Что такое яндекс коллекции: Что такое Яндекс Избранное — Яндекс Избранное. Справка

Яндекс Коллекции. Как монетизировать фотографии

В 2018 году Яндекс запустил обновленный поисковый алгоритм Андромеда. Вместе с ним был официально представлен сервис Яндекс Коллекции . Пока одни к нему только присматривались, другие начали теснить топовые сайты из выдачи. Как сервис повлиял на продвижение сайтов и бизнеса — разберем в статье.

Яндекс Коллекции — это платформа для обмена тематическими изображениями. В ней пользователи добавляют свои и сохраняют чужие понравившиеся в Яндексе картинки.

 

На их основе создают собственные коллекции по тематикам или другим параметрам. Помимо этого можно сохранять видео и ссылки.

Рис.1. Как выглядит колдунщик Яндекс Коллекций

Яндекс позиционирует сервис как место для поиска вдохновения и обмена идеями. Пользователи делятся изображениями и коллекциями друг с другом. Здесь можно найти идеи для интерьера, рукоделия, дизайна и многого другого. Для удобства все коллекции разделены по темам.

Рис.2. Рубрикация Яндекс Коллекций. Вы можете посмотреть и подписаться на интересующие Вс тематики

Можно сделать свои коллекции приватными. Тогда они не будут показываться другим пользователям. Сохраненные коллекции доступны и с мобильных, и с декстопных устройств. Для оригинальных фотографий регулярно устраиваются конкурсы. Можно участвовать самому или голосовать за других.

Яндекс Коллекции — это аналог американского фотохостинга Pinterest, созданного в 2009 году. Большая часть функционала скопирована с него. Хотя сам сервис Pinterest популярен за рубежом, в России он почти неизвестен.

Как работают Яндекс Коллекции

Для использования Коллекций нужен почтовый ящик Яндекса. При первом посещении сервис предлагает подборки изображений, которые могут быть интересны пользователю. Они отображаются в ленте.

В дальнейшем можно изменить рекомендации, подписавшись на определенные тематики. Таким же образом скрываются неинтересные темы из ленты. Со временем она становится более индивидуальной.

Рис.3. Подборки Яндекс Коллекций

В Яндекс.Коллекциях есть поиск. Он ищет подборки других пользователей по ключевому запросу. К ним можно оставлять комментарии. Ниже названия коллекции будет показан ее автор. Если на него подписаться, его коллекции будут отображаться в ленте. Есть кнопки, чтобы делиться коллекциями в социальных сетях и мессенджерах.

Нельзя публиковать изображения, противоречащие законодательству. Аккаунты также банят или наказывают за нецензурную лексику в названии и описании, рекламу, спам и ссылки с вредоносных ресурсов.

Как создать коллекцию

Изображения и коллекции можно брать из различных источников. Есть 5 способов создания и пополнения собственной коллекции:

  1. Сохранить коллекции или изображения других пользователей;
    Для этого нужно выбрать понравившуюся коллекцию и нажать кнопку «В коллекцию».
    Она находится в верхней части изображения.
  2. Найти подходящую картинку в поиске;
    В Яндексе вводится поисковый запрос в разделе Картинки. На найденных изображениях будет ссылка для добавления в коллекцию. Нужно просто нажать на нее.
  3. Сохранить картинку по ссылке;
    На главной странице кликаем на «+ Добавить» и выбираем пункты Картинки — По ссылке из интернета. В окно копируем ссылку. Яндекс покажет миниатюры всех изображений, которые есть на странице. Останется только добавить в коллекцию нужные. На странице рядом с такой картинкой будет ссылка на источник.
  4. Загрузить файл с компьютера;
    Путь почти такой же, как и в предыдущем пункте: Добавить — Картинки — Загрузить с компьютера.
    Указываем полный путь к файлу и загружаем в коллекцию.
  5. Поставить расширение в браузер;

    С помощью расширения можно пополнять коллекцию прямо со страниц с изображениями. Возле них появится соответствующий значок. Расширения есть для всех основных браузеров.

Любое понравившееся изображение добавляется в уже имеющуюся или новую коллекцию. Если выбрать новую коллекцию, то нужно будет придумать название и описание. Также система предложит задать настройки приватности.

Рис.4. Карточка организации в Яндекс Коллекциях

Почему Вам стоит размещаться в Яндекс Коллекциях

Прямого зароботка на размещении фотографий в сервисе не предусмотрено. Все изображения пользователи загружают бесплатно. Проводятся регулярные фотоконкурсы, но победители получают не денежные призы, а сувениры от Яндекса.

Монетизация осуществляется косвенным образом — за счет использования Яндекс Коллекций в раскрутке сайта. Если у Вас есть интернет-магазин, товары которого пользуются спросом, то Вам стоит разместиться в Яндекс Коллекциях. 

Для этого нужно создать страницу организации на платформе. Наполнить ее фотографиями товаров или проектов, и добавить ссылки на свой сайт.

Какие выгоды Вы можете получить от этого сервиса:

  • Увеличение ссылочной массы сайта. Ссылки в сервисе и в самих коллекциях разбавят и разнообразят ссылочный профиль ресурса;
  • Дополнительный трафик из поиска. Яндекс Коллекции  отображаются в поисковой выдаче и в более наглядной форме справа от нее (для запросов, тесно связанных с изображениями). Пользователи будут переходить по ссылкам и генерировать полезный трафик;
  • Тематическую контекстную рекламу в Яндекс Директе. Можно продвигать свои коллекции через Директ. Они будут отображаться справа от выдачи на первом месте в блоке Яндекс Коллекций;
  • Бесплатную рекламу бренда. Интересные коллекции пользователи будут сохранять к себе. В источниках будет отображаться бренд. Это привлечет внимание и сделает его более известным;
  • Дополнительные продажи. В коллекции можно добавлять не только изображения, видео, ссылки, но и товары. Создается полноценная товарная карточка с фотографией, описанием, ценой и ссылкой на магазин. На карточке есть опция чата для прямого диалога с потенциальным покупателем.

Чтобы сервис помог в продвижении, нужно с умом подходить к оформлению коллекций, страницы организации, карточки товара. В названии и описании обязательно должны быть ключевые запросы, по которым продвигается сайт. Не следует забывать и про ссылки.

Резюме

Яндекс Коллекции – это еще один инструмент от Яндекса для бесплатного продвижения сайта или бренда. Сервис заточен под изображения и фотографии – именно такой формат на сегодняшний день стал наиболее востребованным. Подтверждение этому — феноменальный рост популярности приложения Instagram.

Поэтому Яндекс Коллекции  имеют большой потенциал. Инструмент еще не столь популярен. Это отличная возможность занять свободные ниши.

Сервис больше подходит для интернет-магазинов и ниш, связанных с визуальной составляющей — дизайн, интерьер, мода, путешествия и другие. Но и другим компаниям следует обратить на него внимание. Например, можно продвигаться с помощью полезных чек-листов в форме изображений или интересных инфографик.

 

Не стоит забывать и про собственный сайт. Нужно украсить его актуальными картинками, устранить ошибки, проработать юзабилити. В этом помогут специалисты Белой Вороны. Создадим или доработаем сайт, свяжем его с Битрикс24, повысим позиции в выдаче, настроим контекстную рекламу. Приведем клиентов из интернета. Позвоните или напишите нам. Будем рады Вам помочь.

Сайт на Drupal и сервис Яндекс.Коллекции

Что такое Яндекс.Коллекции и зачем они нужны вашему бизнесу

Яндекс продолжает внедрять новые рекламные площадки и сервисы, предназначенные для продвижения товаров и услуг. Помимо ставших уже привычными Яндекс.Маркет, Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео, а также более новых: Яндекс.Дзен, Яндекс.Услуги и Яндекс.Кью, появились ещё Яндекс.Коллекции. Присутствие компании в новом сервисе Яндекса будет естественным продолжением стратегии активного продвижения бизнеса в интернете.

Яндекс.Коллекции — аналог международного Pinterest — сервис позволяет загружать, собирать в коллекции и делиться любыми картинками, ссылками и видео. На платформе можно создать аккаунт как для личного использования, так и официальный аккаунт бренда, который будет привязан к карточке организации из Яндекс.Справочника и отмечен уже привычным голубым кружочком с галочкой.

 

 

В выдаче коллекции могут занимать одно или несколько мест в ТОП10 поисковой выдачи…

 

 

…либо отображаться справа от обычного контекста и органики.

 

 

Если на вашем сайте есть качественная графика, которую можно использовать в рекламных целях, то имеет смысл для привлечения клиентов использовать Яндекс.Коллекции, которые как нельзя лучше подходят для продвижения бизнеса, работающего в дизайне, моде, творчестве и красоте.

Яндекс.Коллекции позволяют владельцам сайтов:

  • получать дополнительный трафик;
  • публиковать ссылки, что разнообразит ссылочный профиль сайта;
  • использовать сервис как виртуальную витрину для повышения узнаваемости бренда;
  • собирать коллекции из примеров работ для демонстрации возможностей и уровня мастерства.

Автоматическая выгрузка материалов с сайта в Яндекс.Коллекции

Создавать свои коллекции вручную, пользуясь инструкциями Яндекса, довольно просто.

Но если на вашем сайте несколько сотен или даже тысяч изображений это будет слишком трудозатратно. Чтобы оптимизировать этот процесс можно загружать изображения автоматически, используя API.

Для удобного использования сервиса сайтами на Drupal мы разработали модуль, позволяющий в автоматическом режиме загружать избранные изображения в Яндекс.Коллекции.

При создании нового материала, если включена функция экспорта, автоматически будет создаваться новая коллекция. Ее можно будет создать на основе уже существующего материала, экспортируя в коллекцию содержащиеся в нём изображения. В дальнейшем, при его обновлении, будет обновляться и сама коллекция. При экспорте изображения в коллекцию к нему добавляется название, описание и ссылка на сайт.

При удалении материала будет удалена и коллекция. Имеется возможность удалить коллекцию, не удаляя сам материал.

Таким образом, с помощью, разработанного нашей компанией, функционала, вы получаете инструмент, управляющий сервисом Яндекс.Коллекции из интерфейса управления контентом вашего сайта.

Пример фото, выгруженного в сервис автоматически с сайта с помощью нашего функционала.

 

 

Данный функционал можно добавить к любому сайту на Drupal.

Яндекс Деньги создают онлайн-сервисы для пожертвований НКО

Яндекс Деньги создают новые инструменты для онлайн-пожертвований НКО

Москва, 27.10.2014

Яндекс Деньги запустили платформу vmeste.yandex.ru для сбора спонсорской помощи онлайн . Проект «Вместе» объединяет три новых платежных инструмента для частных лиц и благотворительных фондов. Теперь как пользователи, так и компании смогут организовать профессиональный сбор денег на собственных платежных площадках без особых технических знаний и дополнительных затрат, подчеркнули в Яндексе.

«До сих пор многим благотворительным организациям не удавалось организовать онлайн-платежи на своих сайтах или создать профессиональную систему для пожертвований в Интернете, удобную для пользователей, и не только для крупных фондов. А также частные инициативы. Простых и одновременно технически совершенных решений для сбора денег через интернет очень мало», — говорит Алла Саченко, директор по продукту «Яндекс Деньги». «Наша платформа исключает задержку в желании помочь и совершении транзакции как для пользователя, так и для благотворительной организации. Это может перевернуть рынок с ног на голову».

Проект «Вместе» объединяет три новых платежных инструмента: Касса (англ. Checkout), форма и страница. Первый инструмент — это страница для облегчения оплаты. Любой пользователь может объяснить, на что он собирает (будь то подарок другу или доброе дело, или даже выпуск своего очередного музыкального альбома) и поделиться страницей, например, в социальных сетях. На отдельной странице можно будет принимать оплату банковскими картами или с помощью счетов Яндекс Деньги и переводить их на электронный кошелек пользователя.

Два других инструмента были разработаны специально для благотворительных организаций — они позволяют переводить деньги прямо на банковский счет организации.

Форма для сбора денег представляет собой инструмент, с помощью которого можно за несколько минут организовать механизм пожертвований с цифровых кошельков и банковских карт. Другой инструмент, Kassa, представляет собой платежное решение, уже адаптированное для благотворительности и позволяющее производить оплату без специальной технической интеграции всеми наиболее популярными способами: с помощью банковских карт, с цифровых кошельков, с мобильных телефонов, наличными через терминалы и мобильный телефон. магазины. Kassa также облегчает возможность регулярных платежей прямым дебетом. Для использования Kassa необходимо заполнить форму заявки, и Яндекс Деньги сами создадут платежную страницу в течение нескольких дней и обеспечат ее поддержку.

В долгосрочной перспективе Яндекс Деньги планируют предоставить на «Вместе» другие инструменты для благотворительности, такие как виджеты, показывающие, сколько людей уже пожертвовало деньги на проект, каталоги активных проектов и страницы фонда.

Яндекс Деньги будут брать комиссию до 3% с платежей, совершенных с помощью нового сервиса.

Эксперты считают, что для благотворительных организаций важны удобные инструменты для сбора пожертвований, но при краудфандинге благотворительных проектов даже самых удобных инструментов может быть недостаточно. Сознательное использование новых услуг будет играть большую роль.

«Согласно нашему исследованию, основным барьером, мешающим 49% интернет-аудитории делать пожертвования на благотворительность в Интернете, является недоверие к самим благотворительным организациям. Именно по этой причине организации проходят трехступенчатую проверку для того, чтобы попасть в категорию «благотворительных»: репутация, затем документы должны быть отправлены в нашу службу безопасности и, наконец, юридический отдел в Mail.ru Group. Мы разрешаем честным и одобренным благотворительным организациям доступ к нашим пользователям только тогда, когда мы можем быть полностью уверены, что пользователям будет предоставлена ​​информация о том, куда именно ушли деньги после завершения проекта», — Александра Бабкина, менеджер проекта DobroMail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *