Записаться кнопка – Как создать отдельные формы онлайн-записи для каждого сотрудника или услуги – База знаний YCLIENTS

Как создать приложение для онлайн-записи в Вконтакте – Клиентикс CRM

Для добавления формы онлайн-записи в группу ВК можно использовать как прямую ссылку (доступна на последнем шаге настройки формы онлайн-записи, подробнее в статье Настройка формы онлайн-записи) или приложение.

В приложении используйте новую версии формы онлайн-записи.

Создание приложения

Для создания приложения вам необходимо быть администратором сообщества.

Быстрый переход осуществляется по ссылке https://vk.com/editapp?act=create

  1. Ввести название приложения, выбрать:
  • Платформа – Встраиваемое приложение
  • Тип – VK mini apps
  • Категория – Другое
  • Нажать Перейти к настройке приложения. 
    • Выбрать иконку 32х32
    • В поле «Дополнительно» в пункте Группа приложения выбираете нужную группу.
    • Название кнопки указываете «Записаться»
    • В настройках сниппета также название кнопки — «Записаться»
    • Нажимаете «Сохранить изменения»
  • Переходим в левом меню в пункт Настройки.
    • Состояние – Приложение включено и видно всем
    • В полях «Версия для мобильных клиентов, Версия для vk.com, Версия для m.vk.com» — вставляете ссылку на виджет, которая формируется в Меню → Возможности → Онлайн-запись 4 шаг  https://klientiks.ru/app/xxx где xxx – название вашей компании. Добавляете к ссылке ?VKINIT=1. В итоге она должна выглядеть следующим образом
      https://klientiks.ru/app2/ххх?VKINIT=1 (для новой версии виджета онлайн-записи)
    • Размер окна сервиса 650 х 600 (максимальная ширина 1000, максимальная высота 4050)
    • Нажать Сохранить изменения.

        Кнопка появляется на странице группы автоматически. Проверьте кнопку справа под главным изображением группы.

    Пример настроенного приложения:

     

    Обратите внимание, что в мобильном приложении Вконтакте кнопка записи не отображается, если у вас группа, а не сообщество

     

    Настройка формы онлайн-записи

    Специальной настройки формы онлайн-записи для приложения не требуется.

    В случае, если в приложении форма находится слишком низко (присутствует большой белый отступ сверху), можете изменить расположение формы, следуя следующей инструкции:

    1. В Клиентикс перейдите в раздел Меню → Настройки → Настройки шаблонов форм.

    2. В окне «Шаблон онлайн-виджета» в 3 строку в стили необходимо добавить код: «top:35px !important;«

    Таким образом, чтобы строка из вида:

    <div>

    приобрела вид: <div>

     

     

    Добавление виджета онлайн-записи на сайте компании – DIKIDI

    Вы создаете кнопку онлайн-записи и размещаете ее на вашем сайте, при нажатии на нее отрывается виджет, с помощью которого посетители смогут самостоятельно записываться к вам на услуги. Эти записи будут автоматически попадать в ваш журнал записей.

    Внимание!!! Запись через виджет на сайте компании требует подтверждения!

     Это осуществляется с помощью отправки СМС с кодом подтверждения. СМС отправляется на номер клиента автоматически при наличии средств на СМС-балансе в вашем проекте. 

    Если средств на СМС-балансе недостаточно для отправки смс с кодом подтверждения, клиент увидит уведомление о том, что в данный момент запись онлайн невозможна и номером телефона для связи с компанией.

    В это же время Создателю и Администраторам проекта придет уведомление в чат службы поддержки, что в данный момент к вам пытается записаться клиент ИМЯ с номером телефона ************

    ВАЖНО! Для того, чтобы ваши клиенты смогли записаться онлайн с вашего сайта, заблаговременно пополните СМС-баланс вашего проекта. 

     

    Вы можете создать несколько вариантов виджетов, для решения различного рода задач:

    1. Запись на прием

    При такой форме записи клиент выбирает с чего он хочет начать запись: выбор мастера или выбор услуг

    2. Запись к конкретному сотруднику

    Клиент сразу попадает на выбор услуг у определенного сотрудника

    3. Запись на конкретную услугу

    Клиент выбирает сотрудника, который предоставляет конкретную услугу

    4. Запись к сотруднику на указанную услугу

    Клиенту останется только выбрать время посещения и подтвердить запись

    5. Запись в группу компаний

    Клиенту предоставляется выбор мест, в один из которых он может записаться. (актуально для сетей компаний)

     

    Как установить кнопку онлайн-записи?

    Для начала нужно сгенерировать код кнопки в WEB-версии сервиса, выбрав нужный вариант формы записи, или в мобильном приложении DIKIDI Business* в разделе Онлайн-запись. Полученный код скопируйте для последующего размещения на вашем сайте. 

    Чтобы разместить кнопку онлайн-записи на вашем сайте, вам необходимо выполнить несколько шагов

            

    • Создать кнопку

      Вы можете создавать и редактировать несколько кнопок для вашего сайта. Все они будут храниться в этом разделе. При создании кнопки вам нужно выбрать тип онлайн-записи (которые описаны выше), настроить кнопку в соответствии с выбранным типом, по завершению вы получите код, который необходимо разместить на вашем сайте.

    • Добавить необходимые файлы для запуска виджета

      Также для работы виджета на вашем сайте, вам необходимо добавить дополнительные скрипты в код сайта. Для этого вам нужно обратиться в техподдержку вашего сайта или заказать настройку у наших специалистов.

    !!!В мобильном приложении DIKIDI Business вы можете получить код кнопки для вашего сайта только 1 варианта — Запись на прием!!!

     

    как получить клиентов, не выходя из приложения

    С недавних пор в Instagram можно направить пользователя «Записаться», «Купить билеты» или «Оформить заказ», не выходя из соцсети. Для этого владельцам бизнес-аккаунтов нужно подключить приложения партнеров Instagram. 

    Это американские приложения, и пока только некоторые из них совместимы с российскими реалиями. Но уже сейчас клиент сможет записаться на косметические процедуры, массаж, тренировку или урок через Instagram. 

    Функция будет особо полезна малому бизнесу в сфере услуг. Если у вас пока нет сайта или на нем плохо реализована возможность записи онлайн — смело подключайте запись через Instagram.

    Если ваша компания еще не перешла на бизнес-аккаунт, коротко напомним о главных отличиях от личного профиля:

    1. Больше опций для связи —  написать электронное письмо/позвонить в профиле.
    2. Можно увидеть статистику постов.
    3. Запуск продвижения постов из Instagram.

    Как перейти на бизнес-профиль

    Нужно будет привязать ваш аккаунт Instagram к странице компании в Facebook.

    Создайте страницу компании на Facebook.

    Зайдите в «Редактировать профиль» в Instagram «Попробуйте Инструменты Instagram Business»

    как добавить кнопку записаться в Instagram

    Войдите в Facebook через аккаунт, который имеет права администратора на страницу компании и выберите ее для привязки.

    как добавить кнопку записаться в Instagram

    Заполните контактную информацию в Instagram — и готово.

    Как добавить кнопку «Записаться» в Instagram

    Чтобы подключить функцию «Записаться», зайдите в «Редактировать профиль» — «Способы связи».

    как добавить кнопку записаться в Instagramкак добавить кнопку записаться в Instagram


    Дальше выберете из списка приложение для бизнеса, которым вы пользуетесь — Acuity Scheduling или Booksy. Предварительно можно зарегистрироваться в обоих, чтобы выбрать, какое вам удобнее. Заполните информацию об услугах и расписании в приложении, скопируйте ссылку на профиль и вставьте в Instagram. Теперь у вас в аккаунте появится кнопка «Записаться»

    как добавить кнопку записаться в Instagram

    Вот как это выглядит для клиентов на примере Acuity Scheduling. Теперь они могут ознакомиться со стоимостью услуг, выбрать удобное время и оставить свои контактные данные прямо из браузера Instagram.

    как добавить кнопку записаться в Instagram

    как добавить кнопку записаться в Instagramкак добавить кнопку записаться в Instagram

    А вы увидите в календаре приложения все брони и контактную информацию клиентов.

    Как считаете, насколько полезно такое нововведение? 

    Автор статьи — Анастасия Шапошникова

     

    Онлайн-запись. Что это? как работает? – DIKIDI

    !!! Онлайн-запись — это возможность клиентов самостоятельно записываться к специалистам на свободное время с учетом настроенного графика работы и внесенных в электронный журнал записей! Поэтому для правильно работы онлайн-записи очень важно поддерживать график работы специалистов в актуальном состоянии и вести ВСЕ записи в одном месте — электронном журнале, в том числе записи, сделанные по телефону или через соцсети. Иначе будут происходить накладки, что негативно скажется на репутации  салона и уровне обслуживания. 

    Как работает онлайн-запись? 

    Изначально перед клиентом стоит выбор пути записи. С чего начать: выбрать сначала специалиста, или же первоначально выбирать услуги, которые ему хочется получить. Каждый из этих путей оправданы. Если клиент уже знаком со специалистом и хочет попасть именно к нему, то он выбирает путь — «Выбрать мастера«. Если же клиент не знает специалиста и хочет просто получить услуги, не важно у какого мастера, то его путь записи начнется с первоначальным «Выбора Услуги«

    Путь Мастер: 

    После того как клиент выбрал своего любимого мастера для записи к нему, клиент отмечает услуги, которые планирует получить и переходит на шаг выбора даты и времени своего визита. 

    Даты и время клиенту предлагаются исходя из рабочего графика специалиста и имеющихся у него других записей. То есть — только свободное. Таким образом, выбрав время своего визита, клиент может быть уверенным, что его примут именно в эту дату и в это время.

    Путь Услуга:

    Первым делом в данном случае клиент выбирает услугу, которую планирует получить. Далее система предложит ему специалистов, оказывающих данную услугу и время визитов, доступное у этих специалистов. 

    На последнем шаге клиент в обязательном порядке оставляет свои контактные данные — свое Имя и номер телефона. При этом, если клиент не зарегистрирован в DIKIDI (как в случае с приложением DIKIDI Online), номер телефона нужно подтвердить. Это происходит путем отправки на указанный клиентом номер телефона смс-сообщения с 4х-значным кодом подтверждения. Полученный код клиент должен ввести в соответствующее поле 

    После подтверждения контактной информации и нажатия на кнопку Записаться, онлайн-запись считается созданной и автоматически появляется в журнале записей специалиста. Создатель, Администраторы и специалист получают уведомление об этом событии. А клиент видит на своем экране итоговую страницу

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *