Запросов в месяц: Подбор слов

Что такое поисковый запрос? – iSEO

Поисковый запрос – это слово, словосочетание или фраза, вводимые пользователем в строку поиска для получения списка сайтов, которые должны отвечать на заданный вопрос. SEO-специалисты также используют понятие «ключевое слово» как синоним поискового запроса.

В ходе работ по продвижению сайта оптимизаторы формируют семантическое ядро, то есть перечень ключевых слов или фраз, которые соответствуют популярным поисковым запросам. Для автоматизации процесса используются сервисы подбора ключевых слов. Наибольшую популярность приобрёл WordStat от Яндекса, с которым можно работать вручную или с помощью специальных программ-помощников (например, Key Collector или Yandex Wordstat Helper).

В сфере SEO поисковые запросы имеют решающее значение при наполнении сайта текстовым контентом.

По частоте/популярности

Запросы можно условно разделить на три группы в зависимости от частоты их ввода пользователями:

  • Высокочастотные (более 10 тыс. запросов в месяц) – самые популярные у пользователей. Как правило, это обобщённые категории вроде «оптимизация сайта». Работать с такими запросами сложнее всего, поскольку очень велика конкуренция за их использование при выводе сайта на первые страницы выдачи.
  • Среднечастотные (от 1 до 10 тыс. в месяц) – являются производными высокочастотных запросов (например, «способы оптимизации сайта») и тоже достаточно популярны.
  • Низкочастотные (менее 1 тыс. запросов в месяц) – более редкие запросы (в нашем примере это может быть формулировка «проверить сайт на оптимизацию»). Как правило, именно такие запросы наиболее эффективны в работе по продвижению сайта.

По интенту

Типы запросов по «интенту» или намерению пользователя:

  • Транзакционные или коммерческие
    – пользователь ищет товар или хочет заказать услугу («iphone 12 pro купить»).
  • Информационные – хочет найти ответ на вопрос («как iphone измеряет шаги»).
  • Навигационные – ищет конкретный сайт («apple store»).
  • Общие/смешанные – непонятно что хочет пользователь или в выдаче есть результаты разного типа («iphone 3g»).

По геозависимости

По зависимости результатов поиска от региона пользователя запросы делят на:

  • Геозависимые – результаты поиска зависят от региона пользователя («доставка пиццы»). Как правило, коммерческие запросы являются геозависимыми.
  • Геонезависимые – результаты поиска не зависят от региона пользователя («рецепт теста для пиццы»). Информационные запросы обычно геонезависимые.

При грамотной проработке контента и расстановке ключевых фраз без переспама ранжирование сайта в выдаче повышается. Обязательное условие качественного текста – расчёт на восприятие читателями, а не только алгоритмами поисковых машин.

Более 100 млн раз в месяц пользователями Яндекс вводится запрос «коронавирус»

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Политика конфиденциальности

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Специалистами интернет маркетинга и аналитического центра проекта “Новости GMP” было проведено небольшое исследование актуальных ключевых слов в поисковой системе Яндекс на тему, связанную с коронавирусом.

Согласно исследованию наибольшее количество  поисковых запросов получило слово “коронавирус”,  пользователи интернета запрашивают его 101 918 688 раз в месяц. Словосочетание “коронавирус новости” по статистике Яндекс показывает 7 336 846 раз в месяц.

Ниже приведена таблица по отдельным запросам, составленная с помощью сервиса  Wordstat Yandex на 15 апреля 2020 г. (представлены данные за последние 30 дней).

[table id=5 /]

Актуальная информация о коронавирусе сегодня интересует всех, и результат проведенного исследования это только подтверждает. Со своей стороны, интернет-ресурс “Новости GMP”  также выделил отдельный раздел на сайте “СТОП коронавирус – новости из лабораторий и производств”, посвященный исследованиям лекарственных средств, созданию вакцин против коронавируса, а также производству противовирусных препаратов, которые могут помочь в борьбе с COVID-19.

Необходимо отметить, что в рамках реагирования на вспышку коронавируса, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) активизировала работу Программы научных исследований и разработок (НИОКР), в задачи которой входит ускоренная разработка средств диагностики, вакцин и лекарственных средств, предназначенных для борьбы с новым коронавирусом. Недавно ВОЗ представила полный перечень всех разрабатываемых в мире вакцин против COVID-19, находящихся на разных стадиях исследований. В список ВОЗ вошли и разработки российских компаний BIOCAD и Санкт-Петербургского научно-исследовательского института вакцин и сывороток (СПбНИИВС) ФМБА России.

Министерство здравоохранения Российской Федерации также находится в постоянном режиме сбора клинических данных из медицинских организаций не только России, но и Италии, Китая и других стран. Опираясь на рекомендации ВОЗ и других регуляторов, Минздрав России формирует и постоянно актуализирует методические рекомендации по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включая в них наиболее эффективные схемы лечения, профилактические средства, делая акцент на противопоказаниях и несовместимости некоторых лекарственных средств. Для удобства восприятия Минздрав разработал последнюю версию методических указаний и в виде инфографики.

Manage consent

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Изучение количества запросов, обрабатываемых приложением в месяц

Основные методы лицензирования/выставления счетов Валарм основаны на уровне запросов, обслуживаемых фильтрующими узлами Валарм, развернутыми в вашей среде. В этом документе объясняется, как легко узнать количество запросов, обработанных приложением.

Обычно следующие группы в компании могут иметь легкий доступ к информации:

  • DevOps

  • Технические операции

  • Облачные операции

  • Операции платформы

  • Devsecops

  • Системные администраторы

  • Администраторы приложений

  • Noc

110

  • NOC

  • 9004. Методы поиска количества запросов, обработанных приложением:

    • Клиенты AWS, использующие балансировщики нагрузки ELB или ALB, могут использовать показатели мониторинга балансировщиков нагрузки AWS для оценки уровня ежедневных и еженедельных запросов для приложений, обслуживаемых балансировщиками нагрузки:

      Например, если на графике показано, что средний уровень запросов в минуту составляет 350, а в месяце в среднем 730 часов, то количество запросов в месяц составляет  350 * 60 * 730 = 15 330 000  .

    • Пользователи GCP балансировщиков нагрузки HTTP могут использовать метрику мониторинга https/request_count . Метрика недоступна для балансировщиков сетевой нагрузки.

    • Пользователи Microsoft IIS могут рассчитывать на запросов в секунду , чтобы усреднить количество запросов в секунду и рассчитать количество запросов, обслуживаемых одним сервером IIS в месяц. При расчете предположим, что в среднем  730 * 3600  секунд в месяц.

    • Пользователи служб мониторинга производительности приложений, таких как New Relic, Datadog, AppDynamics, SignalFX и других, могут получать информацию из своих консолей APM (просто убедитесь, что вы получаете агрегированное значение для всех задействованных серверов на пограничном уровне, а не только один сервер).

    • Пользователи облачных систем мониторинга инфраструктуры, таких как Datadog, AWS CloudWatch (и многих других), или пользователи внутренних систем мониторинга, таких как Prometheus или Nagios, скорее всего, уже отслеживают уровень запросов, обслуживаемых на их периферийных площадках (балансировщики нагрузки, веб-серверы). серверы, серверы приложений) и могут использовать эту информацию, чтобы легко оценить среднее количество обрабатываемых запросов в месяц.

    • Другой подход заключается в использовании журналов пограничных балансировщиков нагрузки или веб-серверов для подсчета количества записей журнала за определенный период времени (в идеале — 24 часа), предполагая, что на каждый обслуживаемый запрос приходится одна запись журнала. Например, этот веб-сервер обновляет файл журнала доступа NGINX один раз в день, при этом в файл журнала записывается 653 525 запросов:

       компакт-диск /var/log/nginx/
      zcat access.log.2.gz | wc -l
      № 653525
       
      • Оценка количества запросов, обслуживаемых сервером в месяц, составляет 653 525 * 30 = 19 605 750 .
      • Знание общего количества используемых веб-серверов позволяет оценить количество запросов, обработанных всем приложением.
    • Для чисто веб-приложений, использующих Google Analytics или аналогичные службы отслеживания и мониторинга взаимодействия с пользователем, информация о количестве обслуживаемых страниц и всех встроенных объектах может быть извлечена из служб.

    Бессерверные вычисления — Цены на AWS Lambda — Amazon Web Services

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *