Обучение SEO. Нюансы обучения поисковой оптимизации, все за и против
Где можно обучиться SEO?
Получить знания по SEO можно двумя путями: самостоятельно или при помощи профессионалов. Пройдя обучение, вы узнаете принципы продвижения и раскрутки ресурсов, алгоритмы действий поисковой SEO, основы удобства и простоты использования сайта, т. е. юзабилити.
Можно ли научиться SEO самостоятельно – все за и против
Безусловно, можно, но наилучшего способа не существует, каждый специалист SEO сам обучается по-разному. Поэтому рассмотрим перечень источников информации и этапы по обучению и повышению мастерства, учитывая, что единственный источник не способен сделать из новичка продвинутого профессионала. Кстати, даже пройдя курсы поисковой оптимизации, нужно постоянно обновлять знания и навыки.
Итак, для самостоятельных занятий необходимо следующее.
- Получать фундаментальные знания из книг по SEO. Плюсом является хорошая структура, которая позволит легче воспринимать материал. Хорошая книга по данной теме позволит вам приобрести базис для дальнейшего изучения предмета.
- Периодически просматривать заголовки постов SEO-блогов. Самая свежая информация размещается именно там. Профессиональные SEO-специалисты не тратят время на форумных дискуссиях и не издают книг, а все интересные мысли доносят в публикациях на своем блоге.
- Изучать разные ресурсы по продвижению и оптимизации. Для обучения и получения дополнительной информации рекомендуется использовать ресурсы курсов SEO, сайты новостей, видеоуроки и журналы. Для этого достаточно забить в поисковике ключевую фразу «статьи по SEO».
- Посещать конференции по интернет-маркетингу. Здесь вы сможете пообщаться с пользой для себя и обменяться опытом и знаниями с коллегами. Чтобы понять термины и новинки в технологиях оптимизации, сначала прочтите SEO-книги.
Не забывайте анализировать сайты, в том числе конкурентов. На первом этапе в ручном режиме проводите анализ ресурсов для определения факторов, благодаря которым сайт занимает то или иное место в поисковой выдаче. Если последовательно и систематически обучаться по всем источникам, то вполне возможно приобрести необходимые навыки для самостоятельной работы.
Обучение SEO у профессионалов
Обучение SEO – это вложение денег в «себя». Если человек приобретает профессию SEO-специалиста, он гарантированно будет всегда востребован. Если образование необходимо для продвижения собственного ресурса, то он избавлен от трат по привлечению стороннего «продвиженца-оптимизатора». В любом случае наилучшее решение – это выбор компании, которая предоставит достойное обучение по важнейшим направлениям SEO, включая:
- поисковые системы, принципы их работы;
- ранжирование сайтов по основным факторам;
- современные стратегии поискового развития ресурса;
- методологию внешней и внутренней оптимизации;
- различные поисковые фильтры.
Не забудьте обратить внимание на отзывы при выборе обучающей компании.
Курсы, семинары, тренинги по SEO
Чтобы ваш бизнес в интернете принес прибыль за короткое время, рекомендуется пройти полный курс по раскрутке и продвижению интернет-ресурсов. В программе курсов должны изучаться факторы ранжирования, алгоритмы поисковых систем, тонкости продвижения. Целью обучения является обеспечение для своего сайта лидирующих позиций в условиях жесткой конкуренции, умение проводить анализ действий ресурсов и поисковых систем.
Кроме курсов, вы можете обучаться на семинарах и тренингах по юзабилити. Грамотная разработка сайта привлечет большее количество пользователе.
При выборе SEO-курсов или тренингов, необходимо учитывать следующее:
- кроме изучения теоретического материала, должна быть полноценная практика;
- в программу обучения должны быть включены современные методы и исследования, изучать SEO следует с учетом последних алгоритмов поисковиков;
- наличие индивидуального подхода к каждому ученику, что способствует успешному обучению;
- в конце обучения вы должны получить свидетельство об окончании курсов или тренингов.
Индивидуальное, дистанционное обучение
При необходимости глубокого изучения SEO в сжатые сроки можно воспользоваться репетитором. Обычно индивидуальным обучением пользуются предприниматели Москвы и Санкт-Петербурга. Для персонала компаний возможно проведение корпоративных тренингов. По Skype или на вебинаре для жителей любых регионов России проводятся дистанционные SEO обучения.
Что вы получите, в результате обучения SEO?
Вы обязательно научитесь:
- составлению семантического ядра ресурса, грамотному формированию поисковых запросов;
- оптимизации текста веб-страниц для повышения их рейтинга по соответствующим запросам;
- написанию метатегов, внутренней перелинковки для функциональности сайта;
- мониторингу позиций ресурса;
- проверке уникальности контента, подбору ключей;
- наращиванию ссылочной массы через размещение тематических оптимизированных текстов.
Если вы бизнесмен или предприниматель, то сможете осуществлять грамотный контроль своего оптимизатора, осуществлять SEO-аудит, снизить затраты и значительно повысить эффективность раскрутка сайта. Если ваша цель – получить высокооплачиваемую профессию web-мастера, то приобретенных знаний вполне достаточно для работы в интернете.
o-es.ru
Курсы по SEO и SMM | OPENSSOURCE
Курс: «Сборник курсов по SMM от Михаила Христосенко». Почти все материалы этого автора, которые распродавались на Черную Пятницу. Отзывы о материалах, как и об авторе — отличные. Рекомендуем для изучения! Материал получает метку эксклюзивного материала! Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Создание, настройка и оформление продающей группы:
Результат прохождения курса — вы получите красивую, уникальную, настроенную, оформленную, готовую к дальнейшему продвижению и продажам группу.
Контент — как и что писать, чтобы у вас покупали:
Результат прохождения курса — Ваша группа всегда наполнена уникальным интересным контентом, который формирует вам статус эксперта в глазах клиента, помогает отстроиться от конкурентов и стать узнаваемым. При этом вы сократите время на работу с группой с 3-4 часов до 40 минут в день, благодаря чему сможете больше внимания уделять семье, обучению и своим хобби.
Эффективная раскрутка группы и быстрый набор активных участников:
Результат прохождения курса — В вашу группу подписываются целевые заинтересованные клиенты и численность группы растет от 2 до 10 раз без риска слить деньги на рекламе. Более того, вашу группу никогда не заблокируют за применение «серых» методов раскрутки.
Этичные продажи: как получать заказы из ВКонтакте каждый день:
Результат прохождения курса — Ваша группа ежедневно генерирует новые заявки и заказы, приносит больше клиентов и как следствие хорошие деньги.
openssource.biz
ᐅ Курсы SEO в Минске 🚀 СЕО-продвижение сайтов для начинающих → отзывы
• Базовые понятия поискового продвижения
• Структура и принципы функционирования поисковых систем
• Краулер, спайдер, быстробот, процесс индексации
• Рынок поискового маркетинга в Байнете и Рунете: цифры, динамика и тренды
• Действующий алгоритм и особенности ранжирования пс Яндекс
• Яндекс. Растолкованный MatrixNet, технологии Спектр и Крипта
• Действующий алгоритм и особенности ранжирования пс Google
• Google. Растолкованный Граф знаний
• Факторы ранжирования, персонализация и геозависимость
• Поисковые системы вчера, сегодня, завтра
• Как стать успешным seo-специалистом
• Источники поисковых запросов и инструментарий для их сбора
• Яндекс Wordstat и операторы поиска. Базовая и уточненная частотность
• Сбор семантического ядра на практике
• Ключевые слова «пустышки». Как их находить и отсеивать
• Классификация ключевых слов. Частотность, конкурентность, сезонность
• Брендовые и витальные запросы
• Искусственная семантика и метод пересечений
• Требования к семантическому ядру
• Потенциал ключевых слов. Понятия лид и конверсия
• Кластеризация. Алгоритм кластеризации
• Понятие посадочной страницы
• Алгоритм распределения кластеров по посадочным страницам
• Коммерческие факторы ранжирования
• Понятие, задачи и этапы поискового бенчмаркинга
• Составления списка конкурентов: принципы и критерии отбора
• Методика анализа: как искать успешные решения
• Контекстная реклама vs SEO: как получить синергетический эффект
• Редиректы: понятие, классификация, в каких ситуациях необходимо использовать
• 301 редирект, настройка через .htaccess и web.config
• Зеркала сайта: определение и настройка главного зеркала, расклейка зеркал
• Система управления сайтом (CMS) и ее роль в продвижении
• Sitemap.xml для чего необходим и как создать. Наиболее частые ошибки
• Robots.txt директивы и их использование
• Базовые условия индексации документа, проверка индексации
• Полные и частичные дубли: методы борьбы
• Служебные (мусорные) страницы
• Скорость загрузки страниц: измеряем и оптимизируем
• Валидность и чистота кода: как обнаружить и решить проблемы
• Whois и доменные имена: как использовать полученные данные
• Юзабилити и удобство использования сайта. Влияние юзабилити на позиции
• Кроссбраузерность и адаптивный дизайн
• Технический аудит сайта: задачи, методы, примеры
• Серп. Типизация посадочных страниц
• Функциональные блоки. Структура информационных и коммерческих страниц
• ЧПУ URL-адреса
• Оптимизация картинок и графического контента
• Панели веб-мастеров Яндекс и Google
• Мета-теги и их оптимизация: мифы и реальность
• Title и description: принципы составления, требования, наиболее частые ошибки
• Заголовки h2-H6: структура, правила использования, пользовательские и технические принципы составления
• Классификация контента. UGC контент
• Основные характеристики контента: уникальность, тематичность, водность, тошнота, ценность для пользователя
• Принципы оптимизации текстового контента
• Подготовка ТЗ копирайтерам
• Шингл. Рерайт и копирайт
• Анализ текста поисковыми системами. Пассаж. Разделители пассажей
• Штатный копирайтер vs биржи контента: достоинства и недостатки
• Принципы дизайна контента
• Поведенческие факторы: общее понятие
• Кликовые факторы и факторы посещаемости. Классификация кликовых факторов
• Привлекательность сниппета. Работа с кликовыми факторами: разрушаем мифы
• Учет факторов посещаемости
• Сниппет и его структура. Формирование расширенных сниппетов
• Принципы оптимизации сниппетов. Быстрые ссылки
• Навигационные цепочки
• Парадигма ссылочного ранжирования
• Структура HTML-кода ссылки. Анкор, донор, акцептор
• Классификация ссылок. Траст. Динамический и статический вес ссылок
• Ссылочный профиль. Понятие естественного ссылочного профиля
• Линкбилдинг. Основные параметры ссылочного донора
• Индустрия ссылок: биржи, агрегаторы, чекеры
• Эффективная внешняя оптимизация после отмены учета ссылок Яндексом
• Методы линкбилдинга, которые НЕ работают
• Методы линкбилдинга, которые РАБОТАЮТ
• Общее понятие и принципы наложения санкций поисковых систем
• Яндекс: Баден-Баден, переоптимизация, аффилиат-фильтр, ссылочный взрыв, АГС, фильтр за накрутку ПФ
• Google: меры принятые вручную, Панда, Пингвин
• Вирусы и взлом сайта: влияние на seo
• Принципы и маркеры отслеживания санкций и фильтров
• Источники и виды социальных сигналов
• Соц. сигналы, которые НЕ работают
• Соц. сигналы, которые РАБОТАЮТ
• Социальные сети: seo vs маркетинг
• A/B тестирование. Выработка рабочей гипотезы
• Настройка и проведение A/B теста. Интерпретация результатов
• Переработка и обновление сайта. Смена CMS и дизайна
• Стратегия продвижения: зачем нужна и как разработать
• Планирование работ, диаграмма Ганта
• Тактика. Алгоритм продвижения сайта
• Изменение последовательности и структуры работ на примере проектов
• Защита дипломного проекта по продвижению сайта
• Персональные консультации тренера и полный разбор личных сайтов слушателей
• Как сделать карьеру в SEO
• Ответы на оставшиеся вопросы
• Торжественная часть: вручение документов об обучении, напутственное слово
www.it-academy.by