Создание контекстной рекламы на яндекс директ: Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

эффективный способ привлечения посетителей на ваш сайт

Всегда актуально. Хорошо вписывается в контекст веб-страницы. Не раздражает пользователей сети.

Содержит полезную информацию для тех, кто ищет что-то в Интернете.

Все дело в контекстной рекламе…

Если ваша компания или вы лично предлагаете товары или услуги, которые уже пользуются спросом, этот вид рекламы идеально вам подойдет.

Выглядит контекстная реклама следующим образом. Пользователь вводит в поисковой системе Яндекс или любой другой поисковой системе запрос. Например, он ищет «пластиковые окна». В ответ Яндекс покажет ему примерно такую ​​страницу:

Выше, ниже окна поиска и справа рядом с результатами раздачи будут размещены рекламные блоки (как показано на скане) с объявлениями о продаже и установке пластиковых окон. Это контекстная реклама.

Пользователи воспринимают такие рекламные блоки как прямой ответ на запрос. Именно поэтому они не вызывают раздражения (как бинарники), а скорее служат началом общения между пользователем и рекламодателем. Увидев рекламу, полностью соответствующую его запросу, пользователь переходит по ссылке и переходит на сайт рекламодателя.

Концепция контекстуальной рекламы заключается в следующем:

Шаг 1

Система поиска

Шаг 2

Ваше объявление

Шаг 3

Go To Sate

.

Эффективность контекстной рекламы напрямую зависит от точности подбора ключевых слов, по которым реклама будет транслироваться на страницах поисковых систем. Чем точнее будет осуществлен этот отбор, тем чаще реклама будет показываться пользователям. Тем чаще они будут переходить на сайт рекламодателя по ссылкам в объявлении.

Особенности контекстной рекламы

В контекстной рекламе принято платить не за показ объявления, а за клик — переход пользователя по ссылке, указанной в объявлении. А стоимость клика зависит от:

ключевого слова по которому показывается реклама;

Максимальная ставка рекламодателей готовы платить за переход на их сайт.

Поэтому стоимость контекстной рекламы всегда является «плавающим» показателем.

Преимущества контекстной рекламы

Адресная реклама . Показ производится для пользователей, которые ищут рекламируемый товар или услугу.

Экономичная реклама. Рекламодатель платит только за реальные переходы на его сайт.

Гибкая реклама. Вы можете настроить время и географию показа рекламы.

Быстрая реклама. Запуск рекламной кампании организуется в течение одного дня. Посетители объявления могут прийти сразу после начала кампании.

Точная реклама. Рекламодатель может знать с точностью до одного клиента количество кликов по объявлению и количество клиентов, заинтересованных в рекламном предложении.

Воспользоваться услугами контекстной рекламы могут компании и предприниматели, у которых даже нет сайта. Для них мы предлагаем создание виртуальной визитки с номерами телефонов и адресом, на который будет идти ссылка из объявления.

Системы размещения контента

Есть три основных сайта контекстной рекламы:

Яндекс.Директ

Объявления публикуются на страницах результатов поиска Яндекса, на сайтах рекламной сети Яндекса.

Бегун

Размещение контекстной рекламы на поисковом сервере Рамблер и на сайтах рекламной сети Бегун.

Google AdWords

Размещение контекстной рекламы на страницах поисковой системы Google и сайтах рекламной сети Google AdWords.

Системы контекстной рекламы имеют разный уровень популярности (как показано на рисунке ниже):

Мы можем разместить Вашу контекстную рекламу в любой из этих систем.

Планирование рекламной кампании

На этапе планирования необходимо:

  • четко определить цели рекламной кампании (это может быть увеличение продаж, брендинг, привлечение дополнительной аудитории на сайт компании),
  • выбрать формат рекламного сообщения , определить страницы (разработать, если таковых нет), на которые будут перенаправляться пользователи интернета.

Медиаплан рекламной компании включает :

  • ключевые слова, по которым будет показываться контекстная реклама,
  • сумма прогноза показывает,
  • стоимость размещения объявления.

Этапы рекламной компании

  • подбор ключевых слов,
  • анализ объявлений конкурентов,
  • Написание текстов, привлекательных для пользователей сети
  • настройка правил показа рекламы (как часто, для каких регионов),
  • установка счетчиков (Google Analytics или Яндекс-Метрика) на рекламируемом сайте — для контроля эффективности рекламной компании;
  • заполнение рекламной компании в системе управления контекстной рекламой,
  • запуск рекламной кампании;
  • мониторинг рекламных кампаний,
  • оптимизация рекламной компании, ее донастройка (при необходимости, осуществляется «на ходу»).

При подготовке рекламной компании также желательно оценить юзабилити рекламируемого сайта, его удобство для пользователей. Чем лучше юзабилити сайта, тем больше новых клиентов приведет вам контекстная реклама.

Результаты рекламной компании

Для оценки эффективности контекстной рекламы можно использовать:

  1. Счетчики, предоставляющие различную статистическую информацию: количество посетителей, посещений сайта, время работы посетителя с сайтом и другие.
  2. Аналитический модуль, реализованный на рекламируемом сайте, который предоставляет самые широкие возможности для учета статики посещений, анализа интереса посетителей к содержанию сайта, анализа ключевых фраз, финансовых показателей рекламной компании.
  3. Опросы пользователей (опубликованы на одной из страниц сайта).

Оценка эффективности контекстной рекламы помогает избежать необоснованных затрат.

Почему вам стоит работать с нами

Заказывая контекстную рекламу в нашей компании вы гарантированно получаете:

  • Точный медиаплан.
  • Привлекательные рекламные тексты для ваших потенциальных клиентов.
  • Ручной подбор ключевых слов.
  • Персональный менеджер вашей рекламной кампании.
  • Полный контроль над рекламной кампанией.
  • Предсказуемый результат контекстной рекламы.

Связавшись с нами, вы точно будете знать, сколько посетителей вы получите за время рекламной кампании. И сколько это будет стоить?

При этом вы платите только за посетителей . План рекламной кампании, подбор ключевых слов, отслеживание ставок, отчетность мы сделаем за вас.

Проекты — Ключ

Рыболовная академия: продвижение

  • Автор: Мария Будова
  • Дата создания: 01.11.2018

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads для производителя моторных лодок. Описание и результаты.

Подробнее

Продвижение сайта Eden

  • Автор: Мария Будова
  • Дата создания: 16.03.2018

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads для Гостиницы в Эдем Апартаменты. Описание и результаты.

Детали

Меркурий

  • Автор: Мария Будова
  • Дата создания: 15.06.2014

Заказчик обратился к нам с просьбой оценить сайт, чтобы понять для себя, есть ли смысл ему покупать ресурс или нет. Проверили сайт, оказалось, что он не отзывчивый и его нет в результатах поиска сайта по ключевым фразам. Мы вынесли вердикт, что нет смысла его покупать. Но они скопировали весь контент со старого сайта, чтобы было чем наполнить новый.

Детали

Консул

  • Автор: Мария Будова
  • Дата создания: 07.06.2018

Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Ads для юридической фирмы. Описание и результаты.

Детали

Рыболовная академия

  • Автор: Мария Будова
  • Дата создания: 10.03.2017

Сайт с каталогом товаров. Товары на сайте отображаются в двух разных вариантах: таблицей и списком. Заказать интересующий товар можно на сайте.

Детали

Эдем

  • Автор: Мария Будова
  • Дата создания: 20.05.2014

Сайт со стороны посетителя с каталогом квартир, удобный фильтр поиска нужного жилья, фильтр работает по параметрам: район, улица, количество комнат, спальных мест. Удобство для визуала — квартиру можно найти в подходящем месте на карте. Вся подробная информация о квартире уже отображена в каталоге. Удобная карточка товара с возможностью бронирования квартиры.

Подробнее

Охас Тур

  • Автор: Инга Новикова
  • Дата создания: 26.04.2019

Ojas Tour — туристическое агентство, специализирующееся на составлении индивидуальных туров на личных условиях. Компании нужен был сайт, приятный и удобный не только для посетителя, но и для них самих.

Детали

Косметолог

  • Автор: Инга Новикова
  • Дата создания: 01.
    07.2019

Инстаграм стал отдельной площадкой для поиска мастеров красоты — это понимают многие специалисты. Наш заказчик это тоже понимал, но не имел необходимых знаний и времени для качественного представления своих услуг в этой социальной сети. Основная задача, поставленная перед нами, звучала примерно так: «Мне нужно больше клиентов». Именно поэтому мы выбрали тактику активного ведения профиля и настройки рекламных кампаний в Instagram.

Детали

Банная академия

  • Автор: Мария Будова
  • Дата создания: 10.05.2017

Целевая страница с адаптивным дизайном. На сайте представлена ​​деятельность компании, преимущества, несколько проектов, баннеры ведущие на основной сайт и возможность оставить заявку или задать вопрос.

Детали

Простор 24

  • Автор: Инга Новикова
  • Дата создания: 25.10.2018

Создание сайта с перечнем услуг компании и выполненных ею проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *