Продвижение группы вконтакте в яндексе: Реклама группы ВКонтакте в Яндекс.Директ: все особенности

5 причин, чтобы отказаться от продвижения группы ВК в Яндексе. Или нет?

Уже не первый раз спрашивают и поэтому назрел развернутый ответ.

Занимаемся ли мы продвижением групп ВК в поисковых системах?

Группу в ВК продвигать в поисковике (Яндекс, Google) можно, но это малопрогнозируемо и малоуправляемо. Как в казино.

На это есть ряд объективных причин:

  1.  Группа ВК, по сути, — это одностраничный сайт, что накладывает ограничения. Своё отношение к сайтам из одной страницы я высказал давно.
  2. Сайт vk.com вам не принадлежит, а значит сложно в нём что-то настроить, оптимизировать, кастомизировать, прописать необходимые метатеги, в конце концов.
  3. По определённому запросу только одна группа ВК может занять ТОП. То есть сначала вы конкурируете со всеми похожими группами на vk.com, а затем ещё и с остальными сайтами. Двойная конкуренция.
  4. Сайт ВК очень большой — миллионы и десятки миллионов страниц. Поисковые системы долго и нудно обходят все эти страницы и обновляют свой поисковый индекс крайне редко. Порой надо ждать несколько месяцев, чтобы увидеть обновлённую страницу ВК в Яндексе.
  5. Повторюсь пунктом 2: «Сайт ВК вам не принадлежит», значит, если сайт сломается, упадёт, будет тормозить, его даже могут заблокировать. Вы ничего с этим не сделаете!

Ну и подытожим. Группу в ВК технически, теоретически продвигать в поисковиках можно и даже случаи удачного практического исполнения были.

Но через пол года выходила в ТОП уже другая группа. По непонятным причинам. Всё очень медленно (см. пункт 4) и корреляцию выявить сложно.

Всё это очень зыбко.

Не надо строить бизнес на зыбком месте.

Сделайте сайт. И продвигайте.

Сэкономите кучу ресурсов. А главное — время.

Всё-таки как продвинуть группу в ВК?!!

По крайней мере можно попытаться.

Вы можете это сделать самостоятельно, не нужен вам специальнообученный SEO-специалист.

План продвижения группы ВК (работает для локальных бизнесов):

  1. С помощью Яндекс Вордстата находим самую жирную фразу, описывающую бизнес в вашем городе, например, «цветы ПетроПитерХельсинБург».
  2. В настройках группы указываем адрес страницы, используя найденную ключевую фразу, например, https://vc.com/cvety-PetroPiterHelsinBurg
  3. В названии группы укажите также фразу, но разверните ее с помощью УТП, например, «Доставка цветов в ПетроПитерХельсинБурге круглосуточно 24/7»
  4. В описании группы опишите ваше предложение, преимущества, укажите основные позиции, не забудьте контактные данные: всё как на главной странице любого приличного сайта.
  5. Ну и вам нужны ссылки. Нужны сайты, которые будут ссылаться на вашу новую группу. Не нужно ничего покупать или арендовать — никаких SEO-ссылок! Зарегистрируйтесь во всех интернет-справочниках города и укажите там ссылку на вашу группу. Все указывают сайты, а вы группу — это заведомо выигрышная позиция для продвижения именно группы ВК.

Всё! Теперь ждите и молитесь. Возможно через пару-тройку месяцев вы появитесь в десятке Яндекса.

В Гугле даже быстрее…

Или никогда.

Но. Есть варианты.

Единственный легальный способ продвижения групп ВК — это контекстная реклама

Добро пожаловать!

  • Быстро
  • Управляемо
  • В руках специалистов высокие шансы, что будет рентабельно.
Подпишись, будет интересно!
Про Лукко Максим

Яндекс.Директ для группы Вконтакте

Обычно контекстную рекламу воспринимают как вариант продвижения собственного сайта. Мы привыкли, что баннеры, реклама в поисковиках, объявления на сайтах-партнерах Яндекса ведут нас на какие-то уникальные ресурсы. Тем не менее, никто не запрещает использовать инструменты Директа на благо группы Вконтакте. Соцсети появились в нашей жизни сравнительно недавно, поэтому этот метод продвижения не так популярен. Давайте подробно рассмотрим, как с помощью Яндекс.Директ можно «раскрутить» сообщество в соцсети.

Почему группа в ВК иногда лучше, чем сайт

VK — самая популярная соцсеть в России, она охватывает порядка 80% ежемесячного трафика. Скорее всего, большинство ваших клиентов здесь зарегистрировано. Соответственно, вам будет удобно продвигаться внутри соцсети.

Группа в VK хороша тем, что пользователю не нужно знать адрес сайта или название бренда, чтобы перейти на нее.

Просто просматривая страницы других людей, человек может наткнуться на вашу группу в подписках, из интереса заглянуть и оценить ваши товары. А ведь при этом группа в VK не требует денег на содержание домена и сервера!

Кроме того, у VK есть собственные внутренние методы продвижения, доступные через рекламный кабинет. Но зачем останавливаться только на них? Специалисты ROMI center рекомендуют рассмотреть все доступные варианты.

Яндекс.Директ для группы Вконтакте

Рекламная площадка Директа позволяет указать в качестве целевого ресурса паблик в VK. В каких случаях стоит выбрать именно такой подход?

  • Когда ваша группа Вконтакте достаточно популярна, а сайта пока нет. Прошли времена, когда люди были уверены, что у продавца должен быть собственный сайт — сейчас его можно заменить пабликом VK, тем более что соцсеть представляет массу возможностей для торговли. Яндекс.Директ позволяет расширить аудиторию, знакомую с вашим брендом, когда внутреннее продвижение соцсети уже не дает желаемых результатов.
  • Когда паблик ВК пользуется большим успехом, чем сайт. Скорее всего, в группе у вас больше полезного и актуального контента, так почему бы не прорекламировать именно ее? А уже в информации о паблике дать ссылку на основной сайт.
  • Вы ищете новых клиентов, и реклама в ВК уже не дает нужного результата. Некоторые люди принципиально игнорируют рекламу в VK, но они могут «попасться» на баннер в РСЯ или рекламную строку выдачи.

Учтите, что запускать рекламную кампанию на сообщество нужно только в том случае, когда оно уже наполнено контентом. Если там одна–две записи, полтора подписчика и ноль фотографий и видео, то человек, заинтересовавшийся рекламой, разочаруется и закроет вкладку. Вам же нужно, чтобы посетитель увидел активную, развивающуюся группу, где есть что почитать и на что посмотреть.

Читайте также:

Все факты из рубрики «Интернет»

ВКонтакте приобретет контентные платформы Zen и News у Яндекса в обмен на Delivery Club

от NNR | Опубликовано

ЛОНДОН, Великобритания: Компания ВКонтакте и Яндекс подписали обязывающие соглашения, в соответствии с которыми ВКонтакте приобретает у Яндекса контент-платформы Zen и News в обмен на сервис доставки еды и продуктов Delivery Club, который ВКонтакте должен объединить в рамках реструктуризации O2O Holding. , совместное предприятие ВК и Сбера.

Ожидается, что сделка будет закрыта к концу 2022 года после получения ряда разрешений регулирующих органов. После завершения ВКонтакте получит права на технологии и товарные знаки сервисов Zen и News.

После закрытия сделки на портале dzen.ru будут доступны сервисы «Дзен» и «Новости», а также панель поиска Яндекса и другие сервисы. Zen сохранит все свои текущие инструменты монетизации контента для создателей, а пользователи смогут выбирать наиболее предпочтительный формат просмотра новостей и другого контента либо через десктопную версию портала dzen.

ru, либо через собственное мобильное приложение.

«Создание и развитие удобных контент-сервисов для пользователей — один из главных стратегических приоритетов ВКонтакте. В то время как Zen — уникальная платформа, популярная у миллионов пользователей, уже занимающая лидирующие позиции на рынке, но также имеющая большой потенциал развития. Интеграция с ВК откроет создателям контента Дзен доступ к новым пользователям и новым форматам. А пока пользователи смогут наслаждаться еще большим количеством качественного контента от образования до развлечений», — отметил генеральный директор «ВКонтакте» (Россия) Владимир Кириенко.

«Мы высоко ценим результаты, достигнутые командой Zen, и считаем правильным дать команде возможность продолжать самостоятельное развитие, позволяя сервису быстрее и эффективнее приносить новый контент и развивать существующие продукты, при этом еще больше расширяя свою аудитория.»

Тем временем компания ВК объявила о подписании обязывающих документов, согласно которым компания получит 100% акций ресторана и службы доставки продуктов Delivery Club и выйдет из совместного предприятия O2O Holding.

Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2022 года после получения ряда разрешений регулирующих органов. После закрытия сделки ВКонтакте и Сбер останутся стратегическими партнерами и продолжат сотрудничество по различным направлениям.

В будущем ВКонтакте планирует передать всю свою долю в Delivery Club Яндексу в рамках сделки по приобретению контент-платформ Zen и News.

ВК — одна из крупнейших технологических компаний России. Его продукты помогают миллионам людей с их повседневными потребностями в Интернете. Более 90% российской интернет-аудитории пользуются сервисами ВКонтакте, которые позволяют людям поддерживать связь, играть в видеоигры, осваивать новые навыки, слушать музыку, смотреть и создавать видеоконтент, покупать и предлагать товары и услуги, заказывать еду и доставку продуктов и удовлетворить широкий спектр других потребностей.

Компания предоставляет ряд решений для оцифровки бизнес-процессов, от онлайн-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных социальных сетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий

Лондонская биржа еды и доставки продуктов O2O Holding VK приобретет Zen и News Yandex

Об авторе

Россия ужесточает контроль над интернетом, так как Яндекс продает активы государственной компании VK и домашняя страница самого популярного веб-сайта страны.

Яндекс, часто называемый российским Google, заявил, что продает свой агрегатор новостей, контент-платформу Zen и домашнюю страницу yandex.ru ВКонтакте, чтобы сосредоточиться на других сферах бизнеса, таких как доставка еды и заказ такси.

Взамен Яндекс приобретет у ВК компанию по доставке еды Delivery Club. Стоимость активов не разглашается.

ВКонтакте управляет крупнейшей в России социальной сетью ВКонтакте, а в результате капитального ремонта в прошлом году контролируемый государством экспортер газа Газпром и банкир Юрий Ковальчук, которого Путин публично назвал своим личным другом, получили больший контроль над компанией.

Владимир Кириенко, сын первого заместителя главы администрации Путина Сергея Кириенко, является его генеральным директором.

Многолетнее подавление Россией независимых СМИ усилилось после того, как 24 февраля Москва ввела войска в Украину. Был принят закон, запрещающий так называемую «ложную информацию» о вооруженных силах и лишающий многих организаций возможности свободно вещать.

Он заблокировал доступ к некоторым зарубежным платформам, включая Facebook и Instagram Meta Platforms.

«Совет директоров и руководство Яндекса пришли к выводу, что интересам акционеров компании лучше всего отвечает стратегический выход из медийного бизнеса и смещение акцента на другие технологии и услуги», — говорится в заявлении Яндекса. .

У Яндекса, как и у многих российских компаний, несколько месяцев были бурными. Он понес убытки в первом квартале, а его акции упали до шестилетнего минимума, прежде чем торги были приостановлены в конце февраля. Выручка и прибыль восстановились во втором квартале, и, хотя акции компании, котирующиеся на Nasdaq, по-прежнему приостановлены, торги московскими акциями возобновились примерно через месяц.

«ПОКУПАЯ НАШУ СВОБОДУ»

В последние годы Яндекс под угрозой штрафов выполнял требования Москвы, в отношении которых материалы публикаций могут размещаться в его новостном агрегаторе, вызывая критику со стороны защитников свободы слова.

Москва не заблокировала доступ к большинству иностранных СМИ, которые остаются в свободном доступе в России и на Яндексе, но результаты поиска ограничивают доступ к любым сайтам, которые были запрещены Роскомнадзором, многие из которых являются русскоязычными независимыми СМИ.

В феврале Яндекс начал предупреждать российских пользователей, которые ищут информацию о событиях в Украине, о недостоверной информации в Интернете.

Бывший глава «Яндекс-Новостей» Лев Гершензон 1 марта назвал «Яндекс» ключевым элементом в сокрытии информации о конфликте в Украине. Яндекс отрицает свою причастность к цензуре.

«Мы покупаем свободу», — сказал источник, близкий к «Яндексу». «Этот бизнес был такой тяжестью на наших ногах.

«Это позволит нам вести наш бизнес значительно деполитизированным, практически полностью деполитизированным». По данным аналитического инструмента «Яндекс Радар», на долю Google приходится около 36%, а на долю VK mail.ru — менее 1%.0002 Эта цитадель на рынке онлайн-поиска, скорее всего, сохранится.

Яндекс.ру отображает набор новостей под строкой поиска, за которым следует бегущий поток контента. Точкой входа компании для поиска теперь станет ya.ru, сайт, напоминающий домашнюю страницу Google и уже пользующийся популярностью у тех, кто предпочитает лаконичный поиск.

Yandex.ru, его новостная лента и Zen, будут переименованы в dzen.ru, заявили в Яндексе, а VK возьмет на себя разработку и контроль над «контентом, внешним видом и поведением».

Обмен активами требует одобрения антимонопольной службы и, как ожидается, будет завершен в ближайшие месяцы, сообщил Яндекс.

ПЕРЕСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Поиск, реклама и заказ такси — одни из самых прибыльных направлений деятельности Яндекса, но у него есть и другие подразделения, такие как облачные сервисы и беспилотные автомобили. Он расширяет услуги в Африке и Латинской Америке, но отказывается от интернет-магазинов в Европе.

Условия сделки выглядят в целом нейтральными, говорится в сообщении БКС Экспресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *