Анализ ключевых запросов, проверка частотности слов в Яндекс с помощью Labrika
Сентябрь 28, 2017
Основы SEO Инструкции к Labrika
После завершения полной проверки сайта в Labrika рекомендуется проанализировать список ключевых слов, по которым вы планируете осуществлять продвижение. Сделать это можно в разделе » Таблица по ключевым словам». Данный инструмент позволяет эффективно проанализировать продвигаемое слово — сводная таблица отображает информацию на основе статистики поисковых систем и конкурентов из ТОП-10.
Выбираем проект → в левом меню выбираем пункт "Ключевые фразы" → "Таблица по ключевым словам"
Данные по Яндекс и Google разделены в силу особенностей ранжирования.
Таблица содержит ряд параметров и список продвигаемых фраз. Перечислим параметры, которые анализируются в данном разделе:
1. Тип слова
- коммерческий
- смешанный
- информационный
Не стоит продвигать коммерческий сайт по смешанным и информационным запросам — из-за низкой вероятности продвижения.
Пример отображения классификации слов по типу:
2. Количество главных страниц в ТОП-10 поисковиков
Эти данные видим на основе анализа конкурентов в ТОП-10 поисковых систем.
3. Частотность
Так называемая «неточная частотность» — это количество показов по данному слову в месяц, включая различные словоформы и склонения (цифры и история запросов показаны на основе сервиса Wordstat поиска Яндекса или Google Trends).
4. «Частотность»
«Точная частотность» позволяет узнать количество прямых вхождений по этой фразе — статистика запросов в месяц. Различные склонения и словоформы ключей в этом случае не учитываются.
5. Видимость
Этот показатель зависит от количества поисковых запосов в ТОП-10 и их частотности.
6. Позиция
Текущая позиция ключевого слова в поисковых системах.
7. Глубина посадочной страницы
Здесь указываются данные о том, на страницу какой глубины посажено ключевое слово в настоящий момент.
8. Требуемая глубина
С помощью этого значения вы узнаете глубину страницы, на которой следует продвигать запрос. Это будет способствовать более вероятному продвижению в ТОП-10.
Таблица по ключевым словам позволяет оценить возможность продвижения ключевых фраз (важно при подборе слов) и показывает сводную информацию по конкурентам в данной тематике.
Читать дальше подобные статьи
- Частотность ключевых слов: высокочастотные и низкочастотные запросы
- Подбор запросов для продвижения сайта в Яндекс и Google
- Оптимизация SEO-текстов и ранжирование страниц: 5 принципов текстового продвижения сайта статьями в интернете
-
Проверка текста на переоптимизацию.
Переспам страниц на сайте
- Текстовые факторы ранжирования: продвижение сайта статьями (текстами)
Online SEO-инструменты для продвижения сайтов
yandex-search — Анализ работоспособности пакетов npm
Все уязвимости безопасности принадлежат производственных зависимостей прямых и косвенных пакеты.
Риск безопасности и лицензии для важных версий
Все версии
Версия | Уязвимости | Лицензионный риск | |||
---|---|---|---|---|---|
02/2015 | Популярный |
|
| ||
0.![]() | | | 10/2013 |
|
|
Ваш проект подвержен уязвимостям?
Сканируйте свои проекты на наличие уязвимостей. Быстро исправить с помощью автоматизированного
исправления. Начните работу со Snyk бесплатно.
Начните бесплатно
Еженедельные загрузки (1)
Скачать тренд
- Иждивенцы
- 0
- Звезды GitHub
- 2
- Вилки
- 2
- Авторы
- 1
Популярность прямого использования
Пакет npm yandex-search получает в общей сложности
1 загрузка в неделю. Таким образом, мы забили
уровень популярности yandex-search будет ограничен.
На основе статистики проекта из репозитория GitHub для npm package yandex-search мы обнаружили, что он снялся 2 раза, и что 0 других проектов в экосистеме зависят от него.
Загрузки рассчитываются как скользящие средние за период из последних 12 месяцев, за исключением выходных и известных отсутствующих точек данных.
Частота фиксации
Нет последних коммитов
- Открытые проблемы
- 0
- Открытый PR
- 0
- Последняя версия
- 8 лет назад
- Последняя фиксация
- 8 лет назад
Дальнейший анализ состояния обслуживания yandex-поиска на основе
каденция выпущенных версий npm, активность репозитория,
и другие точки данных определили, что его обслуживание
Неактивный.
За последний месяц мы не обнаружили никаких запросов на вытягивание или изменений в статус issue был обнаружен для репозитория GitHub.
- Совместимость Node.js
- не определен
- Возраст
- 9 лет
- Зависимости
- 2 прямых
- Версии
- 3
- Установочный размер
- 0 Б
- Распределенные теги
- 1
- Количество файлов
- 0
- Обслуживающий персонал
- 1
- Типы TS
- Нет
yandex-search имеет более одного и по умолчанию последний тег, опубликованный для
пакет нпм. Это означает, что для этого могут быть доступны другие теги.
пакет, например рядом, чтобы указать будущие выпуски, или стабильный, чтобы указать
стабильные релизы.
Snapchat Marketing: руководство по настройке запросов
Группа поддержки сайта Supermetrics
Дата изменения: ср, 14 декабря 2022 г., 16:34
После аутентификации подключения к Snapchat Marketing вы готовы создать свой первый запрос. В этом руководстве вы узнаете, как настроить запросы Snapchat Marketing для Google Sheets, Looker Studio (ранее Data Studio) и Excel, а также для таких хранилищ данных, как Google Cloud Storage, BigQuery и Supermetrics API.
Прежде чем начать
Чтобы подключить Supermetrics к Snapchat Marketing, вам необходимо иметь:
- Действительную учетную запись пользователя Snapchat с доступом не менее Администратора учетной записи или Менеджера кампании к рекламному аккаунту.
См. роли и разрешения
Вот пример достаточных разрешений пользователя:
Доступные поля
Посетите наш сайт документации для получения полного списка метрик и измерений, которые Supermetrics может извлечь из источника данных.
- Метка поля — это имя, которое отображается на боковой панели.
- Метрики можно найти под типом — « с ».
- Размеры указаны в разделе « размер «.
Основы
Источник данных Snapchat Marketing позволяет:
- Подробно анализировать эффективность ваших рекламных кампаний в Snapchat.
- Получите все основные показатели и данные о конверсиях для ваших рекламных кампаний.
- Разделите данные по кампаниям, группам объявлений, объявлениям или по времени.
- Проверяйте результаты, ориентируясь на демографические данные, такие как интересы пользователей, местоположение, язык, возраст, пол и устройство.
- Объедините маркетинговые данные Snapchat и электронной коммерции для расчета рентабельности инвестиций каждой кампании.
- Объедините данные Snapchat с показателями других платных маркетинговых каналов, чтобы увидеть, какой рекламный канал работает лучше всего.
Инструкции
- Подтвердите подлинность источника данных в Google Sheets.
- Выберите Даты .
Выберите один диапазон дат (сегодня, вчера, на прошлой неделе и т. д.). Чтобы выбрать пользовательскую дату, вы можете вручную вставить дату в поля «Начало» и «Конец» на панели календаря.
- Выберите Показатели .
- Выберите Разделить по размерам .
Вы можете разделить данные на строки и/или столбцы, отразить количество строк или столбцов, которые необходимо извлечь, и определить способ сортировки данных.
- Нажмите Получить данные в таблицу , чтобы создать запрос и извлечь данные.
Дополнительные параметры для Google Sheets
- Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, оператора и значение для фильтрации.
Подробнее о фильтрах.
- В разделе Опции вы можете добавить к вашему запросу дополнительные функции.
- Включить отклоненные объявления в результаты.
- Заменить пустые значения метрик нулями.
- Объедините новые результаты со старыми.
- Форматирование результатов для Looker Studio (для импорта данных из Google Sheets в Looker Studio).
- Нет строки заголовка.
- Выделение значений цветом (зеленым, красным и т. д.).
- Расширенные настройки.
- Аутентифицировать источник данных в Looker Studio.
- В разделе Размер выберите Размеры.
- В разделе Метрика выберите Метрики.
- Выберите способ сортировки данных.
- Выберите диапазон дат из автоматических или пользовательских параметров. Если вы выберете собственный диапазон дат, нажмите стрелку в правом верхнем углу. Для определенного периода выберите Start Date и End Date .
Дополнительные параметры для Looker Studio
Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, условие и значение для фильтрации. Подробнее об использовании фильтров.
- Проверка подлинности источника данных в Excel.
- Выберите Даты . Выберите один диапазон дат (сегодня, вчера, на прошлой неделе и т. д.). Чтобы выбрать пользовательскую дату, вы можете вручную вставить дату в поля «Начало» и «Конец» на панели календаря.
- Выберите Показатели .
- Выберите Разделить по измерениям .
Вы можете разделить данные на строки и/или столбцы, отразить количество строк или столбцов, которые необходимо извлечь, и определить способ сортировки данных.
- Нажмите Получить данные , чтобы создать запрос и извлечь данные.
Дополнительные параметры для Excel
- Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, оператор и значение для фильтрации. Подробнее о фильтрах.
- В разделе Опции вы можете добавить к вашему запросу дополнительные функции.
- Узнайте больше о дополнительных параметрах Excel.
Устранение неполадок
Источник данных Snapchat Marketing имеет следующие ограничения:
- Почасовая разбивка поддерживается только для основных показателей рекламы, но не для данных о конверсиях.
- Разбивка по демографическим показателям и по времени доступна только с 1 января 2020 г.