Тренинги seo – SEO-специалист: курсы по SEO, обучение SEO-оптимизации, специалист по продвижению сайтов | GeekBrains — образовательный портал | GeekBrains

Обучение SEO. Нюансы обучения поисковой оптимизации, все за и против

Где можно обучиться SEO?

Получить знания по SEO можно двумя путями: самостоятельно или при помощи профессионалов. Пройдя обучение, вы узнаете принципы продвижения и раскрутки ресурсов, алгоритмы действий поисковой SEO, основы удобства и простоты использования сайта, т. е. юзабилити.

Можно ли научиться SEO самостоятельно – все за и против

Безусловно, можно, но наилучшего способа не существует, каждый специалист SEO сам обучается по-разному. Поэтому рассмотрим перечень источников информации и этапы по обучению и повышению мастерства, учитывая, что единственный источник не способен сделать из новичка продвинутого профессионала. Кстати, даже пройдя курсы поисковой оптимизации, нужно постоянно обновлять знания и навыки.

Итак, для самостоятельных занятий необходимо следующее.

  1. Получать фундаментальные знания из книг по SEO. Плюсом является хорошая структура, которая позволит легче воспринимать материал. Хорошая книга по данной теме позволит вам приобрести базис для дальнейшего изучения предмета.
  2. Изучать материалы форумов. На них собрано много полезной информации, которая поможет разобраться в тонкостях оптимизации. Но в вопросах комплексного интернет-маркетинга форумы бессильны. Также затруднительно начинающим самообучение разобраться, где важная информация, а где вода, поэтому огромное количество времени тратится на чтение ненужных постов. На форумах много неструктурированной информации, которая приводит к хаосу. Все-таки желательно первоначально получить первое представление о SEO из других источников.
  3. Периодически просматривать заголовки постов SEO-блогов. Самая свежая информация размещается именно там. Профессиональные SEO-специалисты не тратят время на форумных дискуссиях и не издают книг, а все интересные мысли доносят в публикациях на своем блоге.
  4. Изучать разные ресурсы по продвижению и оптимизации. Для обучения и получения дополнительной информации рекомендуется использовать ресурсы курсов SEO, сайты новостей, видеоуроки и журналы. Для этого достаточно забить в поисковике ключевую фразу «статьи по SEO».
  5. Посещать конференции по интернет-маркетингу. Здесь вы сможете пообщаться с пользой для себя и обменяться опытом и знаниями с коллегами. Чтобы понять термины и новинки в технологиях оптимизации, сначала прочтите SEO-книги.

Не забывайте анализировать сайты, в том числе конкурентов. На первом этапе в ручном режиме проводите анализ ресурсов для определения факторов, благодаря которым сайт занимает то или иное место в поисковой выдаче. Если последовательно и систематически обучаться по всем источникам, то вполне возможно приобрести необходимые навыки для самостоятельной работы.

Обучение SEO у профессионалов

Обучение SEO – это вложение денег в «себя». Если человек приобретает профессию SEO-специалиста, он гарантированно будет всегда востребован. Если образование необходимо для продвижения собственного ресурса, то он избавлен от трат по привлечению стороннего «продвиженца-оптимизатора». В любом случае наилучшее решение – это выбор компании, которая предоставит достойное обучение по важнейшим направлениям SEO, включая:

  • поисковые системы, принципы их работы;
  • ранжирование сайтов по основным факторам;
  • современные стратегии поискового развития ресурса;
  • методологию внешней и внутренней оптимизации;
  • различные поисковые фильтры.

Не забудьте обратить внимание на отзывы при выборе обучающей компании.

Курсы, семинары, тренинги по SEO

Чтобы ваш бизнес в интернете принес прибыль за короткое время, рекомендуется пройти полный курс по раскрутке и продвижению интернет-ресурсов. В программе курсов должны изучаться факторы ранжирования, алгоритмы поисковых систем, тонкости продвижения. Целью обучения является обеспечение для своего сайта лидирующих позиций в условиях жесткой конкуренции, умение проводить анализ действий ресурсов и поисковых систем.

Кроме курсов, вы можете обучаться на семинарах и тренингах по юзабилити. Грамотная разработка сайта привлечет большее количество пользователе.

При выборе SEO-курсов или тренингов, необходимо учитывать следующее:

  • кроме изучения теоретического материала, должна быть полноценная практика;
  • в программу обучения должны быть включены современные методы и исследования, изучать SEO следует с учетом последних алгоритмов поисковиков;
  • наличие индивидуального подхода к каждому ученику, что способствует успешному обучению;
  • в конце обучения вы должны получить свидетельство об окончании курсов или тренингов.
Индивидуальное,  дистанционное обучение

При необходимости глубокого изучения SEO в сжатые сроки можно воспользоваться репетитором. Обычно индивидуальным обучением пользуются предприниматели Москвы и Санкт-Петербурга. Для персонала компаний возможно проведение корпоративных тренингов. По Skype или на вебинаре для жителей любых регионов России проводятся дистанционные SEO обучения.

Что вы получите, в результате обучения SEO?

Вы обязательно научитесь:

  • составлению семантического ядра ресурса, грамотному формированию поисковых запросов;
  • оптимизации текста веб-страниц для повышения их рейтинга по соответствующим запросам;
  • написанию метатегов, внутренней перелинковки для функциональности сайта;
  • мониторингу позиций ресурса;
  • проверке уникальности контента, подбору ключей;
  • наращиванию ссылочной массы через размещение тематических оптимизированных текстов.

Если вы бизнесмен или предприниматель, то сможете осуществлять грамотный контроль своего оптимизатора, осуществлять SEO-аудит, снизить затраты и значительно повысить эффективность раскрутка сайта. Если ваша цель – получить высокооплачиваемую профессию web-мастера, то приобретенных знаний вполне достаточно для работы в интернете.

o-es.ru

Курсы по SEO и SMM | OPENSSOURCE

Курс: «Сборник курсов по SMM от Михаила Христосенко». Почти все материалы этого автора, которые распродавались на Черную Пятницу. Отзывы о материалах, как и об авторе — отличные. Рекомендуем для изучения! Материал получает метку эксклюзивного материала! Материал прислал анонимный пользователь без комментариев. 

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

Создание, настройка и оформление продающей группы:

Результат прохождения курса — вы получите красивую, уникальную, настроенную, оформленную, готовую к дальнейшему продвижению и продажам группу.

Контент — как и что писать, чтобы у вас покупали:

Результат прохождения курса — Ваша группа всегда наполнена уникальным интересным контентом, который формирует вам статус эксперта в глазах клиента, помогает отстроиться от конкурентов и стать узнаваемым. При этом вы сократите время на работу с группой с 3-4 часов до 40 минут в день, благодаря чему сможете больше внимания уделять семье, обучению и своим хобби.

Эффективная раскрутка группы и быстрый набор активных участников:

Результат прохождения курса — В вашу группу подписываются целевые заинтересованные клиенты и численность группы растет от 2 до 10 раз без риска слить деньги на рекламе. Более того, вашу группу никогда не заблокируют за применение «серых» методов раскрутки.

Этичные продажи: как получать заказы из ВКонтакте каждый день:

Результат прохождения курса — Ваша группа ежедневно генерирует новые заявки и заказы, приносит больше клиентов и как следствие хорошие деньги.

openssource.biz

ᐅ Курсы SEO в Минске 🚀󾟭 СЕО-продвижение сайтов для начинающих → отзывы

  • Поисковые системы и рынок поискового маркетинга

    • Базовые понятия поискового продвижения
    • Структура и принципы функционирования поисковых систем
    • Краулер, спайдер, быстробот, процесс индексации
    • Рынок поискового маркетинга в Байнете и Рунете: цифры, динамика и тренды
    • Действующий алгоритм и особенности ранжирования пс Яндекс
    • Яндекс. Растолкованный MatrixNet, технологии Спектр и Крипта
    • Действующий алгоритм и особенности ранжирования пс Google
    • Google. Растолкованный Граф знаний
    • Факторы ранжирования, персонализация и геозависимость
    • Поисковые системы вчера, сегодня, завтра
    • Как стать успешным seo-специалистом

  • Семантическое ядро: от теории к практике

    • Поисковый запрос и ключевое слово
    • Источники поисковых запросов и инструментарий для их сбора
    • Яндекс Wordstat и операторы поиска. Базовая и уточненная частотность
    • Сбор семантического ядра на практике

  • Увеличение эффективности семантического ядра

    • Ключевые слова «пустышки». Как их находить и отсеивать
    • Классификация ключевых слов. Частотность, конкурентность, сезонность
    • Брендовые и витальные запросы
    • Искусственная семантика и метод пересечений
    • Требования к семантическому ядру
    • Потенциал ключевых слов. Понятия лид и конверсия

  • Распределение запросов по страницам

    • Зерна и маски ключевых слов
    • Кластеризация. Алгоритм кластеризации
    • Понятие посадочной страницы
    • Алгоритм распределения кластеров по посадочным страницам

  • Поисковый бенчмаркинг и коммерческие факторы ранжирования

    • Коммерческие факторы ранжирования
    • Понятие, задачи и этапы поискового бенчмаркинга
    • Составления списка конкурентов: принципы и критерии отбора
    • Методика анализа: как искать успешные решения
    • Контекстная реклама vs SEO: как получить синергетический эффект

  • Базовая техническая оптимизация

    • Код состояния HTTP, понятие «битая» ссылка, инструментарий для проверки
    • Редиректы: понятие, классификация, в каких ситуациях необходимо использовать
    • 301 редирект, настройка через .htaccess и web.config
    • Зеркала сайта: определение и настройка главного зеркала, расклейка зеркал
    • Система управления сайтом (CMS) и ее роль в продвижении

  • Управление индексацией сайта. Дубли и служебные страницы

    • Sitemap.xml для чего необходим и как создать. Наиболее частые ошибки
    • Robots.txt директивы и их использование
    • Базовые условия индексации документа, проверка индексации
    • Полные и частичные дубли: методы борьбы
    • Служебные (мусорные) страницы

  • Техническая оптимизация: от влияния к измерению результатов

    • Скорость загрузки страниц: измеряем и оптимизируем
    • Валидность и чистота кода: как обнаружить и решить проблемы
    • Whois и доменные имена: как использовать полученные данные
    • Юзабилити и удобство использования сайта. Влияние юзабилити на позиции
    • Кроссбраузерность и адаптивный дизайн
    • Технический аудит сайта: задачи, методы, примеры

  • Оптимизация посадочных страниц

    • Серп. Типизация посадочных страниц
    • Функциональные блоки. Структура информационных и коммерческих страниц
    • ЧПУ URL-адреса
    • Оптимизация картинок и графического контента
    • Панели веб-мастеров Яндекс и Google

  • Оптимизация мета-тегов и заголовков h2-H6

    • Мета-теги и их оптимизация: мифы и реальность
    • Title и description: принципы составления, требования, наиболее частые ошибки
    • Заголовки h2-H6: структура, правила использования, пользовательские и технические принципы составления

  • Оптимизация текстового контента

    • Классификация контента. UGC контент
    • Основные характеристики контента: уникальность, тематичность, водность, тошнота, ценность для пользователя
    • Принципы оптимизации текстового контента
    • Подготовка ТЗ копирайтерам
    • Шингл. Рерайт и копирайт
    • Анализ текста поисковыми системами. Пассаж. Разделители пассажей
    • Штатный копирайтер vs биржи контента: достоинства и недостатки
    • Принципы дизайна контента

  • Поведенческие факторы и оптимизация сниппетов

    • Поведенческие факторы: общее понятие
    • Кликовые факторы и факторы посещаемости. Классификация кликовых факторов
    • Привлекательность сниппета. Работа с кликовыми факторами: разрушаем мифы
    • Учет факторов посещаемости
    • Сниппет и его структура. Формирование расширенных сниппетов
    • Принципы оптимизации сниппетов. Быстрые ссылки
    • Навигационные цепочки

  • Внешняя оптимизация: ссылочное ранжирование и социальные сигналы

    • Парадигма ссылочного ранжирования
    • Структура HTML-кода ссылки. Анкор, донор, акцептор
    • Классификация ссылок. Траст. Динамический и статический вес ссылок
    • Ссылочный профиль. Понятие естественного ссылочного профиля
    • Линкбилдинг. Основные параметры ссылочного донора
    • Индустрия ссылок: биржи, агрегаторы, чекеры
    • Эффективная внешняя оптимизация после отмены учета ссылок Яндексом
    • Методы линкбилдинга, которые НЕ работают
    • Методы линкбилдинга, которые РАБОТАЮТ

  • Фильтры и санкции поисковых систем

    • Общее понятие и принципы наложения санкций поисковых систем
    • Яндекс: Баден-Баден, переоптимизация, аффилиат-фильтр, ссылочный взрыв, АГС, фильтр за накрутку ПФ
    • Google: меры принятые вручную, Панда, Пингвин
    • Вирусы и взлом сайта: влияние на seo
    • Принципы и маркеры отслеживания санкций и фильтров

  • Социальные сигналы. Увеличение конверсии сайта

    • Источники и виды социальных сигналов
    • Соц. сигналы, которые НЕ работают
    • Соц. сигналы, которые РАБОТАЮТ
    • Социальные сети: seo vs маркетинг
    • A/B тестирование. Выработка рабочей гипотезы
    • Настройка и проведение A/B теста. Интерпретация результатов
    • Переработка и обновление сайта. Смена CMS и дизайна

  • Стратегия и тактика продвижения сайтов

    • Стратегия продвижения: зачем нужна и как разработать
    • Планирование работ, диаграмма Ганта
    • Тактика. Алгоритм продвижения сайта
    • Изменение последовательности и структуры работ на примере проектов

  • Защита дипломного проекта

    • Защита дипломного проекта по продвижению сайта

  • Разбор личных сайтов слушателей

    • Персональные консультации тренера и полный разбор личных сайтов слушателей
    • Как сделать карьеру в SEO
    • Ответы на оставшиеся вопросы
    • Торжественная часть: вручение документов об обучении, напутственное слово

  • www.it-academy.by

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *