Частотность запросов яндекс: Подбор слов

Яндекс начинает прогнозировать намерения пользователей с помощью «Спектрума»

Энди Аткинс-Крюгер 5 января 2011 г.

Ведущая российская поисковая система Яндекс представила новый метод прогнозирования намерений пользователей, чтобы улучшить качество своих результатов и тем самым повысить релевантность. Команда Яндекса сообщает, что система, известная как «Спектр», основана на статистическом анализе пользовательских запросов, их классификации, а затем на обеспечении того, чтобы диапазон или «Спектр» возможных ответов на запрос доставлялся на страницах результатов поиска на основе популярность.

Проблема с ключевыми словами, которые могут иметь несколько пользовательских намерений, заключается в том, что в результатах поисковой системы слишком легко доминировать наиболее популярное единственное значение, связанное с конкретным ключевым словом. Яндекс говорит, что около 20% пользовательских запросов на их движке неоднозначны. Запрос «Apple» может означать фрукт или компанию — точно так же кто-то, кто ищет «пицца», может искать ресторан или рецепт.

Новая технология поиска была разработана командой Яндекса и направлена ​​на то, чтобы позволить поисковой системе выдавать весь «спектр» результатов, соответствующих различным намерениям пользователей в зависимости от частоты поисковых запросов пользователей.

Яндекс пытается регулярно анализировать поисковые запросы пользователей и связывать наиболее популярные значения поисковых запросов на основе последующих путей поиска пользователей, а затем создавать категории, которые становятся связанными с конкретным ключевым словом. Эта категоризация на основе значения означает, что поисковая система «знает», каков диапазон наиболее вероятных вариантов значения, и может охватить более широкий диапазон в немедленных результатах, сокращая количество времени, которое требуется пользователю для поиска ответов.

Каждое неоднозначное ключевое слово анализируется на наличие таких объектов, как личные имена, фильмы, книги или автомобили. Затем каждый объект классифицируется по одной или нескольким категориям.

Так, в поисковом запросе [дозировка панадола] торговая марка лекарства «Панадол» будет отнесена к категории «лекарство», а поисковый запрос [касабланка] будет отнесен как к категории «город», так и к категории «фильм». В настоящее время Spectrum использует около 60 (и продолжает расти) предопределенных категорий.

Для каждой категории существует диапазон поисковых намерений, намерений, с которыми пользователи что-то ищут. Таким образом, категория «продукт» будет иметь цели поиска, такие как покупка чего-либо или чтение отзывов клиентов. Следовательно, поисковые запросы для этой категории будут включать «купить», «отзывы» и «отзывы». В категории может быть от двух-трех поисковых интентов до десятков.

По словам компании, анализ запросов, проводимый Яндексом, полностью автоматизирован. «Используя мощность более тысячи процессорных ядер, Spectrum анализирует более 5 миллиардов поисковых запросов при каждом анализе. Результирующая база данных обновляется за счет повторения каждого анализа несколько раз в неделю».

По сути, Яндекс использует исторический опыт многих поисковиков и поисковых запросов, чтобы более точно «угадать», каков популярный диапазон невидимых намерений. В дополнение к статистике журнала поиска Spectrum также использует информацию из справочных источников и энциклопедий, таких как Википедия. Это помогает поисковой системе распознавать новые объекты, узнавать о новых значениях, которые не подходят ни к одной из существующих категорий, и добавлять новые категории.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Энди является генеральным директором Webcertain. Он обученный лингвист с 20-летним опытом работы в области международного маркетинга, помогая крупным лидерам брендов в их проектах по рекламе и связям с общественностью на пяти континентах. Webcertain проводит многоязычные поисковые маркетинговые кампании более 15 лет и является одним из немногих агентств, которые занимаются только международными кампаниями; компания не занимается однорыночными проектами.

Энди регулярно выступает на конференциях по всему миру.

Snapchat Marketing: руководство по настройке запросов

Группа поддержки сайта Supermetrics

Дата изменения: ср, 14 декабря 2022 г., 16:34

После аутентификации подключения к Snapchat Marketing вы готовы создать свой первый запрос. В этом руководстве вы узнаете, как настроить запросы Snapchat Marketing для Google Sheets, Looker Studio (ранее Data Studio) и Excel, а также для таких хранилищ данных, как Google Cloud Storage, BigQuery и Supermetrics API.

Прежде чем начать

Чтобы подключить Supermetrics к Snapchat Marketing, вам необходимо иметь:

  • Действительную учетную запись пользователя Snapchat с доступом не менее Администратора учетной записи или Менеджера кампании к рекламному аккаунту. См. роли и разрешения

Вот пример достаточных разрешений пользователя:

Доступные поля

Посетите наш сайт документации для получения полного списка показателей и измерений, которые Supermetrics может извлечь из источника данных.

  • Метка поля — это имя, которое отображается на боковой панели.
  • Метрики можно найти под типом — « с ».
  • Размеры указаны в разделе « размер «.

Основы

Источник данных Snapchat Marketing позволяет:

  • Подробно анализировать эффективность ваших рекламных кампаний в Snapchat.
  • Получите все основные показатели и данные о конверсиях для ваших рекламных кампаний.
  • Разделите данные по кампаниям, группам объявлений, объявлениям или по времени.
  • Проверяйте результаты, ориентируясь на демографические данные, такие как интересы пользователей, местоположение, язык, возраст, пол и устройство.
  • Объедините маркетинговые данные Snapchat и электронной коммерции для расчета рентабельности инвестиций каждой кампании.
  • Объедините данные Snapchat с показателями других платных маркетинговых каналов, чтобы увидеть, какой рекламный канал работает лучше всего.

Инструкции

  1. Подтвердите подлинность источника данных в Google Sheets.
  2. Выберите Даты
    . Выберите один диапазон дат (сегодня, вчера, на прошлой неделе и т. д.). Чтобы выбрать пользовательскую дату, вы можете вручную вставить дату в поля «Начало» и «Конец» на панели календаря.
  3. Выберите Показатели .
  4. Выберите Разделить по измерениям .

    Вы можете разделить данные на строки и/или столбцы, отразить количество строк или столбцов, которые необходимо извлечь, и определить способ сортировки данных.

  5. Нажмите Получить данные в таблицу , чтобы создать запрос и извлечь данные.

Дополнительные параметры для Google Таблиц

  1. Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, оператора и значение для фильтрации. Подробнее о фильтрах.
  2. В разделе Опции вы можете добавить к вашему запросу дополнительные функции.
  • Включить отклоненные объявления в результаты.
  • Замените пустые значения метрик нулями.
  • Объедините новые результаты со старыми.
  • Форматирование результатов для Looker Studio (для импорта данных из Google Sheets в Looker Studio).
  • Нет строки заголовка.
  • Выделение значений цветом (зеленый, красный и т. д.).
  • Расширенные настройки.
  1. Аутентифицировать источник данных в Looker Studio.
  2. В разделе Размер выберите Размеры.
  3. В разделе Метрика выберите Метрики.
  4. Выберите способ сортировки данных.
  5. Выберите диапазон дат из автоматических или пользовательских параметров. Если вы выберете собственный диапазон дат, нажмите стрелку в правом верхнем углу. Под определенным периодом выберите
    Дата начала
    и Дата окончания .

Дополнительные параметры для Looker Studio

Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, условие и значение для фильтрации. Подробнее об использовании фильтров.

  1. Проверка подлинности источника данных в Excel.
  2. Выберите Даты . Выберите один диапазон дат (сегодня, вчера, на прошлой неделе и т. д.). Чтобы выбрать пользовательскую дату, вы можете вручную вставить дату в поля «Начало» и «Конец» на панели календаря.
  3. Выберите Показатели .
  4. Выберите Разделить по измерениям .

    Вы можете разделить данные на строки и/или столбцы, отразить количество строк или столбцов, которые необходимо извлечь, и определить способ сортировки данных.

  5. Нажмите Получить данные , чтобы создать запрос и извлечь данные.

Дополнительные параметры для Excel

  1. Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, оператор и значение для фильтрации. Подробнее о фильтрах.
  2. В разделе Опции вы можете добавить к вашему запросу дополнительные функции.
  • Узнайте больше о дополнительных параметрах Excel.

Устранение неполадок

Источник данных Snapchat Marketing имеет следующие ограничения:

  • Почасовая разбивка поддерживается только для основных показателей рекламы, но не для данных о конверсиях.
  • Разбивка по демографическим показателям и по времени доступна только с 1 января 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *