Что лучше google adwords или яндекс директ: Google Adwords или Яндекс Директ — что выгоднее для вашего бизнеса?

SEO блог компании SEO.RU — статьи о продвижении и раскрутке сайтов

SEO блог компании SEO.RU — статьи о продвижении и раскрутке сайтов

Наверх

Главная

/

SEO-блог

В тренде

8 лучших инструментов для проверки скорости загрузки сайта

Что такое контекстная реклама? Основы и примеры

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы

Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения

SEO или контекстная реклама: что лучше?

Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google

Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению

Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?

Полное руководство по работе со структурированными данными


Что такое контекстная реклама? Основы и примеры

04. 10.2022 79668

Время прочтения: 17 минут

Почему нельзя останавливать маркетинг во время кризиса?

14.09.2022 334

Время прочтения: 15 минут

Как новый закон о маркировке и учете меняет рекламу

01.09.2022 448

Время прочтения: 15 минут

Кластеризация запросов: подробное руководство

29.08.2022 963

Время прочтения: 17 минут

Атрибут rel=»canonical»: гид по использованию

01.08.2022 895

Время прочтения: 17 минут

Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ

01.07.2022 7142

Время прочтения: 4 минуты

SEO сайта узкой тематики: как мы продвигали сайт поставщика химсырья

12.04.2022 1207

Время прочтения: 19 минут

Никогда такого не было, и вот опять. Топ-10 SEO-трендов 2022 года

21.02.2022 2032

Время прочтения: 5 минут

Итоги 2021 года для SEO.RU

30.12.2021 1350

Время прочтения: 5 минут

Как использовать квизы для роста конверсии?

20. 12.2021 1271

Время прочтения: 4 минуты

SEO-фрагменты (SEO Snippets): серия переводов коротких видео от Google

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные h2 теги

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?

Еще 7 статей

Микроразметка HowTo, FAQ и Q&A

Микроразметка Q&A: правила и инструкция внедрения на сайт

Что такое микроразметка FAQ и как ее использовать?

Микроразметка HowTo: что это и как внедрить

Показать еще подборки

Оставить заявку

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

SEO блог компании SEO.RU — статьи о продвижении и раскрутке сайтов

SEO блог компании SEO.RU — статьи о продвижении и раскрутке сайтов

Наверх

Главная

/

SEO-блог

В тренде

8 лучших инструментов для проверки скорости загрузки сайта

Что такое контекстная реклама? Основы и примеры

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы

Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения

SEO или контекстная реклама: что лучше?

Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google

Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению

Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?

Полное руководство по работе со структурированными данными


Что такое контекстная реклама? Основы и примеры

04.10.2022 79668

Время прочтения: 17 минут

Почему нельзя останавливать маркетинг во время кризиса?

14.09.2022 334

Время прочтения: 15 минут

Как новый закон о маркировке и учете меняет рекламу

01.09.2022 448

Время прочтения: 15 минут

Кластеризация запросов: подробное руководство

29.08.2022 963

Время прочтения: 17 минут

Атрибут rel=»canonical»: гид по использованию

01.08.2022 895

Время прочтения: 17 минут

Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс. Директ

01.07.2022 7142

Время прочтения: 4 минуты

SEO сайта узкой тематики: как мы продвигали сайт поставщика химсырья

12.04.2022 1207

Время прочтения: 19 минут

Никогда такого не было, и вот опять. Топ-10 SEO-трендов 2022 года

21.02.2022 2032

Время прочтения: 5 минут

Итоги 2021 года для SEO.RU

30.12.2021 1350

Время прочтения: 5 минут

Как использовать квизы для роста конверсии?

20.12.2021 1271

Время прочтения: 4 минуты

Микроразметка HowTo, FAQ и Q&A

Микроразметка Q&A: правила и инструкция внедрения на сайт

Что такое микроразметка FAQ и как ее использовать?

Микроразметка HowTo: что это и как внедрить

SEO-фрагменты (SEO Snippets): серия переводов коротких видео от Google

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные h2 теги

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?

Еще 7 статей

Показать еще подборки

Оставить заявку

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.


Подробнее.

Аудит контекстной рекламы Google Ads и Яндекс Директ

От 200$

Аудит контекстной рекламы — в узком смысле слова это дорожная карта по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов, финансовых потоков и используемых ресурсов. Получив результаты аудита ваших кампаний в Google Ads и Яндекс Директ, вы сможете понять, как эффективно использовать свои инвестиции.

 

Аудит рекламных кампаний Google Ads и Яндекс Директ включает более 30 пунктов.

Основными задачами аудита являются выявление неэффективных или неразработанных технических аспектов рекламы.

Наша команда не намерена обвинять или осуждать сотрудников, сотрудников компаний или агентств в некомпетентности.

Наша цель всегда состоит в том, чтобы помочь выявить уязвимости и разработать инструменты операторов контекста.

При аудите рекламной кампании Google Ads и Яндекс Директ в первую очередь обращаем внимание на следующие параметры:

  • Рекламные кампании по типам (Поиск, CMS, РСИа, Ремаркетинг, Мерчант)
  • Общее количество ключевых слов в аккаунте
  • Структура аккаунта Google Ads и Яндекс Директ
  • Соответствие ключевых слов
  • Количество ключевых слов с показы» таргетинг
  • Анализ расширений, пояснений, дополнительных ссылок, структурированных описаний
  • Показатели качества ключевых слов, объявлений и трафика
  • Насколько целевыми были входящие запросы
  • Анализ качества переходов по рекламе
  • Наличие нецелевых запросов и «мусорного» трафика
  • Какой % потери показов. Сколько потенциального трафика на сайт вы не получили
  • Распределение бюджетов по кампаниям
  • Отношение затрат к доле рынка
  • История аккаунта
  • Правильность настроек. Фиксировались ли конверсии и их стоимость
  • Какую позицию на рынке вы занимали по отношению к конкурентам
  • Какой был отклик на объявления
  • Есть ли внутренняя конкуренция между инструментами

Работает в рамках оказания услуги аудита контекстной рекламы Google Ads и Яндекс Директ

  1. Подписание соглашения о конфиденциальности
  2. Получение доступа к Google Реклама, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика
  3. 100% предоплата за оказанные услуги
  4. Анализ и аудит офисов, подготовка отчетов
  5. Направление отчета и рекомендаций клиенту

Срок выполнения работ по аудиту 5 рабочих дней с момента подписания договора, получения доступов и получения аванса.

Стоимость услуг аудита контекстной рекламы для Google Ads и Яндекс Директ – от 200$

От 200$


Как это работает?

1 Получаем доступ

2 Проводим аудит

3 Составление отчета

4 Мы готовим рекомендации

5 Клиент удовлетворен


Случаи

Все случаи

Интернет-реклама — TERAcorp — решения для цифрового маркетинга пользователи прежде чем принять решение о покупке товара или услуги, используют поисковые системы.

Большинство поисковых запросов в мире выполняется поисковой системой Google. Если вы хотите быть на первой странице Google, вам необходимо использовать рекламные сервисы Google Adwords.

  • Яндекс Директ

    Если Ваш целевой рынок Россия, Беларусь, Украина и другие страны СНГ – лучше всего воспользоваться услугами поисковой рекламы Яндекс Директ. Более 80% жителей России в возрасте от 12 до 45 лет пользуются поисковой системой Яндекс. Яндекс Директ — самый быстрый способ окунуться в этот сегмент рынка.

  • Реклама на Youtube

    Все мы видели сотни видеороликов, загруженных на Youtube по всему Интернету: на Youtube.com или встроенных на другие веб-сайты. Вы можете найти там все, начиная от милых котят, полезных советов, уроков кулинарии или даже того, как построить дом! Вот почему реклама на Youtube — идеальное место для поиска нужного Вам клиента! Мы можем сегментировать группы клиентов по полу, возрасту, увлечениям, местоположению и многому другому, просто назовите цель, и мы ее достигнем! Наша команда может предложить вам:

    • В потоке «преролл» реклама. Это ваш видеоклип, который показывается перед видеороликами Youtube на Youtube.com и всех других веб-сайтах, на которых есть встроенное видео Youtube.
    • На дисплее . Это ваша реклама, отображаемая рядом с релевантным видео или в рекламной сети Google (сотнях, а то и тысячах разных сайтов).

    Видеореклама в Google использует модель ценообразования CPV (цена за просмотр), и вы платите только тогда, когда посетитель просматривает ваше видео.

  • Объявления Facebook

    Вы хотите охватить большую целевую аудиторию по полу, возрасту или местоположению? Facebook фокусируется на повышении эффективности социальных рекламных кампаний. В сочетании с учетной записью вашей компании в Facebook вы можете недорого и эффективно распространять информацию о продуктах или услугах вашей организации.

  • Рекламное расширение

    Единственный способ увеличить ROI (окупаемость инвестиций) Вашей рекламы – это инвестировать в уже заинтересованного клиента.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *