Абзац вконтакте: Вакансии компании Абзац медиа — работа в Москве

Содержание

Сочетания клавиш приложения «Сообщения» на компьютере Mac

Поиск по этому руководству

В приложении «Сообщения»  на Mac можно быстро выполнять многие задачи, используя сочетания клавиш. См. сочетания клавиш ниже и в меню Сообщений в строке меню. В меню приложения сочетания клавиш представлены с помощью символов.

Примечание. Сочетания клавиш в приложениях могут зависеть от языка и раскладки клавиатуры, которые используются на Mac. Если приведенные ниже сочетания клавиш работают не так, как ожидалось, посмотрите правильные сочетания в меню приложения в строке меню. Текущую раскладку клавиатуры, также называемую источником ввода, можно посмотреть в панели «Клавиатура».

Открыть приложение «Сообщения»

Сообщения

Действие

Сочетание клавиш

Открыть настройки приложения «Сообщения»

Command-запятая (,)

Скрыть приложение «Сообщения»

Command-H

Скрыть все, кроме приложения «Сообщения»

Option-Command-H

Завершить приложение «Сообщения»

Command-Q

Написать новое сообщение

Command-N

Открыть окно приложения «Сообщения»

Command-0

Закрыть окно приложения «Сообщения»

Command-W

Напечатать разговор

Command-P

Показать все разговоры в приложении «Сообщения»

Control-Command-1

Показать разговоры со знакомыми отправителями

Control-Command-2

Показать разговоры с незнакомыми отправителями

Control-Command-3

Показать разговоры с непрочитанными сообщениями

Control-Command-4

Показать недавно удаленные сообщения или разговоры

Control-Command-5

Поиск всех разговоров

Command-F

Перейти к закрепленному разговору

Command-[цифра] (нажмите клавишу с цифрой от 1 до 9 для выбора нужного закрепленного разговора).

Перейти к первому незакрепленному разговору

Option-Command-1

Открыть окно «Эмодзи и символы»

Control-Command-пробел

Убрать окно в Dock

Command-M

Перейти в полноэкранный режим

Control-Command-F

Разговоры

Действие

Сочетание клавиш

Увеличить размер текста

Command-знак «плюс» (+)

Уменьшить размер текста

Command-знак «минус» (–)

Вставить разрыв строки или создать новый абзац в сообщении

Option-Return или Shift-Return

Отправить сообщение

Return

Изменить отправленное сообщение

Command-E

Скопировать выбранный текст

Command-C

Вставить скопированный текст

Command-V

Открыть окно «Правописание и грамматика»

Shift-Command-двоеточие (:)

Проверить правописание и грамматику в текстовом поле

Command-точка с запятой (;)

Ответить на последнее входящее (или выбранное) сообщение в разговоре

Command-R

Добавить ответ Tapback в последнее (или выбранное) сообщение в разговоре

Command-T, затем нажмите цифру от 1 до 6 для выбора нужного ответа Tapback

Выбрать следующий разговор

Control-Tab

Выбрать предыдущий разговор

Control-Shift-Tab

Открыть панель «Подробнее» для разговора

Command-I

Отметить разговор как прочитанный или непрочитанный

Shift-Command-U

Открыть карточку контакта для получателя разговора

Option-Command-B

Отправить сообщение электронной почты выбранному пользователю в разговоре

Option-Command-E

Показать видеоэффекты (во время видеовызова в приложении «Сообщения»)

Shift-Command-E

Показать выбранное изображение в окне «Быстрый просмотр»

Пробел

Удалить одно сообщение

Delete (сначала выберите сообщение)

См. такжеСтатья службы поддержки Apple: «Сочетания клавиш Mac»

Максимальное количество символов: 250

Не указывайте в комментарии личную информацию.

Максимальное количество символов: 250.

Благодарим вас за отзыв.

План сочинения 9.3 ОГЭ с примерами

15 августа 2020

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

ОГЭ (гиа) по русскому языку

Подробный план для сочинения в ОГЭ по русскому языку.

Часть (абзац)

Содержание

Варианты начала абзацев (словосочетания, предложения)

1-ый абзац

Тезис (мысль которую надо раскрыть, доказать)
Ваша задача: объяснить предложенное понятие.

1.С риторического вопроса и ответа на него/серии риторических вопросов: поставить 3 вопроса и ответить на них:
Что такое смелость? Мне кажется, смелость – это качество, которое характеризуется (проявляется)… (дать определение)
Я думаю, что дружба – это отношения между людьми, основанные на уважении, доверии, взаимопонимании, честности.
Я считаю, что…
Я уверен, что…
2. С именительного темы:
Смелость… Как редкого в современном мире можно встретить по-настоящему смелого человека.


Любовь… Пожалуй, это одно из самых сильных чувств. Именно ради любви совершаются смелые поступки.
3. С лирического размышления на заданную тему:
Когда произносишь слово смелость, то в воображении сразу возникает образ средневекового рыцаря, готового совершить подвиг. Или образ отважного солдата, защитника Родина, готового отдать жизнь во имя победы. Что же такое смелость? Мне кажется, смелость – это…
4. С известного высказывания, цитаты и своего комментария к ней:
Что такое сострадание? На этот вопрос очень точно ответил Ф. М. Достоевский: « Сострадание есть величайшая форма человеческого существования». Думаю, человек не должен называться человеком, если он не способен на сочувствие, на добрые поступки
.
Закончить первый абзац необходимо словами:
Немало подобных примеров можно найти в русской художественной литературе.
Чтобы доказать сказанное, обратимся к русской литературе.
Попробую доказать сказанное на конкретных примерах.
Для подтверждения своих слов перейду к тексту Ф.И. О. автора.

2-ой абзац

Аргумент (=доказательство, пример) № 1 (из прочитанного текста)
Ваша задача – показать, что в прочитанном тексте есть герой, проявляющий данное качество или испытывающий данное чувство. Необходимо проанализировать его образ в аспекте этого понятия.

Во-первых, в тексте Ю. Я. Яковлева…


С одной стороны, пример смелости показывает нам в своем тексте Ю.Я. Яковлев.
Пример настоящей смелости показан в тексте Ю.Я. Яковлева. Его герой …
В тексте Ю. Я. Яковлева рассказывается о смелости, которую проявляет…
В тексте Ю.Я. Яковлева говорится о том, что …
Ю.Я. Яковлев рассказывает нам о том, как …
В нём рассказывается о …

3-ий абзац

Аргумент (=доказательство, пример) № 2 (из жизненного опыта)
Жизненный опыт – это то, что пережил ты, твои родители, друзья; или то, что с тобой/ними произошло. А также прочитанные когда-то произведения.
Ваша задача — привести пример с похожей ситуацией и проанализировать его в аспекте данного понятия.

Во-вторых, в произведении «Кавказский пленник» АЛ. Н. Толстого рассказывается о …
С другой стороны, смелость проявляет главный герой произведения «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого.
Немало примеров проявления смелости можно найти в современной жизни.
Похожий пример мы находим в произведении «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого. Его герой…
О смелом поступке рассказывает нам Л.Н. Толстой в своем произведении «Кавказский пленник». Его герой…
Яркий пример смелости (дружбы, добра…) представлен в произведении «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого. Главный герой …

4-ый абзац

Заключение, вывод.
Ваша задача –

сделать вывод из сказанного.
Помни! Вступление и заключение должны быть родственны друг другу. Заключение – это возвращение к началу, то же самое, но уже другими словами, на
другом уровне!

Таким образом, …
Итак, …
В заключение хочу сказать, что …
Подводя итог сказанному, хочется отметить/повторить, что …
Мы убедились, что …

В Украине националисты приобретают влияние и внимание

(Эта история от 7 марта была исправлена ​​в третьем абзаце, чтобы было ясно, что Дмитрий Ярош был предложен в качестве члена Совета безопасности Украины, но не назначен.)

Дмитрий Ярош, лидер Движение «Правый сектор» выступает во время митинга на центральной площади Независимости в Киеве 21 февраля 2014 г. REUTERS/David Mdzinarishvili

КИЕВ/ВАШИНГТОН (Рейтер) — Когда лидеры протеста в Украине помогли свергнуть президента, которого многие считают коррумпированным, они стали героями баррикад. Но по мере того, как они занимают места в новом правительстве страны, некоторые из них сталкиваются с неудобными вопросами об их собственных ценностях и ассоциациях, не в последнюю очередь о предполагаемых связях с неофашистскими экстремистами.

Президент России Владимир Путин утверждает, что Украина попала в руки ультраправых фашистских группировок, а некоторые западные эксперты также выразили обеспокоенность по поводу влияния экстремистов. Тем не менее, многие украинцы считают те же группы приверженцами национализма и защитниками независимости страны.

Двумя группами, находящимися под наиболее пристальным вниманием, являются «Свобода», члены которой занимают пять руководящих постов в новом правительстве Украины, включая пост вице-премьер-министра, и «Правый сектор», чей лидер Дмитрий Ярош был объявлен протестующими в качестве будущего члена. Совета национальной безопасности и обороны, но впоследствии не назначенный на эту должность.

Активисты «Правого сектора» в черных лыжных масках, бронежилетах и ​​военной форме до сих пор удерживают несколько зданий недалеко от киевской площади Независимости. Активисты на улице отказались говорить с Reuters о своей организации. Человек, описанный как их «командир», направил репортера к двум представителям, которые также отклонили просьбы об интервью.

Во вторник группа призвала сторонников патрулировать Википедию. В публикации во «ВКонтакте», российском аналоге Facebook, «Правый сектор» написал: «Мы обращаемся к людям, которые могут внести изменения в Википедию. В английской версии (с русским хуже) «Правый сектор» изображен как организация, имеющая фашистские и неонацистские взгляды, с соответствующими последствиями. Если есть возможность — исправьте это недоразумение».

Согласно журналам Википедии, в понедельник статья «Правого сектора» описала партию как имеющую «пограничные фашистские или неофашистские взгляды». Во вторник страница была изменена 174 раза, включая изменения, в которых «Правый сектор» описывался как «организация защиты демонстрантов» и «молодежная патриотическая организация».

После вмешательства администраторов Википедии страница была заблокирована, и на ней снова появилась информация о том, что «Правый сектор» «описывается крупными западными газетами как придерживающийся крайне правых или неофашистских взглядов».

Мнения экспертов, в частности о «Свободе», разделились. Пер Андерс Рудлинг, доцент Лундского университета в Швеции и исследователь украинских экстремистов, назвал «Свободу» «неофашисткой». Он сказал британскому каналу Channel 4 News: «Две недели назад я никогда не мог этого предсказать. То, что неофашистская партия вроде «Свободы» получает пост вице-премьера, само по себе является новостью».

Но Иван Качановский, политолог из Оттавского университета, изучавший крайне правых в Украине, не согласен с тем, что «Свобода» была такой радикальной. «В настоящее время «Свободу» лучше всего охарактеризовать как радикальную националистическую партию, а не как фашистскую или неонацистскую», — сказал он. «Теперь это не является откровенно антисемитским».

Эндрю Срулевич, директор по европейским делам Антидиффамационной лиги, международной группы, базирующейся в США, которая следит за антисемитами и другими политическими экстремистами, сказал: «Свобода дисциплинировала в своих сообщениях о евреях с тех пор, как начались демонстрации на Майдане. в ноябре, но у них есть история антисемитских заявлений, которые нужно преодолеть, и четкая политическая программа этнического национализма, которая заставляет евреев нервничать».

Лидер «Свободы» Олег Тягнибок назвал скандал вокруг своей партии «информационной войной». Он сказал Рейтер: «К сожалению, информация о радикализме «Свободы» не соответствует действительности. Об этом сообщают европейские и российские СМИ. Они просто хотели создать образ ужаса, экстремистов, антисемитов и ксенофобов, и начали писать о нашей партии всякие глупости».

КОРНИ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

«Свобода» выросла из организации под названием Социал-националистическая партия Украины (СНПУ), которая была основана в 1991 году и имела логотип «волчий ангел», напоминающий свастику. Согласно сайту «Свободы», идеология партии исходит от Ярослава Стецько, бывшего лидера Организации украинских националистов (ОУН).

Имея корни среди западноукраинских ветеранов Первой мировой войны, подпольная ОУН боролась за независимость этого региона от Польши. Затем под руководством Степана Бандеры ОУН приветствовала вторжение нацистов в Советский Союз как средство обретения независимости для всей страны. Но после того, как ОУН провозгласила самоуправление в 19В 41 г., когда Стецько стал премьер-министром, нацисты выступили против партии.

И Стецько, и Бандера находились в заключении, в том числе в концлагере Заксенхаузен, но были освобождены в 1944 году для участия в организации диверсий против наступления советской армии.

Некоторые видели и видят в лидерах ОУН героев, которые защищали независимость Украины. Но некоторые ведущие историки Холокоста пришли к выводу, что члены ОУН помогали нацистам в убийстве евреев, а также воевали против советской армии.

В 2004 году СНПУ объединилась с другими группами и была переименована в Свободу. Тягнибок, его давний лидер, выступил в том году на Западной Украине, восхваляя ополчение времен Второй мировой войны, которое сражалось против русских, немцев, евреев и «прочей сволочи». Отвечая на последующую публичную критику, он сказал, что он не антисемит, а проукраинец.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

С тех пор партия стремилась к господствующей политической власти, проводя кампании по таким вопросам, как продвижение социальной справедливости и экономической независимости страны. На выборах 2012 года «Свобода» получила почти 10,5 процента голосов и 37 мест в парламенте.

Тягнибок был одним из главных оппозиционеров, который вел переговоры с президентом Виктором Януковичем перед его бегством из страны. Во вторник он встретился с госсекретарем США Джоном Керри, а ранее выступал на одной платформе с сенатором США Джоном Маккейном и высокопоставленным американским дипломатом по Европе Викторией Нуланд.

Официальный представитель США заявил, что одной из основных причин, по которой Маккейн и другие американцы встретились с Тягнибоком, у которого нет должности в новом украинском правительстве, было то, что он возглавлял одну из трех основных оппозиционных фракций, возглавляющих украинские протесты. Правительство США заявляет, что «Свобода» отходит от экстремизма и пытается стать более традиционной политической партией.

«С момента своего прихода в украинский парламент в октябре 2012 года руководство «Свободы» работало над тем, чтобы направить свою партию в более умеренное русло и стать современной европейской политической партией», — сообщил Рейтер высокопоставленный американский чиновник.

«Руководство гораздо более бдительно относится к исключению или иному наказанию отдельных членов, которые проявляют ксенофобское поведение или риторику».

Партия придерживается политики запрета на членство атеистам, бывшим коммунистам и иностранцам, как указано на ее веб-сайте. «Свобода» также имеет связи с радикальными и крайне правыми группами по всей Европе.

Тягнибок заявил, что его партия имеет «соглашение о сотрудничестве» с ультраправым французским Национальным фронтом, имеет «контакты со многими националистическими организациями» и заинтересована в сотрудничестве с ними по проблеме нелегальной иммиграции.

Однако он добавил, что были и разногласия, заявив, что некоторые члены французской партии недавно выразили поддержку России по Крыму. Как сообщается на его веб-сайте, Национальный фронт Франции осудил «силовое отстранение избранного президента» на Украине и выступил в защиту интервенции России в Крыму.

Завадский и Грей сообщили из Киева, а Хозенболл из Вашингтона; Под редакцией Richard Woods

私たちの行動規範:トムソン・ロイター「信頼の原則」

Написание абзацев EAP Worksheets

  • Промежуточный (B1)

Сложные и сложные предложения

EAP Рабочий лист по сложным и сложным предложениям. Упражнения по письму: переписывание предложений, сопоставление, идентификация, исправление ошибок — средний уровень (B1) — 45 минут

попрактиковаться в построении предложений и типах предложений. Студенты начинают с чтения о характеристиках простых и сложных предложений. Затем учащиеся переписывают пары простых предложений, чтобы составить сложные предложения с координирующими союзами. Далее учащиеся читают информацию о сложных предложениях. Затем учащиеся объединяют пары простых предложений в сложные предложения, используя подчинительные союзы. В последнем упражнении учащиеся читают абзац, чтобы выявить ошибки, связанные с повторами и фрагментами, а затем переписывают абзац, чтобы предложения были правильными.

 

Заключительные предложения

Рабочий лист EAP «Заключительные предложения» — упражнения по чтению и письму: расшифровка, перефразирование, написание предложений, идентификация, исправление ошибок — средний уровень (B1) — 50 минут

90 002 В этом рабочем листе с заключительными предложениями учащиеся тренируются в написании заключать предложения, переформулируя тематические предложения и резюмируя поддерживающие идеи. Для начала учащиеся читают о заключительных предложениях и расшифровывают буквы, чтобы составить заключительные переходные фразы. Затем учащиеся читают каждое показанное тематическое предложение и используют переходную фразу, чтобы создать заключительное предложение, которое перефразирует основную идею тематического предложения. Затем учащиеся читают тематические предложения, думают о собственных поддерживающих идеях и используют переходные фразы, чтобы составить заключительные предложения, обобщающие эти идеи. После этого учащиеся читают абзацы и добавляют заключительное предложение, которое либо повторяет тематическое предложение, либо резюмирует поддерживающие идеи. Наконец, учащиеся читают пары тематических предложений и заключительных предложений и пытаются выявить любые ошибки в заключительных предложениях. Если учащиеся находят какие-либо ошибки, они выделяют их и переписывают заключительное предложение, чтобы сделать его более подходящим.

 

Контуры абзаца

Рабочий лист EAP «Контуры абзаца» — упражнения по чтению и письму: заполнение таблицы, создание плана, написание абзаца, отзыв коллег — средний уровень (B1) — 60 минут

учащиеся практикуются в использовании планов для структурирования и написания абзацев. Для начала учащиеся читают пример абзаца и дополняют план абзаца, используя вспомогательные идеи и детали из текста. Затем учащиеся следуют примеру и планируют два собственных абзаца, используя предложенные темы и схемы. Затем учащиеся выбирают одну из тем из предыдущего упражнения и используют план, чтобы написать абзац. Наконец, учащиеся выполняют упражнение по рецензированию, в котором они обмениваются абзацами с одноклассником и используют контрольный список для написания абзацев, чтобы дать друг другу обратную связь.

 

Единство и связность абзаца

Рабочий лист EAP по единству и связности абзаца — упражнения по чтению и письму: определение, переписывание предложений, заполнение таблицы, заполнение пропусков — средний уровень (B1) — 40 минут

In этот пункт единства и на листе связности учащиеся анализируют и проверяют абзац с проблемами единства и дополняют другой абзац, чтобы улучшить его согласованность с переходными словами и фразами. Во-первых, студенты читают объяснение единства в написании абзаца. Затем учащиеся выбирают план, который имеет полное единство. Затем учащиеся читают абзац и определяют шесть ошибок с единицей. Затем учащиеся переписывают проблемные предложения и выбирают предложение, которое не относится к абзацу. После этого учащиеся читают о связности в написании абзацев. Затем учащиеся добавляют в таблицу переходные слова и фразы в соответствии с их назначением. Наконец, учащиеся завершают абзац, добавляя соответствующие переходные слова и фразы, чтобы улучшить его связность.

 

Проверка написания абзаца

Рабочий лист для проверки написания абзаца EAP — чтение и письмо: множественный выбор, написание предложений, идентификация, редактирование и проверка — средний уровень (B1) — 50 минут

учащиеся пересматривают структуру академического абзаца и его написание. Сначала учащиеся проходят тест с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить свои знания академических параграфов. Затем учащиеся дополняют пропущенные части абзаца подходящим тематическим предложением, вспомогательной идеей и заключительным предложением. В последнем упражнении учащиеся читают абзац, чтобы найти ошибки с единством и связностью. Затем учащиеся переписывают абзац, внося необходимые улучшения.

 

Вспомогательные предложения

Рабочий лист EAP для вспомогательных предложений – Упражнения по чтению и письму: Написание предложений – Средний уровень (B1) – 45 минут через поддерживающие идеи и детали. Во-первых, студенты читают о вспомогательных идеях и деталях. Затем учащиеся читают каждое тематическое предложение и вспомогательную идею и добавляют вторую вспомогательную идею. Затем учащиеся читают предложения по теме и предоставленные поддерживающие идеи и добавляют вспомогательные детали в виде примера или объяснения. Наконец, учащиеся используют предоставленные подсказки, чтобы написать тематическое предложение, вспомогательную идею и вспомогательные детали.

Четыре части параграфа

Рабочий лист структуры параграфа EAP — Упражнения для чтения и письма: Вопросы с коротким ответом, Соответствующие, письменные предложения, перефразирование — промежуточный (B1) — 60 минут

В этом бесплатно учащиеся просматривают четыре основные части академического абзаца и тренируются в написании тематических предложений, поддерживающих идей, вспомогательных деталей и заключительных предложений. Студенты начинают с чтения абзаца, чтобы определить его основные структурные компоненты. Затем учащиеся сопоставляют половинки предложений, чтобы показать объяснение каждой части абзаца. Затем учащиеся читают определение тематического предложения и используют подсказки, чтобы написать свои собственные тематические предложения, содержащие тему и основную идею. После этого учащиеся используют предоставленные тематические предложения, чтобы записать вспомогательную идею, которая затем развивается с помощью примера или объяснения. Наконец, учащиеся перефразируют тематические предложения своими словами, чтобы составить заключительные предложения, используя переходные фразы: В заключение, Подводя итоги или Подводя итог.

 

Тематические предложения

EAP Тематические предложения. Рабочий лист – Упражнения по чтению и письму: классификация, переписывание и написание предложений – средний уровень (B1) – 30 минут определить и создать эффективную тему предложения. Студенты начинают с чтения заметок о неэффективных и эффективных тематических предложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *