Заголовок h1: Заголовки h1-h6: как правильно прописать, примеры

Содержание

Главный Заголовок h2 + Иерархия h3, h4-H6

Заголовок h2

h2 — это самый важный элемент по ⭐ внутренней оптимизации на 2022 год, тег заголовка первого уровня. В нем должна отражаться суть всей страницы. Не пренебрегайте информацией о том, как правильно заполнять мета теги, в соответствии с рекомендациями поисковых систем Яндекс и Гугл. Если вам нужна квалифицированная помощь, закажите 🍀 продвижение сайтов в ТОП Yandex и Google.

✅ Маленькая h или заглавная H буква в коде — по стандартам html-кода прописная.

✅ Код лучше, когда он чище. 🔎 Как посмотреть код? Не рекомендую вставлять размер шрифта, курсив, жирный, центровку. Эти настройки делаются для всех элементов программистом на весь сайт: вид и размер шрифтов, цвета при наведении на ссылку, открытых и нетронутых линков. Если установите параметры в корне css, тогда html код будет красивее. Желательно это предусмотреть на этапе верстки.

  • В Tilda эта функция находится: Мои сайты → Store → Настройки сайта → Шрифты и цвета
  • В WordPress в теме: Внешний вид → Настроить → Типографика

✅ Все Заголовки h2, h3, h4, h5, H5, H6 должны быть видимы читателям ресурса. Скрытые мета тэги H — это серое SEO. Если не хотите попасть под 👁️ Фильтры поисковых систем, тогда не рекомендую жульничать.

❤️ Удобный просмотр существующих заголовков: расширение Site Checker для Chrome.

Как правильно заполнять заголовки h2, h3, h4

h2 — это самый главный заголовок для SEO. Считается одним из наиважнейших элементов «page» для продвижения сайта в ТОП выдаче поисковиков. По важности с ним сравнится, разве что только 📜 Title и Description.

✅ Главное Название лучше помещать в начало странички, до всего контента.

✅ У каждого url должно быть своё индивидуальное Заглавие. Если на страничке нет этого тега, то для вас это упущенная выгода.

✅ Идеально, если после него идет текст, хотя куда красивее поставить картинки: 📖 Идеальный сео контент. В этом случае описание картинок нужно сделать подробным, содержащим слова Заглавия и видным пользователям.

✅ h2 обязан содержать Keywords — нужные слова, главные ключевые слова. В остальных подзаголовках h3, h4, h5, H5 —  второстепенные ключевики или их синонимы.

✅ Это не Title, должен быть другим, отличаться: 🆚 Title / h2

❗ Главный заголовок употребляется только 1 раз на странице

❗ Каждое слово (возможно синоним: студия = салон) из H должно быть так же прописано в контенте — в тексте ниже или в описании картинок до следующего тега H.

→ Нельзя поставить название: «Купить перчатки» и ни разу не употребить слова «перчатки» и «купить» далее в контенте.

🚫 Нельзя на разных страничках иметь одинаковые заголовки. Так вы путаете поисковые системы — какая страница будет показана по конкретному запросу.

❗ Только в теле, нельзя в хедере и футере.

Иерархия мета-тегов h2, h3, h4, h5, H5, H6

После h2 идут h3, их может быть больше, но в идеале h3 — от 2х, но не более 5 раз. Если большой перечень наименования продукции, их лучше внести в h4. Подзаголовок h4 употребляется только после h3.

Если сравнить всю эту систему с курсовой работой, то h2 — это первая глава. Эти элементы как в дипломной работе, где присутствует иерархия и логическая вложенность заголовков.

✅ Каждый последующий H визуально должен быть меньше предыдущего — размер шрифта.

🚫 Если вы используете h4 сразу после Главного, то это абсурдно с точки зрения лектора, как и поисковой системы.

✅ Важность имеют заголовки h2 и h3, а h4, h5, H5, H6 не обязательны к заполнению. Но! Нельзя 🚫 их прописывать бездумно на отвлеченные темы, как «услуги» и всякую общую лабуду, не относящуюся к семантике страницы. Замените это слово на конкретный сервис: создание сайтов, SPA процедуры, шиномонтаж, свадебный макияж, аквариумистика, корма для питомцев, кухни из массива, земляные работы и тд…

✅ Сколько раз нужно обязательно употребить H для успешного SEO? Количество H элементов зависит только от вашего контента, нельзя точно сказать цифру. Но! Все слова, по которым могут искать вашу страницу, именно широкие запросы — в идеале записать в тэги. Для короткой страницы обязателен только главный заголовок. А у лэндинг пэйдж и лонг ридов может быть бесчисленное количество h3, h4, h5, H5, H6.

Суть Н заголовков

Очень важно понимать зачем нужно структурировать страницу и разбивать ее на подзаголовки. Все подряд лепить не надо, нужно просто интуитивно прописать суть для обычного человека, чтоб он ориентировался на странице комфортно.

✅ Вложенность

✅ Каждый последующий Н принимает на себя все из структуры предыдущего (Пояснение в примерах ниже)

✅ Добавление средне существенных слов в поиск

🚫 Неграмотное проставление Н3-Н6 — от балды, только потому что надо проставить слово в мета тег, влечет за собой дезориентировку как пользователя, так и поисковые системы. Поисковики подкрепляют к предыдущему Н глубину, а именно структуру страницы.

✅  Каждый последующий Н обязан относиться в иерархии к заголовку предыдущего ранга напрямую. Например, если врачи с ФИО (сфера, где важны знаменитые имена, и только поэтому их можно вписать в мета тег), и предыдущий Заголовок был h3 Терапевты, то в Н3 под ним нельзя вписать всех: гинекологов, стоматологов, хирургов.

✍️ Примеры h2-h3-h4-h5

К примеру если вводить запрос: Создание корпоративного сайта под ключ — то как раз Н3 ему отвечает, постольку, что на себя берет еще и вес Н3. Поэтому важно не дублировать слова, не спамить.

Подведем итоги:

Мета тег 🔔 Главный заголовок
✅ h2 Только 1 раз на стр
✅ Видимые все Н 🚫 Cкрытые идут под фильтр
🚫 Одинаковый Н1 на разн url запрещены
✅ Иерархия h3-H6 важна

💠 Что такое SEO?

🏈 Google TOP

💡 Алгоритмы ранжирования

🎻 SEO Инструменты

🌎 Внешняя оптимизация

🏞️ Оптимизация фотографий

😃 SEO emoji

🗝️ Keywords

🏠 Структура url

🪢 Перелинкация

🕸️ Sitemap

Проконсультироваться у интернет маркетолога по иерархии и заполнению Заголовков H можно по WhatsApp: +79643666614

Заголовок страницы — как составить и изменить заголовок h2 в «Нубексе»

Заголовок страницы <h2> — это обычный заголовок раздела/ страницы/ статьи, который пользователи видят на сайте.

С технической точки зрения, добавить или изменить заголовок на странице очень просто: войдите в режим редактирования нужной страницы, заполните поле «Заголовок страницы (<h2>)» и сохраните изменения.

Вы можете обратить внимание на то, что в «Нубексе» поле заголовка h2 не отмечено красной звездочкой, т.е. не является обязательным для заполнения. Однако написать его все-таки стоит. Это важно как для пользователей, так и для роботов-поисковиков. Первые по заголовку смогут понять, стоит ли вообще тратить время на изучение материалов страницы. Вторые учтут содержание заголовка, когда будут оценивать соответствие страницы ключевым запросам, что может повлиять на ее позицию в поисковой выдаче.

К сожалению, универсальных рецептов для написания правильного заголовка не существует, но можно выделить несколько общих рекомендаций.

Заголовок h2 должен содержать основной ключевой запрос

Заголовок первого уровня — «сильный» элемент страницы с точки зрения SEO-оптимизации, и это стоит использовать. Подумайте, какие вопросы поисковым системам будут задавать ваши потенциальные пользователи. В этом может помочь, например, сервис по подбору ключевых слов https://wordstat.yandex.ru.

Рассмотрим такой пример: согласно статистике Яндекса, количество показов в месяц по запросу «отдам котенка» — 24 000. Причем в хорошие руки отдать котенка хотят примерно вдвое чаще, чем в добрые.

Коты и кошки менее популярны — 5796 и 9350 показов в месяц соответственно.

Также в поле справа Яндекс предлагает несколько похожих вариантов: например, запрос «котенок купить» имеет уже 113626 показов в месяц. Но мы планируем отдать котенка бесплатно, значит, этот вариант не подходит: заголовок должен точно соответствовать содержанию страницы, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Тогда, пожалуй, лучшим вариантов для заголовка страницы будет «Отдам котенка в хорошие руки», т.к. он содержит самый популярный ключевой запрос. Если вы выдерживаете структуру страницы и используете подзаголовки (h3-h6), в них можно использовать синонимичные ключи («Взять котенка из приюта», «Отдам породистых котят» и т. д.).

Не злоупотребляйте ключевыми словами в заголовке

Нет, этот совет не противоречит предыдущему. Речь о том, что если вы перегрузите заголовок ключевыми словами (особенно без учета правил склонения русского языка — «Бесплатные котята отдам в добрые руки Москва»), он будет воспринят поисковыми системами как спам. Это грозит штрафными санкциями и потерей позиций в поисковой выдаче.

Немного разыграться с ключевыми фразами можно при написании заголовка title — ваши пользователи не увидят его непосредственно на странице сайта. Также можно (и нужно!) использовать поле meta keywords для простого перечисления ключевых слов. Но заголовок h2 для этого не годится. Все-таки он существует, в первую очередь, для людей, а не для поисковых роботов, поэтому должен быть написан нормальным человеческим языком, а не напоминать набор ключевых фраз.

Пишите грамотные заголовки и не используйте лишние символы

С грамматикой все ясно: мало у кого вызовет доверие страница с заголовком «Иффективное упровление колективом». Чуть тоньше обстоит дело со знаками препинания.

Во-первых, никаких точек в конце заголовка: это противоречит всем правилам оформления текстов. Вопросы и восклицания — пожалуйста. Во-вторых, старайтесь минимизировать количество знаков препинания в заголовке: это снижает его читаемость. И, наконец, откажитесь от использования сложных символов ( = / * » < > | + _ ). Они могут некорректно отображаться в некоторых браузерах и разбивать пассажи, которыми воспринимают текст поисковики.

При работе над SEO-оптимизацией сайта также рекомендуем обратить внимание на то, как правильно составить мета-описание страницы.

Рассмотрите возможность использования элемента «h2» только в качестве заголовка верхнего уровня (все элементы «h2» обрабатываются многими программами чтения с экрана и другими инструментами как заголовки верхнего уровня).

Rocket Validator интегрирует средство проверки HTML W3C Validator. в автоматизированный поисковый робот.

Бесплатная пробная версия Пробная версия Pro

  • h2
  • заголовки

HTML

по
9Элементы 0014 представляют собой заголовки для различных разделов документа, где

— самый высокий раздел, а
— самый низкий. Заголовки особенно важны для программ чтения с экрана, поскольку они дают краткий обзор содержимого различных разделов веб-страницы, поэтому технически правильно (не является ошибкой) использовать

следующим образом:

 < раздел>
  <статья>
     

Заголовок статьи

Лорем

это вызовет предупреждение, так как было бы предпочтительнее, например, оставить

для заголовка
и

для заголовка статьи, например:

 < раздел>
   

О заголовке

<статья>

Заголовок статьи

Лорем

Подробнее:

W3C: Заголовки и разделы

Связанные проблемы средства проверки W3C

В статье отсутствует заголовок. Рассмотрите возможность использования элементов «h3»-«h6», чтобы добавить ко всем статьям идентифицирующие заголовки.

  • статья
  • заголовки

Элемент

можно использовать для определения полных, автономных композиций документа, например сообщений в блогах. Попробуйте использовать элемент заголовка (любой из

9с 0052 по

), чтобы представить каждую статью.

Пример:

Наш блог

<статья>

Как проверить доступность

Используйте Rocket Validator для тщательного сканирования

<статья>

Как следить за доступностью сайтов

Определение расписаний в Rocket Validator

В разделе отсутствует заголовок. Рассмотрите возможность использования элементов «h3»-«h6», чтобы добавить идентифицирующие заголовки ко всем разделам.

  • раздел
  • заголовки

Элемент

можно использовать для определения разделов документа, таких как главы, содержимое с вкладками и т. д. Рассмотрите возможность использования элемента заголовка (любого из

до ) для представления каждого раздела. . Пример:

 

Все о гитарах

<раздел>

Типы гитар

Акустические, электрические, классические... у нас есть все!

<раздел>

Усилители

Аналоговый, цифровой, портативный...

12 500 проверок доступности и HTML в неделю. Полностью автоматизирован.

Позвольте нашему автоматизированному сканеру проверить ваши крупные сайты с помощью Axe Core и W3C Validator.

Rocket Validator Pro
12 500 чеков A11Y / HTML, 24 долл. США в неделю

h2 основной заголовок HTML 4.01 Strict

Версия --//W3C//DTD HTML 4.01//EN
Элемент h2
Назначение первичная позиция
Описание Этот элемент содержит текст, который является заголовком наивысшей важности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17