1H это: Запишите определение. 1H-это.. — Школьные Знания.com

Содержание

Запишите определение. 1H-это.. — Школьные Знания.com

В калориметре находится кусок льда массой 85 г при температуре 0°С. Какую массу воды с начальной температурой 100 °С нужно налить в калориметр, чтобы … весь лёд растаял, а температура образовавшейся воды стала равной 35 °С ? Ответ выразить в граммах [г]. Удельная теплота плавления льда 335 х 10″3 Дж/кг, удельная теплоёмкость воды 4200 Дж/(кг×К). Тепловыми потерями в окружающую среду пренебречь.

С ПОДРОБНЫМ РЕШЕНИЕМ!!!Баржу перемещают с помощью двух буксиров, движущихся со скоростями 3 м/с и 5 м/с, образующими угол а (рис. 56), тангенс которог … о равен tga = 2. Тросы, с помощью которых буксируют баржу, нерастяжимы и прикреплены к одной точке баржи. Под каким углом В к скорости і, будет направлена скорость точки крепления тросов и че- му равна скорость этой точки? Воспользоваться формулой для косину- са разности двух углов cos(а — в) = cos a cos B + sin a sin В.​

Какое количество теплоты выделится при конденсации водяного пара массой 3 кг при температуре 100оС? Удельная теплота парообразования воды равна 2,3∙10 … 6 Дж/кг.

2,3 МДж 6,9МДж 3 МДж 23 МДж

Погрешность измерения тока I специальным амперметром, рассчитанным на токи до Imax=50 мА, определяется только погрешностью считывания и равна ΔI=1 мА. … У вас в распоряжении много таких амперметров. Какое наименьшее количество амперметров нужно использовать, чтобы можно было измерить ток 1 А с наименьшей относительной погрешностью? Чему равна относительная погрешность измерения такого тока? Ответ выразите в процентах, округлите до целого числа.

222. Первую треть пути автомобиль проехал с постоянной скоростью 10 км/ч, вторую треть со скоростно 60 км/ч, третью 30 км/ч. Вычислите среднюю скорост … ь автомобиля на всем пути. (С РЕШЕНИЕМ!!!) Спасибо!!!!!

Извините, я не уловил мысль. Помогите понять, что имелось ввиду. «Как и в случае равномерного движения, можно пользоваться формулой [tex]s \: = ut[/t … ex]для определения пути, пройденного за данный промежуток времени при определённой средней скорости, и формулой [tex]t \: = \frac{s}{u} [/tex]для определения времени, за которое пройден данный путь с данной средней скоростью.

Но пользоваться этими формулами можно только для того участка пути и для того промежутка времени, для которых эта средняя скорость была рассчитана. Например, зная среднюю скорость на участке пути AB и зная длину AB, можно определить время, за которое был пройден этот участок, но нельзя найти время, за которое была пройдена половина участка АВ, т.к. средняя скорость на половине участка при неравномерном движении, вообще говоря, не будет равна средней скорости на всём участке.Что имеется ввиду под предпоследним предложением? Объясните просторно и понятно, даю 40 баллов​

ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО! 1). Известно, что нота «до» первой октавы имеет частоту 262 Hz. Также известно, что частоты двух одноимённых нот соседних октав от … личаются ровно в 2 раза. В какой октаве находится звук, порождённые колебаниями, ищображенными на графике? (график приложен) 2). Нарисовать график 3). Определить музыкальный инструмент

Для того, чтобы быстрее остудить кастрюлю с горячей водой, Вам предложили: 1) поставить кастрюлю на лёд, 2) положить лёд на крышку кастрюли. Выберите … один из вариантов и обоснуйте его.

В системе, показанной на рисунке, все нити невесомы и находятся в вертикальном положении. Верхний груз в два раза легче нижнего. Верхняя нить натянута … с силой T1=19 Н, нижняя — с силой T3=10 Н. Определите силу натяжения средней нити T2 .

28. На полиці стоять дві бронзові статуетки, одна з яких є учетверо зменшеною копією другої. У скільки разів відрізняються тиски, що створюють ці стат … уетки на полицю? 29. Знайти максимальну висоту колони, яку можна збудувати з каменю, що має межу міцності на стискання 5 МПа і густину 5000 кг/м3. Вважати g = 10 м/с2. 30. Який тиск чинить вода на нижню поверхню плоскої крижинки площею 20 см2 та масою 500 г?

Коррекционный держатель KS2100-15-1H-S200 — Системы крепления — Kомпоненты крыши

Коррекционный держатель KS2100-15-1H-S200

Коррекционный держатель используется для установки 1 отдельного плоского коллектора типа KS2100 и KS2000 в горизонтальном положении (1H — горизонтально). Это позволяет регулировать наклон коллектора на 15 градусов при установке на крыше с низким наклоном, покрытой, напр. черепицей. Держатель соединяется с конструкцией крыши при помощи двухзаходных винтов (S200).

Осмотр характеристик — предназначение крепежного держателя:

  • вид крепленного плоского коллектора: KS2100 и KS2000
  • назначение держателя: установка одиночного отдельного плоского коллектора — горизонтально
  • наклон крыши: 15-30 градусов, коррекция наклона коллектора на 15 градусов
  • крепежная деталь: двухзаходный винт S200 (дл. 200 мм) к стропилу
  • вид покрытия крыши: черепица, рубероид, битумная черепица и т.п.

Новые крепежные системы (с 04.2016) обеспечивают высокую стабильность установки солнечных коллекторов, одновременно удобно адаптируются к возможностям установки. Это особенно касается держателей для наклонных крышей, при которых в зависимости от расстояния между обрешетинами можно выбрать достаточное расстояние между верхней и нижней балкой держателя.

Верхняя балка крепится к монтажному профилю коллектора на требуемой высоте.

Осмотр преимуществ использования новых крепежных систем:

  • передвижное соединение балки и профиля на корпусе — широкие возможности установки
  • Сокращение времени установки — предварительно установленные элементы крепежной системы
  • удобная установка — стабильное и легкодоступное крепление профилей к корпусу коллектора
  • полная стойкость к коррозии — детали из профилей из алюминия или нержавеющей стали
  • возможность выбора крюка h530 или двухзаходного винта S200 — адаптировано к покрытию крыши

Sun n Fun-2010 : учебный вертолет Bell TH-1H Huey.

Продолжаю добивать свои старые поездки на Sun n Fun. Это 2010 год,как все завершу,можно будет ехать вновь:-))) В этот раз взглянем на учебный вертолет которым завлекали на службу правые пилоты.

TH-1H это восстановленные и модернизированные UH-1H специально для обучения курсантов USAF. Некоторые из вертолетов получили апгрейд двигателя,что увеличило мощность с 1400 до 1600 лс, усиленную трансмиссию, вал несущего винта,усиленную хвостовую балку,рулевой винт перенесли на правую сторону для большей эффективности,также вертолет получил полностью новый гласс кокпит с тремя большими многофункциональными дисплеями,правда четыре будильника в качестве резервных оставлены. Всего вроде как модернизировано 24 вертолета,но могу ошибаться…

и других источников найденных мною в инете и литературе.


Bell TH-1H Iroquois с заводским номером c/n 13725 и военным 74-22401. Конвертирован из UH-1H,служил в US Air Force.

11 ноября 2005 года первые учебные TH-1H Huey были продемонстрированы USAF на Randolph AFB, Texas.

TH-1H это наверное самый новый из более чем 15 вариантов оригинального UH-1 Huey совершившего свой первый полет в далеком 1956 году.
Установленное на нем оборудование позволяет курсантам плавно переходить с T-6 даже на такие системы как CV-22.

25 января 2006 года US Helicopter,подразделение Bell Aerospace Services Inc.,и дочерняя компания Bell Helicopter Textron Inc. company, аннонсировали контракт с Lockheed Martin Integrated Systems на модернизацию девяти вертолетов до стандарта TH-1H. Эти вертолеты будут использоваться US Air Force для поддержки программ переобучения в Fort Rucker, Alabama.

В 2009 году Air Force уже должны были иметь 24 TH-1H в своем составе,что обеспечило бы Air Force вертолетами для подобного обучения вплоть до 2025 года. The Air Force rolled out the TH-1H helicopter at the home of Pilot Instructor Training and Headquarters Air Education and Training Command on 5 November 2005 in conjunction with the base’s 75th Anniversary and 2005 Air Show.

Первый TH-1H прошел испытания в 2007 году. Air Force получили первый серийный вертолет в апреле 2007 года.

Lockheed Martin Integrated Systems был основным подрядчиком в рамках программы USAF Flexible Acquisition and Sustainment(FAST) и отвечала за системную интеграцию и управление программами. А US Helicopter выполняло модернизацию вертолета и его испытания в Ozark, Alabama.

Bell Aerospace Services предоставит услуги поддержки и обслуживания этих вертолетов по всему миру. В июне 2005 года BellAero приобрело US Helicopter,который являлся основным центром по обслуживанию и модернизации вертолетов UH-1 в мире. За последние 15 лет US Helicopter отремонтировал свыше 400 вертолетов UH-1 и установил свыше ста апгрейд китов Huey II. BellAero это дочерняя компания Bell Helicopter и соответственно компании Textron.

Вертолет оснащен резаками,что уже настраивает на серьезный лад.

Окно может опускаться как в машине:-)))

Номера и модель вертолета.

Заглядываем в кабину. Никакого гламура,все сурово и функционально. Видно,что вертолет рабочий.

Три многофункциональных дисплея и между ними резервные будильники на случай отказа основной системы отображения информации.

Центральный пьедестал.

Ручка циклика,настоящая,не выхолощенная.

Ручка шаг-газа.

Педали вертолета.

Кресла протерты поколениями курсантов.

Верхняя панель вертолета.

Ну тут все традиционно,антенны…

Общий вид сбоку,сдвижная дверь открыта.

Здесь прячется единственный двигатель вертолета: турбовальный Lycoming T53-L-703 мощностью 1800 лс на взлетном(ограничена мощность из-за трансмиссии) и 1500 лс в крейсерском режиме.

Мест еще достаточно,но обычно вертолет летает с экипажем из трех человек: инструктор и два курсанта. Место второго курсанта справа виднеется.

Вот здесь он сидит по центру.

Ну а сеточка видимо,чтобы от него ничего на пьедестал с выключателями не прилетело?

Вот противоударное кресло второго курсанта. Они рассчитаны на возможное падение с определенной высоты вертолета без повреждения экипажа.

Остальные места простые,брезентовые.

Около резака собрались все: и ПВД и датчик температуры окружающего воздуха.

Втулка несущего винта. А вот вал здесь усилен,от учеников можно ждать чего угодно:-))

Выхлоп единственного,но очень мощного двигателя.

Крупнее. Вертолет не боевой,поэтому переживать за тепловой след не приходится.

Ручка на законцовке хвостовой балки.

Общий вид сзади. Рядом гуляет экипаж.

Рулевой винт с правой стороны в отличии от UH-1H.

Оконечность хвостовой балки.

Вид с правой стороны. Сдвижная дверь открыта и так она может быть открыта и в полете.

Таблички.

Здесь же небольшой стенд развернут посвященный подразделению,где служит этот вертолет: 23 Flying Training Squadron

Тут же рассказ об этой модели вертолета.

Лопасть несущего винта.

ЛТХ TH-1H:
Экипаж: один пилот-инструктор и два курсанта
Длина: 17.50 m с винтом
Ширина: 8 ft 7 in (2.62 m) (фюзеляж)
Высота: 4.5 m
Макс взлетный вес: 10,500 lb (4,763 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming T53-L-703 турбовальный, 1,800 shp (820 kW)(ограничение по трансмиссии)
и 1500 лс продолжительно
Диаметр несущего винта: 48 ft 0 in (14. 63 m)
Макс скорость 130 knots
Крейсер: 90 knots
Дальность: 418,9 mi (364 nmi)
Высота: 15,000 ft (4572 m) (зависит от многих факторов)

**Небольшое видео,как учат летать на этих вертолетах:

Стекла предметные с лункой Levenhuk G50 1H, 50 шт. от представителя в России

Предметные стекла Levenhuk G50 1H – это высокая степень прозрачности, шлифованные края и лунка для изучения препаратов «висячая капля». Эти стекла найдут применение и в любительской, и в профессиональной микроскопии. Например, дома с их помощью удобно изучать жизнь в капле воды. Специалисты же используют стекла с лункой для проведения микробиологических и клинико-диагностических исследований разной степени сложности.

В набор включено 50 стекол. Каждое имеет равномерную толщину по всей длине. Шлифованные края защищают от случайного пореза и предотвращают появление бликов от боковых граней.

Технические характеристики
Размер, мм25,4×76,2
Толщина, мм1,0–1,2
Шлифованные краяда
Количество лунок1
Диаметр лунки, мм
15
Количество стекол в наборе, шт. 50

Nu_Be Hydrogen [1H] — «Пахнет СЕКСОМ, или Теория Большого Взрыва, Hydrogen [1H] из коллекции нишевых ароматов, посвящен первому элементу таблицы Менделеева – Водороду.»

NU_BE — это ароматы, которые рассказывают о первичной магме, из которой родились звезды, и о материале, который возвращает нас к первичному Хаосу,

состоянию предшествующему окончательной форме создания. Это что-то духовное и космическое, что напоминает не загрязненные недра Земли,

и неожиданный опыт обнажения чистых материалов, где каждый скрывается в другом.

 

Hydrogen [1H]

Сказать откровенно, я не писала отзывы за парфюмы

НИ РАЗУУ, а всё потому что, не считаю себе специалистом в этой области, ранее я, никогда не разбирала пирамиды ароматов, перед покупкой и не задумывалась над тем, какой это аромат и к какой группе принадлежит, просто, покупала, что понравится и усё. ..

Но, вот буквально, с недавнего времени, я стала читать описание и даже истории создание парфюмов, а всё потому что, с годами я стала, очень серьёзно к этому относиться (надоела эта куча пузырьков на туалетном столике, которые стоят не нужным хламом), теперь я месяцами выбираю себе парфюм, благо, сейчас это не сложно, у нас в городе, просто куча магазинов, по типу летуаль, где все ароматы можно послушать, нанести на запястье и тп.

Очень долгое время, наверное на протяжении нескольких лет, я пользовалась, парфюмерной, водой J`adore от Christian Dior, потом Chanel Chance, который Tendre. мне он быстро надоел, хотя время от времени возвращаюсь к нему, были и NINA RICCI Premier Jour, и всем известное зеленое яблоко от DKNY, но вот

NU_BE Hydrogen, это всё таки, что-то другое, а что именно другое, сейчас попробую рассказать…

 

Hydrogen [1H]

 

Преподнес мне такой необычный парфюм, муж, я его попросила об этом сама, говорю, мы уже, как десять лет вместе, а ты не разу, так и не дарил мне духи, давай-ка исправляйся. Тем более, мне как раз нужен был парфюм на лето и я уже долго не могла определится, что взять (склонялась к императрице) И мне было, очень интересно, что же подберёт мне моя половина. совсем не ожидала что он отнесется к этому так серьёзно))

 

Hydrogen [1H]

 

Упаковка у парфюмерной воды NU_BE,​ очень необычная, флакон находился вот в таком куске пенопласта серого цвета, его не возможно открыть привычным нам способом, его надо сломать, на верху есть соответствующие стрелочки, которые показывают, каким образом необходимо повернуть:

 

Hydrogen [1H]

 

На упаковке была, вот такая информация от производителя, кому интересно:

 

Hydrogen [1H]

Hydrogen [1H]

 

Аромат Hydrogen [1H], относится к группе фужерных, цитрусовых ароматов.

 

Вообще, коллекция ароматов NU_BE, на данный момент насчитывает семь ароматов, каждый из них посвящен одному из первоэлементов молекулярного облака, из которого образовалась наша планета, по одной из многочисленных теорий. У меня первый их аромат и он посвящен молекуле водорода.

 

Hydrogen [1H]

 

Я, как совершенно не специалист, не буду расписывать Вам пирамиду аромата, просто прочтите, как описывает этот парфюм, его создатель, парфюмер Антуан Ли:

 

«Для меня водород – элемент энергии; поэтому я решил создать такой искристый аромат. Водород как первоначало всего сущего, начальный взрыв всего: пряные, ванильные, древесные акценты… мускусные аккорды, начало чувственности и сексуальности. Оттенок базилика, дубового мха и лишайников изображают растительный мир; мандарин и дыня, с фруктовыми и водяными нотами. Жасмин как будущие цветы. Зеленые тона альдегидов, представляющих чистоту и прозрачность». Этот аромат я запомнил как свежий озоновый цитрусовый аромат, который подойдет для энергичного утра активного человека.

 

Да, парфюм NU_BE Hydrogen [1H], да и все остальные парфюмы из его коллекции, позиционируют себя, как унисекс, сказать откровенно, мне сложно представить это аромат на мужчине, для меня он ТОЛЬКО женский, по моим ощущениям подойдет для возраста от 20 до 40 лет, но это, только моё, субъективное, совершенно не предвзятое мнение)

 

Hydrogen [1H]

 

Первый раз ощутив аромат этого парфюма, я чуть не захлебнулась от восторга! Он такой, многогранный! Искрящий! Взрывной! Это парфюм, сексуальной и уверенной в себе женщины! С таким парфюмом, Вы не сможете ходить осунувшись и опустив плечики. Этот аромат придаст Вам загадочности, сексуальности и оптимизма. Возможно, все цитрусовые ароматы поднимают настроение, НО это особенный аромат, Вы не услышите его ни от кого из прохожих, я уверена в этом) Его хочется ощущать, вновь и вновь! Хоть и стойкость у него внушительная, от шарфика пахнет около пяти дней, мне хочется обновлять и вдыхать его, снова и снова! Первоначально, мне ощущаются фруктовые нотки мандарина и дыни яркие, сочные, позитивные, взрывные, потом, когда аромат развеивается, я ощущаю пряные и древесные ноты.

 

Hydrogen [1H]

 

Аромат такой многогранный, такой не обычный, я просто влюбилась в него! Моя подруга, послушав его, сказала, что пахнет сексом

 

Это, так и есть, он такой чувственный, такой искрящий, такой, такой…. его не возможно описать, его надо почувствовать!

 

Стоимость на сайте летуаля, без скидки 8 с чем-то тысяч, ещё посмотрев в интернете, можно найти и за 5-6 тысяч. Сейчас в летуаль хоть я не очень жалую этот магазин, есть отдельный стенд селективной парфюмерии, там можно познакомится с NU_BE Hydrogen поближе

Supermicro PWS-203-1H 200 Вт, 1U, блок питания для серверов 80 Plus Gold

Supermicro PWS-203-1H, 200 Вт, 1U, блок питания для серверов 80 Plus Gold

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Разработано для рабочих станций и настольных ПК
  • 20-контактный выход ATX
  • Эффективность 80 Plus Gold
  • Сертификат Supermicro

ПОДТВЕРЖДЕНО ДЛЯ МОЕЙ СИСТЕМЫ ИЛИ МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ?

Supermicro PWS-203-1H — это блок питания уровня 80 Plus Gold, способный непрерывно обеспечивать выходную мощность 200 Вт при КПД 91%. Наслаждайтесь простотой активной коррекции коэффициента мощности (PFC) и автоматической коррекцией входного переменного тока для всего диапазона напряжений, а также бесшумным вентилятором для охлаждения при высоких нагрузках. Этот источник питания предназначен не только для обеспечения надежного питания вашего сервера Supermicro 1U, но и для защиты его от перенапряжения, перегрузки по току и короткого замыкания с помощью защитной схемы, встроенной в устройство. Будьте спокойны, зная, что ваше оборудование будет готово к работе, а среднее время наработки на отказ (MTBF) составит более 200000 часов, а светодиодный индикатор будет информировать вас о нормальных / ненормальных условиях для вашего блока питания.Все содержащиеся в нем материалы соответствуют требованиям RoHS и сертифицированы Supermicro.

Кабели в комплекте:

  • 1x 20-контактный ATX (материнская плата)
  • 1x 8-контактный 12В (CPU)
  • 2x 4-контактных традиционных жестких диска
  • 2x разъема питания SATA
Дополнительная информация
Общая выходная мощность 200 Вт
Тип Одноместный
Тип источника питания Источник питания
Форм-фактор 1U
Размеры (Ш x В x Д) 76 х 40. 3 x 192 мм
+ 5В 8A
+ 12В 16A
+ 3,3 В 8A
5 В в режиме ожидания 2A
Диапазон входного напряжения 100-240 В
Диапазон входной частоты 50-60 Гц
Диапазон входного тока 2.6A Макс
Тип выхода 20-контактный выход кабеля ATX
8-контактный / 4-контактный (12 В) разъем 8-контактный
PFC Есть
Напряжение / ток
Энергоэффективность 91% пик
Сертификация 80 Plus 80 Plus, золото
Проверенные системы AS-5019D-FTN4, SYS-1019C-HTN2, SYS-5018A-FTN4, SYS-5018A-TN7B, SYS-5018D-FN4T, SYS-5018D-FN8T, SYS-5019A-FN5T, SYS-5019A-FTN4, SYS -5019A-FTN10P, SYS-5019C-FL, SYS-5019D-4C-FN8TP, SYS-5019D-FN8TP, SYS-5019S-L
Проверенное шасси CSE-504-203B, CSE-505-203B, CSE-510-203B, CSE-510T-203B, CSE-512-203B
Гарантия Гарантия 1 год
Соответствие продукции экологическим требованиям Соответствует RoHS и REACH, подробности доступны по запросу

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65Warnings.ca.gov

. {{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{price.USD.default_formated}} {{# price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price. USD.default_original_formated}} {{#цена.USD.default_tier_formated}} От {{price.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}

Cooley

Нью-Йорк — 30 июля 2020 г. — В условиях нестабильности рынка и изменений, связанных с пандемией, глобальная практика слияний и поглощений Cooley в первой половине года сохраняла четкую направленность и стабильные темпы — и у команды все в порядке готовится к еще более мощной оставшейся части 2020 года.

Cooley M&A впервые заняла 10-е место в рейтинге слияний и поглощений The Deal. Команда работала над впечатляющим рядом сделок купли-продажи в сфере технологий и наук о жизни, включая приобретение Sunrun компании Vivint Solar за 3,2 миллиарда долларов, приобретение Zoom Keybase, продажу Forty Seven компании Gilead за 4,9 доллара. млрд и продажа Portola компании Alexion за 1,41 млрд долларов. Кули также консультировал по ряду сделок по приобретению компаний специального назначения, включая слияние Hyliion с Tortoise, SPAC.Cooley является второй по величине фирмой в сфере публичных слияний и поглощений с начала года, что отражает позицию компании на рынке как надежного консультанта.

Cooley также расширяет присутствие на рынке в других ключевых отраслях, особенно в розничной торговле и потребительском рынке. Кули недавно консультировала Ким Кардашьян Уэст по вопросам ее стратегического партнерства с Coty, Sazerac по соглашениям о приобретении брендов виски и ликероводочного завода у Brown-Forman и Paul Masson Grande Amber Brandy у Constellation Brands и компании MIRROR, занимающейся домашним фитнесом, по соглашению о продаже lululemon sportsa за 500 миллионов долларов.

Команда Cooley по транзакциям мирового класса, состоящая из 180+ человек, включает 16 крупных бизнес-центров и технологических центров в США, Европе и Азии. Помимо блокбастеров, команда M&A активно участвует в кругах лидеров мнений и дает подробные рекомендации в своем блоге M&A. Сопредседатель группы, Джейми Ли, недавно присоединился к дискуссии с The Deal и руководителями Uber и Goldman Sachs, чтобы рассказать о заключении технологических сделок в эпоху COVID-19, затронув проблемы, с которыми столкнулись, и чего ожидать от 2H.

Широко известная практика Кули в сфере слияний и поглощений принесла фирме несколько наград в последнее время, в том числе награду «Департамент технических сделок года» по версии журнала Recorder и «Группа года по технологической практике» по версии Law360. Кули также вошел в шорт-лист многочисленных наград «Сделка года» в рамках награды The Deal’s Middle Market в области наук о жизни, технологий и СМИ.

О компании Cooley LLP

Клиенты сотрудничают с Cooley в трансформирующих сделках, сложных вопросах интеллектуальной собственности и регулирования, а также в тяжбах с высокими ставками, где инновации соответствуют закону.

Cooley имеет более 1100 юристов в 16 офисах в США, Азии и Европе.

Class 1H · LRB 15 июля 2021 г.

«Золотое поколение» — так Селина Тодд описывает нас в книге « Змеи и лестницы: великий миф британской социальной мобильности» (Chatto, 25 фунтов стерлингов). Мы — дети, родившиеся между серединой 1930-х и серединой 1950-х (в моем случае — 1945), которые, по словам Тодда, «были более склонны к продвижению вверх, чем любое поколение до или после».Более 50 процентов из нас, если мы были мужчинами, и 40 процентов, если мы были женщинами, достигли более высокого социального класса, чем наши родители, по сравнению с менее чем 20 процентами, которые пошли в другом направлении. Это был исключительный подъем к возможностям и процветанию, который какое-то время выглядел так, как всегда.

В понедельник в конце августа 1956 года около двухсот из нас ждали в актовом зале средней школы Данфермлин, гадая, что будет дальше. Мы стояли, чтобы петь дневной гимн, и сидели, согнувшись, чтобы бормотать молитву Отче наш — шотландский вариант, долги и должники, а не свистящие преступления и проступки — а затем наблюдали, как старшие дети, знакомые с школьным распорядком, вышли, чтобы начать свои занятия. уроки.Теперь нам, новым приемным, сказали, в каком классе мы будем учиться. Было четыре класса для девочек и четыре для мальчиков, их градации занимали первые восемь букв алфавита, начиная с класса 1A для девочек и 1B для мальчиков. . Когда назывались имена, дети вставали со скамейки и собирались впереди, пока не собрался весь класс. Вызвали A, B, C, D, E и F, и я все еще был там, с тридцатью другими мальчиками, пока не увели девочек из класса 1G, оставив нас идентифицировать как 1H.Не было более низкого ранга и нельзя было избежать того факта, что нас считали наименее способными детьми в школе, которые просто заслуживали там быть. Я помню позор.

Мне, конечно, повезло. Гораздо большее разделение произошло в начале того года, когда результаты квалификационного экзамена (шотландская версия одиннадцати с лишним) разделили детей, направляющихся в Данфермлинскую среднюю школу, которую Шотландия знала как старшую среднюю школу, а Англию как гимназию. , из многих других, предназначенных для местной младшей средней школы, эквивалент средней современной. Из нашего класса начальной школы только двое из двадцати дошли до старших классов средней школы. Другой была тихая рыжеволосая девушка по имени Джин Томсон, и ее тоже поместили в самый низкий класс, в ее случае 1G. Наши родители были из рабочего класса, и когда я прочитал в книге Тодда, что «дети из рабочего класса, вероятно, окажутся отнесены к низшим классам гимназий, независимо от их одиннадцати с лишним результатов», я, естественно, был склонен согласиться. Опять же, какие были доказательства того, что мои результаты должны были направить меня на более высокий уровень? Я думаю, что мое разочарование произошло из-за определенных предположений, которые я разделял с моей семьей, которые приравнивали ум к любопытству, вежливости и чтению книг.Как мой отец часто говорил о людях, которым можно позавидовать из-за их более высокой заработной платы или претензий: «Да, но есть ли у них в доме книги?»

У нас были книги в доме — книжный шкаф, полный их, и многое другое в доме. шкаф для спальни. Больше ни у кого в моем классе не было дома столько книг; никто в моем классе не рисовал корабли так хорошо, как я. Это сделало меня другим, но сделало ли это умным? В деревенском классе, где мы с Джин обычно быстрее всего поднимали руки, было слишком легко представить, что это так.Письменный экзамен и связанные с ним тесты интеллекта с их визуальными и числовыми головоломками могли предположить, что довольно умная, но не очень верная оценка — хотя здесь снова утешает чтение Тодда, который описывает тесты IQ как « совершенно произвольные средства » отфильтровывать большие группы претендентов, причем одна такая грубая, что все правительственные ведомства отказались от нее, кроме Министерства образования и Шотландского департамента образования, где она оставалась важной в сортировке овец от коз.В Шотландии около 20 процентов из нас учились в старших классах средней школы, а остальные 80 процентов — в младших и технических школах. Теперь я считаю себя одной из наименее достойных овец, последней в очереди, которая будет выбрана для грузовика, который отвезет нас в более зеленое поле.

Всего восемь лет назад высший магистр платной Манчестерской гимназии Эрик Джеймс выступил против повышения социальной мобильности как образовательной цели, написав в Guardian , что «мы должны с большей откровенностью признать факты человеческое неравенство.«Верно, — признал он, — дети в академически отобранных (а также частных) школах, скорее всего, были из более обеспеченных семей, но все это показало, что« блестящие способности »передавались по наследству. В любом случае дети из таких семей «вероятно, станут лидерами во всех сферах национальной жизни», и поэтому нуждаются в подходящем для них образовании. Мало кто говорил такое в Шотландии, где образование имело мифическую историю воспитания бедных, но способных мальчиков — парней-парней — стать профессорами университетов, хирургами, миссионерами и изобретателями.Тем не менее, именно шотландский (или, по крайней мере, англо-шотландский) педагог сэр Уильям Спенс в своем отчете 1938 года о будущем среднего образования предложил дать детям место в средней школе, если « семейные обстоятельства и традиции » означают они, вероятно, работали «языком и пером» — иными словами, не только на основании результатов экзаменов. Сэр Сирил Норвуд, бывший директор школы Харроу, которому было поручено разработать послевоенную учебную программу для государственных школ Англии, дал аналогичный совет в 1943 году.Желания родителей следует «должным образом учитывать» при распределении их детей в среднюю школу, в то время как университеты должны принимать кандидатов не только на основании «интеллектуальных способностей», но и потому, что они обладают «сильной личностью и характером».

Трудно сказать, какое влияние эти идеи оказали на поведение в средней школе Данфермлина. Безусловно, в качестве модели для этого была принята английская государственная школа. Ученики играли в крикет, регби, хоккей и теннис; на его черном школьном пиджаке был изображен сложный геральдический герб — два свирепых серебряных льва, крест-накрест, четыре лепешки или два трилистника или — с вышитым выше девизом школы «Labor Omnia Vincit» и менее легко переводимым «Quidquid Agis Age Pro». Вирибус внизу: «все, что ты делаешь, делай с энергией. «Как и в школьной песне« Gaudeamus Igitur », слоганы датируются латинским периодом Данфермлинской школы, который — хотя школа была древней основой и утверждал, что Роберт Хенрисон,« шотландский чосер », был одним из первых ее мастеров, — появился примерно в 1935 году. У директора, с которым я встретился лицом к лицу только однажды, имя М.А. Кантаб было и на нем был черный плащ, который, хотя он был у каждого учителя, придавал ему особенно драматический вид, как если бы он мог броситься на вас, как большая ворона.

Школа представляла собой простое здание, построенное в 1930-х годах, но уже слишком маленькое, чтобы вместить тысячи и более учеников из города и окрестностей, включая полдюжины угольных шахт и большую военно-морскую верфь. деревня или, в случае верфи, большой пригородный сад.В 1950-х годах пришлось построить дополнительные классные комнаты: после того, как класс 1H покинул актовый зал тем августовским утром, его вывели из школы в хижину у школьных ворот, где г-н Андерсон, наш молодой классный руководитель, должен был учить нас латыни. . Только что после учебы в Университете Глазго, он был строгим, добрым и достаточно вдохновляющим, чтобы никогда не использовать пояс для поддержания дисциплины, хотя он действительно использовал его, пару жестких движений вытянутыми ладонями, если мы допустили ошибки в наших исправлениях. . У каждого учителя-мужчины в школе, как и в большинстве шотландских школ, был пояс-тус.Некоторые держали его в ящике, а другие носили через плечо, но под платьем, невидимым, пока его внезапно не вытащили, как кнут, и не треснули на столе. Иногда учитель наводил порядок в невнимательном классе, сильно прижимая ремень к куску мела на доске, который он поставил в качестве мишени, так что он впечатляюще разбивался. Спокойствие и аккуратность были хорошими качествами мастера пояса. Учителя, которые позволяют своему темпераменту взять верх над собой, часто плохо целятся и оставляют рубцы и синяки на мягкой коже над запястьем.Мистер Андерсон всегда контролировал ситуацию. Его пояс плотно спускался под прямым углом к ​​руке с церемониальным достоинством, которое каким-то образом, казалось, соответствовало его предмету.

Мне понравилась латынь, ее ясность и формальность — спряжение глаголов и склонение существительных — и те части урока, в которых обсуждались римские дороги, виллы и гипокаусты. В ответ на серьезность мистера Андерсона я занял первое место в классе, что не было большим достижением, когда класс был 1H, но достаточно, чтобы получить оценку в моем табеле успеваемости.Ни один другой учитель не имел такого хорошего эффекта. За некоторыми исключениями, другие предметы вяло преподавались людьми, столь же озабоченными, как и мы, до конца школьного дня, и развлекали нас тем временем, рассказывая о железнодорожных паровозах или своей войне в Западной пустыне. В их классах было легко обойтись, поэтому, хотя мой средний показатель в конце учебного года вывел меня из потока H в поток F, я не смог добраться до потоков D или B, и мне пришлось отказаться от латыни в пользу больше периодов работы по дереву и металлу, когда я делал колышек для палатки и скребок, металлический полукруг, прикрепленный к металлическому стержню, который наши матери (я думаю, это то, что сказала учительница) могли использовать, чтобы разгребать огонь утром.

Совпадение личного с общей историей редко бывает идеальным. Тодд говорит, что больше детей из рабочего класса в средней школе находились под влиянием опыта своих матерей, чем их отцов », цитируя выводы социологов Жана Флуд и Альберта Хэлси о том, что такие матери, вероятно, « получали нечто большее, чем элементарное образование ». учился в школе, а до замужества работал по специальности, «превосходящей» отцовскую. Я никогда не сталкивался с этой особой разницей между высшим и низшим ни в моих собственных отце и матери, которые работали на одной фабрике в возрасте четырнадцати лет, ни среди родителей моих друзей.Я никогда не встречал никого, кто так хотел бы доставить удовольствие своим родителям, так одиноким и так боялся неудач, что, как Мелвин Брэгг, у них случился срыв на первом году обучения в гимназии. Что я действительно помню, так это то, что в мои последующие школьные годы жизнь улучшилась, что согласуется с мнением Тодда о том, что дети из рабочего класса, особенно мальчики, как правило, получали больше помощи в учебе в шестом классе, чем в предыдущих классах — больше, в На самом деле, чем их сверстники из среднего класса — потому что, по словам Тодда, их шлифовали как «золотые примеры, доказавшие, что гимназии были меритократичными». С девушками все было сложнее. Доля тех, кто продолжал учиться в школе, росла быстрее, чем доля мальчиков, но в конце 1950-х годов у них было меньше шансов поступить в университет — и не только меньше, чем у мальчиков, но и чем у более ранних когорт девочек в 1920-х годах: соотношение студенток университетов снизилась с 30 до 23 процентов за сорок лет. Многие вместо этого пошли в педагогические колледжи, количество мест в которых со времен Второй мировой войны увеличилось в пять раз, и их заполняли люди, обучающиеся для получения квалификации преподавателя в начальной школе, и выпускники, получившие диплом, позволяющий им преподавать в средних школах.

Более 70 процентов выпускниц золотого поколения стали учителями, и одна из них изменила ход моей жизни. В пятнадцать лет и томясь в классе 5E — на четвертом курсе и выше классы больше не разделялись по полу — я начал задаваться вопросом, чем бы я стал зарабатывать на жизнь. Некоторые из моих одноклассников из 1H бросили школу, чтобы начать стажировку на верфи, другие — работать за прилавками магазинов или за тюремными витринами железнодорожных касс. Какое-то время я представлял себе работу палубным курсантом на торговом корабле, но в стандартной беседе, предназначенной для каждого ученика, мой директор увидел, что у меня хорошие оценки по искусству, а не совсем плохие по арифметике, и предложил многообещающее будущее рисовальщика.А через несколько недель наша новая учительница английского языка мисс МакКомбес предложила классу написать эссе о шотландском здании, которое они хотели бы сохранить. В то время я смело решила описать многоквартирный дом, а не замок или аббатство, и мисс МакКомбс прочитала эссе классу. Журналистика стала единственным, чем я хотел заниматься.

Это был мой способ попасть в более высокий социальный класс, чем мои родители, хотя я, вероятно, в любом случае получил бы менее высокооплачиваемую версию, отчасти из-за того типа школы, которую я посещал, но главным образом потому, что послевоенная экономика Великобритании создала так много рабочие места белых воротничков в государственном секторе и секторе услуг, которые не требовали необычных способностей, тяжелой работы или непомерных амбиций, чтобы заполнить одну из них: они втягивали нас, как губку. Это был фактор притяжения. Мы слышали, как наши отцы говорили о том, чтобы подталкивать нас: «Никогда не беритесь за работу, где нужно запачкать руки», — слова, которые говорили о принижении и низком вознаграждении за квалифицированный и ручной труд. Как это ни парадоксально, так называемая «трехсторонняя» система образования — гимназии, технические школы и средние школы — была разработана в 1930-х годах отчасти для того, чтобы сделать техническое («запачкать руки») и академическое обучение более равноправным. Очень немногие родители любого социального класса поддержали эту идею; в 1945 году они были обвинены в неуместном снобизме Министерством образования, которое выступило против «мнимого превосходства чернокожих [клерикальных] занятий», которое «глубоко укоренилось в сознании родителей».Но это было лицемерием: превосходство было реальным. Как указывает Тодд, гимназии были лучше обеспечены ресурсами, а работники умственного труда имели лучшую заработную плату и перспективы. К концу 1950-х годов британские предприятия и политики «нервно смотрели» на промышленные успехи Западной Германии и недоумевали, почему британская система образования так ошибалась.

Мне повезло с образованием: во-первых, я поступил в старшую школу, а во-вторых, встретил мисс МакКомбс. Феликс Омния Винчит . По дороге домой в школьном автобусе мы встретили менее удачливых.«Школьные кружки / Динна моют ушки», — иногда скандировали они, спускаясь по лестнице на верхнюю палубу через несколько остановок. В нем почти не было яда. Колин, Дэви, Томми: когда-то они были моими друзьями, а теперь, хотя мы вряд ли были врагами, у нас было все меньше и меньше общего. Спустя долгое время после того, как они бросили школу, я слышал, что Колин был егерем, а Дэви — моряком, уезжавшим за границу с «Бен Лайн»; Я ничего не знал о Томми.

Мои школьные годы закончились в 1962 году. В 1962/63 учебном году только 3.56 процентов выпускников школ Великобритании поступили в университеты, и меня среди них не было. В те дни для изучения английского в Эдинбурге требовалось высшее латинское. Как говорит горняк Питера Кука в своей книге «За гранью»: «Да, я мог бы быть судьей, но у меня никогда не было латыни. У меня никогда не было латыни для судейства. У меня не было достаточно средств, чтобы сдать строгие экзамены на судейство ». Вскоре после этого начались изменения. «К концу 1960-х годов, — пишет Тодд, — ценность предоставления каждому более широких возможностей… стала более понятной, особенно когда дело касалось образования.Но этот урок был усвоен за счет тысяч детей, считавшихся «неудачниками» в одиннадцатилетнем возрасте. Они заплатили высокую цену за иллюзию меритократии ». И, возможно, добавила она, все еще индустриальная экономика Британии тоже заплатила эту высокую цену.

EL Salvador UH-1H Engines and Support Award

27 октября 2020 г.

Cambridge, проверенный поставщик авиационных услуг, логистики и обучения, получил заказ на поставку вертолетных двигателей UH-1H, запасных частей, технических руководств и поддержки FSR в Сальвадоре.Присуждение контракта на сумму 5,12 миллиона долларов было заключено в рамках IDIQ Центра управления закупками и интеграции (AMIC) Воздушного боевого командования (ACC) по борьбе с наркотиками и глобальными угрозами (CN&GT). Период исполнения составляет один базовый год, заканчивающийся 29 сентября 2021 г., плюс три дополнительных года.

В рамках этих усилий Кембридж предоставит Южному командованию США (USSOUTHCOM) поддержку в техническом обслуживании и техническом обслуживании всех вертолетов UH-1H, закрепленных за ВВС Сальвадора. Сертифицированный эксперт Кембриджа будет помогать персоналу ВВС Сальвадора в определении и проведении надлежащих процедур для проверок, испытаний, устранения неполадок, обслуживания, а также плановых и внеплановых ремонтных работ.Это будет включать техническую помощь для решения сложных или необычных проблем с обслуживанием. Наша команда также предоставит опыт в разработке процедур поставки для закупки запасных частей для самолетов и ремонта авиационных запчастей, управления запасами, обеспечения, распределения и методов заказа материалов и запасных частей. Поддержка Кембриджа будет сосредоточена на обслуживании и обучении, чтобы расширить возможности обслуживания вертолетов внутри страны.

«Кембридж с нетерпением ждет возможности работать вместе с персоналом ВВС Сальвадора над обслуживанием их парка вертолетов UH-1H, — сказал Рассел Терстон, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения передовых технологий и услуг Кембриджа.«В настоящее время мы поддерживаем несколько проектов по обслуживанию и обучению вертолетов в других странах, и мы с нетерпением ждем возможности применить наш опыт, чтобы помочь флоту UH-1H в Сальвадоре успешно работать и выполнять критически важную миссию CN».

Обширный опыт миссий Кембриджа в области CN, авиационный опыт в области CN, возможности логистики внутри страны и ресурсы внутри страны позволят нам обеспечить выдающуюся поддержку миссии и помочь военно-воздушным силам Сальвадора эффективно и эффективно поддерживать свой флот.