Лучшие инструменты для исследования. Планировщик SEO
Тенденции ключевых слов Google
Бесплатный инструмент исследования ключевых слов 2016
Планировщик ключевых слов Google
Оценщик стоимости ключевых слов Google Adwords
Google Adwords
Поиск ключевых слов
Googles Search
Ключевое слово инструмент популярности
Google Adwords Планировщик ключевых слов
Инструмент ключевого слова Внешнее
Идеи AD
. инструмент для исследования ключевых слов с длинным хвостом
как найти хорошие ключевые слова
тренды google
планировщик ключевых слов bing
инструменты ключевых слов
Инструмент ключевого слова Adwords
Planner ключевых слов YouTube
Инструмент ключевых слов
Стоимость Google Adwords Ключевые слова
Инструмент Explorer Keyword
Multiply Keyword Lists
ИСПРАВЛЕНИЯ. для ключевых слов
планировщик ключевых слов AdWords
бесплатный инструмент для исследования ключевых слов
разница между поиском по ключевым словам и теме
отслеживание рейтинга
инструмент для поисковой оптимизации
органический поиск
как добавить ключевые слова на ваш сайт
какой инструмент для исследования ключевых слов самый лучший инструмент
bing ads
инструмент для ключевых слов youtube
окно поиска google
планировщик ключевых слов Yahoo
объем поиска по ключевым словам
планировщик ключевых слов ipad
Ключевое слово инструмент сложности
Как провести Keyword Research 2016
Популярные ключевые слова
SEO Planner
Google Adwords Ключевые слова
Ранг -контроль
Content Content Content
Бесплатный онлайн -генератор от URL
Drafation
Бесплатный онлайн -генератор от URL
ДЛЯДА
БЕСПЛАТНЫЙ КЛЮЧ СВОДА.
как получить непредоставленные ключевые слова
планировщик ключевых слов google
среднемесячный поиск
инструмент подсказки ключевых слов google
инструмент исследования ключевых слов google adwords
Инструменты исследования ключевых слов бесплатно
Как сделать исследование ключевых слов бесплатно
Связанные ключевые слова
онлайн -маркетинг
Adwords Account
Local Marketing
Конкурентные исследования
инструмент поиска ключевых слов google adwords
ключевые слова для использования в сопроводительном письме
инструмент исследования ключевых слов google
панель инструментов SEO
инструмент предварительного просмотра ключевых слов
AdWords Ключевые слова Планировщик
Google Analytics
ADWORD Ключевое слово
маркетинговые инструменты
Инструмент ключевых слов
Номер поиска для ключевых слов
Инструмент ключевого слова
. позиция ключевого слова google
инструмент планирования ключевых слов
определение ключевого слова
планировщик ключевых слов API
конкуренция adwords
keyword research tools
negative keyword
keyword planner adwords
keyword planner ideas
keyword finder
keyword suggestions
content marketing
google keyword ranking
search volumes
keyword and ad
organic search
инструмент подсказки ключевых слов SEO
инструмент исследования ключевых слов SEO бесплатно
инструмент оптимизации ключевых слов
инструмент подсказки ключевых слов доминатор
инструменты подсказки ключевых слов
AdWords Ключевое слово
Маркетинговые ресурсы
Локальный рейтинг
Бесплатные инструменты исследования ключевых слов для SEO
Лучший инструмент исследования ключевых слов бесплатно
Как увидеть конкуренты ключевые слова
Explorer Free
Предложения. ключевое слово google
социальные сети
инструменты для веб-мастеров
инструмент подсказки ключевых слов для youtube
проводник ключевых слов 2.0
сопоставление поджанра лирической поэмы с ключевым словом
keyword planner
best keyword tool 2015
keyword discovery
google autocomplete
accurate search volume
keyword tool planner
keyword planner iphone
organic keyword planner
google keyword tools
seo tools
analysis инструменты
данные об объеме поиска
Ключевые слова SEO
Что такое ключевые слова?
В поисковой оптимизации ключевые слова — это слова и фразы, которые люди используют в поисковых системах, также называемые «поисковыми запросами».
Ключевые слова также представляют идеи и темы, определяющие содержание страницы.
Чем более релевантны ключевые слова на странице для поисковых запросов, тем больше шансов, что кто-то найдет ваш контент. Итак, для SEO вам нужно, чтобы ключевые слова, которые вы используете в своем контенте, соответствовали ключевым словам, которые люди используют в поиске Google.
Ключевые слова «голова» и «хвост» (и длинный хвост)
Существует два основных типа ключевых слов, которые вы можете использовать на своем веб-сайте:
Ключевые слова для головы
Ключевые слова для хвоста
Некоторым цифровым маркетологам нравится дальнейшее сегментирование своих ключевых слов по категориям, таким как толстая голова, коренастая середина, локоть, короткий хвост и длинный хвост. Эти различия могут быть полезным способом категоризации кампаний, но в конце концов они не означают всех .
Что такое хвост или длинный хвост, ключевое слово?
Ключевые слова с длинным хвостом — это ключевые слова, которые люди используют для поиска очень конкретной информации по теме или покупки продукта.
Так в чем же основное различие между головой и хвостом?
Главное ключевое слово: Очень популярное ключевое слово с большим объемом поиска и неточной или более широкой тематической релевантностью. Они получают много запросов и очень конкурентоспособны.
Ключевые слова хвоста: Очень точное ключевое слово, которое люди используют для поиска очень конкретной информации или продукта. Ключевые слова хвоста, как правило, длиннее (3-5 слов, но могут быть короче или длиннее), имеют меньший объем поиска и, как правило, по ним легче ранжироваться.
Вот пример ключевых слов «голова» и «конец» для веб-сайта мужской моды из инструмента подсказки ключевых слов WooRank:
Ключевые слова «обувь» и «мужская обувь» генерируют примерно 1,22 миллиона и 201 000 поисковых запросов в месяц.
С другой стороны, наши ключевые слова «мужская обувь для ношения с шортами» и «мужская обувь с лучшей поддержкой свода стопы» €
Многие маркетологи и владельцы веб-сайтов не могут устоять перед искушением ключевых слов. Если вы можете занять первое место в категории «обувь», это означает, что ваш сайт посещают 250 100 человек в месяц! Предполагая средний CTR для лучшего результата Google.
Но поищите просто «обувь». In the results you have:
The local pack
6PM
Zappos
Nordstrom Rack
JC Penny
Macy ‘s
DSW
Wikipedia
Searching for «mens shoes» reveals a very similar набор результатов.
Вы, конечно, можете взять эти домены, если хотите, но вам, скорее всего, придется бороться за достижение устойчивой рентабельности инвестиций.
Теперь давайте посмотрим на результаты для «мужской обуви, которую можно носить с шортами» и «мужской обуви с лучшей поддержкой свода стопы».
Предполагаемый ежемесячный объем поиска намного, намного ниже. ( Обратите внимание , что в инструменте подсказки ключевых слов это не означает, что никто не ищет эти ключевые слова, просто они слишком малы для точной оценки.)
Таким образом, меньше потенциальных посетителей веб-сайта для этого ключевого слова.
Но поищите «мужская обувь для ношения с шортами». Гораздо менее конкурентоспособная SERP, что означает более легкое ранжирование.
Но что еще более ценно в хвостовых ключевых словах, так это то, что они значительно облегчают привлечение квалифицированный трафик .
Так как хвостовые ключевые слова гораздо более специфичны, они позволяют вам создавать страницы, которые гораздо более оптимизированы для конверсий и содержат контент, гораздо более полезный для пользователей.
Кроме того, благодаря Hummingbird и RankBrain контент, оптимизированный для тех, кто ищет «мужскую обувь для ношения с шортами», будет актуален для всех, кто использует любой запрос для ответа на этот вопрос. Таргетинг €œмужская обувь для ношения с шортами € также может иметь рейтинг:
«Лучшие мужские туфли с шортами»
«Лучшие кроссовки для ношения с шортами»
«С чем носить мужские шорты»
«Мокасины с шортами»
«Обувь для ношения с шортами и поло»
Ключевые слова все еще актуальны для SEO?
Используйте возможности искусственного интеллекта для расширенного SEO с нашим партнером WordLift.
Благодаря семантическому поиску на основе искусственного интеллекта, такому как RankBrain и Hummingbird, кажется, что ключевые слова становятся неактуальными. В конце концов, какой смысл использовать ключевые слова, если Google может ранжировать страницы, которые даже не используют слова в запросе?
Однако пока люди используют слова и фразы для поиска вещей в Интернете, ключевые слова будут релевантны для сопоставления запросов с содержанием. Что меняется, когда дело доходит до ключевых слов, так это типы ключевых слов, которые вы используете, и то, как они вписываются в вашу общую маркетинговую стратегию.
Вместо того, чтобы добавлять ключевые слова к контенту в попытке ранжироваться по определенным запросам, вы можете использовать поисковое намерение ключевого слова, чтобы привлечь целевую аудиторию на свой сайт и адаптировать контент к их цели.
Ключевые слова больше не просто привлекают большое количество трафика. Ключевые слова стали мощными инструментами для привлечения высококвалифицированного трафика, привлечения пользователей и оптимизации коэффициентов конверсии вашего сайта.
Что такое стратегия ключевых слов?
Стратегия ключевых слов — это план выбора и таргетинга релевантных ключевых слов, которые ваша аудитория использует при поиске контента в Интернете. Ваша стратегия ключевых слов должна быть разработана таким образом, чтобы достичь ваших бизнес-целей.
Идеальная стратегия ключевых слов включает в себя сочетание высокочастотных и высококоммерческих терминов, а также сочетание ключевых слов, используемых на каждом этапе цикла покупки. Это позволит вам привлекать пользователей во всех разделах воронки и продвигать их к конверсии.
Объем поиска по сравнению с конкурентами
Как мы обсуждали выше, важно сопротивляться искушению погони за объемом, когда речь идет о ключевых словах и поисковой оптимизации. Гораздо лучше использовать стратегию ключевых слов, которая уравновешивает малообъемные и простые ключевые слова с главными ключевыми словами.
Обратите внимание, что ваша стратегия ключевых слов не обязательно должна ограничиваться поисковой оптимизацией на странице. Если вы проводите кампанию по повышению узнаваемости бренда по конкурентным ключевым словам, вы всегда можете запустить гостевую блог-кампанию или рекламную кампанию, чтобы создать ссылки на сайты с более высоким ранжированием.
Если вы или способны ранжироваться по ключевым словам с большим объемом ключевых слов, они могут быть невероятно ценными для других маркетинговых каналов посредством ретаргетинговых кампаний.
Цель поиска (коммерческие ключевые слова)
Мы уже несколько раз упоминали, что ключевые слова в хвосте представляют пользователей с высокой вероятностью конверсии.
Но откуда мы можем это знать?
Google предоставляет множество подсказок относительно намерений кого-то использовать ключевое слово для поиска в Интернете. Узнайте, как определить их, с помощью нашего руководства по поиску намерения ключевого слова и таргетингу на него.
Включение ключевых слов, соответствующих всем трем типам намерений (информационным, навигационным и транзакционным), очень важно для успешной стратегии ключевых слов.
Поиск ключевых слов
Процесс поиска ключевых слов для вашего веб-сайта называется исследованием ключевых слов. Исследование ключевых слов разбито на 3 основных этапа:
Поиск: поиск поисковых запросов, релевантных вашему веб-сайту, бизнесу, отрасли, теме и нише. В зависимости от размера вашего сайта, этот список может быть огромным.
Уточнение: используйте индикаторы объема, конкурентоспособности и намерений, чтобы удалить нерелевантные ключевые слова из списка и разделить оставшиеся.
Исследование конкурентов: проверьте своих основных конкурентов, чтобы узнать, какие ключевые слова они используют и как. Помните, что веб-сайты, которые появляются в поисковой выдаче по вашим ключевым словам, также являются вашими конкурентами, поэтому проверьте и эти сайты.
После исследования ключевых слов у вас будет хороший список терминов, которые люди используют, чтобы найти контент, относящийся к вашему веб-сайту.
Найдите правильные ключевые слова с помощью руководства WooRank по исследованию ключевых слов.
Использование ключевых слов
Использование ключевых слов для SEO происходит двумя способами:
Оптимизация на странице
Планирование контента
Оптимизация ключевых слов на странице
То, как вы используете ключевые слова в содержании вашей страницы, по-прежнему очень актуально сегодня. (как мы упоминали выше), но претерпел значительные изменения благодаря алгоритмам Google Hummingbird и RankBrain. Эти алгоритмы способны более точно считывать запросы и содержимое страниц и возвращать более релевантные и полезные для пользователей результаты.
Владельцы веб-сайтов теперь должны адаптировать свою внутреннюю оптимизацию, чтобы следовать им. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, как часто вы используете конкретное ключевое слово, синоним или фразу, поработайте над созданием полезного, высококачественного и отвечающего намерениям пользователя контента, связанного с темой вашего ключевого слова.
На самом деле, благодаря способности RankBrain преобразовывать ключевые слова в концепции, страницы могут ранжироваться по запросам, которые даже не появляются в их содержании.
Планирование содержания
Ваша стратегия ключевых слов и стратегия содержания должны естественным образом идти рука об руку. Если ваш веб-сайт совершенно новый, обратите внимание на ключевые слова для идей контента. Сосредоточение внимания на создании высококачественного и подробного контента, полностью охватывающего тему ключевого слова.
Вы можете настроить таргетинг на несколько связанных ключевых слов на одной странице, но избегайте каннибализации ключевых слов, вызванной таргетингом нескольких страниц на одно ключевое слово.
Используйте эти инструменты, чтобы улучшить контент-маркетинг
Если у вас уже есть сайт с каким-то контентом, найдите минутку, чтобы сопоставить существующий контент с вашими ключевыми словами. Любые существующие страницы, которые имеют отношение к сайту, могут быть оптимизированы для повышения рейтинга.
Если у вас есть ключевые слова, не соответствующие страницам, используйте это как отправную точку для планирования нового контента.