Официальный сайт Васильево-Ханжоновского сельского поселения :: Цели создания ТОС
Официальный сайт
Васильево-Ханжоновского сельского поселения
Ростовской области
- Главная
- Новости
- О поселении
- Администрация
- Собрание депутатов
- Социальная сфера
- Экономика
- Обратная связь
Цели создания Территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании « Васильево-Ханжоновское сельское поселение»
Основой деятельности территориального общественного самоуправления ( далее ТОС) является создание эффективного социального партнерства власти и населения, поддержка гражданских инициатив, формирование системы общественного согласия на основе общности традиций, интересов и общечеловеческих ценностей.
Целями деятельности ТОС являются:
— привлечения жителей к решению вопросов жизнедеятельности территории, на которой осуществляется ТОС;
— экономическое и социальное развитие территории в границах ТОС;
— реализации прав граждан на различные формы осуществления общественного самоуправления.
Для достижения этих целей ТОС призвано решить следующие задачи:
-защита прав и законных интересов жителей соответствующей территории;
— реализация программы развития территории, направленной на удовлетворение потребностей жителей территории;
— участие в деятельности органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим интересы жителей территории;
— обеспечение учета интересов граждан, проживающих на территории ТОС, при рассмотрении вопросов местного значения, и содействие в их решении;
— организация досуга жителей в границах ТОС.
Для достижения поставленных целей и задач ТОС вправе осуществлять следующую деятельность:
— решение вопросов благоустройства, поддержания порядка и чистоты, в том числе привлечения жителей на добровольной основе к выполнению общественных работ на соответствующей территории;
— содействие в организации работы с детьми и подростками, семьями, имеющими детей, в организации отдыха, участие в работе детских клубов, кружков спортивных секций, расположенных на территории ТОС, развитие народного творчества, местных традиций и обычаев;
— мониторинг санитарно-эпидемиологической обстановки и пожарной безопасности, состояния благоустройства на территории ТОС;
— информирование населения о решениях органов местного самоуправления, принятых по предложению или при участии ТОС;
— мониторинг качества уборки территории, вывоза мусора, работы диспетчерской службы по эксплуатации домовладений и устранению аварийных ситуаций;
— создание объектов коммунально-бытового назначения на территории ТОС в соответствии с действующим законодательством за счет собственных средств, добровольных взносов, пожертвований населения, иных юридических и физических лиц;
— осуществление функций заказчика по строительным и ремонтным работам, производимым за счет собственных средств на объектах ТОС;
— внесение предложений в органы местного самоуправления по вопросам:
-использования земельных участков под строительство, детские и оздоровительные площадки, скверы, стоянки автомобилей, гаражи, под площадки для выгула собак и другие общественно полезные цели, если это затрагивает интересы жителей той территории, на которой осуществляется ТОС;
— создания на территории, на которой осуществляется ТОС, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения;
— содействие в проведении акций милосердия и благотворительности органами местного самоуправления, благотворительными фондами, гражданами и их объединениями, участие в распределении гуманитарной и иной помощи;
— содействие в проведении культурных, спортивных, лечебно-оздоровительных и других мероприятий;
— содействие реализации избирательных прав граждан, проживающих на территории ТОС;
При осуществлении своей деятельности, направленной на достижение целей и задач, ТОС имеет право:
— заключать договоры и соглашения с органами местного самоуправления, а также с другими предприятиями, организациями;
— делегировать своих представителей для участия в заседаниях органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим интересы жителей, проживающих в границах территории ТОС, интересы ТОС в целом;
— самостоятельно распоряжаться собственными финансовыми и материальными средствами ТОС;
— с учетом застройки территории в границах ТОС разрабатывать и осуществлять в соответствии с установленным порядком планы ее обустройства, привлекая на добровольной основе средства населения и организаций;
— организовывать добровольный сбор средств для реализации собственных инициатив ;
— созывать собрания, конференции жителей, проживающих на территории ТОС, для рассмотрения вопросов ТОС, проводить на своей территории опросы жителей в целях поддержания гражданских инициатив;
Глава Администрации Васильево-Ханжоновского сельского поселения
Как нас найти
Создание целей и управление ими
Сопоставление материалов курса и деятельности в рамках курса с целями обеспечивает преподавателей:
- четкой информацией о соответствии материалов целям обучения;
- информацией об успеваемости учащихся относительно стандартов;
- основаниями для корректировки и продления периода обучения исходя из данных об успеваемости учащихся.
- Поиск целей по таким параметрам, как Источник, Тип набора и Состояние.
- Область Добавить набор целей для добавления наборов целей путем создания новых или импорта существующих наборов. Открывает меню набора целей для обновления сопоставлений содержимого и создания отчетов по охвату набора целей, а также по существующим в системе отношениям для выбранных целей.
- Область Добавить категорию. Открывает меню категории для связи категории с курсами и созданию отчетов по охвату категории, а также по существующим в системе отношениям для выбранной категории.
- Область Добавить цель. Открывает меню цели для создания дочерних целей, просмотра связанных целей и создания отчетов по охвату цели во всех курсах в системе, а также по существующим в системе отношениям для определенного типа цели.
- Выберите Запустить отчеты для доступа к информации об охвате по курсам для всех активных наборов целей в пределах выбранного источника и типа цели.
Область Добавить цель
Администраторы могут создавать цели с помощью соответствующего средства или импортировать их.
- Откройте Панель администратора и в разделе Средства и утилиты выберите пункт Цели. Или на вкладке Мое учреждение в модуле Средства выберите Цели.
- На странице Цели откройте меню Добавить набор целей и выберите пункт Создать новый набор целей.
- Во всплывающем окне введите Имя набора.
- Введите значение параметра Тип набора. Если значение параметра Тип набора уже существует, оно появится по мере ввода.
- Нажмите кнопку Сохранить.
- Введите название категории. Каждый набор целей должен иметь одну категорию.
- Выберите Добавить цель.
- Введите значение параметра Текст цели. Этот текст отображается в списке целей.
- Введите значение параметра Тип цели.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Создание отчетов для целей
Панель администратора > Средства и утилиты > Цели > Запустить отчеты
Вы можете создать отчет Полный обзор области действия, в котором отображается сводная информация об охвате по курсам для всех активных наборов целей в пределах выбранных значений параметров Источник и Тип цели. Предоставляется также обзор типов содержимого, сопоставленного с этими целями.
Подробнее об отчетах, которые могут создавать преподавать
Данные отчета автоматически обновляются каждые 20 минут для всех отчетов, за исключением отчетов о деятельности. Например, когда преподаватель сопоставляет содержимое с целью, результаты сопоставления не будут отображаться в отчетах по целям до тех пор, пока не произойдет обновление. В случае необходимости вы можете обновить данные отчета вручную. Чтобы отчет обновлялся сразу же, откройте Панель администратора > Формирование системных отчетов > Обновить данные отчета.
Цель создания — Журнал «Фонтан»
Для чего я был создан? Что мне делать со своей жизнью? Почему Бог посылал пророков? Людей всегда интересовали ответы на эти вопросы, поскольку они имеют решающее значение для раскрытия множества других тайн. Более того, цель сотворения даже помогает объяснить вопросы, связанные с загробной жизнью, например, что станет с нами, когда мы умрем. Другими словами, цель творения – это цель жизни.
В Коране есть несколько стихов, в которых очень ясно изложено, почему Бог создал вселенную и человечество. Бог был единственным существованием, и Он хотел, чтобы его знали, любили и слушались разумные существа, которые, в отличие от ангелов, будут иметь свободную волю в выборе поклонения Богу. Таким образом, Бог создал вселенную, в которой люди будут жить, размножаться и подвергаться пожизненному испытанию, продолжающемуся до Судного дня, когда вселенная будет разрушена, только чтобы превратиться в другое царство для будущей жизни.
Человеческий разум обладает интеллектуальной способностью созерцать природу и приходить к заключению, что должен существовать Творец, чтобы эта сложность существовала таким упорядоченным образом. Но откуда нам знать причину, по которой Бог создал вселенную и человечество в частности? Ислам признает три источника ответов: посланников, священные писания (в частности, Коран) и вселенную как «книгу знамений». Эти источники объясняют, что творение является необходимым проявлением, и цель этого проявления состоит в том, чтобы творения знали Бога, любили Бога, поклонялись и слушались Бога.
Слово Халк (творение) и Творец Аль-Халик
Арабское слово халк происходит от корня kh-l-q и относится к акту творения. Творение в исламской терминологии прежде всего означает создание чего-то из небытия в соответствии с creatio ex nihilo (доктриной теории творения из небытия). Способность творить принадлежит только и только Богу, который есть аль-Халик. Он Тот, Кто творит из ничего, устанавливая в то же время состояния, условия и поддержку всего, что Он создал. 1
Ислам построен на принципе единства (таухид) Бога, который преобладает во всех аспектах и практиках религии. Поскольку Он единственный творец, вся вселенная обязана своим существованием Богу; поэтому Он единственный достоин поклонения. Точно так же все исламские принципы выводятся разумом, строятся друг на друге и могут быть прослежены до того факта, что Бог является Единственным Творцом.
Поддержание Творения
Творец не только сотворил, но и управляет миром в соответствии с порядком, который исходит из Его Мудрости, а также Его Воли.2 Таким образом, Рука Бога присутствует во всех вещах во все времена, как и проявляется в гармонии и порядке природы. Стих Корана, в чьей руке власть (малакут) над всем (23:88), ясно объясняет это явление. Все в космосе имеет божественный аспект, так как все было создано и поддерживается Единым Божественным, и, в частности, потому, что Бог вдохнул во все Свое Божественное Дыхание. Ибн Араби утверждает, что в космосе нет собственности без божественной поддержки и царственного атрибута. 3
Сама сущность космоса — это «Дыхание Сострадательного» (нафас ар-Рахман), в то время как космические формы и все, что составляет порядок природы, исходят из архетипических реальностей и, в конечном счете, Самой Божественной Сущности.4
Таким образом, Ислам рассматривает каждое одушевленное и неодушевленное существо как священное, отражающее какой-то аспект Бога. Экологичность и гуманизм (в смысле любви к людям из-за Творца) являются врожденными для ислама благодаря этому принципу и проявляются в исламской литературе и практиках Пророка Мухаммада (мир ему и благословение).
Цель сотворения Вселенной
Исламское богословие считает, что творение не лишено цели, а имеет божественную цель. Многочисленные аяты Корана побуждают людей задавать вопросы и наблюдать за творением, чтобы понять, что оно не было и не может быть создано напрасно.
Недаром Мы создали небо и землю и все, что между ними! Так думали неверующие! Но горе неверующим из-за Огня (Ада)! (38:27)
«Неужели ты думаешь, что Мы создали тебя напрасно и что к Нам ты не вернешься?» (23:115)
Намерение Бога при сотворении вселенной ясно изложено в Коране и сосредоточено на человечестве. Многочисленные стихи в Коране объясняют, как вся вселенная, небеса и земля устроены так, чтобы обеспечивать человечество и служить ему (Коран: 2:22; 2:29). Таким образом, вселенная и все, что в ней находится, подчиняется человечеству, что возлагает на человека ответственность заботиться о природе, возвращая нас к теме защиты окружающей среды в исламе.
У Вселенной есть и другая, более важная роль, помимо служения человечеству. Природа есть божественное откровение, отражающее и проявляющее Творца. Другими словами, важнейшей чертой космоса является его теофания. Бог также задумал ее как книгу знамений для человечества. Люди могут узнать Величие Бога и постичь Его Божественные Имена, созерцая природу. Как утверждает Эспозито, при правильном рассмотрении природа становится книгой откровения, очень похожей на сам Коран, состоящей из отдельных знамений или чудес.0003
Разве они не смотрят на небо над собой? Как Мы сотворили ее и украсили, и нет ли в ней недостатков? (50:6)
С этой точки зрения вселенная приобретает совершенно иной смысл и становится все более значимой для человека. Изучение естественных наук становится почти актом поклонения, так как ведет к познанию Творца. Бог в приведенных выше стихах призывает людей использовать разум, который Он им дал. Подчеркивается, что нам дан этот разум (а не создан как растение или животное, с ограниченным разумом) для того, чтобы мы правильно его использовали и познали Бога. Ранние мусульмане приняли эту команду; как естественные, так и социальные науки процветали в мусульманском мире на протяжении веков в средние века.
В одной из самых известных фраз на тему цели творения Бог передал через Пророка Мухаммада (мир ему и благословение): Я был Скрытым Сокровищем, и я любил быть известным, и поэтому я создал мир.6 Бог проявляет Свои Сокровища через Свое творение, поскольку Он — трансцендентное существо, которое не может быть ограничено временем и пространством и не может быть постигнуто напрямую. Кроме того, собственные слова Пророка Мухаммада (с. волей и разумом, чтобы знать и славить Бога, что подводит нас к сути дела.
Цель сотворения человечества
Если вселенная была создана для служения человечеству, то какова цель сотворения человечества? Есть три основные причины, с которыми соглашается широкий круг ученых относительно того, почему Бог создал человечество: знать Бога, любить Бога и поклоняться Богу. Все Пророки, богооткровенные писания и вселенная, как книга знамений, служат инструментами, с помощью которых мы познаем Бога. Причина их существования состоит исключительно в том, чтобы помочь человечеству признать, признать и почитать Бога так, как Он этого заслуживает. Только познав Бога, мы можем начать любить Бога более сознательно и благодарно.
Я создал джиннов и людей только для поклонения (ибада) Мне (51:56).
Тогда вопрос принимает новую форму; что подразумевается под служением Богу, или как человек служит Богу? Арабское слово, используемое в этом стихе, — «ибаада», что переводится на английский как «поклонение» (происхождение weorthscipe, что означает честь). В этом смысле все пророки проповедовали ибаада, передавая весть о том, чего Бог хочет от людей. В общем, поклонение определяется как все те действия в пределах круга халяль8 (действия не обязательно должны быть физическими, даже намерение может считаться поклонением), совершаемые ради Бога, чтобы угодить Ему.
Почему Бог хочет, чтобы люди поклонялись ему, повинуясь Ему и Его Божественным законам? Без веры в сердце непосредственным ответом на послушание и поклонение будет: «Зачем Богу нужно мое поклонение? Однако в поклонении нуждаются сами люди. Ислам представляет Божественные законы, которые определяют все аспекты жизни, отличая правильное от неправильного. Только Творец лучше знает, что полезно для Его творения, а что нет. Божественные законы предписывают и запрещают различные действия и вещества для защиты человеческого духа, человеческого тела и общества от вреда. Чтобы люди могли реализовать свой потенциал, живя праведной жизнью, им необходимо поклоняться Богу, повинуясь Его заповедям9. Кроме того, основная цель регулярных актов поклонения – постоянно помнить о Боге.
Далее следует суд, понятие, общее для всех трех монотеистических традиций, хотя в исламе оно приобретает несколько иной оттенок (Коран: 18:7; 67:2). Люди будут нести ответственность за каждое действие, которое они совершают в этой жизни, как хорошее, так и плохое. Поскольку Бог дал человечеству руководящие принципы (Божественные писания) и Посланников, а также поскольку Он дал нам разум и свободную волю, без ответственности и Судного дня творение было бы напрасным.
Он есть Тот, Кто сотворил небеса и землю за шесть дней — и Его Трон был над водами — чтобы испытать вас, кто из вас лучше в поведении (11:7)
Бог сотворил небеса и земля во истине, чтобы каждая душа могла быть вознаграждена за то, что она заработала; и с ними не поступят несправедливо (45:22).
Наместничество человечества
Оптимальная причина создания человечества заключается в концепции наместничества. Что значит для человечества быть наместником Бога на земле? Бог призвал все творение и сообщил им, что Он может предложить доверие. Все творение, включая горы, отказались принять это вызывающее доверие, все, кроме человечества. Таким образом, человечество стало доверенным лицом Бога на земле. Существуют различные аргументы в пользу определения траста. Мавлави утверждает, что, поскольку единственной уникальной чертой, которой обладают люди, является свобода воли и выбор, то это должно быть доверие. В Коране есть несколько чрезвычайно четких стихов, в которых говорится, что Бог назначил человечество Своим наместником на земле.
Это Он сделал вас преемниками на земле. (6:165)
Филипс объясняет этот долгосрочный цикл роли людей следующим образом:
Бог создал людей с потенциалом быть добрыми и злыми. Он внушил человеку желания, которые необходимо контролировать согласно Божественному Закону. Бог создал людей, зная, что они не послушаются Его. Таким образом, он учил их, как каяться и очищаться. История Адама и Евы является прототипом повторяющегося цикла человеческих существ. Они забыли Божью заповедь и были соблазнены сатаной. Они ослушались Бога и впоследствии раскаялись, и Бог простил их.10
Выводы, которые необходимо сделать
Коран описывает соответствующую цепочку выводов, которые следует сделать после признания Бога единственным творцом. Поскольку Бог сотворил существование и является источником пропитания, то Его творения должны жить согласно Его Воле. Таким образом, Посланники и богооткровенные писания разъясняют правильный образ жизни Его творениям. Бог призывает людей использовать свой разум и силу рассуждений, чтобы размышлять о вселенной и Священных Писаниях, чтобы они могли распознавать и признавать Божьи чудеса. Естественно, за этим следуют благоговение и благодарность Богу, поскольку существование зависит только от Него.
О люди, поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вас, а также тех, кто был до вас, чтобы вы могли остерегаться зла. (2:21).
То, что он творец, является центральной причиной того, что он заслуживает поклонения, поскольку вся вселенная обязана ему своим существованием11; поэтому поклонение является требованием любви и признания Бога. Кроме того, поклонение ему проистекает не только из его милостивого творческого акта в прошлом, но и из зависимости от него для существования в каждый момент настоящего и будущего.0003
«И почему мне не поклоняться Тому, Кто сотворил меня и к Кому ты вернешься?» (36:22). цель творения, Бог не оставил много места для толкования и не оставил двусмысленности в этом вопросе.Поскольку творение не является божественной комедией, человечество должно понять причины своего творения, что позволит осуществить цель творения.Ответ Ответ на ключевой вопрос «Зачем мы были созданы?» помогает раскрыть множество других религиозных и философских вопросов, поэтому это всеобъемлющий и важный вопрос для изучения и осмысления в контексте ислама9.0003
Итак, цель творения можно резюмировать следующим образом: Бог был единственным Существом; Он хотел, чтобы его знали, любили и слушались разумные существа, у которых была бы свободная воля выбрать поклонение Богу. Творение было не необходимостью, а результатом Божественной Воли Бога. Мы, как человеческие существа, считаем свою жизнь самым ценным, что у нас есть, и мы сделаем все, чтобы не потерять ее. Таким образом, Его Милость сотворила нас людьми без нашего ведома, а также то, что Он поддерживает нас и дает нам возможность наслаждаться этой жизнью. С этой точки зрения любовь и поклонение Богу становятся более актуальными и логичными.
Сноски
1 Байрак, Шейх Тосун. Имя и названное. Fons Vitae, 2000., с. 64.
2 Наср, Сейед Хоссейн. Религия и порядок природы. Издательство Оксфордского университета, 1996, с. 53.
3 Там же, с. 61.
4 Там же, с. 61.
5 Эспозито, Джон. Оксфордская энциклопедия современного исламского мира. Издательство Оксфордского университета, 1995, стр. 474.
6 Наср, Сейед Хоссейн. Идеалы и реалии ислама, ABC International Group, Чикаго, 2000, с. 133.
7 Лингс, Мартин. Символ и архетип: исследование смысла существования. Мальта, Quinta Essentia, 1991, с. 1.
8 ˜Круг халяля – это фраза, используемая для обозначения всех тех вещей, действий и намерений, которые подпадают под категорию дозволенных в Исламе.
9 Филипс, Абу Амина Билал. Вера: цель творения. www.viewislam.com/belief/цель, стр. 3.
10 Там же.
11 Эспозито, Джон. Оксфордская энциклопедия современного исламского мира. Издательство Оксфордского университета, 19.95, с. 472.
12 Там же, с. 472.
Ссылки
- Хан, Пир Вилаят Инаят. Пробуждение: суфийский опыт Пингвин Патнэм, Нью-Йорк, 1999.
- Мутахари, Аятулла Муртада. Основы исламской мысли: Бог, человек и Вселенная. Mizan Press, Беркли, 1985. .
- Мутахари, Аятулла Муртада. Цель жизни. Иностранный отдел Фонда Бетхат, Исламская Республика Иран. www.al-islam.org/short/goal.
- Наср, Сейед Хоссейн. Знание и священное. Издательство Crossroads, Нью-Йорк, 19.81.
- Нурси, Бедиуззаман Саид. Слова: О природе и целях человека, жизни и всего сущего. Публикации Созлера, Турция, 1992. .
- Перри, Уитхолл. Сокровищница традиционной мудрости. Quinta Essentia, Великобритания, 1971.
- Филипс, Абу Амина Билал. Вера: цель творения. www.viewislam.com/belief/цель.
- Шариати, Али. Man and Islamic.Filinc Ltd, Техас, 1981. .
- Уорд, Кит. Религия и творение. Ларендон Пресс, Оксфорд, 19.96.
Исход 3:14 | Веб-сайт, посвященный толкованию Исход 3:14
1
Есть Бог.
Есть только один Бог.
Бог — единственный творец.
Творец должен быть до того, как может быть Его творение.
Бог был до того, как Он сотворил.
Все, что не является Богом, является Его творением.[1]
Все Сущее есть Бог и Его Творение.
Бог Был прежде, чем Он создал.
Поэтому было состояние Всего-Что-Есть, где был только Бог.
Прежде чем Он сотворил, Все Сущее было Богом.
Бог совершенен.
Разобщенность несовершенна.
Поэтому в Боге нет разобщенности.
В Боге есть совершенное единство.
Бог Сам по себе совершенен в единстве.
Совершенное единство — это состояние существования, при котором нет различий, по которым можно было бы различать.
Это состояние совершенного единства во всех аспектах существования.
В совершенном единстве нет различия одного от другого.
В совершенном единстве есть только одно. [2]
2
Совершенное единство — это состояние существования, при котором нет различий, по которым можно было бы различать.
Следовательно, в условиях существования, когда Все Сущее было Богом, и Он был совершенен в единстве, единственный мыслимый объект восприятия был бы идентичен разуму, который его воспринимал.[3]
В таком состоянии существования не было ни субъекта для восприятия, ни объекта для восприятия.
Если бы не было ни субъекта для восприятия, ни объекта для восприятия, то не могло бы быть и деятельности ума.
Следовательно, в условиях существования, когда Все Сущее было Богом, не могло быть никакой деятельности разума.
Разум — это способность переживать существующее.
Поэтому опыт существования требует активности ума.
Поэтому, когда Все Сущее было Богом, в Нем не было опыта существования.
Весь опыт существования имеет ум.
Разум Бога активен только в Его отношении к другим.
Все, что кроме Бога, является Его творением.
Поэтому в Боге весь опыт существования имеет отношение к Его творению.
3
Прежде чем Он сотворил, Все Сущее было Богом.
Следовательно, прежде чем Он сотворил, Его состоянием было совершенное уединенное существование.
Если бы совершенное уединенное существование было для Бога совершенным условием существования, то Он не творил бы, но Он творил.
То, что Бог сотворил, сообщает нам, что состояние существования, в котором Он находится по отношению к Своему собственному творению, предпочтительнее состояния совершенного уединенного существования.
То, что состояние существования, в котором Он находится по отношению к Своему собственному творению, предпочтительнее состояния совершенного уединенного существования, сообщает нам, что Он не вернется к состоянию совершенного уединенного существования.
Поступить так значило бы сделать все Его дела бесцельными или означало бы, что Бог совершил ошибку.
Бог не действует бесцельно и не делает ошибок.
Следовательно, условием существования, которое предпочтительнее Бога, является то, в котором Он находится в вечной связи со Своим творением.
Бог совершенен.
Следовательно, условия существования, которые Он предпочитает, также должны быть совершенными для той цели, которую Он предопределил для них.[4]
Следовательно, совершенным условием существования Бога является то, в котором Он находится в вечной связи со Своим творением.
Совершенный опыт существования можно получить только в совершенном состоянии существования.
Следовательно, в Боге совершенный опыт существования будет иметь место в Его вечной связи со Своим творением.
4
В начале Творение было бесформенным.
Следовательно, в начале опыт существования Бога был полностью Его опытом по отношению к Его бесформенному творению.
Если бы Его опыт существования по отношению к Его бесформенному творению был Его совершенным опытом существования, тогда Он не придал бы форму Своему творению, но Он придал бы ему форму.
Поэтому в Боге совершенный опыт существования будет иметь Его вечное отношение к Его созданному творению.
Бог мог создать Свое творение, не населяя его живыми существами.
Если бы Его опыт существования по отношению к космосу без живых существ был Его совершенным опытом существования, тогда Он не сотворил бы живых существ, но Он сотворил живых существ.
Живые существа страдают.
Бог совершенен в любви и обладает всей силой.
Он не причинял страданий без нужды.
Присутствие страданий в Его творении говорит нам о том, что Его живые существа абсолютно необходимы Богу, чтобы иметь Его совершенный опыт существования.[5]
Поэтому в Боге совершенный опыт существования будет иметь Его вечное отношение к Своим живым существам.
5
Совершенный опыт существования — это опыт совершенной любви.
В Боге совершенный опыт существования будет иметь место в Его вечном отношении к Своим живым существам.
Поэтому в Боге совершенным опытом существования будет опыт совершенной любви в Его вечном отношении к Своим живым существам.
То, что переживание совершенной и вечной любви по отношению к Его живым созданиям будет совершенным переживанием Богом существования, означает, что получение этого переживания должно быть Его конечной целью в творении.
Следовательно, конечной целью Бога при творении является то, что Он должен испытать совершенную и вечную любовь по отношению к Своим живым существам.
Переживание любви не может быть совершенным, если оно не взаимно.
Следовательно, Божий опыт любви будет совершенным только тогда, когда любовь, которую Он испытывает к Своим творениям, отвечает им взаимностью.
В Творении только те существа, которые наделены способностью любить, могут любить Бога.
Следовательно, конечной целью Бога при творении является то, что Он должен испытать совершенную и вечную любовь по отношению к тем из Его творений, которые наделены способностью любить Его.
6
Конечная цель творения Бога не будет полностью реализована до тех пор, пока те из Его творений, которые наделены способностью любить Его, не ответят взаимностью на любовь, которую Он испытывает к ним.
Поэтому цель, которую Бог предназначил для всех созданий, наделенных способностью любить Его, состоит в том, чтобы любить Его настолько полно, насколько они способны.
Следовательно, индивидуальное предназначение каждого существа, наделенного способностью любить Бога, состоит в том, чтобы любить Его настолько полно, насколько они способны.
Мы такие существа.
Поэтому индивидуальной целью каждого из нас является любить Бога настолько полно, насколько мы можем.
7
Наша цель в Творении сформулирована следующим образом в первых двух стихах самой важной молитвы в иудаизме; Шема.
«Слушай, Израиль! Яхве — наш Бог, только Яхве.
Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими». (Второзаконие 6:4-5)
6 августа 2021 г.
Сноски
[1] То есть Бог создал все, что не является Им, и до того, как Он сотворил, был только Он. Я сделал это двумя разными способами и в последовательных строках, потому что я особенно хочу запечатлеть это на всех, кто созерцает Бога в той или иной степени. Нет более фундаментального и решающего понимания Бога, чем то, что до того, как Он сотворил, Он был Всем Сущим, тотальностью существования, Совершенным, кроме Которого не было другого.
[2] Авторитетное изложение еврейского понимания совершенного единства Бога см. в Руководстве Маймонида, гл.51 (LI), где он формулирует это следующим образом: « Вера в единство не может означать, по существу, ничего, кроме вера в единую однородную несоставную сущность; не во множестве идей, а в одной идее. Как бы вы ни смотрели на него и как бы вы его ни рассматривали, вы должны находить его единым, не разделяющимся никаким образом и ни по какой причине на две идеи. В ней не должно обнаруживаться никакой множественности ни в действительности, ни в мысли » (Цитируется по: Maimonides, The Guide of the Perplexed, An Abridged Edition with Introduction and Commentary by Julius Guttmann, Translated from the Arabic Chaim Rabin , Indianapolis: Hackett Publishing Company, 1995, p.67-68).
Пайнс переводит тот же отрывок следующим образом: « Ибо нет никакого единства вообще, кроме веры в то, что есть одна простая сущность, в которой нет сложности или умножения понятий, а только одно понятие; так что, с какой бы стороны вы ни рассматривали его и с какой бы точки зрения вы ни рассматривали его, вы обнаружите, что это одно, не разделенное никаким образом и ни по какой причине на два понятия; и вы не найдете там никакой множественности ни в том, что вне ума, ни в том, что находится в уме 9. 0310» (Pines S., Vol. I, University of Chicago Press, 1963, стр. 113).
Кроме того, перевод Фридлендера этого отрывка доступен в Интернете по адресу: http://www.sacred-texts.com/jud/gfp/gfp061.htm, стр. 69.
[3] Авторитетное еврейское заявление об этом понимании см.: Maimonides M. Guide , Ch.53 (LIII), где он выразился так: « если под мудростью мы понимаем сознание себя… субъекта и объект этого сознания, несомненно, тождественны [в отношении Бога]: ибо, по нашему мнению, Он не состоит из элемента, который постигает, и другого, который не постигает.0310». Доступно в Интернете по адресу: http://www.sacred-texts.com/jud/gfp/gfp063.htm, стр. 74.
Сосна переводит тот же отрывок следующим образом: « Ибо мы хотели обозначить «знанием» постижение собственной сущности. Сущность, которая схватывает, несомненно, та же, что и сущность, которая схватывается. Ибо, по нашему мнению, Он не состоит из двух вещей: того, что постигает, и того, что не постигает. » («Сосны», т. I, с. 122).
[4] В связи с этим см. Диаграмма в Части II этого сайта. Особенности Диаграммы , на которые я хотел бы обратить ваше внимание, заключаются, во-первых, в том, что в Боге цель и воля онтологически предшествуют деятельности разума, а во-вторых, что начало творения Бога было осуществлено Его волей под руководством Его цели и во всю мощь. Бесформенное творение Божие есть то, по отношению к чему активизировался Его разум, и Его деятельный разум Своим словом придал форму Своему бесформенному творению.
[5]Живые существа должны быть необходимы Богу, потому что иначе невозможно понять их страдания при сотворении Того, кто совершенен в любви и кому принадлежит вся власть. Если бы они не были нужны Богу, то их страдания в Его творении противоречили бы Его совершенству.
Нетрудно понять, почему страдают живые существа, если понять и всегда помнить, что до сотворения Бога Он был Всем Сущим, тотальностью существования, Совершенным, кроме Которого не было другого. При таком понимании следует задать вопрос: как Бог вступает в истинные отношения с людьми, которые являются Его творениями, когда они происходят из Его собственной сущности и являются носителями Его собственной жизни (в Боге жизнь тождественна сущности)? Я скажу вам, во что я верю.
Я верю, что наши Богом данные души идентичны нашим личностям и что они даны нам Богом в первое мгновение нашего индивидуального существования. Эти данные Богом личности находятся в зачаточном состоянии и должны расти, если они хотят стать по-настоящему индивидуальными личностями. Я верю, что творение имеет предопределенную Богом цель и что для осуществления этой цели должны существовать истинные отношения между Богом и Его творениями. Эти истинные отношения требуют, чтобы Личность Бога и личности Его творений были действительно различны, а это требует роста рудиментарных личностей и может включать в себя страдания Его творений. Я считаю, что страдание обычно вызывает личностный рост страдальца независимо от его веры и что нередко оно приводит страдальца с верой в более тесные отношения с Богом и даже может быть ответственно за первый опыт веры страдальца. Страдание также пробуждает любовь, которая является состраданием, как у того, кто страдает, так и у других, которые, возможно, сами не имели опыта страдания и, таким образом, могут способствовать личностному росту обоих. Я считаю, что именно личностный рост того, кто страдает, и того, кто испытывает сострадание, необходим для истинных отношений с Богом.
Вот как я понимаю страдание. То, что живые существа страдают, говорит нам о двух вещах. Во-первых, Его творения необходимы Богу, а во-вторых, Ему необходимы страдания Его творений, потому что в противном случае им не было бы места в Его творении. Наличие страдания в Его творении, возможно, говорит нам о том, насколько важную роль оно играет в личном росте Его творений. Сказав это, я считаю, что очень важной частью нашей работы в Творении является сделать все возможное, чтобы облегчить бремя страданий внутри него, что мы можем сделать, проявляя сострадание ко всем Божьим разумным созданиям. Такое сострадание связано не только с личностным ростом; это способ любить Бога на практике, что возвращает меня к объяснению.