Семантического ядра: что это и как его составлять?

Заказать семантическое ядро, аудит семантического ядра

Заказать семантическое ядро, аудит семантического ядра

Я принимаю условия пользовательского соглашения

32

Семантическое ядро – это основа сайта. Это те запросы, которые ищут посетители сайта. И сайт должен быть сделан под них.

Как мы составляем семантическое ядро?

Обычно, в составление семантического ядра входит:

  • Сбор самой семантики, т.е. максимального количества запросов. Выбрасываются лишние, с нулевой частотностью, список утверждается с заказчиком, уточняется, дополняется (в т.ч. и на основе анализа сайтов конкурентов). Нужно прояснить множество вопросов (например, запросы-синонимы, «неправильные» с точки зрения заказчика, и пр.)
  • Кластеризация запросов, т.е. группировка по схожести (например, «стоимость таких-то работ» и «цена таких-то работ» — это схожие запросы, которые могут попасть в один кластер, основным запросом для которого будет «стоимость таких-то работ».
    Это нужно, чтобы разделить все запросы по страницам. После кластеризации мы видим, к каким из текущих страниц сайта подобраны запросы, а также видим, какие страницы еще предстоит создать. Пример такого ядра.
  • На основе кластеров также рисуем карту сайта, чтобы увидеть новую структуру сайта. Пример карты сайта.
  • Что надо делать потом?

    После кластеризации нужно составлять задание на контент по существующим и новым страницам с учетом того, под какие запросы они будут заточены. Семантическое ядро дает нам ответы на вопросы «под какие запросы затачивать сайт», но еще не дает самой заточки, дальше надо работать с сайтом.

    Какая стоимость?

    Составление семантического ядра – 

  • 0 — 500 запросов  – 19 200 руб (12 часов),
  • 501 — 1 000 запросов – 28 800 руб (18 часов),
  • 1001 — 2 000 запросов – 40 500 руб (27 часов),
  • 2001 — 3 000 запросов – 57 400 руб (41 час),
  • 3001 — 4000 запросов – 79 300 руб (61 час)
  • 4001 — 5 000 запросов — 110 400 руб (92 часа)
  • 5001 — 6 000 запросов — 165 600 руб (138 часов)
  • 6001 — 7 000 запросов — 248 400 руб (207 часов)
  • 7001 — 8 000 запросов — 373 200 руб (311 часов)
  • 8001 — 9 000 запросов — 560 400 руб (467 часов)
  • 9001 — 10 000 запросов — 840 000 руб (700 часов)
  • В случае промежуточного количества, например, 2500 запросов, выбирается среднее значение, например, (79300-57400)/2+57400 = 68 350 руб

    Сколько нужно в вашем случае? 

    Обычно мы предварительно определяем объем ядра (например, 3000-5000 запросов), вы платите за минимальный размер, а потом собираем запросы (их обычно бывает немного больше, чем в нашем примере например, 5500, передаем вам, и вы сами отбираете лишнее.

    Оплачиваете только за то, что нужно, что осталось.

    Почему это стоит именно столько?

    Все просто: за основу взято чистое рабочее время SEO-специалиста, которое уйдет на работу и умноженное на стоимость часа (1200-1600 руб). Если вам будут рассказывать про всякие автоматические сервисы, которые сами якобы собирают ядро, то на это ответ простой — а ваши автоматические сервисы знают, например, что экраны радиаторов для батарей и решетки на радиаторы — это одно и тоже? И что надо объединить эти запросы? И нужно хорошенько вникнуть в терминологию, а по сути в ассортимент товаров и услуг, а потом уже делать. Это делается только вручную, с комбинированием разумной автоматизации, причем время работы автоматичеcких сервисов мы вообще не учитываем.

    Также смотрите:

    Продвижение в ТОП поисковых систем
    Что такое SEO-аудит сайта?
    Наполнение сайта под продвижение

    Семантическое ядро – это основа сайта. Это те запросы, которые ищут посетители сайта. И сайт должен быть сделан под них.


    Фрагмент карты сайта. Обратите внимание, сколько видов простых скамеек ищут в поиске.

    Оставить заявку

    Составление семантического ядра для контекстной рекламы

    Как рассчитывается стоимость услуг агентства?

    Прежде всего, стоимость услуг по контекстной рекламе зависит от объема работ по проекту. Если у заказчика немного услуг/товаров/направлений и реклама запускается по одному городу, то цена будет ниже. Если же мы запускаем рекламу на интернет-магазин с 10 000 товаров по всей России и странам СНГ, то цена настройки и ведения контекстной рекламы будет в разы выше. Но важно, что точную оценку стоимости услуг мы производим еще до заключения договора.


    ВАЖНО: Стоимость услуг не включает и не зависит от рекламного бюджета на Яндекс Директ и Google Реклама, а это значит, вы можете легко масштабироваться — увеличивать бюджет и получать больше клиентов.
    Подробнее о ценах вы можете ознакомиться в соответствующем разделе: Тарифы

    Подключается ли система аналитики?

    По всем проектам, без исключения, мы бесплатно внедряем систему аналитики Яндекс Метрика — настраиваем цели с форм сайта, виджетов и коллтрекинга. А в двух последних тарифах внедряем Roistat, интегрируем ее с CRM заказчика. Лицензию на Roistat мы также предоставляем совершенно бесплатно в счет стоимости услуги.

    Как быстро я начну получать заявки?

    Разработка рекламной кампании занимает от 5 дней, после заключение договора и оплаты. Звонки и заявки вы начнете получать с первого дня запуска рекламной кампании и с каждым днем их количество будет расти, т. к. мы будем оптимизировать рекламную кампанию — перераспределять бюджет на более эффективные объявления.

    Даете ли вы прогноз по цене, кликам и лидам?

    После обращения к нам, мы в обязательном порядке изучаем сайт Заказчика, целевую аудиторию и активность конкурентов. После чего даем подробный расчет с указанием количества показов, стоимости клика и конверсии, при условии что у вас уже есть сайт и на нем отслеживаются целевые действия.

    Имеются ли у вас сертификаты?

    Все наши специалисты, работающие с платными источниками трафика, имеют сертификаты Яндекса и Google в области настройки рекламных кампаний и систем аналитики.

    В каком формате предоставляется отчетность по рекламным кампаниям?

    Каждый отчет содержит избыточную информацию по эффективности рекламных кампаний. Помимо типовых показателей (показы, клики) в него входят: список используемых офферов, стоимость лида и клиента, если у вас подключена сквозная аналитика в рамках соответствующего тарифа.

    Что лучше: Яндекс Директ или Google Реклама?

    Чтобы ответить на этот вопрос необходимо провести тестирование — запустить одинаковую кампанию в Яндексе и Google и после запуска и сбора статистики принимать решение.
    Google чаще дешевле, т.к. многие рекламодатели им не пользуются, а  делают упорно только на размещается в Яндексе.
    Одна из систем может приносить мало клиентов, но это не значит что ей не надо пользовать, если она дает дешевые лиды. Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам.

    Какие виды рекламных объявлений запускаете в Яндекс Директ?

    1. Контекстная реклама Яндекс Директ
      1. Реклама на поиске
      2. РСЯ
      3. Реклама мобильных приложений
      4. Смарт-баннеры
      5. Медийно-контекстные баннеры
    2. Медийная реклама
      1. Баннерная реклама
      2. Видеореклама
      3. Аудиореклама
    3. Ретаргетинг
      1. Цели
      2. Сегмент
      3. Аудитории
    4. Геореклама
      1. Гиперлокальный таргетинг
      2. Яндекс. справочник
      3. Яндекс.маркет

    Какая цена клика в Яндекс.Директ и Google Ads?

    Цена клика индивидуальна. Стоимость зависит от многих факторов, в частности от качества настройки РК, глубины проработки поисковых запросов и анализа ЦА ниши, в которой работает клиент. Также цена формируется, исходя из «возраста» сайта, геолокации, уровня конкуренции, финансовых возможностей заказчика (какую максимальную ставку вы готовы выставить за 1 клик), CTR объявлений (соотношения показов к кликам) и коэффициента качества аккаунта.

    Но в целом это не важно, т.к. смотреть надо не на стоимость клика, а на стоимость лида или клиента, если у вас подключена сквозная аналитика.

    Какие виды рекламных объявлений запускаете в Google Реклама?

    1. Google Ads
      1. Реклама на поиске
      2. Смарт-баннеры
      3. Медийно-контекстные баннеры
    2. Медийная реклама
      1. Баннерная реклама
      2. Видеореклама
    3. Ретаргетинг и ремаркетинг
      1. Цели
      2. Сегмент
      3. Аудитории
    4. Геореклама
      1. Гиперлокальный таргетинг
    5. Гугл товары

    Опыт клиентов служб доставки еды быстрого приготовления: выявление преимуществ семантического ядра, фактического и дополненного продукта с помощью анализа текста

    Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:

    Торстен Тейхерт (Кафедра маркетинга и инноваций, Факультет бизнеса, экономики и социальных наук, Гамбургский университет, Гамбург, Германия)

    Саяд Резаи (Отдел маркетинга и предпринимательства, Вустерская школа бизнеса, Вустерский университет, Вустер, Великобритания)

    Хуан К. Корреа (Университет экономики, Прага, Чехия) (кафедра менеджмента, факультет делового администрирования, Fundación Universitaria Konrad Lorenz, Богота, Колумбия)

    Британский продовольственный журнал

    ISSN : 0007-070X

    Дата публикации статьи: 5 мая 2020 г.

    Дата публикации номера: 12 октября 2020 г.

    Загрузки

    Аннотация

    Цель

    Это исследование концептуализирует услуги по доставке еды как решения о наборе услуг (SMD) и иллюстрирует основанный на данных подход к анализу письменного опыта клиентов.

    Дизайн/методология/подход

    Соскребание из Интернета, методы анализа текста, а также многомерная статистика объединены для раскрытия структуры трех уровней SMD с точки зрения потребителей.

    Выводы

    Анализы показывают, что доставка еды быстрого приготовления зависит не только от скорости, но и от четырех различных эмпирических факторов, которые необходимо учитывать для SMD. Услуги по доставке фаст-фуда связаны как с самим продуктом (т. е. проблемы с продуктом и удовлетворенность брендом), так и с дополнительным продуктом (процесс оплаты и обслуживание).

    Оригинальность/ценность

    Полученные данные демонстрируют актуальность SMD в многоканальной среде розничной торговли продуктами питания и служат ориентиром для исследователей в многоэтапном анализе отзывов потребителей о продуктах питания в Интернете.

    Ключевые слова

    • Пользовательский контент
    • Интеллектуальный анализ текста
    • Доставка еды

    Цитата

    Тейчерт Т., Резаи С. и Корреа Дж. К. (2020 г.), «Впечатления клиентов от служб доставки быстрого питания: выявление семантических основных преимуществ, фактического и дополненного продукта с помощью анализа текста», British Food Journal , Vol. 122 № 11, стр. 3513-3528. https://doi.org/10.1108/BFJ-12-2019-0909

    Издатель

    :

    Изумруд Паблишинг Лимитед

    Copyright © 2020, Изумруд Паблишинг Лимитед

    Статьи по теме

    Шесть основных аспектов семантического ИИ

    1. Главная
    2. Шесть основных аспектов семантического ИИ

    Промышленность

    который использует машинное обучение, как и большинство современных усилий ИИ, но в сочетании с обработкой естественного языка и семантическими технологиями. Мы обсудим, почему предприятиям необходимо управление ИИ и чем семантический ИИ отличается от других фреймворков в этом отношении.

    Семантический ИИ — это подход, обладающий техническими и организационными преимуществами. Это больше, чем «еще один алгоритм машинного обучения». Это скорее стратегия ИИ, основанная на технических и организационных мерах, которые реализуются на протяжении всего жизненного цикла данных. Семантический ИИ обеспечивает основу для внедрения ИИ в масштабах предприятия. В этом выступлении я также представлю «Шесть основных аспектов семантического ИИ», и мы обсудим, почему этот подход, как интегрированная стратегия ИИ, раскрывает свои эффекты на различных уровнях.

    В частности, я приведу примеры и более подробную информацию о шести основных аспектах, а именно:

    1. Гибридный подход: семантический ИИ представляет собой комбинацию методов, полученных из символического ИИ и статистического ИИ.
    2. Качество данных: семантически обогащенные данные служат основой для повышения качества данных и предоставляют больше возможностей для извлечения признаков.
    3. Данные как услуга: связанные данные, основанные на стандартах W3C Semantic Web, могут служить корпоративной платформой данных и помогают предоставлять обучающие данные для машинного обучения более экономичным способом.
    4. Структурированные данные встречаются с текстом. Большинство алгоритмов машинного обучения хорошо работают как с текстом, так и со структурированными данными, но эти два типа данных редко объединяются в единое целое.
    5. Нет черного ящика: в отличие от технологий ИИ, которые «работают как по волшебству», где лишь несколько экспертов действительно понимают лежащие в их основе методы, семантический ИИ стремится предоставить инфраструктуру для преодоления информационной асимметрии между разработчиками систем ИИ и другими заинтересованными сторонами. .
    6. К самооптимизирующимся машинам: семантический ИИ — это искусственный интеллект следующего поколения. Машинное обучение может помочь расширить графы знаний, а, в свою очередь, графы знаний могут помочь улучшить алгоритмы машинного обучения (например, посредством «удаленного наблюдения»).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *