Crm это база: Клиентская CRM база данных для ведения клиентов онлайн. Попробуйте бесплатно! — amoCRM

Содержание

CRM система клиентская база

Одной из важнейших причин внедрения CRM является возможность сбора и обработки клиентской базы. Многим руководителям отделов продаж знакома ситуация, когда информация о клиентах хранится в блокнотах, таблицах EXCEL, в записях на флип-чартах или на отдельных листочках у менеджера. С таким подходом работать эффективно с клиентами невозможно.

Что бы устранить разорванность данных необходимо собрать клиентскую базу в CRM системе.

1. Удобство формирования единого списка клиентской базы. Список формируется путем внесения данных о клиентах в систему и база автоматически обновляется. По каждому клиенту сохранится история изменений информации, а найти любого клиента и посмотреть по нему данные можно будет в течении нескольких кликов.

2. Все данные в одном месте – карточка информации о клиенте, история изменений, карта лояльности и коммерческих условий клиента, аналитические отчеты в различных разрезах.

3. Единство клиентской базы для филиальной системы продаж. Для больших сетевых компаний актуальной является проблема с дублированием данных о клиентах в нескольких базах филиалов. Это формирует проблемы в работе и конфликты между филиалами. CRM полностью решает данную проблему, так как там клиент будет внесен один раз и прикреплен к филиалу, который это сделала в первую очередь.

4. Возможности гибкой сегментации. При необходимости клиентов можно разбивать в группы по различным категориям и проводить более узкую аналитику.

Возможности сегментации клиентов в срм системе
Сбор всей информации о клиентах компании (бывших, текущих и в разработке) дает нам возможность быстро сегментировать базу по различным типам поведения и принятия решений. Вы сможете находить клиентов, которые:
— Перестали совершать покупки;
— Подключились к работе в определенный момент;
— Коммуницировали с определенными менеджерами;
— Покупали определенные товары/услуги;
— Своими покупками, принесли самый большой доход;
— Чаще всего делают покупки;
— Имеют самый высокий средний чек;
— Начали покупать товар/услуги после долгого перерыва;
— Планируют покупку в ближайшее время.

Это только примеры сегментации. Каждая компания может добавлять свои параметры, необходимые для организации работы.


Автоматизация работы с клиентской базой в
CRM системе
Имея единое хранилище данных обо всех клиентах можно в один клик переносить ее в нужные программы и выгружать в другие системы, необходимые для работы.

Наличие клиентской базы в срм системе является неотъемлемой частью осуществления рассылок по почте или в мессенджерах. С помощью данного инструмента вы сможете быстро уведомить клиента о каком-то мероприятии, выпуске нового товара, пригласить на вебинар или просто информировать о новостях в компании.

Клиентская база в CRM системе – это возможность сделать качественный рывок в организации работы с клиентами компании.


Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.

Важно! Заявка на сайте ни к чему не обязывает.

Описание, Функции и Интерфейс – 2023

Клиентская база

Популярные аналоги

Битрикс24.CRM

SugarCRM

amoCRM

CRM Creatio

Microsoft Dynamics CRM

1С:CRM

Описание

Вопросы и ОтветыАналоги

Информация о Клиентская база

Подходит для

Средний бизнес, ИП, НКО, Малый бизнес

Развёртывание

Персональный компьютер, Сервер предприятия, Облако (SaaS)

Графический интерфейс

iOS, Windows, Linux, Android

Тарификация

Ежемесячная оплата, Единовременная оплата

Поддержка языков

Русский, Английский, Немецкий, Польский

Реестр российского ПО