Зачем нужны чат-боты ВК? — VKUSNO Agency на vc.ru
Чат-бот — это программа, которая общается с пользователями и клиентами по определенным командам. Выглядит она как обычный чат с сообществом или другим пользователем.
135 просмотров
Главной задачей любого бота является освобождение компании от однообразной, скучной работы. Боты используются для того, чтобы:
- повысить клиентоориентированность;
- быстрее обрабатывать похожие обращения;
- мгновенно реагировать на сообщения клиентов;
- организовывать рассылки подписчика;
- фильтровать заявки по категориям.
Чат-боты в «ВК» могут выполнять различные задачи: от принятия заказов до отправки подборок видеороликов и различных советов.
Чат-бот помогает:
- Вовлечь пользователя в событие или рассылку.
С помощью функции «Реакция на подписку в сообщество» вы можете пригласить новичка подписаться на рассылку, а также рассказать ему о новой акции или розыгрыше.
- Удержать пользователя от выхода из рассылки.
Когда человек захочет отписаться, чат-бот отправит ему сообщение со словами сожаления или предложит скидку.
- Решить вопрос подписчика.
Чат-бот подберет необходимый товар, расскажет о скидках, а также облегчит навигацию по сообществу. С помощью определенных команд клиент может запросить интересующую его информацию, а чат-бот ее предоставит.
- Провести конкурсы, игры и опросы.
Чат-бот поможет вовлечь пользователя в проявление активности в сообществе, а также развлечет его игрой.
- Собрать нужную информацию о целевой аудитории, используя опрос.
- Дать ответы на частые вопросы.
Подписчик может написать боту, просто потому, что ему скучно или для того, чтобы узнать больше о товаре.
А чат-бот ответит клиенту и задаст уточняющие вопросы.Как создать чат-бот ВК самостоятельно?
Для этого существуют специальные сервисы — Robochat, Chatgun, BotVK и др. Давайте разберем на примере сервиса Robochat:
- «Создать бота»
Нажмите «Создать бота» и зарегистрируйтесь через ВК или эл. почту → Затем привяжите сообщество, в котором хотите создать чат-бота. Предоставьте системе доступ к группе, в противном случае сделать бота не получится → После подключения сообщества появится меню создания чат-бота.
- Меню создания чат-бота
Нажмите на шаблон и перед вами откроется окно управления с готовыми алгоритмами действий. Например, бот может реагировать на 1-ое приветственное сообщение, на подписку, отписку и любую неизвестную команду → Сообщения также настроены автоматически, но их можно изменить. К каждому сообщению можно прикрепить файл или смайл, настроить условия отправки, вставить переменные, которые будут называть пользователя по имени, видеть его время или город, то есть можно будет создавать персонализированные сообщения.
- Цепочки сообщений
→ Можно создавать цепочки сообщений, например, прописать алгоритм общения. Для этого нужно указать ключевые слова, на которые чат-бот будет реагировать. В верхнем поле напишите ключевые слова — те, которые может прислать пользователь. В нижнем — реакцию бота на них. Если клиент пришлет слово или словосочетание, которое вы указали, чат-бот отправит ему созданное вами сообщение.
- Результат
Ваш бот готов!С помощью ботов становится проще привлечь внимание к сообществу. Можно проводить текстовые квесты, рассылать видеоклипы/анимацию/изображения, реализовывать игровые сценарии.
Бизнесу чат-бот принесет экономию средств за счет увеличения уровня самообслуживания, поможет донести до пользователей нужную информацию, а также повысит конверсию.
Больше информации на нашем сайте!
Спасибо, боты, но сообщество TJ само разберётся, как относиться к новому гендиректору VK
TJ
Сергей Звезда
Кратко рассказываем о заказных вбросах под новостями о новых совладельцах «ВКонтакте».
Главной новостью дня (если не месяца) для российской IT-индустрии стала смена совладельцев VK. Не путайте с соцсетью: речь идёт о переименованном холдинге Mail.Ru Group, которому принадлежит «ВКонтакте».
Хронология «дня VK»:
3 декабря стало понятно, что контроль над VK поровну поделят структуры «Газпрома» — страховщик «Согаз» и компания «Газпром-медиа». Если чуть подробнее, то 57% голосующих акций VK контролирует компания «МФ Технологии», в которой теперь 45% принадлежит «Согазу», 45% — «Газпром-медиа» и 10% — «Ростеху».
- нынешний гендиректор VK Борис Добродеев объявил об уходе в отставку. Он продолжает работать, пока не придёт сменщик. Это официально;
- новым гендиректором VK, скорее всего, станет Владимир Кириенко — сын первого заместителя главы администрации президента России Сергея Кириенко. Об этом сообщили издания с разных «полюсов» — РБК, The Bell и RT. Официального анонса пока нет, да и мы не смогли подтвердить эту информацию в компаниях, но причин сомневаться у нас нет.
Подробнее об изменениях в VK мы расскажем отдельно, следите за одноимённым тегом. Тут мы поговорим о другом: 3 декабря мы, редакция TJ, зафиксировали масштабную атаку ботов в комментариях под двумя новостями — об уходе Бориса Добродеева и вероятном назначении Владимира Кириенко. Мы не в первый раз встречаемся с заказными вбросами и считаем, что о них нужно рассказывать публично.
Сначала наши модераторы заметили, что под двумя сегодняшними новостями начали массово появляться типичные комментарии.
«Вы видели, где в прошлом был Кириенко? Он же вице-президент Ростелекома, думаю, при нём компания должна пойти в гору»
«Он уже показал свою эффективность с Ростелекомом, значит и ВК он способен привести в лучший свет»
«ВК нужно новое продвижение, а то он сильно отстаёт от Яндекса. А монополия на рынке IT никому не нужна! Поэтому это отличный шанс для нового развития»
типичные комментарии от новых аккаунтов под новостями TJ о новом гендиректоре VK
Приводим скриншоты с примерами:
На TJ вы можете выразить любую личную позицию, если она не запрещена правилами.
- обнаружен 31 аккаунт, с которых 3 декабря публиковали схожие сообщения с похвалой в адрес нового гендиректора VK;
- каждый такой профиль появился на TJ 3 декабря;
- все такие аккаунты зарегистрированы через твиттер и содержат почту на доменах VK — @bk.ru и @inbox.ru;
- 90% этих профилей пересекаются по IP-адресам. Справедливости ради, некоторые нет.
На момент публикации заметки подобные комментарии удалены — как на TJ, так и на vc.ru (да, к коллегам по ИД «Комитет» тоже пришли те же самые боты).
Конечно, мы благодарим сообщество TJ за оперативную реакцию: вы активно обращали внимание на нездоровую ситуацию в комментариях и выражали отношение дизлайками.
Мы не обладаем подтверждённой информацией о том, кто может стоять за этими вбросами, но продолжаем усиленно мониторить ситуацию и не дадим использовать TJ как площадку для заказных вбросов.
P.S. А за ситуацией вокруг VK мы теперь будем следить ещё более пристально.
Если вы хотите под запись или анонимно поделиться какой-либо информацией об изменениях в VK, её совладельцах или Владимире Кириенко, то не стесняйтесь писать на почту [email protected]
#vk #редакция #боты
vk-bot · Темы GitHub · GitHub
Здесь 235 публичных репозиториев соответствует этой теме…
пока правдаконец / Vk-to-telegram-трансфер-бот
узел-vk-bot-api / узел-vk-bot-api
Звезда 223fscdev / vkwave
Звезда 209эконда / скелет
Звезда 120Никепан / говкбот
Звезда 41витаволын / узел-vk-bot
Звезда 34ывасыльев / Java-vk-bots-long-poll-api
Звезда 30ПадшийАстарот / ВК-Боты
Звезда 30димончик0036 / вк-апи
Звезда 29тормозз48 / футбол-чат-бот-2
Звезда 28хлеб-кастейка / вкб
Звезда 24ХемульГМ / ВК_API
Звезда 24EnjiRouz / VK-Автоответчик-Бот
Звезда 21настоящий кулер / VkBotFramework
Звезда 19Джиггии / безмозглый
Звезда 16 он110
/
средства связи
Звезда
15xpyctum / ВкБот
Звезда 12vtr0n / Ботинк
Звезда 10йилбеган / вбио
Звезда 11Максиор / БотКом
Звезда 11Улучшить эту страницу
Добавьте описание, изображение и ссылки на вк-бот страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.
Курировать эту тему
Добавьте эту тему в свой репозиторий
Чтобы связать ваш репозиторий с вк-бот тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».
Учить больше
vk package — github.com/telegram-go-bot/go_bot/app/common/vk — Пакеты Go
- func GetTopComment (messageID int, ownerID int, commentsCount int, minLikes int) строка
- func Init (строка vkLogin, строка vkPwd) ошибка
- func InitArrayOfIndexes (размер int) [] int
- func RandomShuffle(vals []int) []int
- func Request(строка methodName, карта параметров [строка] строка) ([] байт, ошибка)
- введите AuthResponse
- func Auth(строка логина, строка пароля) (*AuthResponse, ошибка)
- тип КомментарийЭлемент
- func GetComments(messageID int, ownerID int, count int, offset int, minLikes int) (bool, []CommentItem)
- введите GetCommentsResponse
- введите MessagesGetHistoryResponse
- введите WallGetResponse
Этот раздел пуст.
Этот раздел пуст.
func GetTopComment(messageID int, ownerID int, commentsCount int, minLikes int) string
GetTopComment : возвращает true в случае успеха. Если false — строка не определена
func Init(vkLogin string, vkPwd string) ошибка
Init — войти на сервер vk и получить токен доступа
func InitArrayOfIndexes(size int) []int
InitArrayOfIndexes — генерировать последовательность
func RandomShuffle(vals []int) []int
RandomShuffle — возвращает случайный порядок целых чисел
функция Запрос (имя_метода строка, карта параметров [строка] строка) ([] байт, ошибка)
Функция VkRequest выполняет запрос метода API и возвращает ответ [] байт JSON
тип структуры AuthResponse { Идентификатор пользователя int `json:"user_id"` ExpiresIn int `json:"expires_in"` Строка AccessToken `json:"access_token"` Строка ошибки `json:"ошибка"` Строка ErrorDescription `json:"error_description"` }
Структура AuthResponse содержит все параметры ответа на запрос авторизации
func Auth(строка логина, строка пароля) (*AuthResponse, ошибка)
Функция аутентификации делает запрос на авторизацию и возвращает структуру *AuthResponse
введите CommentItem struct { // содержит отфильтрованные или неэкспортированные поля }
CommentItem : Внутреннее представление элемента комментария из json
func GetComments(messageID int, ownerID int, count int, offset int, minLikes int) (bool, []CommentItem)
GetComments : возвращает только комментарии с лайками > @minLikes и элементы с вложениями игнорируются Возврат: bool — true означает, что обработано @count комментариев, и у нас есть еще несколько.
Вы можете позвонить мне снова со смещением += количество
введите GetCommentsResponse struct { Структура ответа { Подсчет int `json:"count"` Элементы []структура { ID int `json:"id"` FromID int `json:"from_id"` PostID int `json:"post_id"` ID владельца int `json:"owner_id"` ParentsStack []интерфейс{} `json:"parents_stack"` Дата int `json:"дата"` Текстовая строка `json:"text"` Нравится структура { Подсчет int `json:"count"` UserLikes int `json:"user_likes"` CanLike int `json:"can_like"` CanPublish bool `json:"can_publish"` } `json:"лайки"` Структура потока { Подсчет int `json:"count"` Предметы []interface{} `json:"items"` CanPost bool `json:"can_post"` ShowReplyButton bool `json:"show_reply_button"` } `json:"поток"` } `json:"элементы"` Профили []структура { ID int `json:"id"` Строка FirstName `json:"first_name"` Строка LastName `json:"last_name"` IsClosed bool `json:"is_closed"` CanAccessClosed bool `json:"can_access_closed"` Пол внутри `json:"секс"` Строка ScreenName `json:"screen_name"` Строка Photo50 `json:"photo_50"` Строка Photo100 `json:"photo_100"` Онлайн int `json:"онлайн"` } `json:"профили"` Группы []interface{} `json:"groups"` CurrentLevelCount int `json:"current_level_count"` CanPost bool `json:"can_post"` ShowReplyButton bool `json:"show_reply_button"` } `json:"ответ"` }
GetCommentsResponse — ответ wall.