Что такое ugc – особенности, типы и способы применения пользовательского контента

Пользовательский UGC-контент маркетинге

Надоело творить контент? Отдохните! UGC позволяет перейти на автоматическую генерацию качественной информации, требующий лишь стороннего наблюдения. Что такое UGC или пользовательский контент.

Свежий и уникальный контент ─ источник жизни любого сайта. Он приносит трафик, увеличивает конверсии, улучшает видимость в поисковике.

Без нового контента интернет, как самодостаточный организм, давно бы уже зачах и помер.

В то же время, генерировать материалы высокого качества, в огромных количествах и, к тому же, в кратчайшие сроки, физически или экономически просто невозможно. Чтобы облегчить себе жизнь, светлые головы мира SEO изобрели UGC.

Что такое UGC?

Аббревиатуру User Generated Content можно расшифровать по-разному: «информационный материал, создаваемый читателями», «пользовательский информационный материал» или, если короче, «пользовательский контент».

Таким образом, UGC — это создаваемые пользователями материалы, имеющие информационную значимость.

UGC может выражаться в любой активности ваших посетителей сайта: комментариях, загруженной фотографии или видео, обзоре услуги и т.д.

Пользовательский контент обладает, к тому же, второстепенным явным преимуществом ─ он предоставляет маркетологам информацию об актуальных трендах и потребительских настроениях прямо из первых рук.

Уникальность

Уникальность ─ основополагающий фактор ранжирования сайта. Бывают ситуации, когда даже при всем желании невозможно полностью уникализировать содержимое сайта. Тогда-то на помощь и приходит пользовательский контент.

Например, больше всего страдают интернет-магазины, у которых насчитывается сотни идентичных карточек товаров, отличающихся одним-двумя словами.

Естественно, автоматически генерированные описания товаров никто не будет редактировать вручную ─ мартышкин труд да и только.

В глазах поисковых роботов даже самый сухой по содержанию сайт может преобразиться благодаря пользовательским комментариям и рецензиям потребителей.

Кроме того, UGC напоминает поисковику, что сайт популярен и релевантен для посетителей. Одного этого фактора может хватить с головой, чтобы опередить сайты с меньшей пользовательской активностью.

Длинные ключевики

Конечно, никто не отменял составление семантического ядра, анализ и отбор ключевых слов. Почему бы, в то же время, не воспользоваться кладезем данных, которые находятся прямо перед вашим носом?

Пользовательский контент в очередной раз показывает, каким языком говорит ваша целевая аудитория, какие фразочки использует. Так вы не только станете ближе с читателями, но и повысите шансы конверсии, выходя в поисковой выдаче на нужных вам клиентов.

Генератор идей

Пользовательский контент позволяет снизить нагрузку у ваших авторов, но и это еще не все. Он подсказывает вам правильные направления развития и просто оригинальные идеи для публикации.

Из десятка комментариев можно получить несколько интересных тем для новостной ленты или записей в блоге. А чего стоит неоценимые вопросы со стороны потребителей, которые могут стать основой для проработанной, более полезной и актуальной рубрики ЧАВО в будущем?

Обратная сторона

За все нужно платить, халява бывает только в мышеловке. Пользователь может оказаться неоригинальным, даже глупым, мягко говоря, неадекватным или просто недовольным.

Если вы избрали путь непрограммируемой генерации контента, вы облекаете себя на круглосуточную правку и редактуру.

В первую очередь, поставьте спам-фильтры. Спам раздражает не только поисковых ботов, но и посетителей сайта.

Продумайте график модерации пользовательских комментариев и возможные штрафные санкции. Запоздалый ответ на вопрос или неудачное парирование едкого заявления снижает лояльность пользователей.

Что такое UGC или для чего нужен пользовательский контент -

История о том, как фотографии кофе в бумажных стаканчиках собирают миллионы подписчиков.
Вы задумывались о том, почему некоторые профили брендов в инстаграме популярнее других? Почему пользователи, у которых уже в печенках сидит интернет-реклама, добровольно идут на странички компаний, ставят лайки и даже подписываются? Как компаниям удается не просто привлекать внимание потребителей, но и вовлекать их в общение?

Эта статья о том, как вместе с социальными сетями трансформируется маркетинг. Как реклама перестает быть агрессивным мигающим баннером «Купи! Только сегодня!». И как пользовательский контент поднимает инстаграм компании на новый уровень доверия с потребителем.


из аккаунта m&m’s

Что такое UGC и зачем он нужен?

Пользовательский контент – (англ. UGC User-generated content) — различное информационно-значимое содержимое носителей информации, которое создается потребителями. (Wikipedia)

Пользовательский контент в Instagram приходит в разных формах: размещение фотографий, созданных пользователями, фотоконкурсы, отзывы о продукте или услугах компании. Компании экспериментируют с разными вариациями и сочетаниями пользовательского контента.

Люди, очарованные брендом, публикуют фотографии с продукцией, рассказывают о ней и комментируют.

Пример пользовательского контента в Инстаграме Samsungmobile

Почему UGC важен для компании?

Пользовательский контент имеет важное значение сразу на двух фронтах. На первом бренд строит доверительные отношения с потребителями, публикуя жизненные и эмоциональные фотографии. На втором – изучает и адаптируется к новым потребностям покупателя.

Согласно исследованиям, потребители доверяют на 50% больше пользовательскому контенту, чем другим видам рекламы. Пользовательский контент увлекает людей, потому что не имеет скрытых мотивов – люди будто разговаривают между собой.

Что делать, если компания еще не популярна?

Для фотоконтента инстаграма нужен особый подход, чутье, если можно так выразиться “душа” профиля. Ведь те аккаунты, что привлекают миллионы подписчиков имеют определенный стиль. Здесь редко встретятся сухие каталожные или дорогие идейные фотосъемки. Основной упор как раз делается на пользовательский контент – фотографии, сделанные клиентами.

Пользовательский контент должен быть милым, красивым, ненавязчивым и очень жизненным. Душевность – та ценная валюта, что будет конвертироваться в сотни лайков.


фото из профиля raymondleejwlrs

Легко сказать «следуй за мной», когда ты компания со столетней историей и миллионами, вложенными в рекламу и продвижение. Но что делать компаниям, чей бренд еще не популярен массово?

На самом деле большинство фотографий для инстаграма делаются по заказу «специально обученными» людьми. И порой пользовательский контент вправду выполняется на телефон, а не на профессиональную камеру, чтобы на выходе было все максимально правдоподобно. Казалось бы, что сложного в том, чтобы сделать «лайкательное» фото для инстаграма. Рассыпал сахарную пудру или положил парочку цветочков в кадр. Но не все так просто. На данный момент уже существует целая плеяда фотографов, которые специализируются исключительно на контенте для инстаграма. Они отлично чувствуют композицию, делают очень натуральные фотографии для инстаграма и зачастую хранят в своих тайниках безумное количество реквизита, и, конечно же, идей.

Для сравнения настоящая фотография пользователя и удачный UGC, созданный профи.

Почему у инстаграма Starbucks 11 млн лояльных подписчиков

Инстаграм сети кофеен Starbuсks – отличный пример грамотного использования пользовательского контента. Попробуйте зайти к ним в профиль – здесь нет пафосных фото со сложными световыми схемами, дорогой атрибутикой, голливудскими звездами. Их профиль максимально прост, но он является отражением своей целевой аудитории. Современный, стильный, разносторонний, он будто на волне со всеми, и при этом уникален. Ведь именно таким нам и представляется человек, зашедший выпить кофе в Starbuсks.

Рядовой пользователь с удовольствием подписывается на инстаграм Starbucks, потому что здесь можно почерпнуть вдохновения и хорошего настроения. Но самое главное – тебе никто не пытается «впаривать» продукцию под соусом из «лучший», «только сегодня», «акция!».

Еще одно интересное наблюдение – в их фотографиях инстаграма нет лиц. Люди присутствуют на фотографиях редко, и даже в этом случае очень незаметно. Так что лайкабельный профиль реально создать без участия моделей.


Фотоконтент для инстаграма – понятие, набирающие обороты. Каждый день в сети регистрируются тысячи новых пользователей, тысячи новых потенциальных клиентов. Это значит, что те бренды, что хотят идти в ногу со временем, быть востребованными и узнаваемыми просто обязаны создавать свой уникальный стиль и фотографии для инстаграма.

Пользовательский UGC контент: продвижение | SMM Blog

Пользовательский UGC контент: что это и как его использовать в продвижении

Хотите расскажем о классном и бесплатном маркетинговом ходе, которому доверяют читатели? Тема нашего сегодняшнего разговора – UGC контент. Обсудим преимущества пользовательского контента, и как он может помочь в продвижении.

UGC контент что это такое:  терминология

User generated content – это особый вид контента. Уникальность состоит в том, что создается самими юзерами.

Что относится к пользовательскому контенту:

  • отзывы юзеров;

smm-blog.com

smm-blog.com

  • фото с брендом;

smm-blog.com

  • видеоматериалы;

smm-blog.com

smm-blog.com

  • сравнения;
  • wiki-материалы;
  • аннотации и т.д.

Преимущества UGC контента

  1.     Это бесплатная реклама для бренда.
  2.     Создается юзерами по собственному желанию и без Вашего участия.
  3.     Отличный способ, чтобы сэкономить на рекламе и раскрутке.
  4.     Бренду доверяют в результате больше.
  5.     Охватывает нужную целевую аудиторию.
  6.     Улучшает показатели SEO.

smm-blog.com

Пользовательский контент это способ раскрутки бренда, который вызывает позитивные эмоции у читателей. Человек выбирает бренд, а также готов делиться информацией с окружающими. Даже если фотоматериалы, которые размещают люди, невысокого качества, они привлекательнее для пользователей, потому что «живые» и с правдивыми эмоциями.

К слову, аналогичная ситуация и с видеоматериалами, которые публикуют юзеры, и они становятся популярными. Простые и жизненные ситуации завлекают намного больше, нежели продуманные маркетинговые решения профессионалов.

Заметьте, что UGC контент благодаря простоте получения это отличный шанс для малого бизнеса сэкономить и оживить ленту. В этом случае не надо тратиться на профессиональные фотосеты, а в итоге получаете уникальные материалы, которые можно использовать в рекламной кампании.

Как управлять пользовательским контентом

  •        Стимулируйте пользователей создавать UGC контент, это не сложно.
  •        Генерируйте идеи.
  •        Распространяйте позитивный опыт юзеров.
  •        Нивелируйте негативный опыт клиентов.

smm-blog.com

Платформы, на которых публикуется UGC

  1.     соцсети;
  2.     онлайн-дневники;
  3.     страницы и сайты блоггеров;
  4.   платформы, где можно оставлять отзывы.
Послесловие

Используйте возможности, которые дает пользовательский контент, это простой и бесплатный вариант раскрутки. Рекомендуем также прочитать материал о правильном планировании.

 

Файл UGC - Как открыть файл .ugc? [Шаг-за-шагом]

В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла .ugc. Он отвечает на вопросы такие, как:

  • Что такое файл .ugc?
  • Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл .ugc?
  • Как файл .ugc быть открыты, отредактированы или напечатано?
  • Как конвертировать .ugc файлов в другой формат?

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

1 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных

✅ Ace of Spades Game Data

Описание (на английском языке):
UGC file is an Ace of Spades Game Data. Ace of Spades is a creative online multiplayer FPS that gives the player complete strategic freedom over a constantly evolving sandbox.

Описание формата UGC пока не имеется

MIME-тип: application/octet-stream

Магическое число: -

Магическое число: -

Образец: -

UGC псевдонимы:

-

UGC cсылки по теме:

-

UGC связанные расширения:

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .ugc.

🚫 Расширение файла .ugc часто дается неправильно!

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

hgc, gc, urc, ugs, ug, ucg, jgc, utc, ugx, ugd, ufc, uc, igc

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

Unicenter Remote Control Script

ULEAD MediaStudio CG Infinity Graphic

Bioware Aurora Creature Data

🔴 Не удается открыть файл .ugc?

Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:

Windows не удается открыть этот файл:

пример.ugc

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия...

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .ugc, проверьте FAQ.

🔴 Можно ли изменить расширение файлов?

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .ugc, напишите нам!

🔴 Оцените нашу страницу UGC

Пожалуйста, помогите нам, оценив нашу страницу UGC в 5-звездочной рейтинговой системе ниже. (1 звезда плохая, 5 звезд отличная)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *