Бизнес профиль в instagram: Instagram for Business

Содержание

В чём преимущества бизнес-аккаунта Instagram для вашего бренда?

маркетинг

Более 1 миллиарда пользователей Instagram ежемесячно взаимодействуют с визуальным контентом. Именно поэтому с каждым разом все сложнее привлечь внимание действующих и потенциальных подписчиков. Наличие страницы в Instagram – ещё не гарантия успеха; необходимо мониторить посты, прослеживать реакцию аудитории, взаимодействовать с другими аккаунтами, анализировать результаты и так далее. С этими задачами вам поможет справиться бизнес-профиль Instagram.

Личная vs. Бизнес-страница Instagram
В отличие от личной страницы, бизнес-профиль Instagram даёт доступ к ряду инструментов, которые помогут вам достучаться до целевой аудитории. Мы работаем с компаниями, которые публикуют контент из соцсетей на цифровых вывесках и знаем не понаслышке, что наиболее успешные аккаунты пользуются всеми преимуществами бизнес-профиля для повышения узнаваемости и продвижения бренда. Так чем же бизнес-аккаунт лучше личного?

Оба типа аккаунтов в Instagram бесплатные, привязаны к Facebook и позволяют делиться фотографиями, видео и публиковать Stories (истории), но есть все же отличия, о которых вам будет интересно узнать.


Три важные функции бизнес-профиля, которые помогут вам в продвижении бренда.


Как посмотреть? Нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля , перейдите в вкладку «Аудитория» и прокрутите страницу вниз до раздела «Подписчики».

1. Ориентируйтесь на статистические данные Instagram о наиболее активном времени и днях подписчиков.
Опираясь на эти данные, вы можете корректировать свой контент-план и менять дни и время публикации на самое активное для вашей аудитории. Вы можете читать сколько угодно статей и советов о том, как выбрать наиболее благоприятное время для публикаций. Но собственная статистика работает точнее и поможет принять правильное решение. В разделе «Подписчики» доступны данные о наиболее активных днях и времени вашей аудитории. Вы можете менять расписание постов в соответствие со статистикой активности подписчиков.

2. Проанализируйте с помощью Instagram Insights, какие посты вызывают большую реакцию аудитории.

Среднестатистический пользователь Instagram подбирает контент, который будет востребован, в основном методом проб и ошибок. Благодаря возможностям бизнес-аккаунта можно составить более четкое представление о том, какой контент пользуется популярностью у вашей аудитории и проанализировать, что общего у ваших «звездных» публикаций: тема, фильтр, хештег?

3. Продвигайте ваши посты для увеличения охвата с помощью рекламной кампании.

Посредством таргетированной рекламы ваши посты становятся доступны новой аудитории. Рекомендуется продвигать публикации популярные среди ваших подписчиков. Самое интересное в том, что вы сами задаёте параметры аудитории, которую хотите охватить.

Готовы переходить на бизнес-профиль?

Вот инструкция для мобильного приложения:

  1. Зайдите в настройки профиля и нажмите на вкладку «Переключиться на профиль компании»
  2. Выберите и привяжите аккаунт Instagram к Facebook-странице вашей компании.
  3. Укажите контактные данные
  4. Нажмите «Продолжить» — готово!

Маркетинг

Как создать цепляющий контент для цифровых вывесок?

Маркетинг

7 способов продвижения гостиницы через социальные сети

Маркетинг

Технология Digital Signage в медицинских учреждениях

Маркетинг

Зачем нужны цифровые вывески?

Маркетинг

Зачем использовать цифровые вывески в холлах?

Маркетинг

17 советов для внутренних коммуникации

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм: пошаговая инструкция

Опубликованы в 02.07.2018 15 Комментарии0

Современные социальные сети всё чаще используются не только для того, чтобы делиться с друзьями и подписчиками фотографиями и личной информацией. Теперь с их помощью можно зарабатывать деньги и продвигать товары. Давайте разберёмся, как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме.

Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграме

Эта функция в Instagram позволяет потенциальным клиентам проще связываться с представителями брендов или компаний. Если вы хотите заработать при помощи данной социальной сети, она будет вам просто необходима.

Возможности, которые предоставляет создание бизнес-аккаунта:

  • Новые кнопки в профиле. К примеру, вы можете разместить на странице кнопку «Позвонить», которая позволит потенциальному покупателю моментально связаться с вами по телефону и сделать заказ либо уточнить информацию о товаре. Всего есть 5 видов кнопок, которые доступны на данный момент.
  • Статистика. Теперь вы наконец-то сможете получить всю информацию о том, сколько людей просмотрели ваш профиль, какого пола и возраста большинство ваших подписчиков и какие посты набирают популярность среди них. Это важная информация, анализируя которую вы сможете эффективнее рекламировать свой продукт.
  • Продвижение постов и реклама. На странице появилась возможность продвигать публикации, основываясь на возрасте, поле, месте проживания и интересах подписчиков.
  • Адреса. Вы сможете указать физический адрес вашей компании, чтобы потребителям было проще вас отыскать. Не забывайте о том, что разрешается записать в профиле только один адрес. Если у вашей компании несколько филиалов, продумайте как лучше сообщить об этом клиенту. Постарайтесь не загружать его информацией.
  • Выбор категории. Теперь можно указывать на странице информацию о том, к какому подразделу относится аккаунт (личный блог, магазин, бренд).
  • Интернет-магазин. На странице социальной сети можно создать виртуальную витрину с товарами и их подробным описанием. Настоящая находка!
51% пользователей Инстаграма заходят на платформу каждый день, 35% – несколько раз в день

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме

Чтобы создать бизнес-страницу, следуйте рекомендациям ниже:

  1. Зайдите в меню настроек приложения под названием «Параметры» и выберите подраздел «Переключиться на профиль компании».
  2. После этого программа сама предложит вам авторизацию через профиль в Фейсбуке. Просто выберите необходимую страницу из перечня и нажмите «Продолжить». Будьте внимательны, вы должны являться администратором страницы, иначе ничего не получится. Если у вас нет профиля в Фейсбуке, придётся создать его с нуля.
  3. Затем приложение предложит вам ввести контактные данные, необходимые для связи с компанией или брендом, который вы представляете. Они будут отображаться рядом в виде кнопки «Связаться». Можно указать электронный и физический адрес, а также номер телефона.
  4. Создание аккаунта завершено, теперь вы можете пользоваться всеми его функциями!
Контактные данные бизнес-аккаунта будут доступны всем пользователям Инстаграма, которые захотят связаться с вами

Не забудьте перед подключением сделать ваш профиль общедоступным. Для приватных страниц использовать достоинства бизнес-профиля не получится.

Переключение

В Instagram существует возможность пользоваться сразу несколькими аккаунтами с одного мобильного устройства. Для этого сначала зайдите в меню настроек и при помощи пункта «Добавить аккаунт» зарегистрируйте все страницы.

Теперь рядом с именем вашего профиля появится стрелочка. Если необходимо переключиться с одной страницы на другую, просто нажмите на неё и выберите подходящий пункт.

Всего к одному устройству можно подключить 5 профилей.

Если же вы в какой-то момент передумали и хотите сделать из бизнес-страницы обычный профиль, просто перейдите во вкладку «Параметры» и выберите пункт «Переключиться назад на личный аккаунт».

Видео: как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме

Создать бизнес-аккаунт в Инстаграме не так трудно, как кажется на первый взгляд. С его появлением перед вами открывается много новых возможностей, которые легко использовать для получения и увеличения заработка.

  • Автор: Kaylana