Определить победителя инстаграм по комментариям, лайкам, подписчикам
Помогаем провести розыгрыш конкурсов в Инстаграм*, Вконтакте, Одноклассниках быстро и эффективно!
Проводите розыгрыши в популярных соц. сетях: Нажмите на логотип для переключения
Как определить победителя в Инстаграме* по комментариям?
Популярный сервис Гетвиннер продвижения в Instagram* – это розыгрыши без регистрации, рекламы, авторизации.
Что вы получите?
Новых подписчиков
Грамотно проведенные розыгрыши в Инстаграм* увеличивают целевую аудиторию на 15-30%, и это не предел.>
Рост вовлеченности
Честное определение победителей гарантирует множество комментариев, лайков, репостов. Повышается охват, профиль попадает в рекомендуемые.>
Минимум потраченного времени
Выбирать, определять побежденных, подводить результаты с сайтом Getwinner.ru невероятно быстро. Не надо ничего подсчитывать, использовать сторонний рандомайзер. Автоматическая программа быстро подсчитает все по заданным параметрам, определение победителей – моментальное.>
Для кого Winner?
Предприниматели
- Новые клиенты и продажи через Инстаграм*
- Реклама ваших продуктов и услуг
- Охват и узнаваемость
- Лояльность клиентов
Блогеры
- Новые подписчики
- Крупные спонсоры и рекламодатели
- Вовлечённость аудитории
- Доверие спонсоров, рекламодателей и аудитории
SMM-маркетологи
- Экономия времени
- Наглядный результат продвижения для клиентов
- Неограниченное число розыгрышей
- Единый аккаунт для всех розыгрышей
Определение победителя в Инстаграме по лайкам – как это происходит?
Шаг 1
Просто вставляете ссылку на необходимые публикации с контентом и фотографиями.
Выбирается число подарков/призов. Определяются условия конкурсов.Шаг 2
Сервис собирает данные о репостах, подписчиках, лайках.
Шаг 3
Проводится проверка участников на предмет соблюдений условий.
Шаг 4
Заключительный этап – подводится итог, выбирается победитель (случайным образом).
Репосты создаются в сториз, их можно рекламировать в Одноклассниках, ВК, других популярных социальных сетях
Как определить победителя в Инстаграм по постам и другим критериям на сайте Гевиннер: часто задаваемые вопросы
Подводить результаты можно по каким условиям?
Проверяются подписки на организаторов, спонсоров, любые другие профили, а также комментарии и лайки.
Почему стоит довериться вашему сервису?
В отличие от большинства других сервисов, чтобы выбирать победителей в Инстаграм, не требуется введения паролей/логинов. Результат: вы гарантированно не получите бана, не потеряете аккаунта за счет подозрительной активности.
Что дает такой розыгрыш в Инстаграм?
Конкурсы — эффективное решение для привлечения активных подписчиков. Подходят как опытным предпринимателям, так и новичкам бизнесменам, блогерам, крупным брендам. Рекомендуется проводить для узнаваемости и роста вовлеченности клиентов.
Определить победителя в Инстаграме по подписчикам: Формат оплаты – стоимость подписки
Независимо от формата конкурса, предлагается несколько тарифов на выбор:
На год
4999 ₽
-59%
3 месяца
2199 ₽
-27%
Безлимитный
- Неограниченное количество розыгрышей
- Без ограничений по количеству комментариев и лайков
Базовый
- 1 розыгрыш без ограничения по сроку
- Без ограничений по количеству комментариев и лайков
Тестовый
- Неограниченное количество розыгрышей в течение трёх дней
- Без ограничений по количеству комментариев и лайков
1 ₽
В честь своего 30-летия Медицинская компания ИДК проводит розыгрыш!
В честь своего 30-летия Медицинская компания ИДК проводит розыгрыш!
Призы:
КОНТРАКТ НА РОДЫ в роддоме клинического госпиталя ИДК
Конкурсный пост будет размещен 17 марта в официальном аккаунте компании в сети Вконтакте
Условия участия в конкурсе:
-
быть подписанным на аккаунт
-
поставить лайк на фото
-
сделать репост конкурсного поста к себе в ленту
- написать в комментарии под постом «Участвую!»
-
в день репоста (до публикации) и в день розыгрыша аккаунт должен быть открытым для проверки выполнения всех условий конкурса
Выбор победителя будет в прямом эфире сети Вконтакте 15. 04.22 с помощью специального сервиса @lizaonair. Если хотя бы один из пунктов не будет выполнен, выбор победителя продолжается аналогичным образом до определения того аккаунта, кто выполнил все условия.
Запись эфира будет выложена в ленту 15.04.22 с указанием профиля победителя.
Сертификат на роды в Клиническом госпитале ИДК вручается лично в руки победителю и дает право на родоразрешение одноплодной беременности в срок до 15.04.2023 на выбор у любого из врачей:Панфилова Лилия Сергеевна
Синицина Тамара Юрьевна
Петина Юлия Вениаминовна
Щеголенкова Лариса Петровна
Романова Нина Владимировна
Бородина Ксения Александровна
Вединеева Александра Владимировна
Александрина Анна Сергеевна
Арутюнян Люминита Гагиковна
КОНТРАКТ НА ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ
Сертификатом пациент может воспользоваться в клиниках:
-
г. Самара, Волжское шоссе, 70
-
г. Самара, Энтузиастов, 29
-
г. Тольятти, Ворошилова, 73
-
г. Новокубышевск, Репина, 11
Постановка на учет должна быть осуществлена до 31.10.2022
Условия участия в конкурсе:
с 15 марта по 28 апреля 2022 г. получить одну из следующих услуг (на коммерческой основе, не в рамках договора на ведение беременности или профосмотра):
-
01.01.01 Прием (осмотр, консультация) акушера-гинеколога категории А первичный
-
01.01.01.01 Прием (осмотр, консультация) акушера-гинеколога первичный
-
01.01.02 Прием (осмотр, консультация) акушера-гинеколога категории А повторный
-
01.
01.02.01 Прием (осмотр, консультация) акушера-гинеколога повторный -
01.01.15 Акушерский прием
Все, кто получил данные услуги с 15 марта по 28 апреля 2022 г., будут выгружены в таблицу с присвоением порядкового номера. 29 апреля 2022 г. в официальном аккаунте компании в сети Вконтакте @mcidk будет проведено определение победителя с помощью генератора случайных чисел. Запись эфира будет выложена в ленту 29.04.22.
Сертификат на ведение беременности вручается лично в руки победителю. Сертификат дает право на заключение договора на ведение беременности в срок до 31.10.2022
Победитель имеет право передать сертификат третьим лицам.
КОНТРАКТ НА ГОДОВОЕ НАБЛЮДЕНИЕ РЕБЕНКА
Сертификатом пациент может воспользоваться в клиниках:
-
г. Самара, Волжское шоссе, 70
-
г. Самара, Митирева 16/Гагарина 30
-
г. Тольятти, Ворошилова, 73
-
г. Новокубышевск, Репина, 11
Заключение договора должно быть осуществлено до 31.07.2022
Условия участия в конкурсе:
с 15 марта по 28 апреля 2022 г. получить услугу
02.01.01 Прием (осмотр, консультация) педиатра первичный категории А (на коммерческой основе, не в рамках действующего договора)
Все, кто получил данную услугу с 15 марта по 28 апреля 2022 г., будут выгружены в таблицу с присвоением порядкового номера. 29 апреля 2022 г. в официальном аккаунте компании в сети Вконтакте @mcidk будет проведено определение победителя с помощью генератора случайных чисел. Запись эфира будет выложена 29.04.22 с указанием профиля победителя.
Сертификат на годовой абонемент вручается лично в руки победителю. Сертификат дает право на заключение договора на годовое обслуживание ребенка любого возраста в срок до 31.07.2022 на выбор у любого из врачей:
Калинина Евгения Игоревна, Назарова Евгения Михайловна, Александрова Мария Юрьевна, Раслова Наталья Валентиновна, Пикулева Ольга Владимировна, Цветинович Елена Николевна, Зароченцева Ирина Алексеевна, Сидорова Ольга Васильевна, Тырсина Вера Ивановна, Гаврикова Светлана Вячеславовна , Меламед Юлия Романовна, Ненашева Ольга Николевна, Ирина Владимировна Кузнецова, Макова Анна Валерьевна, Гамина Радмила Станиславовна, Шишова Елена Викторовна, Кошелева Надежда Николаевна
Победитель не имеет право передать сертификат третьим лицам.
ПРОГРАММА ЭКО
Сертификатом пациент может воспользоваться в клиниках:
-
г. Самара, Волжское шоссе, 70
-
г. Самара, Энтузиастов, 29
-
г. Тольятти, Ворошилова, 73
Вступление в программу должно быть осуществлено до 31.10.2022
Условия участия в конкурсе:
с 15 марта по 28 апреля 2022 г. получить одну из следующих услуг (на коммерческой основе, не в рамках программы эко):
-
01.02.01.01 Прием (осмотр, консультация) гинеколога-репродуктолога первичный*
-
01.02.02.01 Прием (осмотр, консультация) гинеколога-репродуктолога повторный*
Все, кто получил данные услуги с 15 марта по 28 апреля 2022 г., будут выгружены в таблицу с присвоением порядкового номера. 29 апреля 2022 г. в официальном аккаунте компании в сети Вконтакте @mcidk будет проведено определение победителя с помощью генератора случайных чисел. Запись эфира будет выложена 29.04.22 с указанием профиля победителя.
Сертификат на Программу ЭКО вручается лично в руки победителю. Сертификат дает право на вступление в программу ЭКО в срок до 31.10.2022. Победитель не имеет право передать сертификат третьим лицам.
-
При неиспользовании услуг сертификат не переходят на следующий период и не подлежат обналичиванию.
-
Данная акция с другими акциями и специальными предложениями не суммируется.
-
Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия акции, в том числе сроки, состав услуг по акции, площадки, а также процент скидки, уведомляя пациентов о данном праве Компании через указанные каналы распространения информации, по телефону.
Определите победителя — видеоучебник по Java
Из курса: Повышение уровня: Java
Определить победителя
“— [Инструктор] Сейчас каникулы. Твоя семья в городе, и ты только что сыграл несколько раундов в угадайку. Игра состояла из серии раундов, и в каждом раунде данный игрок и его партнер получали ряд очков. Учитывая результаты команды в каждом раунде, ваша задача состоит в том, чтобы написать программу, которая автоматически определяет общего победителя и распечатывает окончательные результаты в порядке убывания. Мы начнем с небольшого примера кода. У нас есть класс команды для представления каждой команды, а также класс приложения, в котором будет выполняться основной код. У нас также есть служебная функция в классе TeamUtil. Это генерирует и устанавливает некоторые выборочные баллы раунда от каждой команды. Ваша задача — реализовать функцию раскрытия результатов. Он должен распечатать победителя, а также остальные результаты игры в порядке убывания. Удачи. (тихая музыка) Перейдем к реализации результатов раскрытия. Начнем с проверки ввода. Если нет играющих команд или еще не сыграно ни одного раунда, значит, игра еще не началась. Итак, мы печатаем сообщение и выходим из функции. Если есть результаты для расчета, мы организуем их на древовидной карте. Древовидная карта позволяет нам организовать наши команды по их окончательному счету, где ключом на карте является счет, а значением является список команд с этим счетом. Это помогает нам отслеживать, есть ли ничья. Мы также используем древовидную карту, потому что мы можем получить доступ к ключам в порядке убывания и мы можем легко перебирать результаты, начиная с победителя. Чтобы вычислить окончательный результат каждой команды, мы используем функцию sumTotal score из класса team. В этой функции мы суммируем все положительные оценки в списке оценок. Сокращенная функция сводит наш список к целому числу, суммируя каждый элемент в списке. Если список пуст или не содержит положительных чисел, оператор orelse позволяет вернуть ноль. Вернувшись к результатам показа, мы создаем итератор из ключей карты. Итератор позволит нам перебирать оценки с помощью .next, и мы можем объявить каждый результат. Посмотрим на реализацию. Здесь мы получаем доступ к списку команд с заданным счетом с нашей карты и объявляем результаты с именами игроков и счетом. Если есть несколько команд с одинаковым счетом, мы также объявляем, что это ничья. После объявления победителя мы повторно использовали функцию объявления результатов, чтобы объявлять последующих игроков в порядке убывания. Давайте запустим это. Все оценки положительные, и это выглядит правильно, но мы должны проверить функциональность с помощью автоматических тестов. В нашем командном тесте мы проверяем доступность наших атрибутов, а также нашу функцию суммирования. Мы гарантируем, что когда в нашем списке оценок есть отрицательные оценки, мы их не учитываем. Другой способ сделать это — предоставить сеттер и убедиться, что отрицательные оценки никогда не добавляются. Вам решать, хотите ли вы отфильтровать недопустимые данные при их установке или при их извлечении. В нашем тесте teamUtils мы проверяем нашу функцию раскрытия результатов, создавая дела со связями, без команд и т. д. Обратите внимание, что здесь мы не тестируем наши частные функции, потому что они тестируются с помощью наших общедоступных методов. Я призываю вас дополнить эту программу. Что, если бы пользователь мог вводить названия своих команд или вводить счет каждого раунда? Вы также можете добавить другие игры, которые повторно используют функциональность отображения результатов, добавляя интерфейсы и используя полиморфизм. Всегда есть способ улучшить каждую программу, которую вы делаете.
Содержание
Учебники по программированию на Python
Добро пожаловать в десятую часть серии статей по основам Python 3. До этого момента мы создавали нашу игру TicTacToe, и теперь мы готовы приступить к выяснению того, как мы можем определить победителей игры. Вы можете подумать: «Но ведь игроки еще не умеют играть?!?» Я знаю, я знаю, мы добавим это, но на самом деле это один из последних необходимых нам шагов. До тех пор мы действительно можем разрабатывать все проще, просто жестко кодируя наши тесты. Опять же, здесь мы «знаем», когда победитель действительно выиграл (3 раза подряд по горизонтали, вертикали или диагонали), но как мы можем определить это в программе?
Это похоже на проблему… сломаться!
Алгоритм определения этих вещей будет разным для горизонтали, вертикали и диагонали. Итак, начнем с самого простого: горизонтального.
Давайте начнем с пустого сценария, чтобы разработать это. Давайте просто добавим игровое поле, которое выглядит так:
game = [[1, 1, 1], [2, 2, 0], [1, 2, 0]]
Очевидно, что победила верхняя строка. Как мы можем это определить? Что ж, мы можем сначала перебрать строки, а затем жестко закодировать проверку для каждого значения. Что-то вроде:
игра = [[1, 1, 1], [2, 2, 0], [1, 2, 0]] победа по определению (current_game): для строки в игре: печать (строка) # как мы можем проверить все элементы в этой строке? Мы могли бы сделать что-то вроде: столбец_1 = строка[0] столбец_2 = строка[1] столбец_3 = строка[2] если столбец_1 == столбец_2 == столбец_3: print("ПОБЕДИТЕЛЬ!") win(game)
Хорошо, это работает, но. .. в новой игре… мы выберем победителя. Мы также можем просто проверить, не является ли какое-либо из значений нулем:
если столбец_1 == столбец_2 == столбец_3 и столбец_1 != 0:
Это нормально. Это работает, и часто это самое главное, пытаетесь ли вы просто сделать что-то для себя или, может быть, вы пытаетесь уложиться в срок, установленный вашим боссом.
Тем не менее, как мы видели раньше, если вы видите повторение в коде, скорее всего, есть лучший способ. Иногда люди перебарщивают, делая очень запутанные «остроты», которые почти невозможно прочитать. Здесь определенно есть баланс, который вы хотите найти, потому что читать приведенный выше код легко, он просто довольно неуклюжий. Кроме того, что происходит, когда ваш босс решает, что ему нужны крестики-нолики 4×4? Или 5х5? потом обратно на 3х3? Затем она решает, что хочет, чтобы это было переменным, выбираемым пользователем. Ой! Наша программа крошечная по большому счету, но внесение этих изменений уже звучит утомительно и очень утомительно! Кроме того, позже потребуется полная переработка, если нам потребуется внести это изменение, или, может быть, мы сделаем то, что я слишком часто видел с некоторыми из моих клиентов: уникальный сценарий для каждого различия переменных. Серьезно, это очень часто делается, и это вводит безумное количество того, что мы называем технический долг
проекту. Идея создания уникальных версий хороша до тех пор, пока вам не понадобится внести изменения в будущем, возможно, исправить ошибку или что-то еще, и теперь вам нужно изменить десятки, сотни или даже тысячи скриптов Python. Опять же, я видел это в тысячах. Вам, вероятно, понадобится написать скрипт на Python, чтобы справиться с этим!
Когда мы с самого начала делаем наш код более динамичным, это помогает нам в дальнейшем. Сначала это может быть немного сложнее, но обычно оно того стоит. Дело в том, что это технический долг
накапливается с течением времени по мере роста проекта, вызывая все больше и больше проблем и только увеличивая количество времени, необходимое для того, чтобы все исправить. Почти никогда не случится так, что код, который вы изначально написали в проекте, больше никогда не будет затронут, поэтому вы хотите максимально упростить возвращение к нему позже.
Итак, как сделать этот код динамическим? Я могу придумать несколько способов, и, возможно, вы тоже. Что делать, если вы не можете? Сдаться? НЕТ!
Что мы можем здесь сделать? Итак, какова наша настоящая цель? Мы хотим знать, являются ли все строки в нашей игре одинаковыми # в ней, являются ли эти числа 1 или 2 (игроки), а не 0 (там нет хода). Что это за ряды? Это списки. Итак, мы хотим выяснить, все ли элементы в списке идентичны… и не равны нулю. Мы почти уверены, что можем сделать «ненулевую» часть, но как насчет другой части?
Люди всегда спрашивают, где я так многому научился. Вот секрет:
Правда.
Итак, я просто набираю в гугле:
Это действительно так просто. Просто придумайте, как сформулировать свой вопрос как можно быстрее, закончите словом «питон» и бум, у вас есть вопрос! Посмотрим, что мы получим:
Обычно ваш лучший друг — Stack Overflow, и, конечно же, это лучший результат. Название не совпадает с нашим запросом, но старый добрый Google придумал его для нас. Спасибо, Гугл!
Давайте рассмотрим пример с переполнением верхнего стека (SO). На случай, если ваш поиск не дал тех же результатов, вот ссылка конкретно на этот: проверьте, все ли элементы в списке идентичны.
Хорошо, это должно быть базовое руководство, что, черт возьми, это за код, который мы здесь видим?! Люди строят таблицы и обсуждают кучу вещей, таких как тесты скорости и все такое. Первоначальный плакат (OP) сказал, что они не хотят, чтобы код вызывал «ненужные» накладные расходы, поэтому здесь последовало жестокое соревнование о том, кто может написать самый быстрый код для решения этой проблемы. Мы не собираемся масштабировать это на каком-то VPS для миллионов пользователей, нам просто нужен простой код, который может расти со временем. Таким образом, нам, вероятно, не нужно слишком сходить с ума. Я вижу, что второй лучший ответ по количеству голосов выглядит очень просто:
x.count(x[0]) == len(x)
Я думаю, мы все можем это прочитать и понять. Мы подсчитываем, сколько раз встречается первое значение в списке x
, а затем смотрим, встречается ли это значение столько раз, сколько длиннее список x
. Чтобы это было правдой, все значения в списке должны быть одинаковыми. Хорошо, давайте реализуем это:
game = [[1, 1, 1], [2, 2, 0], [1, 2, 0]] победа по определению (current_game): для строки в игре: печать (строка) если row.count(row[0]) == len(row) and row[0] != 0: print("Победитель!") победа (игра)
[1, 1, 1] Победитель! [2, 2, 0] [1, 2, 0] >>>
Так что это не только динамично, но и требует меньше кода. Теперь наши строки могут быть настолько длинными, насколько мы захотим. Очевидно, что мы жестко закодировали нашу игровую переменную, и у нас есть еще одно жестко запрограммированное значение (верхняя строка #s), которую мы обязательно обработаем, прежде чем закончим. Нам также, вероятно, следует решить, кто победитель. Мы можем сделать это прямо сейчас.
Мы можем определить победителя, просто распечатав row[0]
победа по определению (current_game): для строки в игре: печать (строка) если row.count(row[0]) == len(row) and row[0] != 0: print("Победитель!") печать (строка [0])
вывод:
[1, 1, 1] Победитель! 1 [2, 2, 0] [1, 2, 0] >>>
Мы можем немного почистить это с помощью:
print("Победитель:", row[0])
[1, 1, 1] Победитель: 1 [2, 2, 0] [1, 2, 0] >>>
Кроме того, мы можем использовать так называемое форматирование строк, особенно с f strings
, чтобы лучше форматировать переменные в строки. Строка f — это просто строка, состоящая из f""
, а не ""
. Внутри строки f вы можете передавать переменные в фигурных скобках ({ и })
print(f"Игрок {строка[0]} — победитель!")
[1, 1, 1] Игрок 1 — победитель! [2, 2, 0] [1, 2, 0] >>>
Хорошо, у нас есть способ проверить горизонтальные победы.