Топ 10: Онлайн чаты для сайта
1
Профессиональный чат для сайта. Показывает подробную информацию о каждом клиенте, который просматривает сайт. Позволяет работать на мобильных устройствах. Функция мгновенного звонка. Интеграция с CRM. Передача файлов. Автоматические действия.
2
Онлайн чат для поддержки посетителей сайта. Позволяет вести мониторинг посетителей сайта в реальном времени, оказывать поддержку клиентам в текстовом чате (в т.ч. в режиме конференции), инициировать чат с посетителем, а также совместно просматривать страницы сайта (co-browsing).
3
Онлайн-консультант для сайта с возможностью наблюдения за посетителем, co-browsing, подсветки в браузере пользователя. Есть проактивное приглашение в чат, перевод чата на другого сотрудника, мобильный чат, сохранение диалогов с посетителем.
4
Сервис онлайн-консультирования. Получайте обращения из чата на сайте, чата в вашем мобильном приложении, социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники), мессенджеров (Whatsapp, Viber, Facebook Messenger, Telegram, Skype), форм обратной связи, электронной почты. Webim – по-настоящему гибкий сервис. Он подходит для любого сайта и легко интегрируется с CRM, helpdesk-системами. Операторы могут работать как в веб-версии Webim, так и через приложения.
5
Современный многоканальный онлайн-чат для сайта с авто-приглашениями, групповыми чатами и учётом рабочего времени операторов. Интеграция с другими приложениями с помощью Zapier или API. Удобные приложения для iOS, Android, Windows, MacOS и Web. Бесплатный тариф на 5 операторов.
6
Чат с клиентами через Viber и WhatsApp. Распределение входящих сообщений на нескольких операторов. Автоматический первый ответ клиенту. Выгрузка всех диалогов в Excel
7
Чат для сайта, который работает не только на компьютерах, но и на смартфонах, запоминает историю сообщений, поддерживает групповой чат. Есть бесплатная версия на 5 операторов с базовыми функциями.
8
Онлайн-консультант для сайта с чат-ботом. Чат-бот общается с посетителями вашего сайта, сам соберёт контактные данные или передаст диалог свободному оператору. Доступны мобильные и десктопные приложения на IOS, Android, Windows и Mac. Возможность формирования персональных вовлекающих фраз для каждой страницы сайта. Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
9
Многофункциональный и масштабируемый чат поддержки для Call-центров и команд продаж. Интеллектуальная система загрузки операторов, база знаний, аналитика, API, SSL, автоматические обращения к посетителям в зависимости от их маршрута по сайту, географического положения и источника. Есть даже отраслевые решения для автосалонов, банков, интернет-магазинов и т.д.
10
Онлайн-консультант и обратный звонок для сайта. Своя аналитика. Забавная анимация виджета
11
Бесплатный онлайн-консультант для сайта с полноценным чатом для клиентов и возможностью бесплатного звонка
12
Бюджетное решение для организации чата поддержки. Возможности: настройка дизайна, мониторинг посетителей и операторов, оффлайн сообщения, интеграция с системой авторизации сайта, шаблоны ответов, групповой чат, хранение истории — все это присутствует. Десктоп клиент оператора работает под Windows и Linux.
13
Live-чат сервис, позволяющий общаться с посетителями сайта, помогать им с выбором, консультировать и решать их вопросы. Окно чата встраивается внутри сайта. Мощный JS API позволяет разработчику дополнять возможности чата, определять его поведение (открытие, закрытие, скрытие) и реакцию.
14
Онлайн консультант для сайта на HTML5. Гибкие настройки внешнего вида, открытое API, мощная система фильтрации посетителей, индикатор-шпион, автоцензор, отделы, комментарии, автоочередь операторов, фотографии операторов, геотаргетинг, система отчетности и интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics, разграничение прав доступа, шаблоны быстрых ответов, передача файлов, блокировка посетителей, проверка орфографии, звуковые и всплывающие оповещения
15
Система онлайн-консультирования для активных продаж и обслуживания клиентов. Функция совместной навигации по сайту позволяет расширить стандартные возможности службы поддержки. Отличительной особенностью системы является мощная система аналитики, позволяющая получить всю информацию о качестве работы операторов.
16
Онлайн консультант для сайта с возможностью ответа из Slack и Telegram. Неограниченное количество агентов.
17
Платформа для создания чата для сайта. Консультанты могут общаться с посетителями сайта, просматривать их экран и помогать совершить заказ. Более 20 встроенных настроек внешнего вида виджета.
18
SaaS чат поддержки. Интеллектуальное распределение запросов на основании компетенции и прав доступа. Интегрированная система тикетов. Поддержка VoIP. Интеграция с CRM системами. Высокая надежность и безопасность связи. Есть русская локализация.
19
Онлайн консультант для сайта. Функционал включает быстрые фразы, отображение информации о клиенте, горячие клавиши, передачу диалога, онлайн статусы, передачу файлов, настройку стиля, блокировку пользователей.
20
Платформа real-time коммуникаций — чат, VoIP, email. Автоматическое распределение запросов на основании правил. Мониторинг посетителей в реальном времени с возможностью просмотра истории и инициации чата по инициативе оператора. Удобная операторская консоль. Высокая безопасность.
21
Онлайн чат для сайта. Звуковые и визуальные оповещения. Деликатные автоматические приглашения. Наблюдение за печатью посетителя. Поддержка Windows, Mac OSX, Linux и веб-версия
22
Бесплатный онлайн чат для сайта, интегрированный с Telegram. Вы подключаете Re:plain на сайт, клиенты пишут через форму чата на вашем сайте. Вы отвечаете из вашего собственного Telegram.
23
Работает на всех устройствах и платформах | ||||||
Настраиваемый список посетителей | ||||||
Смайлики в тексте сообщения | ||||||
Редактирование сообщений | ||||||
Отчеты о доставке и прочтении | ||||||
Быстрые шаблоны ответов | ||||||
Индивидуальный дизайн | ||||||
Автодействия | ||||||
Наблюдение за поведением посетителя (Co-browse) | ||||||
Платежные системы в самом чате | ||||||
Многоязычность | ||||||
Конструктор вкладок в виджете онлайн-чата | ||||||
Меню кнопки | ||||||
Приветствие возле ярлыка чата | ||||||
Приём и модерация отзывов | ||||||
Форма «Заказать звонок» | ||||||
Offline форма обратной связи | ||||||
Целевые посетители | ||||||
Чат для мобильных сайтов | ||||||
Выгрузка чата на Email | ||||||
Удаление чатов | ||||||
Управление доступом личного кабинета | ||||||
Приложения для Windows и Mac | ||||||
Мобильные приложения для iOS и Android | ||||||
Мобильное приложение для Jabber | ||||||
Хранение истории общения за год | ||||||
Приложение оператора для компьютера и мобильного | ||||||
Любое количество операторов | ||||||
Одному оператору можно выбрать разные имена и аватарки для разных сайтов | ||||||
Наблюдение за печатью | ||||||
Проверка орфографии | ||||||
Указка для навигации по сайту | ||||||
Передача файлов | ||||||
Имитация общения | ||||||
Блокировка посетителей | ||||||
Категории вопросов | ||||||
Создание отделов для операторов | ||||||
Данные о местоположении клиента | ||||||
Отображение IP клиента | ||||||
Источники переходов клиентов | ||||||
Поисковые запросы клиентов | ||||||
Удобные способы распределения чата между операторами | ||||||
Передача чата между операторами | ||||||
Межоператорский чат | ||||||
Статус «Невидимка» | ||||||
Статус «Отошёл» | ||||||
Автосмена статуса оператора | ||||||
Скрытые операторы | ||||||
Клиенты онлайн | ||||||
Ограничение прав оператора | ||||||
Отчеты по операторам | ||||||
Оценка оператора | ||||||
Настраиваемое время работы операторов | ||||||
Фотографии и должности операторов | ||||||
Настраиваемые права доступа | ||||||
Письма и СМС с ежедневной статистикой | ||||||
Отчеты о работе операторов | ||||||
Аналитика сайта | ||||||
Источники переходов | ||||||
Отчёт по странам и городам | ||||||
Отчёт по поисковым запросам | ||||||
Уведомления по СМС и E-mail | ||||||
Оценка качества обслуживания посетителями | ||||||
Экспорт отчетов в Excel |
Онлайн-консультант — онлайн-чат для сайта
Онлайн-консультант позволит посетителям сайта связаться со специалистом посредством чата. Инструмент обеспечивает дополнительный канал связи с потенциальными клиентами.
Преимущества:
-
общение происходит в режиме реального времени
-
повышается лояльность покупателя к компании
-
уменьшается нагрузка на call-центр
-
затраты на клиентское обслуживание снижаются до 25%
Инструмент прост в установке и использовании. С его помощью клиент получает детальную информацию о работе компании, услугах, товарах, способах доставки и оплаты. С помощью сервиса удается влиять на мнение посетителей и их решение заказать товар/услугу.
Бизнес, который стремится сделать клиентов довольными, чтобы они приходили снова и приводили других, интересует разработка чата для сайта. Онлайн-консультанты установлены на сайтах компаний, которые дорожат каждым клиентом.
Онлайн-консультант для сайта эффективен, потому что:
-
часть людей не может общаться голосом, находясь на рабочем месте
-
общение в чате бесплатно для клиента, в отличие от звонков
-
некоторые люди предпочитают общаться письменно
Согласно статистике, 27% посетителей сайта не станут клиентами, так как не могут или не хотят совершить телефонный звонок. Они предпочтут обратиться к конкуренту, чтобы задать актуальные вопросы в письменном виде.
В дополнение к чату на сайте эффективно использовать другие средства коммуникаций. К ним относятся форма обратного звонка и номер в коде 8 800.
Онлайн-чат для сайта
Чат для сайта позволит посетителям задать вопросы о товарах или услугах на сайте компании. Такой способ коммуникации удобен для клиента и сотрудников компании. Инструмент предназначен для ведения переписки с посетителями.
Онлайн-чат для сайта легко контролировать. Также с его помощью можно оценить качество клиентского сервиса. Сбор и анализ данных происходит автоматически. Сохраняется история переписки с каждым клиентом, статистика автоматически собирается для выявления результативности работы чата.
Узнайте о том, как создается скрипт чата для сайта, связавшись со специалистом UIS. Мы обеспечим оперативное подключение, сервисное обслуживание и круглосуточную поддержку. Персональный менеджер поможет настроить виджет на вашем сайте. Мы предоставляем круглосуточную поддержку и оперативно решаем проблемы. Позвоните нам или закажите обратный звонок, чтобы связаться с менеджером и получить консультацию.
Чат без регистрации — бесплатный русский онлайн чат
Новое на форуме
Библия учит любить ближнего своего, а Кама Сутра объясняет, как именно…
Влюблённые вс…
Дневник Террориста
Дневник террориста: День 1-й.Набирал заложников.Пил с каждым.Ч…
http://www.yaplakal.com/uploads/preview … 053024.jpg
11 Января 2020 в 23:03Добро пожаловать в LiveChat – бесплатный веб-чат, существующий с 2005 года. Приятная атмосфера, увлекательные беседы, замечательное настроение позволит вам отлично провести время. За более, чем 10 лет мы зарекомендовали себя как позитивный онлайн чат с богатым функционалом и приятными собеседниками.
Чем можно заняться в LiveChat:
- общайтесь с множеством собеседников, как с России, так и с других стран;
- находите новых друзей;
- знакомьтесь с девушками и парнями;
- ищите близких по духу людей;
- делитесь с пользователями позитивными эмоциями.
Фонтан общения для ваших гаджетов
Виртуальный чат теперь доступен не только для пользователей ПК! На нашем сайте вы можете скачать специальное приложение для устройств на платформе андроид. Благодаря этой возможности, где бы вы ни находились, вы сможете продолжать общение, не отрываясь от привычного ежедневного графика. Удобный и функциональный чат москвы позволит скоротать время в транспорте, в кафе, а также в обеденный перерыв на вашей работе.
Виртуальная «реальность»
Приглашаем в наш русский чат всех желающих, кто находится в поиске своей второй половины. Если Вы – одинокий парень, тогда представляем для вас интересный чат знакомств с девушками. Как показал многолетний опыт, пользователи нашего ресурса неоднократно влюблялись и создавали семьи. Может быть и вы — тот счастливчик, который с легкостью превратит виртуальное общение в реальное счастье.
Наш ресурс является классическим чатом, в котором начать общение совсем просто. Открытый доступ позволяет стать членом нашей огромной чат-семьи без авторизации. Мы ценим Ваше время и поэтому создали чат без регистрации. Вы можете придумать для себя любой ник или же утаить свое имя, создав атмосферу загадочности и внести в беседу нотку интриги — анонимный чат не ограничивает ваши возможности.
Сообщения на ресурсе проходят модерацию и отклоняются в том случае, если в них присутствует информация грубого или жестокого характера. Будьте уверены: общаться безопасно.
Увидеть бы своего собеседника…
По принципу работы перед вами текстовый чат. В нем вы можете отсылать и получать сообщения от разных пользователей. Но ни для кого не секрет, что на нашем ресурсе многие ищут друзей, потенциальную пару, близкого по духу человека. Эти мысли натолкнули нас на идею: периодически проводить встречи в Москве, где все желающие из нашей чат-семьи могли бы встретиться и пообщаться в реальности. Такие вот неслучайные случайности, однозначно, объединяют людей, как показали наши, уже проведенные встречи.