ТОП полезных инструментов для SMM

Если раскручиваете бренды и услуги в социальных сетях, то обязательно прочитайте эту статью. Сегодня расскажем о полезных SMM инструментах, которые помогут в продвижении. Помните, что работа на социальных площадках, это не только креатив, но и рутинные задачи, которые надо делать ежедневно, и мы знаем, как облегчить этот процесс. Материал будет интересен не только профессиональным СММ-специалистам, но и новичкам в сфере продвижения.
Современные технологии не стоят на месте и постоянно развиваются. Это касается и инновационных инструментов для SMM. Разработчики регулярно предлагают новые нестандартные решения для взаимодействия на социальных площадках. Предлагаем Вашему вниманию полезную подборку помощников для каждого этапа работы в соцсетях, которая поможет упростить работу, а также повысит результативность.
SMM инструменты на все случаи жизни
Итак, о чем идет речь? Мы предлагаем лучшие сервисы для каждого этапа продвижения в соцсетях:
- инструментарии-поисковики, которые также помогают в подборе целевой аудитории;
- сервисы, отвечающие за анализ юзеров;
- ресурсы, предлагающие качественную аналитику;
- СММ-сервисы для эффективного планирования и автопостинга.
И это еще не все. Теперь давайте разбираться по порядку.
Инструменты SMM, которые отслеживают упоминания в соцсетях
Chotam – классный ресурс, который помогает отслеживать комменты на всех социальных площадках. Будет полезен для работы с ВК, ФБ и инстой. Схема работы сервиса простая: система находит упоминание и в автоматическом режиме присылает весточку о комментариях на почту, телеграм или в личку VK. Причем сообщения приходят оперативно без задержек.
Правда есть одно «но»: сервис не сообщает о персональных сообщениях в группах и сообществах. Но не спешите расстраиваться. Здесь на помощь приходят приложения-помощники Facebook Pages и VK Admin, которые как раз и отвечают за отслеживание лички бренда и помогают оперативно отвечать на вопросы пользователей.
Сервисы, отвечающие за эффективное планирование постов
PublBox – крутой инструмент для SMM, с помощью которого можно не только с умом планировать публикации, но и настроить надежный автопостинг. Ресурс также составляет перспективную индивидуальную контент-стратегию для развития компаний, предлагает расширенную аналитику, готовые контент-решения для публикаций и много другое. Подробнее читайте здесь: «PublBox – надежный сервис для SMM-продвижения и постинга». Кстати, есть бесплатный тестовый период для желающих протестить систему.
Amplifr – еще один неплохой ресурс, с помощью которого юзеры могут оперативно создавать посты и подгружать изображения. Здесь доступна функция кросспостинга, что реально экономит тайминг.
SMMPlanner – этот ресурс не имеет собственной статистики, зато позволяет запланировать ежемесячно до сотни постов бесплатно.
Инструменты SMM, предназначенные для сбора целевой аудитории
Если хотите собрать нужных целевых юзеров, тогда Вам пригодятся два таких сервиса, как Pepper Ninja и Церебро. Оба ресурса занимаются парсингом аудитории и смогут правильно настроить рекламу для более эффективной работы. Отметим, что первый сервис является облачным и позволяет работать на всех социальных площадках. Второй – является более функциональным, но за облачные технологии придется доплатить. Кроме того, Церебро взаимодействует только с ВК.
Сервисы, которые помогают анализировать целевую аудиторию, конкурентные компании и упоминания
Есть правило, которое знают все опытные СММ-специалисты, которое заключается в следующем. Правильный маркетинг функционирует на основании стратегии, которая в свою очередь составляется на основе конкретных данных. Сейчас расскажем, какие SMM инструменты помогут работать не на глаз, а с четкими данными.
Popsters – реальная помощь в аналитике страниц ВК, ФБ, инсты, Твиттер, ютуб, Pinterest. Данный инструментарий пригодится особенно во время составления стратегии. С его помощью можно изучить вкусовые пристрастия и предпочтения целевой аудитории. Кроме того с помощью сервиса можно проанализировать конкурентных компаний и создавать отчеты по своим страницам в соцсетях. Также ресурс отслеживает лучший тайминг для публикаций и т.д.
Media VK – несмотря на то, что данный ресурс не пользуется особой популярностью, но все же может быть весьма полезным. Он способен создать портрет целевого юзера: его возрастную категорию, место проживания, профессию и даже популярные сообщества, в которых он состоит. Недостаток сервиса – он предоставляет лишь примерный отчет, а не точный. При этом следует учитывать тот факт, что если в сообществе много ботов, то данные будут ошибочными. Поэтому не забывайте проверять процентное соотношение реальных юзеров с помощью специальной программы SMMUp.
LikeAlyzer – помощник-анализатор для Фейсбука. Здесь минимум функционала, но сервис предлагает интересные решения для оптимизации эффективности страниц. Кстати, ресурс совершенно бесплатный.
С помощью такого инструмента SMM, как JagaJam, можно настроит анализ собственного бренда. Он помогает бесплатно собрать статистические данные по популярным трендам, составить отчеты по соцсетям в разных сферах и т.д.
Инструменты SMM для раскрутки в Инстаграме
Если занимаетесь продвижением брендов в инсте, тогда в помощь Вам сервис Tooligram. Ресурс помогает настроить в автоматическом режиме масслайкинг и массфолловинг по конкретным показателям. Подробнее о плюсах и минусах такого продвижения читайте в статьях «Масслайкинг в Инстаграме: использовать или нет?» и «Все, что надо знать о массфолловинге в инсте».
Послесловие
И помните, что главными требованиями для эффективного продвижения брендов на социальных платформах являются планирование и системность. Благодаря изучению аналитических и статистических данных можно оптимизировать качество размещаемых материалов, а также вариант подачи контента. С помощью автоматизации публикаций можно значительно упростить процесс работы и значительно сэкономить время. Во всем этом помогут специальные инструменты для SMM. Используйте их во благо, получайте прибыль и удовольствие от рутинной работы.
9 потрясающих инструментов для маркетинга в Instagram
Instagram прошел долгий путь за свое относительно короткое существование. Он полюбился нам за бесконечные селфи и фото еды. Сегодня это одна из крупнейших социальных сетей, которая насчитывает более 400 миллионов ежемесячно активных пользователей.
Согласно отчету за 2015 Instagram – важнейшая соцсеть для американских подростков. Но не только для них. Бренды тоже считают эту платформу ценным инструментом для привлечения аудитории и маркетинга. По данным Simply Measured 85% крупнейших брендов используют Instagram.
Но для многих брендов открытым остается вопрос: как извлечь максимум из работы с Instagram?
Один из способов – использовать инструменты, которые позволят легко и регулярно размещать посты, привлекать пользователей, продавать, управлять аккаунтами и измерять результаты.
В сегодняшней статье мы рассмотрим 9 потрясающих инструментов: бесплатных и платных. Предлагая различные возможности: от создания самых красивых фото и распространения контента до управления несколькими аккаунтами, эти инструменты помогут вам перейти на новый уровень в работе с Instagram.
1. Latergram.me

Раньше управление несколькими аккаунтами в Instagram было настоящей головной болью. К счастью, последнее обновление приложения позволило пользователям создавать до 5 аккаунтов. Если же вам нужна большая функциональность, обратите внимание на Latergram.me.
Бесплатная версия позволяет загружать фото с компьютера, планшета или смартфона, запланировать публикацию постов и искать и репостить контент из сети в максимум два аккаунта. Платные версии начинаются с 19 долларов за месяц и предлагают дополнительные функции, например, возможность добавить членов команды для управления аккаунтом.
2. Autogrammer

Благодаря Autogrammer вы сможете не только управлять несколькими аккаунтами и планировать публикации, но и делать это для Instagram, Facebook и Twitter. К тому же доступна возможность редактирования фото и загрузки сразу нескольких изображений.
Хотя этот инструмент платный, разработчики предлагают бесплатную пробную версию на 7 дней. Стоимость варьируется от 19 до 179 долларов за месяц.
3. Hootsuite

Hootsuite только в прошлом году начал работать с Instagram. У этого инструмента есть платная и бесплатная версия. Бесплатная версия дает возможность подключатся к максимум пяти аккаунтам в Facebook, Twitter, Google+, Instagram, YouTube, LinkedIn или FourSquare, чтобы не только планировать публикации, но и следить за отзывами, участвовать в обсуждениях и знать, какие посты вызывают больший интерес у аудитории.
4. Repost

Репост контента в Instagram позволяет общаться со своими подписчиками, привлекать авторитетов и наладить общение с новыми пользователями. Repost – отличный инструмент для этой задачи, так как он дает ссылку на оригинальный пост. Также вы сможете добавлять фото и видео в закладки, чтобы поделиться ими позднее, а также искать контент по имени пользователя или хэштегу.
5. Inselly

Так как хэштеги важны при установлении контакта с потребителями в Instagram, вам пригодится Inselly. Этот инструмент позволяет использовать хэштег #inselly, чтобы сообщить пользователям о том, что ваш продукт продается. Покупку можно осуществить через PayPal. Доступна бесплатная и платная версия.
6. Social Insight

Social Insight – приложение, которое предоставляет подробные аналитические данные с аккаунта в Instagram: о отписавшихся и подписавшихся пользователях, лучшем времени для публикации, вовлеченности и многом другом.
7. Facebook Power Editor

Instagram – мощная рекламная платформа, которая будет расти и дальше. А так как Instagram владеет Facebook, вы можете использовать Facebook Power Editor для продвижения своих постов. При этом опции таргетинга помогут сконцентрироваться только на желаемой аудитории, что значительно сэкономит бюджет.
8. Layout

Layout – бесплатное приложение, которое позволяет создавать коллажи из нескольких изображений, что отлично подойдет для сторителлинга. Инструмент автоматически предложит несколько шаблонов, которые вы сможете адаптировать на свой вкус. Важное преимущество: Layout создали Instagram, поэтому коллажи отлично интегрируются в основное приложение.
9. Crowdfire

Crowdfire – один из лучших инструментов для Instagram. Бесплатное приложение позволяет выбрать идеальное время для публикации и самые подходящие хэштеги, чтобы увеличить вовлеченность аудитории. Оно также дает возможность увеличивать число подписчиков и следить за новыми подписками и отписками.
мой топ список полезных сервисов для SMMщика
Привет, друзья!
В сегодняшней статье решил с вами поделиться моим топом инструментов, которые я использую в своей работе. Этот список отлично подходит не только для SMMщиков и таргетологов, но и другим представителям удаленных профессий. В общем читайте ниже про инструменты smm продвижения.
По традиции перед написанием статьи хочу немного рассказать о блоге. После прилета из Египта я уже постепенно вошел в рабочий строй и уже даже почти составил контент-план для блога. В 2017 году будет выходить минимум 1 статья в недели написанная от моего лица. Получается 4 статьи. Это не так много, но все же!
Возможно я расширю свой контент-план и будет выходить 8 статей. О чем буду писать:
а) Профессиональные статьи про соц.сети (нововведения, фишки, инструменты и прочее). Минимум 1-2 статьи в месяц.
б) Рецензии на книги, которые я прочел и рекомендую. Одна статья в месяц.
в) Фишки по удаленной работе, тайм-менеджменту. Одна статья в месяц.
г) Личная жизнь. 1-2 статьи в месяц.
д) Кейсы выполненных проектов. 1 статья в месяц (по возможности).
В итоге по максимуму будет выходит 7 статей. Возможно появятся еще какие-либо темы, тогда количество статей будет больше. Ну а теперь к теме статьи.
Какие сервисы необходимы SMM-специалисту?
1) Майндмэпы (сервисы интеллект-карт). Для чего они нужны? Я использую их при составлении рабочей схемы проекта (составляю целевую аудитории и вписываю другие важные элементы). Также майндмэпами я пользусь для личных целей. Прочитать статью про интеллект-карты можно здесь: читать статью про интеллект-карты. Я лишь скажу, что пользуюсь бесплатным сервисом https://mind42.com/
2) Работа с изображениями. Я пользуюсь стандартным Фотошопом на ноутбуке, а при необходимости иногда работаю с онлайн-версией https://pixlr.com/.
3) Планировщик постов. На данный момент моим фаворитом является сервис https://smmplanner.com/. Там можно запланировать публикации во всех соц.сетях и есть удобные бесплатные тарифы.
4) Сокращатели ссылок. Очень часто в рекламе я использую сокращатели ссылок. Обычно стандартный от ВКонтакте https://vk.com/cc либо для других соц.сетей https://bitly.com/.
5) Инструмент для продвижения в Инстаграме. Сейчас я активно развиваю свой аккаунт с помощью сервиса https://1mlnlks.com. О нем я уже писал в своем блоге в этой статье: читать статью.
6) Парсеры для таргетированной рекламы. В данный момент я пользуюсь двумя инструментами. Парсером Церебро и ТаргетХантер. О них я опять же уже писал в своем блоге: читать про Церебро и читать про ТаргетХантер.
7) Гугл Докс. Всю документацию и отчеты по проектам я веду в Гугл Документах. Очень удобно и позволяет дать доступ клиенту к любым данным за считанные минуты.
8) Эвернот. Этим инструментом я пользуюсь в качестве блокнота для заметок. В нем веду личные дела и записываю все важные детали.
9) CRM для ВКонтакте. Так как основной поток клиентов у меня идет из ВКонтакте, то я пользуюсь системой CRMVK, чтобы записывать туда всех своих клиентов.
Вот пожалуй основной список инструментов, которые я использую в работе. А какие инструменты используете при работе вы? Делитесь в комментариях, может я почерпну себе что-то интересное на заметку.
Вот такой вот у меня получился списочек, друзья! Было полезно? Если да, то подписывайтесь на обновления моего блога и делитесь ссылкой на статью в соц.сетях.
На этом все!
Всем пока!
Тысячи людей уже читают блог, почему тебя еще нет среди них?
Топ инструментов для работы SMM-специалиста
Oksana Yashuk
6 марта | 2019На сегодняшний день социальные сети стали не только одной из точек соприкосновения с потенциальными клиентами, а и полноценным каналом продаж. Люди хотят видеть качественный продукт, и цель SMM — оправдать эти ожидания.
Поэтому создаваемый контент должен быть интересным, разнообразным и качественным.
Мы собрали подборку из инструментов, которые облегчают жизнь SMM- специалисту и помогают не только в создании контента, но и в постинге, аналитике, проведении розыгрышей и в выборе блогеров.
Для удобства разделили сервисы на шесть смысловых блоков:
- создание контента;
- создание сторис;
- отложенный постинг;
- аналитика результатов;
- проведение розыгрышей;
- подбор и анализ блогеров.