Аукционные автомобили как бизнес – Как грамотно купить автомобиль из Японии и не получить «кота в мешке»: puerrtto — LiveJournal

Как заработать на автоаукционах — идея бизнеса для автолюбителей

Что же такое автоаукцион?

Автоаукцион – это специально-организованный действительный рынок, на котором путем публичных торгов производится продажа техники. Процесс происходит в заранее установленное время и назначенном месте. Обладателем наиболее престижного (выгодного по каким-то характеристикам) авто становится человек, предложивший наиболее высокую цену. Об ассортименте линейки продукции людей предварительно оповещают.

Такие проекты, как автоаукционы, выгодны для обоих лиц сделки. Покупатель получает желаемую для него машину, а продавец доход.

Дилеры принимают самое активное участие, так как имеют право быть и продавцами, и покупателями. Немалые средства и хорошая репутация – два основных критерия, которыми руководствуются организаторы при отборе продавцов в случае если они являются инициаторами идеи. В основном же, автоаукционы производятся с подач тех, кому срочно нужно реализовать свою продукцию. Казалось бы, что только субъекты, предлагающие автомобили, снимают все сливки, одна это не так. Люди, благодаря которым функционируют эти самые рынки, тоже в доле.

Вариант №1

1 способ заработка на автоаукционах заключается в его организации. Человек, обладающий эксклюзивной техникой – моделью, которая была выпущена ограниченным тиражом, редко занимается одновременно двумя процессами – административной работой и продажей. Сосредоточиться сразу на двух этапах тяжело, поэтому они обращаются к тем, кто специализируется на проведении торгов.

В качестве посредника выступает юридическое лицо, занимающееся клиринговой деятельностью, которая также может совмещаться с депозитарной и организацией торговли.

Функции таких компаний

Что конкретно делают такие организации:

  • Разработка конкурсной документации
  • Публикация и размещение извещений о проведении аукциона, а также отправление приглашений
  • Участие в конкурсе с целью его проведения
  • Сбор информации по заключенным сделкам, ее сверка, корректировка
  • Учет совершенных сделок
  • Обеспечение поставки документации от продавца к покупателю
  • Организация денежных расчетов при заключении сделок
  • Обеспечение гарантий по производтсву совершенных сделок

Все действия от лица компании совершаются по модели договора. Фирма выступает в качестве агента продавца( дилера), которым также могут быть государственные органы. Для подготовки документации создается техническое задание, которое требует тщательного прописания требований к товару. В итоге работа организаторов должна привести к осуществлению именно выгодных для продавца предложений. За хорошо выполненное дело компанию ждет вознаграждение в довольно приличную сумму денег.

О самых выгодных вкладах читайте тут. О кредитах — здесь.

Где проводятся аукционы?

Проведение мероприятия может быть запланировано в специализированных местах: автосалоны, автомобильные рынки и т.д либо путем прибегания к Интернету. Онлайн торговые площадки – это современный способ организации продажи товаров, в том числе и авто.

Вариант №2

2 способ, как заработать на автоаукционах, – это покупка авто и его перепродажа в дальнейшем. На рынки выдвигают не всегда автомобили в отличном состоянии, новые и дорогие. Чаще всего, автоаукционы проводят только с целью продажи машин с пробегом, наличием поломок внутреннего и внешнего характера, а также тех, что «вышли из моды». Как правило, за битые иномарки автодилеры и прочие продавцы просят в основном небольшие суммы денег.

Покупка поддержанных моделей – это выгодное дело, ведь, то, у чего нет отличного внешнего вида, и имеются сбои в некоторых системах, не означает полное отсутствие возможностей к действию.

Купить и сделать ремонт транспортного средства, а потом продать его подороже – схема, которой должен руководствоваться покупатель на аукционах. Японские, немецкие, американкие и другие модели – на рынках можно встретить авто любого года выпуска, комплектации и состояния. Большой выбор дает возможность выбрать ту модель, которая всегда востребована целевой аудиторий – водителями. Очень часто попадается техника, которой характерно умеренное состояние и низкая цена – такие машины не стоит обходить стороной и искать подвоха. Такие машины могут продаться по схеме Trade-Inи многих кредитных продуктов.

Самое главное – это продавать их и цена в таких случаях играет не первую роль.

Также, помимо перекупкой автомобилей их можно «пускать» на запчасти. Реализация автозапчастей – как вариант успешного бизнеса. Приобрести машину, разобрать на запчасти и продать сохранившиеся части по выгодной для Вас цене – схема, которая тоже всегда работает. Продажа может осуществляться лично либо через магазины. Автомастерские закупают в равном объеме заводскую продукцию и б/у, поэтому спрос на хорошие детали, пусть даже и не новые, всегда есть.

Похожие статьи


←Вернуться

Бизнес-идея №19. Японские авто с аукционов

Есть ли среди вас люди, которые любят японские автомобили? Мы почему-то уверены, что таких среди вас очень много. Если вы с легкостью отличаете «Тойоту» от «Лексуса», если вы знакомы с историей «Мазды», если Вы просто обожаете японские авто, то данная идея бизнеса вам точно придется по вкусу. Ведь подержанные автомобили с аукционов Японии, при правильном подходе и организации бизнеса, могут стать для вас настоящим золотым дном. Вернее – вашим источником хорошей ежемесячной прибыли.

Преимущества японских автомобилей

Японские авто красивы, надежны, современны, дешевле своих европейских аналогов, хотя по качеству находятся впереди них. Они очень популярны у нас в стране. Особенно в восточной части страны, где японский автопром пользуется особенным уважением.

Еще одним бесспорным плюсом «японцев» является стоимость запчастей. И их доступность. Найти практически любую деталь на Toyota или Nissan не составит никаких проблем. А цены, в сравнении с теми же «немцами» или «французами», вас приятно порадуют.

Кроме всего прочего, автомобили, пригнанные из Японии, обычно отличаются весьма богатой комплектацией. Те дополнительные удобства, за которые в Европе принято платить сверху, в японских авто присутствует в базовой комплектации. Даже двадцатилетние автомобили имеют электростеклоподъемники всех дверей, обогрев зеркал и сидений, литые диски, тонировку и многое другое.

Есть у всех автомобилей с японских аукционов один общий недостаток – расположение руля справа. Вот только минус ли это – большой вопрос. Потому что, как утверждают все, без исключения, бывшие или нынешние владельцы «праворулек», привыкаешь к «правильному» рулю за несколько часов. А что касается неудобства обгонов – то здесь проблема не в руле, а в отсутствии мозга у некоторых личностей. И с этим утверждением мы вынуждены согласиться. Как говорится, не видишь дорогу, не обгоняй. И руль тут не причем.

Итак, японские машины обладают кучей преимуществ. Кроме того, спрос на них всегда на высоте. Значит, пришла пора перейти к нашей идее бизнеса.

Как организовать бизнес на автомобилях с аукционов Японии?

Итак, чтобы организовать подобный бизнес, нужно понять схему. Она очень проста: авто покупается на аукционе в Японии, привозится в Россию и продается здесь в несколько раз дороже. Как видите, просто, как все гениальное. Что касается цен, то в Японии можно приобрести автомобили по цене 2000-4000 долларов, тогда как у нас эти же авто будут оценены минимум в 3000-10 000 долларов.

Для реализации этой идеи, лучше всего создать совместный бизнес с партнером, который будет ездить в Японию (или который живет в Японии), покупать автомобили и отправлять их в Россию. Точкой прибытия будет город-порт, ближайший к месту продажи автомобиля. Автомобиль доставляется, например, в Новороссийск, а оттуда к клиенту в Краснодар. То есть в порту вы его встречаете и перегоняете до точки сбыта.

Приведем пример. На аукционе в Японии Вы покупаете автомобиль по цене около 4000 долларов. Доставка в Новороссийск – 1500 долларов. Таможня около 2000-3000 долларов. Расходы на доставку владельцу после прибытия в порт – около 300 долларов. Итого – около 8000. У нас этот же автомобиль легко уйдет по цене 10 000-12 000 долларов. То есть, на двоих прибыль 2000 долларов. И это только с одного автомобиля. А ведь за один раз можно пригнать 3-4 авто. Первый полностью окупает все расходы, а со всех остальных вы получаете чистый доход. Здесь главное стараться приобретать автомобили с небольшим объемом двигателя, чтобы меньше платить на таможне. Важно брать определенный процент предоплаты с клиента еще до поездки в Японию, чтобы не получилось, что Вы съездили просто так.

После того, как бизнес немного пойдет в гору, можно приступать к его развитию. Наймите еще пару-тройку человек, арендуйте помещение для офиса. Такой шаг вызовет еще большее доверие со стороны клиентов. Они поймут, что вы не просто человек с улицы, который пропадет сразу же после получения денег, а настоящий профи, который действительно может помочь им приобрести то, что они желают. В общем, как и везде, бизнес нужно развивать и строить.

Преимуществами данной бизнес-идеи является хорошая рентабельность, высокий спрос на японский автопром в нашей стране. А к минусам можно отнести, разве что тот факт, что необходим определенный начальный капитал для открытия этого бизнеса.

Еще одним недостатком нашего времени (2014 год) можно назвать постоянные разговоры о запрете правого руля, а также на увеличение таможенных сборов, что делает покупку авто в Японии не таким уж выгодным занятием. Правда, знатоки находят лазейки – привозят авто, как «распилы» или «конструкторы» и собирают их уже у нас. Таким образом, расходы на таможенные сборы сильно снижаются.

В общем, здесь, как и везде, есть плюсы и минусы. Но если уметь находить решения в сложных ситуациях, то вполне можно построить прибыльный и стабильный бизнес. Желаем успехов в реализации идеи!

    


Как сделать бизнес на японских аукционах автомобилей

03 Апр 2013 | Автор: Иван Чередов |

Автолюбителям, которые хорошо разбираются в автомобилях, можно начать свой собственный бизнес, который будет приносить немалую прибыль. Основное орудие труда- интернет. Офис не понадобится. Но необходим помощник- партнер по бизнесу.

Суть бизнеса заключается в покупке автомобиля на японском аукционе по низкой цене с дальнейшей перепродажей ее на российском авторынке. Японские автомобили были выбраны не случайно. Они очень надежны, недорогие, у них распространенные запчасти, которые можно купить в почти любом городе, они достаточно престижны, даже по сравнению с европейскими и американскими моделями, машины, которые идут на экспорт в другие страны обладают довольно скудной комплектаций по сравнению с машинами, продаваемыми на внутреннем рынке .

Если зайти на сайт сайт www.drom.ru и посмотреть раздел японские аукционы, то можно выяснить, что японские машины продаются на аукционах за 300-2000 долларов. В России их продать можно за 5000-7000 долларов.

Итак последовательность шагов такая:

Вы открываете фирму с партнером, один из вас едет в Японию ( можно по туристической путевке) и занимается покупкой и перегоном автомобилей теплоходом из Японии в Россию. Пункт назначения может быть любым. Например, если вы живете Петропавловске-Камчатском, тогда машина напрямую теплоходом отправляется в Петропавловск-Камчатский, Хабаровске — машина идет теплоходом во Владивосток, оттуда автопробегом асфальтовому покрытию до Хабаровска. Если вы живете в Центральной полосе России, то перегонять машины можно через Новороссийск и другие портовые города.

Подсчитаем расходы на доставку машины. Итак, вы покупаете машину на аукционе за бесценок, скажем 300$, доставка на теплоходе обойдется от 300 до 1500$, таможенная пошлина составит в зависимости от срока выпуска машины, объема двигателя, ее стоимости на аукционе составит 1700-3000$ и выше, на перегон ( включая бензин, проживание, питание, страховку) уйдет примерно 500$. Итого расходы по перегону составят 3000-3500$.

Теперь прикинем потенциальный доход. Машину можно продать на авторынке за 6000-7000$, чистый доход на двоих составит 2000-3000$ долларов с одной машины. За одну поездку можно возить не одну, а скажем две или несколько машин. Тогда увеличиваются расходы по транспортировке на теплоходе и растаможке, но и прибыль от одной партии увеличится. Чтобы уменьшить стоимость таможенных пошлин лучше покупать недорогие машины с объемом 1300-2000, оценкой 3-4 балла, с годом выпуска от 2000 года.

Можно работать с заказчиком напрямую. Клиент заказывает определенную марку конкретного цвета, пробега, комплектации, с определенной аукционной оценкой. Вы определяете примерную стоимость машины, рассчитываете доставку, пошлину, вашу наценки заключаете договор, берете предоплату 50% и привозите машину.

Преимущества этого бизнеса как своего дела очевидны  — это высокая рентабельность и быстрая окупаемость.

Первые продажи 3-4 –х автомобилей позволят вам открыть собственный офис и нанять персонал, который и будет принимать заказы.

VN:F [1.9.22_1171]

пожалуйста подождите…

Rating: 4.0/5 (17 votes cast)

Как сделать бизнес на японских аукционах автомобилей, 4.0 out of 5 based on 17 ratings

Принцип работы японских авто-аукционов или как проходят торги

В Японии существует три типа автомобильных аукционов:

1. Онлайн авто-аукционы.

Большая часть автомобилей продается именно с онлайн-аукционов. Торги там проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.
Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.

Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 18.00 (на некоторых аукционах до 22.00) по японскому времени, с минимальным временным промежутком.
Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена (0 — … йен), ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены. Это необходимо для того, чтобы сократить время торгов. Если, к примеру, владелец хочет выручить от продажи машины минимум 2 000 000 йен, то нет смысла начинать торговать ее с нуля, поэтому ставят стартовую цену 1 500 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку.

Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе.Данная информация строго конфиденциальна.

Итак, определившись с максимальной для своего бюджета ставкой, желающий с утра в день проведения торгов сообщает ее японскому брокеру, который и будет от его лица участвовать в аукционе. Далее просто ожидает результата.

Например, Вы решили, что готовы купить понравившийся Вам автомобиль со стартовой ценой 730 000 йен за 1 000 000 йен, сообщаете ставку своему представителю на торгах, который обязательно должен иметь доступ к аукционной системе. В назначенное время брокер начинает торговаться для Вас за машину мечты в режиме реального времени путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 3 000 – 5 000 йен, в зависимости от аукциона) от 730 000 йен до 1 000 000 йен. Если брокер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен (плюс аукционный шаг, т.е., например, 1 005 000 йен), а торги продолжаются дальше, он просто отступает, так как распоряжаться чужим бюджетом он права не имеет. В таком случае машина Вам не достанется, а будет отдана тому, чье нажатие кнопкой мыши система зафиксирует последним на той отметке, которая удовлетворит желание владельца машины. Если же владелец машины заранее сообщил аукциону, что он готов отдать свою машину минимум за 900 000 йен, и нажатие Вашего брокера было зафиксировано последним на этой отметке, то автомобиль будет отдан ему за 900 000 йен. Но это только в случае отсутствия конкурентов. Если же помимо Вашего брокера за машину борется кто-то еще, то автомобиль будет отдан наиболее стойкому участнику за ту цену, на которой было зафиксировано его нажатие.

Примечание: нужно учитывать, что нажатие аукционной кнопки может единовременно быть произведено несколькими участниками, и если нажатие Вашего брокера система сочтет третьим, например, то к цене, на которой он сделал нажатие может быть сразу прибавлено 3 аукционных шага.

Важно понимать, что не все выставленные на торги машины уходят с аукциона проданными желающим их купить. В тех случаях, когда последняя зафиксированная ставка не достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается непроданной (Вы могли видеть такие машины в статистике продаж, их статус «Not Sold» или по-японски «Нагарэ»).


В таком случае есть 3 варианта развития событий:

1. После того, как торги состоялись машину можно купить в результате переговоров («By Nego»), предложив свою сумму (больше той, на которой остановились торги минимум на 30 000 йен), которая устроила продавца.

2. Если после проведения аукциона никто не захотел купить машину по договоренности, владелец выставляет машину на продажу на стоке с фиксированной ценой, где он может выручить за нее желаемую сумму денег.

3. В ближайшее время машину снова можно выставить на торги на аукционе, но когда и на каком решать только владельцу.
Если вдруг среди текущих предложений на ближайшие торги Вы увидите автомобиль, на который вы делали ставку, но он по результатам торгов «ушел в нагарэ», можно попробовать сделать ставку снова, но, очевидно, что для того, чтобы его купить, нужно делать ставку выше той, на которой он в последний раз остался непроданным.

2. Тендерные площадки.

GE, NPS, ORIX, SAA, SMAP, Shisuroke, ZIP – все это тендерные площадки.
Чаще всего там выставляют машины, которые находились в арендном пользовании или использовались для бизнеса.
Пренебрегать тендерными площадками не стоит, поскольку очень часто на них встречаются весьма достойные варианты. На тендерных площадках торги ведутся не в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок от начальной цены до Вашего максимума, а все ставки с утра вносятся в систему, результаты появляются в ней вечером после окончания торгов за все машины, выставленные на этой площадке. Возможности проследить за процессом и проконтролировать покупку — нет.

Автомобиль отдают тому, кто предложил максимум, если таковых участников несколько, то тому, чья ставка была зафиксирована системой ранее.

Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки.

3. Стоки с фиксированными ценами.

Кроме онлайн авто-аукционов и тендерных площадок есть еще и стоки с фиксированными ценами («One Price»). Как правило, здесь выставляются на торги машины, которые остались непроданными в результате онлайн-торгов. Но нередки и случаи, когда наоборот авто выставляют на «One Price», пока ждут торгов на аукционе, и если его удается продать, то на аукционе в день торгов появляется статус «CANCELLED». А также часто здесь выставляют прокатные машины, если они не продаются, то позже выставляют на аукцион.

Желающие приобрести машину со стока ставят в системе отметку напротив интересующего их лота, если таковых было несколько, машина достается тому, кто был первым зафиксирован системой.

 

Мы стараемся сделать самый полный гайд по японским аукционам! Если у Вас есть какие-то вопросы или дополнения, то Вы можете написать их в комментариях к статье или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., мы обязательно ответим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.