Новости рекламных технологий Яндекса в Беларуси — Больше быстрых ссылок и расширенный формат объявлений
Больше быстрых ссылок и расширенный формат объявлений
К текстово-графическим объявлениям в Директе теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Реклама с дополнительными ссылками будет показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.
Расширенный формат объявления повышает эффективность размещения — поскольку делает объявления заметнее:
Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:
Число отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое будет отобрано объявление. А показываются они в том же порядке, в котором вы их добавили.
С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений. Для этого:
- Выберите нужные кампании:
- Отметьте нужные объявления:
- Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»:
- Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте все возможные быстрые ссылки.
Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.
Для повышения эффективности объявлений лучше указывать не только максимум быстрых ссылок с описаниями, но и добавлять к ним Турбо-страницы.
Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в Мастере отчётов в срезе «Место клика».
Тестируйте обновление и делитесь своим опытом в комментариях — мы всегда рады обратной связи, особенно — успешным кейсам!
Добавляйте описания к быстрым ссылкам — Новости рекламных технологий Яндекса
Добавляйте описания к быстрым ссылкам
Яндекс умеет различать навигационные запросы для десятков тысяч сайтов. К таким запросам чаще всего относятся слова, по которым пользователи ищут конкретный сайт. Например, сайт auto.ru могут искать как авто ру или auto ru. Вместо стандартного сниппета в таких случаях показывается расширенный навигационный ответ.
На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Директ также начнет показывать объявления в специальном расширенном формате. На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных. Благодаря расширенным объявлениям пользователям будет удобнее ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодатели смогут быстрее приводить к себе клиентов, которые ищут нужный сайт по его названию.
Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, с сегодняшнего дня к ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов.
Пока ссылки с описаниями могут показываться только в расширенном формате объявлений. При этом важно добавить текст описания к каждой из четырех ваших ссылок. Например, в описании можно уточнить, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит ваш клиент, перейдя по ней на сайт.
Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:
Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API.
Оценить, как будет выглядеть ваш навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».
Подробности о новых расширениях мы описали в помощи.
что это и как формируются их описание
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Быстрые ссылки — это дополнительные ссылки в поисковой выдаче на основные внутренние страницы ресурса. Они могут размещаться горизонтальной строкой или в две колонки под сниппетом. В примере ниже это разделы «Работа», «Контакты», «Блог», «Книги», «Performance-стратегия» и «Web-аналитика».
Пример быстрых ссылок с описанием в Google:
Что дает использование быстрых ссылок
Быстрые ссылки позволяют:
- Давать пользователям больше информации о сайте прямо в поисковой выдаче. Основная навигация дает возможность оценить, есть ли на ресурсе необходимая информация;
- Экономить трафик посетителей. Переход на нужную страницу существенно экономит время поиска материала при использовании медленного канала Интернет;
- Повысить CTR. Благодаря привлекательному тексту ссылок увеличивается количество посещений;
- Улучшить узнаваемость сайта. Основные маркетинговые преимущества ресурса могут быть вынесены в быстрые ссылки.
Как добавить быстрые ссылки
Поисковая система Яндекс позволяет частично управлять быстрыми ссылками. Для этого сайт нужно добавить в Яндекс.Вебмастер и в разделе «Инструменты» — «Быстрые ссылки» отредактировать те позиции, которые поисковый робот посчитал наиболее приемлемыми. Существуют и другие способы, как повлиять на выбор поисковой системой Яндекс быстрых ссылок для сайта:
- желаемые разделы нужно разместить в одном переходе с главной страницы,
- внутренняя перелинковка должна явно указывать на эти страницы как на наиболее востребованные посетителями (хороший результат дает использование коротких сквозных ссылок),
- для графических ссылок (картинок) должен быть правильно заполнен alt,
- названия нужных разделов должны быть короткими и отражать их содержание (в идеале title и h2 должны совпадать),
- анкоры внутренних ссылок и title страницы должны быть одинаковыми.
Чтобы удалить некоторые из быстрых ссылок в Yandex, достаточно отключить их в аккаунте Вебмастера. Изменения вступят в силу через 1-2 недели.
Директ увеличил количество быстрых ссылок в объявлениях до 8-ми
К текстово-графическим объявлениям в Директе теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или услуги на Яндекс.Маркете или в социальных сетях, на турбо-страницы.
Быстрые ссылки показываются как на поиске, так и в сетях (РСЯ и внешние сети). Количество отображаемых быстрых ссылок на разных площадках и устройствах может различаться. Максимальное количество быстрых ссылок показывается в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.
Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:
- Ставка, позволяющая получить объем трафика больше 100.
- Не менее четырех быстрых ссылок с описаниями. Рекомендуется добавлять максимум — 8 быстрых ссылок.
С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений. Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.
Для повышения эффективности объявлений лучше указывать не только максимум быстрых ссылок с описаниями, но и добавлять к ним турбо-страницы.
Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в Мастере отчетов в срезе «Место клика».
Напомним, возможность добавления быстрых ссылок к рекламным объявлениям в Директе появилась в октябре 2013 года. С 2014 года количество быстрых ссылок было доведено до 4-х.
Быстрые ссылки в Яндекс Вебмастер
Автор Алексей На чтение 3 мин. Опубликовано
Быстрые ссылки — внутренние ссылки сайта, которые дополнительно отображаются в поисковой выдаче Яндекса.
Виды быстрых ссылок
В Яндексе быстрые ссылки могут быть двух видов — строки и описания.
Строки
Строки отображаются в поиске под заголовком сайта.
Описания
Описания отображаются после сниппета в два ряда.
Для чего быстрые ссылки
Быстрые ссылки используются для:
- более подробного описания сайта в поиске;
- удобного перехода на нужную страницу;
- экономии времени и трафика посетителей;
- повышения CTR. Сниппет занимает больше пространства поисковой выдачи и выглядит более привлекательно в сравнении с другими сайтами;
- повышения узнаваемости. Ваши преимущества могут быть отражены в быстрых ссылках.
Как добавить быстрые ссылки в Яндекс
Быстрые ссылки формируются исключительно поисковиком Яндекса. Робот оценивает посещаемость разных разделов сайта и создает быстрые ссылки при следующих условиях:
- Страницы должны быть доступны с главной страницы сайта;
- Название страниц должны быть короткие и понятные с точным описанием содержания;
- Разделы и подразделы выделены в меню;
- Строгая и неизменная продолжительное время структура сайта;
- Ссылки в виде картинок должны быть с заполненным атрибутом alt;
- Тег title должен совпадать с заголовком h2 и с анкорами внутренних ссылок, которые ведут на эту страницу.
Иногда Яндекс пренебрегает некоторыми условиями, но для повышения шансов стоит делать по инструкции.
Например, на моем сайте есть страница с информацией по Яндекс Вебмастеру. Чтобы Яндекс максимально быстро и качественно её обработал, должны быть выполнены условия:
- в теге title указано «Яндекс Вебмастер»;
- заголовок h2 содержит «Яндекс Вебмастер»
- анкор ссылки на эту страницу с главной и внутренних страниц — «Яндекс Вебмастер».
На момент написания статьи эти условия выполнены и мои шансы попасть в быстрые ссылки высоки.
Для отображения того или иного вида должны выполняться следующие условия:
Алгоритмы должны посчитать страницу и ее быстрые ссылки наиболее релевантным ответом на поисковый запрос.Как изменить быстрые ссылки в Яндекс Вебмастер
В Яндекс Вебмастере — webmaster.yandex.ru в разделе «Информация о сайте» в пункте «Быстрые ссылки» можно увидеть сформированные быстрые ссылки в поисковой выдаче.
Редактировать их практически нельзя — можно только отключить видимость некоторых страниц или изменить их внешний вид на тот что опять же предлагает сам Яндекс. Поменять путь также невозможно.
Обозначения:
- — обозначает, что быстрая ссылка показывается в результатах поиска;
- — не показывается в результатах поиска;
- — недавно сформирована;
- — можно изменить страницу.
Почему быстрые ссылки перестали отображаться
При очередном обходе сайта робот может удалить быструю ссылку по следующим причинам:
Как добавить быстрые ссылки в Яндекс.Директе – eLama
Как добавить быстрые ссылки
Как добавить описания к ссылкам
Как получить объявления в расширенном формате
Требования к быстрым ссылкам и описаниям
С помощью быстрых ссылок вы можете предложить пользователю перейти на нужные страницы сайта. Получив необходимую информацию о вашем предложении, пользователь получит больше поводов обратиться именно к вам.
Быстрые ссылки выглядят так:
Быстрые ссылки отображаются в объявлениях в поиске и сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Количество отображаемых ссылок на разных площадках может отличаться.
К объявлению есть возможность добавить до четырех ссылок, причем платить нужно только за один переход, даже в том случае, когда пользователь кликнет по всем ссылкам из объявления.
Как добавить быстрые ссылки:
1. При создании или редактировании объявления в блоке «Дополнения» выберите пункт «Быстрые ссылки» и нажмите кнопку «Добавить»:
2. Заполните открывшуюся форму:
3. Советуем добавить к быстрым ссылкам описания:
Чтобы добавить описания, рядом с пунктом «Добавьте описания к быстрым ссылкам» нажмите «Показать»:
4. Появятся дополнительные поля «Описание». Заполните их:
Добавить быстрые ссылки в несколько объявлений сразу можно с помощью групповых операций.
На странице кампании отметьте те объявления, которые нужно отредактировать, и нажмите «Выполнить». Добавьте быстрые ссылки в одноименной вкладке:
Описание может содержать до 60 букв, цифр и символов, кроме «!» и «?».
Как получить объявления в расширенном формате
Такие объявления показываются на всех типах устройств. Так, например, выглядит расширенное объявление на десктопе:
Чтобы такое объявление было показано по навигационному (с названием сайта) запросу, оно должно соответствовать этим условиям:
- сайт отвечает на навигационный запрос;
- по навигационному запросу сайт показывается на первой позиции в результатах поиска Яндекса;
- выполнены условия входа в первое спецразмещение;
- к объявлению добавлена хотя бы одна быстрая ссылка. Советуем добавить все 4 быстрые ссылки с описаниями.
Условия показа расширенных объявлений по другим типам запросов:
выполнены условия входа в первое спецразмещение;- ставки и к