А конструктор: Купить Электронный конструктор Роботрек Стажер А в Москве

Содержание

Конструктор по образовательной робототехнике » РОБОТРЕК СТАЖЕР А» — Программируемые наборы (Full kit Class 3, TOP 2) — Роботы HUNA (MRT), РобоТрек

  • Описание
  • Отзывы (0)

Только у нас можно приобрести конструктор Роботрек Стажер А с дополнительными деталями для червячной и реечной передачи!

Производитель: РОБОТРЕК (Россия)

Конструктор по образовательной робототехнике «РОБОТРЕК СТАЖЕР А»- это уникальный набор, с помощью которого можно изучать робототехнику как в первом классе, так и на первых курсах института.

 

Возможно это благодаря трем котроллерам, входящим в набор: непрограммируемая плата (для первоклассников, а так же для всех начинающих), программируемая плата (для младшей школы) и продвинутая плата ТРЕКДУИНО, с помощью которой можно строить сложные модели, используя до 20 движущихся механизмов.

 

Непрограммируемая плата позволяет первокласснику не подключаться к компьютеру и уделить особое внимание основам робототехники — механике и конструированию, а именно: простейшим механизмам (рычаг, блок, наклонная плоскость, колесо и ось и т.д.), а так же таким механическим узлам как: зубчатая передача (цилиндрическая, реечная, червячная) ременная и цепная передача, кривошипный механизм, кулачковый механизм и др.

  

 

 

Без основ механики и конструирования ребенок будет собирать трех-четырех колесные машинки, содержащие программируемый модуль и обвешанные датчиками, и считать их роботами. 

 

 

В наборе Роботрек Стажер А есть все, что нужно для изучения основ механики. Это и три вида зубчатых колес (в простонародье шестеренок) и несколько видов блоков (колесо с желобом, что бы можно было протянуть веревку).

 

Только при покупке Роботрек Стажер А в нашем интернет-магазине Вы сможете дполнительно получить винт для червячной передачи (так называемый «червяк») и зубчатую рейку для реечной передачи (с помощью нее можно можно собрать рулевую рейку автомобиля)

 

 

Всего в конструктор входит 667 пластиковых деталей, позволяющих собирать как простых роботов, так и целые заводы или даже робота, играющего на балалайке

 

 

Робот, играющий на балалайке собран на основе программируемой платы. 

Эта плата имеет возможность подключения до 8 движущихся точек (два мотора постоянного тока и 5 сервомоторов) а так же до 6 датчиков. 

Программируется эта плата в визуальной среде ПО корейской компании MyRobotTime. 

Данную плату следует использовать для изучения робототехники ученикам младших классов, а так же в первые три месяца для новичков любого возраста.

Выглядит программа вот таким образом 

 

Программа позволяет на интуитивном уровне изучить основы компьютерной логики. Так же есть возможность посмотреть как составленная программа выглядит на языке С++. Так же есть возможность писать программы в строке С++ и загружать их в плату.

 

ВАЖНО! Не стоит обучать ребенка программированию, если он не умеет делить и умножать. Без основ арифметики программирование не будет ни чем отличаться от компьютерных игр! 

 

Подробное описание продвинутой платы ТРЕКДУИНО можно посмотреть тут

Кратко об этой плате можно сказать следующее:

Трекдуино позволяет подключать к себе большое количество разнообразных датчиков, а так же использовать нейротехнологии и компьютерное зрение.

Данная плата отлично подойдет как для учеников средней школы, прошедших изучения робототехники на непрограммируемой и программируемой плате, так же и для студентов технических вузов!

 

Ниже Вы сможете посмотреть видео с некоторыми проектами, собранными на платформе Трекдуино.

 

 

В состав набора входят не менее 667 элементов

1) пластиковые балки  разных форм ( 4 видов), блоки ( 5 видов) для конструирования объектов

2) колеса- 5 видов

3)шестеренки-3 вида,  набор звеньев для гусениц

4) набор пластиковых (4 вида) валов,  пластиковых втулок и пластиковых, резиновых и   муфт, железных болтов ( три размера) и гаек, шайбы

 5) набор плоских пластиковых рамок ( 3 вида)  и резиновых  адаптеров (2 вида)

 6) 3  материнские платы (контроллеры): 2 платы для начального  уровня ( прошитая и с возможностью программирования) и 1 плата  для продвинутого уровня

 7)  2 двигателя постоянного тока и 2 серводвигателя

8) набор различных датчиков — 6 видов датчиков: 3 инфракрасных, 1 ПДУ, 1 датчик освещенности, 2 датчика касания, 1 пьезоизлучатель, 1 датчик звука

9) два светодиодных модуля

10) USB кабель для платы ТРЕКДУИНО и USB для платы начального уровня

11) 2 Кейса для батареек 6 и 9 V    

12)  1 Пульт дистанционного управления

13) отвертка, гаечный ключ

14) диск  с ПО РОБОТРЕК, инструкции,  не менее 39   готовых файлов для прошивки платы ТРЕКДУИНО  с алгоритмами  для программирования роботов при условии наличия дополнительного набора РОБОТРЕК ДАТЧИКИ

Дополнительно от компании «Робот и Я» к набору докладываются два винта для червячной передачи и две зубчатые рейки для реечной передачи. С данным дополнением можно собирать лебедку, передвигающую с помощью моторов постоянного тока груз до 20 кг и рулевую рейку для поворота передними колесами машины. 

 

 

Скачать список деталей

 

 

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Не забудьте купить

Робо-конструктор программируемый HunaRobo MRT3 1+2+3+4 (более 30-ти роботов)

67 900 руб

Подробнее

Конструктор по образовательной робототехнике » РОБОТРЕК БАЗОВЫЙ»

106 200 руб

Подробнее

РЕСУРСНЫЙ НАБОР «ПЛАСТИК»

31 980 руб

Подробнее

Вам также могут понравиться

Робо-конструктор программируемый HunaRobo MRT3 1+2+3+4 (более 30-ти роботов)

67 900 руб

Подробнее

Конструктор по образовательной робототехнике » РОБОТРЕК БАЗОВЫЙ»

106 200 руб

Подробнее

Конструктор по образовательной робототехнике «РОБОТРЕК ИНЖЕНЕР»

234 000 руб

Подробнее

СПИСОК КЛУБОВ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ КОМПАНИЕЙ «РОБОТ и Я»

О нас

Компания «Робот и Я» занимается поставками детской робототехники в России.
Мы являемся официальным розничным и оптовым поставщиком российского производителя РОБОТРЕК, российского представителя HUNA-My Robot Time,  российского представителя Engino, российского производителя Joyd  и т.д.
Наш игровой стенд можно увидеть на многих тематических мероприятиях таких как СпортЛенд, Бал Роботов, шоу Роботы и Дети в театре Кураж, в Москве, С-Петербурге и других городах. 
На базе робоконструкторов HUNA MRT открыты детские клубы по робототехнике в Петербурге,  а также планируется открытие сети клубов в Москве и других городах России.
Компания «Робот и Я» делает робототехнику доступной и увлекательной! Мы являемся основными поставщиками робототехнических конструкторов HUNA-My Robot Time по Москве и Московской области в частные и государственные учебные заведения. Так же осуществляем поставки по другим регионам России. 

Михаил Кошкин: конструктор из кондитерской

3 декабря 1898 года родился талантливейший конструктор Михаил Ильич Кошкин ‒ создатель легендарного Т-34.

В юности он, наверное, и не думал, что танк станет для него главным делом всей жизни. Много лет Михаил проработал кондитером ‒ сначала подмастерьем в карамельном цехе фабрики, ныне известной как «Красный Октябрь», а затем руководителем кондитерской фабрики в Вятке. Об удивительной судьбе Михаила Кошкина и как в ней появились танки ‒ в нашем материале.

Ранние годы

Будущий конструктор родился в небольшом селе Ярославской губернии в крестьянской семье. Жили они скромно, земли было немного, и основным источником дохода семьи были промыслы. Они и стали причиной несчастья: в 1905 году отец трагически погибает на лесозаготовках. Чтобы помочь матери, в 14-летнем возрасте Михаил отправляется на заработки в Москву. Несмотря на то что за спиной – всего три класса церковно-приходской школы, в столице смышленому подростку удается устроиться подмастерьем в карамельном цехе кондитерской фабрики, сегодня известной как «Красный Октябрь».

Первая мировая война, а затем и Гражданская вносят свои коррективы в «кондитерскую» биографию будущего танкостроителя. Его призывают в армию, и рядовой 58-го пехотного полка Кошкин участвует в боях на Западном фронте. Позже убеждения приводят Михаила уже в ряды Красной армии.


Михаил Кошкин – второй слева

В те годы на долю молодого Кошкина выпало много трудностей: несколько ранений, перенесенный тиф. Он продолжал удивлять окружающих своей смелостью, целеустремленностью и решительностью. Стране нужны были такие новые кадры: перспективного молодого человека руководство решает отправить в Москву в Коммунистический университет имени Свердлова.

После его окончания Михаил начал строить партийную карьеру. Первым серьезным заданием выпускника стало руководство кондитерской фабрикой в Вятке. Здесь же Кошкин встретил свою будущую жену.

Начало танкостроения

Кошкина ожидала успешная партийная карьера, но неожиданно для всех он выбирает другой путь.

Михаил просит руководство партии помочь ему получить техническое образование. В 1929 году его направляют в Ленинград, где в 30-летнем возрасте Кошкин становится студентом политехнического института.

Именно в стенах Ленинградского политеха определилась сфера его научных интересов – танкостроение, направление в те годы очень актуальное для страны. Надо отметить, что до 1929 года в СССР, можно сказать, не было танковой промышленности. Правительство страны хорошо понимало, что для обеспечения безопасности нужно оперативно приступить к выпуску современных танков.

Танкостроению посвящена дипломная работа Кошкина – «Коробка переменных передач среднего танка». Параллельно с учебой в институте Михаил работает в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода, где на тот момент разрабатывались танки Т-29 и Т-46-1. Пришел он туда конструктором, а за два с половиной года вырос до заместителя начальника КБ.


Танк БТ-7

В 1936 году молодого конструктора назначают на Харьковский паровозостроительный завод начальником танкового КБ. Начинает Кошкин с модернизации колесно-гусеничного танка БТ-7 – на тот момент одного из основных танков Красной армии. Всего за год танк был доработан, получил, в частности, новейший дизельный двигатель. БТ-7 стал первым в мире танком с дизелем.

Гусеницы против колес

Осенью 1937 года армия выдает задание Харьковскому заводу на разработку нового колесно-гусеничного танка. Так здесь рождается проект танка под названием А-20. Однако новый колесно-гусеничный танк конструктора Кошкина не устраивал. Он не раз подчеркивал, что колесная техника отлично применима на шоссе, но не настоящем поле боя. Идеальная машина, по мнению Кошкина, должна выглядеть по-другому – скоростная, с высокой проходимостью, с крепкой броней и ударной мощью.

Михаил Ильич наряду с колесно-гусеничной моделью А-20 разрабатывает гусеничную модель А-32. Два проекта были представлены высшему руководству в Москве. Военные инициативу конструктора не оценили, но в дальнейшую судьбу гусеничного танка вмешался Сталин. В итоге Харьковскому заводу было поручено построить и испытать обе модели.


Довоенные танки производства завода № 183. Слева направо: БТ-7, А-20, Т-34-76 с пушкой Л-11, Т-34-76 с пушкой Ф-34

Коллектив под руководством Кошкина работал в быстром темпе: всем было понятно, что большая война не за горами. Первые образцы танков поступили на испытания в самом начале Второй мировой – осенью 1939 года. Тестирование показало, что оба танка, и А-20, и А-32, объективно лучше всех предыдущих отечественных моделей. Но для окончательного решения машины ожидали реальные боевые условия – Советско-финская война 1939-1940 годов. И вот здесь гусеничный вариант Кошкина показал явное преимущество.

После этого танк немного доработали – броня увеличилась до 45 мм, была установлена 76-миллиметровая пушка. И боевая машина обрела свое новое «имя» – Т-34.

Первая ласточка наших бронетанковых сил

Итак, уже в начале 1940 года в стране были готовы два опытных образца гусеничного танка Т-34. Нужно было как можно скорее добиться начала серийного производства «тридцать четверки», а для этого опытные образцы должны пройти определенное количество километров.

Михаил Кошкин принимает решение – отправить Т-34 своим ходом по зимнему бездорожью из Харькова в Москву. Накануне выезда он сильно простудился, но и это его не остановило.

Многие военные были уверены, что танки Кошкина до столицы не доедут, и придется ему с позором везти их по железной дороге. Но 17 марта 1940 года оба танка Т-34 своим ходом прибыли в Москву. Сам Сталин не скрывает своего восхищения и называет Т-34 «первой ласточкой наших бронетанковых сил».


Т-34-76 152-го гвардейского танкового батальона 21-й гвардейской танковой бригады перед боями на Курской дуге

Однако этот пробег из Харькова до столицы – только половина пути до серийного производства. Опытным моделям Т-34 не хватает еще 3000 километров пробега. Несмотря на то, что сильный кашель Кошкина заметили даже в Кремле и настоятельно посоветовали подумать о здоровье, конструктор лично возглавляет колонну, идущую обратно в Харьков. Все требования для начала серийного производства танка Т-34 были выполнены.

«Тридцать четверка» не обладала какими-то особенными техническими характеристиками: пушка калибра 76 мм, вес около 26 тонн, броня толщиной 45 мм. Двигатель мощностью 500 л.с. позволял развивать скорость до 36 км/ч по пересеченной местности. Но главным достоинством танка было удачное сочетание надежного оборудования и простоты в изготовлении и ремонте. «Ребята, поменьше сложностей, делайте так, чтобы машина была доступна любому механику», – любил повторять Михаил Ильич.

Лучшая награда

Конечно, Т-34 продолжал совершенствоваться. Так в 1944 году на вооружении Красной армии появилась модификация Т-34-85. Новый танк получил пушку калибра 85 мм, превосходил своего предшественника по бронезащите, в итоге – лучше противостоял немецким «Тиграм» и «Пантерам».


Танки Т-34-85 6-й советской гвардейской танковой армии на побережье Ляодунского залива

Но Михаил Кошкин триумфа своего детища не застал. После того самого знаменитого пробега, по прибытии в Харьков, он оказался в больнице. Врачи диагностировали у него серьезную форму пневмонии. 26 сентября 1940 года Михаила Ильича Кошкина не стало. Ему был всего 41 год.

Посмертно, в 1942 году, ему была присуждена Сталинская премия. Полвека спустя, в 1990 году, он стал Героем Социалистического Труда. Но, пожалуй, настоящей наградой для Кошкина стала та роль, которую Т-34 сыграл в Великой Отечественной войне. Кто знает, как сложилась бы судьба нашей страны, если бы ровно 90 лет назад руководитель кондитерской фабрики Михаил Кошкин не решил выбрать совершенно другой жизненный путь.


На предстоящем праздновании 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне легендарные «тридцатьчетверки» гордо возглавят парадные колонны. Предприятия Уралвагонзавода уже завершили работы по восстановлению и подготовке 13 исторических танков к параду.

Конструктор – Строительная энциклопедия

Последние статьи Discy

Дизайн здания — это не только эстетическая проблема, но и тесно связанный с местным климатом. Понимая нюансы климата в своем районе, архитекторы, строители и дизайнеры могут создавать эффективные, удобные и устойчивые решения. …

Поделиться этой статьей

  • Facebook

Вертикальная конструкция здания играет решающую роль в общей конструкции. Для создания вертикальных конструкций используется сочетание различных материалов и строительных технологий, что делает их одним из самых важных строительных элементов. Понимание этих разных …

Поделиться этой статьей

  • Facebook

Каска является важным средством безопасности для всех строительных рабочих. В нем содержится: В этой статье мы рассмотрим, что такое каска, почему строители ее носят, стандарты и правила, регулирующие ее использование, а также преимущества …

Поделиться этой статьей

  • Facebook

Небоскребы стали культовой частью нашего глобального городского пейзажа, но мало кто из нас углублялся в науку, лежащую в основе их строительства. От используемых материалов до их структурной механики, строительство небоскребов — это подвиг, который требует …

Share This Article

  • Facebook

Вы ищете способы оживить обстановку в вашем доме? Отличный способ избавиться от беспорядка — сосредоточиться на текстурах стен. Эта статья покажет вам все последние тенденции домашнего декора в …

Поделиться этой статьей

  • Facebook

Ищете практичную и стильную дверь для дома? Двери заподлицо могут быть идеальным выбором. Двери заподлицо являются одними из самых популярных в коммерческих и жилых зданиях, предлагая элегантный внешний вид и отличные эксплуатационные характеристики …

Поделиться этой статьей

  • Facebook

Вы ищете способы максимально увеличить пространство, но не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт? Наклонные крыши могут быть идеальным решением! Они придают вашему дому современный и стильный вид и позволяют наилучшим образом использовать …

Поделиться этой статьей

  • Facebook

Вы когда-нибудь задумывались, как скрепить два объекта вместе? Затем вам нужно понять зажимы — инструмент, который может сжимать, удерживать и скреплять два объекта вместе. Зажимы невероятно полезны и бывают разных размеров, дизайнов и стилей. …

Поделиться этой статьей

  • Facebook

Вы архитектор и ищете подробное руководство по стандартной высоте окон от пола? Если это так, вы пришли в нужное место! В этой статье будут рассмотрены разные типы окон, высота окон для различных типов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *