Каталог
Альтернатива
Арти М
Ашинский металлургический завод
Балезинский ЛМЗ
Барьер
Беккер (Bekker, Winner. Vissner)
БЕЛИТА (косметика)
Бикотекс
Биол
Биосталь
Борисовская Керамика
Бытовая техника
Бытовая химия(косметика)
Бытовая химия НЭФИС
Бытовая химия ВЕСНА
Бытовая химия Ренессанс Косметик
Бытовая химия СПЕКТР
Бытпласт
Васильевский стекольный завод
Виолет
Владимирский литейный завод
Гала-центр
Гардарика
Голден
Горница
Гусь-Хрустальный
Демидовский завод (scovo)
Добрушский фарфоровый завод
Домовушка
Доменик
Дружковский фарфор
Дружковский фарфор
Дулевский фарфор
ЕвроТек
Завод металлических изделий
Изделия из дерева
Игрушки
Интерос
Иранское стекло
Искра Пласт
Казаны чугунные Узбекистан (Афганские казаны, учаги)
Калитва
Камская посуда
Катунь
Керченская эмаль
Керченская эмаль СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Китайские бренды (разные)
Коттон Клаб
Кубань-фаянс
Кукмара
Кукмор нерж.
Кукмор (антипригарное покрытие)
Кукмор (литой алюминий)
Кукмор (чугун)
Кунгурская керамика
Ладомир
ЛАЗЕР
Лицензионная детская посуда
Лысьвенская нержавейка
Лысьвенские эмали
Лысьвенские эмали (ТУ)
Люминарк
М-пластика
Магнитогорская эмаль
Мартика
Маруся
Меркурий (изделия из пластика г.
Метрот
Мечта
Мешки для мусора (УБПластиК)
Мега Комфорт (Турция)
Мегапласт
МИЛАНА
Мопекс
Мультидом
МФК-Профит
Нева металл посуда
Ника
Никис
Никитинская мануфактура
Неман (стекло)
Новокузнецкая эмаль
Новомосковская эмалированная посуда
Нытвенские столовые приборы
Одноразовая посуда
Олаф
Онест
Опытный стекольный завод
Оцинкованные изделия, г. Лысьва
Павловские столовые приборы
Полимербыт
Пластилаб-Рус
Пластик Репаблик
Радиан
Риштанская керамика Узбекистан
Росспласт
Русская Косметика
Рыжий кот
Садовый инвентарь
Салда
СВ Гласс
Северсталь-эмаль г.Череповец
Сетчатые изделия
Сима-Ленд
Скрап
Союз оптовых центров
Стекло — Solmazer
Ступинский химический завод
ТЕРМО
ТМ HOTTEK
ТМ JEWEL
ТМ Marmiton
ТМ Mercury
ТМ Laraсook
ТМ Рride (товары для уборки)
Товары для пикника
Товары для консервирования
Турецкая посуда (керамика)
Турки медные
Уфа ПАК
Фокус (стекло, пластик)
Фокус (стеклокерамика)
Фокус (фарфор-стандарт)
Фокус (фарфор-эконом)
Фокус (фарфор-глазурь)
Фокус (посуда из нерж. стали)
Фокус (изделия из дерева)
Хозяйственные товары
Челябинский канатно-веревочный завод
электротовары
ЭРГ-АЛ (посуда из алюминия)
Ярмарка
5PLAST
A.D.M
AQUADOMER
Attribute
Barouge
Berossi
Bonjart (посуда для чая и кофе)
Bohmann
BRAVO (изделия из бамбука)
CRYSTAL
Daniks
D&B
DE ROSA
DEKORAMA
Diolex
DIAMOND
EASY LACE
Fanhoff
Good&Good(пищевые контейнеры)
GUTER BAUM
Komfi
KUKINA RAFFINATA
LarangE
LAVENIR
Mallony
MARCELLA
Mayer&Boch
MIRAGE
PALOMA
Pasabachce
Plast team
Regent inox
Sibiar (Бытовая химия)
Slafarfor
SunDay
Titiz
Wellberg, Bergner, VaBene
Green Point
Tramontina
VIVI
АЛЬТ (творчество,канцелярия)
Пакеты
Посуда OMS
Посуда, товары для дома SALE (Фарфор, Керамика, Стекло, Дерево, Пластик)
Коврики ПРОФ
Rainstahl
Bella Cucina
Berlinger haus
ЭльфПласт
Интерьер спален Versace, Roberto Cavalli Home Interiors, Smania
Главная
Журнал
Спальни: разные бренды – разные настроения
Каждый бренд отличается неповторимым стилем, рассказывает собственную историю и в какой-то мере диктует принципы построения общей композиции интерьера. Рассмотрим два совершенно разных проекта спален, где источниками вдохновения дизайнеров стали предметы конкретных брендов: в первом случае – Roberto Cavalli Home Interiors и Versace Home, во втором – Smania.
ALSAID SUNDOS | ROBERTO CAVALLI HOME INTERIORS&VERSACE
Для своего проекта дизайнер Аль Саид Сундос выбрала «вечные легенды»– бренды Versace Home и Roberto Cavalli Home Interiors. По словам автора, «если вы цените классический стиль, то, несомненно, будете очарованы этой спальней, которая несет в себе ощущение глубины и тайны».
В центре помещения – кровать Sharpei (Roberto Cavalli Home Interiors) с волнообразным широким изголовьем, визуально поддерживаемая одноименными креслами и банкеткой от Versace Home, с той же, что и на изголовье, ритмичной прострочкой. Фланкируют кровать граненые тумбочки Dorian (Roberto Cavalli Home Interiors), в которых причудливо отражается многообразие текстур и фактур интерьера.
Прикроватная тумба Dorian
подробнее…
Кровать Sharpei
подробнее…
Прикроватная тумба Dorian
подробнее…
Кровать Sharpei
подробнее…
Спальная комната условно разделена на три зоны: непосредственно опочивальню, уголок красоты и зону отдыха. Последняя составлена гармоничной комбинацией кресел Sharpei от Roberto Cavalli Home Interiors и дивана Via Gesu от Versace Home.
Диван Via Gesu
подробнее…
Диван Via Gesu
подробнее…
Кресло Sharpei
подробнее…
В этой роскошной спальне смело, но гармонично классические элементы сочетаются с современными мотивами.
ПЕРВИН АСАДЗАДЕ | SMANIA
В своем проекте азербайджанский дизайнер Первин Асадзаде стремилась создать романтичное и уютное настроение. По словам автора проекта, «спальня – это место, где можно отдохнуть, помечтать и начать день с позитива.… А дизайн – это красота мебели и деталей».
В спальне преобладают нейтральные пастельные тона, а правильно подобранная мебель от бренда Smania задает нужное настроение.
Центральный элемент интерьера – кровать James. Комплементарными ей становятся прикроватные тумбочки Glam и светильники Nova. Чтобы спальня была функциональной и максимально комфортной, необходимо предусмотреть удобный туалетный столик, который гармонично впишется в пространство. Именно столик Jamal с зеркалом Continental и пуфом Afef дополнили и завершили образ.
Пуф Afef
подробнее…
Эту спальню можно охарактеризовать тремя эпитетами: элегантная, стильная и комфортная.
Все необходимое, чтобы создать спальню, идеально соответствующую вашему настроению, можно найти в выставочном дизайн-центре премиум-класса Casa Ricca Expo, где представлены свыше 15 ведущих итальянских брендов мебели, включая Smania, Roberto Cavalli Home Interiors, Versace Home.
Адрес: Фрунзенская набережная, 30, стр. 19, павильон
Великие бренды одинаковые, но разные
Великие бренды выделяются тем, что они одинаковые, но разные. Именно это напряжение делает бренд интересным, но в то же время заслуживающим доверия.
Дифференциация — это уравновешивание. Если ваш бренд слишком похож на конкурентов, он становится товаром, но слишком сильное отличие может нанести еще больший ущерб.
Подумайте о продуктах и услугах, которые опережают свое время. В 1999 году Sony выпустила два портативных цифровых музыкальных плеера: Memory Stick Walkman и VAIO Music Clip. Оба предлагали функции, аналогичные iPod, но ни один из них не добился успеха на рынке.
Sony на два года опередила Apple в области цифровой музыки. iPod был выпущен в октябре 2001 года и сегодня считается продуктом, изменившим музыкальную индустрию. Несмотря на то, что Sony выпустила продукты на рынок раньше, ей не удалось трансформировать категорию цифровой музыки из-за несвоевременности:
- Сопротивление потребителей. В 1999 году потребители еще не полностью восприняли MP3 и цифровую музыку. Музыку в основном покупали на компакт-дисках в обычных магазинах, и идея копировать музыку на компьютер еще не пришла в голову.
- Незрелая технология. Технология, которую Sony использовала в своих устройствах, не была готова к использованию в прайм-тайм. Портативное хранилище было дорогим и ограниченным. Устройства Sony могли вместить около 20 песен, не намного больше, чем компакт-диск или кассета.
У iPod, с другой стороны, было преимущество во времени. Дэвид Аакер пишет в Brand Relevance : «Стив Джобс понял, что у iPod есть окно возможностей. В этом была потребность, конкурсные работы содержали серьезные недостатки, а сочетание технологий Apple и новых аппаратных опций открыло новые возможности».
Часть гениальности Стива Джобса заключалась в его способности правильно рассчитывать время. Эта способность позволила ему вывести на рынок революционные новые продукты, которые получили широкое признание.
Обратите внимание на язык, который Apple использовала для представления iPod и iPhone, и сделайте так, чтобы они выглядели одинаково, но по-разному. Первый iPod позволял носить в кармане 1000 песен. Первый iPhone был iPod, телефоном и интернетом в одном устройстве. Эти фразы были разработаны, чтобы передать смысл, основанный на том, что потребители уже поняли.
iPod и iPhone были трансформационными продуктами, потому что они были брендами, созданными на грани. Они были одинаковыми, но разными, и каждый должен был иметь их.
Дифференциация вашего бренда на периферии состоит из трех элементов:
1. Инновации
Никто никогда не создавал выдающийся бренд, делая то, что делают все остальные. Чтобы выделиться, нужны инновации. Это может быть создание новых функций или возможностей или решение неизвестных потребностей.
Инновации не обязательно должны быть трансформационными, чтобы выделить ваш бренд. Да, мы восхищаемся такими компаниями, как Airbnb, Tesla и Uber, за трансформацию отраслей, но посмотрите на новаторов в вашей отрасли. Скорее всего, они внедряют инновации, но в меньшем масштабе. Вы можете увидеть их инновации в обслуживании клиентов, маркетинге или в том, как они бросают вызов отраслевым традициям.
2. Контекст
Язык является важным компонентом для эффективной дифференциации вашего бренда. Ваши клиенты должны понимать, чем отличаются ваши продукты, но также и то, как они вписываются в их жизнь.
Вы можете представить контекст того, чем ваш бренд является тем же, но другим, применяя сравнения и метафоры. Например, Стив Джобс прямо связал iPhone и BlackBerry в своей речи на презентации в 2007 году. Он сказал: «Когда вы получите сообщение, оно отправит его вам прямо на телефон. То же, что и BlackBerry».
Покупателям дали понять, что iPhone делает то же самое, что и BlackBerry, а также многое другое, чего нет у BlackBerry.
3. Время
Как указано выше, время имеет важное значение. Внедрение инноваций слишком рано или слишком поздно может нанести ущерб. Края обеспечивают контекст, позволяющий определить, подходит ли время для ваших клиентов, вашей компании и технологий.
Дифференциация вашего бренда никогда не прекращается. Границы пересматриваются каждый раз, когда компания вводит новшества и продвигает традиции. Это означает, что вы постоянно соревнуетесь и раздвигаете границы все дальше и дальше.
Задача состоит в том, чтобы всегда оставаться на связи с настоящим. Задвиньтесь слишком далеко, и вы проиграете. Не заходите слишком далеко, вы проиграете. Это уравновешивание, но ваш бренд будет выделяться, если он будет восприниматься как тот же самый, но другой.
Разница между брендами и различиями между брендами
Дифференциация признается большинством как цель, к которой должен стремиться каждый маркетолог. Но энтузиазм погони маскирует распространенное непонимание — в контексте стратегии бренда разные и различия — это не одно и то же.
Чтобы выжить, каждый бренд должен отличаться от других. Он должен развиваться только для того, чтобы топтаться на месте. Различное является сравнительным. Это разрыв между тем, как видят и ведут себя бренд, и тем, как он должен себя вести и понимать в будущем, чтобы оставаться актуальным и интересным. Быть другим приветствуется некоторыми и сопротивляется многим. Бренд, который хочет быть другим, выбирает подстраиваться на нескольких уровнях и в разной степени в ответ на то, что он воспринимает как рыночные условия. Эти движения могут быть большими или маленькими; они могли быть отмечены широко или остаться незамеченными большинством; они могут быть мотивированы нетерпением остаться на месте или обязательством чего-то добиться.
Большинство стратегий бренда предусматривают этот сдвиг. Он рационализирует и количественно определяет степень, в которой бренд должен измениться, чтобы стать другим брендом, чем он был, и отличаться от тех, кто его окружает. Хорошая стратегия бренда устанавливает отправную и конечную точки, а также определяет причины и природу пути бренда. Он также должен отображать, как предлагаемое изменение соотносится с тем, что делают другие, и как и почему бренд будет больше отличаться от своих конкурентов после перехода, чем до него.
Различие труднее определить.
О том, что происходит в результате изменений.
Разница количественно определяет, где и почему бренд более конкурентоспособен, чем он более привлекателен и для кого, насколько он более ценен и в какой степени результаты можно отнести к органическим силам (обусловленным принадлежностью к растущему сектору) и конкретные подталкивания (созданные изменениями, которые вы внесли в свой бренд). Или, по крайней мере, это то, что должна определять разница. Проблема в том, что большинство маркетинговых команд все еще пытаются со временем продемонстрировать различия, которые достигаются изменениями в их бренде.
И одна из ключевых причин этого заключается в том, что лишь немногие бренды нашли практические способы мониторинга и оценки влияния своего другого бренда. Слишком часто они просто выпускают этот бренд на рынок и подкрепляют его маркетинговыми коммуникациями. Чего они не делают, так это измеряют и формулируют, даже внутренне, то, что произошло дальше. И они не создают четких и практичных схем измерения, которые дают им ответные сигналы . Таким образом, они не знают, когда их бренд работает усерднее в результате внесенных изменений, и им требуется целая вечность, чтобы понять, не удается ли их блестящему другому бренду сдвинуть шкалу.
Это отсутствие корреляции между тем, что делает бренд, и тем, что в ответ делают потребители (и организационная культура), означает, что слишком многое в стратегии и управлении брендами остается догадками.
Компании вносят изменения в свои бренды с добрыми намерениями, но иногда не полностью понимая, почему они это делают, цели, к которым они стремятся, и, следовательно, к чему они стремятся.
Они стремятся отличаться от других как бренд и считают, что отличие автоматически делает их более интересными и конкурентоспособными. Они могут быть правы. Они не могут. Чего им не хватает, так это ясной причины и следствия.
Одной из причин этого, конечно же, является то, что бизнес-ортодоксальность проповедует всем нам, что перемены — это хорошо и необходимо, и что бренды, которые не меняются, рискуют отстать. Я совершенно не согласен с этим. Однако при переводе теряется то, что изменение ради изменения — это тоже риск.
Вы можете вносить изменение за изменением в бренд, и все это может не иметь никакого значения, если само изменение эфемерно или просто неправильно. Как быстро обнаружили Гэп и другие, вы можете изменить бренд, например, вытолкнуть его из соответствия тому, что ценят потребители, или тому, что может или должна делать сама компания. Не сложно быть другим. Призыв к суждению приходит, когда вы точно знаете, насколько разным должен быть бренд в любой момент, чтобы достичь своих краткосрочных и долгосрочных целей. И, в равной степени, в знании того, что должно оставаться неизменным и узнаваемым, чтобы бренд максимально использовал все инвестиции, которые были вложены в него до сих пор.
Ничто из этого не означает, что бренды должны стать формулами или алгоритмами. Это говорит о том, что, если директора по маркетингу хотят продолжать значимое развитие брендов, находящихся в их ведении, они должны быть в состоянии показать, какую разницу будет иметь каждое вложение изменений и где. Если вы сделаете свой бренд кардинально другим, каков будет эффект? Если вы уменьшите степень различия, как это повлияет на воздействие?
Агентства также должны найти способы показать, что творческий вклад , которые они делают для брендов, стоят денег, необходимых для их создания. Им нужно иметь возможность лучше согласовывать работу, которую они делают, чтобы сделать бренд отличным от прибыли, которую получает компания. Если и до тех пор, пока они не смогут этого сделать, существует вполне реальный риск того, что их работа будет по-прежнему цениться все меньше и меньше.
Большинство маркетологов утверждают, что они тратят свои дни на то, чтобы создать и управлять уникальным, ценным и дифференцированным брендом. Но есть некоторые вопросы, которые по-прежнему остаются без ответа:
- Каковы конкретные рыночные условия, которые требуют изменений в вашем бренде?
- Сколько различных уровней вам нужно — от отставания до скачка вперед? (чтобы вы знали, сколько сдачи вам нужно запросить в любой момент времени)
- Что никогда не должно меняться? (константы, определяющие коды ваших брендов)
- Какие меры вы приняли, чтобы убедить себя и других в том, что вы достигли необходимого уровня различий?
Я считаю, что большинству брендов необходимо переосмыслить, как быть отличительными.