Seo курсы рейтинг: ТОП-20 курсов по SEO — рейтинг обучения в Сравни ру

ТОП 13 курсов по обучению продвижения сайтов с нуля для SEO специалистов – рейтинг 2022 — poiskovoe-prodvizhenie.ru на vc.ru

Полный рейтинг смотрите по ссылке: ТОП 13 курсов по обучению продвижения сайтов с нуля для SEO специалистов – рейтинг 2022

74 просмотров

Какие знания нужны, чтобы начать заниматься SEO продвижением

На первый взгляд, это очень простой и легкий процесс, однако это абсолютно не так. Сегодня SEO продвижением занимается отдельный специалист, а иногда и целый отдел. Профессия СЕО специалиста появилась относительно недавно, и набрала популярность благодаря развитию интернет – маркетинга.

На рынке эта профессия очень востребована, поскольку грамотный SEO специалист может вывести сайт в топ, тем самым в 2, а иногда и в 10 раз увеличив продажи, а значит и прибыль компании.

SEO специалист должен обладать такими знаниями как:

  • Подготовка точного технического задания для копирайтеров и программистов;
  • Сбор семантического ядра;
  • Анализ текущей позиции сайта в выдаче, и поиск проблем, мешающих подниматься выше в выдаче;
  • Оптимизация контента, для того, чтобы он подходил под СЕО параметры;
  • Сбор мега тегов;
  • Создание дополнительной релевантности за счет оптимизации контента;
  • Анализ структуры сайта и оптимизация ее под удобство пользования клиентов;
  • Навыки работы в различных системах аналитики;
  • Умение определять факторы, влияющие на поисковую выдачу, в условиях быстро меняющегося и развивающегося рынка.

Список навыков SEO специалиста далеко не полный, но это базовые умения, которыми должен владеть специалист. Стоит отметить, что профессия и навыки СЕО продвижения необходимы далеко не всем. Для того, чтобы заниматься таким не простым делом, необходимо либо иметь к этому способности и разбираться в интернет – маркетинге и основах программирования, либо же иметь острую потребность в этом.

Кому будут полезны курсы

  • Владельцем небольшого бизнеса, которым необходимо иметь понимания во всех бизнес процессах для контроля работы, или в случаях отсутствия достаточного бюджета для делегирования;
  • Студентам, которые хотят найти удаленную подработку, с перспективой роста;
  • Людям, которые работают в параллельных профессиях, и хотят обучаться чему-то новому и актуальному.

5 советов по правильному выбора курсов по СЕО

  • Первое, на что всегда стоит обращать внимание – это на целевую аудиторию, которой предназначен материал. Если вы только начинаете узнавать о SEO, то не стоит сразу покупать дорогой курс и наоборот.
  • Обращайте внимание на цену тренинга, сегодня на рынке представлено большое количество гуру по поисковому продвижению сайтов, а ценовая политика у них абсолютно различная. Достаточно часто цена во многом завышена из-за имени школы, или ее статуса, а информации в курсе меньше, чем в аналогичных курсах у конкурентов.
  • Отдавайте предпочтение тем курсам, где присутствуют кураторы, ведь тема SEO достаточно сложная, и у Вас может возникнуть множество вопросов.
  • Выбирайте обучающие курсы, по окончанию которых вы получите диплом или сертификат. Знания, конечно, важнее, но без бумажки, как говорится, ты ка**шка =)
  • Если же вы хотите работать с SEO, то отдавайте предпочтения тренингам, по окончании которых предлагают трудоустроиться, так вы сможете больше углубиться в работу, собрать первые кейсы, прежде чем уходить в свободное плавание, работая на себя.

Коротко о главном

На сегодняшний день, интернет пространство стремительно развивается, открывая всё новые возможности для самореализации. Появляется потребность в новых профессиях и специалистах. Работа в интернете позволяет значительным образом улучшать свою жизнь, за счет высоких доходов и возможности осуществлять работу из любой точки мира.

Работа в отрасли SEO, является одной из таких возможностей. Профессия достаточно сложная, и подходит далеко не всем, но обучиться ей достаточно просто. На просторах интернета вы сможете найти обучающий курс по СЕО продвижению, который подойдет именно Вам, под Ваши требования и запросы.

Курсы для SEO-специалистов: инфографика лучших SEO-курсов Рунета

— На что вы опирались при создании курсов? Почему решили основать?

— Для меня важно делать то, что нравится — преподавать, делиться знаниями, развивать рынок — это то, что приносило мне огромное удовольствие еще будучи руководителем SEO-отдела WebPromo, когда я занимался непосредственно поисковой оптимизацией.

Параллельно я еще выступал на конференциях, мы начинали делать первые семинары и тренинги. Причина основания академии — это внутреннее желание делиться знаниями и узнавать новое, узнавать новых людей, знакомиться с этими людьми и развивать рынок.

Хорошей основой для основания академии стала экспертиза агентства WebPromo. На тот момент мы были и остаемся одним из лидеров в сфере поисковой оптимизации, контекстной рекламы и Performance Marketing.

Программы на тот момент мы писали на основе нашего практического опыта, знаний теории SEO и это сделало изначально базисные программы очень сильными и очень качественными. Мы их откатали изначально на своих сотрудниках.

Наши первоначальные программы были по Google AdWords и Google Analytics, они начинались как сертификация для Google Adwords Individual Qualification (IQ) и Google Analytics IQ. Именно эти сильные прикладные практические курсы стали основой наших будущих образовательных программ.

В определенный момент мы задались вопросом хотим ли мы сделать самый сильный продукт на рынке и осознали, что чисто внутренними силами у нас, скорее всего, это не получится. Мы выбрали открытую векторную модель и начали собирать самую лучшую экспертизу на рынке и приглашать коллег по рынку, конкурентов.

Те, кто был до этого WebPromoExperts конкурентом, стали нашими лекторами в рамках академии. Это те люди, которые сделали продукт действительно одним из самых сильных и самых качественных среди тех, которых на тот момент был.

В дальнейшем одним из ключевых моментов, который позволял академии расти и увеличиваться очень большими темпами было непосредственно привлечение лучших экспертиз на рынке лучших экспертов-практиков. Это руководители SEO-отделов, люди, которые являются маркетинговыми директорами, директорами по интернет-маркетингу и т. д.

Я могу с гордостью заявить, что некоторые выпускники, которые учились у нас 3-4 года назад уже преподают. Это те люди, которые получили сильную теоретическую базу у нас, практический опыт на проектах. Этого опыта уже достаточно, чтобы тот уровень знаний, те навыки, которые они приобрели в своих практических проектах, стали для них действительно важными и нужными.

Если говорить про историю развития продукта, то все начиналось непосредственно с наших оффлайн-курсов — это курс по поисковой оптимизации. Именно эти оффлайновые курсы по SEO (это было буквально 7-8 лекций), которые давали только базисную подготовку, были нашим первым продуктом в области поисковой оптимизации.

Если мы говорим про дальнейшее развитие, то буквально через полгода мы уже обзавелись онлайн-форматом. Онлайн-курсы по SEO на данный момент являются основным продуктом академии. Оффлайн-формат — это то, что дает нам очень тесный прямой контакт с клиентом, понимания его боли, потребности, понимания что нужно людям, которые в проект приходят учиться.

Соотношения онлайна к оффлайну у нас сейчас 70:30%. Большинство учатся в онлайне, но оффлайн обучение SEO-специалистов позволяет нам получать инсайты о том, что нужно нашей аудитории и куда она хочет со временем развиваться. Сейчас у нас есть два SEO-курса уровня Pro. Один из них — это курс с Сергеем Кокшаровым. Следующий курс для SEO-специалистов Pro уровня — это уже программа по линкбилдингу.

Одной из визитных карточек, которые нас зарекомендовали и благодаря которым нас узнают — это онлайн-конференции SEO, PPC-Day, Content-Marketing Day.

— Чего не хватает SEO-специалистам, чтобы идти в ногу со временем?

— Наверное, не хватает постоянного наращивания экспертиз в смежных отраслях. Сегодня сеошник — это уже не совсем сеошник, ему постоянно приходится взаимодействовать и с интернет- маркетологами, подрядчиками, программистами.

Чем сильнее у него экспертиза в смежных областях, тем легче ему достигать результата, делать топы, увеличивать трафик, увеличивать конверсию с этого трафика. Тут крайне важную роль играют направления, которые развиваются рядом с SEO.

Необходимо понимание юзабилити сайтов, понимание контента и коммуникации, контекстной рекламы, которая быстро позволяет протестировать, работает ли лендинг или нет, или протестировать какую-то гипотезу и ключевые запросы и т. д.

Основной момент, который позволяет SEO-специалисту идти в ногу со временем — это постоянно прокачиваться в смежных областях. Это сильно повышает ценность специалиста на рынке труда, а также позволяет в перспективе стать интернет-маркетологом, руководителем интернет-маркетинга.

— Какими знаниями и качествами должен обладать современный SEO-специалист?

— Я бы выделил в первую очередь открытость к экспериментам, потому что если говорить про поисковую оптимизацию, то это постоянный эксперимент: ты смотришь что работает, а что нет, тестируешь, и в такой работе крайне важно искать улучшения.

Кроме этого, сильная фундаментальная теоретическая подготовка приветствуется, понимание внутренней составляющей, понимание линкбилдинга, юзабилити, контента, контекстной рекламы и веб-аналитика — это все, что поможет SEO-специалисту стать востребованным и дорого цениться на рынке труда.

— Трудоустраиваете ли вы своих специалистов после окончания курсов?

— У нас нету такой опции, но при этом у нас есть база выпускников, а также рассылка по выпускникам и по всем подписчикам по вакансиям и резюме. Если студент хочет, чтобы его резюме разместили в рассылке — мы это сделаем абсолютно безвозмездно.

Тут нужно отметить одну важную вещь: сегодня на рынке спрос превышает предложение в разы и большинство из наших выпускников уже в процессе обучения находят работу. Либо они это делают сразу после окончания наших курсов. Это одна из причин почему мы запустили отдельное направление рекрутинга. Мы рекомендуем наших лучших выпускников в лучшие компании.

— Нужна ли особая подготовка, чтобы стать участником курсов webpromoexperts? Если нужна, то какая?

— Наши курсы делятся на уровни. Если мы говорим про базовый курс SEO-оптимизации, то специальная подготовка там не нужна. Мы рекомендуем начинать с курса «Интернет-маркетинг старт», который дает общую базу и общее понимание. Если мы говорим про курсы уровня Pro, то тут мы можем предложить авторские курсы Сергея Кокшарова, Игоря Рудника, — там желательно уже быть с опытом работы в SEO от 1 года.

Бонус: введите промокод SERPSTAT и получите 10% скидку на все эти курсы 🙂

Отзывы и отзывы учащихся о курсе Google SEO Fundamentals

Лучшие отзывы

AA

1 июля 2017 г.

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

Это не тривиальная тема. Тем не менее, я чувствую себя полностью уверенным в своих новых знаниях о нем. Не только это, но я очень мотивирован продолжать работу над остальной специализацией.

МГ

10 июня 2018 г.

Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

это потрясающий курс SEO. Я впервые узнаю о SEO. это действительно информативно и помогает мне улучшить свои навыки. Я действительно благодарен Coursera за предоставленную возможность изучить этот курс.

1 — 25 из 708 обзоров для основных основ

заполненных StarStarStarstarstar

от Alenka B D

10 мая 2016 г.

Заполненный Starstarstarstar

By Shi Y

4 Aprstarstar

.

30 марта 2020 г.

Заполненные звезды StarFiled StarFiled StarFiled Star

от Elizabeth O

8 августа 2016 г.

Заполненные звезды StarFiled StarFiled Star -Star -Star

By Aleksandar D

Nov. 26,

By Aleksandar D

ноябрь 26,

. StarFilled StarFilled StarFilled Star

By Glenda H

24 июня 2016

Filled StarStarStarStarStarStar

By Whitney H

11 апреля 2016

Stard Filled0004 от Clair H

7 июля 2016 г.

Заполненные звезды StarFiled StarFiled Starfiled

By Deleted A

26 ноября 2016 г.

Наполненная звездаНаполненная звездаНаполненная звездаНаполненная звездаНаполненная звезда

Автор: Génesis M

4 мая 2020 г.

Наполненная звездаНаполненная звездаНаполненная звездаНаполненная звездаНаполненная звезда

By Ksen G

12 февраля 2018 г.

заполненные звезды звезды StarFiled Starfiled Starfiled

By Maximilian P

Jun 4, 2020

Заполненные звезды Starfiled Starfiled Starfiled

. Наполненная звездами

Автор: Мохаммад С Ф

6 окт. 2020 г.

Наполненная звезда0005 заполненные звезды StarFiled StarFiled StarFiled Star

от Alejandro E B A

1 июля 2017 г.

Заполненные звезды StarFiled StarFiled Starfiled

By Hasari T a

Jul 18,

. Y

9 июля 2020 г.

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

By Greg H0004 от Don R

23 августа, 2020

Заполненные звезды звезды StarFiled Starfiled

от Ronald R

24 августа 2020

Заполненные звезды Starfilled Starfilled Starfilled

By Sara H

Augulded Star. 20, 2020

Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

Али S

24 ноября 2020 г.

Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

Автор Gayatri H

20 мая 2021 г.

Обучение SEO — Учитесь у Брюса Клея

Обучение SEO — Учитесь у Брюса Клея — Онлайн-курс с самым высоким рейтингом для повышения квалификации, авторитета и доверия к вашему веб-сайту, а также для увеличения посещаемости вашего веб-сайта из результатов обычного поиска. Студенты узнают, как представить экспертный контент, правильно отформатированный для взаимодействия с пользователем и для поисковых систем. Обучение может быть онлайн или в классе.

Известный курс Брюса Клея по SEO-обучению доступен онлайн как часть нашей комплексной программы обучения SEO на SEOtraining.com.