Как создать приложение для онлайн-записи в Вконтакте – Клиентикс CRM
Для добавления формы онлайн-записи в группу ВК можно использовать как прямую ссылку (доступна на последнем шаге настройки формы онлайн-записи, подробнее в статье Настройка формы онлайн-записи) или приложение.
В приложении используйте новую версии формы онлайн-записи.
Создание приложения
Для создания приложения вам необходимо быть администратором сообщества.
Быстрый переход осуществляется по ссылке https://vk.com/editapp?act=create
- Ввести название приложения, выбрать:
- Платформа – Встраиваемое приложение
- Тип – VK mini apps
- Категория – Другое
- Выбрать иконку 32х32
- В поле «Дополнительно» в пункте Группа приложения выбираете нужную группу.
- Название кнопки указываете «Записаться»
- В настройках сниппета также название кнопки — «Записаться»
- Нажимаете «Сохранить изменения»
- Состояние – Приложение включено и видно всем
- В полях «Версия для мобильных клиентов, Версия для vk.com, Версия для m.vk.com» — вставляете ссылку на виджет, которая формируется в Меню → Возможности → Онлайн-запись 4 шаг https://klientiks.ru/app/xxx где xxx – название вашей компании. Добавляете к ссылке ?VKINIT=1. В итоге она должна выглядеть следующим образом
https://klientiks.ru/app2/ххх?VKINIT=1 (для новой версии виджета онлайн-записи) - Размер окна сервиса 650 х 600 (максимальная ширина 1000, максимальная высота 4050)
- Нажать Сохранить изменения.
Кнопка появляется на странице группы автоматически. Проверьте кнопку справа под главным изображением группы.
Пример настроенного приложения:
Обратите внимание, что в мобильном приложении Вконтакте кнопка записи не отображается, если у вас группа, а не сообщество
Настройка формы онлайн-записи
Специальной настройки формы онлайн-записи для приложения не требуется.
В случае, если в приложении форма находится слишком низко (присутствует большой белый отступ сверху), можете изменить расположение формы, следуя следующей инструкции:
1. В Клиентикс перейдите в раздел Меню → Настройки → Настройки шаблонов форм.
2. В окне «Шаблон онлайн-виджета» в 3 строку в стили необходимо добавить код: «top:35px !important;«
Таким образом, чтобы строка из вида:
<div>
приобрела вид: <div>
Добавление виджета онлайн-записи на сайте компании – DIKIDI
Вы создаете кнопку онлайн-записи и размещаете ее на вашем сайте, при нажатии на нее отрывается виджет, с помощью которого посетители смогут самостоятельно записываться к вам на услуги. Эти записи будут автоматически попадать в ваш журнал записей.
Внимание!!! Запись через виджет на сайте компании требует подтверждения!
Если средств на СМС-балансе недостаточно для отправки смс с кодом подтверждения, клиент увидит уведомление о том, что в данный момент запись онлайн невозможна и номером телефона для связи с компанией.
В это же время Создателю и Администраторам проекта придет уведомление в чат службы поддержки, что в данный момент к вам пытается записаться клиент ИМЯ с номером телефона ************.
ВАЖНО! Для того, чтобы ваши клиенты смогли записаться онлайн с вашего сайта, заблаговременно пополните СМС-баланс вашего проекта.
Вы можете создать несколько вариантов виджетов, для решения различного рода задач:
1. Запись на прием
При такой форме записи клиент выбирает с чего он хочет начать запись: выбор мастера или выбор услуг
2. Запись к конкретному сотруднику
Клиент сразу попадает на выбор услуг у определенного сотрудника
3. Запись на конкретную услугу
Клиент выбирает сотрудника, который предоставляет конкретную услугу
4. Запись к сотруднику на указанную услугу
Клиенту останется только выбрать время посещения и подтвердить запись
5. Запись в группу компаний
Клиенту предоставляется выбор мест, в один из которых он может записаться. (актуально для сетей компаний)
Как установить кнопку онлайн-записи?
Для начала нужно сгенерировать код кнопки в WEB-версии сервиса, выбрав нужный вариант формы записи, или в мобильном приложении DIKIDI Business* в разделе Онлайн-запись. Полученный код скопируйте для последующего размещения на вашем сайте.
Чтобы разместить кнопку онлайн-записи на вашем сайте, вам необходимо выполнить несколько шагов
Создать кнопку
Вы можете создавать и редактировать несколько кнопок для вашего сайта. Все они будут храниться в этом разделе. При создании кнопки вам нужно выбрать тип онлайн-записи (которые описаны выше), настроить кнопку в соответствии с выбранным типом, по завершению вы получите код, который необходимо разместить на вашем сайте.
Добавить необходимые файлы для запуска виджета
Также для работы виджета на вашем сайте, вам необходимо добавить дополнительные скрипты в код сайта. Для этого вам нужно обратиться в техподдержку вашего сайта или заказать настройку у наших специалистов.
!!!В мобильном приложении DIKIDI Business вы можете получить код кнопки для вашего сайта только 1 варианта — Запись на прием!!!
как получить клиентов, не выходя из приложения
С недавних пор в Instagram можно направить пользователя «Записаться», «Купить билеты» или «Оформить заказ», не выходя из соцсети. Для этого владельцам бизнес-аккаунтов нужно подключить приложения партнеров Instagram.
Это американские приложения, и пока только некоторые из них совместимы с российскими реалиями. Но уже сейчас клиент сможет записаться на косметические процедуры, массаж, тренировку или урок через Instagram.
Функция будет особо полезна малому бизнесу в сфере услуг. Если у вас пока нет сайта или на нем плохо реализована возможность записи онлайн — смело подключайте запись через Instagram.
Если ваша компания еще не перешла на бизнес-аккаунт, коротко напомним о главных отличиях от личного профиля:
- Больше опций для связи — написать электронное письмо/позвонить в профиле.
- Можно увидеть статистику постов.
- Запуск продвижения постов из Instagram.
Как перейти на бизнес-профиль
Нужно будет привязать ваш аккаунт Instagram к странице компании в Facebook.
Создайте страницу компании на Facebook.
Зайдите в «Редактировать профиль» в Instagram «Попробуйте Инструменты Instagram Business»
Войдите в Facebook через аккаунт, который имеет права администратора на страницу компании и выберите ее для привязки.
Заполните контактную информацию в Instagram — и готово.
Как добавить кнопку «Записаться» в Instagram
Чтобы подключить функцию «Записаться», зайдите в «Редактировать профиль» — «Способы связи».
Дальше выберете из списка приложение для бизнеса, которым вы пользуетесь — Acuity Scheduling или Booksy. Предварительно можно зарегистрироваться в обоих, чтобы выбрать, какое вам удобнее. Заполните информацию об услугах и расписании в приложении, скопируйте ссылку на профиль и вставьте в Instagram. Теперь у вас в аккаунте появится кнопка «Записаться»
Вот как это выглядит для клиентов на примере Acuity Scheduling. Теперь они могут ознакомиться со стоимостью услуг, выбрать удобное время и оставить свои контактные данные прямо из браузера Instagram.
А вы увидите в календаре приложения все брони и контактную информацию клиентов.
Как считаете, насколько полезно такое нововведение?
Автор статьи — Анастасия Шапошникова
Онлайн-запись. Что это? как работает? – DIKIDI
!!! Онлайн-запись — это возможность клиентов самостоятельно записываться к специалистам на свободное время с учетом настроенного графика работы и внесенных в электронный журнал записей! Поэтому для правильно работы онлайн-записи очень важно поддерживать график работы специалистов в актуальном состоянии и вести ВСЕ записи в одном месте — электронном журнале, в том числе записи, сделанные по телефону или через соцсети. Иначе будут происходить накладки, что негативно скажется на репутации салона и уровне обслуживания.
Как работает онлайн-запись?
Изначально перед клиентом стоит выбор пути записи. С чего начать: выбрать сначала специалиста, или же первоначально выбирать услуги, которые ему хочется получить. Каждый из этих путей оправданы. Если клиент уже знаком со специалистом и хочет попасть именно к нему, то он выбирает путь — «Выбрать мастера«. Если же клиент не знает специалиста и хочет просто получить услуги, не важно у какого мастера, то его путь записи начнется с первоначальным «Выбора Услуги«
Путь Мастер:
После того как клиент выбрал своего любимого мастера для записи к нему, клиент отмечает услуги, которые планирует получить и переходит на шаг выбора даты и времени своего визита.
Даты и время клиенту предлагаются исходя из рабочего графика специалиста и имеющихся у него других записей. То есть — только свободное. Таким образом, выбрав время своего визита, клиент может быть уверенным, что его примут именно в эту дату и в это время.
Путь Услуга:
Первым делом в данном случае клиент выбирает услугу, которую планирует получить. Далее система предложит ему специалистов, оказывающих данную услугу и время визитов, доступное у этих специалистов.
На последнем шаге клиент в обязательном порядке оставляет свои контактные данные — свое Имя и номер телефона. При этом, если клиент не зарегистрирован в DIKIDI (как в случае с приложением DIKIDI Online), номер телефона нужно подтвердить. Это происходит путем отправки на указанный клиентом номер телефона смс-сообщения с 4х-значным кодом подтверждения. Полученный код клиент должен ввести в соответствующее поле
После подтверждения контактной информации и нажатия на кнопку Записаться, онлайн-запись считается созданной и автоматически появляется в журнале записей специалиста. Создатель, Администраторы и специалист получают уведомление об этом событии. А клиент видит на своем экране итоговую страницу