Конструктор приложений — Андромо
Мощный и простой
Платформа Andromo на основе Flutter — это универсальное решение для разработки и монетизации мобильных приложений без кода.
Откройте сейчас
Использование и настройка
Шаблоны
Огромная база шаблонов к вашим услугам. Если вы можете загружать изображения и другой контент из Интернета, то у вас все готово.
Добавить и редактировать
App Особенности
У нас есть впечатляющий список мероприятий на выбор. Каждый разработчик найдет набор функций для удовлетворения своих потребностей.
Использование и настройка
монетизация
Настройте наиболее удобную модель монетизации, соответствующую характеристикам вашего приложения и клиентам.
Сборка и публикация
Полностью онлайн
Мы бьём рекорды по удобству и простоте использования.
Одностраничный конструктор приложений с безграничными возможностями.Одна платформа, бесконечные возможности
Время серфинга по скучным страницам сайта и отдельным инструментам осталось в прошлом. Добро пожаловать в новую эру разработки приложений. Andromo — революционный универсальный конструктор. Мы свели к минимуму количество действий и кликов, необходимых для создания приложения. Познакомьтесь с нашей многофункциональной платформой, все на одной странице.
При поддержке Google Flutter
Наша прогрессивная технология дает вам легкий доступ к миру разработки приложений. Никаких дополнительных навыков программирования не требуется — просто добавьте контент и наслаждайтесь своим приложением.
Простое редактирование в одном интерфейсе
Больше не нужно прыгать между веб-страницами и разработчиками приложений. Создайте и настройте свое приложение на одной странице.
Отлично выглядящие шаблоны
Мы следим за отраслевыми тенденциями и отражаем их в нашей огромной коллекции шаблонов.
Создавайте мобильные приложения для электронной коммерции и контента
Наша платформа имеет широкий спектр инструментов и компонентов, позволяющих без особых усилий создавать нативные мобильные приложения для продажи или распространения контента или товаров в Интернете.
Гибкая схема монетизации
Монетизируйте свое приложение с помощью баннеров, межстраничных объявлений, нативной рекламы и заставок от лидеров рынка AdMob и Facebook Network Audience.
Дизайн, сборка и публикация для iOS и Android
Android и iOS удовлетворяют потребности и запросы 99% пользователей по всему миру. Andromo поможет вам добиться успеха на обоих рынках.
Поддержка пакетов Google Play
Предоставьте пользователям вашего приложения лучший опыт. Пакеты Play Bundle уменьшают размер приложения, улучшают его ротацию в магазине и соответствуют стандартам Google.
Откройте для себя онлайн-конструктор мобильных устройств Andromo
Предыдущая
Следующая
1.
Используйте и настраивайте шаблоныРазличные шаблоны для ускорения вашего старта
«Легкий старт» — это функция для лучшего взаимодействия с пользователем. В нем собраны шаблоны на любой вкус. Шаблоны, разработанные нашей преданной командой, представляют собой готовые к использованию скелеты для вашего будущего приложения. Выберите тот, который лучше всего соответствует концепции вашего приложения, и дополните его своим контентом.
Добавить функции
2. Добавляйте и редактируйте функции приложения
Создавайте приложения, которые работают так, как вы хотите
Ваше будущее приложение будет состоять из отдельных блоков, называемых активностями. Практически любая деятельность, которую вы можете себе представить, доступна в конструкторе, плюс Flutter позволяет нам добавлять еще больше новых функций на выбор. Вы можете настроить функции отдельно, расположить их в нужном вам порядке и создать свой собственный макет.
Откройте для себя особенности
Добавить монетизацию
3. Создавайте контент-приложения для своего хобби и монетизации
Создавайте контент-приложения и получайте пассивный доход!
Если вы можете загружать файлы из Интернета, вы можете создавать приложения для контента. Найдите или создайте контент, загрузите его в конструктор приложений, настройте и спроектируйте свое приложение, и вы готовы к работе!
Добавить функции
4. СОЗДАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПОК
Превратите свой магазин Shopify в собственное мобильное приложение.
С помощью нашей платформы вы можете превратить свое текущее интернет-решение для покупок в полноценный мобильный шоппинг с 14 мощными функциями.
Оставайтесь гибкими и добавляйте или удаляйте компоненты на лету через один интерфейс веб-конструктора Andromo.
Добавить функции
5. Создайте приложение Woocommerce
Превратите свой магазин Woocommerce в мобильное приложение
Увеличьте продажи, удержание и конверсию и выведите своих клиентов на новый уровень покупательского опыта!
Добавить функции
Добавить функции в ваше приложение так же просто, как поделиться картинкой
Считаете ли вы разработку приложений сложным процессом, требующим определенных навыков программирования и титанических усилий? Забудь это. Создание приложений на платформе Andromo так же просто, как пролистывание новостной ленты. Создание приложения и добавление действий займет у вас всего несколько элементарных шагов.
Ваш браузер не поддерживает видео тег HTML5.
Добавьте нужные функции
в один клик
Выберите мероприятия, соответствующие вашему запросу, из предложенного списка. Добавляйте их в один клик, настраивайте, и ваше приложение готово к выпуску!
Ваш браузер не поддерживает видео тег HTML5.
Легко загружать контент
в партии
Опция массовой загрузки контента позволяет загружать все необходимые файлы всего одним щелчком мыши. Это никогда не было так просто и быстро.
Ваш браузер не поддерживает видео тег HTML5.
Настройки
интерфейс
Измените порядок функций и выберите размер и форму их значков. Сделайте ваше приложение визуально ошеломляющим.
Действия и контент
Галерея изображений
Аудио-плеер
Видео проигрыватель
Цифровые Книги
Приложение WordPress и RSS-канал
Рекламные баннеры
Межстраничная реклама
Native Ads
База данных Firebase
Веб-компоненты
Наклейки WhatsApp
Монетизация и интеграция
приложения электронной коммерции
API-клиент
Карточка категории
Список панели инструментов
Карусель приборной панели
Откройте для себя полный список функций
Использование и настройка монетизации
Самые передовые инструменты монетизации контента на рынке.
В Andromo есть все, что вам нужно, чтобы просто монетизировать и получать прибыль с помощью вашего приложения. У нас есть весь спектр инструментов, которые позволят вам получать доход от вашего контента с самого начала.
Сделайте так, чтобы ваши мобильные объявления работали как никогда раньше.
Будь то Ad Mob, Facebook или Start.io, наша система позволит вашим приложениям выбрать лучшее предложение на рынке на лету.
FAN Bidding будет отображать рекламу с самой высокой ценой за просмотр в режиме реального времени для каждого пользователя, взаимодействующего с вашим приложением.
Будь то межстраничная реклама, баннеры или нативная реклама, будьте уверены, наша система ставок выберет самое выгодное предложение.
Сделайте так, чтобы каждая часть контента имела значение.
С помощью нашего механизма покупки в приложении вы сможете создавать области с ограниченным доступом в своем приложении, доступные только посредством прямой оплаты.
Покупки в приложении позволяют пользователям покупать дополнительные функции или товары в приложении и получать пожизненную возможность смотреть и загружать контент.
Таким образом, каждый бит информации в вашем приложении будет иметь свою ценность.
Все, что вам нужно для монетизации вашего приложения в одном месте
GOOGLE РЕКЛАМНАЯ МОБ
СЕТЬ АУДИТОРИИ FACEBOOK
В ПРИЛОЖЕНИИ ОПЛАТА ЗА ПРОСМОТР КОНТЕНТА
СТАРТ.ИО
АПЛОВИН
Настройте рекламные акции для каждого действия в приложении в соответствии с интересами и запросами вашей аудитории. Контролируйте частоту показа рекламы. Настройте типы продвижения для каждой страницы приложения отдельно. Все преимущества и возможности монетизации теперь собраны в одном конструкторе.
Сборка и публикация
Создавайте и монетизируйте мобильные приложения без единой строчки кода уже сегодня.
Гибкая модель ценообразования поможет вам начать с любого бюджета.
Наш Бесплатная пробная версия 14 позволяет протестировать инструменты конструктора. Изучите платформу и решите, соответствует ли она вашим требованиям и функциональным возможностям. Здесь нет давления.
Создатель APK: Простота в использовании, кодирование не требуется
APK, также известный как Android Package Kit, представляет собой формат файла, используемый операционной системой Android для установки и распространения приложений в Google Playstore.
APK представляет собой архивный файл, содержащий инструкции по установке. Он также обменивается информацией о приложении с устройством.
Он содержит метаданные и объединяет несколько файлов в один, делая их переносимыми или сжимая их для экономии места.
С Создатель APK как Андромо, ты можешь сделай свое приложение без кодирования и убедитесь, что он имеет все необходимые элементы для установки и максимальной функциональности.
Статистика приложений для Android
М-приложения
находятся в магазине Google Play
доход от приложений в первом квартале 2021 г.
% приложений
на Play Market бесплатны
В первом квартале 2021 г. В магазине Google Play размещено более 3.4 млн приложений что делает его ведущим магазином приложений.
Хотя большинство приложений бесплатны, разработчики и владельцы приложений могут зарабатывать деньги, взимая с пользователей плату за загрузку мобильных приложений. По состоянию на август 2021 г. 3.1% магазинов Google Play требовали от пользователей совершения платежа. перед загрузкой. Остальные 96% предлагаются бесплатно, при этом большинство приложений зарабатывают деньги за счет дохода от рекламы.
В первом квартале 2021 года приложения Google Play Store создали $36.7 млрд, а Apple App Store заработал $31.8 млрд..
Цифровой ландшафт будет продолжать расти, позволяя начинающим разработчикам создать собственное приложение онлайн и зарабатывать деньги на своих идеях.
Преимущества Andromo Builder
Платформа на основе флаттера
Andromo основан на Flutter. Создатель Android APK что позволяет создателям создавать мобильные приложения без кодирования.
Он предлагает полностью настраиваемые виджеты для создания собственных интерфейсов за считанные минуты. Андромо флаттер создатель приложений устраняет дорогостоящие ошибки, позволяя разработчикам просматривать код и видеть любые изменения, которые они вносят в режиме реального времени.
Карманный дружественный
Привлечение инженеров и дизайнеров для создания мобильного приложения часто обходится дорого. А учитывая, что разработка большинства приложений занимает месяцы, трудозатраты могут обескураживать.
К счастью, вам не нужно нанимать разработчиков или вкладывать средства в инструменты для создания и поддержки приложения. Andromo предлагает экономичное решение, поскольку не требует никакого кодирования.
Расширенные функции монетизации
К концу В 2020 году доход от мобильных приложений достиг 111 миллиардов долларов. отметка. Разработка приложений — прибыльное дело как для разработчиков, так и для владельцев бизнеса.
Andromo предлагает гибкие решения для монетизации с помощью рекламы и загрузок. Кроме того, разработчики могут предлагать свои услуги для продажи и использовать платформу без программирования для создания приложений для предприятий, организаций и учреждений.
Аналитика приложений
Лучший способ максимизировать рентабельность инвестиций (ROI) приложения — использовать аналитику. Андромо нативный производитель приложений предлагает аналитику приложений, которая анализирует поведение пользователей и превращает его в ценную информацию и показатели, чтобы помочь владельцам приложений улучшить свою маркетинговую стратегию.
Разработчики могут видеть, как пользователи реагируют на маркетинговые стратегии и какие аспекты мобильных приложений наиболее привлекательны.
Возможности Андромо:
Конструктор приложений
Конструктор приложений для Android
Конструктор приложений для iOS
Кроссплатформенный конструктор приложений
Конструктор приложений с перетаскиванием
Шаблоны приложений
Создатель приложений без кода
Конструктор приложений для детей
Создатель приложений для Android-планшета
Конструктор приложений для iPad
APK Maker
Бесплатный конструктор приложений
Простой конструктор приложений
Конструктор пользовательских приложений
Конструктор приложений Flutter
Собственный конструктор приложений
Монетизируйте контент с помощью приложений
Конструктор аудиоприложений
Конструктор образовательных приложений
Конструктор приложений для настройки
Создатель духовных приложений
Конструктор приложений знаний
Конструктор развлекательных приложений
Создатель приложений для медиаплеера
Создатель бизнес-приложений
Персональный конструктор приложений
Некоммерческий разработчик приложений
Конструктор модных приложений
Конструктор служебных приложений
Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!
Шэрон Бэйсил
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Следующая
Приложения, созданные с помощью Andromo APK Maker
Andromo предлагает несколько способов монетизации приложений, таких как покупки в приложении, спонсируемый контент и реклама, связанная с контентом, например Ad Mob, Facebook или MobUp.
Взгляните на мобильные приложения ниже, созданные с использованием Andromo. APK-файл производителя приложений.
Победить СПИД — более 50 советов по профилактике ВИЧ
Это медицинское приложение предоставляет информацию о ВИЧ/СПИДе, такую как вакцины, лечение и профилактические меры. Он также содержит обновленный глоссарий и ежедневные советы по здоровью.
Благодаря своему богатому контенту приложение зарабатывает деньги с помощью рекламы в приложении, размещая рекламу из Ad Mob, Facebook или MobUp.
Радио Манеле Ной 2021
Это приложение было загружено более 10,000 20 раз и дает пользователям доступ к XNUMX радиостанциям. Он привлек тысячи пользователей благодаря широкому выбору мелодий, таких как музыка для вечеринок, фолк, старая манеле, любовь, скрипичная и цыганская музыка.
Приложение позволяет пользователям получать доступ к нескольким радиостанциям и зарабатывать деньги на рекламе.
Муротталь Музаммил Хасбалла MP3 Offline
Это приложение позволяет пользователям слушать полный Аль-Коран. Он имеет множество функций, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и высококачественный аудиоконтент, доступный в автономном режиме.
Приложение монетизируется за счет рекламы внутри приложения. Время от времени пользователи будут видеть медийную рекламу, рекламу для конкретных платформ и рекламные баннеры.
Как использовать APK Creator от Andromo
Платформа предлагает образовательный контент, чтобы помочь разработчикам создавать приложения для Android и даже учиться как создавать приложения для планшета android. Ниже приведено простое пошаговое руководство о том, как Создатель Android APK работ.
Sign Up
Разработчики могут войти в APK Maker, используя свои учетные записи Facebook или Google. Но перед созданием учетной записи разработчики должны будут пройти и согласиться с условиями обслуживания и политикой конфиденциальности. Процесс прост, он не требует новых регистраций для включения личной информации.
Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»
Andromo упростил создание приложений, представив несколько шаблонов приложений. Разработчики могут выбрать шаблон из раздела Easy Start конструктора для редактирования. Кроме того, они могут выбрать создание проекта с нуля. Существует несколько шаблонов, таких как образовательные шаблоны, новостные шаблоны или простой конструктор приложений для детей.
Особенности и стили настройки
После выбора шаблона пришло время сделать его красивым и привлекательным. Разработчики могут выбирать из коллекции цветовых схем, макетов и шрифтов. Они также могут использовать функцию перетаскивания, чтобы добавлять кнопки действий, расширения и действия для лучшего взаимодействия с пользователем. Создатели могут выбирать такие функции, как фотогалереи, RSS-каналы и видеоплееры.
Загрузка содержимого
Разработчикам с большим объемом контента не нужно тратить много времени на загрузку контента. Andromo позволяет разработчикам загружать контент в виде пакета всего одним щелчком мыши.
Эта функция полезна для разработчиков, которым необходимо добавить несколько музыкальных дорожек, фоновых изображений, документов и изображений на разные информационные панели.
монетизация
Andromo предоставляет расширенные инструменты монетизации контента. Разработчикам нужно будет включить Ad Mob, сеть аудитории Facebook и ключи MobUp, а затем выбрать межстраничную рекламу, баннер или нативную рекламу.
Разработчики также могут выбирать частоту между межстраничными объявлениями и добавлять заставку, чтобы сделать объявление более заметным.
Загрузить в App Store
Как только мобильное приложение будет готово, Andromo’s Генератор APK отправит его по электронной почте разработчику, все настроено и готово к загрузке в Google Play Store.
Почему стоит выбрать производителя APK?
Файл APK содержит все коды и активы, необходимые для создания приложения, и позволяет устанавливать приложения из Google Play Store. В большинстве случаев разработчики создают приложения с нуля, передавая им право собственности на коды APK. Однако бесплатные платформы, такие как Andromo, предоставляют шаблоны с кодами APK. Но приложения будут иметь разные коды APK, даже если они имеют схожий шаблон.
Так почему вы должны использовать APK создатель приложений для андроида?
Неограниченный доступ к новым функциям
Пользователи приложения могут заранее скачать APK-файлы, чтобы раньше всех пользоваться новыми функциями.
Нет ограничений
Пользователи могут загружать и использовать приложения, использование которых ограничено в определенных регионах.
Доступ к последним обновлениям
Пользователям приложения не нужно ждать обновлений. Как только они скачают APK-файлы, они получат доступ к обновлениям в режиме реального времени.
Простота монтажа
Генераторы APK полезны для мобильных пользователей, которые не могут получить доступ к какому-либо приложению в магазине игр, или для разработчиков, которые предпочитают, чтобы люди загружали приложение прямо со своего веб-сайта.
Зачем использовать APK Creator от Andromo?
Чтобы снизить затраты на маркетинг
Забудьте о старых традиционных методах маркетинга, таких как SMS. Создание мобильного приложения для бизнеса позволяет рассылать более эффективные персонализированные push-уведомления. Кроме того, разработчики могут использовать конструктор приложений для Apple для таргетинга на пользователей iOS.
Для укрепления имиджа бренда
Бизнес-приложения могут повысить узнаваемость бренда и улучшить отношения с клиентами благодаря регулярному взаимодействию. Ключом к созданию более сильного присутствия в Интернете является постоянное привлечение клиентов и предоставление им необходимой информации и продуктов.
Улучшение обслуживания клиентов
Предприятия теперь могут предлагать обслуживание клиентов на ходу. Приложение позволяет клиентам делиться своими запросами, а компаниям — получать отзывы из обзоров и оценок.
Увеличивать объем продаж
В онлайн-мире главное удобство. Большинство компаний, использующих приложения, сообщают об увеличении доходов от продаж и большем количестве клиентов, совершающих онлайн-покупки. Кроме того, создание приложения обеспечивает безопасные и простые транзакции.
Повышайте лояльность клиентов
Клиенты обязаны использовать приложение несколько раз, если у них есть хороший опыт. Кроме того, постоянные push-уведомления будут предупреждать их о новых товарах и распродажах.
Особенности Andromo APK Maker
Отличная платформа дает разработчикам доступ к множеству функций и действий. Это также позволяет создать впечатляющий пользовательский интерфейс и красивый дизайн.
Андромо онлайн создатель APK предлагает такие функции, как:
Несколько панелей мониторинга
С помощью функции нескольких информационных панелей разработчики могут создавать несколько экранов для разных типов контента и действий.
Видео/аудио контент
Пользователи приложения имеют доступ к видео- и аудиоконтенту, а также могут транслировать видео с YouTube непосредственно из приложения и создавать списки воспроизведения своего любимого контента.
Всплывающее уведомление
Персонализированные уведомления — отличный способ удержать пользователей и привлечь трафик в приложение или на выбранный веб-сайт.
Расширенная монетизация
Монетизация — важная часть создания приложения. Andromo позволяет разработчикам зарабатывать деньги с помощью рекламы, показывая баннеры, промежуточные объявления и нативную рекламу.
WebView
Разработчики могут отображать веб-страницы как часть макета активности приложения, включая веб-ссылки. Это будет привлекать трафик непосредственно на основной сайт.
Карта
Geo-Location позволяет пользователям приложения делиться своим текущим местоположением и находить путь к новым пунктам назначения.
Создайте приложение сегодня!
Андромо APK-конструктор сделал разработку приложений простой и увлекательной благодаря шаблоны приложений для телефона. Существует множество функций и действий для заполнения заявки. Кроме того, простая функция перетаскивания избавляет от суеты кодирования.
Воплотите все свои идеи приложений в жизнь. Выберите Andromo и создайте мобильное приложение уже сегодня!
java — Android — Конструктор действий против onCreate
спросил
Изменено 9 лет, 9 месяцев назад
Просмотрено 55 тысяч раз
Я понимаю, что Android Activity
имеют определенные жизненные циклы и что onCreate
следует переопределить и использовать для инициализации, но что именно происходит в конструкторе? Есть ли случаи, когда вы могли бы / должны переопределить Конструктор Activity
, или вы никогда не должны его трогать?
Я предполагаю, что конструктор никогда не следует использовать, потому что ссылки на Activity
не очищаются полностью (что мешает сборщику мусора) и для этой цели существует onDestroy
. Это верно?
- java
- android
- сбор мусора
- android-деятельность
- oncreate
1
Не могу придумать веских причин что-либо делать в конструкторе. Вы никогда не создаете активность напрямую, поэтому вы не можете использовать ее для передачи параметров. Как правило, просто делайте что-то в onCreate.
5
Хорошей причиной для размещения вещей в конструкторе, как указано в комментарии Гили, является использование полей final.
Однако, если вы инициализируете что-то в конструкторе, срок жизни объекта будет немного больше, хотя я не думаю, что намного, потому что 9Вскоре после этого будет вызван 0011 onCreate .
Хотя это противоречит моему идеалу, я избегаю конструктора для инициализации элементов активности и полагаюсь на onResume()
и onPause()
для ресурсов, с которыми работает мое приложение.
Для onCreate()
Я обычно использую его для сопоставления представления с локальными переменными. Хотя Android-аннотации уже делают это для меня, поэтому у меня редко есть метод onCreate()
для моей деятельности. Я до сих пор использую его в сервисе.
Однако, если вы посмотрите на элементы, которые вы можете инициализировать
, у них будет метод «закрытия», который вы должны вызывать в нужное время (onResume или onPause)
они будут частью представления, что означает, что его необходимо инициализировать, а затем необходимо вызвать onCreate
это константы, которые в любом случае не нужно помещать в конструктор, достаточно статического финала. Сюда входят константы Paint и Path, которые можно инициализировать статическим блоком 9.0005
2
Сейчас я занимаюсь делом, которое требует переопределения конструктора. На самом деле, у меня есть некоторые виды деятельности, которые имеют такую же структуру. Поэтому вместо того, чтобы создавать множество действий, я создам одно «мастерское» действие, а остальные наследуют его. Поэтому мне нужно переопределить конструктор дочерней активности, чтобы иметь возможность инициализировать некоторые переменные, которые будут использоваться в методах oncreate.
В двух словах, конструктор позволяет имитировать «мастер-активность», которую можно повторно использовать путем наследования!
2
Вам необходимо переопределить конструктор, если ваша активность будет иметь настраиваемые параметры или вы хотите отслеживать вызовы от классов, унаследованных от.
5
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Руководство по пользовательским представлениям Android: конструкторы | by Marcin Korniluk
3 минуты чтения
·
7 января 2020 г.
Последние 5 лет я разрабатываю, пишу и публикую пользовательские представления для Android. Думаю, пришло время подвести итоги и поделиться результатами.
Цикл статей здесь, на Medium, является копией материалов, опубликованных в моем репозитории, который вы можете найти по следующей ссылке: https://github.com/ZieIony/GuideToCustomViews. Там вы также можете найти тематические исследования, проблемы и другие мои проекты, включая пользовательские представления.
- Основы
- Конструкторы
- Атрибуты
Каждое представление Android имеет до 4 конструкторов. В простом сценарии вам обычно нужны только первые два.
Представление (Контекстный контекст)
Это конструктор кода. Его может вызывать программист непосредственно из кода для создания нового экземпляра представления. Довольно просто. Этот конструктор не имеет доступа к XML-атрибутам, поэтому вам придется заполнять параметры вручную, используя сеттеры.
Представление (контекст контекста, AttributeSet attrs)
Это базовый конструктор XML. Без него инфлятор макета вылетит. Параметр AttributeSet содержит все значения атрибутов, предоставленные через XML. Давайте пока пропустим доступ к атрибутам.
Представление (контекст контекста, атрибуты AttributeSet, int defStyleAttr)
Представление (контекст контекста, атрибуты AttributeSet, int defStyleAttr, int defStyleRes)
Два других конструктора предназначены для вызова дочерними классами для предоставления по умолчанию стиль через атрибут темы и прямой ресурс стиля по умолчанию. Параметр defStyleAttr
— это ссылка на атрибут стиля, определенный в теме. Параметр defStyleRes
— это ссылка на стиль по умолчанию, определенный в файле styles.xml. Не волнуйтесь, если это объяснение вас не удовлетворяет. Я углублюсь в подробности в разделе об атрибутах и стилях. Теперь давайте взглянем на наш первый пользовательский код представления.
Это пример базового пользовательского класса Button
. Обратите внимание, что во всех случаях я вызываю соответствующие суперконструкторы. Это самый безопасный подход, поскольку базовый класс может обрабатывать свои собственные параметры по умолчанию. Мы также можем вызвать конструктор с 3 параметрами (или 4 параметрами в API≥21), предполагая, что атрибут стиля по умолчанию базового класса не изменится. Это также уменьшит глубину стека вызовов.
Теперь самое интересное. Следующий класс расширяет TextView
, но требует собственного атрибута стиля. Вот почему он вызывает конструктор с тремя параметрами. Моя библиотека работает на API<21, поэтому я не могу вызвать конструктор с 4 параметрами, но на API≥21 это тоже будет допустимо. На этот раз в Котлине.
Если бы мы вызвали соответствующие суперконструкторы, представление приняло бы наши пользовательские параметры через правильный атрибут, но другие унаследованные атрибуты пришли бы через исходный атрибут, что неверно.