Seo text: Everything You Need to Know About Hidden Text & SEO

Все, что вам нужно знать о скрытом тексте и поисковой оптимизации

Сокрытие текста от пользователей и показ его только поисковым системам — старый прием спама.

Сегодня есть одобренные Google способы скрытия содержимого.

Более чем когда-либо существуют веские причины скрывать контент в соответствии с рекомендациями Google.

Преимущество SEO может привести к повышению вовлеченности пользователей, повышению популярности и увеличению числа просканированных страниц.

Что такое скрытый текст?

Скрытый текст обычно считается методом спама с первых дней существования поисковых систем.

В то время поисковые системы полагались на простые алгоритмы сопоставления текста.

Таким образом, сайт может публиковать контент для посетителя сайта и скрытый текст для поисковых систем.

Скрытый текст, предназначенный для поисковых систем, был разработан для целей ранжирования – иногда он состоял из повторяющихся ключевых слов.

И это позволило спамерам создавать длинные рефераты для поисковиков.

Потребители, с другой стороны, получили веб-страницу, оптимизированную для конверсии, которая обычно не занимает высокие позиции в поисковых системах.

Смысл в том, чтобы показать пользователям контент, побуждающий их щелкнуть партнерскую ссылку и что-нибудь купить.

Другая цель тактики заключалась в том, чтобы показать поисковым системам контент, предназначенный для повышения рейтинга веб-страницы.

Теперь есть этический способ скрыть текст и изображение.

И важно понимать, как это сделать для мобильных веб-макетов.

Устаревший и заспамленный способ скрыть текст

Было много способов скрыть текст.

Распространенным способом было использование белого цвета шрифта на белом фоне, а затем размещение этого шрифта в нижней части веб-страницы.

Некоторые спамеры также создавали веб-страницы, содержимое которых размещалось в крайнем правом углу за пределами экрана.

Это сделало контент невидимым для посетителей сайта, которым нужно было прокрутить вправо, чтобы увидеть его.

Другим методом было размещение изображения над скрытым текстом.

Одной из самых изощренных схем скрытого текста было использование метода, называемого маскировкой.

Маскировка включает в себя идентификацию поисковых систем и показ им различного контента.

Слово «маскировка», которое используется для описания этого метода сокрытия контента, возможно, пришло из научной фантастики, где маскирующее устройство представляло собой машину, скрывающую человека или космический корабль.

Аналогично, маскировка контента позволяла спамеру поисковой системы показывать страницу с контентом поисковой системе и скрывать ее от посетителей сайта.

Маскировка обычно достигается с помощью JavaScript и перехвата пользовательского агента.

По сути, скрипт определяет, является ли посетитель сайта поисковиком или нет.

Если скрипт идентифицировал посетителя как поисковую систему, он отобразит ему другую страницу.

Обычно эта страница оптимизирована по ключевым словам для ранжирования, но не для пользователей.

Практически ни одно место в HTML-коде не было упущено из виду как место для скрытия текста.

Скрытый текст можно найти в атрибутах alt изображения и даже в бесконечно малых размерах шрифта внизу веб-страницы.

Текст может быть скрыт даже внутри тегов комментариев, которые, как известно, поисковые системы игнорируют и не индексируют.

Как бы нелепо ни звучали некоторые из этих методов, все, что требуется, это один или два оптимизатора партнерских сайтов, чтобы сообщить, что это работает, и половина отрасли следует их примеру.

И, как говорит главный герой популярного телешоу «Мандалорец»: «Вот так . »

Почему скрытый текст раньше был спамом

Основная причина, по которой некоторые все еще могут использовать скрытый текст, заключается в том, что это способ повысить показатель переходов со страницы со спамом на другую страницу, где потребитель может совершить покупку.

Это разновидность приманки и переключателя.

Вместо того, чтобы заменять один продукт другим (как в классическом методе «приманки и подмены»), этот метод предлагает продукт для продажи, а затем отправляет потребителя куда-то еще, чтобы купить его.

Таким образом, способ улучшить партнерские продажи (или даже клики по рекламе) — это создать веб-страницу, предлагающую конкретный продукт.

Когда потребитель переходит из результатов поиска, он сталкивается с веб-страницей, оптимизированной для конверсий, которая побуждает его найти продукт на другой странице.

Но для того, чтобы ранжировать эту оптимизированную для конверсии страницу, им нужно показать другую страницу для поисковых систем.

Вот где вступает в действие маскировка.

Скрытый контент мог быть реальной веб-страницей в какой-то момент в прошлом, с реальными ссылками, указывающими на веб-страницу, чтобы повысить ее способность ранжироваться.

Таким образом, поисковая система, переходящая по входящим ссылкам, найдет старый контент и ранжирует его.

Но посетитель сайта найдет контент, оптимизированный для конверсии.

Цель состояла в том, чтобы улучшить продажи или клики по объявлениям для издателя.

Штрафы за скрытый текст

Веб-страницы, использующие тактику скрытого текста, по-прежнему могут быть подвергнуты ручным мерам со стороны Google.

Действия, предпринимаемые вручную, — это когда кто-то из Google просматривает сайт и считает, что он нарушает правила Google.

Разница между скрытым текстом и скрытым содержимым вкладок

Штраф за скрытый текст может показаться запутанным.

Многие сайты, как большие, так и малые, содержат содержимое, скрытое за вкладкой, на которой можно щелкнуть мышью, чтобы просмотреть содержимое.

Существует разница между скрытым текстом и содержимым, скрытым за вкладкой.

Разница в том, что веб-страница предлагает пользователю видимый сигнал о том, что контента больше и как его получить.

Сигналом обычно является фраза вроде «Подробнее».

В приведенном выше сценарии содержимое не видно, но и не скрыто.

Он не скрыт, потому что посетитель сайта может получить доступ и просмотреть содержимое.

Контент является проблематичным, если посетитель сайта не может его увидеть, потому что он недоступен.

Содержимое, для просмотра которого требуется дополнительный щелчок, в порядке.

Это потому, что контент не скрыт от пользователей. Он по-прежнему доступен для чтения.

Главное, чтобы то, что видит пользователь, и то, что видит Google, полностью совпадали.

Именно соответствие между тем, что видят пользователи и поисковые системы, и доступностью контента делает скрытый контент с вкладками законным вариантом использования.

Как скрыть контент и не нарушать рекомендации Google

Google загружает файлы JavaScript и CSS, чтобы отображать веб-страницу так, как ее видит пользователь.

Важно, чтобы то, что видят пользователи (на мобильном устройстве), совпадало с тем, что видит поисковик.

Google отображает веб-страницу примерно так, как ее может увидеть пользователь.

Если содержимое скрыто за ссылкой «Подробнее», чтобы сделать его видимым на странице, это нормально.

Если это видит пользователь, то Google тоже может это видеть.

Google просматривает веб-страницы так же, как пользователь.

Google уже много лет подтверждает этот способ обработки контента с вкладками.

И Google продолжает утверждать, что ничего не изменилось в том, как он обрабатывает скрытые вкладки.

На самом деле, Google хорошо справляется с контентом, скрытым за вкладками, которые нужно нажимать, по крайней мере, с 2013 года.

Аналитик тенденций Google для веб-мастеров Гэри Иллиес также подтвердил, что контент с вкладками в порядке.

В 2016 году он подтвердил, что Google индексирует контент, скрытый за вкладкой-аккордеоном.

Он также подтвердил, что Google никоим образом не обесценивает этот контент.

нет, в мобильном мире контент, скрытый для UX, должен иметь полный вес

— Гэри 鯨理/경리 Illyes (@methode) 5 ноября 2016 г.

А в начале 2020 года Джон Мюллер из Google подтвердил, что скрытый контент с вкладками — это нормально.

Он недвусмысленно сказал, что Google индексирует содержимое, скрытое за вкладкой.

Он сказал, что он индексируется, как и любой другой контент.

Вот что сказал Джон Мюллер:

«В частности, когда речь идет о контенте на мобильных страницах, мы учитываем все, что есть в HTML.

Так что, если есть что-то, что может быть видно пользователям в какой-то момент, мы включим это… так что это совершенно нормально».

Почему важно использовать скрытый контент для поисковой оптимизации

Использование скрытого текстового и графического контента может быть на самом деле обязательным, потому что сегодняшний посетитель веб-сайта, скорее всего, будет использовать мобильное устройство для чтения контента.

Представлять контент на маленьком экране сложно, одновременно обеспечивая легкий доступ к веб-контенту и доступ к остальной части сайта всего за несколько кликов.

Необходимо использовать любую возможность втиснуть больше информации на крошечный экран.

Сокрытие контента в легко нажимаемых значках делает веб-страницу менее загроможденной, что делает ее более удобной для пользователей.

Создание сайта, обеспечивающего качественное взаимодействие с пользователем, становится все более важным для поисковой оптимизации, поскольку Google стремится показывать сайты, которые пользуются популярностью у пользователей и которые пользователи ожидают увидеть.

Делая сайт менее загроможденным, но более простым в использовании, вы способствуете повышению его популярности.

Вот скриншот страницы новостей Yahoo. Yahoo упрощает переход к большему содержанию, скрывая его.

Щелчок по треугольному значку «показать больше» открывает доступ к большему количеству контента.

Польза для пользователей очевидна.

Преимущество SEO заключается в том, что издатель может добавлять ссылки на большее количество контента, который могут найти не только пользователи, но и поисковые системы.

Поскольку Google переходит к индексу, ориентированному на мобильные устройства, важно использовать такие стратегии, как скрытие ссылок на контент, одобренным Google способом.

Это делается для того, чтобы проиндексировать как можно больше контента и предоставить посетителям сайта безупречный пользовательский интерфейс.

Возможно, более прямое преимущество SEO заключается в том, что скрытие контента упрощает размещение большего количества текста и изображений на экране мобильного устройства.

Скрытый контент, если все сделано правильно, может максимизировать объем контента на небольшой мобильной веб-странице и помочь увеличить объем контента, индексируемого поисковыми системами.

Это беспроигрышный вариант для пользователей и SEO.

Дополнительные ресурсы:

  • 3 способа найти скрытые спам-ссылки и текст на веб-странице
  • 7 ужасных, бесполезных тактик SEO, от которых нужно отказаться навсегда
  • Полное руководство по поисковой оптимизации на странице

Авторы изображений

Все скриншоты сделаны автором, сентябрь 2020 г. Включение важного текста в абзац может помочь поисковой оптимизации вашего сайта, поскольку позволяет Google для лучшего понимания содержания.

Об этом говорится во время видеовстречи Google Search Central SEO, записанной 12 ноября 2021 года.

Задан вопрос о преимуществах использования полужирного текста.

Это чисто стилистический выбор? Или его также можно использовать для целей SEO?

Мюллер однозначно заявляет, что это помогает SEO.

Однако степень, в которой это помогает, зависит от остального содержимого страницы.

Подробнее о том, что это значит, читайте в следующем разделе.

Джон Мюллер из Google об использовании полужирного текста для SEO

Отвечая на этот вопрос, Мюллер ссылается на видео от бывшего сотрудника Google Мэтта Каттса, где эта тема уже однажды затрагивалась.

«Это то, что всплывает время от времени. На самом деле, я перепроверил перед сессией, и Мэтт Каттс снял видео, я думаю, где-то в 2012 году или что-то в этом роде о выделении жирным шрифтом и сильном на страницах ».

Я вернулся и посмотрел видео и обнаружил, что Каттс на самом деле не говорил о последствиях SEO для текста, выделенного полужирным шрифтом.

Это делает эту новость эксклюзивной для Мюллера?

Видео Каттса больше связано с использованием тегов и и с тем, есть ли между ними разница.

Нет никакой разницы, но это не предмет обсуждения.

Что касается SEO, Мюллер говорит, что полужирный текст может повысить ценность страницы.

Поисковые роботы Google ищут текст, выделенный жирным шрифтом или курсивом, чтобы понять, что важно на этой странице.

Мюллер добавляет, что Google обычно может определить, что важно, самостоятельно, но выделенный жирным шрифтом текст делает сообщение более ясным.

«Поэтому обычно мы пытаемся понять, о чем контент на веб-странице, и мы смотрим на разные вещи, чтобы попытаться выяснить, что здесь на самом деле подчеркивается, включая такие вещи, как заголовки на странице.

Но это также включает в себя такие вещи, как то, что на самом деле выделено жирным шрифтом или подчеркнуто в тексте на странице. Так что в какой-то степени это имеет некоторую дополнительную ценность, поскольку это явный признак того, что вы на самом деле думаете, что эта страница или этот абзац посвящен этой теме.

И обычно это совпадает с тем, о чем мы думаем на странице, так что это не сильно меняется».

Связанный: Факторы ранжирования Google

SEO Преимущества выделенного жирным шрифтом текста относительные

Мюллер поясняет, что значение выделенного жирным шрифтом текста зависит от остального содержимого страницы.

Несколько фрагментов текста, выделенного жирным шрифтом в статье, могут послать более сильные сигналы в Google. Но выделение всего текста на странице жирным шрифтом не принесет никакой пользы.

«Другое дело в том, что это в значительной степени относительно веб-страницы. Так что, если вы скажете: «Ну, я просто выделю всю свою страницу жирным шрифтом, и тогда Google решит, что моя страница самая важная, тогда, сделав все жирным, по сути, ничего не будет жирным, потому что все одно и то же».

Принимая во внимание, что если вы возьмете несколько предложений или слов на своей полной странице, где вы скажете, что это действительно важно для меня, и выделите их жирным шрифтом, тогда нам будет намного легче сказать «ну вот здесь много текста, и это потенциально один из наиболее важных моментов на этой странице, и мы можем придать этому немного больше значения.

И, по сути, это относится ко всему, что связано с семантическим HTML, когда вы придаете странице немного больше смысла, используя правильную разметку для страницы. И с нашей точки зрения это хорошо. Это помогает нам немного лучше понять страницу».

Мюллер завершает свой ответ, завершая все окончательным заявлением о значении SEO для текста, выделенного жирным шрифтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *