Как нарисовать схему проезда на карте яндекс: Конструктор карт Яндекс на сайт: как использовать, создание карты

Содержание

10 бесплатных сервисов для создания и публикации пользовательских карт — Новости

Обзоры Автор Дмитрий Горчаков 10.01.2013 в 16:10 6

 

 

Стоящая за окном зимняя стужа и заносы на дорогах не слишком радуют любителей активного отдыха и туризма, но дают достаточно времени, чтобы разобрать наконец-то снимки, маршруты и впечатления из прошлых походов. Поэтому именно сейчас самое лучшее время для составления отчетов о своих приключениях и разработки маршрутов на будущее. Разумеется, все путешественники знают и активно пользуются для этих целей прекрасным сервисом Google Maps. Однако на нем список картографических сервисов далеко не заканчивается, и в этой статье вы узнаете о достойных альтернативных инструментах для создания, публикации и анализа пользовательских карт.

Онлайновый сервис Scribble Maps отличает от множества конкурентов то, что этот сервис отлично подойдет как новичкам, так и экспертам в области картографии

.  Его простота и функциональность делают Scribble Maps одним из самых популярных картографических приложений в сфере образования и науки. Сервис предлагает пользователям широкий спектр возможностей, в том числе разметку карт, измерение расстояний, импорт данных в формате KML, импорт табличных данных, нанесение пользовательских меток, текста, изображений и многое другое.

 

 

В своей работе сервис использует карты не только Google, но также Street Map и Cloud Made, позволяя пользователям выбирать наиболее удобный для них вариант. Готовая карта сохраняется в галерее сервиса, при этом вы можете поделиться прямой ссылкой на нее, опубликовать в социальных сетях или встроить в виде виджета в свой сайт или блог. Есть возможность экспорта в виде изображения, KML и GPX файлов

.

Сервис Open Street Map (OSM) исповедует те же принципы, которые легли в основу создания всемирно известной Википедии.  Вся информация здесь собрана усилиями десятков тысяч добровольцев, предоставляющих в распоряжение проекта данные с персональных GPS-трекеров, аэрофотографии, видеозаписи, спутниковые снимки и панорамы улиц. Хотя точность этих данных значительно отличается в зависимости от региона, все же можно уверенно сказать, что OSM для некоторых районов содержит более детальную и актуальную информацию, чем Google Maps.

 

 

Для всех зарегистрированных пользователей доступна функция редактирования карт. Вы можете экспортировать данные из своего GPS-устройства, рисовать маршруты вручную, ставить маркеры, отмечать интересные и памятные места, давать описания и комментарии

. Возможен экспорт карт в формате OpenStreetMap XML или в виде изображения (PNG, JPEG, SVG, PD), также можно получить HTML-код для вставки на любой сайт.

Хотя Build-A-Map производит несколько несерьезное впечатление своими большими яркими иконками, все же перед нами вполне взрослый инструмент для создания карт и схем.  Источником картографической информации здесь является Google Maps, поверх которого пользователь может создавать свои слои и наносить на них необходимые данные.

 

 

Сервис Build-A-Map позволяет добавлять не только банальные метки и треки, но и текстовые надписи, круги, полигональные фигуры, лайтбоксы с фотографиями, прокладывать маршруты и так далее. Ко всему этому вы можете внедрить сведения о погоде, точки Google Places, снимки фотохостинга Panoramio

. Полученную таким образом карту можно сохранить в хранилище сервиса и демонстрировать ссылку на нее, или получить код для встраивания в веб-страницу.

Сервис Tripline вряд ли сможет помочь в разработке маршрута для серьезных путешествий, но вот для создания мультимедийной презентации о пройденных дорогах он подойдет просто идеально. В своей работе сервис объединяет три составляющие: трек вашего маршрута, фотографии и музыкальное сопровождение, наилучшим образом отображающее дух вашего приключения.

 

 

Соединив все это воедино, сервис сгенерирует эффектный рассказ о ваших впечатлениях, во время которого зритель будет перемещаться по карте по проделанному вами маршруту и лицезреть привязанные к месту съемки фотографии

. Все это под замечательную музыку, разумеется. Потратив один раз усилия после путешествия на создание такого интерактивного отчета, вы сможете вставить его на свою страницу или блог, разослать всем родственникам и опубликовать в социальных сетях.

ZeeMaps предоставляет пользователям быстрый и простой способ создавать и совместно использовать интерактивные карты мира. С его помощью вы сможете визуализировать на карте треки в форматах KML, KMZ или GeoRSS, добавить свои отметки и комментарии. Отличительной особенностью этого сервиса является возможность работы с табличными данными. Так, если у вас есть таблица с координатами нужных точек или, например, адреса проживания ваших клиентов, то вы можете скормить эти данные ZeeMaps, и он аккуратно нанесет их на карту.

 

 

Все карты хранятся на серверах сервиса и могут быть доступны в любое время по уникальной ссылке. Кроме того, есть возможность распечатать карту, сохранить в виде изображения и получить html-код для встраивания в сайт или блог.

Этот сервис интересен тем, что позволяет не только проложить трек по карте, но и увидеть, как он будет выглядеть в реальности. TripGeo использует данные Google Maps и Google Street View и объединяет их в одном интерфейсе, позволяя совершить виртуальное путешествие по выбранному маршруту.

 

 

Вам потребуется указать точку старта и финиша, а также желаемый способ передвижения (автомобиль, велосипед, пешком). Кроме этого, следует указать еще несколько параметров, касающихся скорости отрисовки и масштаба изображения, после чего TripGeo подберет вам оптимальную траекторию передвижения и тут же создаст специальный виджет, в котором нижняя часть будет отображать карту, а верхняя — реальный вид этого места

.  Вам остается только нажать на кнопку Play и отправиться в путешествие.

Сервис TripGeo может сослужить хорошую службу не только при подготовке путешествия, позволяя более точно узнать сведения о местности, но и в случае необходимости подробного объяснения, например гостям города, схемы проезда. Теперь вам не придется объяснять по телефону приметы улицы, на которую надо свернуть, вы просто высылаете ссылку на созданный в TripGeo маршрут, и человек точно доедет по назначению.

Сервис QuickMaps полностью оправдывает свое название: вы можете сделать здесь карту так быстро, как это только возможно

. Для этого вам не понадобится даже регистрироваться — просто придумайте имя для карты, краткое описание и можете браться за дело.

 

 

Хотя на первый взгляд может показаться, что инструментов здесь не так уж и много, на самом деле все необходимое присутствует.  Вы можете отмечать треки прямыми линиями или в режиме свободного рисования, делать текстовые пометки, импортировать файлы в форматах KML или GPX из Сети и загружать их со своего компьютера. А по части разнообразных маркеров QuickMaps может дать фору куда более серьезным сервисам.

Готовую карту вы можете сразу же сохранить и получить постоянную ссылку для просмотра, а также код для встраивания в любой сайт в виде виджета. Кроме того, возможен экспорт данных в формате KML или GPX.

Этот сервис является частью проекта Яндекс.Карты и черпает информацию, разумеется, именно оттуда. В очень многих случаях, особенно когда касается дело территории Украины или России, эти данные могут быть даже более верны и детализированы, чем у зарубежных конкурентов. Конструктор карт позволяет наносить маршрут, измерять расстояния, рисовать многоугольники, наносить точки на нужный вам участок карты.  Маркеры здесь могут быть только одного вида, но каждый можно сопроводить номером и комментарием, который будет появляться при щелчке по точке.

 

 

Готовую карту можно сохранить и сразу же получить код для вставки в свой сайт или блог. Возможности сервиса наилучшим образом подходят для создания интерактивных карт, демонстрирующих, например, расположение вашей фирмы или магазина, маршрут движения или точку сбора на общественное мероприятие

.

Как нам намекают создатели сервиса в его названии, он служит для создания анимационных карт. С его помощью можно создать настоящую мультимедийную презентацию, где по заданному вами сценарию будут прорисовываться маршруты, появляться и исчезать маркеры, демонстрироваться в нужных точках фотографии и даже видео. Чтобы оценить возможности сервиса, лучше всего посмотреть одну из карт, созданных его силами.

 

 

Главная особенность этого сервиса состоит в том, что вы можете с его помощью довольно точно отобразить не только события, произошедшие с вами в пути, но и временную динамику путешествия. Таким образом, Animaps является, вероятно, самым подходящим сервисом для создания интерактивного отчета, посмотрев который, каждый получит исчерпывающую информацию о вашем путешествии

.

Картографический сервис Bing Maps долгое время находится несколько в тени своего основного конкурента. И совершенно зря — после начала дружбы Microsoft и Nokia этот сервис стал использовать данные из Nokia Maps, которые всегда отличались хорошим покрытием и отличной детализацией.

 

 

В рамках Bing Maps пользователь получает только минимум функций, необходимых для построения карты, а именно расстановку маркеров, рисование треков и многоугольников различными типами линий, добавление фотографий и комментариев.

Для демонстрации готовой карты вам необходимо ее сохранить, после чего можно получить прямую ссылку на карту и код для встраивания в любую веб-страницу.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели десять сервисов, предназначенных для создания, редактирования и публикации пользовательских карт. Все они имеют свои особенности и разную функциональность, поэтому выбор самого лучшего из них сильно зависит от стоящих перед вами задач. Если вам необходимо просто сделать схему проезда для сайта, то проще и удобнее всего воспользоваться Конструктором карт от компании Яндекс или QuickMaps. При необходимости сделать информативный отчет о вашем путешествии лучше обратить внимание на Tripline и Animaps, которые позволяют не только привязывать к треку фотографии и видеоролики, но и заворачивают все это в эффектную оболочку. Ну а для действительно серьезной работы с картами стоит использовать Scribble Maps или Open Street Map, обладающие очень богатой функциональностью.

 Источник

 

труба, аким и обещания — Петропавловск News

Как любят говорить президенты различных стран под бой новогодних часов: «Этот год был непростым». Про 2022 год говорить слово «непростой» — само по себе непростое занятие. Этот год выдался категорически тяжёлым, как минимум, для психики многих граждан. Можно даже сказать, что 2020 и 2021 год придумали для того, чтобы шок от 2022 не был таким катастрофическим. Но, смею заметить, все, кто читает это — имеют электричество, интернет и возможность читать  или слушать эти слова.  Значит, все не так уж плохо. А потому мы с вами, те, кто почти уже дожил до 2023 года, можем начать подводить итоги. И вспоминать, что же было самое важное и почему это оставило «вот такой рубец» на сердце… Петропавловск.news вновь подводит итоги года. Осторожно! Максимально субъективное мнение!

Для тех, кто думает, что 2022 год — худший в истории, я сразу могу напомнить о существовании 1991 года. Развал СССР, инфляция, гражданские войны в соседних республиках, августовский путч, бедность, нищета, бандитизм, кооперация, рыночная экономика, реформы, ваучеры, частная собственность, обман, обман… обман….туманные перспективы и десятилетие душевной пустоты прежде, чем хоть что-то начало налаживаться.

Ну, а теперь 2022 год, который большинство граждан Казахстана прожили относительно спокойно: работа, зарплата, тепло, связь, интернет… Вот с последнего и начнём.

  1. Казахстанский январь -2022.

Когда в самом начале января на юге и западе Казахстана начались волнения, в Петропавловске, равноудаленном от всех волнительных городов страны, просто отключили интернет и мобильную связь. Переходите по ссылкам, читайте, вспоминайте.

О возможности таких отключений рассуждали за год-полтора до январских событий 2022 года. Поэтому сотрудники редакции сайта Петропавловск.news не были удивлены отсутствием связи. Мало того, в отличие от многих наших коллег, мы продолжали работать, так как часть команды находится в России. Мы не агитировали, не призывали, мы просто пытались на бытовом уровне рассказать, что именно происходит в этот момент в нашем городе. А желающих понять ситуацию — было много. Родственники казахстанцев в других странах просто не могли с ними связаться и читали всё, что можно было узнать не только из новостей на телеканале «Хабар».

Прямо скажем, в Петропавловске эти дни прошли довольно спокойно и быстро.  Так быстро, что под конец года (на фоне остальных событий) вы, возможно и не помните, что было в эти 4-5 дней без связи.

Стоит припомнить еще то, что на улицах Петропавловска странные люди пытались провести какую-то агитацию. 5 января около 100 человек (в основном из деревень) прошлись по улице Конституции Казахстана, поорали странные слова и благополучно были «выпилены» с улицы полицейскими.

Петропавловск не любит бунтовщиков, мы хотим жить спокойно, это факт.

2. Событие №2. Большой февральский стресс.

Редакция Петропавловск.news в полном составе отказывается обсуждать события, произошедшие и происходящие сейчас в дружественных Казахстану странах в отличие от многих наших коллег. Событие №2 является безусловно главным стрессом года. Это всё, что можно сказать по этому поводу. Мы будем следить за развитием событий, но мы не будем освещать развитие этих событий, хотя от сотрудников редакции многократно требовали обозначить свои позиции. Наши мнения не будут высказаны на этом сайте.

3. ТЭЦ-2, обрушение иллюзий.

Лично у меня нет почти никаких сомнений, что именно обрушение трубы ТЭЦ-2 станет лидером в голосовании на главное событие года. И дело даже не в том, что это было громко, страшно или принесло много жертв. Погиб один человек (мы искренне сочувствуем семье женщины, которая работала в этот момент на предприятии)…

В Казахстане предприятия создают видимость благополучной работы просто потому, что никто не знает, каково истинное положение дел… Упавшая труба показала, что в любой момент, в любом месте, в любое время, может сломаться что-то фундаментальное. Такое, поломку чего просто невозможно себе представить в развивающемся государстве, где есть работа, растут зарплаты и люди живут беззаботно. Смехотворное первое объяснение о том, что 15-тысячетонную трубу сдул ветер  — очередное доказательство того, что контролирующие органы ничего не контролируют, а ответы придумывают на коленке.

Аким города, аким области… на предприятии появились через сутки. Долго спали, возможно? Истинные любители Петропавловска, как известно, каждые выходные проводили в Астане в походах по местным магазинам, в общении с местными жителями.

Теперь североказахстанцы просто не могут быть уверены в том, что завтра-послезавтра не упадет еще одна труба, что не даст течь плотина на Сергеевском водохранилище, что не упадёт какой-нибудь мост через Ишим.

После этой аварии мы вдруг узнали, что большинство ТЭЦ в Казахстане (построены в советское ненавидимое властями и элитами время) изношены, а новых никто не строил, потому что строили «зеленую» энергетику.

В этом не было ничего нового: большинство жителей Северного Казахстана и так прекрасно знает, в каком положении находится энергетика, водоснабжение, медицина, дорожное хозяйство и образование. Потому что для нас никто не строит ЭКСПО, автобанов и никто не меняет реального положения дел. А те отчеты, которые сотрудники акиматов шлют сотрудникам министерств, чтобы выдать их как реальное положение дел — всем известная фикция, колосс на глиняных ногах… мифическая «средняя зарплата».

Самое смешное, что согласно выводам комиссии министерства энергетики Казахстана, причиной обрушения стали конструктивные ошибки при строительстве… Не разгильдяйство, не желание выжать из предприятия максимум прибыли (владелец компании, куда входит ТЭЦ-2 — миллионер в формате $), не отсутствие контроля, а именно «ошибки проектирования» тех инженеров, которые 60 лет назад смогли нарисовать, спроектировать и построить уникальное предприятие в чистом поле. Без компьютеров, без цифровизации, без нанотехнологий.

Над таким «диагнозом» смеются все вокруг, но господа с должностями и в пиджаках, сохраняя озабоченность на лицах, переполненных серьезностью — продолжают врать…

Осенью эстафету теплоэнергетического ******* (непроизносимо в приличном обществе, синоним слова «коллапс») принял Экибастуз. С легкостью можно делать прогноз на будущий год о том, на каком количестве ТЭЦ в РК вдруг найдут «ошибки проектирования». Но — уже после аварий…

4. Отмена масочного режима.

Три года коронавирусной эпопеи показали только одно: ваше здоровье в некоторых ситуациях может зависеть от чиновников-самодуров. Хотите вы этого или нет — но вас могут заставить надевать маску и перчатки. Могут заставить вас платить за то, чтобы вы доказали, что не больны. Могут заварить ваш подъезд сваркой или опубликовать на каком-нибудь сайте вашу фамилию, если у вас «красный статус» бесполезной программы «Ashyk». А потом — могут буквально за неделю «излечить» вас, ваших знакомых и весь Казахстан от этой заразы, которая стоила бюджету триллионы… Как по волшебству коронавирус почти испарился в Казахстане за считанные недели.

Грустнее всего то, что даже самый малосведущий в медицине гражданин понимает ВРЕД от ношения масок. А вот польза ставится под сомнение даже самими врачами. Для коронавирусной группы риска (60+) маска — прямой пусть умереть побыстрее, что и продемонстрировала статистика. При том, что на севере Казахстана официальное количество умерших от коронавируса исчисляется десятками, в течение двух лет подряд «болезни органов дыхания» были №1 в причинах смертности населения. Что может быть губительнее для человека, чем дышать через маску, получать меньше кислорода, задыхаться?..

Идет бабушка по улице в маске, а дышать ей нечем..  И она просто падает в какой-то момент, потому что маска не спасла её, а убила! И скоро об этом расскажут из каждого матюгальника, а бабушку уже не вернуть.. тысячи бабушек! Зато, вы теперь знаете выражение «главный санитарный врач». Предлагаю синоним — бесполезный человек, от которого зависели тысячи жизней (для каждого региона и для РК в целом).

Так или иначе, отмена масочного режима в марте — одно из главных событий уходящего 2022 года.

Признайтесь, как часто вы меняли маску? Раз в день? Раз в неделю? Раз в год?…

Кстати, вы знаете, в какой зоне сейчас находится Северо-Казахстанская область?

5. Полное открытие границ России и Казахстана.

Крайне необходимо, чтобы по телевизору или в интернете иногда выступал человек, который объяснял бы все постановления, законы и запреты властей. Вне зависимости от того, что люди могут забыть происходящее из-за последующих событий. Нам категорически нужен человек, который объяснил бы — для чего закрывали границы, отменяли поезда, электрички и автобусы.

И почему на ПЦР-тестах разбогатели некоторые предприниматели? Как добросовестные и социально-ответственные бизнесмены, владельцы медклиник стали миллиардерами? Работали на износ? Были со своим народом в трудную минуту?..

Россия полностью открыла границы для граждан Казахстана 24 марта 2022 года. Казахстан ждал еще два месяца. Затем вновь запустили электрички, поезда, автобусы, самолеты…

Зачем закрывали? Что изменилось?

6.
Отставка акима города Булата Жумабекова.

Высказывая своё личное мнение, могу сказать только то, что назначение этого человека акимом города (повторно) было каким-то нелепым фарсом. Мужчина с названием «аким» на официальных встречах вёл себя, как Табаки при Шерхане. Ничего сам не решал, делал серьезное лицо, но регулярно собирал в соцсетях комплименты обласканных приближенных подлиз из числа главных редакторов некоторых СМИ, общественников и прочих «уважаемых» горожан. Также был известен тем, что слухи о его неподкупности 🙂 опередили его на несколько районов области вширь.

Не было ни одной ситуации, в которой аким Петропавловска что-то решил сам (кроме того случая, когда он посчитал нужным благоустроить тополиную аллею в Заречном посёлке).

Но обещать мог направо и налево во время интервью (совместных с Шерханом). Например, обещал отремонтировать детскую площадку на улице Кизатова. Вернуть на улицы города МАФы, смарт-скамейки и многое другое…

Выдающегося государственного деятеля, который «ушел в отставку по собственному желанию» внезапно перед новым отопительным сезоном, возможно сделали крайним или просто не давали работать. Но количество славных событий на его счету просто не поддается подсчёту… Где бы их найти?

Ушел аким и эпоха* с ним.

7. Мусорный коллапс Петропавловска.

Рассказ о том, как современные управленцы засрали самый чистый и зелёный город Казахстана, мог бы быть долгим. Беда в том, что Петропавловск не относится к крупным, столичным, туристическим и перспективным городам в понимании господ в пиджачках. Нет пока для Петропавловска технически продуманного плана своевременной очистки от мусора, нет достаточного количества штрафов за несвоевременный вывоз мусора, нет контроля за тем, чтобы тендеры с организациями, занимающимися вывозом ТБО, проходили без откатов. Нет и нового полигона ТБО, но есть планы поднять тариф на вывоз мусора.

В Петропавловске — одном из самых маленьких по площади и населению областных центров страны — уже много лет дворы многоэтажек буквально засраны мусором. Извините за повторное употребление этого малокультурного слова, но оно здесь для привлечения бОльшего внимания к проблеме.

Администрация городского и областного акимата может отчитаться о том, сколько жилья построено, сколько инвестиций привлечено, сколько ферм открыто, но никогда вам не покажут, как выглядит в центре города обычный двор. А мы регулярно показываем…

8. Отставка Кумара Аксакалова.

На посту акима Северо-Казахстанской области Кумар Аксакалов пробыл более 2 тысяч дней — с 14 марта 2017 года по 1 декабря 2022 года. По длительности нахождения в кресле акима гражданин Аксакалов стал вторым за время Независимости после благоговейно* вспоминаемого господина Владимира Гартмана… О котором теперь можно говорить только хорошее, так что лучше промолчать.

Нам еще предстоит оценить всю невыносимую пользу его присутствия на посту акима. Добрый, улыбчивый, вежливый, корректный мужчина, который всегда умеет объяснить любое событие. Сначала охотно верилось в его намерения. А вот под конец мы уже думали дать этому уставшему от североказахстанского захолустья сельхознику (как он сам любит себя называть) три премиии: «Болтун года», «Дровосек десятилетия» или  «Король брусчатки»… Для первой награды можно было бы обойтись простым многословным дипломом, вторую стоило бы оформить веточками с сосен Мещанского леса, а третья была бы слишком тяжелой в виде медали.

Кумар Аксакалов фигура противоречивая. В том смысле, что его речи часто шли в разрез с реальностью. Он верил в то, что средняя зарплата у жителей СКО такая, какой её рисуют в департаменте статистики. Обещал снести и застроить Копай (с первого года пребывания на посту), предлагал осушить болота, обещал не допустить строительства в Мещанском лесу.  Чуть ли не клялся справиться с миграционным оттоком из области.  «Вкладывал» инвестиции в завод имени Кирова и завод ПЗТМ, а потом их выставили на аукцион…

Любопытно, что ни для кого не было секретом, кто будет следующим акимом Северо-Казахстанской области.

9. Продажа ПЗТМ.

Конец года ознаменовался долгожданным событием… Крупнейший когда-то в Петропавловске завод ПЗТМ выставили на аукцион. Цена продажи — чуть более 6 млрд тенге. Трудно объяснить, как завод, занимающий десятую часть города, в денежном выражении стал стоить как два никому не нужных теннисных центра или один драматический театр в микрорайоне ДСР. Но так уж вышло. Неэффективные государственные менеджеры современности эффективно стремятся распродать всё, что на самом деле им никаким образом не принадлежит.

Первый аукцион должен был пройти 29 декабря, но желающих даже на эту смехотворную цену — не нашлось. Стоит понимать, что передвижения таких крупных капиталов из государственной собственности в частную или наоборот — не делаются с кандачка. Схемы распределения собственности придуманы не теми людьми, которые на работу едут в 7 утра на маршрутке. А где-то очень высоко и крайне непрозрачно для обычных граждан. Думается, что новый владелец предприятия на распродаже собственности завода сможет поднять сумму куда большу, чем 6 млрд тенге. Это. кстати, напомню — бюджет клуба «Кызылжар СК» за 5 лет, это стоимость строительства ковидного центра — того самого, бесполезного во время пандемии здания в Мещанском лесу, который обещали не вырубать.

Это еще одно звено в цепочке приватизации.

Завод ПЗТМ был раздавлен. Теперь будет продан.

На этом всё. Пишите о событиях, которые вам кажутся самыми важными в этом году…

С Новым годом, товарищи!

Использование Map Kit с Flutter. Привет всем, я дам некоторые подробности… | Берк Озюрт | Разработчики Huawei

Привет всем,

В этой статье я расскажу о том, как использовать HMS Map Kit в приложениях Flutter , и поделюсь примерами кода для всех функций Map Kit.

Сегодня Карты являются основой многих мобильных приложений. К сожалению, найти ресурсы для интеграции карт в приложения, разработанные с помощью Flutter, сложнее, чем нативные приложения. Я надеюсь, что этот пост станет хорошим ресурсом для беспрепятственной интеграции HMS Map Kit в ваши приложения Flutter.

HMS Map Kit в настоящее время включает все картографические данные более чем 200 стран и регионов и поддерживает более 100 языков.

HMS Map Kit — это сервис Huawei, который легко интегрируется, имеет широкий спектр применения и предлагает множество функций. Более того, Map Kit постоянно обновляется, чтобы обогащать свои данные и отражать различия на карте даже в небольших масштабах.

Чтобы настроить карты, вы можете добавлять маркеры, кольца, линии на карту. Map Kit предлагает нам широкий спектр использования, чтобы включить все, что вам нужно на карте. Вы можете видеть свое местоположение в реальном времени на карте, вы можете масштабировать и изменять направление карты. Вы также можете увидеть трафик в реальном времени на карте. Я думаю, что это одна из самых важных функций, которые должны быть на карте. Могу сказать, что Huawei проделал очень успешную работу по мгновенному отображению данных о трафике на карте. Наконец, вы можете увидеть самые важные места мира в 3D благодаря картам Huawei. Я уверен, что эта функция сделает работу с картой в вашем мобильном приложении еще более увлекательной.

Примечание. HMS Map Kit работает с версиями EMUI 5.0 и выше на устройствах Huawei и Android 7.0 и выше на устройствах других производителей.

  1. Создайте свое приложение в AppGallery Connect

Во-первых, вы должны создать учетную запись разработчика в AppGallery Connect. После создания учетной записи разработчика вы можете создать новый проект и новое приложение. Вы можете найти подробную информацию об этих шагах ниже.

Андроид | Интеграция ваших приложений с Huawei HMS Core

В этой статье я объясню, как вы можете интегрировать мобильные сервисы Huawei. Интеграция мобильных сервисов Huawei (HMS)…

medium.com

2. Добавьте Flutter Map Kit в свой проект

После создания приложения на консоли AGC и активации Map Kit файл agconnect-services должен быть добавлены в проект в первую очередь.

Файл конфигурации agconnect-services.json следует добавить в раздел каталог android/app в проекте Flutter.

Затем необходимо добавить следующие зависимости для использования HMS в файл build. gradle в каталоге android .

 BuildScript  { 
Repositories {
Google ()
jCenter ()
Maven { URL 'https://developer.huawei.com/repo/' }
}
6.shipei.com/repo/ '}
}
65.shipei.com/repo/' }
}
6} 6} 6} 6} 6} 6} 6} 6} 6} 6} 6} 6.com. 'com.android.tools.build:gradle:3.5.0'
classpath 'com.huawei.agconnect:agcp:1.4.2.301'
}
}
AllProjects {
Repositories {
Google ()
JCenter ()
Maven { url 'https://developer.huwawei.com/rep

Затем добавьте следующую строку кода в файл build.gradle в каталоге android/app .

 применить подключаемый модуль: 'com.huawei.agconnect' 

Добавьте следующие разрешения для использования карты в файл AndroidManifest. xml.

  



Наконец, Map Kit SDK должен быть добавлен в 95.0.3+302

И, нажав «pub get» , зависимости будут добавлены в Android Studio. После того, как все эти шаги выполнены, ваше приложение готово к написанию кода.

3. Создайте карту

Во-первых, создайте объект HuaweiMapController для создания карты. Создайте метод onMapCreated и установите здесь этот объект для загрузки карты при открытии приложения.

Затем определите координату центра и значение масштабирования для этой координаты. Эти значения будут использоваться при открытии карты.

Наконец, после добавления вашей карты в качестве дизайна вы получите класс, закодированный следующим образом. На данный момент скриншот вашего приложения также будет выглядеть следующим образом.

Как видно из приведенного выше кода, нам нужны некоторые параметры при создании карты. Объяснение и предполагаемое использование некоторых из наиболее важных и наиболее часто используемых параметров приведены ниже.

  • mapType : Представляет тип загруженной карты. В настоящее время для Flutter поддерживается только 2 типа карт. Это «нормальный» и «нет». Если mapType равен none, карта не будет загружена. Карта нормального типа показана на изображении выше.
  • zoomControlsEnabled : Представляет видимость кнопок масштабирования в правой части карты. Если вы установите это значение как «true», кнопки автоматически загружаются и используются на карте, как указано выше. Если вы установите «false», вы не сможете увеличить масштаб карты с помощью этих кнопок.
  • myLocationEnabled : Указывает, можете ли вы видеть свое мгновенное местоположение на карте. Если вы установите значение «true», ваше местоположение будет отображаться в виде синей точки на карте. Если вы установите значение «false», местоположение пользователя не будет отображаться на карте.
  • myLocationButtonEnabled : Представляет кнопку чуть ниже кнопок масштабирования в правом нижнем углу карты. Если вы установили значение myLocationEnabled как true, при нажатии на кнопку карта автоматически приблизится к вашему местоположению.
  • onClick : Здесь вы можете определить события, которые должны запускаться при нажатии на карту. Как видно из приведенного выше примера, когда я нажимаю на карту, я печатаю информацию о широте и долготе соответствующей точки.
  • onLongPress : Здесь должны быть определены события, которые будут вызваны долгим нажатием на карту. Как вы можете видеть в примере, когда я долго касаюсь карты, я печатаю информацию о широте и долготе соответствующей точки.
  • initialCameraPosition : Здесь должны быть определены начальная позиция и значение масштаба, которые будут отображаться при загрузке карты.

4. Отображение данных о трафике на карте

Когда я говорил о функциях Map Kit, я только что упомянул, что это функция, которая мне нравится больше всего. Он одновременно функционален и прост в использовании.

Чтобы отображать данные о трафике в реальном времени одним касанием, вы можете установить значение « trafficEnabled », которое мы определили при создании карты, на « true ».

Для этого создайте маленькую круглую кнопку в левой части карты и подготовьте метод с именем trafficButtonOnClick . Этот метод изменяет значение trafficEnabled на true и false при каждом нажатии кнопки.

Вы можете спроектировать кнопку следующим образом, создайте Столбец под возвращаем MaterialApp , и вызываем все кнопки, которые мы здесь будем создавать одну за другой. Я делюсь дизайном кнопки и общим дизайном ниже. Каждая кнопка, которая будет создана с этого момента, будет расположена под trafficButton , которую мы добавим сейчас.

После добавления кнопки трафика экран карты будет выглядеть следующим образом.

5. Создать 3D-карту

Еще одна моя любимая функция. Но Map Kit не поддерживает 3D-карты регионов Турции. Как я уже сказал, поскольку эта функция не поддерживается в Турции, я ввел информацию о широте и долготе Collesium и позволил камере переместиться в эту точку и показать ее мне в 3D.

Аналогичным образом, при нажатии кнопки мы должны убедиться, что эта функция активна и деактивирована соответственно. Когда он активен, мы видим Коллезиум, а когда мы деактивируем его, мы должны вернуться к центральному положению, которое мы сначала определили. Для этого мы создаем метод с именем moveCameraButtonOnClick следующим образом.

При проектировании кнопки мы должны расположить ее с левой стороны и одну под другой. Сделав дизайн кнопки следующим образом, мы добавляем его под trafficButton с именем moveCamreButton , как я упоминал в четвертом разделе. После добавления соответствующего кода скриншот будет выглядеть следующим образом.

6. Добавление маркеров на карту

Маркеры необходимы для работы с картами. Благодаря этой функции вы можете добавлять на карту маркеры разных цветов и дизайнов в соответствии с вашими потребностями. С помощью этих маркеров вы можете назвать специальный адрес и выделить его на карте.

Для добавления маркера нужны данные. Это значения markerId, position, title, snippet, icon, draggable, rotate, которые вы укажете при создании маркера.

Приведенный ниже код содержит значения и пример кода, необходимые для добавления маркера обычного . С помощью этого кода вы можете добавить классический маркер, который вы видите на каждой карте.

Второй маркер можно перетаскивать . Вы можете переместить маркер в любое место, удерживая его. Для этого вы должны установить для перетаскиваемого значения значение true.

Третий маркер расположен на карте под углом . Если вы хотите, чтобы маркер располагался под любым углом, например, 45 футов или 60 футов, а не перпендикулярно, будет достаточно указать нужный угол для значения поворота.

Четвертый и последний маркер будет выглядеть иначе и красочнее , в отличие от остальных.

Вы можете создавать маркеры в любом стиле, используя эти четыре функции. Коды, необходимые для создания маркеров, следующие.

Опять же, вы можете создать новую кнопку, которая будет расположена в левой части карты, и добавить ее в соответствующее место в коде. Не забудьте вызвать указанный выше метод markersButtonOnClick для onPressed созданной вами кнопки. Необходимые коды и скриншот для оформления кнопки вы можете найти ниже.

7. Добавить круг на карту

Чтобы добавить круг , создайте метод с именем circlesButtonOnClick и определите CircleId, center, radius, fillColor, strokeColor, strokeWidth, zIndex, интерактивные значения для круга который будет создан в рамках этого метода.
Все эти значения зависят от того, в какой точке карты, какого размера и цвета вы добавите круг.

В качестве примера я делюсь скриншотом ниже с кругамиButtonOnClick , который добавляет два круга при нажатии кнопки, и дизайн circlesButton , который я называю этим методом.

8. Добавьте полилинии на карту

Цель использования полилинии — провести прямую линию между двумя координатами.

Параметры, которые нам нужны для рисования полилинии: polylineId, точки, цвет, zIndex, endCap, startCap, интерактивные значения . Здесь вы можете установить начальную и конечную точки с помощью enCap и значения startCap . Для значений местоположения необходимо определить два значения LatLng как массив .

Чтобы создать полилинию, создайте метод с именем polylinesButtonOnClick и установите вышеуказанные значения в соответствии с вашими потребностями. Для дизайна кнопок создайте метод polylinesButton и вызовите метод polylinesButtonOnClick в onPress . Скриншот после добавления всех кодов и полилинии выглядит следующим образом.

9. Добавьте многоугольник на вашу карту

Многоугольник точно такой же, как полилиния. Единственное отличие состоит в том, что при добавлении многоугольников вы можете рисовать нужные вам формы, такие как треугольники и пятиугольники, указав более двух точек.

Параметры, которые нам нужны для рисования полигона: polygonId, points, fillColor, strokeColor, strokeWidth, zIndex, интерактивные значения . Для значения Points вам необходимо определить более двух значений LatLng в виде массива.

Чтобы добавить полигоны, создайте метод с именем polygonsButtonOnClick и установите вышеуказанные значения в соответствии с вашими потребностями. Для дизайна кнопки создайте метод с именем polygonsButton и вызовите метод polygonsButtonOnClick в onPress. После добавления всех кодов и полигона скриншот выглядит следующим образом.

10. Очистить карту

Вы можете использовать все функции карты одновременно. Вы можете комбинировать нужные функции в соответствии с потребностями вашего приложения и повышать удобство работы пользователей до более высоких уровней. После одновременного добавления всех этих функций окончательный вид вашей карты будет выглядеть следующим образом.

Чтобы удалить все элементы, которые вы добавили на карту с помощью одной кнопки, вы можете создать метод с именем clearMap и очистить карту этим методом.

После добавления всех методов структура вашего кода должна выглядеть следующим образом.

Вы можете получить доступ к моей учетной записи GitHub ниже, которая содержит все коды проекта и коды для использования Flutter многих наборов HMS.

BerkOzyurt/HMS-Flutter-Usage

Этот проект включает использование HMS Kits Flutter. Внесите свой вклад в развитие BerkOzyurt/HMS-Flutter-Usage, создав…

github.com

Кроме того, вы можете найти официальные документы Huawei ниже.

Map Kit Flutter Document

HMS Map Kit — Flutter

developer.huawei.com

Configuration App Information in AppGallery Connect

developer.huawei.com

Integration Flutter Map Plugin

Flutter Integration

developer.huawei.com

На официальной карте Израиля военные базы заменены фальшивыми фермами и пустынями – Федерация американских ученых

Мэтт Корда • 17 декабря 2018 г.

Несколько неожиданно сообщение в блоге, которое я написал на прошлой неделе, вызвало международный резонанс. В понедельник я сообщил, что Яндекс-карты — российский аналог Google Maps — непреднамеренно выявили более 300 военных и политических объектов в Турции и Израиле, пытаясь их размыть.

По странному стечению обстоятельств, последствия этой истории на самом деле породили целый новый один.

После того, как эта история получила широкую огласку, Яндекс указал, что его усилия по сокрытию этих сайтов соответствуют требованиям местного законодательства. В заявлении Яндекса также отмечается, что «наш картографический продукт в Израиле соответствует общедоступной национальной карте, опубликованной правительством Израиля, в том, что касается размытия военных объектов и местоположений».

«Национальная общедоступная карта», на которую ссылается Яндекс, — это официальная онлайн-карта Израиля, которая поддерживается Израильским картографическим центром (מרכז למיפוי ישראל) при правительстве Израиля. Поскольку Яндекс утверждает, что ориентируется на эту карту, я задался вопросом, означает ли это, что израильское правительство0373, а также объекта, которые выборочно скрываются на его национальной карте.

Я не ошибся. На самом деле, израильское правительство выходит далеко за рамки простого замалчивания вещей. На самом деле они удаляют целых объекта с карты — и при этом довольно беспорядочно. Обычно эти участки заменяются участками фальшивых сельхозугодий или пустыни, но иногда их просто закрашивают белыми или черными пятнами.

Некоторые из наиболее очевидных примеров израильской цензуры включают ядерные объекты:

  • Авиабаза Тель-Ноф находится чуть дальше по дороге от предполагаемого места хранения ракет, оба из которых были закрашены одинаковыми участками сельскохозяйственных угодий.

 

 

  • Авиабаза Пальмахим служит полигоном для запуска ракет «Иерихон» и расположена совместно с Центром ядерных исследований Сорек, который, по слухам, отвечает за исследования и разработку ядерного оружия. Вся территория была заменена фальшивой пустыней.

 

 

  • На военно-морской базе в Хайфе есть загоны для подводных лодок, которые, по слухам, могут нести ядерное оружие, и полностью затемнены на официальной карте.

 

 

  • Центр ядерных исследований Негева в Димоне отвечает за производство плутония и трития для израильской ядерной программы и полностью зачеркнут на официальной карте.

 

 

  • Авиабаза Хацерим не имеет никакого отношения к программе создания ядерного оружия Израилем; однако небрежный метод, который использовался, чтобы замаскировать его существование (по сути, просто копирование и вставка ярко выраженного и разноцветного участка пустыни в область всего в пяти километрах), был слишком хорош, чтобы его упускать.

 

 

Учитывая, что все эти места легко видны через Google Earth и другие картографические платформы, официальная карта Израиля является ярким примером ненужной цензуры. Но Израиль не единственный, кто виновен в глупой секретности: южнокорейские карты Naver Maps регулярно закрашивают конфиденциальные сайты фальшивыми горами или цифровыми деревьями, а в особо вопиющем случае министерство обороны Бельгии подает в суд на Google за несоблюдение его просит замазать свои военные объекты.

 

 

До распространения спутниковых изображений высокого разрешения затенение аэрофотоснимков военных объектов, безусловно, было для государств эффективным методом защиты своих конфиденциальных данных. Однако теперь, когда любой, у кого есть подключение к Интернету, может получить свободный доступ к этим изображениям, просто нет смысла упорствовать в этих ненужных методах цензуры, особенно потому, что эти методы часто могут иметь неприятные последствия и привлекать внимание именно к тем сайтам, которые они должны скрывать. .

Тематические исследования, подобные Яндексу и Страве, в которых расположение секретных военных объектов было раскрыто посредством публикации тепловых карт фитнеса, должны побудить правительства признать, что их данные становятся все более доступными благодаря методам с открытым исходным кодом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *