Сделать схему проезда онлайн: создаем схему проезда на сайт • SA1NIKOV.RU

простой сервис для создания и публикации карт

Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

MapBox — это онлайн-сервис, предназначенный для создания и публикации своих собственных карт.

Всего десять лет назад картографические приложения были доступны только профессионалам и стоили немалых денег. Коренным образом изменил ситуацию неугомонный Google, запустив свой сервис Google Maps, совершенно свободно предоставляющий всем желающим самые подробные карты и спутниковые снимки. Сегодня у Google Maps имеются десятки последователей и конкурентов, которые в некоторых аспектах его превосходят. Например, сервис MapBox, который поможет вам создать свою собственную электронную карту или схему и опубликовать удобным вам способом.

Необходимость создания своей собственной карты может возникнуть перед вами в самых различных ситуациях. Возможно, вам понадобится опубликовать на сайте расположение своей организации и схемы проезда, социальные органы могут публиковать пункты оказания помощи или наоборот, «горячие точки», требующие внимания со стороны активистов. В любом случае, если у вас есть информация, которая лучше всего может быть воспринята в привязке к местоположению, то лучше всего это сделать с помощью сервиса MapBox. Все картографические данные сервис черпает из базы Open Street Map, так что за качество и достоверность карт можно не волноваться.

Для начала работы с сервисом необходимо пройти процесс регистрации. Затем заходим в свой  профиль и щелчком по кнопке New Map запускаем редактор карт. Здесь, прежде всего, необходимо указать название своей карты и ее описание, а также указать какие органы управления будут отображаться (зумирование (приближение и отдаление), подсказки, легенда).

Фрагмент интерфейса сервиса MapBox

Редактор карт имеет несколько вкладок, переключаясь между которыми можно получать доступ к опциям изменения внешнего вида карт. Их описание займет слишком много места, да и разобраться с ними совсем не трудно. Отметим лишь, что немного поэкспериментировав с настройками вы сможете получить на выходе совершенно уникальную карту, наиболее полно отвечающую вашим требованиям.

После настройки дизайна вашей карты можно приступить к нанесению «точек интереса». Вам предоставляется возможность нанести сколько угодно различных маркеров, выбираемых из обширной библиотеки сервиса, а также снабдить их названиями и описанием. Сервис MapBox отлично поддерживает кириллицу, так что все названия на карте, а также ваши маркеры, будут совершенно понятны пользователям.

Фрагмент интерфейса сайта MapBox

Когда вы закончите редактирование и добавление своей информации на карту, нажмите кнопку Save для ее сохранения. Затем можно перейти по ссылке Embed и получить ссылки и код для встраивания своей карты в сайт или блог. Вам достаточно только скопировать небольшой фрагмент кода и вставить его в нужное место на своей странице. Есть также возможность одним кликом опубликовать карту в Facebook и Twitter.

Сервис MapBox может пригодиться как индивидуальным пользователям, так и общественным организациям, которые ищут функциональный и одновременно простой инструмент для размещения в Интернете различной картографической информации. Бесплатная модель использования предусматривает наличие логотипа сервиса на вашей карте, ограничения по количеству просмотров и не предоставляет статистику использования.

Федеральный семинар: выжимаем онлайн

Программа и спикеры

Илья Сиркин

10:00

Регистрация

10:30

Приветственное слово

10:40

Вводный доклад
Зачем, почему и какой нам нужен сайт?

  • — 2018 год: есть ли жизнь без сайта?
  • — Поддержка сайта на самописной CMS — боль и разочарование.
  • — Развитие бизнеса в конкурентной нише.

Илья Макаров, управляющий партнер «Наумедиа»

11:00

Что должен уметь интернет-магазин? Лучшие технологии борьбы за покупателя от «1С-Битрикс»

  • — Создаем и наполняем интернет-магазин — быстро, просто, эффективно.
  • — Как подключить кассу к интернет-магазину в соответствии с ФЗ-54.
  • — Маркетинговые фишки для эффективных продаж.

Юрий Горяченков, генеральный директор «Наумедиа»

11:40

Как продавать вкусы и ароматы через интернет?

  • — Про трудности продвижения «бабушкиными» методами, или почему я закрыла уютную чайную лавку в центре Москвы.
  • — Продавайте то, в чем уверены, и тем, кто вам нравится, или как Инстаграм не дал мне уйти из чайного бизнеса.
  • — Личный бренд и годный контент, или что приводит на сайт разгоряченных покупателей.

Наталья Попова, основатель интернет-магазина и чайного блога «Кубометръ Чая»

12:10

Сайт сделали. Что дальше?

  • — Технические ошибки, которые мы находим на каждом втором сайте.
  • — Как развивать сайт, если вам не о чем писать, а вокруг полно конкурентов?
  • — Чек-лист для самостоятельной проверки сайта.

Наталья Любанская, SEO-специалист «Наумедиа»

12:40

Мастер-класс по созданию сайта на Битрикс24.Сайты. Готовим лендинг для новогодней акции

Максим Горшков, менеджер проектов «Наумедиа»

13:10

Перерыв, кофе-брейк

13:40

Что должно быть на вашем сайте: советы юриста

  • — Какие соглашения нужно разместить на сайте и зачем.
  • — Персональные данные: как выполнить требования Роскомнадзора.
  • — Сбор данных для рассылки — каких правил нужно придерживаться, чтобы не получить штраф от ФАС.
  • — Как выбрать домен, чтобы не нарушить прав на чужой товарный знак.
  • — Контент на сайте — как не получить иск от правообладателя.

Наталья Зубрилова, руководитель практики IT и Ecom компании «Зарцын, Янковский и партнеры»

14:10

Как научиться сохранять клиентов и увеличивать повторные продажи?

  • — 7 инструментов, которые не отпустят вашего клиента без покупки.
  • — Зачем бизнесу CRM-система, и как она увеличивает прибыль.
  • — Как делать предложения, от которых клиенты не смогут отказаться?

Илья Сиркин, специалист по продажам и внедрению CRM

14:40

Подбираем каналы онлайн-продвижения для вашего бизнеса

  • — Выход в онлайн и новые возможности для масштабирования.
  • — Стандартные и нестандартные: как распределить бюджет на основе аналитики?
  • — Как посчитать эффективность и возможности для оптимизации.

Екатерина Хрусталева, интернет-маркетолог «Наумедиа»

15:10

Интерактив. Создаем УТП для вашего сайта прямо на семинаре

15:40

Завершающее слово, дискуссия

25 октября Клубный офис «Деловар» Москва, Комсомольский пр-т, д. 28, подъезд 11. Метро Фрунзенская, здание МДМ

Карта мира — с микросостояниями

Скоро конец! ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА : Получите скидку 40% на новые подписки MapChart Plus! Больше не показывать

Используйте колесо мыши для увеличения/уменьшения масштаба:  

Щелкните и перетащите, чтобы переместить карту:  

Дважды щелкните, чтобы увеличить масштаб.


Используйте сочетания клавиш I О или + - для увеличения/уменьшения масштаба и

W А С D или стрелки клавиатуры для перемещения по карте.

Используйте элементы управления в правом нижнем углу карты для тех же функций.


Нажмите