Внутренняя самостоятельная seo оптимизация сайта – Самостоятельная seo-оптимизация сайта, инструкция как сделать оптимизацию

Самостоятельная seo-оптимизация сайта, инструкция как сделать оптимизацию

Необходимость в оптимизации и поисковом продвижении сайта давно уже никто не оспаривает. Сайт, который не будет соответствовать требованиям поисковых систем, никогда не получит посетителей.  А потому очень важно для продвижения в поисковых системах и повышения посещаемости ответственно подходить к вопросам оптимизации каждой страницы. Итак, каким образом происходит seo оптимизация сайта самостоятельно: пошаговая инструкция и полезные советы ждут вас!

Самостоятельная оптимизация сайта: с чего начать?

Содержание статьи

Если вы никогда не сталкивались с продвижением сайтов в поисковых системах, то первое время вам будет очень сложно. Но что делать, если на сео-специалиста средств нет, а получать посетителей хочется? Естественно, разбираться как выполняется оптимизация сайта самостоятельно.

Для начала нужно понять, по каким запросам вы собираетесь продвигать ваш сайт в поисковых системах, иначе говоря, создать семантическое ядро сайта. Самый простой путь – это воспользоваться сервисом Wordstat Yandex:

  1. Подумайте, какие фразы вы сами используете в случаях, когда ищете товары/услуги/статьи на тему, которой посвящен ваш сайт. Составьте список наиболее подходящих фраз.
  2. Зайдите на страницу wordstat.yandex.ru. В строке запроса поочередно вводите фразы из вашего списка.
  3. Смотрите, какие фразы предлагает вам по результатам поиска сервис от Яндекс. Выбирайте фразы, которые вам подходят, и дополняйте ими ваш список.
  4. Также можно провести дополнительный поиск по фразам, которые вы пропустили сами, но вам «подсказала» статистика от Яндекс.

Итак, вы получили большой список поисковых фраз и цифры к ним (число запросов за месяц). Их нужно отсортировать от самых больших к самым маленьким и разделить на группы:

  • Более 10 000 запросо

seoklub.ru

Внутренняя SEO оптимизация сайта своими руками.

Что такое внутренняя оптимизация сайта?

Внутренняя оптимизация сайта

– это работы выполняемые над кодом и содержимым сайта для соответствия интернет — ресурса требованиям поисковых систем. Назначение правильной внутренней оптимизации сайта — стать максимально полезным и удобным конечному пользователю. После выполнения работ, сайт становится релевантным поисковым запросам и легко занимает первые места в выдачи поисковых машин.

Основными работами при внутренней оптимизации сайта являются:

  • Разработка семантического ядра сайта;
  • Разработка и оптимизация структуры сайта
  • Проверка валидности кода. Приведение его в соответствии со стандартами и требованиями поисковых систем;
  • Работа с контентом сайта;
  • Внедрение и развитие внутренней перелинковки сайта;
  • UX дизайн — оптимизация сайта для удобства пользователя;
  • Повышение CTR в выдаче.

Статьи по самостоятельной внутренней оптимизации

Статьи по внутренней SEO оптимизации сайта

Ниже находится каталог статей по самостоятельной внутренней оптимизации сайта. Вы можете заняться раскруткой сайта своими руками. Внимательно читайте статьи по внутренней оптимизации страниц сайта для поисковых систем, повторяйте предложенные приемы на своих сайтах и занимайте первые места в органической выдаче.


Использование Post-Redirect-Get для скрытия ссылок от поисковых систем
Необходимость скрыть ссылку от индексации поисковыми системами вызвана различными SEO задачами. Во-первых, скрытие маловажных ссылок от индексации позволяет организовать правильную перелинковку в пределах сайта, передать вес нужным разделам и страницам, а не распылить вес страницы по вторичным, не требующим внимания закоулкам сайта.

Во-вторых, скрывая отдельные ссылки от поисковых систем, «ссылочный сок» страницы делится только между открытыми ссылками.

В третьих, часто приходится скрывать от индексации внешние ссылки, не заслуживающие прямой и честной ссылки (например реферальные ссылки).

В целом, задача надежного сокрытия ссылки от поисковых систем не имела до сих пор однозначного решения. Далее →

26
Ноя
2018

15 шагов по улучшению качества сайта
Сегодня Google предъявляет чрезвычайно высокие требования к качеству сайтов. А если ваш проект или отдельные его страницы попадают под понятие YMYL, где размещенная информация может влиять на жизнь, здоровье, благополучие, финансы или еще как то затрагивать посетителя, то к таким ресурсам выдвигаются беспрецедентно высокие требования к качеству, достоверности, авторитетности и экспертности содержимого.
За последний год многие сайты пренебрегавшие требованиями Google к качеству, потеряли свои позиции. Однако, есть возможность исправить допущенные ошибки и улучшить органическое ранжирование сайта, воспользовавшись рекомендациями по улучшению сайта и моим опытом по восстановлению качества сайта. Далее →

21
Ноя

2018

Robots.txt для сайта Robots.txt — служебный файл, который находится в корневом каталоге сайта и необходим, чтобы указывать поисковым системам, как работать с вашим сайтом. Когда краулер приходит на хостинг, файл robots.txt является одним из первых документов, к которому он обращается. Не смотря на то, что robots.txt есть практически у каждого сайта, проводимые мной аудиты ваших сайтов показывают, что у четверти из них robots настроен неверно, что приводит к самым печальным последствиям.

Далее →

17
Окт
2018

Аудит CTR и удвоение трафика за неделю
Сегодня мы разберем нехитрый прием внутренней оптимизации сайта, который позволит в кратчайшее время нарастить трафик на него, удвоить или утроить количество качественных посетителей по конвертируемым запросам. Для работы нам необходим сам сайт, полностью проиндексированный и имеющий трафик, Screaming Frog и рабочий аккаунт в Search Console для данного сайта.
Далее →

24
Сен
2018

YMYL страницы и оценка их качества в Google В 2015 году Google опубликовало руководство по оценке качества сайта, где был впервые введен в обращение термин YMYL. За ним стоит акроним от «Your Money or Your Life», что можно перевести как «Ваши деньги или Ваша жизнь». На сайты, связанные с YMYL, поисковая система накладывает специфически повышенные требования к качеству и довольно часто происходят апдейты алгоритма ПС, понижающие в органической выдаче сайты, не отвечающие критериям качества YMYL страниц.
Далее →

16
Сен
2018

Sitemap.xml для сайта Если основное предназначение robots.txt – это запрет индексации, то карта сайта sitemap.xml выполняет прямо противоположные задачи. Она отвечает за ускорение индексации сайта и полноту индексации сайта.

Sitemap.xml указывает поисковой системе частоту, с которой возникает необходимость в переиндексации страниц. В этом плане карта сайта особенно важна для сайтов с регулярно обновляющимся контентом (новостные порталы и т. п.). Кроме того, sitemap.xml содержит все важные страницы сайта с указанием их приоритета. Далее →

26
Июн
2018

Как подготовиться к Mobile-first индексу Уже совсем скоро Google запустит в полном объеме свой Mobile-first индекс. Индексирование Mobile-first означает, что большинство факторов ранжирования группы on-page и on-site (т.е. зависящие как от контента сайта страницы, так и всего сайта в целом) теперь будут вычисляться по мобильной версии сайта, запоминая в кеше и используя именно мобильную (а не десктопную) версию. Я уже рассказывал как это негативно повлияет на сайты и выдачу в целом, теперь давайте изучим как подготовиться к Mobile-first индексу, чтобы молниеносно не просесть на десятки позиций в выдаче. Далее →

4
Май
2018

Голосовой поиск и SEO оптимизация сайта под него в 2018 году Голосовой поиск – это наименее изученная область в SEO оптимизации сайтов. И это очень удивительно. На сегодняшний день более 50% запросов в ПС поступает с мобильных устройств. При этом около 20% этих запросов составляют именно запросы, задаваемые голосом. Следовательно, как минимум 10% всех запросов к Поисковым системам – это именно голосовые запросы.

Тенденция развития мобильных платформ указывает на то, что через три года более половины запросов будут задаваться именно голосом. Следовательно, уже сейчас нужно стремиться к тому, чтобы понять, какие именно факторы оказывают влияние на результаты голосового поиска и как можно доминировать в результатах выдачи голосового поиска.
Далее →

18
Мар
2018

Повторная оптимизация контента Составной частью аудита контента является техника повторной оптимизации контента. Эта мощнейшая стратегия постоянного роста качества сайта основывается на поиске и устранении слабых мест в уже опубликованном контенте. Применение повторной оптимизации контента приводит к значительному приросту посетителей, улучшению юзабилити сайта, поведенческих факторов и позиций в органической выдаче. В свою очередь повторная оптимизация контента принадлежит к области внутренней оптимизации сайта и не требует значительных затрат времени и финансов. Далее →

18
Янв
2018

Лишние теги Bold и Strong вредят ранжированию

Адептами старой SEO школы рекомендовалось заключать ключевые слова на странице в тэги Strong и  Bold. Как это не удивительно, многие по прежнему придерживаются старой тактики продвижения и безбоязненно размещают ключи в полужирном выделении.  Сегодня мы рассмотрим пару экспериментов, которые покажут неприятные последствия этой тактики. Далее →

12
Ноя
2017

drmax.su

Внутренняя SEO-оптимизация сайта, внутренняя сео-оптимизация сайта

Приветствую вас, дорогие читатели блога NZ4.ru, сегодня я хотел вам рассказать о том как сделать внутреннюю SEO-оптимизацию сайта. Данный термин многие интерпретируют по-разному. Поэтому вначале хочу дать определение того как понимаю это я.

Внутренняя СЕО-оптимизация — комплекс мер, направленных на изменение всего содержимого вашего веб-ресурса в целях улучшения индексации и ранжирования в поисковых системах.

Все факторы внутренней оптимизации

Из чего состоит внутренняя оптимизация веб-сайта

  1. Составление семантического ядра. Это самое первое, что вы должны сделать: понять, какая у сайта тематика, на какие запросы он должен отвечать. Грамотный сбор семантики позволит вам максимально полно охватить всю необходимую аудиторию. Также от нее зависит, насколько качественной будет структура вашего сайта, какие запросы будут приводить людей на страницы и насколько быстро пользователи смогут получать ответы на свои вопросы.
  2. Оптимизация контента. Это фактор, который соревнуется по важности с семантическим ядром при внутренней SEO-оптимизации сайта. Качественный контент — это то, что хотят увидеть посетители, ведь, вы сами когда вводите что-либо в поисковую строку хотите получить «самую лучшую» информацию по своему запросу, не важно, покупаете ли вы что-то или в поисках полезных статей. Качество текстового наполнения, расположение и содержание заголовков, наличие фото/видео является очень важным, если вы не хотите, чтобы ваш сайт попросту сразу же закрыли.
  3. Работа с Meta-тегами и title. Данная информация, практически не заметна пользователю, но очень важна для поисковых роботов и мета-теги и тайтлы являются одними из самых влиятельных факторов ранжирования при оценке внутренней оптимизации ресурса.
  4. Работа с файлом robots.txt. Правильное заполнение данного файла отвечает за то как робот будет индексировать сайт. В нем описано с какой задержкой можно заходить на сайт, какие страницы можно индексировать, а какие нет, также в файле роботс обязательно указывается основной хост сайта и ссылка на карту сайта. Robots.txt обязателен для любого веб-ресурса, как минимум, при помощи него всегда закрываются служебные страницы.
  5. Карта сайта или sitemap.xml. Сайтмап очень важен для индексации вашего сайта, в нем отображены все ссылки на страницы для того, чтобы робот смог быстро их добавить в очередь на индексацию.
  6. Перелинковка. Важный фактор для SEO-оптимизации внутри сайта. Перелинковка отвечает за внутренний вес ваших страниц и позволяет пользователям и роботам легко попадать на важные и полезные страницы.
  7. Исходящие ссылки. Спорные вопросы по тому использовать или нет исходящие ссылки на другие ресурсы. Мое мнение такого: если ваш сайт коммерческий, то определенно не стоит. Если информационный — ставьте ссылки только на качественные веб-ресурсы, но помните, если вы ставите исходящую ссылку, вы передаете ссылочный вес со своего сайта на другой.
  8. Коммерческие факторы. Под ними я предполагаю факторы, которые касаются не только коммерческих сайтов. Сейчас данный аспект максимально актуален для внутренней сео-оптимизации сайта. Например, если у вас 3 товара в категории, а у конкурентов по 20+, то вы по запросам из данной категории будете ранжироваться ниже.
  9. Техническая оптимизация. Это большой пул работ, который направлен на увеличение привлекательности сайта с точки зрения индексации и ранжирования в глазах поисковых роботов.

После того как вы закончили со всем вышеперечисленным можно начинать внешнюю оптимизацию.

Спасибо за внимание.

UPD. Раскрыл информацию по 1 пункту в пошаговом режиме.

nz4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *