C что такое: C | это… Что такое C?

что это такое простыми словами, где применяется и что значит – SkillFactory

Objective-C — это язык программирования, на котором пишут программы для iOS и MacOS. Он создан на основе языка C, но расширяет его возможности и реализует другой подход к программированию.

Идея создания Objective-C — разработать язык, который помогал бы избегать повторений кода, и при этом сохранить достоинства быстрого и гибкого C. Изначально язык создавался для широкого спектра целей, но сейчас он в основном используется Apple — на нем написана «начинка» операционной системы, а еще на нем основан более современный язык Swift.

По-русски Objective-C звучит как «обджектив-си» с ударением на Е. Это переводится как «объектный C». Иногда название языка сокращают как Obj.

Где используется Objective-C

Сейчас сфера использования языка сократилась. Раньше приложения под iOS и MacOS писали в основном на нем, но с появлением Swift он отошел в сторону. На Swift писать быстрее и удобнее, а Objective-C довольно сложный, и порог входа в него высокий. Но язык все равно важен, особенно для работы со старыми версиями и технической «начинкой».

Objective-C нужен, чтобы поддерживать легаси-код — такой, который был написан еще до появления Swift и до сих пор не переписан на него. Он до сих пор встречается в программах на MacOS и внутри самой системы. Более того: хорошему разработчику под Apple стоит знать Objective-C, чтобы лучше понимать принципы внутреннего устройства кода и системы.

Отличия от C

C — довольно старый язык, на основе которого было создано много других, в частности С++. Objective-C — тоже надстройка над «чистым» C, которая делает язык объектно-ориентированным. В нем появились новые возможности, которых не было в C, в основном нужные для упорядочивания кода, упрощения некоторых задач и уменьшения количества повторений.

Главное отличие — объектно-ориентированный подход. C ориентирован на процедурное программирование, а Objective-C сразу создавался в парадигме ООП. Поэтому сущности там представлены как объекты, а возможности реализованы в объектно-ориентированном стиле. Это отразилось на особенностях синтаксиса и на том, как построены команды.

Objective-C включает в себя чистый C: любую программу на C поймет компилятор Objective-C. То есть, любой код на C можно запустить как код на Objective-C. А вот наоборот это не работает: Objective-C шире, и «чистый» C его не поймет.

Особенности языка

Объектно-ориентированный подход. В Objective-C есть объекты и реализованы основные принципы ООП: инкапсуляция, полиморфизм, наследование и скрытие данных. Это позволяет писать в объектно-ориентированной парадигме и реализовывать ее возможности: делать объекты независимыми друг от друга, избегать ситуаций, когда изменение одной сущности «ломает» другую, упорядочивать и структурировать код. Это удобно: на ООП строится огромная часть современной разработки.

Динамичность. Objective-C — компилируемый язык: программа в нем сначала собирается в компиляторе и переводится в машинные коды, а потом исполняется. Но тут есть важная особенность — он динамический: некоторые вещи, которые в других языках делаются во время компиляции, тут решаются уже при исполнении кода. Это помогает сделать язык гибче.

Например, в нем есть динамическая типизация — тип переменной задается не сразу, а в момент присваивания ей значения. Такое возможно именно благодаря динамичности: код анализирует себя уже в момент выполнения, и это удобно. Более того, код получается компактнее, а программы пишутся быстрее.

Гибкое управление памятью. Большинство современных языков управляет памятью автоматически. А вот более старые, в том числе Objective-C, позволяют выделять, очищать и контролировать память вручную. Это сложнее, чем автоматическая обработка, поэтому такие языки нелегко освоить. Но зато ручное управление помогает более гибко настраивать работу с памятью и оптимизировать некоторые задачи, сделать код быстрее и эффективнее.

Поэтому Objective-C до сих пор предпочитают использовать для сложной работы с памятью. Автоматическое управление, принятое в Swift, неоптимально для некоторых задач: программа начинает потреблять слишком много ресурсов. Ручное управление памятью в Objective-C выручает в таких ситуациях.

Работа с потоками. В Objective-C поддерживается работа с многопоточностью. Это подход, при котором процессы в программе разделены на несколько «потоков», и каждый решает свою задачу. Так сложные процессы реализуются быстрее и эффективнее — но потоки нужно защищать, чтобы они не конфликтовали друг с другом.

Чтобы сделать работу с потоками удобнее, в Objective-C есть механизм синхронизации: он помогает заблокировать какую-то часть программы от одного потока, если ею сейчас пользуется другой. Так язык помогает предотвратить конфликты, возникающие из-за одновременного исполнения одного и того же кода разными потоками.

Ориентированность на операционные системы Apple. За пределами Apple-экосистемы Objective-C встречается редко. Поэтому изучают его в основном те, кто хочет разрабатывать приложения и сервисы под iOS или MacOS.

Совместимость со Swift. Язык Swift основан на Objective-C и совместим с ним. Правда, только в одну сторону. Swift «понимает» код на Objective-C, но наоборот это не работает. Swift более высокоуровневый, ближе к человеку и понятнее в изучении. Поэтому вхождение в разработку под Apple обычно начинают с него.

Зачем учить Objective-C в 2022 году

Язык теряет популярность, это правда. Но, чтобы стать хорошим разработчиком и быстрее войти в профессию, выучить хотя бы его основы стоит. И вот почему.

Это дает преимущества на собеседовании. Человек, который знает Objective-C, лучше разбирается во внутреннем устройстве Apple-программ и в том, как все работает изнутри. Поэтому работодатели ценят таких соискателей.

Это помогает работать со сложными проектами. В создании крупных сервисов и технологичных решений бывает нужна тонкая работа с сетью или памятью. Objective-C для этого подходит лучше, чем Swift, потому что работает на более низком уровне абстракции. Это значит, что он дальше от человекопонятных конструкций, но ближе к «железу» и потому может более гибко им управлять.

Это удобно для решения некоторых задач. В 2022 году еще есть довольно распространенные задачи, которые удобнее решать на Objective-C, чем на Swift. Обычно они касаются эффективной работы с памятью. А еще есть отрасли, в которых значительная часть кода написана на C++: компьютерное зрение, криптография и другие ресурсоемкие сферы. А код на C++ легче интегрировать с Objective-C, чем со Swift.

Как и когда учить Objective-C

Objective-C довольно сложен в изучении, поэтому в качестве первого языка программирования его рассматривают редко. Новичкам рекомендуют начать со Swift и только потом переходить к Objective-C — так будет легче. Некоторые начинают писать на этом языке уже после нескольких лет работы на Swift, так что Objective-C — это не первый шаг в работе Apple-программиста. Но если вы хотите стать высококлассным специалистом, выучить его со временем стоит.

Запишитесь на наши курсы — сделайте первые шаги в Apple-разработке и получите новую высокооплачиваемую профессию.

Что такое USB 3.2 Gen 2×2?

Search Kingston.com

Версия вашего веб-браузера устарела. Обновите браузер для повышения удобства работы с этим веб-сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html

янв 2022

  • Мобильный образ жизни
  • Персональное хранилище
  • USB-C
  • USB Flash Drives
Блог Главная

USB 3.2 Gen 2×2 обеспечивает многополосную работу для новых хост-систем и устройств, позволяя использовать до двух полос со скоростью 10 Гбит/с для достижения теоретической скорости передачи данных 20 Гбит/с. Он значительно повышает производительность для удовлетворения основных требований к USB-накопителям. С его помощью пользователи могут быстрее передавать данные между устройствами. Накопитель поддерживает обратную совместимость, устраняя любые проблемы, связанные с функциональностью прежних технологий.

Обратная совместимость означает, что новые диски поддерживают существующие спецификации USB.

Разъем USB-C®
1

Разъем USB-C имеет четыре пары металлических контактов, которые служат «полосами» для передачи и приема данных. USB 3.2 Gen 1 (5 Гбит/с) и USB 3.2 Gen 2 (10 Гбит/с) используют одну полосу TX (передача) и одну полосу RX (прием) в зависимости от расположения разъема. USB 3.2 Gen 2×2 использует все четыре полосы для достижения теоретической скорости передачи данных 20 Гбит/с.

Зачем использовать USB 3.2 Gen 2×2?

Рис. 1. Скорости передачи данных

USB 3.2 Gen 2×2 (20 Гбит/с) работает вдвое быстрее по сравнению с предыдущей технологией, USB 3.2 Gen 2 (10 Гбит/с).
На рисунке 1 показаны результаты тестирования скорости передачи для различных типов передачи данных. Тестируемый накопитель — портативный твердотельный накопитель XS2000 2 ТБ от Kingston.

Выпускается все больше хост-устройств с поддержкой USB 3.

2 Gen 2×2, и накопитель XS2000 предназначен для использования на этих устройствах благодаря контроллеру USB 3.2 Gen 2×2. Эта технология и скорость передачи поддерживаются только разъемом USB Type-C. Разъемы USB Type-C имеют различные усовершенствования по сравнению с USB Type-A, в том числе возможность многополосной работы и двусторонний разъем без ориентации «вверх или вниз». На рисунке 2 представлена таблица, в которой показаны результаты тестов XS2000 для всех поддерживаемых USB-технологий.

Результаты тестов XS2000

Спецификациятакже называетсяТипы разъемовТеоретическая
пропускная способность
Результаты тестов XS20002, чтение
(МБ/с) / запись (МБ/с)
USB 2.0Hi-Speed USBUSB-A
USB-B
USB Micro A
USB Micro B
USB Mini A
USB Mini B
USB-C
480 Мбит/c42. 76/43.35
USB 3.2 Gen 1USB 3.0
USB 3.1 Gen 1
SuperSpeed
USB-A
USB-B
USB Micro B
USB-C
5 Гбит/с465.16/463.80
USB 3.2 Gen 2USB 3.1
USB 3.1 Gen 2
SuperSpeed+
USB-A
USB-B
USB Micro B
USB-C
10 Гбит/с1068.63/1038.85
USB 3.2 Gen 2×2USB 3.2
SuperSpeed
20Gbps
USB-C20 Гбит/с2086.65/2009.56
USB4USB4 Gen 2×2
USB4 20Gbps
USB4 Gen 3×2
USB4 40Gbps
USB-C 10 Гбит/с, 20 Гбит/с, 40 Гбит/с
(зависит от спецификации хост-устройства)
1069.20/1042.882
Thunderbolt 4(зависит от спецификации хост-устройства)USB-C40 Гбит/с1069.20/1042.88 N65317}}»>3

Рис. 2. Результаты тестов

Какие устройства поддерживают USB 3.2 Gen 2×2?

Существует множество системных плат и ноутбуков, в которых реализована технология USB 3.2 Gen 2×2. Вот краткий список хост-устройств, имеющих по крайней мере один разъем USB 3.2 Gen 2×2:

ПроизводительМодель/тип
ASUSСистемная плата PRIME Z390-A
ASUSСистемная плата PRIME Z590-A
GIGABYTEСистемная плата Z590 AORUS ELITE AX
GIGABYTEПлата расширения GC-USB 3.2 GEN2X2 PCIe Expansion Card
MSIСистемная плата X299 PRO
MSIСистемная плата MPG Z590 GAMING CARBON WIFI
MSIСистемная плата Z490 MPG Gaming Edge (WiFi)
MSIСистемная плата Z59 MPG Gaming Edge WiFi, Intel
MSIСистемная плата TRX40 Pro WiFi, AMD
DELLНоутбук Inspiron 15 5515 15,6 дюйма, AMD
DELLНоутбук Inspiron 15 5510 15,6 дюйма, Intel
ABLECONNПлата расширения PEX-UB159 PCIe
ORICOПлата расширения PEX-UB159 PCIe

Как насчет Thunderbolt™ и USB4?

Thunderbolt и USB4 — это различные интерфейсы, возможности протокола которых позволяют работать в альтернативном режиме или в режиме DisplayPort Alt.

В режиме DisplayPort Alt предусмотрены кабели и разъемы USB-C, позволяющие передавать не только данные, но также видео и/или аудио. Thunderbolt/USB4, хотя и рассчитаны на 30/40 Гбит/с, обычно работают максимум на скорости USB 3.2 Gen 2 (10 Гбит/с) (см. рис. 2 выше). Для подтверждения возможных скоростей передачи данных через USB проверьте технические характеристики вашего хост-устройства.

В будущем, с появлением новых поколений стандартов USB и внедрением соединений USB-C, улучшения будут еще более существенными.

#KingstonIsWithYou

5:48

Руководство по внешним жестким дискам и твердотельным накопителям

Так много данных! Где же их все разместить? Твердотельные накопители, жесткие диски, NAS или твердотельный накопитель M.2 SSD в корпусе стороннего изготовителя? Сбивает с толку? Мы поможем выбрать подходящее решение для внешнего хранилища.

В чем разница между USB 3.1 Gen 1, Gen 2 и USB 3.2?

Есть различные типы USB. Это сбивает с толку! Мы раскроем тайну названий, чтобы вы точно знали, что получаете и соответствует ли это вашим конкретным потребностям.

Сортировать по Название — от A до Z

No products were found matching your selection

404: Страница не найдена

ПоискWindowsServer

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Узнайте последние новости.
  • Наша домашняя страница содержит последнюю информацию о Windows Server.
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, SearchWindowsServer.
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Просмотр по категории

Облачные вычисления

  • 3 правила адаптации политик управления изменениями в облаке

    Наличие политики управления изменениями может свести к минимуму риск, когда дело доходит до внесения изменений. Следуйте этим правилам, чтобы адаптироваться к изменениям в облаке…

  • Как создать виртуальную машину Google Cloud Spot

    Виртуальная машина Google Cloud Spot может помочь вам воспользоваться скидками, но вы должны быть осторожны, чтобы не запускать на ней определенные приложения. Узнать…

  • Google удваивает генеративный ИИ

    На конференции Google I/O 2023 Пол Нашавати из Enterprise Strategy Group комментирует улучшения ИИ в поиске Google, фотографиях, картах и ​​…

Корпоративный настольный компьютер

  • Что включает в себя новый Microsoft Intune Suite?

    В связи со всеми недавними изменениями названий продуктов и надстроек Microsoft для управления конечными точками ИТ-специалистам необходимо знать, что такое Intune …

  • Нужен ли macOS сторонний антивирус на предприятии? Компьютеры Mac

    известны своей безопасностью, но это не означает, что они защищены от вирусов и других угроз. ИТ-команды могут изучить …

  • Устройства, которые работают только с Microsoft Teams, в нашем будущем?

    Microsoft Teams постоянно росла и добавляла новые функции, так что же дальше с этой многофункциональной платформой? Может быть …

Виртуальный рабочий стол

  • Пришло ли время для нового имени для тонких клиентов?

    Рынок тонких клиентов значительно развился до такой степени, что эти конечные точки уже не такие тонкие. Выяснить дело по…

  • Что такое клиентские лицензии RDS и как ИТ-специалисты должны их использовать?

    ИТ-команды полагаются на клиентские лицензии, чтобы убедиться, что пользователи RDS правильно лицензированы для своих сеансов, поэтому они должны знать, как работать с …

  • Расчет устойчивости и выбросов для VDI и DaaS

    Хотя VDI и DaaS являются службами виртуализации настольных компьютеров, их устойчивость может значительно различаться, поэтому бизнес-лидеры . ..

Приоритет оператора C — cppreference.com

 

 

Язык C

 

Выражения

 

В следующей таблице перечислены приоритеты и ассоциативность операторов C. Операторы перечислены сверху вниз в порядке убывания приоритета.

Приоритет Оператор Описание Ассоциативность
1 ++ -- Увеличение и уменьшение суффикса/постфикса Слева направо
() Вызов функции
[] Подписка массива
. Доступ к структуре и члену союза
-> Доступ к структуре и члену объединения через указатель
( тип ){ список } Составной литерал (C99)
2 ++ -- Увеличение и уменьшение префикса [примечание 1] Справа налево
+ - Унарный плюс и минус
! ~ Логическое НЕ и побитовое НЕ
( тип ) В ролях
* Косвенность (разыменование)
и Адрес
размер Размер [примечание 2]
_Alignof Требование выравнивания (C11)
3 * / % Умножение, деление и остаток Слева направо
4 + - Сложение и вычитание
5 << >> Побитовый сдвиг влево и вправо
6 < <= Для операторов отношения < и ≤ соответственно
> >= Для операторов отношения > и ≥ соответственно
0109 Побитовое XOR (исключающее или)
10 | Побитовое ИЛИ (включая или)
11 && Логическое И
12 || Логическое ИЛИ
13 ?: Тернарное условное [примечание 3] Справа налево
14 [примечание 4] = Простое назначение
+= -= Присвоение по сумме и разнице
*= /= %= Присвоение по произведению, частному и остатку
<<= >>= Присвоение побитовым сдвигом влево и вправо 9= |= Присваивание с помощью побитовых И, XOR и ИЛИ
15 , Запятая Слева направо
  1. ↑ Операнд префикса ++ и -- не может быть приведением типа. Это правило грамматически запрещает некоторые выражения, которые в любом случае семантически недействительны. Некоторые компиляторы игнорируют это правило и обнаруживают недопустимость семантически.
  2. ↑ Операнд sizeof не может быть приведением типа: выражение sizeof (int) * p однозначно интерпретируется как (sizeof(int)) * p, но не sizeof((int)*p).
  3. ↑ Выражение в середине условного оператора (между ? и : ) разбирается как заключенное в скобки: его приоритет относительно ?: игнорируется.
  4. ↑ Левые операнды операторов присваивания должны быть унарными (не приведенными) выражениями уровня 2. Это правило грамматически запрещает некоторые выражения, которые в любом случае семантически недействительны. Многие компиляторы игнорируют это правило и обнаруживают недопустимость семантически. Например, е = а < d ? a++ : a = d — это выражение, которое не может быть проанализировано из-за этого правила. Однако многие компиляторы игнорируют это правило и анализируют его как e = (((a < d) ? (a++) : a) = d ), а затем выдают ошибку, поскольку оно семантически недопустимо.

При синтаксическом анализе выражения оператор, указанный в какой-либо строке, будет более тесно связан (как если бы скобками) со своими аргументами, чем любой оператор, указанный в строке ниже. Например, выражение *p++ анализируется как *(p++), а не как (*p)++.

Операторы, находящиеся в одной ячейке (в ячейке может быть несколько строк операторов), оцениваются с одинаковым приоритетом в заданном направлении. Например, выражение a=b=c анализируется как a=(b=c), а не как (a=b)=c из-за ассоциативности справа налево.

[править] Примечания

Приоритет и ассоциативность не зависят от порядка оценки.

Сам стандарт не определяет уровни приоритета. Они вытекают из грамматики.

В C++ условный оператор имеет тот же приоритет, что и операторы присваивания, а префикс ++ и -- и операторы присваивания не имеют ограничений на свои операнды.

Спецификация ассоциативности является избыточной для унарных операторов и показана только для полноты: унарные префиксные операторы всегда связывают справа налево (sizeof +*p равно sizeof(++(*p))), а унарные постфиксные операторы всегда связывают левые -вправо (a[1][2]++ равно ((a[1])[2])++). Обратите внимание, что ассоциативность имеет смысл для операторов доступа к членам, даже если они сгруппированы с унарными постфиксными операторами: a.b++ анализируется (a.b)++, а не a.(b++).

[править] Ссылки

  • Стандарт C17 (ISO/IEC 9899:2018):
  • A.2.1 Выражения
  • Стандарт C11 (ISO/IEC 9899:2011):
  • A.2.1 Выражения
  • Стандарт C99 (ISO/IEC 9899:1999):
  • A.2.1 Выражения
  • Стандарт C89/C90 (ISO/IEC 9899:1990):
  • A.1.2.1 Выражения

[править] См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *