Создание группы ВКонтакте, инструкция, оформление
Для чего создается паблик ВКонтактеПрежде чем начать разговор о том, как создается паблик ВКонтакте, надо определиться, для каких целей он нужен. Причины, по которым создается сообщество, бывают разными, например:
Содержание
- продемонстрировать свои творческие способности;
- получить известность через соцсеть;
- построить какой-либо бизнес;
- поделиться новинками и изобретениями;
- раскрутить веб-сайт;
- отыскать друзей или партнеров;
- продвинуть товар или услуги.
В зависимости от причины страница группы наполняется определенным контентом. В соцсети можно создать свой паблик и вести его самому или совместно с администраторами. Вы выбираете одно из двух: или вы самостоятельно будете наполнять группу информацией и раскручивать страничку, или возьмете в помощь администраторов.
Особенности создания пабликаТеперь можно переходить к основному вопросу — созданию ВКонтакте группы.
- Откройте свою личную страничку в соцсети.
- Зайдите в «Мои группы» (раздел находится с левой стороны в меню): вы увидите перечень тех сообществ, членом которых вы являетесь.;
- Справа над поисковой строкой находится пункт «Создать сообщество», кликните по нему.
Вот, собственно, и все. Теперь переходим к следующему этапу — настройкам.
После клика по надписи «Создать сообщество» откроется страница с анкетой-формой, которую требуется заполнить (описать паблик и дать ему наименование). Затем появится графа, где вам нужно задать ряд параметров. Вы можете сделать это сразу или же вернуться к настройкам позднее. Итак, настройки таковы:
- Если вы хотите, то можете поменять адрес странички группы таким образом, чтобы в его конце было слово либо фраза с информацией о паблике (название, имя создателя, целевое назначение).
- Укажите тип группы — направление, соответствующее информационному содержанию сообщества (отдых, путешествия, досуг, спорт, КТ, какое-либо хобби и так далее). Выбирать тип паблика вам придется из тех вариантов, что будут вам предложены.
- Выберите страну и соответствующий город.
- Укажите свой веб-сайт, если он у вас есть и относится к тематике.
- Вы можете закрыть стену, сделать ее открытой либо ограничить к ней доступ. Таким образом, доступ к размещенной в группе информации может быть или открыт для всех, или только для членов группы или админов. Возможность оставлять комменты также зависит от вида доступа. Фотографии вы тоже можете сделать ограниченными либо открыть для всех.
- Если хотите, то можете обеспечить сообщество определенным функционалом, таким как видео- и аудиозаписи, какие-то документы, приложения и прочее.
- Укажите, открыта ваша страница или нет. Если открыта, в группу могут беспрепятственно вступать «свежие» пользователи. В противном случае для вступления в сообщество потребуется разрешение — ваше или администраторов.
Когда все настройки будут произведены, нажмите на «Сохранить». Отныне у вас имеется своя группа ВКонтакте, поэтому можете приступать к загрузке видео и аудио, размещению фотографий, публикации информации и сообщений. Не забудьте пригласить друзей!
Оформление сообществаКогда вы создадите сообщество, вам будет нужно провести его конфигурацию, то есть оформить так, чтобы оно было интересным и привлекательным. Начните оформление с загрузки на страничку видео- и аудиофайлов.
Отыщите в интернет-сети интересные фотки и картинки, закачайте их на свой ПК и кликните по кнопке «Загрузить фотографию». Затем подберите такую миниатюру, которая отобразится на сайте. При желании воспользуйтесь «Фотошопом» для редактирования фотографий, чтобы сделать их ярче, интереснее и выразительнее.
Аудио- и видеоматериалы вы можете отыскать в самой соцсети и непосредственно оттуда загрузить их на свою страничку. Это сэкономит время, так как вам не придется грузить файлы на свой компьютер, а потом в сообщество.
Не забывайте, что ваш паблик периодически должен обновляться: обязательно добавляйте свежий контент и раскручивайте группу, чтобы она стала популярной. Не забывайте о своей целевой аудитории: старайтесь заинтересовать ее и привлечь в свою группу как можно больше подписчиков. Удачи!
Просмотров: 2650
Добавлена: 05.01.2016
Другие статьи из этого раздела:
Как найти кормушку в игре Войны престолов
Как сделать репост в контакте, способы!
Как создать паблик Вконтакте
Любой пользователь VK может создать неограниченное число пабликов в своем профиле, хоть 10, 20, 30. Но, если вы создаете паблик с целью заработка, то необходимо на один профиль VK создавать только один Вконтакте. Это нужно делать потому, что если вы надумаете продавать паблик, лучше это сделать на дополнительном, а не на основном профиле VK.
Подготовка к созданию паблика
Так как паблик Вконтакте продается вместе с профилем, то вам, в случае продажи, будет необходимо удалять все свои переписки в VK, все фотографии и другую информацию, указанную в вашем профиле, а такой вариант мало кого устроит. Тем более, если вы являетесь активным пользователем VK.
Кроме этого, создавая дополнительный аккаунт VK, всегда заносите в свои реальные данные, а именно: фамилию, имя, дата рождения, место рождения, место учебы, так как, если вы вдруг будете взломаны злоумышленниками, и они поменяют в профиле информацию, вы все равно сможете вернуть свой профиль через администрацию контакта, приложив копию паспорта.
Будет крайне обидно раскрутить своё детище в 100 000 человек (на плохие мечты?), вложить в него силы и деньги, а в результате получить взломанный аккаунт VK без его восстановления, так как были указаны заранее не правдивые данные о вас.
Еще лучше, если вы не только создадите новый аккаунт для паблика, но и будете публиковать посты от имени администратора. То есть, создадите еще один аккаунт в VK и добавите его как администратора, а профиль создателя паблика нигде светить не будете. Поэтому, если будет взлом, то взломают администратора, а не создателя.
Процесс создания паблика
В своем профиле VK, переходим по ссылке «Мои группы» и в верхнем правом углу нажимаем на «Создать сообщество».
После этого, предлагается выбрать название для сообщества, которое можно потом переименовать, а так же вид сообщества. Выбираем вид сообщества «публичная страница» и назовем ее «Кошки -красавицы».
После этого выбираем типа страницы: «Место или небольшая кампания», и обязательно ставим галочку: «Я являюсь официальным представителем и принимаю правила пользования сайтом».
Как админ паблика Вконтакте вы можете настроить страницу нужным вам образом. Здесь можно поменять название публичной страницы и придумать красивый адрес для паблика. В общем, решать вам, как настроить страницу -настроек сколько угодно.
Нужно выбрать ту категорию, к которой относится ваше творение ближе всего: о месте, веб-сайт, дата основания, все это пропускаем. Оставляем галочки «контактная информация», здесь вы позже поставите себя (администратора), чтобы будущие рекламодатели знали к кому обращаться. После того, как он наберет достаточное число подписчиков, можно предоставлять места под ссылки для рекламодателей.
Галочку с «комментарии включены» убираем, тем самым отключая комментарии. Вопрос о том, нужно отключать комментарии или нет, не является спорным, так как отключать их надо. Если вы не отключаете комментарии, то на своем паблике вы получаете множество спама, беспричинную ругань между самими комментаторами и постоянные жалобы со стороны подписчиков.
What is Vkontakte — Definition, meaning and examples
Skip to content
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Definition:
Vkontakte (better known by its acronym, VK) is a horizontal social network Основанная в 2007 году россиянином Павлом Дуровым, это самая популярная социальная сеть в Восточной Европе, в основном в России, Украине и Беларуси. Первоначально задуманная как университетская платформа для студентов, ее большая популярность в конечном итоге привлекла всех типов пользователей.
Несмотря на многочисленные обвинения в их сходстве с Facebook, хотя это правда, что на уровне интерфейса они имеют определенное сходство, с точки зрения функциональности это называется, если мы можем различить несколько характеристик между обеими социальными сетями.
- 1 Основные характеристики Вконтакте
- 2 Рисунки Вконтакте
Основные характеристики Вконтакте
С течением времени ВК включал в себя несколько функций, пока не стал очень полной платформой. Среди его основных особенностей можно выделить:
- Простой интерфейс с быстрой кривой обучения для пользователя, который сильно напоминает интерфейс социальной сети Facebook.
- Возможность загружать и делиться в своем профиле («стене») всех видов файлов: изображений, видео. документы или аудио.
- Опция для создания или участия в сообществах, дискуссионных группах, общедоступных страницах и мероприятиях.
- Внутренняя система обмена сообщениями с возможностью формирования групп до 500 человек с обменом всеми видами мультимедийного контента.
- Видеохостинг , очень похож на Youtube, с возможностью подписываться на каналы, выполнять поиск с фильтрами и т. д. Пользователи также могут транслировать видеоигры и зарабатывать деньги за счет пожертвований.
- Электронная коммерция: ВКонтакте также является огромным рынком в чистом стиле Wallapop, где его пользователи рекламируют всевозможные товары или услуги.
- Несколько вариантов настройки: дополнительных полных профилей, возможность фильтрации рекламы, многочисленные параметры при публикации статусов…
- Денежные переводы: Можно совершать небольшие денежные переводы между пользователями. Эта услуга имеет небольшую комиссию.
- Многочисленные функции для тех рекламодателей, которые хотят разместить рекламу.
Цифры Вконтакте
- Оценивается в 3 миллиарда долларов, годовой доход от рекламы составляет около 200 миллионов долларов.
- Более 400 миллионов зарегистрированных аккаунтов и около 100 миллионов активных пользователей.
- 650 миллионов просмотров видео в день и 96 миллионов постов просматриваются каждый день.
- Более 70% Вконтакте составляют дети до 30 лет.
- Available in more than 15 languages
Related Terms
Digital Marketing, Analytics and Marketplaces Agency
Facebook Twitter Instagram Linkedin
SERVICES
MADRID OFFICES
- Ferrocarril, 18. 28045 Madrid
- +34 91 060 64 28
- 901b : ССРН
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
16 страниц Опубликовано: 6 июля 2021 г.
Посмотреть все статьи Владимира Бараша
Graphika, Inc.
принадлежность к SSRN 9 не указана0147
Graphika, Inc.Дата написания: 1 апреля 2021 г.
Резюме
Этот отчет является продолжением отчета IREX «Общественная сфера, опосредованная цифровыми технологиями в России, 2018 г.», в котором описан российский социальный и политический ландшафт в 2018 год через призму сетевых карт российских пользователей Twitter и Facebook. В настоящей работе анализируется российский общественно-политический ландшафт в 2020 году через призму сетевой карты российских пользователей ВКонтакте. Хотя эти два ландшафта не совпадают во времени идеально, добавление «ВКонтакте» обеспечивает важное новое измерение для описания масштабных тенденций среди российской публики.
Ключевые слова: социальные сети, публичная сфера, общественные движения
Классификация JEL: C60
Рекомендуемое цитирование:
Рекомендуемая ссылкаБараш, Владимир и Муравьев, Дмитрий и Ронзо, Леа, Цифровая публичная сфера Вконтакте в России 2020 (1 апреля 2021 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3817588 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3817588
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Связанные электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (требуется)
Эл. адрес (требуется)
Если вам нужна немедленная помощь, звоните по телефону 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясу США с понедельника по пятницу.