сборов. JavaScript API и геокодер HTTP
Служба Places
1.1. Заказчик имеет право на получение Информации через Платформу при соблюдении следующих условий:
Вознаграждение Яндекса за оказание Услуг включает в себя минимальный платеж за срок Услуг, который может составлять 1 (один) календарный год, а также платеж за каждое последующее количество Запросов сверх количества Запросов, включенных в минимальный платеж, как указано в Таблице 1 и Таблице 2 ниже.
Количество запросов за 1 (один) день, входящих в минимальный платеж Запросы, превышающие количество включенных в минимальный платеж | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 000 | $ 2 000 | 6 9 92 9002 $ 3 | 5 0030 10 000 | $ 6 000 | $ 2 |
25 000 | $ 10 000 | $ 1 | |||
50 000 | $ 15 000 | $ 1 | |||
100 000 | $ 17 000 | $ 1 | |||
$ 10005 | |||||
$ 10005 | |||||
$ 100050002 200 000 | $ 22 000 | $ 1 | |||
Более 200 000 | Чтобы рассчитать стоимость, отправить запрос на платный Api-maps@yandex-team. com. Таблица 20021 | The Fee for each thousand (1000) subsequent Queries, exceeding the number included in the minimum payment | |||
1 000 | € 1 800 | € 2,7 | |||
10 000 | € 5 400 | € 1,4 | |||
25 000 | € 9 000 | € 0,9 | |||
50 000 | € 13 500 | € 0,9 | |||
100 000 | € 15 300 | € 0,9 | |||
200 000 | € 19 800 | € 0,9 | |||
Более 200 000 | , чтобы рассчитать стоимость, отправить запрос на оплату-майс. ком. |
1.2. Яндекс вправе изменить размер вознаграждения за каждый последующий срок действия Услуги, кроме первого срока действия Услуги, направив уведомление Заказчику не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала такого срока.
В случае, если количество Запросов Заказчика в течение какого-либо дня меньше количества Запросов, включаемых в минимальный платеж, то, несмотря на полную оплату минимального платежа, количество Запросов, составляющих разницу между количеством Запросов, входящих в минимальный платеж, и количеством Запросов, совершенных Заказчиком в течение соответствующего дня, не переносятся и не включаются в количество Запросов, выполненных Заказчиком в последующие дни.
В случае, если количество Запросов, сделанных Заказчиком в любой день, будет больше, чем количество Запросов, включенных в минимальный платеж, разница между количеством Запросов, включенным в минимальный платеж, и количеством Запросов, сделанных Заказчиком в эти дни, округляется до ближайшей тысячи до ближайшего целого числа.
При определении размера вознаграждения и Тарифов Яндекса числа округляются в большую сторону по правилам математического округления до ближайшего целого числа.
1.3. Количество Запросов определяется исключительно Яндексом на основании данных, полученных из системы статистики Яндекса, учитывающей Запросы. Статистика запросов должна отображаться в Аккаунте разработчика.
1.4. Минимальный платеж Яндексу за срок действия Услуги, а также оплата Запросов, превышающих количество, включенное в минимальный платеж, производится Заказчиком в виде предоплаты на основании соответствующего счета, выставленного Яндексом и направленного Заказчику. через Аккаунт Разработчика. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения минимальной оплаты от Заказчика Яндекс обязуется предоставить доступ к Информации в объеме, установленном Условиями (далее — «Подключение»).
Выплата вознаграждения за Запросы сверх минимального платежа в течение Отчетного периода производится каждый Отчетный период.
1.5. Обязательство по оказанию Услуг на условиях, указанных в настоящем Соглашении, считается исполненным Яндексом с момента Подключения, в связи с чем минимальный платеж считается невозвратным независимо от объема Услуг через Платформу и использованной Заказчиком Информации. в течение срока службы.
Была ли статья полезна?
Яндекс Прохождение — Яндекс
В настоящее время поддерживается Yandex API версии 5
Здесь представлено общее описание Яндекса и его возможностей.
Введение
Яндекс позволяет управлять рекламными кампаниями, автоматизировать рутинные задачи, создавать собственные алгоритмы управления ставками и скачивать статистику.
Соединение
Чтобы связать Яндекс с пунктом назначения, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Выберите исходное соединение после создания соединения, как показано здесь:
Отчеты
В Яндексе доступны два типа отчетов:
Предопределенные отчеты
Нажмите здесь, чтобы просмотреть предопределенные отчеты.
Пользовательские отчеты
Создавайте пользовательские отчеты и выберите конкретный отчет для извлечения данных из Яндекса после установления соединения.
На следующем изображении представлен обзор различных настраиваемых отчетов:
Поля «Метрики» и «Сегменты» доступны в каждом отчете и будут отображаться под ним.
Более подробную информацию можно найти в документации Яндекса.
Каждый отчет предлагает 2 метода извлечения данных:
- Все
- Инкрементальный
Выберите « All », чтобы получить все данные независимо от периодов времени, или выберите « Incremental », чтобы управлять диапазоном дат вашего отчета.
Вот пример:
Примечание:
- Дата начала является обязательной.
- Данные могут быть получены для диапазона дат, указанного между начальной и конечной датами.
- Если вы оставите дату окончания пустой, данные будут извлечены в текущее время течения реки.
- Часовой пояс дат: время UTC.
- Используйте параметр «Последние дни назад для каждого запуска» для сбора данных за указанное количество дней до выбранной даты начала.
АККАУНТ_ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Этот тип отчета предназначен для сбора статистики по аккаунту рекламодателя.
CAMPAIGN_PERFORMANCE
Этот тип отчета выбран для получения статистики кампании.
ADGROUP_PERFORMANCE
Этот тип отчета выбран для получения статистики группы объявлений.
AD_PERFORMANCE
Этот тип отчета используется для получения статистики рекламы.
CRITERIA_PERFORMANCE
Этот тип отчета используется для получения статистических данных для определения целевых критериев.
CUSTOM_REPORT
Этот тип отчета выбран для создания статистики с использованием определенных групп.
REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE
Этот тип отчета предназначен для сбора статистики медийных кампаний.
Включает статистику только по кампаниям в контекстно-медийной сети и исключает все остальные виды рекламы.
SEARCH_QUERY_PERFORMANCE
Этот тип отчета предназначен для получения статистики поисковых запросов.
Несовместимые поля и зависимости
Несовместимые поля
Дата, неделя, месяц, квартал и год являются взаимоисключающими полями. Только один из них может появиться в отчете.
Эти поля являются взаимоисключающими: CriterionType, CriteriaType, AudienceTargetId, DynamicTextAdTargetId, Keyword и SmartAdTargetId. Фильтровать данные можно только с одним из них.
903:00AdFormat, AdId, Age, CarrierType, Gender, MobilePlatform и RlAdjustmentId несовместимы с полем ImpressionShare.
Criteria, CriteriaId и CriteriaType несовместимы со столбцами Criterion, CriterionId и CriterionType.
Показы, Ctr, AvgImpressionPosition, WeightedImpressions, WeightedCtr и AvgTrafficVolume несовместимы с полем ClickType.