Как сделать юзабилити-тестирование — пример UX аудита Apple
Если до сих пор мы говорили о тех вещах, проблемы с которыми может почувствовать только компания-владелец веб-сайта, то недочеты в юзабилити ударят прямо по пользователю. SEO-аудит включает в себя и тестирование юзабилити. Если вы видите большое количество отказов на какой-то странице, техническая проверка говорит, что все в порядке, и причина не в хостинге и не в ссылках — проводите тестирование юзабилити. Без этого говорить о качественном продвижении сайта просто нет смысла.
Команда Plerdy подготовила для Вас новый бесплатный вебинар — «Юзабилити сайта на примере Google & Apple сайтов». Видеозапись Вы можете посмотреть в этом видео. Присоединяйтесь к тем, кто уже успел посмотреть этот вебинар.
Как оценивать юзабилити сайта?
Параметры тестирования определяются из самого понятия “юзабилити”. Слово “usability” на английском означает “удобство использования”. Но зона ответственности этого термина в продвижении сайта куда шире. Юзабилити — это насколько сайт эффективен, полезен для пользователя и насколько удовлетворяет его запрос.
- Эффективный веб-сайт оправдывает, а лучше — превосходит ожидания пользователя. С его помощью посетители легко и быстро добиваются тех задач, которые поставили перед собой, заходя на сайт;
- Полезный ресурс дает пользователю нужную ему информацию быстро, без лишних затрат времени, средств и усилий;
- Удовлетворительный сайт, наконец, становится тем Святым Граалем, который пользователи искали на просторах сети. Это значит — он соответствует их ожиданиям, потребностям и дает ответы на искомые вопросы.
Именно эти метрики — эффективность, польза и удовлетворительность — исследуются в процессе анализа юзабилити и проведения аудита сайта.
Для чего проводить юзабилити тестирование?
В интернете юзабилити — это воздух, которым дышит веб-сайт:
- если посетителю будет неудобно пользоваться ресурсом — он найдет тот, который будет удобен и сэкономит его время и силы;
- если при переходе на страницу веб-сайта посетитель не видит той информации, которую искал, он не может понять сразу, что это за ресурс, и что тут можно делать — он будет искать место, где найдет объяснения быстро и без лишних телодвижений;
- если пользователь не получает ответы на свои вопросы, и взамен получает много пустой и поверхностной информации — он уйдет туда, где получит ответы быстро и в полной мере.
Важность юзабилити в продвижении сайта сравнима с работой двух магазинов товаров широкого потребления с плохим и хорошим продавцом: тот из них, кто предоставит посетителю доступную, конкретную и полную информацию о товаре, получит нового покупателя. А тот, кто будет путаться, много говорить не по делу или вовсе молчать, останется ни с чем.
Пример юзабилити аудита apple.com
1. На страницах категорий следует закрепить выделенное на картинке меню, так как при прокрутке оно пропадает, и для того, чтобы перейти на другой товар нужно скролить вверх.
2. Если мы на категории «маков», то стоит сделать заголовок Н1, который будет соответствовать этой категории. На этой странице он вообще отсутствует, что плохо для продвижения сайта.
3. На странице товара не сохраняется правильная последовательность заголовков. Необходимо соблюдать порядок, сначала идет Н1 дальше все остальные. Это также считается дублированным элементом на сайте, так как Н2 и Н1 содержат одинаковый контент.
4. Не стоит добавлять к заголовку иконки.
5. На страницах категорий каждый элемент блока является активным и имеет ссылки
На нем также присутствует текст «Learn more», который получил те же ссылки, что блок. Рекомендуется для эффективного продвижения сайта этот текст убрать, или забрать из него ссылки.
6. Эти элементы лучше переделать на span с сохранением стилей.
Рекомендуется эти блоки сделать активными и предоставить им ссылку из текста «Learn more».
7. Слишком большие фотографии и отступления между блоками, что значительно увеличивает длину скролла, которую так не любят пользователи. Кнопки «Наверх» нет, при такой длине скролла ее обязательно нужно добавить.
8. Главное меню закреплено только на главной странице. На страницах категорий оно не закреплено и при скроллинге теряется. Поскольку скролл на каждой странице сайта довольно большой, то для того чтобы перейти на другую страницу, нужно возвращаться наверх страницы, что достаточно неудобно.
9. Интересным оказался поиск. Он предлагает разные варианты. После SEO-аудита, рекомендуется добавить в варианты поиска 10 фраз, которые популярны среди пользователей.
10. Если зайти в корзину без добавления товара, то видим сообщение, что корзина пуста и предлагается перейти в их магазин аксессуаров с привычным для интернет-магазинов дизайном
11. Рекомендуется вывести в корзину список всех категорий для лучшей конверсии.
12. В магазине аксессуаров стоит добавить заголовок Н1.
13. На странице iPad стоит добавить все модели и забрать кнопку «Просмотреть все продукты». Их всего пять, из них сразу представлены три. Лучше добавить еще два iPad и убрать лишнюю кнопку. Иногда такие лишние движения становятся причиной того, что пользователи покидают сайт, что плохо влияет на его продвижение.
14. Хорошо было бы добавить в главное меню ссылку на магазин аксессуаров. В него можно перейти только через корзину. Это продуманный ход, так как человек при оформлении покупки в корзине может сразу докупить аксессуары. Однако есть и пользователи, которые уже имеют свои девайсы, и им нужен только аксессуар, но найти этот магазин с главного сайта довольно трудно.
Юзабилити оптимизация мобильной версии сайта
1. Рекомендуется обрезать это меню.
2. Это меню нужно скролить влево вправо. Гораздо удобнее для пользователей будет, если иконки станут меньшего размера, и они смогут избежать скроллинга.
3. Главное меню не закреплено. В мобильной версии это также неудобно, как и для ПК.
4. Этот текст рекомендуется скрыть с помощью так называемой «выпадалки». То есть показать абзац текста, а остальные открывать при нажатии «Читать дальше». Это значительно уменьшит длину скролла, что позитивно повлияет на продвижение сайта.
5. Список выбора стран лучше разделить на два столбца. Это значительно уменьшит длину страницы.
Выводы
Юзабилити — это лицо сайта. В каком состоянии будет это лицо, повлияет на мнение посетителей о ресурсе, компании, продуктах и услугах, которые она предоставляет. Регулярное тестирование юзабилити должно проходить по трем метрикам — насколько эффективно, полезно и глубоко отвечает сайт на запросы посетителя.
Регулярный SEO-анализ позволяет держаться сайту на плаву и не потеряться в массе похожих предложений. Автоматический SEO-аудит проводится минимум раз в месяц. А раз в полгода проводится полный SEO-анализ веб-сайта. Это позволит подвести итоги о проделанной работе и достигнутых результатах.
Аудит юзабилити сайта — заказать в Москве. Стоимость аудита юзабилити сайта по низкой цене
Разработка веб-ресурса – сложный, требующий внимания к деталям процесс. Даже после его запуска необходимо вносить правки, опираясь на статистику, результаты работы. Услуги аудита сайта необходимы для его многоуровневого анализа.
Комплексный подход помогает обозначить преимущества, оценить риски, устранить ошибки, допущенные при написании кода. Это полезно не только для тех, кто впервые создаёт собственный ресурс в Интернете. Обладатели стабильно приносящих доход страниц не должны пренебрегать возможностью усовершенствовать их. Цена сео аудита сайта зависит от нужд клиента.
Направления анализа
Он может осуществляться в конкретном направлении, а может быть комплексным, всеохватывающим. Второй вариант объединяет несколько анализов, по каждому из которых заказчик получает подробный отчёт и рекомендации. Чем больше информации нужно проанализировать, тем больше стоимость аудита сайта. Мы проводим для клиента:
- Технический
- Коммерческих факторов
Кто исправит ошибки
Как правило, проблемы не кроются в одной из исследуемых сфер. Они могут быть объединены причинно-следственной связью. Редкий специалист выявляет несовершенства после непродолжительной проверки. Для первой оценки лучше заказать комплексное исследование. Исходя из его результатов, исправлением ошибок может заняться программист, дизайнер, верстальщик или копирайтер.
Как заказать услуги аудита сайта
Наши SEO-специалисты занимаются анализом и оценкой веб-ресурсов. Мы можем сделать аудит любого сайта по договорной цене, исходя из пожеланий клиента. Цена сео аудита сайта определяется сложностью задачи. Во-первых, учитывается количество мероприятий, входящих в анализ. Объём информации, который предстоит исследовать специалисту, влияет на сроки проверки. Разница между посадочной страницей и интернет-магазином с большим числом подкатегорий очевидна. От срочности работы зависит стоимость аудита вашего сайта.
Почему экономия невыгодна
Цена, в которую обойдётся сделать аудит вашего сайта, не должна быть слишком низкой. Настоящий специалист объективно оценивает свой труд, затраченное на проект время. Экономить на личном бизнесе невыгодно, ведь цель исследования — усовершенствовать проект. Мы предлагаем глубокую детальную проверку, которая поможет устранить проблемы с ранжированием, конверсией, юзабилити и иными важными параметрами. После внесения предложенных правок расходы на исследования быстро окупаются. Обратитесь к нашему менеджеру, чтобы получить больше информации об услуге.
Заказать юзабилити аудит сайта💪 | Usability от экспертов Market Mentor🥇
Юзабилити оценка актуальна для проектов любых сфер:
Авиация
Агентства недвижимости
Все для климата
Все для сада и огорода
Детские сады
Йога и массаж
Металлообработка
Организация праздников
Продукция Apple
Рекламные агентства
Ремонт квартир
Салоны красоты
Строительные компании
Услуги по внж
Энергооборудование
Ювелирные изделия
Юридические услуги
Реставраторы
Костюмеры
Швеи
Художники
Косметологи
Фитнес-тренеры
Фотографы
Визажисты
СтилистыПодарки и сувениры
Товары для строительства
Книги
Канцелярские товары
Косметика и парфюмерия
Бытовая техника
Средства связи
Электротовары
Бытовая химия
Зоотовары
Товары для дома
Авто
Товары для дома
Игрушки
Спортивные товары
Обувь
Украшения
Одежда
Солярий
Ателье
Массажный салон
Проведение праздников
Гостиничный бизнес
Туризм
Танцевальные школы
Фитнес-клубы
Рестораны/кафе
Дизайн-студии
Строительство коттеджей
Турфирма
Нефте оборудование
Чай оптом
Спецтехника
Часы
Спортивное питание
Лизинг
Репетиторство
База отдыха
Охранное агентство
Бух учетКафе
Бижутерия
Металлоконструкции
Лэндинги
Кредиты
Франшиза
Сантехника
Авто страхование
Интернет-магазины
Медицинские услуги
Типографии
Пластиковые окна
Кровельные работы
Вывоз мусора и отходов
Оборудование
IT компании
Продукты оптом
Заказать юзабилити аудит сайта — цена в Москве и регионах
Особенности аудита юзабилити сайта от DMI Ingate
Юзабилити сайтов напрямую влияет на продажи. Ошибки негативно отразятся именно на них. Современные пользователи интернета не хотят посещать сайты, которые медленно грузятся, не соответствуют их запросам или потребностям или лишены логики. Мы проведем аудит сайта на наличие ошибок и расскажем, как их устранить. Результатом станут выросшая конверсия и число довольных потребителей.
Как мы работаем
Аудит осуществляется квалифицированными сотрудниками агентства. Они выполняют:
- Анализ качества. Мы проводим тщательный анализ качества дизайна сайта и восприятия его посетителями в целом.
- Анализ контента. Специалисты агентства проверяют весь размещенный контент (тексты, графики, фотографии, схемы, иллюстрации)
- Проверку отображения. Мы проверяем, насколько корректно отображается верстка сайта на различных устройствах (ноутбуке, планшете, компьютере, смартфоне), в разных браузерах и операционных системах
- Анализ структуры. Мы проводим анализ структуры сайта на ее доступность и удобство восприятия посетителями
- Анализ навигации. Мы проверяем простоту, удобство, доступность навигации и поиска информации по разделам, каталогу продукции либо услуг, видимости контактов, сервисной информации и т. д.
- Проверку пользовательского функционала. Специалистами агентства выявляются ошибки либо подтверждается удобство пользовательского функционала. Сайт проверяется на наличие и работу форм регистрации, оформления заказа, отправки онлайн-заявок, поисковых фильтров, почтовых шаблонов, корзины. Также проверяется работа платежных систем, онлайн-калькуляторов, систем расчетов доставки товаров и иного функционала
- Составление отчета. Мы предоставляем результаты проведения юзабилити аудита сайта в отчете с указанием найденных ошибок, рекомендаций по доработке, стоимости и сроков выполнения работ
Когда список задач утвержден, с клиентом подписывается договор на выполнение работ по доработке сайта.
Результат работы
После проведения аудита клиент получает отчет, в котором собраны не только выводы о выявленных ошибках, но и рекомендации по их устранению:
- корректировке и доработке дизайна;
- внедрению элементов, способствующих увеличению конверсии и росту продаж;
- размещению нового контента.
После этого клиент может заказать доработку сайта.
Стоимость услуг
Стоимость аудита зависит от нескольких факторов: размера, вида и назначения веб-ресурса, наличия дополнительных сервисов.
- проведение тщательного маркетингового аудита сайта командой высококвалифицированных специалистов агентства Inga