Боты вк: Интеграция | Чат-боты | Боты для сообществ

Зачем нужны чат-боты ВК? — VKUSNO Agency на vc.ru

Чат-бот — это программа, которая общается с пользователями и клиентами по определенным командам. Выглядит она как обычный чат с сообществом или другим пользователем.

135 просмотров

Главной задачей любого бота является освобождение компании от однообразной, скучной работы. Боты используются для того, чтобы:

  • повысить клиентоориентированность;
  • быстрее обрабатывать похожие обращения;
  • мгновенно реагировать на сообщения клиентов;
  • организовывать рассылки подписчика;
  • фильтровать заявки по категориям.

Чат-боты в «ВК» могут выполнять различные задачи: от принятия заказов до отправки подборок видеороликов и различных советов.

Чат-бот помогает:

  • Вовлечь пользователя в событие или рассылку.

С помощью функции «Реакция на подписку в сообщество» вы можете пригласить новичка подписаться на рассылку, а также рассказать ему о новой акции или розыгрыше.

  • Удержать пользователя от выхода из рассылки.

Когда человек захочет отписаться, чат-бот отправит ему сообщение со словами сожаления или предложит скидку.

  • Решить вопрос подписчика.

Чат-бот подберет необходимый товар, расскажет о скидках, а также облегчит навигацию по сообществу. С помощью определенных команд клиент может запросить интересующую его информацию, а чат-бот ее предоставит.

  • Провести конкурсы, игры и опросы.

Чат-бот поможет вовлечь пользователя в проявление активности в сообществе, а также развлечет его игрой.

  • Собрать нужную информацию о целевой аудитории, используя опрос.
  • Дать ответы на частые вопросы.

Подписчик может написать боту, просто потому, что ему скучно или для того, чтобы узнать больше о товаре.

А чат-бот ответит клиенту и задаст уточняющие вопросы.

Как создать чат-бот ВК самостоятельно?

Для этого существуют специальные сервисы — Robochat, Chatgun, BotVK и др. Давайте разберем на примере сервиса Robochat:

  • «Создать бота»

Нажмите «Создать бота» и зарегистрируйтесь через ВК или эл. почту → Затем привяжите сообщество, в котором хотите создать чат-бота. Предоставьте системе доступ к группе, в противном случае сделать бота не получится → После подключения сообщества появится меню создания чат-бота.

  • Меню создания чат-бота

Нажмите на шаблон и перед вами откроется окно управления с готовыми алгоритмами действий. Например, бот может реагировать на 1-ое приветственное сообщение, на подписку, отписку и любую неизвестную команду → Сообщения также настроены автоматически, но их можно изменить. К каждому сообщению можно прикрепить файл или смайл, настроить условия отправки, вставить переменные, которые будут называть пользователя по имени, видеть его время или город, то есть можно будет создавать персонализированные сообщения.

  • Цепочки сообщений

→ Можно создавать цепочки сообщений, например, прописать алгоритм общения. Для этого нужно указать ключевые слова, на которые чат-бот будет реагировать. В верхнем поле напишите ключевые слова — те, которые может прислать пользователь. В нижнем — реакцию бота на них. Если клиент пришлет слово или словосочетание, которое вы указали, чат-бот отправит ему созданное вами сообщение.

  • Результат

Ваш бот готов!С помощью ботов становится проще привлечь внимание к сообществу. Можно проводить текстовые квесты, рассылать видеоклипы/анимацию/изображения, реализовывать игровые сценарии.

Бизнесу чат-бот принесет экономию средств за счет увеличения уровня самообслуживания, поможет донести до пользователей нужную информацию, а также повысит конверсию.

Больше информации на нашем сайте!

Спасибо, боты, но сообщество TJ само разберётся, как относиться к новому гендиректору VK

TJ

Сергей Звезда

Кратко рассказываем о заказных вбросах под новостями о новых совладельцах «ВКонтакте».

Главной новостью дня (если не месяца) для российской IT-индустрии стала смена совладельцев VK. Не путайте с соцсетью: речь идёт о переименованном холдинге Mail.Ru Group, которому принадлежит «ВКонтакте».

Хронология «дня VK»:

  • 3 декабря стало понятно, что контроль над VK поровну поделят структуры «Газпрома» — страховщик «Согаз» и компания «Газпром-медиа». Если чуть подробнее, то 57% голосующих акций VK контролирует компания «МФ Технологии», в которой теперь 45% принадлежит «Согазу», 45% — «Газпром-медиа» и 10% — «Ростеху».

  • нынешний гендиректор VK Борис Добродеев объявил об уходе в отставку. Он продолжает работать, пока не придёт сменщик. Это официально;
  • новым гендиректором VK, скорее всего, станет Владимир Кириенко — сын первого заместителя главы администрации президента России Сергея Кириенко. Об этом сообщили издания с разных «полюсов» — РБК, The Bell и RT. Официального анонса пока нет, да и мы не смогли подтвердить эту информацию в компаниях, но причин сомневаться у нас нет.

Подробнее об изменениях в VK мы расскажем отдельно, следите за одноимённым тегом. Тут мы поговорим о другом: 3 декабря мы, редакция TJ, зафиксировали масштабную атаку ботов в комментариях под двумя новостями — об уходе Бориса Добродеева и вероятном назначении Владимира Кириенко. Мы не в первый раз встречаемся с заказными вбросами и считаем, что о них нужно рассказывать публично.

Сначала наши модераторы заметили, что под двумя сегодняшними новостями начали массово появляться типичные комментарии.

«Вы видели, где в прошлом был Кириенко? Он же вице-президент Ростелекома, думаю, при нём компания должна пойти в гору»

«Он уже показал свою эффективность с Ростелекомом, значит и ВК он способен привести в лучший свет»

«ВК нужно новое продвижение, а то он сильно отстаёт от Яндекса. А монополия на рынке IT никому не нужна! Поэтому это отличный шанс для нового развития»

типичные комментарии от новых аккаунтов под новостями TJ о новом гендиректоре VK

Приводим скриншоты с примерами:

На TJ вы можете выразить любую личную позицию, если она не запрещена правилами.

Но, например, у нас нельзя создавать аккаунты для обхода блокировок или любого рода манипуляций (1.4), а также вбрасывать непонятно что (1.5). Поэтому модераторы присмотрелись и выяснили несколько вещей:

  • обнаружен 31 аккаунт, с которых 3 декабря публиковали схожие сообщения с похвалой в адрес нового гендиректора VK;
  • каждый такой профиль появился на TJ 3 декабря;
  • все такие аккаунты зарегистрированы через твиттер и содержат почту на доменах VK — @bk.ru и @inbox.ru;
  • 90% этих профилей пересекаются по IP-адресам. Справедливости ради, некоторые нет.

На момент публикации заметки подобные комментарии удалены — как на TJ, так и на vc.ru (да, к коллегам по ИД «Комитет» тоже пришли те же самые боты).

Конечно, мы благодарим сообщество TJ за оперативную реакцию: вы активно обращали внимание на нездоровую ситуацию в комментариях и выражали отношение дизлайками.

Мы не обладаем подтверждённой информацией о том, кто может стоять за этими вбросами, но продолжаем усиленно мониторить ситуацию и не дадим использовать TJ как площадку для заказных вбросов.

P.S. А за ситуацией вокруг VK мы теперь будем следить ещё более пристально.

Если вы хотите под запись или анонимно поделиться какой-либо информацией об изменениях в VK, её совладельцах или Владимире Кириенко, то не стесняйтесь писать на почту [email protected]

#vk #редакция #боты

vk-bot · Темы GitHub · GitHub

Здесь 235 публичных репозиториев соответствует этой теме…

пока правдаконец / Vk-to-telegram-трансфер-бот

Звезда 250

узел-vk-bot-api / узел-vk-bot-api

Звезда 223

fscdev / vkwave

Звезда 209

эконда / скелет

Звезда 120

Никепан / говкбот

Звезда 41

витаволын / узел-vk-bot

Звезда 34

ывасыльев / Java-vk-bots-long-poll-api

Звезда 30

ПадшийАстарот / ВК-Боты

Звезда 30

димончик0036 / вк-апи

Звезда 29

тормозз48 / футбол-чат-бот-2

Звезда 28

хлеб-кастейка / вкб

Звезда 24

ХемульГМ / ВК_API

Звезда 24

EnjiRouz / VK-Автоответчик-Бот

Звезда 21

настоящий кулер / VkBotFramework

Звезда 19

Джиггии / безмозглый

Звезда 16

он110 / средства связи

Звезда 15

xpyctum / ВкБот

Звезда 12

vtr0n / Ботинк

Звезда 10

йилбеган / вбио

Звезда 11

Максиор / БотКом

Звезда 11

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на вк-бот страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Курировать эту тему

Добавьте эту тему в свой репозиторий

Чтобы связать ваш репозиторий с вк-бот тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».

Учить больше

vk package — github.com/telegram-go-bot/go_bot/app/common/vk — Пакеты Go

  • func GetTopComment (messageID int, ownerID int, commentsCount int, minLikes int) строка
  • func Init (строка vkLogin, строка vkPwd) ошибка
  • func InitArrayOfIndexes (размер int) [] int
  • func RandomShuffle(vals []int) []int
  • func Request(строка methodName, карта параметров [строка] строка) ([] байт, ошибка)
  • введите AuthResponse
    • func Auth(строка логина, строка пароля) (*AuthResponse, ошибка)
  • тип КомментарийЭлемент
    • func GetComments(messageID int, ownerID int, count int, offset int, minLikes int) (bool, []CommentItem)
  • введите GetCommentsResponse
  • введите MessagesGetHistoryResponse
  • введите WallGetResponse

Этот раздел пуст.

Этот раздел пуст.

 func GetTopComment(messageID int, ownerID int, commentsCount int, minLikes int) string 

GetTopComment : возвращает true в случае успеха. Если false — строка не определена

 func Init(vkLogin string, vkPwd string) ошибка 

Init — войти на сервер vk и получить токен доступа

 func InitArrayOfIndexes(size int) []int 

InitArrayOfIndexes — генерировать последовательность

 func RandomShuffle(vals []int) []int 

RandomShuffle — возвращает случайный порядок целых чисел

 функция Запрос (имя_метода строка, карта параметров [строка] строка) ([] байт, ошибка) 

Функция VkRequest выполняет запрос метода API и возвращает ответ [] байт JSON

 тип структуры AuthResponse {
Идентификатор пользователя int `json:"user_id"`
ExpiresIn int `json:"expires_in"`
Строка AccessToken `json:"access_token"`
Строка ошибки `json:"ошибка"`
Строка ErrorDescription `json:"error_description"`
} 

Структура AuthResponse содержит все параметры ответа на запрос авторизации

 func Auth(строка логина, строка пароля) (*AuthResponse, ошибка) 

Функция аутентификации делает запрос на авторизацию и возвращает структуру *AuthResponse

 введите CommentItem struct {
// содержит отфильтрованные или неэкспортированные поля
} 

CommentItem : Внутреннее представление элемента комментария из json

 func GetComments(messageID int, ownerID int, count int, offset int, minLikes int) (bool, []CommentItem) 

GetComments : возвращает только комментарии с лайками > @minLikes и элементы с вложениями игнорируются Возврат: bool — true означает, что обработано @count комментариев, и у нас есть еще несколько.

 Вы можете позвонить мне снова со смещением += количество
 
 введите GetCommentsResponse struct {
Структура ответа {
Подсчет int `json:"count"`
Элементы []структура {
ID int `json:"id"`
FromID int `json:"from_id"`
PostID int `json:"post_id"`
ID владельца int `json:"owner_id"`
ParentsStack []интерфейс{} `json:"parents_stack"`
Дата int `json:"дата"`
Текстовая строка `json:"text"`
Нравится структура {
Подсчет int `json:"count"`
UserLikes int `json:"user_likes"`
CanLike int `json:"can_like"`
CanPublish bool `json:"can_publish"`
} `json:"лайки"`
Структура потока {
Подсчет int `json:"count"`
Предметы []interface{} `json:"items"`
CanPost bool `json:"can_post"`
ShowReplyButton bool `json:"show_reply_button"`
} `json:"поток"`
} `json:"элементы"`
Профили []структура {
ID int `json:"id"`
Строка FirstName `json:"first_name"`
Строка LastName `json:"last_name"`
IsClosed bool `json:"is_closed"`
CanAccessClosed bool `json:"can_access_closed"`
Пол внутри `json:"секс"`
Строка ScreenName `json:"screen_name"`
Строка Photo50 `json:"photo_50"`
Строка Photo100 `json:"photo_100"`
Онлайн int `json:"онлайн"`
} `json:"профили"`
Группы []interface{} `json:"groups"`
CurrentLevelCount int `json:"current_level_count"`
CanPost bool `json:"can_post"`
ShowReplyButton bool `json:"show_reply_button"`
} `json:"ответ"`
} 

GetCommentsResponse — ответ wall.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *