Cr это арбитраж: CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO простыми словами — Лидзавод – Что такое конверсия (CR) в CPA? Несколько примеров

Содержание

Арбитраж трафика: Словарь арбитражника (часть вторая)

Распространенные термины с которыми часто встречаются арбитражники, вебмастера и интернет маркетологи.

Продолжение статьи “Словарь арбитражника”

CPM или PPC?

Минимальное значение РРС (цены за клик) составляет 10 центов, а минимально возможная стоимость тысячи показов объявления (СРМ) равна одному центу. Перед тем, как сделать выбор в пользу той или иной схемы оплаты при покупке или продаже трафика, следует посчитать CTR и конверсию. Принимать решение стоит на основании достоверных данных и полученных расчетов.


CPS (Cost Per Sale). Оплата за сделку. Она может производиться двумя способами: 1) за каждую продажу выплачивается фиксированная сумма, 2) Revenue share – выплачивается процент с прибыли от заказа.

CR (Conversion rate). Этот параметр определяет, какое количество посетивших сайт людей впоследствии стало клиентами, совершившими покупку товара или услуги. При этом не принимаются во внимание незавершенные действия – неоплаченный счет, недооформленный заказ и т.п. Конверсия рассчитывается как отношение числа клиентов, совершивших оплату, к общему количеству посетителей веб-ресурса. Формула расчета: CR = CCT/TV, где CCT (Customers completed transactions) – количество оплативших покупку клиентов, а TV (Total visitors) – общее количество посетителей.

CTR (Click-through rate). Показатель отражает отношение кликов к показам объявления. Чем больше кликов, тем больше CTR. Однако это не всегда означает лучшие показатели конверсии.

CTR целевой страницы (лендинга). Отношение переходов, совершенных с лендинга, к количеству посещений данной страницы.

dating. Вид офферов, распространенный в службах знакомств. Действия пользователей здесь, как правило, регистрация или внесение средств на баланс аккаунта. Также используются термины “вертикаль” и “ниша”.

DLS (Downloadable software). Обозначение трафика, поступающего с adware-программ. Такой тип приложений при установке на компьютер загружает из интернета рекламу, в результате чего пользователь получает массу popup/popunder окон и баннеров; также может осуществляться автоматическая подмена поисковой машины.

EPC (Earn Per Click). Этот показатель обозначает заработок за клик и употребляется в СРА-программах. Для оценки эффективности ЕРС сравнивается с СРС (ценой за клик). Если ЕРС больше, чем цена за клик, то это означает, что вебмастер получает доход. В обратном случае он терпит убыток.

eEPC / aEPC (Effective Earn Per Click, также встречается Average Earnings-Per-Click). Демонстрирует среднее значение доходности на 1 тыс. кликов. Рассчитывается по формуле eEPC = (1/1000)*(Commissions Earned/Clicks). Данный показатель отличается от стандартного ЕРС только тем, что для расчетов берется большая выборка (это обеспечивает более высокую точность данных).

Impressions (показы). Отображает количество показов объявлений пользователям.

Incentive traffic (мотивированный трафик). Обозначение потока посетителей, которых привлекло обещание вознаграждения за выполнение определенного действия на веб-сайте (к примеру, за регистрацию). Считается, что этот тип трафика представляет собой не очень высокую ценность, поскольку пользователи пришли ради получения бонуса, а не ради предлагаемого товара или услуги.

Launch. Запуск нового продукта или услуги. Для достижения большей эффективности и привлечения целевой аудитории при запуске проводится рекламная кампания. Это позволяет сформировать среди потребителей ожидание товара, охватить как можно больший объем аудитории, добиться роста продаж.

Postback. Механизм, позволяющий партнерке педавать данные трекеру.

Post-click. Методы, ориентированные на повышение продаж, основой которых является анализ действий пользователей. При этом рассматриваются лица, имеющие отношение к рекламе в интернете в целом, а также к РРС и lead generation рекламе.
Термин имеет широкую трактовку – он может обозначать любой вид аналитической работы (имеется в виду углубленная аналитика, результаты которой отличаются большей подробностью, чем данные сервиса Google Analytics или трекера вебмастера). Это может быть, к примеру, информация о посетителях сайта – откуда они приходят, анализ их поведения на сайте, данные об их IP-адресах и др. Post-click анализ помогает определить, соответствуют ли действия пользователей на сайте ожиданиям веб-мастера, оценить эффективность проводимых рекламных кампаний и выявить, что на сайте следует улучшить для достижения поставленных целей.

PPC (Pay Per Click). У термина имеется несколько значений: 1) схема оплаты за клик по объявлению, 2) название компании, работающей по схеме оплаты за клик. В некоторых случаях под этим термином подразумевается не только компания, которая продает трафик по упомянутой схеме, но и та, что приобретает его. К примеру, сервис Google AdWords представляет собой 1-tier PPC. То же самое относится и к компании Facebook. Ресурс NDot является примером 2-tier PPC.

PPL (Pay Per Lead). Схема оплаты рекламы за лид.

PPV (Pay Per View). Схема оплаты за просмотр рекламного объявления. При этом используется реклама в виде popup/popunder (подобный трафик, как правило, поступает от adware-приложений).

ROI (return of investment). Аббревиатура расшифровывается как “возврат инвестиций”. Этот показатель отражает уровень прибыльности и рассчитывается по формуле: (доход-затраты)/затраты.

ARPU (average revenue per user). Средний доход на одного пользователя.Показатель позволяет узнать, сколько прибыли приносит в среднем каждый пользователь, привлеченный на сайт. Формула для расчета: ARPU = R / N, где R – сумма выручки, а N – общее количество посетителей.

SMS-аларм. Название приложений для смартфонов/мобильных телефонов, отправляющих SMS на короткие телефонные номера (являющиеся платными). SMS-алармы распространяются под видом различных программ для мобильных устройств, к примеру, игр или java-приложений. Для того, чтобы произошла отправка сообщения и списались средства с баланса пользователя, от него требуется ответить на какой-либо вопрос. Это происходит при установке приложения – появляется всплывающее окно, побуждающее ответить на различные вопросы, к примеру, есть ли ему 18 лет или согласен ли он с условиями приложения (могут присутствовать и другие варианты). Нажатие на любую кнопку (подтверждающую согласие или несогласие) вызывает отправку платного SMS.

SubID. Обозначение субаккаунта в партнерке. SubID удобен для того, чтобы испытать в действии различные рекламные методы. К примеру, если имеется несколько рекламных объявлений, можно каждому из них присвоить отдельный SubID, что позволит отслеживать различные параметры для каждого объявления, такие как CTR, ROI, конверт. На основании полученных результатов можно определить, какие из объявлений являются наиболее эффективными, и продолжать работу с ними.

Некоторые партнерские программы позволяют использовать динамический SubID. Преимущество этого заключается в том, что у вебмастера появляется возможность анализировать трафик, который обычно очень сложно таргетировать. К примеру, для медийного или тизерного трафика становится доступной такая информация, как географические данные пользователей (страна, город), использованные ими ключевые запросы, а также сведения о том, с какой страницы посетители зашли на сайт. Появляется возможность сравнивать показатели конверсии и осуществлять управление трафиком.

Wap-click. Техология, обеспечивающая пользователям доступ к wap-сайтам на платной основе. На обычных веб-ресурсах посетители могут увидеть всплывающее окно, предлагающее оформить платную подписку, после чего контент будет доступен на мобильном телефоне. Для согласия требуется нажать кнопку ОК, после чего, как правило, происходит перенаправление пользователя на лендинг мобильного оператора, предлагающего услугу. Этот метод отличается высокими показателями конверта и приносит ежедневные платежи от подписчиков.

что это за показатель на сайте

CR - Conversion rate
CR (Conversion rate) — это коэффициент конверсии. Данный показатель является одним из важнейших в интернет-маркетинге. Под конверсией понимается соотношение количества посетителей сайта, выполнивших необходимое действие (покупку товара, переход на карточку товара, оформление подписки и др.) и общего количества посетителей.

Чаще всего считают следующие показатели конверсии сайта:

  • покупку товара в интернет-магазине;

  • заявку на обратный звонок;

  • подписку на рассылку;

  • репост статьи в соцсети — характерно для инфосайтов;

  • глубину просмотра сайта.

Например, когда CR = 5 % — это означает, что из 100 переходов в среднем вы получаете 5 конверсий, т. е. 5 выполнений целевых действий, на основании которых подсчитывался коэффициент конверсии.

Как рассчитать СR

Рассчитать данный показатель достаточно просто. Для этого нужно:

  1. Определить период, показатель CR которого Вам интересен, — квартал, месяц, неделя, день.

  2. Поделить число выполненных конверсий на общее количество посетителей ресурса.

  3. Умножить цифру на 100 %.

Таким образом формула расчета будет выглядеть так: A/X · 100 %, где A — кол-во посетителей ресурса, выполнивших необходимое действие в течение определенного промежутка времени, а X — общее кол-во посетителей сайта за этот отрезок времени.

Примеры расчета CR

Первый пример

Представьте, что ваш сайт по продаже женской обуви посетили 2000 человек в месяц. Из них совершили покупку 300, и вам интересно узнать коэффициент конверсии. Вы можете применить формулу A/X · 100 %, где CR будет равен (300/2000 · 100 %) 15 %.

Второй пример

Сейчас вы занимаетесь рекламой бесплатного вебинара. На сайт пришло 14 252 посетителей, а 2536 человек оставили контакты для участия в вебинаре. Рассчитаем коэффициент конверсии. Используем формулу A/X · 100 %. CR = 2536/14 252 · 100 %. В результате получаем CR ~ 17,8 %.

В чем разница между CR и CTR

CTR (click-through rate) — это коэффициент кликабельности. Если запланированным действием при расчете конверсии является нажатие на кнопку, ссылку или определённый информационный блок, то в этой ситуации конверсией будет CTR. В основном показатель CTR применяют для отслеживания эффективности рекламы: насколько кликабельным является тизер, баннер, рекламное объявление. Если вашу рекламу увидели 1000 человек и у вас насчитывается 35 кликов, CTR = 3,5. Но нельзя забывать, что коэффициент кликабельности напрямую влияет на показатель EPC (earning per click) — усредненный заработок с одного клика. А это является важным показателем, использующимся в веб-аналитике, в особенности при арбитраже трафика в CPA-сетях. В целом CTR является одной из разновидностей CR. В воронке продаж эти показатели идут один за другим:

  • для привлечения человека на сайт важен CTR рекламных объявлений;

  • для совершения им целевого действия на странице важно работать над повышением CR.

Зачем нужно рассчитывать конверсию

Данный показатель обозначает эффективность работы компании в целом: успех рекламы, ценность товара для потребителя, эффективность нововведений. Расчёт конверсии позволяет увидеть «дыры» в работе бизнеса, повысить отстающие показатели, оценить эффективность нововведений. Также он позволяет спрогнозировать ROI и затраты будущих рекламных кампаний. Для максимально эффективного использования этих знаний нужно проверять изменения коэффициента конверсии после добавления каких-либо корректировок на сайт. Так с течением времени можно конкретнее определить предпочтения потребителя. Если показатели CR увеличились, нужно продолжать в том же духе, а если снизились, то задуматься над дальнейшими действиями.

Как повысить коэффициент конверсии

Мы можем дать вам несколько советов, следование которым может помочь повысить показатели CR.

Тестируйте новые способы подачи контента. Быть может, клиенты захотят видеть зеленый фон вместо жёлтого или порадуются новой функции «Добавить в корзину». Пробуйте, а потом анализируйте полученные результаты на основании реальных показателей. Например, отследите изменения CR в динамике в связи с появлением новых функций или обновлениями дизайна ресурса.

Предоставляйте подробную информацию о товаре.

Следите за тем, чтобы данные о продукции всегда были актуальны, от этого зависит, сделает ли клиент выбор в вашу пользу. Сверяйте изображения товаров с содержанием. Расхождение между фото и реальными функциями продукцией не добавят вам новых покупателей.

Проработайте структуру сайта. Она должна быть удобной для посетителей. Зашедший на ваш сайт пользователь должен быстро находить интересующий его объект, иначе он покинет сайт и перейдёт к поиску аналогичных у конкурентов.

Попробуйте добавить на ресурс следующие элементы:

  • видео, которое иногда притягательнее и нагляднее фото;

  • активные ссылки на соцсети, чтобы пользователи могли ближе познакомиться с вами и подписаться для своевременного получения информации;

  • поиск по ключевым словам. Любой посетитель сайта оценит, что вы пытаетесь сэкономить их нервы и время.

Создавайте релевантную рекламу. Для повышения уровня CR нужно выполнить сегментацию своей ЦА и персонализировать рекламные объявления на каждую группу.
Призывайте к действию. Добавление CTA (Call to action) — понятных для пользователя призывов к действию поможет повысить конверсию посадочной страницы в Сети.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)

Словарь арбитражника: понятней Википедии — ProTraffic

Привет! Я собрал настоящую энциклопедию для маркетологов и арбитражников. Здесь есть термины на любой вкус: от оффера до UX и трайвертайзинга. Буду постоянно пополнять ее. Пользуйтесь на здоровье!

A

AOV (Average order Value) — средний чек. Именно от этой суммы можно отталкиваться, планируя бюджет рекламной кампании. Как рассчитать: разделить доход за определенный период на количество заказов за этот период.

AR (Amplification Rate) — позволяет измерить виральность контента, то есть скорость его распространения пользователями. Показатель демонстрирует величину бесплатного охвата.

AGR (Audience growth Rate) — показывает скорость наращивания аудитории. Можно брать временные замеры или отрезки времени после публикации какого-либо контента.

Adult-трафик — пользователи, пришедшие через рекламное объявление на порносайте.

Аккаунт — учетная запись пользователя сайта, сервиса или интерфейса. С помощью аккаунта происходит авторизация и использование ресурса: добавление комментариев, получение облачного хранилища и т.п.

Есть и продвинутая версия: premium-аккаунты. Они распространяются на платной основе или по подписке и открывают больше возможностей для владельца.

Апсейл — допродажа товаров специалистами колл-центра рекламодателя/CPA-сети. На апсейлах чаще всего строится прибыль рекламодателей. Например, клиент оставил заявку на покупку одного крема от грибка, а ему продают второй еще и спрей для профилактики грибка и амулет от сглаза.

Арбитраж трафика — покупка интернет-трафика и его последующая перепродажа по более высокой цен

Апрув в арбитраже – показатель, демонстрирующий количество совершенных целевых действий от общего числа обращений. Например, если по оффер принес 10 заявок, а покупку оформили только по двум, апрув составит 20%.

Б

BER (brand evangelists rate) — количество блоггеров/сообществ, готовых участвовать в популяризации продукта бесплатно или по собственной инициативе. Чем лучше товар, тем выше показатель BER.

BR (Bounce rate) — показывает, сколько людей закрыли сайт сразу после перехода по ссылке и не совершили никаких действий. Для чего нужен показатель:

  • BR позволит оценить, насколько поисковая выдача соответствует контенту ресурса;
  • В ряде случаев BR покажет, какие страницы сайта долго прогружаются или не хотят открываться;
  • Скорректировать материалы на предмет соответствия запросам пользователя.

Отказ засчитывается по-разному. Яндекс.Метрика засчитывает очко в пользу BR, если посетитель провел на сайте меньше 15 секунд, Google — если просмотрена только одна страница.

Баннерная реклама — графический баннер с изображением и призывом к действию.

Баннерный трафик — пользователи, котор

Арбитраж трафика — что это такое и как заработать?

Елена Заглядкина ЭКСПЕРТ

Журналист с профессиональным образованием. Люблю свою работу и сливочное мороженое.

Поделитесь статьёй с друзьями и коллегами

Арбитраж трафика – это процесс управления потоком пользователей в интернете с целью получения определенной прибыли. На рынке есть две категории людей: продавцы и покупатели. В ситуации с арбитражем, продавец называется рекламодателем.

Так вот, говоря простыми словами, арбитраж – это направление потока покупателей на предложение продавцов. Прибыль вытекает из разницы между стоимостью трафика, который направляется на страницы продаж, и выплатами из партнерских программ.

Термины в арбитраже трафика

Рекламодатель – человек или организация, которые продают свои товары или услуги. Или какой-нибудь сайт, сервис, только что появившийся на рынке и желающий получить свою аудиторию, привлечь к себе внимание.

Партнер – человек или организация, которая занимается привлечением внимания клиентов к предложению рекламодателя. Эта позиция называется по-разному:

  • арбитражник;
  • вебмастер;
  • сммщик;
  • и др.

Оффер – рекламное предложение, которое вынес на рынок рекламодатель. Офферы доступны в каталогах партнерских программ.

Партнерская сеть – площадка, выступающая в роли посредника между рекламодателями и партнерами. Занимается техническим обеспечением процесса взаимодействия, контролирует и проверяет качество трафика партнеров, а также решает вопросы с рекламодателями. Партнерская сеть берет на себя ответственность за финансовые расчеты обеих сторон.

Рекламная кампания – процесс слива трафика на оффер. Включает в себя креативы, тесты и т.д.

Лид или конверсия – целевое действие, совершенное в рамках условий оффера. Покупка товара, заявка на услугу, заполнение анкеты и т.д.

Апрув – процент лидов, засчитанных и оплаченных рекламодателем.

CR – коэффициент конверсий. Например, если в статистике оффера указано, что CR=6%, то это значит, что каждые 100 кликов по рекламе дают 6 лидов.

CTR – соотношение показов рекламного предложения к количеству кликов.

EPC – доходность клика по отношению к затратам. Чем выше этот показатель, тем выгоднее рекламная компания для партнера.

Холд – временной промежуток, в течение которого рекламодатель проверяет конверсию. Денежные средства, выделяемые на вознаграждение партнера, в течение этого времени будут заморожены.

Креатив – тизер, статья или видео, созданное вебмастером для привлечения внимания пользователя.

Прелэндинг или прокладка – промежуточная страница между креативом и лэндингом. Нужна для подогрева интереса пользователя, для побуждения его к действию.

Лэндинг – страница, на которой рекламное предложение во всей красе преподносится клиентам.

Способы получения трафика

Способов добычи трафика очень много, но условно их можно разделить на две группы:

  • бесплатные;
  • платные.

Под бесплатными способами понимается арбитраж, когда партнер не тратит денежные средства на покупку трафика, а тратит лишь свое время на его добычу.

Платные методы – покупка трафика за средства партнера.

Бесплатный трафик

Бесплатным трафик можно назвать лишь условно, в реальности такой трафик добывается еще сложнее и более затратно. Потребуется много времени и сил, чтобы обеспечить серьезный поток трафика, который будет приносить конверсии.

Основная работа в таком случае сводится к созданию контента, которого потребуется очень много.

Это могут быть статьи для сайтов или блогов, видео для Ютуба или других видеохостингов, посты для Инстаграма или сообществ в социальных сетях и др.

Некоторые вебмастера создают собственные сайты, продвигая их посредством SEO в поисковых системах и получая органический трафик. Впоследствии, этот трафик монетизируется контекстной рекламой или офферами. Все это тоже арбитраж.

Говоря о текущих реалиях, в качестве примера бесплатного источника трафика можно привести платформу Яндекс Дзен. Каналы там создаются бесплатно, трафик дает сам сервис посредством умных алгоритмов и рекомендательной ленты. Все, что требуется для начала работы – это время и умение создавать контент, интересный людям.

Кроме того, можно регистрироваться на тематических форумах, зарабатывать там авторитет и вести собственные ветки тем, рекомендуя людям товары или услуги. Это тоже арбитраж.

SEO-трафик

Один из самых качественных и популярных видов трафика. Обладая приличным объемом органического потока посетителей, можно забыть про остальные способы арбитража, так как SEO-трафик является целевым и относительно бесплатным.

Почему относительно? Потому, что для его получения уходит много времени, сил и денежных средств – в случае, если работа делегируется.

Как правило, SEO-трафик поступает с собственных сайтов, блогов, каналов на Ютубе. Пишутся статьи, которые оптимизируются под запросы пользователей, продвигаются в поисковых системах. Это целый комплекс мероприятий, который нельзя назвать простым.

Основными источниками получения SEO-трафика являются сайты. Вебмастера кропотливо трудятся над их созданием и продвижением, тратя на это немало времени и сил. Вот основные этапы создания и развития собственного проекта:

  • выбор ниши будущего сайта;
  • анализ конкурентов;
  • составление структуры проекта;
  • сбор, чистка и кластеризация семантического ядра;
  • написание контента по собранной семантике или по темам статей конкурентов;
  • публикация и оформление контента на сайте;
  • анализ позиций страниц в выдаче поисковых систем;
  • работа над ссылочной массой ресурса;
  • доработка контента по мере необходимости;
  • работа над улучшением поведенческих факторов ранжирования.

В итоге, если все получилось, то вебмастер получает пассивный поток конверсий, который может продолжаться длительное время, пока его ресурс занимает топовые позиции в поисковой выдачи.

Говоря о целевой направленности такого трафика, нужно отметить, что это один из главных плюсов. Например, пользователь искал в интернете средство от болезни суставов, попал на статью, где рассказывается о лечении этой болезни и предлагается приобрести препарат, который обязательно поможет. Раз клиент это и искал, значит, большая вероятность, что покупка будет совершена.

Платный трафик

Тут все логично. Арбитражник покупает необходимый объём трафика и направляет его на рекламные материалы. Разница между затратами на покупку и прибылью от взаимодействия пользователя с рекламой и есть доход арбитражника. Рассмотрим основные способы покупки трафика.

Контекстная реклама

Это реклама, организованная поисковиками или другими крупными компаниями. В качестве самых известных и популярных сервисов контекстной рекламы можно назвать Яндекс.Директ и Google Adwords.

Главное достоинство такого способа добычи трафика – получение целевых клиентов, которые искали в поиске именно то, что вы можете им предложить.

В качестве минуса можно отметить высокую стоимость клика. Чтобы выйти в плюс, арбитражнику приходится прибегать к различным хитростям, но это не всегда помогает. Часто бывает так, что деньги сливаются впустую.

Тизерные сети

Контекстная реклама – хорошо, но дорого. На помощь приходят тизерные сети. Суть та же, трафик покупается за средства партнера, но объявления выглядят по-другому. Тизеры – яркие и броские картинки, к которым прилагается краткое описание. Главное условие – тизер должен заинтересовать пользователя и побудить его к действию, то есть к переходу по рекламе. Далее посетитель попадает на прокладку или на посадочную страницу, где и совершает покупку, то есть конверсию.

Тизерный трафик очень дешевый, но далеко не целевой. Поэтому нужно максимально тщательно анализировать аудиторию, перед которой будут откручиваться объявления. Но даже самый глубокий отбор не отсеет тонны «мусорных» переходов, которые будут стоить денег, но не принесут дохода.

В качестве популярных тизерных сетей можно перечислить:

1. Oblivki.biz

Тизерная сеть, созданная мощной командой арбитражников, совместно с партнерской CPA-сетью kma.biz. Подходит для слива трафика на товарные офферы и новостные витрины.

2. TeaserNet

Популярная тизерная сеть, давно зарекомендовавшая себя на рынке арбитража. Трафик в ней довольно качественный, его много, и он дешевый. Но не забывайте, что дешевизна – не главное. Нужно максимально тщательно подойти к отбору целевой аудитории.

3. BodyClickBodyClick

Еще одна тизерка, в которой можно встретить выгодные предложения. Трафик в ней достойного качества, но все равно, бывают периоды, когда проскальзывают тонны шлака. Все же, заслуживает внимания.

Социальные сети

Еще один источник трафика, пользующийся у арбитражников особой любовью.

В социальных сетях работа строится разными способами. Кто-то покупает рекламу в сообществах, составляя яркие объявления или создавая собственные группы, выступающие в роли прелэндигов. Для того, чтобы купить рекламу в пабликах, можно использовать специальные биржи, на которых сделки проходят в автоматическом режиме, или же находить контакты администраторов групп, и договариваться о размещении рекламы вручную.

А кто-то пользуется внутренними рекламными кабинетами, которые предоставляют возможность настройки таргетированной рекламной кампании.

Такие кабинеты есть в популярных социальных сетях:

Наиболее часто используются Вконтакте и Facebook.

Брендовый трафик: почему он важен для бизнеса, и способы его увеличить

Брендовый трафик конвертируется почти в два раза лучше обычного, при этом далеко не все интернет-магазины запускают рекламу по брендовым запросам и работают с брендом в принципе.

Ilona Bagdasarova · 14.10.2019

Пуш трафик

Этот вид получения трафика появился относительно недавно. Смысл заключается в том, что пользователи, посещающие какие-либо сайты, подписываются на уведомления, поступающие от них, посредством push-сообщений. То есть, уведомление приходит прямо в браузер клиенту, хоть на компьютер, хоть на мобильный телефон.

Существуют специальные сервисы, которые собирают базы push-подписчиков и впоследствии продают трафик. Для начала рекламной кампании нужно составить креативы и приобрести необходимое количество трафика.

Есть несколько интересных сервисов, которые позволяют работать с пуш-трафиком.

1. SendPulse

Сервис вообще универсальный, так как он работает не только с push, но и с email рассылками, о которых мы поговорим далее. Кроме того, для тех, у кого есть собственный сайт, данный сервис будет просто незаменим, так как с его помощью можно организовать систему подписок на push-уведомления. Делается это абсолютно бесплатно. Впоследствии, на собранную базу можно сливать рекламные предложения. Опять-таки, в таком случае, бесплатно.

2. Pushsender

Еще один русскоязычный сервис, который обладает весьма качественным пуш трафиком. Определенно, заслуживает внимания.

Баннерные сети

Такой способ получения трафика появился в интернете очень давно, в текущих реалиях он все меньше и меньше пользуется спросом. Пользователи уже привыкли, что яркие большие баннеры – это реклама, то есть, способ выуживания денег.

Поэтому, такой вид рекламы стал отпугивать клиентов. И несмотря на высокую стоимость такого трафика, результат в плане количества конверсий оставляет желать лучшего.

В качестве популярных баннерных сетей можно назвать следующие.

1. Rotaban.ru

Одна из самых популярных баннерных сетей в русскоязычном сегменте интернета. Из основных преимуществ – целевая направленность трафика. Главный минус – трафик очень дорогой.

2. Evadav.com

Универсальная рекламная сеть, которая включает в себя и баннеры, и пуш уведомления, и нативную рекламу. Может быть интересна для работы.

Email рассылки

Очень актуальный способ арбитража – рассылки сообщений по базам электронных почт. Особенно, если эти базы собраны собственноручно, например, с помощью собственного сайта или блога. В таком случае, адресаты имеют к отправителю определенное доверие, и письма, как правило, читаются.

Нужно отметить, что собрать лояльную аудиторию для арбитража посредством рассылок не так уж и просто. Кроме того, нужно постоянно поддерживать обратную связь, выдерживая рекламные паузы. Это значит, что между двумя рекламными сообщениями, люди должны получать десять писем с контентом, ради которого они подписались на рассылку. А это – тяжелый труд.

Для организации рассылок можно использовать специальные сервисы, например:

Сервисы платные, но есть тестовые периоды или бесплатные тарифы, обусловленные ограничением количества подписчиков или рассылок.

Как выбрать партнерскую программу и оффер

Для начала нужно определиться, какое направление работы будет вам интересно. Например, есть насколько вариантов заработка:

  1. CPA-модель. Такие партнерские программы обозначают «оплата за действие». Мало получить клики на сайт рекламодателя. Нужно подтолкнуть посетителя к тому, чтобы он совершил какой-то поступок, обозначенный в качестве цели. Например, заказал товар или подписался на рассылку, и т.д.
  2. E-commerce. Данная модель заработка означает получение процента с продаж каких-либо товаров. В качестве примера можно привести партнерские программы Aliexpress, Ebay, Ozon и др. Вебмастер получает в партнерской программе индивидуальную ссылку, на которую впоследствии льет трафик. После каждый покупки клиентов в интернет-магазине, ему начисляется вознаграждение, выраженное в виде процентов от продаж.

Говоря о выборе оффера, можно дать несколько советов:

  1. Нужно учитывать актуальность предложения. Например, нет смысла рекламировать санки для детей в июле, или, наоборот, крем от загара в январе.
  2. Нужно смотреть на динамические показатели оффера. Каков процент подтвержденных конверсий, то есть апрув, сколько целевых действий совершают люди, которые просматривают рекламу, и так далее.
  3. Нужно учитывать популярность оффера среди арбитражников. Лучше выбирать что-то среднее. Если на оффер льют все, то сложно будет конкурировать, особенно, если речь идет о покупке трафика в тизерных сетях, где действует система аукциона цены за клик. А если на оффер почти никто не льет, то это значит, что он уже выжжен, если только он не новый.
  4. Нужно смотреть на холд конкретного оффера и выбирать тот, который будет комфортным. Например, если у арбитражника есть денежные средства только на одну закупку трафика, а впоследствии он планирует реинвестировать прибыль и расширяться, то лучше выбирать оффер без холда или с небольшим временем заморозки.

Кроме того, лучше выбирать несколько офферов для теста, или лить на один и тот же, но в разных партнерских программах. Это позволит провести тесты, сравнить проценты конверсий, апрува, и выбрать наиболее удачное решение.

Алгоритм заработка

Итак, когда основные термины и моменты в теме арбитража стали понятны, пришло время перейти к практике. Для того, чтобы начать зарабатывать, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Выбрать партнерскую сеть;
  • Выбрать оффер;
  • Выбрать источники трафика;
  • Создать креативы;
  • Настроить посадочные страницы;
  • Настроить систему контроля трафика;
  • Начать лить;
  • Отслеживать и анализировать статистику.

О том, как выбрать партнерскую сеть, оффер, и какие бывают источники трафика, мы уже говорили в этой статье, поэтому сейчас поговорим более подробно о системе контроля и учета статистики.

Использование трекеров в арбитраже

Арбитраж – это процесс получения прибыли. А чтобы эта прибыль была, нужно тщательно анализировать и вовремя настраивать трафик. Это делается с помощью трекеров.

Трекер – это сервис или скрипт, который имеет удобный и понятный интерфейс. С помощью трекера можно перенаправлять трафик между креативами, вести статистику по источникам, посадочным страницам, категориям посетителей.

Например, внутри трекера создается один URL, на который впоследствии сливается трафик. То есть, этот адрес указывается в тизерных и баннерных сетях, в объявлениях контекстной рекламы, в пуш объявлениях и т.д. В зависимости от того, какой источник трафика используется.

К этому URL внутри трекера создаются правила. Их может быть несколько. Например, если посетитель перешел по рекламе с мобильного устройства, то он попадает на лэндинг, адаптированный для смартфонов. Или, например, когда пользователь перешел из тизерной сети, значит ему открывается одно рекламное предложение, релевантное тизеру. А если из контекстной рекламы, то другое, соответствующее объявлению.

Трекер позволяет максимально гибко управлять трафиком. С его помощью анализируется самая подробная статистика, отсеиваются ненужные источники и площадки, которые не приносят конверсий. И наоборот, вычисляются связки, с помощью которых получается наибольший профит.

Заключение

Арбитраж трафика – это сложный и трудоемкий способ заработка, который приносит хорошую прибыль при условии грамотного подхода.

Для того, чтобы начать зарабатывать, нужно выбрать партнерскую программу, оффер, определиться с источником трафика, подготовить креативы и посадочные страницы.

Весь поток трафика, поступающий на рекламные материалы, нужно постоянно контролировать, анализировать и отсеивать точки, не приносящие конверсий.

Вам понравилась статья? 3 0

Справочник CPA терминов

Мы много говорим о том, что такое CPA, как заработать на CPA, но не обращаем внимания на важные мелочи. Важные мелочи – это термины и определения в партнерском маркетинге, которые вам будут встречаться всегда. И вам их нужно знать, чтобы вы уверенно общались на форумах по теме CPA и могли грамотно отвечать. Предлагаем вашему вниманию наш CPA словарь.

CPA маркетинг активно развивается. Поэтому мы будем регулярно дополнять наш словарь новыми определениями и значениями слов. Вы будете в курсе новых значений того или иного действия. Основной термин может быть на русском или на английском, в скобках написан его полное название или перевод. Если вы не нашли какое-то обозначение на английском языке, вы знаете, что нужно нажать комбинацию клавиш CTRL+F и написать то слово, которое вы ищите. Все просто, друзья.

Advertiser (Рекламодатель, адверт, адвертайзер) – это конечный заказчик или рекламодатель, который предлагает оффер в партнерке и платит самой партнерке, а CPA партнерка потом уже платит паблишеру (вебмастеру). Иногда возникают ситуации, когда сама партнерка является адвертайзером, сама занимается создание и оплатой офферов своим паблишерам.

2-tier ppc – это не привычная система Google, Bing или Yahoo. Переводится как PPC второго эшелона. Это продающий поисковый трафик, который полностью проходит через прослойку. К примеру, известный многим дорвейный трафик проходит через прослойку 2-tier PPC типа ndot, miva, evoplus и т.д.

Ad creative – название рекламной единицы, к примеру, баннера или объявление (adtext).

Bonus hunting (бонус хантинг) – извлечение почти бесплатного или бесплатного трафика из PPC с помощью специальных купонов.

Bid (бид, биды) – максимальная цена, которую вы выставляете за клик. Как правило, эта цена будет отличаться от реальной цены за клик. Влияющие факторы на цену клика: таргетинг, страна, CTR, конкуренция и т.д.

Bidding (биддинг, биддинговая система, система биддинга) – система в PPC компании, которая высчитывает стоимость оплаты за тот или иной клик.

Bounce rate – это процент тех пользователей и посетителей сайта, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на предложенный лендинг оффера.

Conversion rate, CR (конверт, конверсия) – это численный показатель того, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. Для примера, если из 100 заходов на странице рекламодателя (оффера) было 20 лидов, то конверсия составила 20%. Это неплохой показатель конверсии на оффере.

CPA (полностью: «Cost per Action») – оплата за определенное действие. Как правило, CPA включает в себя одно из значений: CPL (Cost per Lead) или CPS (Cost per Sale). Эти обозначения принято называть их общим термином – CPA. Полезные действия – это регистрации, заполнение заявок, покупка товаров в Интернет магазине, оплата услуг, внесение своих электронных адресов и номеров. Очень точно можно разделить CPA от CPL. Для этого приведем пример: подписка на получение писем, подписка по мобильному телефону — это CPA, а заполненная заявка на получение кредита в банке – это CPL. Вы можете узнать больше информации о том, «Что такое CPA?».

CPC (полностью: Cost per Click) – это цена за клик в конкретной PPC. Ещё CPC обозначают систему рекламы, под которой понимают оплату за клики, а не за показы рекламы.

CPL (полностью: Cost per Lead) – оплата за определенный лид, указанный рекламодателем. Используется не так часто, потому что для обозначения этого действия используют термин – CPA.

CPM (полностью: Cost per Mille or Cost per iMpression) – оплата за показы рекламы. Обычно указывается цена за тысячу показов. CPM – это система рекламы по покупке показов рекламы.




CPS (полностью: Cost per Sale) – оплата за продажу товара. Также как и в случае с CPL, чаще используют обозначение – CPA. Однако, здесь нужно кое-что уточнить. CPS бывает с фиксированной ценой. В этом случае паблишер получает фиксированное вознаграждение от продажи товара, а бывает rev.share (%) – оплата определенного процента с заказа.

CTR (полностью: Click-through rate) – отношение кликов к показам. Чем больше будет кликов – тем лучше креатив (баннер или картинки с рекламой).

Dating (дейтинг, датинг) – тип оффера (определенна ниша, вертикаль), имеющий отношение к сайтам знакомств. Оплата за действие по данному офферу – это регистрация на сайте или пополнение баланса аккаунта.

DLS (полностью: Downloadable software, трафик с адваров, adware traffic) – когда пользователь устанавливает себе любую программу или приложение на компьютер, а потом переходит по рекламе, которая транслируется внутри программы, это и есть трафик с адваров.

EPC (полностью: Earn per Click) – заработок вебмастера за клик. Значение EPS в системе CPA сравнивается со значение CPC. Если CPC выше – вы «льете» (направляете) весь трафик себе в убыток и наоборот.

Impressions (показы) – количественное значение, показывающее в каком количестве ваш креатив был показан посетителю или пользователю.

Lead Generation (генерация лидов) – получение контактных данных заинтересованного (целевого или потенциального) клиента.

Landing page (landing, лендинг) – страница, на которую вебмастер направляет всех пользователей. Может быть «ваш лендинг» и «лендинг оффера».

Post-click – набор анализа и практических действий, направленных на улучшение продаж путем улучшения работы с PPC и Lead generation рекламой. Этот термин достаточной емкий, поэтому конкретного определения вы не найдете. Post-click — это понятие, которое используют для анализа и дальнейшего улучшения работы рекламной компании.

PPC (полностью: Pay per Click) – это компания которая продает трафик, и схема продажи трафика заключается в оплате за клики. PPC может быть и компанией, которая покупает этот трафик.

PPL (полностью: Pay per Lead) – это оплата за определенный лид. Мы уже встречались с этим значением, когда рассматривали CPL. Разница только с точки зрения адвертайзера.

PPV (полностью: Pay per View) – оплата за просмотры. Система рекламы, известна ещё как popup или popunder. Трафик, как правило, приходит с adware.

ROI (return of investment, прибыльность, рои) – возврат ваших инвестиций, показатель уровня прибыльности/затраты.

Seed keyword – ключевики. В мире CPA это понятие ассоциируется с подбором ключей для покупки трафика.

W-8BEN – специальная форма для заполнения, если вы хотите заработать на западной партнерке. Скачивается и распечатывается pdf файл, он заполняется от руки, сканируется и отправляется менеджеру партнерки. В RU-нете не нужно заполнять подобные формы.

Баннерная слепота (Banner blidness) – реакция пользователей, когда их уже достала конкретная реклама или баннер. Они перестают всячески на него реагировать. Этого нужно избегать, так как всегда рядом с вашей рекламой будут предложения конкурентов.

Вертикаль (тип оффера, ниша) – направленность, тематика, тип оффера. Как правило, посмотрев на вертикаль оффера, сразу ясно, в чем суть оффера, какие требования рекламодателя и какое действие необходимо выполнить.

Оффер (Offer) – мы уже детально описали – Что такое оффер? Это обычная компания в партнерке CPA со всеми параметрами, условиями и типом лендинга. Либо это может быть лендинг оффера, т.е. страница рекламодателя, куда направляются все пользователи.

Стоимость за лид (цена лида, lead cost) – определенная цена (вознаграждение) вебмастера, за успешно пройденный лид.

Трекер (tracker) – специальный скрипт на сервере, который ведет статистику по перемещению трафика.

Таргетинг (полностью: target, в переводе «цель») – эффективный прием маркетинга, способный выделить целевую аудиторию среди всех пользователей сети Интернет. Действия рекламной компании направляются именно на ту аудиторию, которая максимально подходит для конкретной цели. Таргетинг позволяет увеличить эффективность рекламы, так как её увидят только потенциально заинтересованные пользователи. Также это влияет на сокращение бюджета рекламной компании и высокий конечный результат.

Холд (на англ.: Hold, переводится «удерживать») – это определенный срок (обычно 7-14 дней), который выделяет сама система для проверки действий конкретных посетителей. Если за этот период действие признали качественным, деньги переводятся на счет вебмастера.

Sub ID (суббаккаунт) – это возможность добавления к рекламной ссылке дополнительного символа. Благодаря суббакаунту, вебмастер имеет возможность создавать сразу несколько разных рекламных ссылок. Посетители и пользователи, которые перейдут по разным ссылкам, будут учитываться в одном оффере. Данный метод позволяет анализировать эффективность той или иной рекламы, которая размещается на сайтах вебмастера.

PostBack (Постбек) – это запрос системы к серверу, если произошло определенное событие. В случае с CPA, это запрос, который отправляет сервис партнерки на сайт вебмастера, если посетитель совершил определенное действие.

Источник кэшбека – это комиссионные, которые выплачивает рекламодатель партнеру за каждую покупку товара.

PopUp реклама – это окно, которое открывается на экране компьютера при нажатии курсора в любой точке сайта.

Дорвей-трафик (на англ.: Doorway, перевод: входная дверь) – это поисковый спам, оптимизированная под несколько поисковых запросов веб-страницы, которая попадает на самые высокие места поисковой выдачи. Тем самым обеспечивает постоянный трафик на нужный сайт или блог с партнерской рекламой.

Трафик с соцсетей – привлечение трафика с популярных групп, пабликов в социальных сетях, а также с помощью таргетинговой рекламы в социальных сетях.

Реферал – участник партнерской программы, который регистрируется на сайте/сервисе по рекомендации другого участника. Другой участник, который пригласил своего реферала, получает вознаграждение, определенное количество процентов от дохода реферала.

Словарь аббревиатур арбитражных терминов

Сокращения арбитражных терминов и понятий очень удобны при «живом» общении текстом между веб-мастерами одного уровня и в рамках обсуждения понятной обоим собеседникам тематики. Это бесспорно.

Чуть меньше толку от сокращений и аббревиатур в статьях и кейсах, и уж совсем мало — в общении с новичками. Для последних как раз этот «словарь» и составлен, — чтобы помочь новобранцам влиться в агрессивную CPA-среду с наименьшими психологическими потерями от чтения вот таких текстов…

 

Дело было так: пополнил я АК ТС АЛ с ВМ на 100к, подобрал ЦА, настроил РК на ИМ, слил треть бюджета, составил ВЛ, слил остальное, фапнул стату в ПП, — все лиды повисли в обработке, — написал через ВК в ТП, что их КЦ «уснул», а они меня кинули в ЧС.

 

Уверен, что даже у матёрых адвертов сейчас мозги закипели. Прочесть-то прочли и понять поняли, но вот стоило ли оно того — сэкономить всего лишь секунды при написании текста, чтобы в итоге страдали сотни ни в чём не повинных читателей.

Если обратили внимание, то, возможно, уже заметили, что на страницах этого сайта такой жёсткий сокращенизм не встречается, а вот в тематических сообществах во ВКонтакте и арбитражных форумах иногда проскакивает.

Но речь не о том, — мораль сей аббревиатурной «басни» такова: учите арбитражный язык, чтобы понимать коллег.

Сразу оговорюсь, задача этого аббревиатурного словаря заключается лишь в расшифровке сокращённых терминов, а не объяснении их значений. Дальше вам либо сюда:

Либо гуглить ответ в Яндексе.

И ещё. Некоторые сокращения могут показаться излишними, надуманными, притянутыми за уши и даже плодами чьей-то неуёмной фантазии. Но уверяю вас, все они собраны из реальных переписок адвертов в сети. Да, это грустно, но такова объективная реальность, данная нам в ощущениях.

Я же в своём «творчестве» придерживаюсь правила…

 

«Всё нужно упрощать до предела, но не более того.»
— Альберт Эйнштейн

 

 

0-9

1к — 1 000.

5к — 5 000.

10к — 10 000.

Думаю, идею поняли.

 

 

Русский

 

 

А

АД1 — CPA-сеть AD1.

АК — агентский кабинет.

АЛ — тизерная сеть AdvertLink.

АП* — CPA-сеть Actionpay.

 

 

Б

БК — тизерная сеть BobyClick.

БЛ (блэк лист) — чёрный список.

 

 

В

ВВ — тизерная сеть VisitWeb.

ВК — социальная сеть ВКонтакте.

ВЛ (вайт лист) — белый список.

ВМ — веб-мастер или WebMoney.

 

 

Г

ГА — Google Analytics.

ГП* — Google Play.

 

 

Д

ДА — тизерная сеть Direct/ADVERT.

 

 

И

ИМ — интернет-магазин.

 

 

К

КЦ — колл-центр.

 

 

Л

ЛВ* — сервис создания CPA-сетей LeadVertex.

 

 

М

М1 — CPA-сеть M1-shop.

МГ — тизерная сеть МаркетГид (MarketGid).

МТ (МТГ*) — myTarget.

МФ — массфолловинг.

 

 

О

ОК — социальная сеть Одноклассники.

 

 

П

ПДП — псевдоподписки.

ПП — партнёрская программа, агрегатор партнёрских программ или CPA-сеть.

ПС — поисковые системы (например, Яндекс или Google), реже — партнёрская сеть.

 

 

Р

РБ* — рекламный блок.

РК — рекламная кампания или рекламный кабинет.

РСЯ — рекламная сеть Яндекса.

РТ — тизерная сеть RedTram.

 

 

С

САР — система активной рекламы.

СПА* — ЦПА.

СТР* (CTR, Click-Through Rate) — кликабельность / показатель кликабельности.

 

 

Т

ТБ — Trafficback.

ТДС (TDS, Traffic Distribution System) — система распределения трафика.

ТЛ — биржа трафика TrafLab.

ТМ — Таргет@Mail.ru (уже переименован в myTarget).

ТН — тизерная сеть TeaserNet.

ТП — техническая поддержка.

ТС — тизерная сеть или топикстартер (topic starter) — человек, начавший тему или обсуждения на форуме или в социальных сетях.

 

 

Ф

ФС — социальная сеть Фотострана.

 

 

Х

ХО* — HasOffers — платформа для создания CPA-сети.

 

 

Ц

ЦА — целевая аудитория.

ЦТР (CTR, Click-Through Rate) — кликабельность / показатель кликабельности или CPA-сеть CTR.ru.

 

 

Ч

ЧС — чёрный список.

 

 

Э

ЭП* — CPA-сеть Actionpay.

 

 

Я

ЯД — Яндекс.Директ.

 

 

English

 

 

A

AP* — CPA-сеть Actionpay.

API (Application Programming Interface) — интерфейс программирования приложений / интерфейс прикладного программирования.

 

 

B

BL (Blacklist) — чёрный список.

 

 

C

CPA (Cost Per Action) — плата за действие.

CPC (Cost Per Click) — плата за клик.

CPI (Cost Per Install) — плата за установку.

CPL (Cost Per Lead) — плата за заявку (лид).

CPM (Cost Per Mille) — стоимость 1000 показов.

CPO (Cost Per Order) — плата за оформление заказа (например, в интернет-магазине) или за подтверждённый заказ.

CPS (Cost Per Sale) — плата за продажу.

CPV (Cost Per Views) — плата за показы.

CR (Conversion Rate) — конверсия.

CTR (Click-Through Rate) — кликабельность / показатель кликабельности или CPA-сеть CTR.ru.

 

 

E

EPC (Earn Per Click) — заработок на клик.

 

 

G

GA — Google Analytics.

GP — Google Play.

 

 

M

M1 — CPA-сеть M1-shop.

 

 

R

ROI (Return on Investment) — коэффициент рентабельности инвестиций. Подробнее о ROI читайте в статье «ROI в CPA-маркетинге».

RR — Retention Rate.

 

 

S

SAP (System Active Promotion) — система активной рекламы.

SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация.

 

 

T

TDS (Traffic Distribution System) — система распределения трафика.

 

 

W

WL (Whitelist) — белый список.

WM — WebMoney.

 

* Употребление аббревиатуры в таком виде усложняет коммуникацию и портит карму по одной из следующих причин:

  • эта форма не является общепризнанной;
  • она является результатом ошибки транслитерации;
  • написание совпадает визуально по написанию с другим словом или аббревиатурой;
  • да и просто потому, что «не надо так».

 

P. S.

У меня пока всё. А если вы знаете ещё какие-нибудь арбитражные аббревиатуры, то оставляйте их в комментариях.

CPA, CPM, CPC в арбитраже — объясняем на пальцах

CPC, CPM, CPA, CPT – так называют модели покупки трафика в рекламных сетях. Каждая из них имеет свои особенности, понимание которых поможет избежать ошибок и сэкономить бюджет на тестах. В этой статье рассмотрим механизмы покупки кликов, показов и лидов, сравним интересы рекламных сетей с интересами арбитражников.
  1. СРС – модель покупки кликов. Плюсы/минусы, особенности.
  2. CPM – оплата за показы. Интересы рекламной сети и арбитражника.
  3. CPT – cost per time или «время – деньги».
  4. CPA – платим рекламной сети за те действия, которые совершил посетитель сайта.
  5. И все же, по какой модели лучше покупать трафик?
СPC — модель покупки кликов. Плюсы/минусы, особенности.

Cost Per Cllik – система, согласно которой вы оплачиваете каждый клик по рекламному объявлению.

Преимущество для арбитражника в том, что кликая по объявлению на сайте, пользователи уже заинтересованы в предложении, то есть вы платите за целевую аудиторию. В этом случае качество промо-материалов и таргетинг не на столько важны, как при CPM (когда мы оплачиваем показы).

Однако, улучшая качество рекламного объявления,и настраивая точный таргетинг, можно повысить CTR.

СРС лучшее использовать в том случае, когда по рекламному объявлению человек уже понимает какой продукт вы рекламируете. Так вы получите заинтересованных людей, а не “пустые” клики.

Следует понимать, что клик не всегда означает переход пользователя на сайт рекламодателя. Вот некоторые причины потери лидов:

  • сайт долго грузился и пользователь не захотел ждать,
  • покинул страницу на столько быстро, что система его не зафиксировала.
Преимущества работы по CPC для арбитражников:
  • Зная какую ставку мы платим за клик, можно просчитать какой бюджет уйдет на тест.
  • Можно оценить насколько эффективен тот или иной баннер.
  • Целевой трафик.
Недостатки:
  • Высокая вероятность скликивания
  • Оплата за клик выше, чем за показы.
  • Есть минимальная ставка, которую мы заплатим, чтобы получить клик.
Преимущества СРС для источника трафика:
  • Можно привлечь больше арбитражников, поскольку бюджет на тесты можно измерить.
  • Возможность собрать больше данных об аудитории и легко отслеживать CTR баннеров и показатели охвата.
  • Сравнительно небольшой риск.
Недостатки:
  • Нужен высокий CTR объявлений.
  • Нельзя спрогнозировать сколько человек точно кликнут по объявлению.
CPM – оплата за показы. Интересы рекламной сети и арбитражника.

СРМ (cost per mile) — тип покупки трафика, при котором рекламная сетка взимает фиксированную ставку за 1000 показов рекламы. Оплата по модели СРМ в большой степени зависит от того,сколько раз было показано объявление, не важно, кликнул пользователь на баннер или нет.

С точки зрения рекламной сети, работать по модели CPM эффективнее, поскольку доходы можно спрогнозировать. Качество рекламных объявлений здесь имеет большое значение для арбитражника. Задача сетки — показать ваш баннер, а ваша задача — настроить таргетинг и заинтересовать пользователя кликнуть по креативу. О том какие приёмы использовать, чтобы сделать профитый баннер читайте в Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь. Поэтому баннеры нужно оптимизировать и смотреть какой лучше заходит.

Данный тип рекламы (показы) эффективно используют для узнаваемости бренда.

Плюшки для арбитражника:

  • Самый дешевый тип рекламы.
  • Легко реализовать. Заплатили за 1000 показов и вы их получите.
  • Если CTR баннера высокий, то покупать показы выгоднее, чем по СРС.
  • По данной модели выгодно работать с мислидами.
Минусы:
  • Вы платите, даже если объявление показывается одному и тому же пользователю n-количество раз. Некоторые площадки не предоставляют вам возможности установить частоту показа баннера пользователю.
  • Высокий уровень конкуренции. Рядом с вашим баннером могут размещаться и другие креативы, более интересные и качественные, либо баннер может быть размещен в неудачном месте, например в нижней части страницы, его посетитель сайта может даже и не увидеть, но вы все равно платите за показ. Следовательно, показ не гарантирует, что пользователь совершит целевое действие.
  • Сетки следят за качеством промо-материалов.
Плюшки для источника трафика:
  • Низкий риск, вне зависимости от того совершил пользователь переход на сайт рекламодателя или нет, показы все равно оплачиваются.
  • Есть фиксированная цена и предсказуемый поток доходов.
Минусы:
  • Нужен большой охват аудитории.
  • Клики не проплачиваются отдельно.
CPT – cost per time или «время – деньги»

СPT — модель, согласно которой выкупаются все показы , которые может предоставить площадка, за фиксированный промежуток времени, такая схема работы актуальна для работы с площадками с большим трафиком. Данный тип рекламы хорошо подходит для повышения узнаваемости бренда. Сложность работы здесь в оптимизации баннеров, не всегда их можно менять настолько часто, как нам хотелось бы. Какие площадки и какая там аудитория мы не знаем, поэтому зайдет баннер или нет показывает только тест и расчет суммы, которую в итоге платим за клик.

Для арбитражника плюс:

  • Площадка продает показы дешевле, поскольку мы покупаем их все сразу.
Минус:
  • Стоимость клика или показа может выйти дороже,чем если бы мы закупали трафик по СРС или СРМ модели.
  • Нельзя предварительно просчитать доход.
Для источника трафика плюс:
  • Рекламной сети выгодно работать по данной модели, площадки получают оплату за все свои показы и она не имеет отношения к количеству кликов, переходов и покупок на сайт рекламодателя.
Минус:
  • Площадки должны иметь большой трафик
CPA – платим рекламным сетям за те действия, которые совершил посетитель сайта

СРА или cost per action — модель покупки трафика, согласно которой сеть получает оплату исключительно за целевые действия пользователя на сайте рекламодателя. Ключевое слово здесь Action. Действия могут быть самыми разными:
  • покупка в интернет-магазине,
  • заполнение регистрационной формы,
  • подписка на рассылку,
  • участие в опросе,
  • подписка с оплатой по карте,
  • звонок,
  • скачать PDF,
  • установить игру.
Задача сети предоставить не просто трафик, а подтвержденные лиды. Под CPA подразумевают в тоже время CPS (S-sale, оплата за продажу), CPL (L — lead,оплата за лид (персональные данные, которые вводятся при регистрации)) и CPI (I — install, оплата за установку приложения пользователем ).

Для арбитражника преимущество:

  • Все риски на рекламной сети, площадки генерируют продажи, установки.
  • Вы оплачиваете реальные действия, вне зависимости от количества кликов и показов.
Недостатки:
  • Оплата по данной модели самая высокая.
  • Самый низкий коэффициент конверсий.
  • Высокая вероятность мошенничества (поддельное заполнение формы).
Для сетки плюс:
  • Высокие выплаты.
Минус:
  • Отслеживать целевые действия пользователя сложно.
  • Есть риск создания рекламы, которая не конвертировать, специально для того, чтобы сделать брендинг бесплатно.
И все же, по какой модели лучше покупать трафик?

Однозначного ответа нет. Для того, чтобы привлечь релевантный трафик и получить желаемый результат в итоге, нужно тестировать разные подходы, и анализировать полученные показатели. Каждая модель покупки трафика имеет свои особенности, которые можно использовать в свою пользу, если брать во внимание не только свои интересы, но и интересы рекламной сети.

Больше полезных статей, как всегда, на нашем блоге Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

Желаем профита!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *