Проект создание: Проект по теме: Создание проекта – Проект «Создание фильма в домашних условиях»

Ученический проект Создание сайта

Ученический проект «Создание сайта «Бархатный сезон» (8 класс)_

Научно-познавательная деятельность ученика, организованная в форме выполнения проектов, является наиболее приемлемым методом для формирования универсальных учебных действий. Включение подростка в проектную деятельность творческого характера позволяет сформировать у него познавательный интерес и исследовательские навыки. А это в свою очередь требует использования определенных средств (инструмента). Необходимо при проведении занятий уделять особое внимание планированию деятельности ребенка как важного этапа проектирования, которое будет осуществляться в несколько этапов:

  1. Подготовительный этап. На этом этапе происходит постановка цели (конечного результата деятельности) и составление плана деятельности: выделяются все объекты предстоящего проекта, их свойства и взаимодействия; выделяются отдельные подзадачи и последовательность их выполнения.

  2. Организационный этап:

Последовательное выполнение плана деятельности подготовительного этапа. Социальное исследование, анкетирование. Работа с источниками информации

http://www.opengs.ru/site/sozdanie-sajta-html.html

http://gorod-na.narod.ru/f.html

http://www.site-do.ru/doSite/lesson4.php

http://uroki-html.ru/

  1. Реализация проекта. На этом этапе разрабатывается наглядное представление.

hello_html_29d0137b.png

hello_html_21df38fa.png

hello_html_21df38fa.png

  1. Представление и оценка результатов проекта — демонстрация проекта классу, обсуждение и оценивание проекта; формулирование выводов.

Общие рекомендации по формированию УУД на разных этапах работы над проектом

1.Подготовительный этап

Выбор конкретной темы проекта

Определение темы и целей проекта

Обсуждает тему с учителем и получает дополнительную информацию. Устанавливает цели

Мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей. Знакомит с критериями оценивания проекта.

Познавательные УУД: оказать учащимся помощь в выборе темы проекта и поиске необходимой информации для его реализации, а также в анализе цели проекта и установлению связей между объектами проекта

Регулятивные УУД: помочь учащимся определиться с целью проекта и предложить сделать наброски плана проекта в виде нумерованного списка

Планирование

Составление алгоритма решения задачи.

Разбивает задачу на несколько простых задач.

Составляет краткое описание решения простых задач.

Предлагает идеи, высказывает предложения

2.Организационный этап

Социальеное исследование, анкетирование

Определяют род свой деятельности для реализации проекта

Советует

Личностные УУД: посодействовать в выборе вида своей деятельности для формирования ответственного отношения к результату работы в проекте

3.Реализация проекта

Разработка детальной схемы проекта

Сбор информации по созданию промежуточных стрнаниц и обобщение в единый сайт

Выполняют построение промежуточных схем действий каждого спрайта и соединение отдельных схем в единую схему.

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью

Познавательные УУД: направлять на поиск информации по выбору костюмов героев проекта, составлению скриптов для спрайтов и синтезирование их в единый проект

Регулятивные УУД: помочь в составлении схемы проекта, в которой определяется роль каждого объекта с набором его действий и связей; советовать запускать промежуточные скрипты для контроля и коррекции последующих действий

Личностные УУД: дать возможность осмысленно проявить свои способности при

выполнении конкретного пункта плана, чтобы учащийся осознал свою роль в реализации проекта

Коммуникативные УУД: на данном этапе работы над проектом идет активное общение между детьми и поэтому необходимо особо обращать внимание на то, чтобы дети учились прислушиваться друг другу, делать корректно и выдержанно замечания, по-доброму разрешать конфликты

Создание сайта

Оформление результатов

Разработка страниц, соединение в один сайт

Наблюдает, советует

Творческий проект «Создание видеоролика о нас»

Проект Создание видеоролика «Один день из нашей классной жизни»

Класс: 10 б класс

Тип проекта: творческий.

Участники проекта: учащиеся 10 б класса, учителя, родители.

Весь мир театр, а мы в нем режиссеры… 
статисты, осветители, актеры, 
массовка, просто праздные зеваки, 
охрана… люд рабочий всякий 

Современный рынок предоставляет большой выбор видеокамер, которые позволяют снимать цифровое видео высокого качества.
Видеокамеры становятся обычным предметом быта, с их помощью мы можем сохранять на память яркие и интересные моменты из нашей жизни.
Актуальность проблемы заключается в том, что использование современных технических средств позволяет нам отснять интересные и запоминающиеся моменты нашей жизни, оставляя их как память следующим поколениям. 
Каждое любительское видео требует после записи дополнительной обработки: разделения клипов, удаления эпизодов, наложения звука, титров, эффектов. Кроме того, полезно владеть навыками корректного переноса видео на компьютер и его последующей записи на диск или сохранения в виде файла. 

Желание создать свое собственное видео возникает практически у каждого компьютерного пользователя.

Цель:  Создание видеоролика «Один день из нашей классной жизни» .

Задачи:

  • Обучающая: Дать учащимся опыт проектирования в рамках совместной практической деятельности;

  • Воспитательная: Воспитание интереса, внимания.

Привитие ответственного отношения к своему труду.

  • Развивающая: Развивать творческое мышление, воображение. Развивать навыки коммуникации: взаимопонимания, слушания, умения развивать самостоятельность и ответственность в ситуациях реальной деятельности.

Гипотеза:  Изучив технологию создания видеороликов, то можно самому создавать видеофильмы в домашних условиях.

Планируемый результат: В результате реализации проекта будет создан видеоролик, рассказывающий о том, как проходит один учебный день ребят 10 Б класса.

Этапы работы:

  1. Первый этап – подготовительный.

  2. Второй этап – этап планирования (Сбор идей).

  3. Третий этап -этап реализации.

  4. Четвертый этап — подведение итогов.

Материал: Необходимый реквизит для создания ролика.

Технические средства
1. ПК с предустановленной ОС Windos (любой линейки)
2. Микрофон и наушники (по необходимости)

3. Цифровая видеокамера
Программные средства
1. «Windows Movie Maker» или «Киностудия Windows Live» для создания ролика.
2. «PowerPoint» -для создания предварительного видеоряда с картинками и текстами.

Время: октябрьноябрь

План реализации проекта

Этап планирования

1.

Создание творческой группы

15 октября

Учащиеся создают рабочие группы

2.

Разработка алгоритма работы над видеороликом. Обсуждение идей. Разработка персонажей и декораций

15-16 октября

Учащиеся распределяют обязанности

4.

Подготовка необходимого для реализации проекта материала и оборудования.

17-18 октября

Готовый сценарий видеоролика

Этап реализации

1.

Съёмка материала

18-25 октября

Видеоролик «Один день из нашей классной жизни»

Монтаж ролика

23-24 октября

Сохранение ролика

25 октября

Этап подведения итогов

1.

Подведение итогов проекта.

26 октября

28 октября

Презентация проекта на родительском собрании

Презентация проекта на празднике «Посвящение в 10-ки»

2.

Анализ уровня удовлетворенности детей, проведенной работой

ноябрь

Опрос учащихся

3.

Размещение фотографий и отчета о проекте на сайте учителя

декабрь

Фотоотчёт

Заключение:  

Работу над проектом «Создание видеоролика» мы начали с изучения проблемы по данной теме. Поставили перед собой определенные задачи, выдвинули гипотезу, определили продукт и итоговый результат. Сначала провели опрос детей.  Исходя из этого, составили план работы в рамках данного проекта. Были созданы все необходимые условия для развития познавательной и творческой активности. Учащиеся смогли реализовать данный проект в полном объеме, от работы все получали огромное удовольствие!

Проект на тему: ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для коррекционно-развивающей работы в сельской школе

В нашей школе около 20 учащихся обучаются по программам специальной коррекционной школы…

Организация профориентационной работы в сельской школе

Возможности использования ИКТ в организации внеурочной деятельности обучающихся сельской школы

Возможности использования ИКТ в организации внеурочной деятельности обучающихся сельской школы…

доклад «Организация исследовательской деятельности учащихся сельских школ»

Актуальность. Наиболее доступной для разрешения вопросов деятельности школьников к учению выступает исследовательская деятельность, основной функцией которой является побуждение учеников к позна…

доклад «Организация исследовательской деятельности учащихся сельских школ»

Актуальность. Наиболее доступной для разрешения вопросов деятельности школьников к учению выступает исследовательская деятельность, основной функцией которой является побуждение учеников к позна…

Реферат по теме: «Особенности организации исследовательской деятельности в сельской школе»

В данном реферате описываются условия организации исследовательской деятельности учащихся в сельской школе….

План самообразования учителя английского языка по теме:» Расширение образовательного пространства учащихся сельских школ через интерактивные технологии»

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обуче…

Проект «Создание компьютерной игры»

Проект «Создание компьютерной игры»

Автор: Захаров Данил Михайлович, ученик 11А класс, МБОУ «СШ № 34»

Руководитель: Багуманова Э.А.

Аннотация

Создание компьютерных игр является одним из самых мощных и интересных направлений современной компьютерной индустрии. Компьютерные игры наших дней необыкновенно сложны. Над ними работают целые коллективы высококвалифицированных программистов, дизайнеров, разработчиков сюжетов и проч. Но ведь каждому начинающему программисту очень хочется самому создать пусть и самую простую, но свою компьютерную игру. Поэтому, начав изучать язык программирования Visual Basic, мне сразу же захотелось попробовать свои силы в роли создателя компьютерных игр.

Выбор языка был не случаен, его мы изучали на уроках информатики в 10 классе. Кроме того, я надеялся, что такая работа позволит мне больше узнать о возможностях языка и самой системе программирования.

Цель работы: создать компьютерную игру.

Задачи:

  1. Изучить историю возникновения и технологию создания компьютерных игр.
  2. Выполнить классификацию компьютерных игр.
  3. Исследовать возможности языка  Visual Basic для создания компьютерных игр.
  4. Разработать и апробировать программу компьютерной игры.

Методы исследования:

  1. теоретический
  2. анкетирование
  3. сравнение
  4. проектирование и создание собственного программного продукта
  5. сопоставление результатов исследования

Выводы:

В результате работы мною была написана программа на языке Visual Basic, реализующая популярную игру UNO, проведено исследование, изучены разновидности компьютерных игр, составлена их классификация. Созданная игра была апробирована на дополнительных занятиях по информатике и получила положительную оценку со стороны учащихся.

Данная работа помогла мне лучше изучить язык программирования, познакомиться с историей создания компьютерных игр, научиться вести исследовательскую работу. Надеюсь, эти знания пригодятся мне в будущем, а созданная мною программа послужит не только развлечением, но и примером для тех, кто захочет сам писать компьютерные игры

Просмотр содержимого документа
«Проект «Создание компьютерной игры»»

Проект «Создание компьютерной игры»

Автор: Захаров Данил Михайлович, ученик 11А класс, МБОУ «СШ № 34»

Руководитель: Багуманова Э.А.

Аннотация

Создание компьютерных игр является одним из самых мощных и интересных направлений современной компьютерной индустрии. Компьютерные игры наших дней необыкновенно сложны. Над ними работают целые коллективы высококвалифицированных программистов, дизайнеров, разработчиков сюжетов и проч. Но ведь каждому начинающему программисту очень хочется самому создать пусть и самую простую, но свою компьютерную игру. Поэтому, начав изучать язык программирования Visual Basic, мне сразу же захотелось попробовать свои силы в роли создателя компьютерных игр.

Выбор языка был не случаен, его мы изучали на уроках информатики в 10 классе. Кроме того, я надеялся, что такая работа позволит мне больше узнать о возможностях языка и самой системе программирования.

Цель работы: создать компьютерную игру.

Задачи:

  1. Изучить историю возникновения и технологию создания компьютерных игр.

  2. Выполнить классификацию компьютерных игр.

  3. Исследовать возможности языка Visual Basic для создания компьютерных игр.

  4. Разработать и апробировать программу компьютерной игры.

Методы исследования:

  1. теоретический

  2. анкетирование

  3. сравнение

  4. проектирование и создание собственного программного продукта

  5. сопоставление результатов исследования

Выводы:

В результате работы мною была написана программа на языке Visual Basic, реализующая популярную игру UNO, проведено исследование, изучены разновидности компьютерных игр, составлена их классификация. Созданная игра была апробирована на дополнительных занятиях по информатике и получила положительную оценку со стороны учащихся.

Данная работа помогла мне лучше изучить язык программирования, познакомиться с историей создания компьютерных игр, научиться вести исследовательскую работу. Надеюсь, эти знания пригодятся мне в будущем, а созданная мною программа послужит не только развлечением, но и примером для тех, кто захочет сам писать компьютерные игры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *