Создание групп в контакте: Как создать группу в ВК в 2023: пошаговая инструкция

Как создать контактную группу?

Последнее обновление

Вы здесь:

Вот пошаговое руководство, которое поможет вам создать контактную группу!

Типы групп контактов

Перейдите на страницу «Группы контактов» в меню навигации, нажмите «Создать новую группу контактов» в правом верхнем углу таблицы. Здесь у вас есть несколько вариантов:

  • Новая группа контактов:  позволяет создать группу контактов, сопоставив адрес электронной почты, домен или ярлык.
    • «Домен»  покажет вам список доменов электронной почты (например, @emailanalytics.com) на выбор.
    • «Электронная почта»  покажет вам список адресов электронной почты на выбор (например, [email protected])
    • «Ярлык»  покажет вам список всех ваших ярлыков Gmail на выбор.
  • Новая контактная группа HubSpot:
    Позволяет создать контактную группу из ваших контактов HubSpot через нашу интеграцию Hubspot CRM. (Примечание: эта опция будет отображаться только в том случае, если вы уже завершили интеграцию HubSpot CRM).
  • Новая группа контактов — загрузка CSV:  Позволяет загрузить файл CSV, содержащий адреса электронной почты, которые вы хотите объединить в одну группу контактов.

Создание новой группы контактов по электронной почте / домену / ярлыку

Вы можете создать группу контактов из списка адресов электронной почты, доменов или ярлыков. Для этого выполните следующие действия.

Шаг 1.

Перейдите на страницу «Группы контактов» из меню навигации, нажмите «Создать новую группу контактов» в правом верхнем углу таблицы. Выберите «Новая контактная группа».

Введите имя для своей контактной группы и нажмите «Следующий шаг».

Примечание. Это просто название для справки. Например, вы можете назвать свой фильтр «Нет электронной почты Amazon.com». Мы создадим контактную группу на следующем шаге.

Шаг 2.

Введите поисковый запрос в поле «Поиск», затем нажмите «Поиск».

Примечание. Вы можете выполнить поиск по любой части домена, электронной почты или ярлыка, чтобы отобразить список всего, что включает ваш поисковый запрос. Например, я мог бы просто ввести «amazon» или даже «ama», чтобы найти все адреса электронной почты, включающие Amazon.com.

Шаг 3.

Просмотрите список доменов, адресов электронной почты или ярлыков в нижней таблице, чтобы найти те, которые вы хотите добавить в свой фильтр. Нажмите значок «+» рядом с каждым, чтобы добавить его в фильтр. Когда закончите, нажмите «Закрыть (автосохранение)».

Шаг 4.

После того, как вы создали свою контактную группу, вам нужно будет применить ее для просмотра обновленных данных. Чтобы применить свои группы контактов, перейдите на панель инструментов, затем щелкните раскрывающийся список справа от текста «при отправке электронной почты с…» в верхней части панели инструментов. Выберите группы контактов, которые вы хотите применить, затем нажмите «Применить фильтр».

Создание новой контактной группы HubSpot

Вы можете создавать контактные группы из импортированных контактов с помощью нашей интеграции HubSpot CRM. Во-первых, вам необходимо завершить интеграцию HubSpot CRM. После этого вы сможете создавать группы контактов из своих контактов HubSpot CRM.

Шаг 1.

Перейдите на страницу «Группы контактов» из меню навигации, нажмите «Создать новую группу контактов» в правом верхнем углу таблицы. Выберите «Новая контактная группа HubSpot».

Шаг 2.

  1. Введите имя для вашей контактной группы.
  2. Выберите свойство из раскрывающегося списка, оператор (например, «Содержит» или «Равно»), а затем введите значение. Например, вы можете искать «Электронные письма», которые «Содержат» «продажи» в адресе электронной почты.

Результаты будут отображены в таблице ниже.

Шаг 3.

Нажмите Сохранить. Чтобы применить новую контактную группу, просто выберите ее в раскрывающемся списке на панели инструментов или на странице обзора команды.

Создание новой контактной группы путем загрузки CSV-файла

Вы можете создать новую контактную группу, загрузив CSV-файл, содержащий список адресов электронной почты. Мы объединим все адреса электронной почты в единую контактную группу.

Шаг 1.

Перейдите на страницу «Группы контактов» из меню навигации, нажмите «Создать новую группу контактов» в правом верхнем углу таблицы. Выберите «Новая группа контактов — загрузка CSV».

Шаг 2.

  1. Введите имя для вашей контактной группы.
  2. Нажмите кнопку «ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ», чтобы выбрать файл CSV для загрузки.
  3. Выберите свой файл, а затем сопоставьте заголовки столбцов CSV, соответствующие полям «Имя» и «Электронная почта».
  4. Нажмите Сохранить.

Как создать групповое электронное письмо в Gmail на Mac, iPhone и iPad

Список рассылки Gmail — это самый простой способ отправки групповых электронных писем. Это позволяет вам отправить электронное письмо группе людей, которых вы назначаете заранее, и гарантирует, что одно и то же сообщение будет передано всем.

Группы рассылки Gmail особенно удобны, когда вам нужно регулярно отправлять электронные письма большой группе людей. Это может быть невыгодно, если вы обмениваетесь сообщениями с 2-3 людьми, особенно если вы не собираетесь регулярно отправлять электронные письма этой небольшой группе.

Запоминать несколько адресов электронной почты или даже имена контактов может быть сложно, что делает группы популярным вариантом. Мы покажем вам, как создать группу в Gmail, как создать группу электронной почты в Gmail и отправить электронное письмо группы Gmail.

Что такое группа электронной почты?

Проще говоря, группа электронной почты — это группа людей, которым вы хотите отправить электронное письмо. Большинство создают группы, когда отправляют электронные письма группе из пяти или более человек, и делают это регулярно.

Зачем вам это может понадобиться?

Есть несколько веских причин для создания группы в Gmail. Вот некоторые из них:

  • Семейные встречи . Если у вас большая семья, и все используют электронную почту для координации собраний, может быть хорошей идеей создать для этой цели «семейную» группу.
  • Рабочий . Отправка нескольких рабочих контактов по электронной почте может привести к тому, что кто-то непреднамеренно будет пропущен. Вместо того, чтобы пытаться запомнить, кто должен быть вовлечен, создайте группы для проектов или задач, чтобы все всегда были на одной волне.
  • Планы с друзьями . Групповые электронные письма, как и групповые чаты, — отличный способ поделиться информацией и строить планы с друзьями. Это особенно удобно, если вы планируете поездку с другими.

Как создать групповое электронное письмо в Gmail

Как ни странно, отправка группового письма в Gmail начинается за пределами Gmail! Вы не можете создать группу в Gmail; вместо этого вам нужно зайти в Google Контакты. Хотя мы хотели бы рассказать вам, как создавать группы в Gmail, это больше невозможно, поэтому сначала мы создадим группу в Google Contacts. Вот как:

  1. Посетите contact.google.com
  2. В левой части окна выберите «Создать ярлык»
  3. Назовите ярлык
  4. Выберите «Сохранить»
  5. Выберите «Контакты» в левой части окна
  6. Выберите контакты, которые вы хотите добавить в свою группу
  7. В верхней части окна выберите значок флажка «Ярлыки»
  8. Выберите группу, в которую вы хотите добавить контакты
  9. Нажмите «Применить»

    Теперь, когда вы создали группу, вы можете отправлять письма в эту группу в Gmail!

    Самый простой способ отправки групповой электронной почты

    Gmail — отличный поставщик электронной почты, но не лучшее приложение или веб-сайт для управления электронной почтой. Есть лучшие альтернативы.

    Canary Mail для Mac обеспечивает сквозное шифрование с автоматическим обменом ключами, а также уникальный подход к почтовому ящику. Когда вы используете Canary, его целевая настройка папки «Входящие» узнает, какие электронные письма должны быть приоритетными, и фильтрует электронные письма от этих отправителей в верхнюю часть вашего почтового ящика.

    Для большего ручного управления Canary предлагает списки дел и последующих действий, которые позволяют вам перетаскивать электронные письма, чтобы быть организованным, не отставать и реагировать на других. Поиск на естественном языке поможет вам легко найти любое электронное письмо. Конечно, вы также можете отправлять групповые электронные письма в Canary. Вот как:

    1. Откройте Canary на вашем Mac
    2. Выберите значок «Написать» на верхней панели
    3. Во всплывающем окне введите название группы, которую вы создали в Google Контактах, в разделе «Кому»
    4. Укажите тему сообщения электронной почты, заполните ваше сообщение, а затем отправьте его

    Из-за того, что повсюду летают электронные письма, вы обязательно загрузите дубликаты некоторых файлов.

    Вот почему вам нужны Близнецы.

    Gemini помогает идентифицировать дубликаты файлов на вашем Mac, что является отличным способом сократить загруженные почтовые вложения, чтобы они не занимали слишком много места на диске. Вы даже можете найти и удалить повторяющиеся файлы изображений на iOS с помощью приложения Gemini для iOS. Вот как:

    1. Откройте приложение Gemini на своем iPhone
    2. Выберите категорию, из которой вы хотите удалить дубликаты (Примечание. Gemini для iOS отслеживает похожие изображения, дубликаты изображений, дубликаты видео, скриншоты, заметки, размытые изображения и заметки). все «другие» категории.)
    3. Отмените выбор любых изображений, которые вы хотите сохранить
    4. Выберите «удалить все» в нижней части экрана

    Это все, что нужно для управления изображениями на iOS с помощью Gemini!

    Группы электронной почты — действительно умный способ держать большие группы на одной странице. Так как многие из нас используют личные электронные письма для рабочих целей, легко понять, что группы являются лучшим вариантом, чем выяснять, кому нужно каждый раз получать электронное письмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *