Заработок в контакте на группах: Как заработать Вконтакте, создав и раскрутив свою группу — интервью с экспертом (с нуля до 100 тысяч в месяц) — Кирилл Рамирас на vc.ru

Содержание

Заработок в вк на группе и рекламе

Среди всех прочих способов получения доходов в социальной сети ВКонтакте, заработок в вк на группе и рекламе является золотой серединой, требующей в меру опыта и знаний, но приносящей вполне солидную прибыль.

С чего начинается заработок в вк на группе


Само собой разумеется, заработок на группе в вк начинается с определения ее тематики, создания и оформления, что, в свою очередь, зависит от предполагаемых методов заработка.

Для того, чтобы созданная вами группа начала приносить доход, необходимо обеспечить хороший целевой трафик. А это достигается как непосредственной рекламой, направляющей на страницу группы посетителей, так и подписчиками.

Кроме того, если вы планируете зарабатывать на рекламе или продвижении сайтов и продуктов заказчиков, то количество подписчиков является важным показателем рентабельности работы с вами.

Получить подписчиков можно различными путями, с материальными затратами и без.

Самый быстрый путь – накрутка: подписчики покупаются через специальные биржи или бесплатно обмениваются на ваши личные подписки в других группах.

Минус этого способа заключается в мертвых душах: большинству добытых таким образом подписчиков ваша группа абсолютно не интересна, и они сюда не станут возвращаться, формируя целевой трафик.

Накрутку можно использовать для придания внешней привлекательности группы для заказчиков рекламы. Хотя на деле, даже им такая надутая популярность никчему: заказчики оценивают группу, с которой собираются работать, не только по количеству подписчиков, но и по их активности, а также по степени одушевленности самого админа, определяя, не является ли его акаунт фейковым, большинство посетителей которого – роботы и покупные визиты. Реклама в такой группе не принесет желаемого результата и окажется пустой тратой денег.

То же самое касается личных продаж и продвижения партнерских ссылок.

Как зарабатывать вконтакте на группе

Тематические группы позволяют получить заработок в контакте на рекламе, продаже и продвижении собственных, партнерских и клиентских продуктов и ресурсов.

Заработок в вк на группе: продажи

Заработок на группах вконтакте методом продажи своих, дропшиппинговых или реселлерских товаров и услуг заключается в создании интернет-магазина или онлайн-офиса на базе вк.

Компании, работающие по системе дропшиппинга:

  • Dropshopping.ru – российская дропшиппинговая компания, поставляющая товары для спорта, активного отдыха, авто и зоотовары, материалы для ногтей;
  • Northernautoparts – американская компания, занимающаяся поставкой запчастей, комплектующих и аксессуаров для грузовых и легковых автомобилей;
  • Sammydress – китайский дропшиппинг по продаже одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома.

Заработок на рекламе в вк партнерских продуктов

Если своих продуктов нет, заработок на группах в вк можно построить, продвигая партнерские ссылки.

Популярные агрегаторы партнерских программ:

  • Сityads.com;
  • Аctionpay.ru;
  • Аdmitad.com и др.

Как заработать на рекламе в контакте

Заработок вконтакте на группах посредством размещения рекламных постов позволяют облегчить биржи рекламы в соцсетях:

  • Feeclick;
  • Sociate;
  • Вlogun.ru и пр.

Косвенный заработок на группе вк

Группа в вк может быть также использована для продвижения своего ресурса в интернет, на котором вы зарабатываете непосредственно.

Широко используют возможность косвенно заработать в вк на рекламе в группах арбитражники, при умелом подходе собирающие качественный трафик из соцсетей.

Как заработать Вконтакте на группах

Узнайте, как заработать Вконтакте на раскрутке группы. В этой статье раскрываем 15 секретов эффективного продвижения и касаемся основ.

Как заработать Вконтакте: шаг первый – создать и заполнить

Для начала выберите тему. Чтобы заинтересовать сотни тысяч людей, устройте себе мозговой штурм. Второй аспект это привлекательное оформление: картинки в хорошем качестве, тексты постов с завлекающими элементами. Это база. Здесь все понятно. Должно быть красиво и интересно. Или смешно.

Чаще всего в этой социальной сети читатели лайкают и репостят высказывания знаменитых людей с красивыми изображениями. Это может быть как отдельный текст поста + картинка, так и картинка с текстом. Для создания постов последнего типа существует множество удобных и понятных редакторов. Конечно, вы можете использовать для этого и такие глобальные программы, как PhotoShop, но если ваш рабочий компьютер технически “не вытягивает”, подберите программу для редактирования онлайн (например, Canva).

Вы можете даже установить приложение на телефон и редактировать изображения там, но, как показывает практика, нечто стационарное дает пока больше возможностей и меньше багов в процессе работы. К тому же, чем больше разрешение экрана, тем лучше видно качество картинки. При этом не забывайте, что вы должны чем-то отличаться от множества типовых групп с цитатами и котиками.

Уникальность и оригинальность привлекают подписчиков

Вы можете оформлять картинки в едином стиле, повторяя в некоторых постах одни и те же элементы дизайна, которые ассоциируются с логотипом или аватркой группы.
Не забывайте также проверять информацию на достоверность. Не все цитаты, которые появляются в вашей ленте – настоящие. Очень часто SMMщики не проверяют авторство и по сети расходятся искаженные информационные сообщения.

Старайтесь также переписывать тексты понравившихся постов, которые вы собираетесь публиковать – до уникальности. В сети множество удобных программ, которые проверяют текст на “антиплагиат”, больше всего популярностью пользуются text.ru и advego.

Читайте также:  Как зарабатывать на youtube канале: начните со стратегии

Итак, вы создали группу и наполняете ее контентом. Чтобы понять, какой контент будет интересен именно вашей аудитории – вам нужны подписчики. Самый простой способ – пригласить своих друзей в созданную группу. Вы также можете воспользоваться сервисами для накрутки лайков и друзей.

Поставьте цель – довести группу до 1000 человек. После этого не стыдно будет предлагать сотрудничество другим группам смежной тематики (обычно в таком случае приходится платить владельцам групп). Вы также можете вложиться в покупку репостов или подписчиков.
Но если вы хотите заработать на продвижении без вложений, вот вам еще одна идея – снимайте видео и выкладываете на youtube и в описании к видео оставляйте ссылку на группу. И хотя это отдельная история с множеством нюансов и тонкостей – интересные ролики набирают органический трафик достаточно быстро. О том, с чего начинать на Youtube мы уже писали в статье “Как заработать на YouTube канале”.

Как заработать Вконтакте: 15 шагов для успешного продвижения

А теперь пошагово и кратко о том, как заработать Вконтакте на группе.

Дамир Халилов владелец и директор агентства GreenPR, в своей книге «Маркетинг в социальных сетях» пишет, что для достижения эффекта в продвижении вам необходимо пройти всего 15 шагов.

Настройка группы и наполнение контентом

    Найдите свой формат и следуйте ему на протяжении всей жизни группы.Просто зарегистрируйте свое сообщество.Если у вас есть сайт, прикрепите к нему виджет группы. О том как это сделать в Сети множество как видео так и текстовых инструкций.Изучите брендинг. У этого процесса есть свой алгоритм, следуя которому вы сможете добиться узнаваемости. Дамир Халилов подробно описывает этот алгоритм в своей книге, поэтому здесь мы не будет расписывать это аспект подробно.Дайте потенциальным подписчикам мотив – зачем им вступать в вашу группу. Предложите бонусы или уникальный контент. Популярностью во Вконтакте пользуются конкурсы репостов.Для того, чтобы пробудить в группе активность откройте как минимум 10 тем для обсуждений.Чтобы подписчикам было что читать, разместите как минимум десятку завлекающих постов. Пустая группа никому не будет интересна.Люди любят глазами. Создайте 3 фотоальбома и разместите там красивые фото с описаниями. В идеале это должны быть ваши уникальные изображения, а не стоковые фотографии. Разместите правила сообщества.

Читайте также:  Как правильно ставить финансовые цели в 4 шага – опыт экспертов

Партнерство и аналитика

    Просмотрите десятку некоммерческих групп или сообществ по вашей теме, которые вам понравятся и с большим количеством подписчиков.Напишите живое письмо администраторам и предложите сотрудничество. Избегайте канцеляризмов и стандартных оборотов. Админы тоже люди.Выделите свою целевую аудиторию и определите параметры по которым вы будете привлекать ее внимание при помощи рекламы.Напишите рекламные объявления и распространите их через группы партнеров.Еще один шаг – статистика. Анализ статистических данных поможет вам разобраться, что интересно той аудитории, которая уже на вас подписалась, какова ее активность и т. д.Повышайте кликабельность и снижайте стоимость привлеченных подписчиков. Понимаем, звучит абстрактно. Не волнуйтесь. Мы рассмотрим эти аспекты в других публикациях и обязательно сообщим вам об этом.

Чтобы ничего не пропустить вы можете оставить адрес своей электронной почты. На главной странице kakzarabotat.net размещена специальная форма, которая очень быстро заполняется.
Удачи вам в продвижении! Если у вас остались вопросы – пишите в комментарии. Мы отвечаем быстро.

Источник

Информация для инвесторов — UnitedHealth Group

Информация для инвесторов

UnitedHealth Group стремится постоянно улучшать качество своей деятельности для потребителей, клиентов, поставщиков медицинских услуг и наших акционеров.

Доступная прибыль за 3 квартал

UnitedHealth Group сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2022 года.

Читать пресс-релиз

Корпоративное управление

Найти принципы, которые регулируют наше деловое поведение.

Читать далее

Веб-трансляции и события

    В настоящее время нет доступных веб-трансляций.

    Заявления прогнозного характера

    Заявления, публикуемые UnitedHealth Group, в том числе на этом веб-сайте, могут содержать заявления, оценки, прогнозы, рекомендации или перспективы, которые представляют собой «прогнозные» заявления в соответствии с определением федерального законы о ценных бумагах. Эти заявления могут содержать информацию о финансовых перспективах, экономических условиях, тенденциях и неопределенностях и включать риски и неопределенности. Мы предупреждаем, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых руководством в зависимости от воздействия определенных факторов. Список и описание некоторых из этих рисков и неопределенностей можно найти в наших отчетах, которые время от времени подаются в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая предостережения в наших годовых отчетах по форме 10-K, ежеквартальных отчетах по форме 10-Q. и текущие отчеты по форме 8-K. Любые или все прогнозные заявления, которые мы делаем, могут оказаться неверными. Вы не должны чрезмерно полагаться на заявления прогнозного характера, которые действительны только на дату, когда они были сделаны. Мы не обязуемся обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством о ценных бумагах.

    Предложение о приобретении EMIS Group plc

    Учить больше

    Отчет об устойчивом развитии за 2021 год

    Наш подход к устойчивому развитию отражает нашу веру в то, что здоровье любого общества можно измерить только здоровьем и благополучием его людей.

    Посмотреть отчет

    Ресурсы для акционеров

    Вся наша информация для акционеров в одном месте

    Акционеры могут зарегистрироваться для электронной доставки годовых отчетов компании и заявлений о доверенности, запросить бумажные копии и найти информацию о передаче акций.

    Найти все ресурсы для акционеров

    Финансовая информация доступна, когда она вам нужна

    Доходы и отчеты

    Мы предоставляем загружаемые финансовые документы, включая отчеты о прибылях и убытках и отчеты SEC, годовые отчеты и официальные заявления.

    Читать далее

    История дивидендов и фондовая база

    Здесь вы найдете даты регистрации, даты выплаты и суммы дивидендов по акциям UNH; плюс информация об коэффициентах фондового обмена, чтобы помочь в расчете основы затрат в компаниях-предшественниках, которые мы приобрели.

    Читать далее

    Книга конференций инвесторов 2021

    Ознакомьтесь с нашей книгой Investor Conference 2021, чтобы узнать о нашей дифференцированной стратегии роста и приверженности нашей миссии, заключающейся в том, чтобы помочь людям жить более здоровой жизнью и сделать систему здравоохранения лучше для всех.

     

    Читать далее

    Контактное лицо IR

    Frances Jacobs
    UnitedHealth Group
    9900 Bren Road East, MN008-T930
    Миннетонка, Миннесота 55343
    США

    Телефон: (800) 328-5979
    Факс: (952) 936-1819
    Онлайн: свяжитесь с нами

    Салем Медиа Групп, Инк. (SALM)

    Презентация для инвесторов

    remove_red_eye Просмотр презентации

    Отчет о прибылях и убытках за третий квартал 2022 г.

    remove_red_eye Просмотр события

    3 кв. 2022 г.

    Квартал, закончившийся 30 сентября 2022 г.

    Аудио

    Веб-трансляция доходов

    10-Q Filed

    PDF HTML

    XBRL

    ZIP XLS HTML

    Для получения полной информации о наших финансовых показателях см. наши периодические отчеты

    52-недельный диапазон

    {scope.data.week52Low | asQHLast tLang}

    {scope.data.week52High | asQHLasttLang}

    Диверсифицированная и динамично развивающаяся мультимедийная компания

    Salem Media Group — ведущая мультимедийная компания Америки, специализирующаяся на христианском и консервативном контенте, с медийной собственностью, включающей радио, цифровые СМИ, а также издание книг и информационных бюллетеней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *