Заголовок 1 заголовок 2 яндекс директ: длина, количество символов в объявлении в 2023 году

Содержание

Второй заголовок в Яндекс Директе. Как использовать

Статья обновлена 22 января, 2022

На днях гигант «Контекстной рекламы» Яндекс директ анонсировал возможность добавить второй заголовок в объявление. Плюс количество знаков в объяве так же выросло. НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ подробно описана в этой статье!

Второй заголовок с подстановкой домена

По исследованиям самого Яндекса, посетитель гораздо чаще кликает на анонс с длинным заголовком. Что вообще представляет из себя этот инструмент? Это самая верхняя строка публикации. Ранее можно было, выполнив определенные манипуляции, часть текста перебросить  в название объявы, тем самым увеличив его. Но из-за этого  подрезался сам текст анонса. Поэтому, после тестов, компания добавила возможность поставить дополнительную информацию. Теперь можно просто вставить второй заголовок и не мудрить с текстом. Объем самого объявления так же увеличился, что не может не радовать.

Использование второго заголовка

Работа с инструментом

По заявлению самого яндекса второй заголовок показывается не всегда. Связано это с шириной букв алфавита, так, к примеру, буква «Ш», «Ю» шире чем «з», а ширина всего объявления 517 пикселей.

Что же будет происходить, если вторая половина не пролезет по пикселям, хотя по символам вписывается? Сервис подставит часть текста, если выполнены соответствующие настройки, если нет, то подставит домен, как показано на скрине выше.

Из ответов техподдержки следует, что 50 — 56 знаков работают на 100%, не хотите рисковать, ставьте 50 знаков.

Если Вы планируете во 2-ой заголовок поместить УТП, на основе которого строятся все продажи, то лучше всего стараться уместить в 50 знаков.

В Адвордсе Гугла такой инструмент присутствует уже давно и ориентирован на 60 знаков, 30 +30, независимо от ширины букв. Директ так же объявил о возможности переноса компаний из Адвордса к ним, через CSV файл. Но будьте осторожны! Там четко работают оба, а здесь может быть подрезан и подставлен домен.

Вывод

Инструмент надо использовать, однозначно увеличит CTR объявлений, но укладывать УТП в 50 — 56 символов. При импорте из Гугла компаний, проверять и редактировать, подгонять.


Возможно Вам будет интересно: