CTR (рейтинг кликов): Оптимизация и анализ кликов
10 ноября 2020 г. Редакция Mouseflow 7 мин чтенияКонтент
- Что такое CTR (рейтинг кликов)?
- Почему CTR важен для вашего сайта?
- Как повысить CTR: пять практических советов
- Часто задаваемые вопросы о рейтинге кликов
Рейтинг кликов (CTR) — один из наиболее важных показателей для измерения успешности и эффективности ваших веб-страниц.
Что такое CTR (рейтинг кликов)?
CTR — это процент кликов по ссылке или призыву к действию (CTA) по отношению к количеству просмотров пользователем, известному как объем показов.
В контексте цифрового маркетинга мы можем говорить о CTR несколькими способами:
- Из обычных результатов поиска Google
- Из платных рекламных кампаний, таких как Google Ads
- Из ваших действий в социальных сетях
- Из маркетинговых кампаний по электронной почте
- От посещений ваших веб-страниц, связанных со ссылками или призывами к действию
В этом руководстве мы рассмотрим CTR в контексте последнего пункта выше.
Что вы можете сделать, чтобы улучшить CTR на вашем сайте? Как это повлияет на ваши воронки конверсии?
Как рассчитать CTR?
Используйте приведенную ниже формулу для расчета CTR:
CTR = (Количество кликов / Количество показов) x 100
Вот пример того, как это работает:
CTR = (2 / 100) x 100
CTR = 2%
Что такое хороший рейтинг кликов?
Как и на многие вопросы в области цифрового маркетинга, правильный ответ — «это зависит».
В Интернете есть несколько отличных исследований, которые рассматривают CTR и позволяют вам создать ориентиры для вашего бизнеса. Однако большинство из них смотрят на CTR через призму кампаний Google Ads; неудивительно, что компании защищают свои пользовательские показатели!
Тем не менее, только потому, что не существует каких-либо отраслевых стандартов или общепринятых ориентиров, с которыми вы могли бы работать при рассмотрении внутреннего CTR, это не означает, что вы не должны пытаться установить свои собственные.
Используя Mouseflow, вы можете использовать такие функции, как запись сеанса, для измерения CTR для ваших страниц, наряду с другими функциями, включая тепловые карты, чтобы понять, как вы можете улучшить свой CTR.
Почему CTR важен для вашего сайта?
CTR — это жизненно важный показатель, который необходимо измерять и постоянно стремиться к улучшению, и он может научить вас нескольким вещам:
- Насколько эффективны ваши сообщения на странице. Предположим, у вас много посетителей, но они не взаимодействуют с вашим веб-сайтом, нажимая на призыв к действию или перемещаясь по воронке конверсии. Достаточно ли убедителен и вдохновляет ваш контент?
- Насколько понятны ваши призывы к действию. Золотое правило повышения CTR и конверсий на сайте заключается в том, что вашим пользователям должно быть очевидно, что вы хотите, чтобы они делали дальше. Если у вас низкий CTR, используйте тепловые карты или запись сеанса, чтобы выяснить, что отвлекает ваших пользователей от совершения клика. Тогда исправьте это!
- Уместен ли ваш маркетинг. Еще одна проблема, если у вас много посетителей, но низкий CTR с ваших страниц, может заключаться в том, что ваш маркетинг нацелен на неправильную аудиторию. В этом случае вам нужно будет глубже изучить свой маркетинг, включая платные кампании и ключевые слова, по которым вы ранжируетесь в органическом поиске. Подумайте, как они отражают сообщения на вашем сайте и людей, к которым вы хотите обратиться.
Кликабельность: почему не весь трафик создается одинаково
Хотя CTR является жизненно важным показателем, вы должны дать ему контекст в зависимости от целей вашего веб-сайта.
Например, щелчок, подтверждающий покупку, гораздо более ценен, чем щелчок, чтобы подписаться на рассылку новостей по электронной почте или прочитать другой блог. Эти клики по электронной почте и блогу будут иметь некоторую ценность, в зависимости от того, как вы управляете воронками конверсии.
Здесь использование Mouseflow может быть полезным, так как вы можете понять, как люди взаимодействуют с вашим веб-сайтом, и оптимизировать пути пользователей для повышения ценности кликов.
Если вы создали воронки конверсии для своего веб-сайта в Mouseflow, вы можете даже смотреть исключительно на CTR в контексте этих воронок. Это поможет вам сузить свое внимание к каждому конкретному этапу воронки конверсии.
Помните, что то, что вам нужно сделать, чтобы оптимизировать CTR на целевой странице, где пользователи узнают о вашем бренде, может отличаться от того, что вам нужно сделать на странице, где они совершат покупку.
С точки зрения оптимизации CTR убедитесь, что вы контролируете, как посетители ведут себя и перемещаются по вашему сайту. Это намного лучше, чем заставлять их искать нужную им информацию и покидать ваши воронки.
Как повысить CTR: пять практических советов
Улучшение и оптимизация ваших внутренних показателей CTR не должно быть сложным. Вот пять простых проверок и изменений, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой CTR уже сегодня.
1. Сделайте очевидным то, что вы хотите, чтобы люди делали
Вы можете использовать несколько типов страниц на своем веб-сайте, например:
- Информационный контент, такой как блоги и ресурсы.
- Коммерческие страницы для продуктов, которые вы продаете, или услуг, которые вы предоставляете.
- Определенные целевые страницы, которые вы используете для сбора данных.
То, что вы хотите, чтобы ваши посетители делали на каждой из этих страниц, отличается.
Вы это знаете, но очевидно ли это для них? Если действие, которое вы хотите, чтобы люди предприняли, является явным, у вас больше шансов получить желаемые клики.
Как вы можете сделать очевидным то, что вы хотите, чтобы люди делали?
- Используйте заметные призывы к действию на всех страницах, в том числе в навигации.
- Если информационный контент потенциально может быть транзакционным, разместите в своем контенте призывы к действию, чтобы отразить это.
- Используйте активный, позитивный язык, чтобы люди чувствовали, что они что-то делают. Кнопки «Бесплатная пробная версия» и «Добавить в корзину» работают, но, вероятно, не так хорошо, как кнопки «Зарегистрироваться сейчас» и «Купить сейчас».
Если вы хотите, чтобы люди совершали определенные действия на вашем сайте, скажите им! Не думайте, что они разберутся сами. Они уйдут и войдут в чужую воронку конверсии!
Если страницы являются частью вашей воронки конверсии, убедитесь, что CTA, который продвигает пользователя по воронке, является самым заметным на вашей странице. Это поможет вам максимизировать CTR через вашу воронку.
2. Организуйте логический переход на свои страницы
Когда люди находятся на ваших веб-страницах, они хотят чувствовать себя хорошо, как будто вы берете их в путешествие, которое заканчивается чем-то захватывающим. В этом случае, что-то захватывающее — это щелчок!
Чтобы это произошло, ваши страницы и воронка должны иметь логическую структуру.
Допустим, вы используете целевую страницу в воронке конверсии, чтобы представить продукт или услугу. Люди заинтересованы, поэтому они следуют призыву к действию, чтобы перейти на другую страницу. Не нужно повторять одно и то же! Вместо этого вы должны начать говорить о преимуществах и особенностях вашего продукта и дать людям повод нажать еще раз и приблизиться к конверсии.
Потенциальные клиенты не будут передавать данные своей кредитной карты, как только они попадут на ваш сайт. В то же время многие люди не захотят читать 4000 слов, прежде чем примут решение действовать.
Объедините информацию на своих страницах с правильно размещенными и релевантными призывами к действию. Используйте тепловые карты, чтобы понять, где люди отвлекают свое внимание на ваших страницах, и подумайте о шаблонах F и Z при структурировании макетов страниц.
3. Убедитесь, что на ваших страницах есть информация, которую ищут пользователи
Какая информация нужна или может быть нужна пользователям при посещении ваших страниц? Что вдохновит их перейти на следующую страницу воронки?
На страницах, которые содержат необходимую пользователям информацию, обычно клики концентрируются вокруг конкретных CTA, связанных с полезным и релевантным контентом.
Если на ваших страницах нет необходимой пользователям информации, вы рискуете:
- Иметь высокий показатель отказов, если эта страница является целевой
- Страницы с высоким коэффициентом выхода в контексте вашего веб-сайта
- Пользователи, нажимающие навигационные ссылки и удаляющие себя из воронки конверсии
- Посетители нажимают на другие клики с меньшей ценностью, снова удаляя себя из воронки конверсии
Один очень простой способ выяснить, что ищут ваши пользователи, — это спросить их. Используя Mouseflow, запустите кампанию обратной связи, чтобы выяснить, насколько пользователям нравится ваш сайт.
4. Убедитесь, что ваш маркетинг актуален
Хотя в этом руководстве мы рассматривали внутренний, локальный CTR, вы не должны сбрасывать со счетов влияние вашего маркетинга на этот показатель.
Например, вы можете написать привлекательную рекламу, электронное письмо или обновление для социальных сетей, которые привлекут людей на ваши страницы. Тем не менее, если это не имеет отношения к содержанию вашей страницы, вы, вероятно, получите неблагоприятные результаты, описанные в разделе выше.
Представьте, что вы нажимаете следующее и попадаете на страницу о собачьем корме. Вы бы сразу закрыли. Ну, это крайний пример. Но логика здравая. Получите правильный трафик, и ваш CTR увеличится.
5. Рассмотрите различные варианты тестирования
Если вы смотрите конкретно на CTR от CTA, всегда стоит проводить текущие A/B или многовариантные тесты и стремиться к постоянному совершенствованию. Какой текст кнопки конвертирует больше? Вы узнаете это, только если попробуете.
Вы также можете провести другие виды юзабилити-тестирования, чтобы понять, насколько легко люди могут идентифицировать ваши CTA.
Mouseflow интегрируется с несколькими инструментами тестирования для оптимизации CTA при анализе поведения ваших посетителей, шаблонов использования и поездок. . Сочетая такие функции, как тепловые карты и запись сеансов, а также картирование пути пользователя и интеграцию с другими маркетинговыми инструментами, Mouseflow дает вам все необходимое для:
- Расширьте возможности пользователей
- Улучшите свой CTR
- Обеспечение более ценных конверсий для вашего бизнеса
Подпишитесь на 14-дневную бесплатную пробную версию Mouseflow или узнайте больше о том, как работает Mouseflow, на нашем учебном портале.
Часто задаваемые вопросы о рейтинге кликов
В: Что такое рейтинг кликов?
A: Процент кликов по ссылке или призыву к действию в процентах от общего количества показов.
В: Что такое хороший рейтинг кликов?
О: Это зависит от контекста, в котором вы измеряете рейтинг кликов. Не существует каких-либо известных отраслевых эталонов для внутреннего измерения CTR, поэтому вам нужно убедиться, что вы стремитесь к постоянному улучшению показателей CTR на сайте.
В: Как повысить внутренний рейтинг кликов?
О: Лучший способ повысить внутренний рейтинг кликов — это иметь хорошо продуманные привлекательные страницы, на которых пользователям понятно, что вы хотите, чтобы они делали дальше.
Команда редакторов Mouseflow обладает уникальным сочетанием навыков и опыта, которые выходят далеко за рамки простого обмена полезным контентом. Думаете, у вас есть все необходимое, чтобы стать приглашенным участником? Пишите нам на [email protected] с вашими идеями.
Что такое хороший рейтинг кликов? Как повысить CTR
Прежде чем новый клиент сможет посетить ваш веб-сайт и купить ваш продукт, он должен щелкнуть мышью.
Они могут нажать на результат поиска Google, объявление, публикацию в Facebook или ссылку в электронном письме. Щелчок приводит их на ваш сайт.
Чем больше людей перейдет по ссылке, тем больше потенциальных клиентов будет на вашем сайте. Чтобы увеличить продажи, увеличьте рейтинг кликов (CTR).
Звучит достаточно просто. Но как повысить CTR? И как узнать, хорош ли ваш текущий CTR?
В этой статье есть ответы. Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое CTR, что считается хорошим CTR и как вы можете его улучшить.
Что такое кликабельность?
Рейтинг кликов (CTR) относится к проценту людей, которые нажимают на ссылку.
Например, если половина посетителей определенной целевой страницы нажимает ее кнопку CTA, CTR этой кнопки CTA составляет 50%.
Рейтинг кликов — это ценный показатель для оценки различных маркетинговых мероприятий. Например, вы можете отслеживать CTR:
- Органический поиск
- Электронная почта
- контекстная реклама
- Посты в социальных сетях
- Внутренние ссылки на вашем сайте
Готовы поднять CTR на ступеньку выше? 👀 Это руководство поможет вам💪Нажмите, чтобы твитнуть
Как рассчитать рейтинг кликов?
Рассчитать CTR ссылки несложно.
Начните с количества кликов по вашей ссылке. Разделите это на количество просмотров вашей страницы, публикации в социальных сетях или объявления или на количество получателей электронной почты.
Затем умножьте результат на 100, чтобы получить процент. Это ваш рейтинг кликов.
Как рассчитать CTR. ( Источник: Summon)О чем говорит рейтинг кликов?
Допустим, вы отправили электронное письмо, рекламирующее ваш бизнес. Вы можете видеть из Google Analytics, что 30 человек перешли на ваш сайт с этого письма.
Но толку ли от этого?
Это зависит. Если вы разослали только 50 писем, это здорово. Это означает, что ваша электронная почта была настолько привлекательной и актуальной для вашей аудитории, что 60% из них хотели узнать больше.
Если вы отправили 5000 электронных писем, это не впечатляет. По какой-то причине ваши электронные письма не привлекли внимание многих потенциальных клиентов. Низкий CTR говорит о том, что вам следует улучшить свои кампании, чтобы привлечь больше клиентов.
Отслеживание рейтинга кликов поможет вам понять, что находит отклик у вашей аудитории.
Рейтинг кликов и коэффициент конверсии
Вы не просто хотите, чтобы люди переходили по ссылке на ваш сайт. Вы хотите, чтобы они конвертировались во что-то вроде загрузки активов, подписки на список адресов электронной почты или, что лучше всего, продажи.
Таким образом, вы можете подумать, что коэффициент конверсии является более важным показателем для отслеживания.
Но рейтинг кликов напрямую влияет на ваши конверсии — чем больше людей вы сможете привлечь на свой сайт, тем больше конверсий вы получите.
CTR и коэффициент конверсии предоставляют ценную информацию на разных этапах взаимодействия с клиентом.
Связь между показами, кликами и конверсиями. ( Источник: Webmarketing123)
Почему так важен рейтинг кликов?
Существует так много показателей, связанных с веб-сайтом и маркетингом, которые вы можете отслеживать. Почему вы должны сосредоточиться на CTR?
Вы можете использовать данные CTR для оптимизации своих кампаний
Рейтинг кликов позволяет вам узнать, что нравится вашей аудитории. Это может сказать вам, что вашим клиентам нравится забавная тема или что они с большей вероятностью нажмут красную кнопку, чем синюю.
Эта информация позволяет настроить кампании для повышения эффективности.
CTR влияет на показатель качества
Это применимо только в том случае, если вы используете Google Ads.
Google присваивает вашим объявлениям показатель качества, который представляет собой их рейтинг качества и релевантности. Google использует показатель качества, чтобы определить цену за клик и то, как он будет определять приоритет вашего объявления.
Показатель качества важен, если вы хотите, чтобы ваша реклама была рентабельной и чтобы ее видели. На определение показателей качества влияют несколько факторов, в том числе CTR.
Коэффициенты показателя качества рекламы Google. ( Источник: CXL)Органический CTR является (возможно) фактором ранжирования
Эксперты по поисковой оптимизации обсуждали этот вопрос в течение многих лет. Никто не знает, влияет ли ваш органический рейтинг кликов напрямую на рейтинг вашей страницы в Google.
Скорее всего, да. Google говорит, что использует «данные о взаимодействии, чтобы оценить, соответствуют ли результаты поиска запросам». Эти данные о взаимодействии, вероятно, включают клики — мы не знаем точно, как они учитываются в алгоритме Google.
Более высокий органический CTR может улучшить ваш рейтинг, что приведет к увеличению трафика, поэтому над этим стоит поработать.
Более высокий CTR повышает рентабельность инвестиций и доход
Повышение CTR означает, что вы получаете больше посетителей сайта (и больше конверсий) при тех же инвестициях.
Одно электронное письмо, рекламное объявление или целевая страница будут приносить больший доход, если показатель CTR высок. Это делает ваши маркетинговые усилия более рентабельными.
Что такое хороший рейтинг кликов?
На этот вопрос нет правильного ответа.
«Хороший» CTR для вашего бизнеса будет зависеть от комбинации факторов. Чуть позже мы перейдем к некоторым контрольным показателям, но важно не то, как вы сравниваете себя с другими компаниями, а то, улучшаете ли вы прошлые усилия.
Какие факторы влияют на рейтинг кликов?
Вот несколько вещей, которые могут повлиять на рейтинг кликов. Для получения более подробной информации об оптимизации этих факторов для повышения CTR прокрутите вниз до раздела «Как повысить рейтинг кликов» ниже.
Факторы, влияющие на CTR, включают:
- Релевантность для вашей аудитории : Люди с большей вероятностью нажимают на что-то, что соответствует их потребностям или интересам.
- Рейтинг в поисковых системах: Страницы с более высоким рейтингом на странице результатов поисковой системы (SERP) получают более высокий CTR.
- Расположение ссылки: Ссылка или кнопка с призывом к действию на странице или в объявлении могут влиять на количество кликов.
- Внешний вид: Изображения, цвет, макет и размер влияют на CTR.
- Отрасль: Рейтинг кликов в некоторых отраслях выше, чем в других.
У каждого бизнеса есть свой критерий хорошего рейтинга кликов. Но мы знаем, что вы хотите увидеть некоторые статистические данные.
Давайте посмотрим на ожидаемые CTR для нескольких разных каналов.
Коэффициент кликабельности в органическом поиске
Повышение CTR в органическом поиске связано с повышением рейтинга.
Самый высокий результат на странице поиска Google имеет средний CTR 31,7%. Второй результат имеет средний CTR 24,7%, а третий — 18,7%.
Только 0,78% искателей нажимают что-то со второй страницы.
Поднявшись всего на одну или две позиции вверх, вы можете значительно повысить рейтинг кликов.
Органический CTR по позиции в поисковой выдаче. ( Источник: backlink.io)Вы можете улучшить свой рейтинг в Google и других поисковых системах, выполнив поисковую оптимизацию (SEO).
Если вы только начинаете заниматься SEO, мы создали для вас руководство для начинающих.
SEO включает такие действия, как:
- Выбор целевых ключевых слов и добавление их на веб-страницы
- Регулярное создание нового контента
- Получение обратных ссылок с качественных сайтов на ваш
- Убедитесь, что вы следуете передовым техническим методам, например, у вас есть сайт, оптимизированный для мобильных устройств.
Некоторые ключевые слова имеют больший потенциал для высокого CTR, чем другие. Например, запросы с большим количеством слов получают в среднем больше кликов.
Допустим, вы заняли третье место в поисковой выдаче. Вы можете ожидать 5,15% CTR на этой позиции для ключевого слова, состоящего из одного слова. Но для ключевого слова из четырех слов средний CTR третьего результата составляет 10,43%.
Рейтинг кликов по электронной почте
По данным Campaign Monitor, средний CTR электронной почты составляет 2,6%. Другие почтовые службы придумали другие цифры.
Средние CTR сильно различаются в зависимости от отрасли. Как вы можете видеть в таблице ниже, электронные письма от розничных компаний имеют в среднем только 1,1% CTR, в то время как правительство и политики получают колоссальные 6%.
Статистика электронной почты по отраслям. ( Источник: Campaign Monitor)Лучший способ повысить рейтинг кликов по электронной почте – это создать привлекательные и релевантные кампании для вашей аудитории.
Но это не единственный фактор.
Например, время суток, когда вы отправляете электронное письмо, может повлиять на то, сколько людей откроют его и нажмут на него — пик кликабельности электронной почты приходится на 17:00.
Все основные платформы электронного маркетинга позволяют вам видеть рейтинг кликов. Лучший способ выяснить, что дает лучший CTR, — это провести тесты самостоятельно.
Рейтинг кликов по объявлениям с оплатой за клик
Объявления с оплатой за клик (PPC) включают рекламу через Google Ads, Facebook Ads или Microsoft Ads.
Средний показатель CTR для Google Ads составляет 3,17 % в поисковой сети и 0,46 % в контекстно-медийной сети, но этот показатель может сильно различаться в зависимости от отрасли.
Самый высокий CTR наблюдается в индустрии знакомств — 6,05%, а самый низкий — в индустрии технологий — 2,09%.
Средний CTR Facebook Ads составляет 0,89%, а средний CTR Microsoft Ads (ранее известный как Bing Ads) — 2,83%.
Таргетинг жизненно важен для рекламы PPC. Если вы покажете рекламу кухонных принадлежностей на Facebook 1000 случайным людям, она получит более низкий CTR, чем если бы вы показали ее 1000 человек, которые проявили интерес к кулинарии.
8 советов, как повысить рейтинг кликов
Даже несколько небольших изменений в ваших кампаниях могут повысить рейтинг кликов (и конверсию).
Вот восемь лучших советов по повышению CTR.
1. Ориентируйтесь на свою аудиторию
Некоторые люди никогда не перейдут по вашим ссылкам.
Не беспокойтесь о них.
Когда дело доходит до повышения рейтинга кликов, половина дела заключается в том, чтобы просто показать ваши ссылки нужным людям. Это люди, чьи личные интересы или потребности вызывают у них интерес к вашему сообщению.
Мы уже говорили о важности таргетинга в контекстной рекламе. Ваши параметры таргетинга будут зависеть от рекламной сети.
Например, реклама в поисковой сети Google Ad ориентирована на людей, которые выполняют поиск по определенному запросу (среди прочих факторов). Сила Facebook Ads в том, что вы можете ориентироваться на людей с определенными интересами.
Убедившись, что ваше объявление соответствует параметрам таргетинга, вы повысите CTR.
Чтобы улучшить показатели CTR электронной почты, сегментируйте список подписчиков.
Сегменты — это подмножества вашего списка контактов, которые имеют что-то общее. Например, вы можете сегментировать на основе:
- Местоположение
- Демография
- Образ жизни и интересы
- Поведение (прошлые взаимодействия с вашим веб-сайтом или электронной почтой)
Хорошая сегментация списка позволяет отправлять узконаправленные кампании по электронной почте. Тот, кто зашел на ваш сайт и отказался от корзины покупок, может получить сообщение, отличное от нового контакта, который пока только загрузил технический документ.
2. Проведите исследование ключевых слов
Этот совет относится как к платному, так и к обычному поиску.
Выбор лучших ключевых слов для таргетинга может повысить CTR и привлечь больше трафика на ваш сайт.
Начните с поиска как можно большего количества релевантных ключевых слов. Представьте, что искал бы ваш идеальный клиент, и запишите это.
Не забудьте включить в свой список ключевые слова с длинным хвостом.
Длинные ключевые слова — это термины или фразы с низким объемом поиска. Обычно они состоят из нескольких слов, хотя, вопреки распространенному мнению, это не часть определения.
Преимущество длинных ключевых слов в том, что они часто весьма специфичны. Если вы настроите таргетинг на такое ключевое слово, как «корзины», CTR, вероятно, будет невысоким. Люди, которые ищут этот термин, могут искать любую корзину.
Но если вы нацелитесь на «плетеные корзины для белья ручной работы», вы достигнете своих людей. Хотя этот термин имеет меньший объем поиска, чем «корзины», люди, которые его ищут, с большей вероятностью нажмут на вашу ссылку.
Пример исследования ключевых слов с длинным хвостом. ( Источник: Semrush)Еще один способ найти ключевые слова с высоким CTR — выяснить, какие ключевые слова люди уже ищут, чтобы попасть на ваш сайт. Google шифрует большую часть этой информации, но вы можете найти некоторые условия поиска на странице «Производительность» в Google Search Console.
Когда у вас будет список возможных ключевых слов, начните его сужать. Вы можете использовать Планировщик ключевых слов Google, чтобы определить ежемесячный объем поиска по каждому ключевому слову. Удалите все, что не получает никаких запросов. Вы также можете ограничить количество высококонкурентных ключевых слов.
Но самое главное — цель поиска. Кто-то, кто ищет это ключевое слово, хочет найти контент, похожий на ваш?
Если это так, это может привести к высокому CTR.
3. Улучшите свой список результатов поиска
Вы можете сделать несколько вещей, чтобы побудить больше людей щелкнуть вашу ссылку на странице результатов поиска.
Напишите лучшие мета-описания
Мета-описание — это текст под заголовком вашей страницы в поисковой выдаче. Его цель — рассказать людям, о чем ваша страница.
Хорошее метаописание убеждает людей кликнуть. Четко объясните, что получит пользователь, если перейдет по ссылке. Вы ответите на конкретный вопрос? Предложить полезную загрузку?
Рассмотрите возможность включения призыва к действию, например «узнать больше».
Оптимизируйте свой URL-адрес
Ваш URL-адрес — это одна из немногих частей вашей страницы, которую ищущий может увидеть перед нажатием. Используйте это в своих интересах.
Выберите URL-адрес, точно описывающий, что предлагает ваша страница, например, example.com/learn-to-juggle или example.com/running-shoes.
Упростите заголовок
Большинство людей в первую очередь просматривают заголовки результатов поиска, чтобы найти наиболее релевантное.
Ваш тег заголовка должен сразу же указывать на цель вашей страницы.
4. Будьте мобильны
Как мы уже говорили, ваш рейтинг в поисковой выдаче Google влияет на ваш органический CTR.
Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, это может сдерживать вас в Google и мешать вам достичь более высокого рейтинга кликов.
Google перешел на индексацию для мобильных устройств. Это означает, что система сканирования, индексации и ранжирования Google использует мобильную версию вашего сайта, а не версию для ПК.
Как работает индексация для мобильных устройств. ( Источник: Jazel)Если вы не уверены, подходит ли ваш веб-сайт для мобильных устройств, вы можете проверить это здесь.
Если вы не используете старую тему или не обновлялись недавно, ваш сайт WordPress, вероятно, уже адаптирован для мобильных устройств. Никогда не помешает пройтись по вашему сайту и убедиться.
5. Пишите отличные темы писем
Если они не откроют ваше письмо, они не смогут перейти по вашей ссылке. И если ваша тема их не заинтересует, они не откроются.
Лучший способ выяснить, какая тема письма находит отклик у вашей аудитории, — это провести A/B-тесты — функция, доступная на большинстве платформ электронного маркетинга.
Но для начала вот несколько советов по написанию отличных тем:
- Сообщите о преимуществах открытия электронного письма. Внутри есть предложение? Узнают ли они что-то интересное?
- Персонализируйте строку темы. Программное обеспечение для электронного маркетинга может помочь в этом.
- Добавить срочность (при необходимости). Дайте им понять, что они должны действовать сейчас.
- Будьте броскими и/или юмористическими.
- Задайте наводящий вопрос. Например, «Ваши данные защищены от хакеров?»
- Не злоупотребляйте заглавными буквами, знаками препинания и смайликами.
- Короче.
6. Используйте высококачественные изображения в рекламе
Если вы размещаете рекламу с изображениями, убедитесь, что выбранные вами изображения высокого качества и привлекают внимание.
Большинство людей прокручивают рекламу сразу, поэтому у вас не так много времени, чтобы показать зрителю то, что вы можете предложить. Четко покажите свой продукт, логотип или сообщение.
Изображения с текстом могут работать хорошо, но не используйте слишком много слов. Люди не перестанут их читать.
Протестируйте свои объявления с различными изображениями и посмотрите, что работает.
7. Сделайте ссылку заметной
Люди с большей вероятностью нажмут на ссылку или кнопку CTA, если они привлекут их внимание.
Вы мало что можете сделать со своей ссылкой на странице результатов обычного поиска. Но для медийной рекламы, электронных писем и целевых страниц вы можете поэкспериментировать с такими переменными, как:
- Цвет
- Размер
- Размещение
- Текст
На целевой странице или в электронном письме постарайтесь разместить кнопку или ссылку «в верхней части страницы», чтобы людям не приходилось прокручивать страницу слишком далеко, чтобы ее увидеть.
Если вы используете кнопку CTA, убедитесь, что она достаточно велика, чтобы ее можно было прочитать, и что текст читабелен. Если вашим подписчикам электронной почты приходится щуриться на маленький оранжевый текст на красной кнопке, они, вероятно, не нажмут.
Будьте лаконичны. Ссылка с надписью «Получить электронную книгу» привлечет внимание читателя больше, чем «Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатную электронную книгу о тенденциях в отрасли сегодня».
8. Тестируйте, отслеживайте и оптимизируйте
Мы надеемся, что эти советы помогут вам повысить CTR, но ни один список советов не сравнится с тем, что вы узнаете, проводя A/B-тесты.
A/B-тестирование — это способ сравнить два варианта веб-страницы, электронной почты или объявления, чтобы определить, какой из них работает лучше всего. Например, вы можете отправить одно и то же электронное письмо, но с разными строками темы.
Одна тема серьезная, а другая содержит каламбур.
Если каламбурная тема получит более высокий CTR, вы можете подумать о том, чтобы в будущем делать больше юмористических тем.
Вы также можете провести A/B-тестирование своего веб-сайта WordPress.
Вы можете максимизировать рейтинг кликов и увеличить посещаемость вашего веб-сайта за счет постоянного тестирования и оптимизации.
Как повысить CTR? И как узнать, хорош ли ваш текущий CTR? 🤔 Все ответы (и даже больше!) прямо здесь 👇Нажмите, чтобы твитнутьРезюме
Рейтинг кликов — важный показатель, который помогает вам понять свою аудиторию. Ориентация на нужных людей с правильным сообщением может повысить ваш CTR и привлечь больше трафика на ваш сайт.