Запросы нч: Низкочастотные запросы для продвижения сайта

ВЧ, СЧ и НЧ запросы в продвижении сайта

  • Поисковые запросы и их частотность. Как определить частотность запроса?
  • Виды поисковых запросов по их частоте
  • Низкочастотные запросы, их понятие и особенности
  • Среднечастотные запросы, их понятие и особенности
  • Высокочастотные запросы, их понятие и особенности
  • Какие запросы лучше всего выбирать для продвижения?

Поисковые запросы и их частотность. Как определить частотность запроса?

Поисковой запрос – это тот запрос, который пользователь вводит в поиск:

Поисковые подсказки в Google: популярные запросы, начинающиеся на слово «как»

Частотность во многом объясняется тематикой и сферой бизнеса, а также регионом, сезонностью и поисковой системой.

Проверить частотность можно с помощью Яндекс.Вордстата.

Виды поисковых запросов по их частоте

С точки зрения SEO запросы делятся на категории по частотности – параметру, который показывает, насколько часто запрос вводится в поисковик:

  • низкочастотные (НЧ) – до 100 показов в месяц;
  • среднечастотные (СЧ) – до 1000 показов в месяц;
  • высокочастотные (ВЧ) – от 1000 показов в месяц.

Например, вот что покажет Вордстат по теме банкротства физических лиц:

А вот пример для темы инструментов для каллиграфии:

Разница показов огромная. В первом случае все представленные на скриншоте запросы – высокочастотные, во втором – низко- и среднечастотные.

Низкочастотные запросы, их понятие и особенности

Начнем с НЧ: низкочастотные запросы – это сколько? Эти запросы пользователи вводят в поиск редко, реже 100 раз в месяц. Примеры такого запроса – на предыдущем скриншоте (все запросы, за исключением первого).

Тем не менее то, какие запросы считаются низкочастотными, определяется для каждого сайта в отдельности, потому что существуют крайне популярные запросы, по сравнению с которыми и 1000 – это НЧ. Вот, например:

Посмотрите, какие огромные цифры. Разумеется, запросы с 500 показами в месяц для такой ниши – мелочи.

Низкочастотные запросы для продвижения играют одну из важнейших ролей, они самые конкретные и предметные, поэтому как раз по ним правильнее начинать работы по внутренней оптимизации сайта. Поэтому подбор низкочастотных запросов – первый шаг для создания семантического ядра сайта.

  • Как подобрать низкочастотные запросы? Берите все, что покажет Вордстат, вплоть до 1 показа в месяц. Чем больше НЧ на старте работ, тем больше трафика будет.
  • Как продвигать низкочастотные запросы? Это самые простые и нетребовательные запросы, их не нужно подкреплять ссылками – нужно лишь создавать релевантный контент: писать статьи, новости, карточки товаров, которые максимально содержательно и точно ответят пользователю на его вопрос.
  • Трафик по таким запросам начнет расти сразу, но, возможно, медленно: запросы низкоконкурентные, результаты по началу могут не впечатлять, но чем больше таких запросов будет внедрено на сайт, тем выше в итоге будет его посещаемость.

Высококонкурентные НЧ запросы бывают, но редко – преимущественно в узких коммерческих нишах с высокой конкуренцией. То есть людей, которые вводят такие запросы, очень немного, выводить сайт в топ будет нелегко, но если пользователь приходит на ваш сайт, то скорее всего он станет покупателем.

Среднечастотные запросы, их понятие и особенности

Среднечастотные запросы – это сколько? СЧ – это чуть более популярные, чем НЧ. Среднечастотные и низкочастотные запросы – основа продвижения сайта, потому что их больше всего. Используя обе группы запросов, можно достичь оптимальной посещаемости при не самых больших вложениях.

По коммерческим СЧ продвигать сайт сложнее, чем по информационным, и это нужно учитывать: коммерческие запросы – продающие, и конкуренция по ним выше. По среднечастотным запросам количество предложений соответствует уровню спроса: сайтов, которые продвигаются преимущественно по СЧ, действительно немало. Например, в интернете не одна компания предлагает «купить пластиковые окна недорого», поэтому будьте готовы, что работа над сайтом в таком случае может занять достаточно много времени.

Высокочастотные запросы, их понятие и особенности

Какие запросы считаются высокочастотными? Те, которые пользователи вводят в поиске чаще всего – более 1000 раз в месяц, например:

Высокочастотные запросы – это сколько угодно широкое разнообразие и общее число вариантов: здесь не только информационные и коммерческие, но и брендовые запросы, по которым идет очень большой трафик. Но такие запросы – крайне высококонкурентные, поэтому самые высокочастотные запросы – самые дорогие во всех отношениях.

Другой недостаток высокочастотных запросов в Яндексе и Google – не самая высокая конверсия: непонятно, чего хочет пользователь, вводя в поисковую строку запрос «экран ноутбука». Ему нужна информация по уходу, адреса мастерских, где его можно починить или заменить, или какие-то технические характеристики? И содержимое страницы может оказаться вообще не тем, что он ищет.

  • Как определить высокочастотный запрос или нет? Воспользуйтесь все тем же Яндекс.Вордстатом.
  • Как продвигать высокочастотные запросы? Долго и дорого. Чтобы выбраться к вершинам поисковой выдачи, придется долго и упорно работать над сайтом, внушительно вкладываясь в том числе финансово. Нужно учитывать, что в особенности самые высокочастотные запросы (Яндекса или Google – неважно) – это огромный поток аудитории, в том числе нецелевой, и крайне высокая конкуренция.

Какие запросы лучше всего выбирать для продвижения?

Какие запросы – низкочастотные, средне- или высокочастотные – собирать для поисковой оптимизации своей интернет-площадки? Идеальные запросы для продвижения – это низкочастотные и высококонкурентные, но это редко сбывающая мечта оптимизатора и клиента. Поэтому какие запросы лучше выбрать для вашего сайта, зависит собственно от самого сайта.

Если SEO не проводилось ранее, сайт не оптимизирован и вы только в начале пути, то браться нужно сначала за НЧ и работать над ними, подключая постепенно СЧ и ВЧ.

Если сайт максимально оптимизирован под СЧ и НЧ, беритесь за ВЧ.

По вектору оптимизации тоже можно выбирать запросы для продвижения:

  • если сайт развивается для спроса по направлению или сфере в целом – используйте ВЧ;
  • если нужно привлекать целевых посетителей, которые ищут одну или несколько сфер работы вашей компании – применяйте больше СЧ;
  • если нужна высокая конверсия и рост продаж – делайте упор на НЧ.  

Низкочастотные запросы: что такое НЧ запросы?

SEO WikiGoogleАлгоритмы ранжированияАнализ эффективностиВеб разработкаВнутренняя оптимизацияВредоносные технологииЗапросыИндексация сайтаИнтернет рекламаКонтекстная рекламаМета-тегиПоисковые системыПоисковые фильтрыПродвижение сайтовРанжированиеСервисыСоциальные сетиСпециалистыСсылочная оптимизацияСтруктура сайтаТекстовая оптимизацияТехническая оптимизацияЧерное SEOЯндекс

Оглавление

  1. org/ListItem»> Особенности низкочастотных запросов
  2. Преимущества НЧ-запросов перед ВЧ

Низкочастотный запрос (НЧ) – фраза, вводимая в поисковую систему пользователями Интернета относительно редко. Оптимизация под НЧ – это возможность привлечь аудиторию с четко сформированной потребностью в каком-либо продукте, услуге и т. д.

Особенности низкочастотных запросов

Преимуществом низкочастотных запросов является их однозадачность. Продвигать сайт по низкочастотным ключам, как правило, проще. Оптимизировав страницы под множество таких запросов, владелец сайта привлекает целевых посетителей. Работая по НЧ, владелец сайта может получить меньше трафика, но максимально целевого, т. к. у пользователя уже сформирована очень четкая потребность, он готов совершить заказ/покупку и т. д.

Преимущества НЧ-запросов перед ВЧ

Продвижение по НЧ, как правило, дает результат быстрее, чем по ВЧ. Несмотря на то, что по ВЧ приходит больше трафика, процент его конверсии обычно бывает ниже. То есть при оптимизации сайта под низкочастотные ключевики главной целью становится не посещаемость сайта, а поднятие уровня продаж, поиск партнеров, постоянных потребителей.

  • Продвижение сайтов
  • Запросы

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

Начать продвижение

Базовая техническая оптимизация

12 090 ₽

Написание метатегов

от 2790 ₽

Наполнение сайта

Популярно

от 13 390 ₽/месяц

Настройка ссылочной стратегии

Популярно

1290 ₽

Настройка целей в Яндекс.

Метрике

3590 ₽

Общий технический аудит

Популярно

3490 ₽

Оптимизация коммерческих факторов

4090 ₽

Оптимизация сайта под мобильные устройства

7990 ₽

Подбор запросов для продвижения

Популярно

от 3290 ₽

Присвоение региона продвижения

1290 ₽

Техническое задание на тексты

Популярно

от 1290 ₽

Увеличение кликабельности сайта в выдаче

3690 ₽

Установка Яндекс. Метрики

1490 ₽

SEO Wiki

Подписывайтесь на «Новости SEO рынка»

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.

Перейти в блог

Ответ на запросы

Обработка запросов | Сроки | Поиск записей | Освобождения и исключения

Министерство юстиции США состоит из 37 отдельных бюро, отделов, управлений и советов, вместе именуемых «компонентами». Министерство юстиции имеет децентрализованную систему FOIA, поскольку каждый компонент ведет и обрабатывает свои собственные записи в ответ на запросы FOIA. Справочное руководство Министерства юстиции по Закону о свободе информации содержит описания типов записей, которые ведутся компонентами Министерства юстиции, включая контактную информацию Центра обслуживания запросов по Закону о свободе информации каждого компонента и его представителей по связям с общественностью по Закону о свободе информации. Организационная структура Департамента размещена по адресу http://www.justice.gov/agencies/index-org.html.

При подаче запросов в Министерство юстиции запрашивающие лица получат максимально быстрый ответ, если они направят свой запрос непосредственно в компонент Министерства, который, как считается, располагает ответными записями. Если запрашивающие лица не уверены, в каком компоненте будут находиться искомые записи, они могут направить свои запросы в справочную группу FOIA/Закона о конфиденциальности отдела управления правосудием Департамента. Затем сотрудники этого подразделения направят запрос в отдел(ы) Министерства юстиции, который, скорее всего, будет вести запрошенные записи. Список компонентов Министерства юстиции и их сотрудников FOIA можно найти на веб-сайте Управления информационной политики (OIP) или на сайте FOIA.gov.

Министерство юстиции получило 70 081 запрос по Закону о свободе информации в 2013 финансовом году, и в общей сложности 501 сотрудник занимался обработкой этих запросов и реагированием на них. Этот персонал состоял из 422 штатных сотрудников FOIA, а также около 80 дополнительных сотрудников, которые посвящают часть своего времени работе FOIA. Персонал FOIA включает адвокатов, специалистов FOIA, аналитиков документов, управленческих аналитиков и сотрудников по раскрытию информации, которым помогает канцелярский персонал.

Персонал по Закону о свободе информации выполняет все обязанности, связанные с обработкой запросов по Закону о свободе информации, включая регистрацию и отслеживание запросов, поиск записей, отвечающих требованиям, анализ записей, подлежащих раскрытию, в соответствии с положениями Закона о свободе информации, применение исключений к документам по мере необходимости и общение с Заявитель по Закону о свободе информации.

Подразделениями Департамента, получившими наибольшее количество запросов за 2013 финансовый год, были Исполнительное управление иммиграционного контроля (EOIR) с 25 336 запросами, Федеральное бюро тюрем (BOP) с 15 843 запросами и Федеральное бюро расследований ( ФБР) с 12 463. Аналогично, EOIR (25 245 запросов), BOP (15 489запросов), а ФБР (11 579 запросов) также обработало наибольшее количество запросов в 2013 финансовом году. Эти три компонента в совокупности получили и обработали более 76% запросов Департамента по Закону о свободе информации в 2013 финансовом году. Ежегодный отчет Министерства юстиции по Закону о свободе информации за финансовый год 2013 содержит исчерпывающую статистическую информацию, связанную с размещением запросов по Закону о свободе информации для всех компонентов Департамента, а также статистические данные, касающиеся персонала и расходов по Закону о свободе информации. Эта информация также доступна на сайте FOIA.gov.

Обработка запросов

Как только запрос получен соответствующим компонентом Министерства юстиции, он обычно регистрируется в системе, чтобы его можно было отслеживать и идентифицировать по мере его обработки. Поскольку у Департамента есть децентрализованная система обработки запросов по Закону о свободе информации, каждый компонент имеет свою собственную систему или процесс для регистрации и отслеживания запросов. Хотя Департамент не требует от запрашивающих лиц специальной формы при подаче запросов по Закону о свободе информации, запросы должны быть в письменной форме. Все компоненты принимают запросы FOIA, отправленные в электронном виде, в том числе с помощью веб-формы, электронной почты и/или факса. Управление информационной политики 9Веб-сайты 0019 и FOIA.gov предоставляют всю информацию, которая потребуется запрашивающему для подачи запроса FOIA в электронном виде.

Когда компонент отдела получает запрос, он обычно отправляет письмо запрашивающей стороне, подтверждая получение запроса и присваивая ему номер для отслеживания. Если компоненту требуется дополнительная информация от запрашивающей стороны, чтобы можно было начать обработку, он свяжется с запрашивающей стороной напрямую.

Справочное руководство Министерства юстиции по Закону о свободе информации предоставляет подробную информацию о том, как Департамент обрабатывает запросы от первоначального получения до окончательного ответа. В данное Справочное руководство включены разделы, касающиеся того, где и как делать запросы; объяснение ответов компонентов; описание процедурных требований Закона о свободе информации, включая сведения об ускоренном рассмотрении и требованиях по оценке сборов и освобождению от уплаты сборов; описание содержания исходных определений; и подробную информацию об административных апелляциях и разрешении споров.

Сроки

В соответствии с законом все федеральные агентства обязаны ответить на запрос Закона о свободе информации в течение 20 рабочих дней, за исключением «необычных обстоятельств». Этот период времени обычно начинается, когда запрос получен отделом FOIA компонента Министерства юстиции, который ведет запрошенные записи.

Если запрос неправильно направлен внутри Департамента, компонент Департамента, получивший запрос, имеет 10 рабочих дней, чтобы направить его в соответствующий компонент Департамента, прежде чем он будет считаться полученным. Заявители ускорят обработку своего запроса, если в первую очередь направят свой запрос соответствующему компоненту.

Некоторые подразделения Департамента, такие как ФБР, ежегодно получают тысячи запросов, многие из которых требуют построчного просмотра сотен или даже тысяч страниц. Хотя Министерство юстиции делает все возможное, чтобы как можно быстрее реагировать на запросы FOIA, в некоторых случаях оно просто не может сделать это в установленный срок. Это может быть связано либо с объемом записей, рассматриваемых в данном запросе, либо с накоплением ранее полученных запросов, ожидающих обработки.

Большинство компонентов используют «многоканальные» очереди обработки для управления рабочими нагрузками FOIA; описания компонентов их многоканальных систем обработки содержатся в Справочном руководстве FOIA .

В соответствии с Законом о свободе информации компонент может продлить 20-дневный срок ответа при наличии «необычных обстоятельств». Необычные обстоятельства возникают в одной из следующих трех ситуаций:

  1. компоненту необходимо искать и собирать ответные записи из местного офиса или другой организации, отличной от офиса, обрабатывающего запрос;
  2. запрос включает «объемный» объем записей, которые необходимо найти, скомпилировать и просмотреть; или
  3. компонент должен проконсультироваться с другим федеральным агентством или двумя или более компонентами Министерства юстиции, которые существенно заинтересованы в ответной информации.

Когда требуется продление срока более чем на 10 дополнительных дней, компонент уведомляет заявителя в письменной форме и предлагает возможность изменить или ограничить объем его или ее запроса или договориться об альтернативных временных рамках для завершения запроса. обработка компонентов. Компонент также предоставит своего представителя по связям с общественностью по Закону о свободе информации для оказания помощи в этом процессе.

Лица, запрашивающие FOIA, могут в любое время обратиться в сервисный центр компонента, запрашивающего FOIA, чтобы проверить статус своих запросов FOIA. Министерство юстиции создало такой центр для каждого из своих компонентов. Существует также представитель по связям с общественностью по Закону о свободе информации, назначенный для каждого центра обслуживания, который выполняет функции надзорного должностного лица для Центра обслуживания лиц, подавших запросы по Закону о свободе информации, компонента. Департамент призывает лиц, запрашивающих FOIA, пользоваться этими услугами всякий раз, когда у них возникают вопросы или опасения по поводу их запроса.

Поиск записей

Как только запросы получены и подтверждены компонентами, начинается поиск записей. Компоненты Министерства юстиции обычно используют дату, когда они начинают поиск записей, в качестве «конечной» даты для определения записей, отвечающих на запрос Закона о свободе информации, хотя запрашивающие лица могут указать другой диапазон дат для искомых записей.

После обнаружения записей, отвечающих на запрос, они проверяются, чтобы определить, какие части могут быть раскрыты запрашивающему. В рамках этой проверки компонент сначала определит, были ли какие-либо записи созданы другим компонентом или агентством или содержат информацию, представляющую интерес для другого компонента или агентства. Если это так, компонент, обрабатывающий запрос, может консультироваться или координировать свои действия с этим другим компонентом или агентством, чтобы определить возможность раскрытия материала; или он может передать записи исходному компоненту или агентству, чтобы тот ответил непосредственно запрашивающему.

Этот процесс консультаций, координации и направления по Закону о свободе информации устанавливает основу для взаимной обработки между всеми федеральными агентствами на этапе анализа и проверки обработки. Управление информационной политики выпустило руководство по этим типам взаимной обработки, чтобы обеспечить единообразную обработку записей во всех государственных учреждениях.

Когда компонент завершает обработку записей, он обычно отправляет запросчику письменное определение. Обычно компоненты Департамента включают все документы, которые могут быть раскрыты вместе с письмом-решением, хотя в некоторых случаях сами документы могут быть отправлены запрашивающим сторонам отдельно. Заявители FOIA могут запросить выпуск записей в формате, отличном от бумажного, и, как правило, если записи «легко воспроизводимы» в этом другом формате, компонент предоставит записи в запрошенном формате.

Освобождения и исключения

Закон о свободе информации предоставляет доступ ко всем записям федерального агентства или их частям, за исключением случаев, когда записи защищены любым из девяти исключений Закона о свободе информации или трех исключений для правоохранительных органов. Письмо с определением информирует запрашивающих, скрывается ли какая-либо информация в соответствии с одним или несколькими исключениями, и дает оценку объема удерживаемых материалов. Для любых записей, опубликованных частично, компонент обычно помечает удерживаемые части применимыми исключениями в том месте документа, где производится удаление.

Девять исключений Закона о свободе информации разрешают федеральным агентствам скрывать информацию, охватывающую:

  1. секретную информацию о национальной обороне и международных отношениях;
  2. внутренних правил и практики персонала агентства;
  3. сведения, разглашение которых запрещено иным федеральным законом;
  4. коммерческая тайна и закрытая или конфиденциальная коммерческая или финансовая информация;
  5. межведомственные или внутриведомственные связи, защищенные правовыми привилегиями;
  6. информация, которая может привести к явно необоснованному вторжению в личную жизнь;
  7. записи или информация, собранная для правоохранительных целей, в той степени, в которой обнародование этих записей:
    (A) может помешать исполнительному производству,
    (B) лишит лицо права на справедливое судебное разбирательство или беспристрастное судебное решение,
    (C) можно разумно ожидать как необоснованное вторжение в личную жизнь,
    (D) можно разумно ожидать раскрытия личности и / или информации, предоставленной конфиденциальным источником,
    (E) будет раскрывать методы и процедуры для правоохранительных расследований или судебных преследований, или будет раскрывать руководящие принципы для правоохранительных расследований или судебных преследований, если можно разумно ожидать, что такое раскрытие может привести к обходу закона, или
    (F) можно разумно ожидать подвергать опасности жизнь или физическую безопасность любого человека;
  8. информация, касающаяся надзора за финансовыми учреждениями; и
  9. геологическая информация по скважинам.

В течение 2013 финансового года Департамент опубликовал информацию в 38 211 из 41 057 запросов, по которым Департамент обрабатывал записи для возможного раскрытия, в результате чего уровень раскрытия составил 93,1%. Действительно, Департамент опубликовал записи в полном объеме по 75,2% всех обработанных запросов на раскрытие информации.

В некоторых из этих случаев Департамент по своему усмотрению раскрывал информацию, которая в противном случае могла бы быть скрыта. Чаще всего делалось дискреционное раскрытие информации, которая в противном случае была бы защищена привилегией совещательного процесса согласно Исключению 59.0003

Три исключения относятся к особо важным вопросам охраны правопорядка и национальной безопасности. В частности, Конгресс исключил из требований Закона о свободе информации очень узкую категорию записей, касающихся текущих уголовных правоприменительных разбирательств; определенные записи, которые ведутся правоохранительными органами в отношении конфиденциальных осведомителей; и некоторые засекреченные записи ФБР, относящиеся к иностранной разведке, контрразведке или международному терроризму.

Записи, которые подлежат исключению, по закону не подпадают под действие Закона о свободе информации. Необходимость использования Департаментом исключения возникает нечасто. В течение 2013 финансового года Департамент использовал исключение 123 раза, что составляет 0,18% всех запросов, обработанных Департаментом в этом году.

Публичное раскрытие запросов | Лесная служба США

Публичное раскрытие запросов | Лесная служба США Перейти к основному содержанию

Запросы на исправление, полученные Лесной службой


2015-2022
  • Holsinger Law, LLC — Исправление информации, представленной в Общем техническом отчете от 23 марта 2021 г.
    • Запрос на исправление — 19 ноября 2021 г.
    • Подтверждение получения — 24 ноября 2021 г.
    • Уведомление о продлении — 19 января 2022 г.
    • Ответное письмо — 21 марта 2022 г.
    • Приложение с подробными сведениями об ответе — 21 марта 2022 г.
      • См. ниже запрос на пересмотр.

Holsinger Law, LLC — Удаление отозванного отчета  

  • Запрос на исправление — 17 декабря 2018 г.
  • Ответное письмо — 11 марта 2019 г.
 
2010-2015 Архив
  • Группа управления бассейном озера Тахо 
    • Запрос документов (февраль-март 2015 г.)
  • Национальный лесной маршрут Карсон 19
    • Запрос документов (февраль-март 2015 г.)
  • BB Бремнер и Гарфилд Каунти Юта
    • Запрос документов (декабрь 2014 г. – март 2015 г.)
  • Национальные отчеты Lassen по лесотехнике для предлагаемых моторизованных дорог смешанного использования
    • Запрос документов (февраль-март 2010 г.)
2003-2009 Архив
  • Изменения в документах FS относительно названия/местонахождения и изображения домов, пересекающих и/или переправы Брингара
    • Запрос документов (июль 2009 г. )
  • Отчет лесной службы США Big Horn 
    • Запрос документов (январь-май 2009 г.)
  • Запрошены изменения карт FS
    • Запрос документов (май-июль 2009 г.)
  • Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду для предлагаемого расширения F & G панели шахты Smoky Canyon
    • Запрос документов (апрель-июнь 2008 г.)
  • Окончательные отчеты о воздействии на окружающую среду для планов борьбы с сорняками в лесу 
    • Документы запроса (2004-2007)
  • Петиция по ивовым мухоловкам, регион 3
    • Запрос документов (март-август 2003 г.)
  • Предлагаемое правило для планирования земель и ресурсов национальной лесной системы
    • Запрос документов (апрель-июнь 2003 г.)
  • Ходатайство о мелкой лесозаготовке 
    • Запрос документов — (март-июль 2003 г. )
  • Оценка сохранения северного тетеревятника на юго-востоке Аляски
    • Запрос документов (март-июль 2003 г.)
  • Протокол решения о внесении изменений в лесные планы
    • Запрос документов (март-июль 2003 г.)
  • Резюме интервью с экспертом для национального леса Блэк-Хиллз
    • Запрос документов (январь-июль 2003 г.)
  • Национальный лес Блэк-Хиллз, этап I анализа ястреба-тетеревятника
    • Запрос документов (март-июль 2003 г.)
  • В.К. Olsen and Associates, 5 петиций ястребов-тетеревятников
    • Запрос документов (январь-июль 2003 г.)

Запросы о пересмотре, полученные Лесной службой


2022

Holsinger Law, LLC — Запрос о пересмотре: оспаривание Закона о качестве данных в Лесную службу США Исправление информации, представленной в Общем техническом отчете от 29 апреля 2022 г.
4

  • Запрос на пересмотр: 29 апреля 2022 г.
  • Получение подтверждения: 29 апреля 2022 г.
  • Уведомление о продлении: 27 июня 2022 г.
  • Уведомление о продлении: 15 сентября 2022 г.
  • Ответ комиссии на запрос о пересмотре: 1 ноября 2022 г.
  • Письмо о корректирующих действиях Лесной службы: 3 ноября 2022 г.
  • 2010-2021

    Запросов на пересмотр не поступало.

    2003-2010
    • Мониторинг воздействия лесозаготовок
      • Документы о пересмотре (сентябрь 2003 г. — февраль 2004 г.)
    • В.К. Olsen and Associates, 5 Ходатайства о ястребах-тетеревятниках 
      • Документы о пересмотре (январь 2004 г.)
    • Петиция об использовании ивовых мухоловок, регион 3, 6 октября 2003 г.
      • Документы о пересмотре (октябрь 2003 г. – апрель 2004 г.)
    • Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду для предлагаемого расширения F & G панели шахты Smoky Canyon
      • Документы о пересмотре (июль — сентябрь 2008 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *