Поисковая оптимизация (SEO) | Coursera
Чему вы научитесь
Complete a competitive analysis on a webpage
Develop a solid approach for achieving a productive and successful relationship with your client
Create influencer relationships and collaborations and analyze data to see which content gets the most shares
Create a final report of your findings and recommendations for SEO and present your recommendations to your client
Приобретаемые навыки
- Search Algorithm
- Search Engine Optimization (SEO)
- Mathematical Optimization
- Semantics
- Social Media
- Keyword Research
- Marketing
- Content Marketing
- Social Media Marketing
Специализация: общие сведения
Недавно просмотрено: 57 364
This Specialization will teach you to optimize website content for the best possible search engine ranking. You’ll learn the theory behind Google search and other search engine algorithms; you’ll also build practical, real-world skills that you can apply to a career in digital marketing or online content development, including on-page and off-page optimization, optimizing for local and international audiences, conducting search-focused website audits, and aligning SEO with overall business strategies. Each course is intended to build on the skills from the previous course, thus we recommend you take the courses in the order they are listed. The Specialization culminates in a hands-on Capstone Project, in which you will apply your skills to a comprehensive SEO consulting task.
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Получите сертификат по завершении
Только онлайн-курсыТолько онлайн-курсы
Начните сейчас и учитесь по собственному графику.
Гибкий графикГибкий график
Установите гибкие сроки сдачи заданий.
Начальный уровеньНачальный уровень
At least 2 years of business experience.
Часов на завершениеОриентировочное время на прохождение: 5 месяцев
Рекомендуемый темп: 6 ч/неделю
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: Английский
Будет ли вашей компании выгодно обучить сотрудников востребованным навыкам?
Попробуйте Coursera для бизнесаСертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьмиСертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Получите сертификат по завершении
Только онлайн-курсыТолько онлайн-курсы
Начните сейчас и учитесь по собственному графику.
Гибкий график
Установите гибкие сроки сдачи заданий.
Начальный уровеньНачальный уровень
At least 2 years of business experience.
Часов на завершениеОриентировочное время на прохождение: 5 месяцев
Рекомендуемый темп: 6 ч/неделю
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: Английский
Будет ли вашей компании выгодно обучить сотрудников востребованным навыкам?
Попробуйте Coursera для бизнесаО специализации
Пройти курсы
Специализация Coursera — это серия курсов, помогающих в совершенстве овладеть определенным навыком. Можно сразу записаться на специализацию или просмотреть курсы, из которых она состоит и выбрать тот, с которого вы хотите начать. Подписываясь на курс, который входит в специализацию, вы автоматически подписываетесь на всю специализацию. Можно завершить всего один курс, а потом сделать паузу в обучении или в любой момент отменить подписку. Отслеживайте свои курсы и прогресс на панели управления учащегося.
Практический проект
В каждой специализации есть практический проект, который нужно успешно выполнить, чтобы завершить специализацию и получить сертификат. Если для практического проекта в специализации предусмотрен отдельный курс, прежде чем начать его, необходимо завершить все остальные курсы.
Получите сертификат
Когда вы пройдете все курсы и завершите практический проект, вы получите сертификат, которым можно поделиться с потенциальными работодателями и коллегами.
Преподаватели
Rebekah May
Head of Organic Acquisition at Fishbrain
UC Davis Division of Continuing and Professional Education
310 951 учащийся
4 курса
Eric Enge
Co-Author of «The Art of SEO»
CEO, Stone Temple Consulting
61 751 учащийся
1 курс
от партнера
Калифорнийский университет в Девисе
UC Davis, one of the nation’s top-ranked research universities, is a global leader in agriculture, veterinary medicine, sustainability, environmental and biological sciences, and technology. With four colleges and six professional schools, UC Davis and its students and alumni are known for their academic excellence, meaningful public service and profound international impact.
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы? Посетите Центр поддержки учащихся.
Обучайте сотрудников и добивайтесь отличных результатов в бизнесе
Откройте для себя Coursera для бизнесаSEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах
ПОЛУЧИТЬ КУРС
Научитесь выводить товары в топ поисковой выдачи
уроков
8
минут контента
190
спецкурс
Алгоритмы маркетплейсов в топе выдачи по запросам выводят прежде всего карточки, в которых оптимизирован текст, подробно описаны характеристики, есть качественные информативные фото и видео.
Если хотите показываться выше своих конкурентов в поисковой выдаче маркетплейсов, вам не обойтись без сбора семантики, работы с показателями частотности и изучения алгоритмов ранжирования на разных площадках.
Всему этому научим на курсе: программа учитывает все необходимые знания для получения максимальных охватов на маркетплейсах.
Что получите от курса:
Получите фундаментальные знания по видам и источникам поисковых запросов.
Узнаете, что такое семантика и научитесь собирать семантическое ядро для своего продукта.
Познакомитесь с основными платформами для анализа семантики конкурентов — Spywords, Megaindex, Serpstat.
Сможете прогнозировать поисковый трафик, сезонность и пиковые моменты спроса, а также кликабельность поисковой выдачи.
Преподаватели курса
Евгений
ЛетовСпециалист по поисковой оптимизации.
Владелец агентства «Промо Эксперт».
Преподаватель УРФУ и «Высшей экономической школы» в Екатеринбурге, спикер Свердловского областного фонда поддержки предпринимателей, спикер конференций Яндекса.Эксперт Яндекса по обучению.
Артур
ЛатыповРуководитель интернет-агентства «SEO Интеллект” и Веб-Студии «F1».
В SEO — с 2005 года.
Принимал участие в продвижении более 350 проектов.
С 2012 года спикер конференций, семинаров, лекций, таких как РИВ, СПИК, IBC Russia, SEO Moscow, Кибермаркетинг, МБМ, CMS Conf, SEO Conference, РИФ и КИБ, Optimization, BalticDigitalDays, Неделя Байнета, Настачку, День интернет рекламы и другие.Татьяна
ТагановаResearch manager в IT-Agency.
Создает стратегии маркетинга, контента и рассылок с 2013 года. Занимается исследованиями. Помогает бизнесу эффективно распределять главные ресурсы — время и деньги.
Экспертиза в рынках eCommerce, B2B-услугах, edTech, FoodTech, Healthcare.
Преподаватель в MaEd и на курсе-практикуме Продуктовый маркетинг от IT-Agency
Спикер на Белой Конфе, Agima Partners Day’s.
ПРОГРАММА
- Типология запросов Яндекса и Google
- Витальные запросы и признаки
- Информационные запросы и признаки
- Геозависимые и геонезависимые запросы
- Коммерческие запросы и признаки
- Важность определения типа запроса
- Специальные термины
- Статистика запросов Яндекса
- Планировщик ключевых слов Google
- Подсказки поисковых систем
- Блок «Похожие запросы»
- Запросы из сервисов поисковиков
- Запросы из внутреннего поиска сайта
- Тестовые кампании
- Сервисы-анализаторы конкурентов
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ
Каталог курсов
Поисковая оптимизация: практические методы маркетинга
« Назад к Профессиональное и личное развитиеШИНА 163 Вт — Поисковая оптимизация: практические методы маркетинга
Квартал: зима
Даты: 9 января — 10 февраля
Срок возврата средств: 12 января
Единица: 1
Стоимость обучения: 510 долларов США
Преподаватель (и): Джейсон Мак
Ограничение: 80
Доступна запись класса: Да
Статус: Открыто
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ » (возможны изменения)Зима
Дата (S)
Январь 9 — февраль 10
5 недель
Дата возврата
январь 12
1 Блок
Плата
$ 510
Инструктор (S):
Jasson McDallald
400044444444 (S):
Jason McDallald
4
40004 40004444444 Лимит
80
Запись
Да
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ » (возможны изменения)

Этот курс является первым из двух курсов по интернет-маркетингу, предлагаемых этой зимой, наряду с BUS 166 W: «Маркетинг в социальных сетях». Хотя эти курсы основаны друг на друге, каждый курс также можно пройти независимо.
ДЖЕЙСОН МАКДОНАЛЬД
Директор JM Internet Group Джейсон Макдональд — консультант по интернет-маркетингу, специализирующийся на SEO, маркетинге в социальных сетях и Google Ads. Он является автором нескольких книг по интернет-маркетингу, в том числе «Руководство по маркетингу в социальных сетях», «Руководство по поисковой оптимизации», «Руководство по рекламе в Google» и «Маркетинг: окончательный альманах бесплатных маркетинговых инструментов». Он получил докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли.
Учебников по данному курсу:
(рекомендуется) Джейсон Макдональд, SEO Workbook: Успех поисковой оптимизации за семь шагов (издание 2022 г. ) (ISBN 979-8499543634)
Бесплатный курс SEO (поисковая оптимизация)
перейти к содержаниюЧему вы научитесь
Лайла Норт Бельгия
Acadium — отличная платформа, если вы начинаете заниматься цифровым маркетингом. Вы можете выбрать специальность, улучшить свои знания на их курсах и найти подходящего наставника для вас.
Шарлотта Филиппины
Мне нравится это приложение! Очень полезно для начинающих фрилансеров вроде меня.
Дженн Бака Канада
Компания Acadium создала наилучшие возможности для специалистов по маркетингу во всем мире. Их курсы мотивируют профессионалов продолжать свое обучение, чтобы развивать новые навыки и выделяться среди других в отрасли. Платформа настолько интуитивно понятна и удобна для пользователя с лучшими в своем классе технологиями.
Санна Санне Гамбия
Я так счастлив быть учеником Акадия.
Acadium — это лучшее из известных мне мест, где каждый может учиться и развивать нужные навыки в области цифрового маркетинга и развития бизнеса. Я уже получаю реальный опыт работы с реальным бизнесом и имею доступ к обучению и наставничеству, которые не может предоставить ни один университет.
Эбере Германия
Я присоединился к Acadium, чтобы получить практический опыт в цифровом маркетинге. Платформа предоставила множество курсов для изучения и возможность работать с двумя замечательными наставниками. Я скажу, что это отличный выбор для тех, кто хочет получить опыт в цифровом маркетинге.
Шахрияр Насрмалек Германия
Если есть бесплатное онлайн-место, где вы можете изучить цифровой маркетинг с нуля до героя, Acadium — это место! Все структурировано идеально, прямо по делу и с очень хорошо организованным содержанием.
Акадий лучший, попробуйте и вы в него влюбитесь!
Майкл Полин Канада
Acadium действительно изменил мою жизнь, что я не думал, что это возможно во время COVID-19. Мне удалось поработать на несколько малых предприятий по всему миру и усовершенствовать свои маркетинговые навыки. Позже я подписался на Acadium Plus, что позволило мне пообщаться с замечательными единомышленниками.
Мария Дела Крус Филиппины
Спасибо, Академия, за предоставленную мне возможность учиться и расти.
Шеннон Гиллеспи США
Я хотел сменить профессию. Цифровой маркетинг всегда интересовал меня, но я не знал, как «прорваться» на поле. Акадий помог мне преодолеть разрыв. Я работал с замечательными людьми и многому научился. Я приобрел большую уверенность и мне нравится моя новая карьера. Спасибо, Акадий. Я никогда не смогу отплатить тебе за то, что ты сделал для меня! хохо
Эмили Хартунг Ученик акадия
У меня был потрясающий опыт работы с Acadium.
Я нашел невероятное ученичество, из которого я многому научился и приобрел большую уверенность, чтобы начать свой предпринимательский путь! Я любил своего наставника, он всегда был рядом со мной, очень помогал и был рад помочь и дать мне руководство. Так что большое спасибо, Acadium, я был и до сих пор благодарен, что нашел вас.
Рэй Анджело Вильянуэва Филиппины
ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ПЛАТФОРМ, К КОТОРЫМ Я ПРИСОЕДИНИЛСЯ! Acadium действительно может помочь таким начинающим маркетологам, как я, достичь нашей цели и реализовать свой потенциал. Я только что закончил обучение и очень доволен полученным опытом. Я так рада, что выбрала эту платформу вместо онлайн-курса.
Джош Чепмен Канада
Я начал работать в Acadium еще в июле, потому что надеялся сменить профессию.
В то время я не был уверен в неоплачиваемой работе, но у меня не было ничего, кроме времени, и оно было бесплатным, поэтому я подумал, почему бы и нет. Сейчас я закончил два стажировки и работаю в сфере создания контента и SEO. Я не думаю, что у меня было бы это прямо сейчас, если бы не Acadium.
Шеннон Гиллеспи США
Я хотел сменить профессию. Цифровой маркетинг всегда интересовал меня, но я не знал, как «прорваться» на поле. Акадий помог мне преодолеть разрыв. Я работал с замечательными людьми и многому научился. Я приобрел большую уверенность и мне нравится моя новая карьера. Спасибо, Акадий. Я никогда не смогу отплатить тебе за то, что ты сделал для меня! хохо
Бритни Браун Канада
Acadium — отличное начало, если вы ищете опыт работы в цифровом маркетинге.
Это помогло мне получить необходимый опыт, мне повезло, а ученичество превратилось в мою первую работу в области цифрового маркетинга. После этого я смог профессионально вырасти и устроиться на полную ставку в агентство цифрового маркетинга.
Санна Санне Гамбия
Я так счастлив быть учеником Акадия. Acadium — это лучшее из известных мне мест, где каждый может учиться и развивать нужные навыки в области цифрового маркетинга и развития бизнеса.
Майкл Полин Канада
Acadium действительно изменил мою жизнь, что я не думал, что это возможно во время COVID-19.
Мне удалось поработать на несколько малых предприятий по всему миру и усовершенствовать свои маркетинговые навыки. Позже я подписался на Acadium Plus, что позволило мне пообщаться с замечательными единомышленниками.
Мария Дела Крус Филиппины
Спасибо, Академия, за предоставленную мне возможность учиться и расти. Изучать цифровой маркетинг без приложения для меня сложно. Но с вашей помощью я получаю больше знаний и уверенности в своей карьере в этой области.
Шеннон Гиллеспи США
Я хотел сменить профессию. Цифровой маркетинг всегда интересовал меня, но я не знал, как «прорваться» на поле.