Программа для раскрутки группы в одноклассниках: Программа для раскрутки в Одноклассниках

Раскрутка Одноклассников

Раскрутка группы в Одноклассниках представляет собой эффективный метод для привлечения аудитории потенциальных клиентов, вовлечение их в деятельность компании, повышение лояльности к продукции и услугам определенного бренда. Сеть Одноклассники является второй по количеству пользователей в России социальной платформой. При этом аудитория постоянно растет за счет создания новых аккаунтов.

Раскрутка Одноклассников позволяет добиться положительных результатов в сжатые сроки за счет следующих факторов:

  • По последним данным социологических опросов более 34% жителей Российской Федерации предпочитают использовать для общения в интернете социальную сеть Одноклассники.
  • Более 27% пользователей социальной платформы ОК используют её ежедневно, а более 50% аккаунтов посещают свою страницу не реже одного раза в 3 дня.
  • Социально-демографический портрет аудитории Одноклассников соответствует следующим данным: 40% — женщины среднего возраста, 55% — люди старше 25 лет, что говорит о высокой платежеспособности.
  • Более половины пользователей платформы ОК положительно или нейтрально относятся к рекламе, что дает высокие шансы на формирование лояльной аудитории.

Раскрутка группы социальной сети Одноклассники обеспечивает быстрое достижение широкого круга задач. Во-первых, есть возможность самостоятельно формировать имидж компании или личности. Постоянное информирование аудитории подписчиков о всех новых акциях, распродажах и других маркетинговых мероприятиях позволяет быстро добиться положительного результата. Во-вторых, рекламную кампанию в ОК можно максимально настроить под индивидуальные интересы целевой аудитории. Благодаря этому показатели эффективности такой рекламы будут максимальными. В третьих, всегда будет возможность поддерживать обратную связь с клиентами, которые используют реализуемые товары и услуги.

Продвижение группы в Одноклассниках

Для всех владельцев групп в социальной сети доступно платное и бесплатное продвижение в Одноклассниках. Эффективность каждого из этих способов зависит от квалификации специалистов и типа используемых методов продвижения. Обязательным условием при продвижении группы в ОК является наличие интересного контента, который будет интересен целевой аудитории. В процессе раскрутки группы следует учитывать возможное наложений санкций со стороны администрации социальной сети. Для исключения подобных последствий используют способы, которые обеспечивают увеличение аудитории группы максимально приближенное к естественному росту.

Продвижение группы в Одноклассниках бесплатными методами характеризуется большими затратами времени и кропотливым трудом над контентом. Бесплатное продвижение включает широкий перечень мероприятий: постоянное обновление контента, быстрые ответы на все вопросы участников, сотрудничество с ресурсами со схожей тематикой, подготовка качественного тематического контента, стимулирование аудитории на социальную активность, работа над оформлением дизайна группы. Привлечение подписчиков в группу должно осуществляться с учетом географического положения, возраста, пола, интересов целевой аудитории. Это поможет максимально эффективно проводить рекламные кампании, продвигать продажи товаров и услуг, формировать положительный имидж.

Платные методы продвижения групп ОК позволяют не тратить время на мероприятия по привлечению участников, а заниматься исключительно продвижением товаров и услуг. Сервис lightdreamstudio предоставляет возможность за умеренную плату подобрать тарифный пакет на добавление участников в группу в сети Одноклассников. Продвижение группы осуществляется с использованием разрешенных администрацией ОК методов, что позволяет избежать санкций.Владельцы групп используют услуги нашего сервиса с учетом полной конфиденциальности всей информации. Благодаря этому все данные про наших клиентов являются недоступными для посторонних лиц. Наш сервис гарантирует положительный результат и готов в полной мере компенсировать все услуги ненадлежащего качества.

Сотрудничество с lightdreamstudio является эффективным решением задач по продвижению групп в Одноклассниках. Специалисты подготовят индивидуальное решение для каждого конкретного заказчика и быстро увеличат количество подписчиков. Все клиенты имеют возможность получить грамотные консультации специалистов одним из многочисленных способов: E-mail, мобильный телефон, форма обратной связи на сайте.Заказывая услуги SMM в lightdreamstudio можно быть уверенным в безопасном, быстром, недорогом и эффективном продвижении группы в Одноклассниках.

Примеры наших работ
Используемый тариф:
  • Накрутка подписчиков по тарифу «Премиум» (5500 человек из Германии).
Достигнутые результаты:
  • Улучшены позиции группы в поиске Одноклассники по стране Германия.
  • Увеличено количество целевой аудитории.
  • Повышена активность публики в группе — комментарии, классы, участие в опросах.
Используемый тариф:
  • Накрутка подписчиков в группу по тарифу «Премиум» (3000 из Ижевска) + «Стандарт» (1500 человек).
Достигнутые результаты:
  • Увеличена узнаваемость компании в продвигаемом регионе.
  • Увеличена конверсия в заказы услууг компании самими подписчиками.
  • Повышена активность пользователей группы (классы, комментарии, интерактивы).
Используемый тариф:
  • Накрутка подписчиков по тарифу «Премиум»(12000 человек).
Достигнутые результаты:
  • Увеличена общая популярность группы за повышения позиций в поиске.
  • Увеличен приток целевой аудитории и ее активность (классы, комментарии).

Мы предоставляем следующие услуги и ответы на Ваши запросы:

1. Накрутка одноклассники
2. Накрутка одноклассники онлайн
3. Программа накрутка одноклассники
4. Накрутка одноклассники скачать
5. Накрутка в одноклассниках в группу
6. Раскрутка одноклассников
7. Раскрутка группы в одноклассниках
8. Раскрутка одноклассников программа
9. Программа раскрутки группы в одноклассниках
10. Сервис раскрутки одноклассников
11. Продвижение в одноклассниках
12. Продвижение группы в одноклассниках
13. Продвижение услуг в одноклассниках
14. Продвижение группы в одноклассниках услуги
15. Продвижение в сети одноклассники
16. Программы для продвижения одноклассников

Программа для раскрутки и продвижения в ОК

Главная » ОБУЧЕНИЕ AVON » Материалы для координаторов AVON

OkSender — уникальная программа для Одноклассников, которая возьмет всю рутину на себя. Он будет ходить по пользователям и выполнять указанные вами действия, и все это так, будто это делаете вы. Т.е. никто и не заподозрит, что за вас это делает программа. Это потрясающее чувство, когда вы поручаете скучную, однообразную работу специальному роботу, который обучен выполнять ее безупречно.

Программа выполняет различные действия: добавление в друзья, приглашение в группу, оценка фотографий, просто зайти в гости, проверка аккаутов на работаспособность. Ведение истории посещений: чтобы не раздражать пользователей, бот не посещяет страницы, которые он уже посещал.

  • Блок «Парсер». Определить вашу целевую аудиторию поможет парсер для одноклассников. Его главная цель — раскрутка и продвижение в социальной сети. Используя парсер ок, вы найдёте клиентов в группах одноклассников за очень короткие сроки. Продвинуть свою группу теперь проще простого — всего лишь стоит запустить программу для одноклассников и найти свою целевую аудиторию.
  • Блок «Рассылка».  Программа для рассылки в одноклассниках удобна тем, что она автоматически рассылает сообщения всем: подписчикам, друзьям, гостям, в новостную ленту, в группы и другим пользователям. Сделать рассылку в одноклассниках всем друзьям и в группы очень просто – необходимо всего лишь грамотно настроить программу, которая и совершит массовую рассылку за вас.
  • Блок «Инвайтер».  С помощью инвайтера для одноклассников есть возможность рассылать приглашения на вступление в сообщество или добавления в друзья по определенным критериям. ​Вследствие этого раскрутка группы в одноклассниках будет происходить быстро и правильно. Нужно лишь в программе для рекрутинга в одноклассниках выставить необходимые настройки.
  • Блок «Гулялка».  С помощью гулялки для одноклассников вы оставите свой след везде, где необходимо: поставите класс или оценку на фотографию, посетите страницу и так далее. Это удобно тем, кто занимается раскруткой одноклассников. Для этого необходимо всего лишь зайти в настройки специальной программы для раскрутки в одноклассниках и выставить определенные параметры.
  • Блок «Менеджер».  Менеджер используется с целью проверки и узнавания любой информации о группе или о пользователе с критериями. Проверка будет проводиться по многим критериям, которые выставляет сам пользователь. К примеру, город, сайт, количество вступивших и так далее. Используя менеджер профилей, вы будете знать, кем на самом деле являются люди, находящиеся у вас в друзьях. Данная функция является одной из важнейшей в подборе именно вашей целевой аудитории.

Программа для одноклассников имеет универсальные настройки, которые помогут вам сделать ваше продвижение еще более быстрым и качественным. Программа настраивается очень быстро, а результат работы видно уже через несколько минут. По каждой настройки в программе есть видеоролик, который вы сможете просмотреть и настроить программу профессионально. ​У вас остались сомнения ? Именно для вас мы создали бесплатную версию программы OkSender, которую вы можете использовать сразу после скачивания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Групповая работа: Эффективное использование совместных учебных групп | Центр обучения

Синтия Дж. Брэйм и Рэйчел Бил

Версия для печати

Процитируйте это руководство: Brame, C.J. & Biel, R. (2015). Организация и содействие групповой работе:
Эффективное использование совместных учебных групп. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с http://cft. vanderbilt.edu/guides-sub-pages/setting-up-and-facilitating-group-work-using-cooperative-learning-groups-efficiently/.

Многие преподаватели университетских дисциплин используют групповую работу для улучшения обучения своих студентов. Независимо от того, является ли целью улучшение понимания учащимися содержания, формирование конкретных передаваемых навыков или сочетание этих двух факторов, преподаватели часто обращаются к работе в малых группах, чтобы извлечь выгоду из преимуществ обучения по принципу «равный-равному». Этот тип групповой работы формально называется совместным обучением и определяется как использование в обучении небольших групп для поощрения совместной работы учащихся с целью максимизации их собственного обучения и обучения друг друга (Johnson, et al., 2008).

Совместное обучение характеризуется положительной взаимозависимостью, когда учащиеся понимают, что более высокая производительность отдельных лиц приводит к более высокой успеваемости всей группы (Johnson, et al. , 2014). Это может быть формальным или неформальным, но часто включает специальное вмешательство инструктора, чтобы максимизировать взаимодействие и обучение студентов. Он бесконечно адаптируется, работает в малых и больших классах и в разных дисциплинах и может быть одним из самых эффективных подходов к обучению, доступных преподавателям колледжей.

  • Как это может выглядеть?
  • Какова теоретическая основа?
  • Есть ли доказательства того, что это работает?
  • Какие подходы могут помочь сделать его эффективным?
  • Ссылки

Как это может выглядеть?

Группы неформального совместного обучения
При неформальном совместном обучении небольшие, временные, специальные группы из двух-четырех учащихся работают вместе в течение коротких периодов времени в классе, обычно до одного урока, чтобы отвечать на вопросы или отвечать на подсказки, заданные инструктором.

Дополнительные примеры организации неформальной групповой работы

Подумай-пары-поделись

Преподаватель задает вопрос для обсуждения. Студентам предлагается подумать или написать об ответе на вопрос, прежде чем обратиться к сверстнику, чтобы обсудить свои ответы. Затем группы делятся своими ответами с классом.

Одноранговая инструкция

Эта модификация алгоритма «думай-пары-распространяй» включает персональные устройства для ответов (например, кликеры). Публикуемый вопрос, как правило, представляет собой концептуальный вопрос с множественным выбором. Учащиеся обдумывают свой ответ и голосуют за ответ, прежде чем обратиться к соседу для обсуждения. Студенты могут изменить свои ответы после обсуждения, а «обмен» осуществляется инструктором, который показывает график ответов студентов и использует его в качестве стимула для обсуждения в большом классе. Этот подход особенно хорошо подходит для больших классов.

Лобзик

При таком подходе учащиеся работают в группах по четыре человека, чтобы стать экспертами в одном сегменте нового материала, в то время как другие «команды экспертов» в классе работают над другими сегментами нового материала. Затем класс перестраивается, образуя новые группы, в которых есть по одному члену от каждой экспертной группы. Затем члены новой команды по очереди обучают друг друга тому материалу, в котором они являются экспертами.

 

Формальные совместные учебные группы

При формальном совместном обучении учащиеся работают вместе в течение одного или нескольких уроков, чтобы выполнить совместное задание или задание (Johnson et al., 2014). Есть несколько функций, которые могут помочь этим группам работать хорошо:

  • Преподаватель определяет цели обучения для занятия и распределяет учащихся по группам.
  • Группы, как правило, неоднородны, и особое внимание уделяется навыкам, необходимым для успешного выполнения задания.
  • В группах учащимся могут быть назначены определенные роли, при этом инструктор сообщает критерии успеха и типы необходимых социальных навыков.
  • Важно отметить, что инструктор продолжает играть активную роль во время работы в группах, наблюдая за работой и оценивая групповую и индивидуальную работу.
  • Инструкторы также призывают группы размышлять над своим взаимодействием, чтобы определить потенциальные улучшения для будущей групповой работы.

В этом видео показан пример формальных групп совместного обучения в классе Дэвида Маттеса в Университете Миннесоты:

Существует много более конкретных типов групповой работы, которые подпадают под общие описания, данные здесь, включая групповое обучение, проблемно-ориентированное обучение и ориентированное на процесс управляемое исследовательское обучение.

 

Какова теоретическая основа?

Использование совместных учебных групп в обучении основано на принципе конструктивизма с особым вниманием к вкладу, который может внести социальное взаимодействие. По сути, конструктивизм основывается на идее о том, что люди учатся, накапливая свои собственные знания, соединяя новые идеи и опыт с существующими знаниями и опытом для формирования нового или расширенного понимания (Брэнсфорд и др., 19).99). Рассмотрение роли, которую группы могут играть в этом процессе, основано на теории социальной взаимозависимости, которая выросла из идентификации Куртом Коффкой и Куртом Левином групп как динамических образований, которые могут демонстрировать различную взаимозависимость между членами, при этом члены группы мотивированы на достижение общих целей. . Мортон Дойч концептуализировал различные типы взаимозависимости с положительной корреляцией между достижением целей членами группы, способствующими сотрудничеству.

Лев Выготский расширил эту работу, изучив взаимосвязь между познавательными процессами и социальной деятельностью, разработав социокультурную теорию развития. Социокультурная теория развития предполагает, что обучение происходит, когда учащиеся решают проблемы, выходящие за рамки их текущего уровня развития, при поддержке своего преподавателя или своих сверстников. Таким образом, идея зоны ближайшего развития, поддерживаемая позитивной групповой взаимозависимостью, является основой совместного обучения (Davidson and Major, 2014; Johnson, et al., 2014).

Совместное обучение следует этой идее, поскольку группы работают вместе, чтобы изучить или решить проблему, при этом каждый человек несет ответственность за понимание всех аспектов. Небольшие группы важны для этого процесса, потому что учащиеся могут быть услышаны и слышать своих сверстников, в то время как в традиционной обстановке класса учащиеся могут проводить больше времени, слушая то, что говорит преподаватель.

Совместное обучение использует как взаимозависимость целей, так и взаимозависимость ресурсов для обеспечения взаимодействия и общения между членами группы. Изменение роли инструктора с чтения лекций на помощь группам помогает создать социальную среду, в которой студенты могут учиться посредством взаимодействия.

Есть ли доказательства того, что это работает?

Дэвид Джонсон, Роджер Джонсон и Карл Смит провели метаанализ 168 исследований, сравнивающих совместное обучение с конкурентным обучением и индивидуальным обучением у студентов колледжей (Johnson et al. , 2006). Они обнаружили, что совместное обучение приводит к более высоким академическим достижениям, чем конкурентное обучение и индивидуальное обучение во всех исследованиях, демонстрируя средний взвешенный размер эффекта 0,54 при сравнении сотрудничества и конкуренции и 0,51 при сравнении сотрудничества и индивидуального обучения. По сути, эти результаты показывают, что совместное обучение повышает академическую успеваемость учащихся примерно на половину стандартного отклонения по сравнению с некооперативными моделями обучения, и этот эффект считается умеренным. Важно отметить, что показатели академической успеваемости определялись в каждом исследовании и варьировались от когнитивных задач более низкого уровня (например, приобретение и сохранение знаний) до когнитивной деятельности более высокого уровня (например, творческое решение проблем) и от вербальных задач до математических задач и процедурных задач. задания. Метаанализ также показал существенное влияние на другие показатели, включая самооценку и позитивное отношение к обучению. Джордж Кух и его коллеги также пришли к выводу, что совместное групповое обучение способствует вовлечению учащихся и академической успеваемости (Kuh et al., 2007).

Springer, Stanne, and Donovan (1999) подтвердили эти результаты в своем мета-анализе 39 исследований в университетских классах STEM. Они обнаружили, что учащиеся, которые участвовали в различных типах обучения в малых группах, от расширенных формальных взаимодействий до кратких неформальных взаимодействий, имели более высокие академические успехи, демонстрировали более благоприятное отношение к учебе и проявляли большую настойчивость на курсах STEM, чем учащиеся, которые не участвовали. в обучении STEM в малых группах.

Во вставке ниже представлены результаты трех отдельных исследований, изучающих влияние групп совместного обучения.

 

Какие подходы могут помочь сделать групповую работу эффективной?

Подготовка

Сформулируйте свои цели для групповой работы, включая как академические цели, которых вы хотите достичь от учащихся, так и социальные навыки, которые вы хотите, чтобы они развили.

Определите форму группы, которая поможет достичь ваших целей.

  • При неформальном групповом обучении группы часто формируются ad hoc из ближайших соседей по классу.
  • При формальном групповом обучении инструктору полезно формировать группы, неоднородные в отношении определенных навыков или способностей, относящихся к групповым заданиям. Например, группы могут быть неоднородными в отношении академических навыков в дисциплине или в отношении других навыков, связанных с групповым заданием (например, способности проектирования, навыки программирования, навыки письма, организационные навыки) (Johnson et al, 2006).
  • Обычно рекомендуются группы от 2 до 6 человек, причем группы, состоящие из трех человек, демонстрируют наилучшие результаты в решении некоторых задач (Johnson et al., 2006; Heller and Hollabaugh, 1992).
  • Чтобы избежать распространенных проблем в групповой работе, таких как доминирование одного учащегося или избегание конфликтов, может быть полезно распределить роли между членами группы (например, менеджер, скептик, педагог, посредник) и регулярно менять их. основе (Хеллер и Холлабо, 1992). Распределение этих ролей не обязательно в хорошо функционирующих группах, но может быть полезно для учащихся, которые не знакомы с групповой работой или не имеют навыков ее выполнения.

Выберите метод оценки, который будет способствовать позитивной групповой взаимозависимости, а также индивидуальной ответственности.

  • В командном обучении два подхода способствуют положительной взаимозависимости и индивидуальной ответственности. Сначала учащиеся проходят индивидуальный тест по оценке готовности, а затем сразу же снова проходят тот же тест всей группой. Их оценка представляет собой совокупность двух баллов. Во-вторых, учащиеся вместе выполняют групповой проект и получают групповой балл за проект. Однако они также распределяют баллы между своими партнерами по группе, позволяя учащимся оценивать вклад участников, чтобы внести свой вклад в окончательную оценку.
  • Хеллер и Холлабо (1992) описывают подход, в котором они включили групповое решение проблем в класс. Студенты регулярно решали задачи в малых группах, сдавая одно решение. Кроме того, тесты были построены таким образом, что 25% баллов были получены за групповую задачу, при этом только те люди, которые посещали сеансы группового решения задач, могли участвовать в групповой тестовой задаче. Такой подход может помочь предотвратить проблему «безбилетника», которая может мешать групповой работе.
  • Университет Нового Южного Уэльса описывает различные способы оценки групповой работы, начиная от общих групповых оценок и заканчивая оценками, являющимися средними значениями отдельных оценок, строго индивидуальными оценками и их комбинацией. Они также предлагают способы оценки не только продукта групповой работы, но и самого процесса. Опять же, наличие части оценки, основанной на индивидуальном вкладе, помогает бороться с проблемой безбилетника.

Группы помощи в начале работы

Объясните задачу группы, в том числе ваши цели в отношении их успеваемости и социального взаимодействия.

Объясните, как задача включает в себя как позитивную взаимозависимость, так и индивидуальную ответственность, и как вы будете оценивать каждую из них.

Назначьте групповые роли или дайте группам подсказки, чтобы помочь им сформулировать эффективные способы взаимодействия. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет ценный набор инструментов, помогающих группам внедрять передовые методы при первой встрече. На сайте также есть несколько упражнений для построения групповой динамики; они могут быть особенно полезны для групп, которые будут работать над более крупными проектами.

Мониторинг групповой работы

Регулярно наблюдайте за групповыми взаимодействиями и прогрессом , распространяя их во время групповой работы, собирая рабочие документы или и то, и другое. Когда вы наблюдаете проблемы, вмешивайтесь, чтобы помочь учащимся продвигаться вперед по заданию и эффективно работать вместе. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет раздаточные материалы, которые преподаватели могут использовать для содействия эффективному групповому взаимодействию, например, раздаточный материал, помогающий студентам слушать вдумчиво или давать конструктивную обратную связь, или помогать группам определять конкретные проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Оценка и отражение

В дополнение к предоставлению отзывов о групповой и индивидуальной работе (ссылка на раздел подготовки выше) также полезно предоставить группе структуру для размышлений о том, что хорошо сработало в их группе, а что можно было бы улучшить. Грэм Гиббс (1994) предлагает использовать контрольные списки, показанные ниже.

Университет Нового Южного Уэльса предлагает другие виды рефлексивной деятельности, которые могут помочь учащимся определить эффективную групповую практику и избежать неэффективной практики в будущем совместном обучении.

 

Ссылки

Брансфорд, Дж. Д., Браун, А. Л., и Кокинг, Р. Р. (редакторы) (1999). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

Bruffee, KA (1993). Совместное обучение: высшее образование, взаимозависимость и авторитет знаний. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Кабрера, А.Ф., Криссман, Дж.Л., Бернал, Э.М., Нора, А., Теренцини, П.Т., и Паскарелла, Э.Т. (2002). Совместное обучение: его влияние на развитие и разнообразие студентов колледжа. Журнал развития студентов колледжей, 43 (1), 20–34.

Дэвидсон, Н., и Мейджор, С. Х. (2014). Пересечение границ: совместное обучение, совместное обучение и проблемно-ориентированное обучение. Журнал передового опыта в преподавании в колледжах, 25 (3 и 4), 7-55.

Диз, Р.Л. (1991). Роль кооперативного подхода в повышении способности решать проблемы в коррекционном курсе колледжа. Журнал исследований в области математического образования, 22 (5), 409-21.

Гокхале, А.А. (1995). Совместное обучение улучшает критическое мышление. Журнал технологического образования, 7 (1).

Хеллер, П., и Холлабо, М. (1992) Обучение решению проблем посредством совместной группировки. Часть 2: Разработка задач и структурирование групп. Американский журнал физики 60, 637-644.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2006). Активное обучение: сотрудничество в университетском классе (издание 3 rd ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Голубек Э.Дж. (2008). Сотрудничество в классе (8 -й выпуск ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение преподавания в университете за счет практического применения проверенной теории. Журнал передового опыта в преподавании в колледже 25, 85-118.

Джонс, Д. Дж., и Брикнер, Д. (1996). Внедрение совместного обучения в массовом курсе базовой механики. Материалы ежегодной конференции Американского общества инженерного образования.

Кух, Г. Д., Кинзи, Дж., Бакли, Дж., Бриджес, Б., и Хайек, Дж. К. (2007). Собираем воедино головоломку успеха учащихся: исследования, предложения и рекомендации (Отчет ASHE о высшем образовании, № 32). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Лав, А.Г., Дитрих, А., Фицджеральд, Дж., и Гордон, Д. (2014). Интеграция совместного обучения в классе и за его пределами. Журнал передового опыта в преподавании в колледже, 25 (3 и 4), 177–196.

Smith, ME, Hinckley, CC, & Volk, G.L. (1991). Совместное обучение в студенческой лаборатории. Журнал химического образования 68 (5), 413-415.

Спрингер, Л., Станн, М.Е., и Донован, С.С. (1999). Влияние обучения в малых группах на студентов естественных наук, математики, техники и технологий: метаанализ. Review of Educational Research, 96 (1), 21-51.

Урибе, Д., Кляйн, Дж. Д., и Салливан, Х. (2003). Влияние компьютерного совместного обучения на решение плохо определенных проблем. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 51 (1), 5-19.

Выготский, Л. С. (1962). Мысль и язык. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Выготский Л.С. (1978). Разум в обществе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.



Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.


Как взаимное обучение улучшает обучение учащихся и 10 способов его стимулировать

Как взаимное обучение улучшает обучение учащихся и 10 способов его стимулировать

Сага Бриггс


7 июня 2013 г. Характеристики

Обучение по принципу «равный-равному» не является новой концепцией. Его можно проследить до использования Аристотелем 90 308 архонтов 90 309, или студенческих лидеров, и до писем Сенеки Младшего. Впервые она была организована как теория шотландцем Эндрю Беллом в 1795 году, а затем внедрена во французские и английские школы в 19   веках. За последние 30-40 лет взаимное обучение становится все более популярным в сочетании с группировкой по разным способностям в государственных школах K-12 и интересом к более эффективным с финансовой точки зрения методам обучения.

Не путать с обучением сверстников — относительно новой концепцией, разработанной профессором Гарварда Эриком Мазуром в начале 1990-х годов — обучение сверстников — это метод, с помощью которого один учащийся инструктирует другого учащегося по материалу, в котором первый является экспертом, а второй новичок.

Гудлад и Херст (1989) и Топпинг (1998) отмечают, что академическое наставничество на уровне колледжа принимает множество различных форм. Суррогатное обучение, распространенное в более крупных университетах, предполагает возложение на студентов старшего возраста, часто выпускников или продвинутых студентов, части или всей ответственности за преподавание на курсах бакалавриата. Программы прокторинга предполагают индивидуальное обучение студентов, которые немного опережают других студентов или успешно продемонстрировали владение материалом в недавнем прошлом. Совместное обучение делит одноклассников на небольшие группы, где каждый человек в группе отвечает за обучение других, и каждый вносит свой уникальный вклад в групповое выполнение задания. Взаимное взаимное обучение (RPT), более конкретная версия совместного обучения, объединяет одноклассников в пары для обучения друг друга.

Основные преимущества взаимного обучения включают, помимо прочего, следующее:

  • Учащиеся получают больше времени для индивидуального обучения.
  • Прямое взаимодействие между учащимися способствует активному обучению.
  • Учителя-ровесники подкрепляют свое обучение, обучая других.
  • Учащиеся чувствуют себя более комфортно и открыто при общении со сверстниками.
  • Сверстники и ученики говорят одинаково, что способствует лучшему пониманию.
  • Обучение по принципу «равный-равному» — это финансово эффективная альтернатива найму большего числа сотрудников.
  • Учителя получают больше времени, чтобы сосредоточиться на следующем уроке.

Исследования также показывают, что занятия по взаимному обучению обычно дают следующие результаты как для наставника, так и для подопечного: командный дух и более тесные отношения; большее психологическое благополучие, социальная компетентность, коммуникативные навыки и самооценка; и более высокая успеваемость и более высокая производительность с точки зрения улучшения результатов обучения.

Улучшите взаимное обучение с помощью онлайн-сертификата поддержки образования

Доказательства

За последние несколько десятилетий в университетах по всему миру появились различные программы взаимного обучения, продвигающие идею обучения с участием равных. Почти все высшие учебные заведения в мире предоставляют возможности взаимного обучения для отстающих студентов и должности ассистентов преподавателя для продвинутых студентов.

Студенты программы углубленного изучения китайского языка, программы интенсивного изучения китайского языка и программы летнего интенсивного изучения китайского языка в Пекинском университете (PKU) в Пекине должны встречаться не менее трех часов в неделю для индивидуальных занятий со своим китайским языком. репетитор по языку. Программа Peer Language Tutor в PKU является уникальной отличительной чертой этих программ, которые помогают обеспечить прогресс языковых и культурных знаний студентов на протяжении всей программы. Эти учебные пособия дают учащимся дополнительную практику разговора на мандаринском диалекте китайского языка и рекомендации по выполнению домашних заданий, а также дают учащимся возможность подружиться и стать частью жизни своих китайских сверстников. Прошлые студенты заявили, что их наставники-ровесники были одним из любимых аспектов программы.

Репетиторы в Австралии могут получить сертификат TAFE (Техническое и дополнительное образование) по курсу «Теория и работа на местах». Учащиеся старших курсов поступают в TAFE и обучаются помощи при чтении, участвуя в установленных теоретических модулях. В школе преподаватели участвуют в полевых работах, помогая ученикам младших классов читать настоящие классные тексты по различным предметам во время занятий «Брось все и прочитай» четыре дня в неделю. Программа демонстрирует значительный успех во всех государственных школах, включая школы совместного обучения, школы для девочек, мальчиков, центральные, коллегиальные и начальные школы. Особое значение имеют успехи, достигнутые учащимися-аборигенами и мальчиками.

Программа взаимного обучения в Университете Дьюка в Северной Каролине предлагает до двенадцати часов бесплатного обучения в каждом семестре для студентов университета Дьюка, которые зачислены на избранные курсы вводного уровня. Студенты встречаются с наставником еженедельно в удобном общественном месте на территории кампуса, например, в пустом классе, библиотеке или общей зоне общежития. Все равные наставники проходят постоянное обучение как передовым современным методам обучения, так и стратегиям обучения, относящимся к их дисциплине обучения.

Несмотря на постоянную популярность взаимного обучения студентов колледжей, всесторонних исследований его эффективности и преимуществ не проводилось. Однако те исследования, которые существуют, показали, что взаимное обучение очень рентабельно и обычно приводит к существенным выгодам для участников как в академическом, так и в социальном плане.

Программа взаимного взаимного обучения (RPT) Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне прошла всестороннюю оценку. Программа требует, чтобы студенты, изучающие большой вводный курс психологии, периодически встречались со студентами-партнерами на протяжении всего курса, чтобы задавать друг другу вопросы и обсуждать основные идеи по каждому разделу курса. В основном пригородный колледж, программа направлена ​​​​на повышение успеваемости, а также на усиление социальной интеграции студентов. Программа оказалась очень успешной в обоих отношениях: по сравнению со студентами контрольной группы, которые участвовали в других дополнительных мероприятиях, участники RPT показали более высокие академические достижения в модульных тестах, оценили себя как более удовлетворенных классом, были лучше психологически адаптированы и часто использовали свои Партнер RPT в качестве вспомогательного ресурса в курсе.

Carsrud (1984) описывает пример суррогатного метода обучения, при котором докторанты руководили студентами-психологами при проведении исследовательских проектов. Одной из основных целей этой программы было побудить высоко мотивированных и хорошо подготовленных студентов заинтересоваться проведением исследований посредством развития навыков и знакомства с личным опытом. Студенты тесно сотрудничали с аспирантами при разработке и реализации исследования, и в конце исследования от них требовалось подготовить отчет в профессиональном стиле. Программа была признана успешной на основании самоотчетов участников.

Кроме того, было отмечено, что 20 из 25 студентов бакалавриата поступили на программы магистратуры по психологии в течение одного года после выпуска. (Однако в исследовании отсутствовала контрольная группа сопоставимых студентов, не подвергавшихся суррогатному обучению, и поэтому возможно, что те, кто поступил в аспирантуру, уже были связаны аспирантурой.)

Другой тип программы суррогатного обучения использовался на вводном уроке психологии в Университете штата Вашингтон. Студентам был предоставлен выбор: посещать еженедельные дополнительные дискуссионные сессии, проводимые старшими студентами, или участвовать в качестве испытуемых в различных исследовательских проектах на факультете. Те, кто выбрал дополнительные сеансы обсуждения, были распределены либо в максимальную группу (шесть студентов на одного преподавателя), либо в минимальную группу (двадцать студентов на одного преподавателя). Студенты, которые были в группах репетиторов, показали значительно лучшие результаты на классных экзаменах, чем контрольные испытуемые, которые просто выступали в качестве испытуемых.

В дошкольных учреждениях эффективность — если не широкое использование — взаимного обучения одинаково очевидна. В одном исследовании, проведенном в школе Огайо в 2011 году, четыре ученика шестого класса с одинаковым уровнем чтения читали отрывки из Опросника качественного чтения (QRI). QRI — это неформальный инструмент оценки, содержащий градуированные списки слов и многочисленные отрывки, предназначенные для оценки способностей учащегося к устному чтению, чтению про себя и пониманию (Leslie & Caldwell, 2006).

Одна пара учащихся занималась наставничеством сверстников, когда они вместе читали отрывок, активно обсуждая и обсуждая отрывок во время чтения. Затем учащиеся индивидуально давали следователю пересказ этой истории. Вторая пара учащихся читала этот же отрывок отдельно и индивидуально давала следователю пересказ рассказа. Каждая пара студентов выполняла эту процедуру два раза в неделю, всего восемь раз в течение четырех недель.

Учащиеся, которые участвовали в взаимном обучении, набрали значительно более высокие баллы в тесте QRI (Опросник качества чтения), чем учащиеся, которые не участвовали, что указывает на эффективность взаимного обучения для академической успеваемости.

Точность пересказов была проверена с использованием процедуры оценки пересказов QRI, чтобы определить, существует ли связь между обучением сверстников и более высокой точностью пересказа. Данные пересказа оценивались с использованием оценочного листа пересказа QRI, а пересказам присваивались числовые баллы. Баллы за четырехнедельный период были нанесены на график и изучены, чтобы определить, существует ли какая-либо связь между парой студентов, занимающихся репетиторством сверстников, и индивидуально работающими студентами.

Учащиеся, которые участвовали в взаимном обучении, набрали значительно более высокие баллы в тесте QRI, чем учащиеся, которые этого не сделали, что указывает на эффективность взаимного обучения для академической успеваемости. Это только один пример; чтобы назвать их всех здесь, потребовалось бы гораздо больше времени, чем у вас или у меня есть.

Критика

Несмотря на свою популярность, в последние годы взаимное обучение стало предметом пристального внимания, особенно в сообществе K-12. Один блоггер пишет: «Эта практика имеет существенные недостатки для обеих сторон» и продолжает описывать историю разочарованных учителей на Манхэттене, которые создали программу друзей, привлекая старших учеников для помощи в обучении испытывающих затруднения читателей. Она ссылается на отсутствие доказательств как на главную проблему, упоминая Национальную консультативную группу по математике 2008 года, которая рассмотрела случаи обучения, в которых студенты в основном преподавали. Группа обнаружила лишь несколько исследований, которые соответствовали ее стандартам качества.

«Я представляю сценарий, в котором один ученик помогает другому в изучении математических фактов», — пишет блогер. «Я могу купить это. В противном случае взаимное обучение кажется пустой тратой драгоценного времени в классе».

Тем не менее, ее основной проблемой в обучении сверстников является отдача от ее инвестиций. «Я хочу, чтобы моих детей обучали опытные учителя, а не другие ученики», — говорит она, имея в виду расходы, связанные с качественным обучением.

Другой блог называет потенциальной проблемой «нерешительность учащихся». Некоторым ученикам может казаться, что обучение у другого ставит их ниже этого ученика, что с самого начала создает враждебные отношения. Если у ученика развивается это чувство неполноценности, он может быть менее чем готов работать с назначенным ему сверстником и, в результате, не вкладывать все свои усилия в программу обучения. В блоге также упоминаются отсутствие конфиденциальности, опасения родителей, конфликты времени и расписания, а также неправильный выбор репетитора в качестве возможных проблем.

Все действительные точки, чтобы быть уверенным. Но, как и в случае с большинством образовательных стратегий, при правильном применении преимущества перевешивают бремя. Ниже приведены несколько предложений по использованию взаимного обучения в вашем собственном классе.

10 советов о том, как проводить обучение сверстников

1. Убедитесь, что ваши преподаватели обучены.

Существующие исследования определяют адекватную подготовку наставников как важный компонент программ взаимного обучения.

Одна из программ внеклассного обучения сверстников, реализованная в средней школе в Калифорнии под названием «Ученик-2-ученик», предлагает учащимся занятия по различным предметам с помощью восьмиклассников с высокой успеваемостью. Студент-2-Студент избирательно подходит к набору репетиторов. Квалифицированные восьмиклассники, отвечающие требованиям по минимальному среднему баллу и демонстрирующие высокую гражданскую принадлежность, должны пройти процесс подачи заявления и получить одобрение от своих учителей, прежде чем их объединят с учащимися, испытывающими затруднения. Консультант программы затем подбирает репетиторов к ученикам, основываясь на том, кто кажется им подходящим в академическом и социальном плане. Репетиторы проходят качественное обучение эффективным способам работы со своими подопечными.

Эта программа привела к значительному улучшению буквенных оценок по основным предметам для всех участников. При оценке программы участники также продемонстрировали повышенную ответственность, выполнение домашних заданий и значительно улучшили рабочие привычки.

2. Используйте систему вознаграждений.

В рамках другой программы взаимного обучения учащиеся шестого класса, записавшиеся на занятия по общему обучению чтению в городской средней школе на Среднем Западе, были назначены для обучения пар с равными способностями или пар, в которых учащиеся с высокими достижениями моделировали успешное обучение с учащимися с более низкой успеваемостью. Как и в случае с «Студент-2-Студент», студенты прошли обучение перед репетиторством.

Что отличает эту программу взаимного обучения от обычных практик взаимного обучения, так это включение системы вознаграждения для учащихся, поощряющей участие и поведение при выполнении задания. Во время занятий учитель контролировал все действия и раздавал лотерейные билеты ученикам, демонстрирующим хорошее репетиторство или поведение на задании. Студенты писали свои имена на заработанных билетах и ​​каждую неделю помещали их в коллекцию. В конце каждой недели учитель вытягивал несколько имен учеников, каждый из которых мог выбрать небольшой приз из коробки недорогих игрушек.

Оценка общеклассной модели взаимного обучения с поощрением за хорошее поведение показала существенное улучшение буквенных оценок учащихся. Было показано, что система лотереи для поощрения участия и поведения при выполнении задания преодолевает проблемы с мотивацией учащихся.

3. Подчеркните конфиденциальность, положительное подкрепление и адекватное время ответа.

Репетиторов в «Студент-2-Студент» учат демонстрировать три важные вещи во время любого урока: конфиденциальность, положительное подкрепление и адекватное время ответа при задании вопросов. В процессе обучения преподавателям также было поручено объяснять направления, разрабатывать задания для дополнительной практики, отслеживать и исправлять ошибки, а также давать положительные отзывы и поддержку.

4. Выберите обучающее упражнение и подходящий для него транспорт.

Простое распределение учащихся по группам или парам и указание им «работать вместе» не приведет к автоматическим результатам. Вы должны сознательно организовать учебное упражнение и выбрать для него подходящее средство. Только тогда учащиеся действительно будут участвовать в взаимном обучении и пожинать плоды взаимного обучения.

5. Используйте групповые стратегии:

Чтобы способствовать успешному взаимному обучению, учителя могут выбирать из множества стратегий:

  • Buzz Groups: Большая группа учащихся делится на более мелкие группы по 4–5 человек для обсуждения вопросов, связанных с проблемой. Примерно через 20 минут обсуждения один член каждой подгруппы представляет выводы подгруппы всей группе.
  • Группы по интересам: Каждой группе из 4–5 учащихся назначаются определенные задачи, над которыми они должны работать вне официального времени общения. На следующей официальной встрече с учителем подгруппа или представитель группы представляет выводы подгруппы всей обучающей группе.
  • Группы решения и критики: Одной подгруппе назначается тема для обсуждения в учебном пособии, а другие группы составляют «критиков», которые наблюдают, комментируют и оценивают презентацию подгруппы.
  • «Учить-писать-обсуждать»: В конце учебного блока учащиеся должны ответить на короткие вопросы и обосновать свои ответы. После индивидуальной работы над вопросами учащиеся сравнивают свои ответы друг с другом. Затем в ходе обсуждения всем классом изучается ряд ответов, которые все еще кажутся оправданными, и причины их обоснованности.

6. Используйте ролевые игры и моделирование.

В течение первой недели программы чтения в шестом классе сотрудники проекта объяснили процедуры обучения и лотерею, смоделировали каждый компонент программы и использовали ролевую игру, чтобы эффективно продемонстрировать способы похвалы и исправления своих сверстников.

7. Подчеркните важность активного обучения.

Многие учебные заведения в настоящее время продвигают методы обучения, включающие «активное» обучение, которое дает учащимся возможность формулировать свои собственные вопросы, обсуждать проблемы, объяснять свою точку зрения и участвовать в совместном обучении, работая в группах над проблемами и проектами. Критические сессии, ролевые игры, дебаты, тематические исследования и комплексные проекты — это другие увлекательные и эффективные стратегии обучения, которые пробуждают энтузиазм учащихся и поощряют взаимное обучение.

8. Обучать учебным лесам.

Чтобы воспользоваться преимуществами обучения сверстников, ученики должны достичь точки, когда они будут выполнять новую задачу самостоятельно. Репетиторы могут помочь подготовить студентов к самостоятельной демонстрации, предоставив учебные леса, метод, с помощью которого репетитор постепенно уменьшает свое влияние на понимание обучаемым. См. наше руководство по учебным лесам здесь для дальнейшего объяснения.

9. Объясните директивное и недирективное обучение.

Репетитор, занимающийся директивным обучением, становится суррогатным учителем, беря на себя роль авторитета и передавая знания. Репетитор, использующий недирективный подход, является скорее фасилитатором, помогающим ученику извлечь знания, которыми он уже обладает. При директивном подходе тьютор передает знания обучаемому и объясняет или говорит обучаемому, что он должен думать по заданной теме. При недирективном подходе тьютор извлекает знания из обучаемого, задавая открытые вопросы, чтобы помочь учащемуся прийти к собственным выводам по теме. Оба метода являются допустимыми, но каждый из них должен использоваться на разных уровнях с разными учащимися и в разных сценариях.

10. Объясните, как оставить отзыв.

Положительная устная обратная связь. Научите своих наставников важности положительной устной обратной связи. Предложите учащимся составить список стандартных утверждений, которые, по их мнению, могут положительно подкреплять их. Их также нужно научить, как много положительной обратной связи давать. Предоставление обратной связи после каждого ответа может занять слишком много времени и уменьшить его эффект. Научите воспитателей искренне хвалить после каждого третьего или четвертого правильного ответа и после особенно сложных задач. Убедитесь, что они практикуются.

Корректирующая обратная связь: научите своих преподавателей, как реагировать на неправильный ответ. При неправильном ответе тьютор должен немедленно дать и объяснить правильный ответ или вытянуть правильный ответ из ученика, не критикуя ученика, а затем дать ученику возможность повторить правильный ответ.

Следует отметить, что большинство программ взаимного обучения для учащихся предназначены для дополнения, а не замены обычного обучения в классе. Репетиторство никогда не должно заменять профессиональное обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *