Самостоятельная seo-оптимизация сайта, инструкция как сделать оптимизацию
Необходимость в оптимизации и поисковом продвижении сайта давно уже никто не оспаривает. Сайт, который не будет соответствовать требованиям поисковых систем, никогда не получит посетителей. А потому очень важно для продвижения в поисковых системах и повышения посещаемости ответственно подходить к вопросам оптимизации каждой страницы. Итак, каким образом происходит seo оптимизация сайта самостоятельно: пошаговая инструкция и полезные советы ждут вас!
Самостоятельная оптимизация сайта: с чего начать?
Содержание статьи
Если вы никогда не сталкивались с продвижением сайтов в поисковых системах, то первое время вам будет очень сложно. Но что делать, если на сео-специалиста средств нет, а получать посетителей хочется? Естественно, разбираться как выполняется оптимизация сайта самостоятельно.
Для начала нужно понять, по каким запросам вы собираетесь продвигать ваш сайт в поисковых системах, иначе говоря, создать семантическое ядро сайта. Самый простой путь – это воспользоваться сервисом Wordstat Yandex:
- Подумайте, какие фразы вы сами используете в случаях, когда ищете товары/услуги/статьи на тему, которой посвящен ваш сайт. Составьте список наиболее подходящих фраз.
- Зайдите на страницу wordstat.yandex.ru. В строке запроса поочередно вводите фразы из вашего списка.
- Смотрите, какие фразы предлагает вам по результатам поиска сервис от Яндекс. Выбирайте фразы, которые вам подходят, и дополняйте ими ваш список.
- Также можно провести дополнительный поиск по фразам, которые вы пропустили сами, но вам «подсказала» статистика от Яндекс.
Итак, вы получили большой список поисковых фраз и цифры к ним (число запросов за месяц). Их нужно отсортировать от самых больших к самым маленьким и разделить на группы:
- Более 10 000 запросо
seoklub.ru
Внутренняя SEO оптимизация сайта своими руками.
Что такое внутренняя оптимизация сайта?
Внутренняя оптимизация сайта
– это работы выполняемые над кодом и содержимым сайта для соответствия интернет — ресурса требованиям поисковых систем. Назначение правильной внутренней оптимизации сайта — стать максимально полезным и удобным конечному пользователю. После выполнения работ, сайт становится релевантным поисковым запросам и легко занимает первые места в выдачи поисковых машин.Основными работами при внутренней оптимизации сайта являются:
- Разработка семантического ядра сайта;
- Разработка и оптимизация структуры сайта
- Проверка валидности кода. Приведение его в соответствии со стандартами и требованиями поисковых систем;
- Работа с контентом сайта;
- Внедрение и развитие внутренней перелинковки сайта;
- UX дизайн — оптимизация сайта для удобства пользователя;
- Повышение CTR в выдаче.
Статьи по внутренней SEO оптимизации сайта
Ниже находится каталог статей по самостоятельной внутренней оптимизации сайта. Вы можете заняться раскруткой сайта своими руками. Внимательно читайте статьи по внутренней оптимизации страниц сайта для поисковых систем, повторяйте предложенные приемы на своих сайтах и занимайте первые места в органической выдаче.
Необходимость скрыть ссылку от индексации поисковыми системами вызвана различными SEO задачами. Во-первых, скрытие маловажных ссылок от индексации позволяет организовать правильную перелинковку в пределах сайта, передать вес нужным разделам и страницам, а не распылить вес страницы по вторичным, не требующим внимания закоулкам сайта.
Во-вторых, скрывая отдельные ссылки от поисковых систем, «ссылочный сок» страницы делится только между открытыми ссылками.
В третьих, часто приходится скрывать от индексации внешние ссылки, не заслуживающие прямой и честной ссылки (например реферальные ссылки).
В целом, задача надежного сокрытия ссылки от поисковых систем не имела до сих пор однозначного решения. Далее →
26
Ноя
2018
За последний год многие сайты пренебрегавшие требованиями Google к качеству, потеряли свои позиции. Однако, есть возможность исправить допущенные ошибки и улучшить органическое ранжирование сайта, воспользовавшись рекомендациями по улучшению сайта и моим опытом по восстановлению качества сайта. Далее →
21
Ноя
Далее →
17
Окт
2018
Далее →
24
Сен
2018
Далее →
16
Сен
2018
Sitemap.xml указывает поисковой системе частоту, с которой возникает необходимость в переиндексации страниц. В этом плане карта сайта особенно важна для сайтов с регулярно обновляющимся контентом (новостные порталы и т. п.). Кроме того, sitemap.xml содержит все важные страницы сайта с указанием их приоритета. Далее →
26
Июн
2018
Май
2018 Голосовой поиск – это наименее изученная область в SEO оптимизации сайтов. И это очень удивительно. На сегодняшний день более 50% запросов в ПС поступает с мобильных устройств. При этом около 20% этих запросов составляют именно запросы, задаваемые голосом. Следовательно, как минимум 10% всех запросов к Поисковым системам – это именно голосовые запросы.
Далее →
18
Мар
2018
18
Янв
2018
Адептами старой SEO школы рекомендовалось заключать ключевые слова на странице в тэги Strong и Bold. Как это не удивительно, многие по прежнему придерживаются старой тактики продвижения и безбоязненно размещают ключи в полужирном выделении. Сегодня мы рассмотрим пару экспериментов, которые покажут неприятные последствия этой тактики. Далее →
12
Ноя
2017
drmax.su
Внутренняя SEO-оптимизация сайта, внутренняя сео-оптимизация сайта
Приветствую вас, дорогие читатели блога NZ4.ru, сегодня я хотел вам рассказать о том как сделать внутреннюю SEO-оптимизацию сайта. Данный термин многие интерпретируют по-разному. Поэтому вначале хочу дать определение того как понимаю это я.
Внутренняя СЕО-оптимизация — комплекс мер, направленных на изменение всего содержимого вашего веб-ресурса в целях улучшения индексации и ранжирования в поисковых системах.
Из чего состоит внутренняя оптимизация веб-сайта
- Составление семантического ядра. Это самое первое, что вы должны сделать: понять, какая у сайта тематика, на какие запросы он должен отвечать. Грамотный сбор семантики позволит вам максимально полно охватить всю необходимую аудиторию. Также от нее зависит, насколько качественной будет структура вашего сайта, какие запросы будут приводить людей на страницы и насколько быстро пользователи смогут получать ответы на свои вопросы.
- Оптимизация контента. Это фактор, который соревнуется по важности с семантическим ядром при внутренней SEO-оптимизации сайта. Качественный контент — это то, что хотят увидеть посетители, ведь, вы сами когда вводите что-либо в поисковую строку хотите получить «самую лучшую» информацию по своему запросу, не важно, покупаете ли вы что-то или в поисках полезных статей. Качество текстового наполнения, расположение и содержание заголовков, наличие фото/видео является очень важным, если вы не хотите, чтобы ваш сайт попросту сразу же закрыли.
- Работа с Meta-тегами и title. Данная информация, практически не заметна пользователю, но очень важна для поисковых роботов и мета-теги и тайтлы являются одними из самых влиятельных факторов ранжирования при оценке внутренней оптимизации ресурса.
- Работа с файлом robots.txt. Правильное заполнение данного файла отвечает за то как робот будет индексировать сайт. В нем описано с какой задержкой можно заходить на сайт, какие страницы можно индексировать, а какие нет, также в файле роботс обязательно указывается основной хост сайта и ссылка на карту сайта. Robots.txt обязателен для любого веб-ресурса, как минимум, при помощи него всегда закрываются служебные страницы.
- Карта сайта или sitemap.xml. Сайтмап очень важен для индексации вашего сайта, в нем отображены все ссылки на страницы для того, чтобы робот смог быстро их добавить в очередь на индексацию.
- Перелинковка. Важный фактор для SEO-оптимизации внутри сайта. Перелинковка отвечает за внутренний вес ваших страниц и позволяет пользователям и роботам легко попадать на важные и полезные страницы.
- Исходящие ссылки. Спорные вопросы по тому использовать или нет исходящие ссылки на другие ресурсы. Мое мнение такого: если ваш сайт коммерческий, то определенно не стоит. Если информационный — ставьте ссылки только на качественные веб-ресурсы, но помните, если вы ставите исходящую ссылку, вы передаете ссылочный вес со своего сайта на другой.
- Коммерческие факторы. Под ними я предполагаю факторы, которые касаются не только коммерческих сайтов. Сейчас данный аспект максимально актуален для внутренней сео-оптимизации сайта. Например, если у вас 3 товара в категории, а у конкурентов по 20+, то вы по запросам из данной категории будете ранжироваться ниже.
- Техническая оптимизация. Это большой пул работ, который направлен на увеличение привлекательности сайта с точки зрения индексации и ранжирования в глазах поисковых роботов.
После того как вы закончили со всем вышеперечисленным можно начинать внешнюю оптимизацию.
Спасибо за внимание.
UPD. Раскрыл информацию по 1 пункту в пошаговом режиме.
nz4.ru