не количество показов рекламного креатива, а число заинтересовавшихся и кликнувших на него пользователей. Когда из 1000 посетителей сайта 100 кликнут на объявление — это неплохо, но лучше, когда из 100 рекламой заинтересуются 99; в первом случае CTR — 10%, во втором — 99%. Разница очевидная.

          От чего может зависеть показатель кликабельности

          На динамику CTR рекламной кампании влияет целая совокупность факторов, среди которых самые существенные:

          • Привлекательность рекламного креатива, объявления должны цеплять внимание и побуждать кликнуть;
          • Размеры, тут зависит от формата, но совсем небольшой рекламный баннер из-за такого явления, как баннерная слепота, может буквально не попасть в поле зрения человека;
          • Динамичность — анимация, параллаксы и прочие «живые» эффекты притягивают взгляд, но тут важно не перегнуть и не превратить баннер в мини-видеоролик;
          • Интерактив, если он к месту, заинтересовывает лучше, чем статика и анимация, примеры интерактивных баннеров часто можно увидеть в рекламе мобильных игр — «нажми сюда и победи врага»;
          • Место расположения рекламы на странице сайта — в приоритете верх страницы, первая треть, размещения в непосредственной близости от полезного контента — рядом с видео, внутри лонгрида и т. п.;
          • Уместность рекламного объявления — пользователи, которым рекламируемое предложение не интересно, не отреагируют даже на очень крутой креатив.

          Три ключевых фактора успешной рекламной кампании с высоким CTR: правильно определенная целевая аудитория, понятное рекламное сообщение, выделяющийся на фоне контента сайта креатив.

          О чём говорит маркетологу показатель CTR

          CTR отражает заинтересованность пользователей, на которых транслируется реклама. Чем выше кликабельность, тем правильнее аналитику удалось выявить потенциально-заинтересованные сегменты пользователей и отобрать площадки, где именно интересные рекламодателю люди составляют ядро аудитории.

          Важно учитывать, что нет какого-то канонического показателя CTR, который нужно требовать от ведущего рекламную кампанию маркетолога или таргетолога.

          Если вам кажется, что конверсия просмотревших объявление в кликнувших слишком маленькая, попросите специалиста объяснить ситуацию. В анализе эффективности рекламы CTR только один из аспектов, причем, не самый ключевой; цена лида гораздо важнее, и если одна заявка вам обходится достаточно дешево, то даже конверсия в 1% может считаться высокой.

          Как повысить CTR

          Основной способ повысить кликабельность — оптимизировать рекламную кампанию. Для этого у специалистов по онлайн-рекламе есть свои чек-листы с моментами, корректировка которых способствует росту CTR и удешевлению стоимости клика.

          Чаще всего в рамках оптимизации отсеивают неэффективные креативы; пересматривают внешний вид и рекламное сообщение на баннерах. Что касается текста объявлений, то ключевые слова в них должны присутствовать обязательно, но нужно вписывать их максимально органично, без перегибов.

          Существует мнение, что есть некоторые конверсионные слова, которые повышают кликабельность: бонус, цена, выгода, обращайся, заказывай, необходимо. Но это момент достаточно спорный. Слова-магниты не смогут сделать изначально некачественный креатив выигрышным, потому считать их «волшебной пилюлей» для рекламной кампании всё же не стоит.

          Помимо работы напрямую с рекламной кампанией, маркетологи, контекстологи и таргетологи обязательно периодически проводят исследования действий конкурентов в рамках используемой рекламной площадки.

          В сети можно найти немало кейсов проявления творческого подхода к ведению рекламной кампании, когда ироничное обыгрывание слоганов и баннеров конкурентов позволяло существенно поднять CTR без увеличения бюджета.

          Стоит обратить внимание на цветовое решение, так как рекламный баннер призван привлекать внимание пользователей, а на тусклый элемент никто смотреть не станет. То же самое касается и размеров баннера, его расположения на странице сайта и тому подобного. Очень важно: реклама не должна мешать пользователю на сайте и загораживать основной контент.

          Какой показатель CTR считается нормальным

          В PPC (системах рекламы с оплатой за клики), согласно исследованию Wordstream, во всех отраслях средний CTR для рекламы на поиске равняется 1,91%. Как видите, цифра небольшая, поэтому требовать от своего арбитражника или маркетолога непременно выжимать из контекстной рекламы 30%+ процентов кликабельности нет смысла, особенно если по итогам кампании стоимость лида вас вполне устраивает. Обычно 3–5% — это уже очень хорошо.

          В медийной рекламе ситуация еще интереснее — средний CTR здесь находится в диапазоне 0,5–1%. И если в it можно еще как-то получить 1%+, то в сложных нишах, вроде юридического или маркетингового консалтинга, 0,35–0,4% кликабельности уже обеспечат достаточно чистый трафик на целевую страницу.

          В таргетированной рекламе в социальных сетях принято считать хорошим показателем цифру, колеблющуюся в диапазоне от 1 до 2%, но тут очень многое зависит от того, что рекламируется и на какую аудиторию. Например, простые «горячие» предложения для узкого сегмента при правильном таргетировании можно зацепить с кликабельностью и в 30%. А вот на сложных услугах с высоким прайсом при определенных условиях и 0,1% кликабельности будет считаться достаточным результатом.

          Когда CTR можно считать хорошим, а когда — плохим

          Высокий CTR — не всегда хорошо. Нужно смотреть на то, на каком этапе воронки продаж вы меряете кликабельность и во сколько в итоге обходится каждый лид, приведенный в рамках исследуемой кампании. К примеру, когда ключевые слова с коммерческими призывами стоят высоко в воронке продаж, то на них можно много потратить, получить много кликов, но потерять львиную долю трафика при дальнейшем продвижении их непосредственно к сделке.

          Низкие CTR для околотематической семантики — обычно норма. Кампании, которые охватывают не прямую целевую аудиторию, а тех, кто «теоретически мог бы заинтересоваться», не должны съедать большие бюджеты. Но те самые микропроценты, которые зацепятся и кликнут, часто оказываются достаточно мотивированными, чтобы добраться до конца воронки продаж и стать клиентами.

          5 способов повысить CTR сайта от PROject SEO ✔ PROject SEO

          В данной статье мы рассмотрим такое важное понятие, как CTR сайта (слово, происходящее от английского click-through rate, переводящееся, как кликабельность).

          Влияют ли данные рейтинга кликов (CTR) на рейтинг страниц в Google? В течение многих лет это была огромная тема для спекуляций в поисковой индустрии. В данной статье мы собрали самые интересные данные о взаимосвязи между CTR сайта и его рейтингом, а также подготовили некоторые практические идеи на тему улучшения кликабельности объявлений в поиске.

          Многие из Вас уверены, что позиция сайта в выдаче – вот залог успеха любого Интернет-ресурса. Конечно, это достаточно существенный фактор. Но есть и много других вещей, которые не имеют прямого влияния, но, тем не менее, влияют на посещаемость ресурса.

          Кликабельность объявления рассмотрим на примере

          Предположительно сайт занимает третье место по определенному запросу в выдаче. Если из 10 человек 1 перейдет по ссылке, то CTR сайта составит 10%. Чем больше людей перейдут по ссылке, тем выше CTR. Совершенно очевидно, что и поисковая система, используя данные о кликах по своим собственным результатам, повысит в выдаче сайт с высшим показателем CTR, чтобы улучшить качество результатов поиска. Редко нажимаемые результаты опустятся вниз, потому что они менее релевантные. Создание петли обратной связи является довольно очевидным шагом вперед по качеству как для поисковых систем, так и для систем рекомендаций, и интеллектуальная поисковая система будет анализировать данные по кликабельности.

          Кроме того, данные о кликах важны для оценки качества страницы результатов поиска. Как засвидетельствовал бывший начальник отдела качества поиска Google Уди Манбер: «На сам рейтинг влияют данные о кликах. Если мы обнаружим, что для определенного запроса, гипотетически, 80% людей нажимают на Результат №2 и только 10% нажимают на Результат №1, через некоторое время мы выясняем, ну, вероятно, Результат 2 — тот, который ищут люди. Таким образом, мы повысим его».

          Почему Organic CTR имеет значение

          Если у вас отличные позиции в поисковой выдаче, это круто. Но даже высокий рейтинг не гарантирует посещений сайта. Что действительно важно, так это то, сколько людей нажимают на ссылку с Вашим сайтом (и не сразу возвращаются). Ведь Вы хотите привлечь больше посетителей, которые, вероятно, останавливаются, а затем конвертируются в клиента.

          Google очень заботится об общей вовлеченности пользователей в результаты, которые они показывают в поисковой выдаче. Поэтому, если поисковый робот проверяет Вашу страницу на соответствие определенному поиску по ключевым словам, и Вы хотите пройти этот тест, лучше иметь отличный CTR сайта (и отличный контент, и высокий уровень выполнения задач). В противном случае Вы не пройдете тест качества, и будет выбран кто-то другой среди конкурентов.

          Как узнать CTR сайта?

          Поисковые системы Google, Яндекс предлагают свои общедоступные инструменты, позволяющие проверить кликабельность ссылки:

          • Google Search Console;
          • Яндекс.Вебмастер.

          При помощи сервиса легко определить запрос с низким процентом кликабельности и провести ряд работ по его оптимизации. Также советуем воспользоваться и дополнительной возможностью проверки CTR для мобильных устройств. Данный показатель может отличаться для мобильной и десктопной версии ресурса. В Google Search Console мобильный CTR сайта проверить можно, установив фильтр по устройствам.

          Как превзойти CTR ожидаемого органического поиска?

          Мы убедились в том, что CTR и ранжирование являются зависимыми переменными. Теперь пора предпринять самые результативные действия по повышению кликабельности ссылки.

          5 основных способов повысить кликабельность ссылки в Google

          Многие «опытные» SEO-специалисты скажут Вам не тратить время, пытаясь максимизировать свои CTR, так как это, якобы, «не прямой рейтинг». «Давайте закупим больше ссылок и создадим больше инфографики», — говорят они. Мы категорически не согласны с данным мнением. Если хотите получить более высокий рейтинг, нужно привлечь больше людей на сайт.

          Итак, как же повысить свои CTR Google? При этом достичь высоких результатов не только на несколько дней, но и на постоянной основе.

          Вы должны сосредоточить свои усилия на пяти ключевых областях:

          1. Оптимизируйте страницы с низким показателем Organic CTR. Загрузите все данные запроса из консоли поиска Google. Сортируйте свои данные, выясните, какие из ваших страниц имеют CTR ниже среднего, и расставьте их по приоритетам.

          2. Объедините ваши ключевые слова SEO с эмоциональными триггерами, чтобы создать неотразимые заголовки. Доказано, что такие эмоции, как гнев, отвращение, утверждение и страх, повышают рейтинг кликов и коэффициент конверсии. Если Вы хотите превзойти своих конкурентов в ТОП выдачи, то нужно сделает Вашу ссылку заметной.

          3. Используйте в названии числа, квадратные скобки, данные в процентах, даты – все, что может привлечь внимание потенциального посетителя ресурса. Так устроен человеческий мозг. Информация в числах воспринимается лучше, в результате юзер скорее перейдет по ссылке, где есть много чисел.

          4. Работайте над улучшением других показателей вовлеченности пользователей. Как и в случае с рейтингом кликов, нужно иметь показатели, превышающие ожидаемые (например, время на сайте и показатель отказов). Это сигнал критической релевантности! У Google достаточно данных, чтобы узнать ожидаемые показатели конверсии и вовлеченности на основе различных факторов (например, отрасль, запрос, местоположение, время суток, тип устройства). Если контент работает хорошо, Вы, вероятно, получите повышение рейтинга. Если контент работает плохо, штраф не обязательный, но Вы точно не получите никаких бонусных баллов.

          5. Используйте рекламу в социальных сетях и ремаркетинг, чтобы увеличить объем поиска и рейтинг кликов. Платная социальная реклама и ремаркетинговая медийная реклама могут вызвать серьезную осведомленность и разоблачение за разумную цену. Если люди не знакомы с Вашим брендом, «бомбардируйте» свою целевую аудиторию с помощью рекламы в Facebook и Twitter. Люди, знакомые с Вашим брендом, в 2 раза чаще переходят по ссылкам и конвертируются!

          Просто скажите «Нет» низким CTR сайта!

          Нужно понимать, что в случае увеличения CTR для сайта, даже без роста позиций, можно получить больше целевой аудитории, что в свою очередь приведет к росту заказов товаров и услуг с вашего сайта. Специалисты компании «PROject SEO» помогут подобрать комплексный план работ по проекту, чтобы достичь самых высоких результатов.