SEO блог компании SEO.RU — статьи о продвижении и раскрутке сайтов
SEO блог компании SEO.RU — статьи о продвижении и раскрутке сайтовНаверх
Главная
/
SEO-блог
В тренде
8 лучших инструментов для проверки скорости загрузки сайта
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Полное руководство по работе со структурированными данными
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
04. 10.2022 79668
Время прочтения: 17 минут
Почему нельзя останавливать маркетинг во время кризиса?
14.09.2022 334
Время прочтения: 15 минут
Как новый закон о маркировке и учете меняет рекламу
01.09.2022 448
Время прочтения: 15 минут
Кластеризация запросов: подробное руководство
29.08.2022 963
Время прочтения: 17 минут
Атрибут rel=»canonical»: гид по использованию
01.08.2022 895
Время прочтения: 17 минут
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
01.07.2022 7142
Время прочтения: 4 минуты
SEO сайта узкой тематики: как мы продвигали сайт поставщика химсырья
12.04.2022 1207
Время прочтения: 19 минут
Никогда такого не было, и вот опять. Топ-10 SEO-трендов 2022 года
21.02.2022 2032
Время прочтения: 5 минут
Итоги 2021 года для SEO.RU
30.12.2021 1350
Время прочтения: 5 минут
Как использовать квизы для роста конверсии?
20. 12.2021 1271
Время прочтения: 4 минуты
SEO-фрагменты (SEO Snippets): серия переводов коротких видео от Google
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные h2 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
Еще 7 статей
Микроразметка HowTo, FAQ и Q&A
Микроразметка Q&A: правила и инструкция внедрения на сайт
Что такое микроразметка FAQ и как ее использовать?
Микроразметка HowTo: что это и как внедрить
Показать еще подборки
Оставить заявкуМы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.
SEO блог компании SEO.RU — статьи о продвижении и раскрутке сайтов
SEO блог компании SEO.RU — статьи о продвижении и раскрутке сайтовГлавная
/
SEO-блог
В тренде
8 лучших инструментов для проверки скорости загрузки сайта
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Полное руководство по работе со структурированными данными
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
04.10.2022 79668
Время прочтения: 17 минут
Почему нельзя останавливать маркетинг во время кризиса?
14.09.2022 334
Время прочтения: 15 минут
Как новый закон о маркировке и учете меняет рекламу
01.09.2022 448
Время прочтения: 15 минут
Кластеризация запросов: подробное руководство
29.08.2022 963
Время прочтения: 17 минут
Атрибут rel=»canonical»: гид по использованию
01.08.2022 895
Время прочтения: 17 минут
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс. Директ
01.07.2022 7142
Время прочтения: 4 минуты
SEO сайта узкой тематики: как мы продвигали сайт поставщика химсырья
12.04.2022 1207
Время прочтения: 19 минут
Никогда такого не было, и вот опять. Топ-10 SEO-трендов 2022 года
21.02.2022 2032
Время прочтения: 5 минут
Итоги 2021 года для SEO.RU
30.12.2021 1350
Время прочтения: 5 минут
Как использовать квизы для роста конверсии?
20.12.2021 1271
Время прочтения: 4 минуты
Микроразметка HowTo, FAQ и Q&A
Микроразметка Q&A: правила и инструкция внедрения на сайт
Что такое микроразметка FAQ и как ее использовать?
Микроразметка HowTo: что это и как внедрить
SEO-фрагменты (SEO Snippets): серия переводов коротких видео от Google
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные h2 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
Еще 7 статей
Показать еще подборки
Оставить заявкуМы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.
Аудит контекстной рекламы Google Ads и Яндекс Директ
От 200$
Аудит контекстной рекламы — в узком смысле слова это дорожная карта по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов, финансовых потоков и используемых ресурсов. Получив результаты аудита ваших кампаний в Google Ads и Яндекс Директ, вы сможете понять, как эффективно использовать свои инвестиции.
Аудит рекламных кампаний Google Ads и Яндекс Директ включает более 30 пунктов.
Основными задачами аудита являются выявление неэффективных или неразработанных технических аспектов рекламы.
Наша команда не намерена обвинять или осуждать сотрудников, сотрудников компаний или агентств в некомпетентности.
Наша цель всегда состоит в том, чтобы помочь выявить уязвимости и разработать инструменты операторов контекста.
При аудите рекламной кампании Google Ads и Яндекс Директ в первую очередь обращаем внимание на следующие параметры:
- Рекламные кампании по типам (Поиск, CMS, РСИа, Ремаркетинг, Мерчант)
- Общее количество ключевых слов в аккаунте
- Структура аккаунта Google Ads и Яндекс Директ
- Соответствие ключевых слов
- Количество ключевых слов с показы» таргетинг
- Анализ расширений, пояснений, дополнительных ссылок, структурированных описаний
- Показатели качества ключевых слов, объявлений и трафика
- Насколько целевыми были входящие запросы
- Анализ качества переходов по рекламе
- Наличие нецелевых запросов и «мусорного» трафика
- Какой % потери показов.
Сколько потенциального трафика на сайт вы не получили
- Распределение бюджетов по кампаниям
- Отношение затрат к доле рынка
- История аккаунта
- Правильность настроек. Фиксировались ли конверсии и их стоимость
- Какую позицию на рынке вы занимали по отношению к конкурентам
- Какой был отклик на объявления
- Есть ли внутренняя конкуренция между инструментами
Работает в рамках оказания услуги аудита контекстной рекламы Google Ads и Яндекс Директ
- Подписание соглашения о конфиденциальности
- Получение доступа к Google Реклама, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика
- 100% предоплата за оказанные услуги
- Анализ и аудит офисов, подготовка отчетов
- Направление отчета и рекомендаций клиенту
Срок выполнения работ по аудиту 5 рабочих дней с момента подписания договора, получения доступов и получения аванса.
Стоимость услуг аудита контекстной рекламы для Google Ads и Яндекс Директ – от 200$
От 200$
Как это работает?
1 Получаем доступ
2 Проводим аудит
3 Составление отчета
4 Мы готовим рекомендации
5 Клиент удовлетворен
Случаи
Все случаи
Интернет-реклама — TERAcorp — решения для цифрового маркетинга пользователи прежде чем принять решение о покупке товара или услуги, используют поисковые системы.

Яндекс Директ
Если Ваш целевой рынок Россия, Беларусь, Украина и другие страны СНГ – лучше всего воспользоваться услугами поисковой рекламы Яндекс Директ. Более 80% жителей России в возрасте от 12 до 45 лет пользуются поисковой системой Яндекс. Яндекс Директ — самый быстрый способ окунуться в этот сегмент рынка.
Реклама на Youtube
Все мы видели сотни видеороликов, загруженных на Youtube по всему Интернету: на Youtube.com или встроенных на другие веб-сайты. Вы можете найти там все, начиная от милых котят, полезных советов, уроков кулинарии или даже того, как построить дом! Вот почему реклама на Youtube — идеальное место для поиска нужного Вам клиента! Мы можем сегментировать группы клиентов по полу, возрасту, увлечениям, местоположению и многому другому, просто назовите цель, и мы ее достигнем! Наша команда может предложить вам:
- В потоке «преролл» реклама.
Это ваш видеоклип, который показывается перед видеороликами Youtube на Youtube.com и всех других веб-сайтах, на которых есть встроенное видео Youtube.
- На дисплее . Это ваша реклама, отображаемая рядом с релевантным видео или в рекламной сети Google (сотнях, а то и тысячах разных сайтов).
Видеореклама в Google использует модель ценообразования CPV (цена за просмотр), и вы платите только тогда, когда посетитель просматривает ваше видео.
Объявления Facebook
Вы хотите охватить большую целевую аудиторию по полу, возрасту или местоположению? Facebook фокусируется на повышении эффективности социальных рекламных кампаний. В сочетании с учетной записью вашей компании в Facebook вы можете недорого и эффективно распространять информацию о продуктах или услугах вашей организации.
Рекламное расширение
Единственный способ увеличить ROI (окупаемость инвестиций) Вашей рекламы – это инвестировать в уже заинтересованного клиента.