Что такое поисковый запрос? – iSEO
Поисковый запрос – это слово, словосочетание или фраза, вводимые пользователем в строку поиска для получения списка сайтов, которые должны отвечать на заданный вопрос. SEO-специалисты также используют понятие «ключевое слово» как синоним поискового запроса.
В ходе работ по продвижению сайта оптимизаторы формируют семантическое ядро, то есть перечень ключевых слов или фраз, которые соответствуют популярным поисковым запросам. Для автоматизации процесса используются сервисы подбора ключевых слов. Наибольшую популярность приобрёл WordStat от Яндекса, с которым можно работать вручную или с помощью специальных программ-помощников (например, Key Collector или Yandex Wordstat Helper).
В сфере SEO поисковые запросы имеют решающее значение при наполнении сайта текстовым контентом.
По частоте/популярности
Запросы можно условно разделить на три группы в зависимости от частоты их ввода пользователями:
- Высокочастотные (более 10 тыс. запросов в месяц) – самые популярные у пользователей. Как правило, это обобщённые категории вроде «оптимизация сайта». Работать с такими запросами сложнее всего, поскольку очень велика конкуренция за их использование при выводе сайта на первые страницы выдачи.
- Среднечастотные (от 1 до 10 тыс. в месяц) – являются производными высокочастотных запросов (например, «способы оптимизации сайта») и тоже достаточно популярны.
- Низкочастотные (менее 1 тыс. запросов в месяц) – более редкие запросы (в нашем примере это может быть формулировка «проверить сайт на оптимизацию»). Как правило, именно такие запросы наиболее эффективны в работе по продвижению сайта.
По интенту
Типы запросов по «интенту» или намерению пользователя:
- Информационные – хочет найти ответ на вопрос («как iphone измеряет шаги»).
- Навигационные – ищет конкретный сайт («apple store»).
- Общие/смешанные – непонятно что хочет пользователь или в выдаче есть результаты разного типа («iphone 3g»).
По геозависимости
По зависимости результатов поиска от региона пользователя запросы делят на:
- Геозависимые – результаты поиска зависят от региона пользователя («доставка пиццы»). Как правило, коммерческие запросы являются геозависимыми.
- Геонезависимые – результаты поиска не зависят от региона пользователя («рецепт теста для пиццы»). Информационные запросы обычно геонезависимые.
При грамотной проработке контента и расстановке ключевых фраз без переспама ранжирование сайта в выдаче повышается. Обязательное условие качественного текста – расчёт на восприятие читателями, а не только алгоритмами поисковых машин.
Более 100 млн раз в месяц пользователями Яндекс вводится запрос «коронавирус»
войти в систему
Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Политика конфиденциальности
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Специалистами интернет маркетинга и аналитического центра проекта “Новости GMP” было проведено небольшое исследование актуальных ключевых слов в поисковой системе Яндекс на тему, связанную с коронавирусом.
Согласно исследованию наибольшее количество поисковых запросов получило слово “коронавирус”, пользователи интернета запрашивают его 101 918 688 раз в месяц. Словосочетание “коронавирус новости” по статистике Яндекс показывает 7 336 846 раз в месяц.
Ниже приведена таблица по отдельным запросам, составленная с помощью сервиса Wordstat Yandex на 15 апреля 2020 г. (представлены данные за последние 30 дней).
[table id=5 /]
Актуальная информация о коронавирусе сегодня интересует всех, и результат проведенного исследования это только подтверждает. Со своей стороны, интернет-ресурс “Новости GMP” также выделил отдельный раздел на сайте “СТОП коронавирус – новости из лабораторий и производств”, посвященный исследованиям лекарственных средств, созданию вакцин против коронавируса, а также производству противовирусных препаратов, которые могут помочь в борьбе с COVID-19.
Необходимо отметить, что в рамках реагирования на вспышку коронавируса, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) активизировала работу Программы научных исследований и разработок (НИОКР), в задачи которой входит ускоренная разработка средств диагностики, вакцин и лекарственных средств, предназначенных для борьбы с новым коронавирусом. Недавно ВОЗ представила полный перечень всех разрабатываемых в мире вакцин против COVID-19, находящихся на разных стадиях исследований. В список ВОЗ вошли и разработки российских компаний BIOCAD и Санкт-Петербургского научно-исследовательского института вакцин и сывороток (СПбНИИВС) ФМБА России.
Министерство здравоохранения Российской Федерации также находится в постоянном режиме сбора клинических данных из медицинских организаций не только России, но и Италии, Китая и других стран. Опираясь на рекомендации ВОЗ и других регуляторов, Минздрав России формирует и постоянно актуализирует методические рекомендации по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включая в них наиболее эффективные схемы лечения, профилактические средства, делая акцент на противопоказаниях и несовместимости некоторых лекарственных средств. Для удобства восприятия Минздрав разработал последнюю версию методических указаний и в виде инфографики.
Manage consent
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
Изучение количества запросов, обрабатываемых приложением в месяц
Основные методы лицензирования/выставления счетов Валарм основаны на уровне запросов, обслуживаемых фильтрующими узлами Валарм, развернутыми в вашей среде. В этом документе объясняется, как легко узнать количество запросов, обработанных приложением.
Обычно следующие группы в компании могут иметь легкий доступ к информации:
DevOps
Технические операции
Облачные операции
Операции платформы
Devsecops
Системные администраторы
Администраторы приложений
Noc
110
NOC
Клиенты AWS, использующие балансировщики нагрузки ELB или ALB, могут использовать показатели мониторинга балансировщиков нагрузки AWS для оценки уровня ежедневных и еженедельных запросов для приложений, обслуживаемых балансировщиками нагрузки:
Например, если на графике показано, что средний уровень запросов в минуту составляет 350, а в месяце в среднем 730 часов, то количество запросов в месяц составляет
350 * 60 * 730 = 15 330 000
.Пользователи GCP балансировщиков нагрузки HTTP могут использовать метрику мониторинга https/request_count . Метрика недоступна для балансировщиков сетевой нагрузки.
Пользователи Microsoft IIS могут рассчитывать на запросов в секунду , чтобы усреднить количество запросов в секунду и рассчитать количество запросов, обслуживаемых одним сервером IIS в месяц. При расчете предположим, что в среднем
730 * 3600
секунд в месяц.Пользователи служб мониторинга производительности приложений, таких как New Relic, Datadog, AppDynamics, SignalFX и других, могут получать информацию из своих консолей APM (просто убедитесь, что вы получаете агрегированное значение для всех задействованных серверов на пограничном уровне, а не только один сервер).
Пользователи облачных систем мониторинга инфраструктуры, таких как Datadog, AWS CloudWatch (и многих других), или пользователи внутренних систем мониторинга, таких как Prometheus или Nagios, скорее всего, уже отслеживают уровень запросов, обслуживаемых на их периферийных площадках (балансировщики нагрузки, веб-серверы). серверы, серверы приложений) и могут использовать эту информацию, чтобы легко оценить среднее количество обрабатываемых запросов в месяц.
Другой подход заключается в использовании журналов пограничных балансировщиков нагрузки или веб-серверов для подсчета количества записей журнала за определенный период времени (в идеале — 24 часа), предполагая, что на каждый обслуживаемый запрос приходится одна запись журнала. Например, этот веб-сервер обновляет файл журнала доступа NGINX один раз в день, при этом в файл журнала записывается 653 525 запросов:
компакт-диск /var/log/nginx/ zcat access.log.2.gz | wc -l № 653525
- Оценка количества запросов, обслуживаемых сервером в месяц, составляет
653 525 * 30 = 19 605 750
. - Знание общего количества используемых веб-серверов позволяет оценить количество запросов, обработанных всем приложением.
- Оценка количества запросов, обслуживаемых сервером в месяц, составляет
Для чисто веб-приложений, использующих Google Analytics или аналогичные службы отслеживания и мониторинга взаимодействия с пользователем, информация о количестве обслуживаемых страниц и всех встроенных объектах может быть извлечена из служб.
Бессерверные вычисления — Цены на AWS Lambda — Amazon Web Services
Пример 1. Запуск мобильного приложения
Предположим, вы разработчик мобильных приложений и создаете мобильное приложение для заказа еды. Клиенты могут использовать приложение, чтобы заказывать еду из определенного ресторана, получать обновления статуса заказа и забирать еду, когда заказ будет готов. Поскольку вы ожидаете значительных изменений в спросе на приложения как в зависимости от времени суток, так и от местоположения ресторана, вы создаете свою мобильную серверную часть с помощью бессерверных сервисов, включая AWS Lambda.
Предположим, вы разработчик мобильных приложений и создаете мобильное приложение для заказа еды. Клиенты могут использовать приложение, чтобы заказывать еду из определенного ресторана, получать обновления статуса заказа и забирать еду, когда заказ будет готов.
Поскольку вы ожидаете значительных изменений в спросе на приложения как в зависимости от времени суток, так и от местоположения ресторана, вы создаете свою мобильную серверную часть с помощью бессерверных сервисов, включая AWS Lambda. Для простоты предположим, что ваше приложение обрабатывает три миллиона запросов в месяц.
средняя продолжительность выполнения функции составляет 120 мс. Вы настроили свою функцию с 1536 МБ памяти на процессоре x86.
Вы запускаете новую версию своего мобильного приложения, которое вы активно рекламируете. Вы ожидаете всплеск спроса в день запуска, с полудня до 8 вечера. Вы хотите, чтобы ваше мобильное приложение реагировало даже при быстром увеличении и уменьшении спроса, поэтому вы включаете Provisioned Concurrency для своих функций Lambda. Вы установили Provisioned Concurrency на 100.
За эти восемь часов ваши функции получили 500 000 запросов. Средняя продолжительность выполнения функции
Ваши расходы будут рассчитываться следующим образом:
Плата за Provisioned Concurrency:
Стоимость Provisioned Concurrency составляет 0,0000041667 USD за ГБ-с
Общий период времени, в течение которого включен Provisioned Concurrency (секунды): 8 часов * 3600 секунд = 28 800 секунд 150 ГБ * 28 800 секунд = 4,320 000 ГБ-S
Обеспеченные плата за одновременность: 4,32 млн. Гб-S * $ 0,0000041667 = 18
Запрос:
. Ежемесячная цена на запрос на $ 0,20 на 1 млн. Запрос на 1 млн. Запрос на 1 млн. Запрос на 1 млн. Стоимость. обеспечивает 1 млн запросов в месяц.
Общее количество запросов – Запросы уровня бесплатного пользования = Ежемесячные оплачиваемые запросы
3 000 000 запросов – 1 млн запросов уровня бесплатного пользования = 2 000 000 Оплачиваемых запросов в месяц
Ежемесячная плата за запросы = 2 * 0,20 USD = 0,40 USD
Стоимость вычислений составляет 0,0000097222 USD за ГБ-с.
Общая продолжительность вычислений (секунд) = 500 000 * 100 мс = 50 000 секунд.
Total compute charges = 75,000 GB-s * $0.0000097222 = $0.73
Compute charges while Provisioned Concurrency is disabled:
The monthly compute price is $0.0000166667 per GB-s and the free tier provides 400,000 GB-s .
Общий объем вычислений (в секундах) = 2,5 млн * 120 мс = 300 000 секунд
Общий объем вычислений (ГБ-с) = 300 000 * 1536 МБ / 1024 МБ = 450 000 ГБ-с 450 000 ГБ-с — 400 000 ГБ-с уровня бесплатного пользования = 50 000 ГБ-с
Ежемесячные вычислительные сборы = 50 000 * $ 0,0000166667 = 0,83 долл. США
Общая сумма ежемесячных сборов:
Общая сумма сборов = сознание по сознанию, в соответствии с декорацией, в Принципированной, при условии, что согласованная сборы, в то время как сознание, в Принципированная, приводящая в сочетании, в соответствии с доступыми, при условии, что дознание. Общая сумма расходов = 18 долл. США + 0,40 долл. США + 0,73 долл. США + 0,83 долл. США = 19,96 долл. США
Пример 2. Направление клиентов к наиболее актуальному содержимому решения поддержки во время Киберпонедельника
Предположим, вы розничный продавец, который проводит крупную распродажу в Киберпонедельник, праздник электронной коммерции, который проходит в понедельник после Дня Благодарения в США. Ваши клиенты могут общаться в чате со службой поддержки через предоставленное вами мобильное приложение. Вы решили развернуть модель обработки естественного языка (NLP).
Предположим, вы розничный продавец, который проводит крупную распродажу в Киберпонедельник, праздник электронной коммерции, который проходит в понедельник после Дня Благодарения в США. Ваши клиенты могут общаться в чате со службой поддержки через предоставленное вами мобильное приложение. Вы решили развернуть модель обработки естественного языка (NLP).
В этом случае вы используете популярную модель представления двунаправленного кодировщика от преобразователей (BERT) в AWS Lambda. Модель помогает анализировать, анализировать и понимать взаимодействие со службой поддержки через мобильное приложение, чтобы отображать соответствующий контент поддержки или направлять клиента к соответствующему агенту по обслуживанию клиентов. Во время этой распродажи вы получите значительно больше запросов в службу поддержки, чем обычно, поэтому вы решили включить Provisioned Concurrency для своих функций Lambda, чтобы ваше приложение быстро реагировало даже при пиках трафика.
Предположим, что ваши функции получили два миллиона запросов в течение 24 часов после распродажи, когда включен Provisioned Concurrency. Средняя продолжительность выполнения функции составляет 280 мс. Вы настраиваете свою функцию с 4096 МБ памяти на процессоре на базе x86 и устанавливаете Provisioned Concurrency на семь.